...                                № 33а-7952/2016

ВЕРХОВНЫЙ СУД

РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

г. Уфа                                 25 апреля 2016 года

Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Республики Башкортостан

в составе председательствующего:                 Сафина Ф.Ф.,

судей:                                 Низамовой А.Р.,

Нурисламовой Э.Р.

    с участием прокурора                        Муратовой Е.М.,

при секретаре                             А.,

рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по апелляционным жалобам Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан и Администрации Кировского района городского округа г. Уфа Республики Башкортостан на решение Кировского районного суда города Уфы Республики Башкортостан от <дата>, которым постановлено:

иск Прокурора Кировского района города Уфа удовлетворить частично.

Признать незаконным бездействие Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, Администрации Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан по не проведению мероприятий по инициированию признания многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

Обязать Администрацию городского округа город Уфа Республики Башкортостан в течение одного месяца после вступления решения в законную силу привлечь специализированную организацию для проведения обследования многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>, и получения заключения специализированной организация, предусмотренного пп. г. п. 45 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 28 января 2006 года №47.

Обязать Администрацию городского округа город Уфа Республики Башкортостан, в случае получения заключения специализированной организации об аварийном состоянии многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>, в течение одного месяца после получения заключения подготовить и представить в отношении данного дома документы, указанные в п. п. 44, 45 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 28 января 2006 года № 47, в Межведомственную комиссию городского округа г. Уфа Республики Башкортостан по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции для принятия решения, предусмотренного п. 47 указанного Положения.

В удовлетворении остальной части иска отказать.

Заслушав доклад судьи Сафина Ф.Ф., Судебная коллегия

УСТАНОВИЛА:

Прокурор Кировского района города Уфа обратился в суд с административным иском к Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, Администрации Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан о признании бездействия незаконным, в котором просил: признать незаконным бездействие Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, Администрации Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан по не проведению мероприятий по инициированию признания многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции; обязать Администрацию городского округа город Уфа Республики Башкортостан, Администрацию Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан в течение одного месяца после вступления решения в законную силу привлечь специализированную организацию для проведения обследования многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>, и получения заключения специализированной организация, предусмотренного пп. г п. 45 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 28 января 2006 года №47; обязать Администрацию городского округа город Уфа Республики Башкортостан, Администрацию Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан в случае получения заключения специализированной организации об аварийном состоянии многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>, в течение одного месяца после получения заключения подготовить и представить в отношении данного дома документы, указанные в п. п. 44, 45 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 28 января 2006 года № 47, в Межведомственную комиссию городского округа г. Уфа Республики Башкортостан по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции для принятия решения, предусмотренного п. 47 указанного Положения.

Требования мотивированы тем, что прокуратурой Кировского района г. Уфы проведена проверка по обращению А.Р.К., проживающего по договору социального найма в многоквартирном жилом <адрес> по адресу: <адрес>, о нарушении его жилищных прав.

Установлено, что двухэтажный жилой <адрес>, <дата> постройки, 6-ти квартирный (<адрес>, 1а коммунальные), бревенчатый, имеет общую площадь 307,1 кв.м., оборудован системой холодного водоснабжения и водоотведения, центрального отопления.

По данным МУП «ЕРКЦ ГО г. Уфа» от <дата> <№> с гражданами заключены 4 договора социального найма жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, в указанном доме, в частности, с З.М.М., <дата> г.р., являющейся малоимущей и для использования юридической помощи адвоката не имеющей достаточных денежных средств.

<дата> прокуратурой Кировского района г. Уфы и Государственным комитетом Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору проведена проверка соблюдения жилищного законодательства, технического состояния указанного жилого дома.

В ходе проверки выявлены нарушения Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от <дата> <№>, в том числе свидетельствующие о наличии признаков аварийности дома.

В соответствии с ответом Администрации Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан от <дата> указанный жилой дом аварийным и подлежащим сносу или реконструкции не признан.

Согласно п. 1.1. положения об Администрации Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан, утвержденного решением Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от <дата> <№>, Администрация Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан является территориальным органом Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, осуществляющим исполнительно-распорядительные полномочия по решению вопросов местного значения в пределах компетенции, установленной главой Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, на территории Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

В соответствии с п. 2.3.25 положения Администрация Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан в пределах предоставленных полномочий на подведомственной территории осуществляет функцию по внесению предложений по выводу из эксплуатации аварийного муниципального жилищного фонда, о признании жилых помещений непригодными (пригодными) для проживания.

Постановлением Администрации ГО г. Уфа от <дата> <№> (в редакции постановления от <дата> <№>) создана Межведомственная комиссия городского округа г. Уфа Республики Башкортостан по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции и утверждено соответствующее Положение о Межведомственной комиссии.

Согласно п. 1.3. Положения о межведомственной комиссии городского округа город Уфа Республики Башкортостан по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным постановлением Администрации ГО г. Уфа от <дата> <№> (в редакции постановления от <дата> <№>) межведомственная комиссия является рабочим органом Администрации ГО г. Уфа Республики Башкортостан.

Нахождение в доме, имеющем признаки аварийности, создает угрозу жизни и здоровью не только проживающих в нем граждан, но и неопределенного круга лиц (гостей, пешеходов, работников скорой помощи, аварийных и коммунальных служб, сотрудников полиции и т.д.).

Судом вынесено приведенное выше решение.

В апелляционной жалобе Администрация Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан просит решение суда отменить, ссылаясь на его незаконность и необоснованность, указывает, что прокурор не вправе обратиться с указанным иском, поскольку круг лиц, проживающих в доме, определен. Прокурором не представлены документы, подтверждающие статус З.М.М. как малоимущей, а также её обращение и обращение других жильцов в органы прокуратуры с просьбой обратиться в суд в их интересах в связи с указанными обстоятельствами. Кроме того, согласно справке от <дата>, проверка была проведена в 2-х квартирах из 10, в связи с чем, вывод суда об аварийности всего дома является не соответствующим фактическим обстоятельствам дела. Оспариваемым решением затронуты права и обязанности лиц, не привлеченных к участию в деле, а именно права и обязанности всех жильцов дома.

В апелляционной жалобе Администрация городского округа г. Уфа указывает, что часть помещений дома находится в собственности граждан, часть – в муниципальной собственности. От собственников помещений заявлений в межведомственную комиссию не поступало. Кроме того, по мнению автора жалобы, истцом пропущен срок для обращения за защитой нарушенных прав. А.Р.К. обратился в прокуратуру <дата>, которая провела проверку только <дата>, обратилась в суд <дата>.

Принимая во внимание, что лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения дела, Судебная коллегия находит возможным рассмотреть дело в порядке, предусмотренном статьями 150, 272 КАС РФ, в отсутствие не явившихся лиц.

Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционных жалоб, выслушав представителя Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан Р.А.А., представителя Администрации Кировского района городского округа г. Уфа М.Л.Р., поддержавших доводы жалобы, прокурора Муратову Е.М., полагавшую решение суда законным и обоснованным, Судебная коллегия приходит к следующему.

Частью 4 статьи 15 Жилищного кодекса РФ установлено, что жилое помещение может быть признано непригодным для проживания по основаниям и в порядке, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Во исполнение данной нормы Правительством РФ принято Постановление от 28 января 2006 года № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции».

В соответствии с пунктом 7 названного Положения уполномоченным органом, к компетенции которого относится признание помещения жилым помещением, пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, является межведомственная комиссия, порядок создания которой урегулирован данной нормой. Таким образом, решение вопроса о признании жилых помещений непригодными для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции действующее законодательство относит к исключительной компетенции межведомственной комиссии, создаваемой в зависимости от принадлежности жилого дома к соответствующему жилищному фонду федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления.

Согласно п. 42 Положения комиссия на основании заявления собственника помещения, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества, правообладателя или гражданина (нанимателя) либо на основании заключения органов государственного надзора (контроля) по вопросам, отнесенным к их компетенции, проводит оценку соответствия помещения установленным в настоящем Положении требованиям и принимает решения в порядке, предусмотренном пунктом 47 настоящего Положения.

Как установлено судом и следует из материалов дела, прокуратурой Кировского района г. Уфы проведена проверка по обращению А.Р.К., проживающего по договору социального найма в многоквартирном жилом <адрес> по адресу: <адрес>, о нарушении его жилищных прав.

Как следует из ответа Администрации Кировского района от <дата> данного заместителю прокурора Кировского района г. Уфы жилой <адрес>, <дата> постройки, 2-х этажный, 6-ти квартирный (<адрес>, 1а коммунальные), бревенчатый, имеет общую площадь 307,1 кв.м., оборудован системой холодного водоснабжения и водоотведения, центрального отопления. Указанный жилой дом аварийным и подлежащим сносу или реконструкции не признан.

По информации представленной МУП «ЕРКЦ ГО г. Уфа» с ответом от <дата> <№> к в указанном доме часть жилых помещений находится в муниципальной собственности, с гражданами занимающими указанные помещений заключены 4 договора социального найма жилых помещений.

<дата> прокуратурой Кировского района г. Уфы и Государственным комитетом Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору проведена проверка соблюдения жилищного законодательства, технического состояния указанного жилого дома, что подтверждается актом проверки. Как следует из справки по результатам совместной проверки от <дата> подготовленной ведущим госжилинспектором РБ Я.Г.Г. визуальным осмотром дома выявлены нарушения « Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда», утвержденных постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от <дата> <№> (далее ПиН), а именно: по цоколю: местами отслоение штукатурного и окрасочного слоя, выщелачивание цементного раствора из кирпичной кладки, выпадение отдельных кирпичей, деформация выпучивание) цоколя (нарушены п. 4.2.3.1, 4.2.3.2, 4.2.3.3, 4.2.3.4 ПиН); в подвальном помещении: отсутствие теплоизоляции системы центрального отопления (п. 5.2.22, 2.6.3 (г) ПиН); наличие прогибов деревянных перекрытий (п. 4.3.1, 4.3.3 ПиН), отсутствие запирающих устройств дверей подвального помещения (двери не закрываются) (п. 4.1.14ПиН); места общего пользования (кухня, санузел, межкомнатный коридор): неисправность осветительных приборов и электропроводки (наличие скруток, отсутствие плафонов) (п. 5.6.2, 5.6.6 ПиН); перекос оконных и дверных проемов (п. 4.7.2, 4.7.3 ПиН), наличие многочисленных трещин по стенам и потолку помещений (п. 4.2.1.1, 4.2.1.3 ПиН); неисправность ступеней лестниц (п. 4.8.1 ПиН); в квартирах 1А и 3: перекос оконных и дверных проемов (п. 4.7.2, 4.7.3 ПиН); наличие многочисленных трещин по стенам и потолку помещений (местами свыше 0,3 мм.) (п. 4.2.1.1., 4.2.1.3 ПиН), неисправность полов (отклонение полов от горизонта приблизительно, полы прогибаются) (п. 4.4.1, 4.4.3 ПиН); в <адрес> - выпучивание межкомнатной перегородки с разрушением штукатурного слоя.

Разрешая требования прокурора в защиту интересов жильцов <адрес> в <адрес> и неопределенного круга лиц, суд первой инстанции, проанализировав требования Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ от <дата> <№>, и представленные доказательства, пришел к обоснованному выводу о том, что в многоквартирном доме по адресу: <адрес>, выявлены нарушения правил и норм технической эксплуатации, Администрация ГО г. Уфа РБ в пределах своих полномочий не обеспечила контроль за сохранностью помещений, собственником которых является, их соответствием требованиям законодательства, неправомерно бездействуя, не обращалась в межведомственную комиссию с соответствующим заявлением, на основании которого данная комиссия, орган местного самоуправления принимают решения, связанные с признанием жилого помещения непригодным для проживания, дома аварийным и подлежащим сносу, дальнейшим использованием помещения, сроках отселения физических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу, и которые являются основанием для реализации прав этих лиц на предоставление других благоустроенных жилых помещений по договору социального найма.

В свою очередь Администрация Кировского района ГО г. Уфа при наличии приведенных полномочий с предложением о признании многоквартирного дома непригодными для проживания в Администрацию ГО г. Уфа РБ не обращалась, доказательства обратного суду не представлено.

Постановлением Администрации ГО г. Уфа от <дата> <№> (в редакции постановления от <дата> <№>) создана Межведомственная комиссия городского округа г. Уфа Республики Башкортостан по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции и утверждено соответствующее Положение о Межведомственной комиссии.

Согласно п. 1.3. п. 1.4 п. 4.2 Положения о межведомственной комиссии городского округа город Уфа Республики Башкортостан по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным постановлением Администрации ГО г. Уфа от <дата> <№> (в редакции постановления от <дата> <№>) межведомственная комиссия является рабочим органом Администрации ГО г. Уфа РБ.

Комиссия имеет полномочия по оценке соответствия жилых помещений муниципального жилищного фонда требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, а также признания многоквартирных жилых домов с жилыми помещениями, находящимися в смешанной: муниципальной и частной собственности, аварийными и подлежащими сносу или реконструкции.

Комиссия вправе принимать решение о признании частных жилых помещений, находящихся на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан, пригодными (непригодными) для проживания.

Повестка заседания Комиссии формируется на основе заявлений физических и (или) юридических лиц, поручений главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортост░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░ ░░░░ ░. 2.3.25. ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░ ░░ ░░ <░░░░> <№> ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░) ░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░. 210 ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░ ░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░. ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 39 ░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░ ░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░, ░ ░.░.

░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░. ░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ <░░░░>.

░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░.░░. 307-310 ░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ <░░░░> ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░                        ░.░. ░░░░░░

░░░░░                                ░.░. ░░░░░░░░

░.░. ░░░░░░░░░░░

33а-7952/2016

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
Прокурор Кировского района города Уфы
Ответчики
Администрация ГО г.Уфа., Администрация Кировского района ГО г.Уфа
Суд
Верховный Суд Республики Башкортостан
Судья
Сафин Фаниль Фанзирович
Дело на сайте суда
vs.bkr.sudrf.ru
25.04.2016[Адм.] Судебное заседание
24.05.2016[Адм.] Передано в экспедицию
24.05.2016[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
25.04.2016
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее