Решение по делу № 13а-1351/2019 от 15.11.2019

Материал № 13а-1351/2019

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

12 декабря 2019 года                                                                              г. Тверь

Центральный районный суд города Твери в составе:

председательствующего судьи Лаврухиной О.Ю.,

при секретаре Алыевой С.М.,

рассмотрев в открытом судебном заседании заявление Правительства Тверской области об отсрочке исполнения решения суда по административному делу № 2а-2108/2018 по административному исковому заявлению Тверского межрайонного природоохранного прокурора, действующего в защиту прав и законных интересов неопределённого круга лиц к Правительству Тверской области, Министерству природных ресурсов и экологии Тверской области о признании незаконным бездействия, выразившегося в непринятии мер по установлению и описанию границ особо охраняемых природных территорий регионального значения, не предоставлении в орган государственного кадастрового учета документов, содержащих сведения о границах и ограничениях по использованию земельных участков, входящих в особо охраняемые природные территории регионального значения, возложении обязанностей организовать работы по установлению и описанию границ особо охраняемых природных территорий регионального значения, организовать предоставление в орган государственного кадастрового учета документов, содержащих сведения о границах и ограничениях по использованию земельных участков,

у с т а н о в и л:

решением Центрального районного суда города Твери от 31 августа 2018 года, оставленным без изменения апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Тверского областного суда от 21 ноября 2018 года, постановлено:

«Обязать Правительство Тверской области и Министерство природных ресурсов и экологии Тверской области в течение одного года с даты вступления в законную силу решения суда установить и описать в текстовой и графической форме границы особо охраняемой природной территории регионального значения - государственного природного заказника «Заказник № 1 Бежецкого лесничества», площадью 1829 га, подготовить перечень координат характерных точек границ особо охраняемой природной территории регионального значения государственного природного заказника «Заказник № 1 Бежецкого лесничества», площадью 1829 га, с указанием координат, отображением указанных границ на картографических материалах.

Обязать Правительство Тверской области и Министерство природных ресурсов и экологии Тверской области после установления и описания в текстовой и графической форме границ особо охраняемой природной территории регионального значения - государственного природного заказника «Заказник № 1 Бежецкого лесничества», площадью 1829 га, направить в орган кадастрового учета подготовленные в электронной форме текстовое и графическое описание местоположения границ особо охраняемой природной территории регионального значения – государственного природного заказника «Заказник № 1 Бежецкого лесничества», площадью 1829 га, перечень координат характерных точек границ особо охраняемой природной территории регионального значения - государственного природного заказника «Заказник      № 1 Бежецкого лесничества».

Признать незаконным бездействие Правительства Тверской области и Министерства природных ресурсов и экологии Тверской области, выразившееся в не предоставлении в орган государственного кадастрового учета документы, содержащие необходимые сведения о границах и ограничениях по использованию земельных участков, входящих в охраняемые природные территории регионального значения – государственный природный заказник «Заказник № 1 Бежецкого лесничества», площадью 1829 га, для постановки на государственный кадастровый учет границ особо охраняемой природной территории регионального значения – государственный природный заказник «Заказник № 1 Бежецкого лесничества», площадью 1829 га.

15 ноября 2019 года Правительство Тверской области обратилось в суд с заявлением об отсрочке исполнения данного судебного решения до 31 января 2021 года, в обоснование которого сослалось на длительную процедуру принятия соответствующих нормативных актов, не поступление из Министерства природных ресурсов и экологии Тверской области документов, необходимых для их принятия, изыскание денежных средств и заключение соответствующих контрактов на выполнение работ по исполнению судебного акта.

Представители заявителя и заинтересованных лиц в судебное заседание не явились. О времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом, об отложении судебного заседания не ходатайствовали.

Исследовав материалы, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 189 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд, рассмотревший административное дело, в соответствии с заявлениями лиц, участвующих в деле, судебного пристава-исполнителя либо исходя из имущественного положения сторон или других обстоятельств, вправе отсрочить или рассрочить исполнение решения суда, изменить способ и порядок его исполнения.

Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации не содержит исчерпывающий перечень оснований для отсрочки исполнения решения суда, а лишь устанавливает в качестве критерия для их определения обстоятельства, затрудняющие исполнение судебного акта, наличие или отсутствие которых суду следует устанавливать в каждом конкретном случае на основании представленных доказательств, учитывая обстоятельства дела и интересы сторон. Предоставление отсрочки исполнения решения при наличии соответствующих обстоятельств является правом, а не обязанностью суда.

Учитывая продолжительность испрашиваемой отсрочки, причины неисполнения судебного постановления в установленный судом срок, отсутствие недобросовестности поведения заявителя и принятие мер к исполнению судебного акта, суд полагает возможным заявление Правительства Тверской области удовлетворить.

Руководствуясь статьями 189, 198-199 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации,

О П Р Е Д Е Л И Л :

заявление Правительства Тверской области удовлетворить.

Предоставить Правительству Тверской области отсрочку исполнения решения Центрального районного суда города Твери от 31 августа 2018 года по делу № 2а-2108/2018 по административному исковому заявлению Тверского межрайонного природоохранного прокурора, действующего в защиту прав и законных интересов неопределённого круга лиц к Правительству Тверской области, Министерству природных ресурсов и экологии Тверской области о признании незаконным бездействия, выразившегося в непринятии мер по установлению и описанию границ особо охраняемых природных территорий регионального значения, не предоставлении в орган государственного кадастрового учета документов, содержащих сведения о границах и ограничениях по использованию земельных участков, входящих в особо охраняемые природные территории регионального значения, возложении обязанностей организовать работы по установлению и описанию границ особо охраняемых природных территорий регионального значения, организовать предоставление в орган государственного кадастрового учета документов, содержащих сведения о границах и ограничениях по использованию земельных участков, на срок до 31 января 2021 года.

Определение может быть обжаловано в Тверской областной суд через Центральный районный суд города Твери в течение 15 дней со дня его вынесения.

            Председательствующий                             О.Ю. Лаврухина

13а-1351/2019

Категория:
Другие
Статус:
Удовлетворено
Истцы
Правительство Тверской области
Суд
Центральный районный суд г. Твери
Судья
Лаврухина Оксана Юрьевна
15.11.2019Материалы переданы в производство судье
29.11.2019Судебное заседание
12.12.2019Судебное заседание
27.12.2019Материалы сданы в отдел судебного делопроизводства
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее