Решение по делу № 5-175/2018 от 16.04.2018

Дело № 5-175

Изготовлено 24.04.2018

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24 апреля 2018 года г. Мурманск, пр. Ленина, 54

Судья Октябрьского районного суда города Мурманска Макарова И.С., рассмотрев административный материал в отношении юридического лица Общества с ограниченной ответственностью «Скарус» (далее-ООО «Скарус») <данные изъяты>

о привлечении к административной ответственности по части 2 статьи 8.37 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛ:

Пограничным управлением ФСБ России по западному арктическому району в суд представлен материал об административном правонарушении в отношении юридического лица – ООО «Скарус».

Согласно протоколу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ судно <данные изъяты> принадлежащее <данные изъяты>, находящееся в пользовании ООО «Скарус» по договору фрахтования судна от ДД.ММ.ГГГГ, под управлением капитана судна ФИО1 осуществляло добычу (вылов) ВБР донным тралом в исключительной экономической зоне Российской Федерации в Баренцевом море на основании разрешения на добычу (вылов)ВБР ПР выданным <данные изъяты> и приказа МРСХ МО от ДД.ММ.ГГГГ , допустив нарушение требований части 1, 2 статьи 12 Закона N 191-ФЗ «Об исключительной экономической зоне Российской Федерации» (далее по тексту - Закон N 191-ФЗ), пункта 8, абзаца 1 и абзаца 2 пункта 86 Правил рыболовства для Северного рыбохозяйственного бассейна, утвержденных приказом Минсельхоза России от 30.10.2014 № 414.

Допущенные юридическим лицом ООО «Скарус» нарушения влекут административную ответственность, предусмотренную ч. 2 ст. 8.37 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Законный представитель юридического лица ООО «Скарус» в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом о дате, времени и месте судебного заседания, в соответствии с разъяснениями, изложенными абз. 2 п. 6 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях".

Защитник ООО «Скарус» ФИО4 в судебном заседании вину юридического лица в совершении правонарушения не признала, суду пояснила, что производство по делу подлежит прекращению поскольку, под судовладельцем понимается лицо, эксплуатирующее судно от своего имени, независимо от того, является ли оно собственником судна или использует его на ином законном основании, статья 8 Кодекса торгового мореплавания РФ. ООО «Скарус» предоставлены документы, подтверждающие, что судно на основании договора субфрахтование передано Общине коренного малочисленного народа <данные изъяты> В соответствие со статьей 202 КТМ фрахтователь в пределах предоставленных тайм-чартером прав может заключать от своего имени договоры фрахтования судна на время с третьими лицами на весь срок действия тайм-чартера или на часть такого срока (субтайм-чартер). Следовательно, в соответствие со статьей 8 КТМ Община в данном случае является судовладельцем и является лицом, подлежащим привлечению к ответственности. Исходя из положения статьи 1 Правил рыболовства для Северного рыбохозяйственного бассейна пользователем ВБР ООО «Скарус» также не является и не подлежит ответственности.

Представитель административного органа ФИО5 в судебном заседании суду пояснил, что вина юридического лица доказана представленными материалами дела.

Выслушав защитника, представителя административного органа, изучив материалы дела, прихожу к следующему.

В соответствии с частью 2 статьи 8.37 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение правил, регламентирующих рыболовство, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 8.17 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей с конфискацией судна и других орудий добычи (вылова) водных биологических ресурсов или без таковой.

Как разъяснено в пункте 1 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 23.11.2010 № 27 «О практике рассмотрения дел об административных правонарушениях, связанных с нарушением правил добычи (вылова) водных биологических ресурсов и иных правил, регламентирующих осуществление промышленного, прибрежного и других видов рыболовства», при рассмотрении дел об административных правонарушениях, связанных с нарушением правил добычи (вылова) водных биологических ресурсов и иных правил, регламентирующих осуществление промышленного, прибрежного и других видов рыболовства, необходимо учитывать, что отношения в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов (далее – водные биоресурсы) регулируются, в том числе Федеральными законами: от 20.12.2004 № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов»,
от 31.07.1998 № 155-ФЗ «О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации», от 30.11.1995 № 187-ФЗ
«О континентальном шельфе Российской Федерации», от 17.12.1998 № 191-ФЗ «Об исключительной экономической зоне Российской Федерации».

Согласно статьям 34, 35 Федерального закона от 24 мая 1995 года № 52-ФЗ «О животном мире» юридическими лицами и гражданами могут осуществляться такие виды пользования животным миром, как рыболовство, включая добычу водных беспозвоночных и морских млекопитающих. Пользование животным миром осуществляется с соблюдением федеральных и региональных лимитов и нормативов, разрабатываемых в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также законами и другими нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 9 статьи 1 Федерального закона от 20 декабря 2004 года № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» рыболовство - деятельность по добыче (вылову) водных биоресурсов и в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях по приемке, обработке, перегрузке, транспортировке, хранению и выгрузке уловов водных биоресурсов, производству рыбной и иной продукции из водных биоресурсов.

В силу статьи 6 Федерального закона от 20 декабря 2004 года № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» действие законодательства о рыболовстве и сохранении водных биоресурсов распространяется на внутренние воды Российской Федерации, в том числе внутренние морские воды Российской Федерации, а также на территориальное море Российской Федерации, континентальный шельф Российской Федерации и исключительную экономическую зону Российской Федерации.

Статьей 10 Федерального закона от 20 декабря 2004 года № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» установлено, что водные биологические ресурсы находятся в федеральной собственности

Согласно части 1 статьи 25 Федерального закона от 20 декабря 2004 г. N 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» (далее по тексту - Закон N 166-ФЗ) традиционное рыболовство осуществляется лицами, относящимися к указанным народам, и их общинами с предоставлением рыбопромыслового участка или без его предоставления.

Частью 3 данной статьи Закона N 166-ФЗ определено, что порядок рыболовства в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации (далее по тексту -коренные малочисленные народы) устанавливается федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства.

Порядок осуществления рыболовства в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов утвержден приказом Госкомрыболовства России от 11 апреля 2008 г. N 315 (далее по тексту - Порядок N 315).

Пунктом 4 Порядка N 315 установлено, что традиционное рыболовство осуществляется в соответствии с правилами рыболовства отдельных рыбохозяйственных бассейнов в пределах квот добычи (вылова) водных биоресурсов, выделенных субъектам Российской Федерации для обеспечения традиционного рыболовства малочисленных народов и распределяются между пользователями органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

В соответствии с частью 1 статьи 12.1 Закона N 191-ФЗ в исключительной экономической зоне осуществляются промышленное рыболовство, рыболовство в научно-исследовательских и контрольных целях, рыболовство в учебных и культурно-просветительских целях, рыболовство в целях товарного рыбоводства, воспроизводства и акклиматизации водных биоресурсов в порядке, установленном Федеральным законом «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» и настоящим Федеральным законом.

В соответствии с частью 2 статьи 12.1 Закона N 191-ФЗ в исключительных случаях, предусмотренных Федеральным законом «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов», допускается осуществление прибрежного рыболовства в исключительной экономической зоне.

В силу статьи 43.1 Федерального закона № 166-ФЗ Правила рыболовства являются основой осуществления рыболовства и сохранения водных биоресурсов обязательны для исполнения юридическими лицами и гражданами, осуществляющими рыболовство и иную связанную с использованием водных биоресурсов деятельность. Правила рыболовства утверждаются федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства для каждого рыбохозяйственного бассейна

В Баренцевом море действуют Правила рыболовства для Северного рыбохозяйственного бассейна, утвержденные приказом Минсельхоза России от 30.10.2014 года № 414, которые регламентируют деятельность российских юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, включая лиц, относящихся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, и их общины, осуществляющих рыболовство во внутренних водах Российской Федерации, в том числе во внутренних морских водах Российской Федерации, в территориальном море Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации в пределах Северного рыбохозяйственного бассейна, а также иностранных юридических лиц и граждан, осуществляющих рыболовство в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации (далее – Правила рыболовства).

Пунктом 8 Правил рыболовства предусмотрено, что, право на добычу (вылов) водных биоресурсов возникает на основании договоров и решений, установленных Законом N 166-ФЗ.

Согласно абзацу 1 пункта 86 Правил рыболовства, традиционное рыболовство без предоставления рыбопромыслового участка осуществляется без разрешения на добычу (вылов) водных биоресурсов, за исключением добычи (вылова) редких, находящихся под угрозой исчезновения видов водных биоресурсов, с учетом запретных сроков (периодов) для добычи (вылова) водных биоресурсов по соответствующим районам добычи (вылова), установленных главой VII Правил рыболовства, а также разрешенных орудий добычи (вылова), установленных пунктом 79.1 Правил рыболовства.

Из абзаца 2 пункта 86 Правил рыболовства следует, что при осуществлении традиционного рыболовства в водных объектах рыбохозяйственного значения в границах Мурманской области, в Баренцевом и Белом морях без предоставления рыбопромысловых участков на основании решения о предоставлении водных биоресурсов в пользование, принимаемого уполномоченным государственным органом, лица, относящиеся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, и их общины имеют право на использование всех не запрещенных к применению при осуществлении промышленного и прибрежного рыболовства, любительского и спортивного рыболовства орудий и способов добычи (вылова) с учетом запретных районов и сроков (периодов) для добычи (вылова) водных биоресурсов, установленных главами III, IV, V, VII Правил рыболовства.

Из материалов дела следует, что Министерство рыбного и сельского хозяйства Мурманской области (далее по тексту - МРСХ МО) издало приказ от ДД.ММ.ГГГГ «О распределении квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренного малочисленного народа Севера (саами) на 2017 год», своими приказами от ДД.ММ.ГГГГ , от ДД.ММ.ГГГГ «О внесении изменений в приложение к приказу Министерства рыбного и сельского хозяйства Мурманской области от ДД.ММ.ГГГГ » МРСХ МО внесло изменения в приложение, согласно которому определен " Перечень лиц, относящихся к представителям коренного малочисленного народа Севера(саами) и распределены квоты добычи (вылова) трески и пикши в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности лицами, относящимся к представителям коренного малочисленного народа Севера (саами), и их общин.

Приказом МРСХ МО от ДД.ММ.ГГГГ «О внесении изменений в приложение к приказу Министерства рыбного и сельского хозяйства <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ » представителям коренного малочисленного народа Севера (саами): ФИО6; ФИО7; ФИО8; ФИО9; ФИО10; ФИО11; ФИО12; ФИО13; ФИО14; ФИО15; ФИО16; Новикову СВ.; ФИО15; ФИО17; ФИО18; ФИО19; ФИО20; ФИО21; ФИО22; ФИО23; Киприянову СМ.; ФИО24; ФИО25; ФИО26; ФИО27; ФИО28; ФИО29; ФИО30; ФИО31; ФИО32; ФИО33; ФИО34; ФИО15; ФИО35; ФИО36; ФИО37; ФИО38; ФИО39; ФИО40; ФИО41 <данные изъяты>

В целях освоения выделенной квоты, представители коренного малочисленного народа Севера (саами) заключили договоры с территориально-соседской общиной коренного малочисленного народа саами «Тулома» (далее по тексту - ТСОКМНС «Тулома»), в лице председателя правления ФИО42, на оказание услуг по добыче (вылову) квоты водных биологических ресурсов (далее - ВБР), переработке и реализации добытых водных биологических ресурсов.

<данные изъяты>

Рыбопромысловое судно <данные изъяты> принадлежащее ООО «Рыболовецкая компания «Атлантика», находящееся в пользовании ООО «Скарус» по договору фрахтования судна от ДД.ММ.ГГГГ, под управлением капитана судна ФИО1, в период рейса с 27 по ДД.ММ.ГГГГ осуществляло добычу (вылов) ВБР донным тралом в исключительной экономической зоне Российской Федерации в Баренцевом море на основании разрешения на добычу (вылов) ВБР ПР и приказа МРСХ МО от ДД.ММ.ГГГГ .

<данные изъяты>

Вышеуказанная треска была учтена в технологическом журнале, грузовой декларации, судовых суточных донесениях и в сорока промысловых журналах, выданных Баренцево-Беломорским территориальным управлением Федерального агентства по рыболовству лицам, относящимся к коренным малочисленным народам Севера Российской Федерации, проживающим на территории Мурманской области (саами).

В судовом суточном донесении за 29 апреля 2017 года, поданном с судна <данные изъяты>, указан вид деятельности - рыболовство в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации.

Согласно пункту 1.6 договора фрахтования судна от ДД.ММ.ГГГГ, заключенного между ООО «Рыболовецкая компания «Атлантика» и ООО «Скарус», в соответствии с частью 2 статьи 206 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации, в части коммерческой эксплуатации судна по вылову ВБР, капитан судна и экипаж подчиняются распоряжениям ООО «Скарус».

В соответствии с пунктом 2.4 договора субфрахтования судна б/н от ДД.ММ.ГГГГ (субтайм-чартера), заключенного между ООО «Скарус» (фрахтователь) и ТСОКМНС «Тулома» (субфрахтователь), ООО «Скарус» после получения всех необходимых документов на вылов ВБР обязано приступить к промыслу, обеспечить условия для освоения квоты, указанной в приказе МРСХ МО от ДД.ММ.ГГГГ , и отгрузить рыбопродукцию, изготовленную из выловленного сырья, по указанию ТСОКМНС «Тулома»; фрахтователь несет ответственность за безопасность мореплавания и охрану окружающей среды, иных норм Законодательства РФ и международных договоров РФ в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов; вести промысловую деятельность в соответствии с правилами Рыболовства, информировать фрахтователя о вылове рыбопродукции; оплачивать расходы на содержание членов экипажа судна и другие связанные с коммерческой эксплуатацией судна, расходы и сборы.

В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Согласно Устава ООО «Скарус», целью создания общества является получение прибыли и насыщение рынка товарами и услугами, общество осуществляет виды деятельности в том числе, оптовая торговля рыбой, морепродуктами и рыбными консервами, вылов рыбы и ВБР в открытых районах Мирового океана и внутренних морских водах, переработка и консервирование рыбо- и морепродуктов.

Обязанность лиц, осуществляющих рыбопромысловую деятельность, соблюдать правила вылова (добычи) водных биоресурсов подразумевает соблюдение всех требований, предъявляемых к порядку организации и проведения данного вида деятельности. Невыполнение юридическим лицом, осуществляющими добычу (вылов) биоресурсов, своих обязанностей является нарушением правил добычи (вылова) биоресурсов и влечет административную ответственность.

ООО «Скарус» обладая всеми организационно-распорядительными функциями и полномочиями по отношению к деятельности Судна, а также, имея возможность для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении рыболовства, не предприняло всех необходимых мер к его соблюдению.

Следовательно, ООО «Скарус» в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ не обеспечило соблюдение требований части 1, 2 статьи 12 Закона N 191-ФЗ; пункта 8, абзаца 1 и абзаца 2 пункта 86 Правил рыболовства.

Таким образом, в действиях юридического лица – ООО «Скарус» содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 8.37 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается: протоколом об административном правонарушении, рапортом от ДД.ММ.ГГГГ, сведениями ССД от ДД.ММ.ГГГГ, ответом МРСХ МО от ДД.ММ.ГГГГ, ответом ББТУ ФАР от ДД.ММ.ГГГГ, договором фрахтования от ДД.ММ.ГГГГ, свидетельством о праве собственности на судно, свидетельством о праве плавания под государственным флагом РФ, приказом о приеме на работу и трудовым договором от ДД.ММ.ГГГГ,копиями промысловых журналов, договором субфрахтования судна б\н от ДД.ММ.ГГГГ,объяснением ФИО42, ответом ФГБУ ЦСМС от ДД.ММ.ГГГГ № МФ\9-382, договорами на освоение квоты ВБР, выпиской из ЕГРЮЛ, Уставом ООО «Скарус», и иными материалами дела.

Довод защитника о том, что ООО «Скарус» не является субъектом правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 8.37 Кодекса РФ об административных правонарушениях опровергается выше исследованными доказательствами.

Согласно объяснений ФИО42, председателя правления ТСОКМНС «Тулома», основными целями деятельности Общины является обеспечение традиционного уклада жизни, культуры и языка, а также сохранение территории и среды обитания местного населения как главного условия выживания КМНС. Община арендовала судно <данные изъяты> с целью освоения выделенной МРСХ МО квоты. Освоение квоты, указанной в Приказе, осуществляло ООО «Скарус» в соответствии с договором субфрахтования судна от ДД.ММ.ГГГГ.

В силу части 2 пункта 2 статьи 635 Гражданского кодекса Российской Федерации члены экипажа являются работниками арендодателя. Они подчиняются распоряжениям арендодателя, относящимися к управлению и технической эксплуатации, и распоряжениям арендатора, касающимся коммерческой эксплуатации транспортного средства.

В соответствии с требованиями статьи 206 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации капитан судна и другие члены экипажа судна подчиняются распоряжениям судовладельца, относящимся исключительно к управлению судном, в том числе к судовождению, внутреннему распорядку на судне и составу экипажа судна, а в отношении коммерческой эксплуатации судна - распоряжениям фрахтователя.

Принимая во внимание положения статьи 206 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации, а также условия договора тайм-чартера, субтайм-чартера суд приходит к выводу, что в рассматриваемом случае ответственность за действия капитана судна, несет ООО "Скарус».

При производстве по делу административным органом процессуальных нарушений не допущено.

Обстоятельств, которые в силу статьи 24.5, 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, могли бы повлечь прекращение производства по делу, не установлено.

Срок привлечения к административной ответственности, установленный ст. 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не истек.

Суд также не усматривает оснований для освобождения ООО «Скарус» от административной ответственности за малозначительностью совершенного административного правонарушения, в порядке ст. 2.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

В силу части 3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В соответствии с п.3.2 ст. 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

Принимая во внимание обстоятельства совершенного правонарушения ООО «Скарус» ранее к административной ответственности не привлекалось, является микропредприятием, финансовое положение общества, судья полагает возможным снизить размер назначенного административного штрафа до 50.000 рублей, ниже низшего предела, предусмотренного административной санкцией.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 8.37 ч. 2, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать Общество с ограниченной ответственностью «Скарус» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 8.37 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере <данные изъяты>

В соответствии с п. 1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях исполнение постановления о наложении административного штрафа должно быть произведено лицом, привлеченным к административной ответственности не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления в законную силу.

Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности, по следующим реквизитам:

ИНН: 5190046521; КПП: 519001001; Лицевой счет 04491Y00970;

УФК по Мурманской области (ПУ ФСБ России по западному арктическому району); расчетный счет: 401 018 100 000 000 100 05;

БИК: 044705001; Банк – Отделение Мурманск, г. Мурманск

ОКТМО: 47701000; КБК: 189 1 16 13000 01 7000 140.

Квитанция об уплате штрафа подлежит предъявлению в Октябрьский районный суд города Мурманска.

Разъяснить правонарушителю, что неуплата штрафа в установленный срок влечет административную ответственность на основании ст. 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде наложения административного штрафа в двукратном размере не уплаченного штрафа.

Постановление может быть обжаловано в Мурманский областной суд через Октябрьский районный суд города Мурманска в течение десяти дней со дня вручения (получения) копии постановления.

Судья И.С. Макарова

5-175/2018

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ООО "Скарус"
Суд
Октябрьский районный суд г. Мурманска
Судья
Макарова Ирина Серговна
Статьи

КоАП: ст. 8.37 ч.2

16.04.2018Передача дела судье
16.04.2018Подготовка дела к рассмотрению
24.04.2018Рассмотрение дела по существу
10.05.2018Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
14.05.2018Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
21.05.2018Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
01.06.2018Вступление постановления (определения) в законную силу
02.08.2018Обращено к исполнению
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее