Решение по делу № 2а-708/2018 ~ 9-733/2018 от 30.11.2018

№ 2а-708/2018

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Вилючинск, Камчатский край                 24 декабря 2018 года

Вилючинский городской суд Камчатского края в составе:

председательствующего судьи Чернявского А.В.,

при секретаре судебного заседания Новиковой Н.А.,

с участием:

представителя административного ответчика Управления Федеральной службы судебных приставов по Камчатскому краю – заместителя старшего судебного пристава Вилючинского городского отдела Федеральной службы судебных приставов по Камчатскому краю Нагаи К.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное исковое заявление акционерного общества «Оборонэнерго» к судебному приставу-исполнителю Вилючинского городского отдела Управления федеральной службы судебных приставов по Камчатскому краю Кондратенко Ю.В. о признании постановлений об отмене постановления о возбуждении исполнительного производства от 19.10.2018, об отказе в возбуждении исполнительного производства от 19.10.2018, а также признании действия по возвращению исполнительного документа и бездействия по не вынесению постановления о приостановлении исполнительного производства, незаконными,

УСТАНОВИЛ:

Административный истец - акционерное общество «Оборонэнерго» обратился в суд с административным исковым заявлением к административному ответчику - судебному приставу-исполнителю Вилючинского городского отдела Управления федеральной службы судебных приставов по Камчатскому краю Кондратенко Ю.В., в котором, с учётом уточнений просил признать незаконными:

- постановление судебного пристава-исполнителя Кондратенко Ю.В. от 19 октября 2018 года об отмене постановления о возбуждении исполнительного производства от 13 сентября 2013 года № 22868/16/41025-ИП, возбужденное в отношении должника Матяшовой И.Г.;

- постановление судебного пристава-исполнителя Кондратенко Ю.В. от 19 октября 2018 года об отказе в возбуждении исполнительного производства на основании исполнительного листа по делу № 2-647/2010 от 03 марта 2010 года, выданного мировым судьей судебного участка № 25 г. Вилючинска;

- действие судебного пристава-исполнителя Кондратенко Ю.В. по возвращению судебного приказа № 2-647/2010 от 03.03.2010;

- бездействие судебного пристава-исполнителя Кондратенко Ю.В. по не вынесению постановления о приостановлении исполнительного производства № 22868/16/41025-ИП от 13.09.2013, возбужденного в отношении должника Матяшовой И.Г.

В обоснование заявленных требований административный истец указал, что на основании судебного приказа мирового судьи судебного участка № 25 г. Вилючинска № 2-647/2010 от 03.03.2010 о взыскании с Матяшовой И.Г. в пользу ОАО «44 Электрическая сеть» задолженности за потребленную электроэнергию в сумме 8 309 рублей 20 копеек за период с 19.06.2005 по 29.02.2008, судебных расходов в размере 200 рублей и 40 рублей, а всего взыскано 8 549 рублей 20 копеек, 13.09.2013 было возбуждено исполнительное производство № 22868/16/41025-ИП. 19.10.2018 судебный пристав-исполнитель Вилючинского ГОСП УФССП России по Камчатскому краю Кондратенко Ю.В. вынес постановление об отмене постановления о возбуждении исполнительного производства от 13.09.2013, об отказе в возбуждении исполнительного производства. Судебный приказ мирового судьи судебного участка № 25 г. Вилючинска № 2-647/2010 от 03.03.2010 и постановления судебного пристава направлены в адрес филиала «Камчатский» АО «Оборонэнерго» заказным письмом и получены адресатом 20.11.2018. В качестве основания принятия указанных процессуальных документов судебным приставом-исполнителем Кондратенко Ю.В. указано, что заявитель не соответствует взыскателю согласно п. 1 ч. 2 ст. 52 Федерального закона «Об исполнительном производстве» отсутствует судебный акт, подтверждающий правопреемство. Вместе с тем, указанная норма закона регламентирует действия судебного пристава-исполнителя о замене стороны исполнительного производства правопреемником и не относится ни к основанию отмены постановления о возбуждении исполнительного производства, ни к основанию отказа в возбуждении исполнительного производства. В силу ч. 5 ст. 14 Федерального закона «Об исполнительном производстве», правом на отмену или изменение не соответствующего требованиям законодательства РФ решения судебного пристава-исполнителя или иного должностного лица службы судебных приставов принадлежит вышестоящему должностному лицу службы судебных приставов. Статья 31 Федерального закона от 02.10.2007 N 199-ФЗ (ред. от 03.08.2018) "Об исполнительном производстве" (с изм. и доп., вступ. в силу с 03.09.2018) содержит исчерпывающий список условий, при которых судебный пристав-исполнитель вправе вынести постановление об отказе в возбуждении исполнительного производства, при этом, указанная статья ссылку, аналогичную изложенной в оспариваемом постановлении, как основание для его вынесения не содержит. Кроме того, в нарушение требований ч. 8 ст. 30, ч. 1 ст. 31 Федерального закона) "Об исполнительном производстве", постановление об отмене постановления о возбуждении исполнительного производства и об отказе в возбуждении исполнительного производства, вынесены за пределами установленного законом срока. С учетом изложенного, принимая во внимание вышеприведенные нормы, ссылаясь, в числе прочего на положения ч. 1 ст. 46, ст. 52, ст. 43 указанного Закона, административный ответчик обратился в суд с указанными требованиями.

Административный истец акционерное общество «Оборонэнерго», о месте и времени рассмотрения дела извещено, представитель административного истца в судебное заседание не прибыл.

Административный ответчик - судебный пристав-исполнитель Вилючинского ГОСП УФССП России по Камчатскому краю Кондратенко Ю.В., извещенный надлежащим образом, в судебное заседание не явился, с ходатайствами относительно рассмотрения дела к суду не обращался.

Представитель административного ответчика Управления Федеральной службы судебных приставов по Камчатскому краю – заместителя старшего судебного пристава Вилючинского городского отдела Федеральной службы судебных приставов по Камчатскому краю Нагаи К.В. с административным иском не согласилась, указав, что АО «Оборонэнерго» не является стороной по исполнительному производству, в связи с чем требования административного истца полагала необоснованными.

Выслушав лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела, а также материалы исполнительного производства, исследовав и оценив представленные доказательства, суд приходит к следующему.

В силу ч. 1 ст. 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее КАС РФ) гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

В силу п. 1 ч. 2 ст. 197 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.

Таким образом, законодателем установлено, что для удовлетворения требования о признании решения, действия (бездействия) судебного пристава-исполнителя незаконным, необходимо установление его противоправности и одновременно факта нарушения права административного истца.

В соответствии со ст. 4 Федерального закона от 02.10.2007 N 199-ФЗ (ред. от 03.08.2018) "Об исполнительном производстве" (с изм. и доп., вступ. в силу с 03.09.2018), одним из основных принципов осуществления исполнительного производства является принцип законности (далее по тексту - Закон, ФЗ № 199).

Согласно статье 2 Федерального закона от 21.07.1997 N 118-ФЗ (ред. от 29.12.2017) "О судебных приставах", судебные приставы в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, Федеральным законом "Об исполнительном производстве" и другими федеральными законами, а также принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами.

Судебный пристав обязан использовать предоставленные ему права в соответствии с законом и не допускать в своей деятельности ущемления прав и законных интересов граждан и организаций (ст. 13 Закона «О судебных приставах»).

В соответствии с ч. 5 ст. 14 ФЗ № 199, отменить или изменить не соответствующее требованиям законодательства Российской Федерации решение судебного пристава-исполнителя или иного должностного лица службы судебных приставов вправе лишь вышестоящее должностное лицо службы судебных приставов.

Как усматривается из материалов исполнительного производства № 22868/16/41025-ИП, на основании судебного приказа мирового судьи судебного участка № 25 г. Вилючинска № 2-647/2010 от 03.03.2010 о взыскании с Матяшовой И.Г. в пользу ОАО «44 Электрическая сеть» задолженности за потребленную электроэнергию в сумме 8 309 рублей 20 копеек за период с 19.06.2005 по 29.02.2008, судебных расходов в размере 200 рублей и 40 рублей, а всего взыскано 8 549 рублей 20 копеек, 13.09.2013 было возбуждено исполнительное производство № 22868/16/41025-ИП.

19.10.2018 судебным приставом-исполнителем Вилючинского ГОСП УФССП России по Камчатскому краю Кондратенко Ю.В. вынесено постановление об отмене постановления о возбуждении исполнительного производства от 13.09.2013, в качестве основания для принятия указанного процессуального документа указано, что заявитель не соответствует взыскателю (согласно п. 1 ч. 2 ст. 52 ФЗ-199 отсутствует судебный акт, подтверждающий правопреемство заявителя.

В этот же день по тем же основаниям, указанным должностным лицом вынесено постановление об отказе в возбуждении исполнительного производства по судебному приказу № 2-647/2010 от 03.03.2010 о взыскании с Матяшовой И.Г. в пользу ОАО «44 Электрическая сеть» задолженности за потребленную электроэнергию в сумме 8 309 рублей 20 копеек за период с 19.06.2005 по 29.02.2008, судебных расходов в размере 200 рублей и 40 рублей, а всего 8 549 рублей 20 копеек.

Из пояснений представителя административного истца, содержащихся в административном исковом заявлении и дополнениях к нему, которые не оспоренны административным ответчиком следует, что судебный приказ № 2-647/2010 от 03.03.2010 и постановления судебного пристава получены АО «Оборонэнерго» 20.11.2018.

В соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 52 Федерального закона от 02.10.2007 N 199-ФЗ (ред. от 03.08.2018) "Об исполнительном производстве" (с изм. и доп., вступ. в силу с 03.09.2018), на основании которой судебным приставом-исполнителем Кондратенко Ю.В. вынесено постановление от 19.10.2018 об отмене постановления о возбуждении ИП, судебный пристав-исполнитель производит замену стороны исполнительного производства на основании судебного акта о замене стороны исполнительного производства правопреемником по исполнительному документу, выданному на основании судебного акта или являющегося судебным актом.

По вопросу правопреемства в суд могут обратиться: судебный пристав-исполнитель, стороны исполнительного производства, лицо, считающее себя правопреемником выбывшей стороны исполнительного производства (п. 27 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17.11.2015 N 50 "О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства").

    Таким образом, с учетом вышеприведенных норм закона при установленных судом обстоятельствах, в случае выбытия взыскателя или должника в исполнительном производстве, возбужденном на основании выданного судом исполнительного документа (смерть гражданина, реорганизация юридического лица, уступка требования, перевод долга и другие случаи перемены лиц в правоотношениях), с заявлением о замене взыскателя в порядке правопреемства, может обратиться, в числе прочих, судебный пристав – исполнитель.

     Согласно ст. 31 ФЗ № 199, судебный пристав-исполнитель в трехдневный срок со дня поступления к нему исполнительного документа выносит постановление об отказе в возбуждении исполнительного производства, если: 1) исполнительный документ предъявлен без заявления взыскателя либо заявление не подписано взыскателем или его представителем, за исключением случаев, когда исполнительное производство подлежит возбуждению без заявления взыскателя; 2) исполнительный документ предъявлен не по месту совершения исполнительных действий, за исключением случая, предусмотренного частью 4 статьи 30 настоящего Федерального закона; 3) истек и не восстановлен судом срок предъявления исполнительного документа к исполнению; 4) документ не является исполнительным либо не соответствует требованиям, предъявляемым к исполнительным документам, установленным статьей 13 настоящего Федерального закона; 5) исполнительный документ был ранее предъявлен к исполнению и исполнительное производство по нему было прекращено по основаниям, установленным статьей 43 и частью 14 статьи 103 настоящего Федерального закона; 6) исполнительный документ был ранее предъявлен к исполнению и исполнительное производство по нему было окончено по основаниям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 статьи 47 и пунктом 1 части 15 статьи 103 настоящего Федерального закона; 7) не вступил в законную силу судебный акт, акт другого органа или должностного лица, который является исполнительным документом или на основании которого выдан исполнительный документ, за исключением исполнительных документов, подлежащих немедленному исполнению; 8) исполнительный документ в соответствии с законодательством Российской Федерации не подлежит исполнению Федеральной службой судебных приставов; 9) исполнительный документ предъявлен к исполнению с нарушением положений, предусмотренных частью 2.1 статьи 30 настоящего Федерального закона; 10) исполнительный документ содержит требование о возвращении незаконно перемещенного в Российскую Федерацию или удерживаемого в Российской Федерации ребенка или об осуществлении в отношении такого ребенка прав доступа на основании международного договора Российской Федерации и ребенок достиг возраста, по достижении которого указанный международный договор не подлежит применению в отношении этого ребенка; 11) исполнительный документ предъявлен к исполнению с нарушением положений, предусмотренных частью 9 статьи 21 настоящего Федерального закона.

    Данный перечень является исчерпывающим, и такого основания как «исполнительный документ предъявлен без заявления взыскателя. Заявитель не соответствует взыскателю согласно п. 1 ч. 2 ст. 52 Федерального закона «Об исполнительном производстве» отсутствует судебный акт, подтверждающий правопреемство» как о том, указано в постановлении об отказе в возбуждении исполнительного производства от 19.10.2018, не содержит.

    Принимая во внимание изложенное, в частности отсутствие у судебного пристава-исполнителя Кондратенко Ю.В. в силу требований ч. 5 ст. 14 Федерального закона от 02.10.2007 N 199-ФЗ "Об исполнительном производстве" полномочий на отмену постановления о возбуждении исполнительного производства, при отсутствии перечисленных в статье 31 ФЗ № 199 законных оснований для принятия решения об отказе в возбуждении исполнительного производства, принятого указанным должностным лицом за пределами установленного законом трехдневного срока со дня поступления к нему исполнительного документа, суд полагает заявленные административным истцом требования о признании постановлений об отмене постановления о возбуждении исполнительного производства от 19.10.2018 и об отказе в возбуждении исполнительного производства от 19.10.2018 обоснованными и подлежащими удовлетворению.

    Согласно ч. 1, ч. 2, ч. 3 ст. 46 Федерального закона от 02.10.2007 N 199-ФЗ (ред. от 03.08.2018) "Об исполнительном производстве" (с изм. и доп., вступ. в силу с 03.09.2018), исполнительный документ, по которому взыскание не производилось или произведено частично, возвращается взыскателю: 1) по заявлению взыскателя; 2) если невозможно исполнить обязывающий должника совершить определенные действия (воздержаться от совершения определенных действий) исполнительный документ, возможность исполнения которого не утрачена; 3) если невозможно установить местонахождение должника, его имущества либо получить сведения о наличии принадлежащих ему денежных средств и иных ценностей, находящихся на счетах, во вкладах или на хранении в банках или иных кредитных организациях, за исключением случаев, когда настоящим Федеральным законом предусмотрен розыск должника или его имущества; 4) если у должника отсутствует имущество, на которое может быть обращено взыскание, и все принятые судебным приставом-исполнителем допустимые законом меры по отысканию его имущества оказались безрезультатными; 5) если взыскатель отказался оставить за собой имущество должника, не реализованное в принудительном порядке при исполнении исполнительного документа; 6) если взыскатель своими действиями препятствует исполнению исполнительного документа; 7) если должник, который не уплатил административный штраф, является гражданином иностранного государства или лицом без гражданства и на основании судебного акта выдворен за пределы Российской Федерации. В случаях, предусмотренных пунктами 2 - 7 части 1 настоящей статьи, судебный пристав-исполнитель составляет акт о наличии обстоятельств, в соответствии с которыми исполнительный документ возвращается взыскателю. Акт судебного пристава-исполнителя утверждается старшим судебным приставом или его заместителем. Судебный пристав-исполнитель выносит постановление об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа.

    Поскольку перечисленных в вышеуказанной статье оснований для возвращения исполнительного документа взыскателю, у судебного пристава-исполнителя Кондратенко Ю.В. не имелось, при этом, акт о наличии обстоятельств, в соответствии с которыми исполнительный документ возвращается взыскателю в материалах исполнительного производства не содержится и такового суду не представлено, действия указанного должностного лица, связанные с возвращением исполнительного листа, нельзя признать законными, в связи с чем, заявленные требования в данной части подлежат удовлетворению.

    В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 40 ФЗ № 199, исполнительное производство подлежит приостановлению судебным приставом-исполнителем полностью или частично в случаях: 1) смерти должника, объявления его умершим или признания безвестно отсутствующим, если установленные судебным актом, актом другого органа или должностного лица требования или обязанности допускают правопреемство.

Как установлено судом и не оспорено стороной административного ответчика 31 августа 2011 года деятельность ОАО «44 Электрическая сеть» прекращена в связи реорганизацией в форме присоединения к ОАО «Оборонэнерго», вместе с тем, 13.09.2013 года судебным приставом-исполнителем было возбуждено исполнительное производство в отношении взыскателя ОАО «44 Электрическая сеть» и произведены последующие исполнительные действия в рамках данного исполнительного производства, что является нарушением требований Федерального закона от 21.07.1997 N 118-ФЗ "О судебных приставах" и Федерального закона "Об исполнительном производстве".

Таким образом, принимая во внимание положения п. 1 ч. 1 ст. 40 Федерального закона "Об исполнительном производстве", предусматривающие основания приостановления исполнительного производства судебным приставом-исполнителем, в том числе, до выяснения вопроса о правопреемстве, а также положения ст. 52 названного Закона, направленные на осуществление правопреемства, имелись основания для приостановления исполнительного производства до решения вопроса о производстве замены стороны взыскателя в порядке правопреемства.

Представленное в судебное заседание постановление начальника отдела - старшего судебного пристава Вилючинского ГОСП УФССП России по Камчатскому краю от 24.12.2018 Долгополовой Т.В. об отмене постановлений судебного пристава-исполнителя Кондратенко Ю.В. о возбуждении исполнительного производства и об отказе в возбуждении исполнительного производства, не является основанием для отказа в удовлетворении заявленных требований.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 177, 197 КАС Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ 19.10.2018, ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ 19.10.2018, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░░░░ ░░ 19.10.2018 ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ 28.08.2013 №2071/13/25/41 ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░░░ ░░ 19.10.2018 ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ №2-2251/2010 ░░ 30.06.2010, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░№024605007 ░░░░░░░░░ 26.08.2010 ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ 28.08.2013 №20718/13/25/41, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ 29 ░░░░░░░ 2018 ░░░░.

░░░░░                                 ░░░░░░░░░░ ░.░.

2а-708/2018 ~ 9-733/2018

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
АО "Оборонэнерго"
Ответчики
Судебный пристав-исполнитель Кондратенко Ю.В.
Управление Федеральной службы судебных приставов по Камчатскому краю
Вилючинского ГОСП УФССП России по Камчатскому краю
Другие
Матяшова И.Г.
Нагаи Ксения Васильевна
Суд
Вилючинский городской суд
Судья
Чернявский Андрей Викторович
30.11.2018[Адм.] Регистрация административного искового заявления
30.11.2018[Адм.] Передача материалов судье
03.12.2018[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
18.12.2018[Адм.] Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
18.12.2018[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
18.12.2018[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
24.12.2018[Адм.] Судебное заседание
29.12.2018[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
14.01.2019[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
28.05.2019[Адм.] Дело оформлено

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее