Решение по делу № 12-241/2017 от 10.10.2017

Дело № 12-241/17

РЕШЕНИЕ

по протесту на постановление по делу об административном правонарушении

14 декабря 2017 года              г. Сарапул

Судья Сарапульского городского суда Удмуртской Республики Арефьева Ю.С., при секретаре Дудиной Н.В.,

при участии: помощника прокурора г.Сарапула Нуретдинова Р.Н., государственного инспектора Булдакова П.В.,

рассмотрев протест прокурора г.Сарапула на постановление по делу об административном правонарушении,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением главного государственного инспектора г.Сарапула, Сарапульского и Каракулинского районов по использованию и охране земель Перцевой Е.В. – начальником Межмуниципального отдела по Сарапульскому и Каракулинскому районам Управления Росреестра по УР от 03 октября 2017 года Кирьянова Г.Х. была признана виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст.8.8 КоАП РФ и ей назначено наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей.

Считая указанное постановление незаконным, прокурор г.Сарапула обратился в суд с протестом на указанное постановление, просит постановление отменить, производство по делу об административном правонарушении прекратить, свои требования мотивирует следующим. Основанием для привлечения Кирьяновой Г.Х. к ответственности послужило использование предпринимателем земельного участка по адресу: <адрес>, с кадастровым номером <данные изъяты> для размещения парикмахерской, в то время как разрешенным видом использования данного участка, согласно сведениям государственного кадастра недвижимости, является «индивидуальное жилищное строительство». Вместе с тем, согласно карте градостроительного зонирования Правил землепользования и застройки муниципального образования «<адрес>» (далее - Правила), утвержденных решением Сарапульской городской Думы от 05.12.2011 (опубликованы на официальном сайте МО «<адрес>» <данные изъяты> "<данные изъяты>), земельный участок Кирьяновой Г.Х. расположен в зоне Д-1. Статья 51-2 Правил содержит градостроительные регламенты для общественно-деловых зон, в том числе для зоны многофункциональной общественно-деловой застройки Д-1. В соответствии с названной статьей одним из основных видов использования недвижимости являются объекты обслуживания населения (пошивочные ателье, ремонтные мастерские бытовой техники, мастерские по пошиву и ремонту обуви, мастерские по ремонту часов, парикмахерские и др.). В соответствии с ч. 2 ст. 7 Земельного кодекса Российской Федерации любой вид разрешенного использования из предусмотренных зонированием территорий видов выбирается самостоятельно, без дополнительных разрешений и процедур согласования. Аналогичная норма закреплена в ч. 4 ст. 37 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Таким образом, действующее законодательство в совокупности с принятыми органом местного самоуправления градостроительными регламентами допускает размещение на земельном участке по адресу: <адрес>, с кадастровым номером <данные изъяты>, объекта обслуживания населения - парикмахерской. Следовательно, факта использования земельного участка не по целевому назначению в соответствии с его разрешенным использованием предпринимателем Кирьяновой Г.Х. не допущено, состав административного правонарушения в её действиях отсутствует. Согласно п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ при отсутствии состава административного правонарушения производство по делу подлежит прекращению. Помимо этого административным органом нарушены требования закона при назначении предпринимателю наказания. Согласно сведениям Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства индивидуальный предприниматель Кирьянова Г.Х. относится к категории микропредприятий. В силу ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ являющимся субъектами малого предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II КоАП РФ, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 КоАП РФ, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи. В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении должностным лицом установлено, что правонарушение совершено Кирьяновой Г.Х. впервые, вред от правонарушения отсутствовал, угроза причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера не возникла, имущественный ущерб также отсутствовал. Таким образом, наказание в виде административного штрафа ИП Кирьяновой Г.Х. подлежало замене на предупреждение. Просит постановление главного государственного инспектора <адрес>, Сарапульского и <адрес>ов по использованию и охране земель - начальника межмуниципального отдела по Сарапульскому и <адрес>м Управления Росреестра по Удмуртской Республике ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ в отношении индивидуального предпринимателя Кирьяновой Г.Х. по ч. 1 ст. 8.8 КоАП РФ отменить, производство по делу прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

В судебном заседании помощник прокурора Нуретдинов Р.Н. доводы, изложенные в протесте, поддержал.

Лицо, привлеченное к административной ответственности, Кирьянова Г.Х., в судебное заседание не явилась, о времени и месте рассмотрения протеста извещена надлежащим образом.

В соответствии с ч.2 ст. 25.1, ст. 30.6 КоАП РФ протест рассмотрен в отсутствие лица, привлеченного к административной ответственности.

Главный специалист-эксперт Межмуниципального отдела по Сарапульскому и <адрес>м Управления Росреестра по УР ФИО5 протест считает необоснованным, просит отказать в его удовлетворении. В письменном возражении начальником Межмуниципального отдела по Сарапульскому и <адрес>м Управления Росреестра по УР указано, что протест прокуратуры является незаконным по следующим основаниям. Согласно п.8 ч.1 ст. 1, ч.ч. 1, 2 ст. 7 Земельного кодекса РФ земельные участки подразделяются на категории по целевому назначению и используются в соответствии с установленным для них целевым назначением, настоящий кодекс и изданные в соответствии с ним иные акты земельного законодательства основываются на принципах деления земель по целевому назначению на категории, согласно которому правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к определенной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий и требованиями законодательства. Согласно сведениям Единого государственного реестра недвижимости, установленный вид разрешенного использования    - для индивидуального жилищного строительства. В силу ч. 3 ст. 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) указанный вид разрешенного использования подразумевает под собой отдельно стоящий жилой дом с количеством этажей не более трех, предназначенный для постоянного совместного проживания одной семьи и связанными с ней родственными узами или иными близкими отношениями и имеющий выход на индивидуальный земельный участок (решение № 7-367/2013 от 26.12.2013 Верховного суда Удмуртской Республики). В соответствии со статьей 37 ГрК РФ разрешенное использование земельных участков и объектов капитального строительства может быть следующих видов: основные виды разрешенного использования; условно разрешенные виды использования; вспомогательные виды разрешенного использования, допустимые только в качестве дополнительных, по отношению к основным видам разрешенного использования и условно разрешенным видам использования и осуществляемые совместно с ними. Изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования осуществляется в соответствии с градостроительным регламентом при условии соблюдения требований технических регламентов. Основные и вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства правообладателями земельных участков и объектов капитального строительства выбираются самостоятельно без дополнительных разрешений и согласования. Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства осуществляется в порядке, предусмотренном ст. 39 названного Кодекса. Вид разрешенного использования земельного участка зависит от его назначения и определяется градостроительным регламентом, содержащимся в правилах землепользования и застройки (пункт 9 статьи 1, части 2, 6 статьи 30 ГрК РФ). Вместе с тем, специальные нормы земельного и градостроительного законодательства прямо предусматривают необходимость изменения вида разрешенного использования земельного участка путем обращения с заявлением в уполномоченный орган при использовании его не по назначению. ГрК РФ определяет возможность изменения вида разрешенного использования земельного участка. Согласно ч. 7 ст. 1 и п. 4 ч. 5 ст. 8 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее - Закон о регистрации) в результате государственного кадастрового учета сведений о виде разрешенного использования земельного участка, подтверждается существование такого недвижимого имущества с характеристиками, позволяющими определить такое недвижимое имущество в качестве индивидуально-определенной вещи. Статья 15 Закона о регистрации предусматривает осуществление кадастрового учета в связи с изменением разрешенного использования земельного участка на основании заявления правообладателя и необходимых для кадастрового учета документов. Положение пункта 3.1. Порядка ведения единого государственного реестра недвижимости, утвержденного приказом Минэкономразвития от 16.12.2015 № 943, предусматривает, что в Реестре могут содержаться сведения обо всех основных, вспомогательных или условно разрешенных видах использования земельного участка с указанием индивидуального обозначения (вида, типа, номера, индекс и т.п.) соответствующей территориальной зоны. При этом обязательным условием является наличие выбранного вида разрешенного использования земельного участка. Сведения о видах разрешенного использования земельного участка в Реестр вносятся на основании градостроительного регламента либо на основании акта органа государственной власти или органа местного самоуправления. Согласно ст. 14 Закона о регистрации в связи с изменением сведений, вносимых в кадастровый учет о виде разрешенного использования земельного участка осуществляются, если иное не установлено данным законом, на основании представляемых в орган кадастрового учета заявления о кадастровом учете и необходимых в соответствии с Законом о регистрации для осуществления такого учета документов. Форма указанного заявления устанавливается органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений. Таким образом, наличие у Кирьяновой Г.Х. в соответствии с градостроительным регламентом права использования спорного земельного участка в соответствии с новым видом разрешенного использования не отменяет следующей из системного толкования статьи 37 ГрК РФ, ч. 7 ст. п. 4 ч. 5 ст. 8, ст. 14, ст. 15 Закона о регистрации обязанности собственника земельного участка оформить в установленном действующим законодательством порядке свой выбор вида разрешенного использования земельного участка из числа всех допустимых для категории, к которой относится принадлежащий ей земельный участок. Иное означало бы, к примеру, обязанность правообладателей земельных участков оплачивать земельный налог с учетом не только выбранного правообладателем конкретного вида разрешенного использования земельного участка, а с учетом всех видов разрешенного использования, установленных градостроительными регламентами для соответствующей категории земельных участков (Решение Самарского областного суда от 25.08.2016 № 21-1758/2016). В материалах дела отсутствуют доказательства того, что вид разрешенного использования земельного участка изменен в установленном порядке на вид разрешенного использования, предусматривающий размещение на земельном участке объектов бытового обслуживания населения. При этом самовольное изменение вида разрешенного использования земельного участка не допускается. В противном случае имеет место нарушение положений ст. 42 ЗК РФ об обязанности собственников земельных участков и лиц, не являющихся собственниками земельных участков, использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением, что в свою очередь образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.8 КоАП РФ. Выбор правообладателем земельного участка вида его разрешенного использования из числа всех возможных, а также его изменение, оформляется в соответствии с Законом о регистрации путем внесения соответствующих изменений в сведения государственного кадастра недвижимости (п. 4 ч. 5 ст. 8 Закона о регистрации) и завершается, становится публичным, юридически значимым для третьих лиц, с даты принятия органом регистрации прав решения об осуществлении кадастрового учета этих изменений. Исходя из вышеизложенного, использование земельного участка для размещения парикмахерской возможно только после процедуры по внесению соответствующих сведений в Государственный кадастр недвижимости. Данная позиция является устоявшейся в судебной и административной практике. Кроме того, из представленных доказательств следует, что заявитель признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.8.8 КоАП РФ, согласно которой административным правонарушением признается использование земельного участка не по целевому назначению в соответствии с его принадлежностью к той или иной категории земель и разрешенным использованием. Учитывая позицию, изложенную Конституционным Судом Российской Федерации в определении от 20.02.2014 № 261-0, Верховным Судом Российской Федерации в обзоре судебной практики Верховного Суда Российской Федерации 1 (2014)(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 24.12.2014), а также п. 33 п. 33 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 №5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», управление исходит из того, что Кирьянова Г.Х. должна быть привлечена к административной ответственности как физическое лицо с назначением административного наказания в виде штрафа в размере 10 000 рублей.

Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела об административном правонарушении, прихожу к следующим выводам.

Постановлением главного государственного инспектора г.Сарапула, Сарапульского и Каракулинского районов по использованию и охране земель Перцевой Е.В. – начальником Межмуниципального отдела по Сарапульскому и Каракулинскому районам Управления Росреестра по УР от 03 октября 2017 года Кирьянова Г.Х. была признана виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст.8.8 КоАП РФ и ей назначено наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей.

В соответствии с п.п.8 п.1 ст. 1 Земельного кодекса Российской Федерации настоящий Кодекс и изданные в соответствии с ним иные акты земельного законодательства основываются на следующих принципах, в том числе, деление земель по целевому назначению на категории, согласно которому правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к определенной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий и требованиями законодательства.

Согласно п.1 ст. 7 Земельного кодекса Российской Федерации земли в Российской Федерации по целевому назначению подразделяются на следующие категории: земли сельскохозяйственного назначения; земли населенных пунктов; земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения; земли особо охраняемых территорий и объектов; земли лесного фонда; земли водного фонда; земли запаса. Земли, указанные в пункте 1 настоящей статьи, используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов. Любой вид разрешенного использования из предусмотренных зонированием территорий видов выбирается самостоятельно, без дополнительных разрешений и процедур согласования. Виды разрешенного использования земельных участков определяются в соответствии с классификатором, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений (п.2 ст. 7 Земельного кодекса Российской Федерации).

В силу ст. 42 Земельного кодекса Российской Федерации собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту.

Пункт 3 статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации допускает использование земельных участков их собственниками, землепользователями, землевладельцами и арендаторами в соответствии с любым видом разрешенного использования, предусмотренным градостроительным регламентом для каждой территориальной зоны.

Данной нормой установлен общий критерий, позволяющий изменить именно фактическое использование земельного участка, которое должно быть впоследствии отражено в кадастре недвижимости.

Как следует из материалов дела об административном правонарушении, государственным инспектором г.Сарапула, Сарапульского и Каракулинского районов по использованию и охране земель Булдаковым П.В. была проведена выездная проверка соблюдения земельного законодательства по адресу: <адрес> «<данные изъяты>», <адрес> <данные изъяты>, в ходе которой установлено, что в соответствии со сведениями Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, Кирьянова Г.X. является собственником земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты>, площадью 119 кв. м., категории земель: земли населенных пунктов, с разрешенным использованием: для индивидуального жилищного строительства, находящегося по адресу: <адрес> УР. Согласно распечатке сведений с официального сайта ФНС России из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей от 22 сентября 2017 г., Кирьянова Г. X. является индивидуальным предпринимателем (основной государственный регистрационный ). По сведениям государственного кадастра недвижимости земельный участок с кадастровым номером <данные изъяты>, находящийся по адресу: <адрес> <данные изъяты> имеет разрешенное использование: для индивидуального жилищного строительства; площадь участка составляет 119 кв.м. В процессе проведения 22 сентября 2017 г. мероприятий государственного земельного надзора было выявлено, что на земельном участке, находящемся по адресу: <адрес> <данные изъяты> с кадастровым номером <данные изъяты> расположено строение нежилого типа, в котором размещается помещение парикмахерской, осуществляются соответствующие бытовые услуги населению. С учетом вышеизложенного, ИП Кирьянова Г.Х. использует земельный участок не в соответствии с его разрешенным назначением.

Факт владения и пользования Кирьяновой Г.Х. земельным участком с размещенным на ней объектом – парикмахерской, с разрешенным использованием – для индивидуального жилищного строительства/ для обслуживания жилого дома, согласно сведениям ГКН, лицами, участвующими в деле, не оспаривается.

Использование земельного участка не по целевому назначению в соответствии с его принадлежностью к той или иной категории земель и (или) разрешенным использованием, за исключением случаев, предусмотренных частями 2, 2.1 и 3 статьи 8.8 КоАП РФ, образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.8 КоАП РФ.

В соответствии со ст. 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации в градостроительном регламенте в отношении земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в пределах соответствующей территориальной зоны, указываются виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.

Согласно ст. 37 Градостроительного кодекса Российской Федерации разрешенное использование земельных участков и объектов капитального строительства может быть следующих видов: основные виды разрешенного использования; условно разрешенные виды использования; вспомогательные виды разрешенного использования, допустимые только в качестве дополнительных по отношению к основным видам разрешенного использования и условно разрешенным видам использования и осуществляемые совместно с ними.

Изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования осуществляется в соответствии с градостроительным регламентом при условии соблюдения требований технических регламентов.

Основные и вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства правообладателями земельных участков и объектов капитального строительства, за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, выбираются самостоятельно без дополнительных разрешений и согласования.

Вместе с тем, специальные нормы законодательства прямо предусматривают необходимость изменения вида разрешенного использования земельного участка путем обращения с заявлением в уполномоченный орган при использовании его не по назначению.

Согласно ст. 7 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» государственный кадастровый учет недвижимого имущества - внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о земельных участках, зданиях, сооружениях, помещениях, машино-местах, об объектах незавершенного строительства, о единых недвижимых комплексах, а в случаях, установленных федеральным законом, и об иных объектах, которые прочно связаны с землей, то есть перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно (далее также - объекты недвижимости), которые подтверждают существование такого объекта недвижимости с характеристиками, позволяющими определить его в качестве индивидуально-определенной вещи, или подтверждают прекращение его существования, а также иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений об объектах недвижимости (далее - государственный кадастровый учет).

В силу положений ст. 8 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» в кадастр недвижимости вносятся основные и дополнительные сведения об объекте недвижимости. В кадастр недвижимости вносятся следующие дополнительные сведения об объекте недвижимого имущества, в частности, сведения о кадастровой стоимости объекта недвижимости; категория земель, к которой отнесен земельный участок, если объектом недвижимости является земельный участок; вид или виды разрешенного использования земельного участка, здания, сооружения, помещения;

Статья 14 вышеуказанного Закона о регистрации предусматривает осуществление кадастрового учета в связи с изменением разрешенного использования земельного участка на основании заявления правообладателя и необходимых для кадастрового учета документов.

Из системного толкования вышеприведенных положений нормативных правовых актов следует обязанность лица оформить в установленном действующим законодательством порядке свой выбор вида разрешенного использования земельного участка из числа всех допустимых для категории, к которой относится земельный участок.

В материалах дела отсутствуют доказательства того, что вид разрешенного использования земельного участка изменен в установленном порядке на вид разрешенного использования, предусматривающий размещение на земельном участке объекта бытового обслуживания населения, фактически находящегося на нем.

Таким образом, должностное лицо сделало правильный вывод о том, что фактически земельный участок используется привлекаемым к административной ответственности лицом не в соответствии с документально учтенным видом разрешенного использования, что влечет за собой нарушение правового режима использования земельного участка, установленного требованиями статей 1, 7 и 42 Земельного кодекса Российской Федерации.

Доказательств объективной невозможности исполнения Кирьяновой Г.Х. действующего законодательства материалы дела не содержат.

С учетом вышеизложенного, прихожу к выводу о том, что событие административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст. 8.8 КоАП РФ, факт его совершения Кирьяновой Г.Х. и вина последней в его совершении нашли свое подтверждение.

Часть 1 статьи 8.8 КоАП РФ устанавливает административную ответственность за использование земельного участка не по целевому назначению в соответствии с его принадлежностью к той или иной категории земель и (или) разрешенным использованием, за исключением случаев, предусмотренных частями 2, 2.1 и 3 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа в случае, если определена кадастровая стоимость земельного участка, на граждан в размере от 0,5 до 1 процента кадастровой стоимости земельного участка, но не менее десяти тысяч рублей; на должностных лиц - от 1 до 1,5 процента кадастровой стоимости земельного участка, но не менее двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от 1,5 до 2 процентов кадастровой стоимости земельного участка, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если не определена кадастровая стоимость земельного участка, на граждан в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

Административное наказание назначено индивидуальному предпринимателю Кирьяновой Г.Х. в пределах санкции части 1 статьи 8.8 КоАП РФ.

Постановление о привлечении к административной ответственности вынесено с соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности, установленного частью 1 статьи 4.5 названного Кодекса для данной категории дел.

При рассмотрении дела и оценке факта правонарушения, совершенного Кирьяновой Г.Х., должностным лицом были полно установлены все фактические обстоятельства дела. Все собранные по делу доказательства оценены в совокупности, вывод о наличии события правонарушения и виновности Кирьяновой Г.Х. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.8 КоАП РФ, является правильным и обоснованным.

Несогласие прокурора г.Сарапула с вынесенным постановлением по делу об административном правонарушении не ставит под сомнение его законность и обоснованность.

Обстоятельств, которые в силу ст. 24.5 КоАП РФ, могли бы повлечь прекращение производства по делу, не установлено.

Нарушений процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ, повлиявших на всестороннее, полное и объективное рассмотрение дела, и которые могли бы послужить основанием к отмене постановления по делу об административном правонарушении, не допущено.

При таких обстоятельствах обжалуемое постановление является законным и обоснованным, оснований для его отмены или изменения, в том числе, и по доводам протеста прокурора, не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 30.2 - 30.8 КоАП РФ

РЕШИЛ:

Постановление главного государственного инспектора г.Сарапула, Сарапульского и Каракулинского районов по использованию и охране земель Перцевой Е.В. – начальника Межмуниципального отдела по Сарапульскому и Каракулинскому районам Управления Росреестра по УР от 03 октября 2017 года, которым ИП ФИО1 была признана виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст.8.8 КоАП РФ и ей назначено наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей оставить без изменения, протест прокурора г.Сарапула, без удовлетворения.

На решение может быть подана жалоба в Верховный Суд УР лицами, указанными в ст.ст.25.1 – 25.5 КоАП РФ, либо принесен протест в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления. Решение суда по жалобе на вынесенное должностным лицом постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано помимо лиц, указанных в части 1 статьи 30.1 КоАП РФ, должностным лицом, вынесшим такое постановление.

Судья Сарапульского городского суда Арефьева Ю.С.

12-241/2017

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Истцы
Прокуратура г. Сарапула УР
Ответчики
Кирьянова Гузель Хабибулловна
Суд
Сарапульский городской суд
Судья
Арефьева Юлия Сергеевна
10.10.2017Материалы переданы в производство судье
12.10.2017Истребованы материалы
26.10.2017Поступили истребованные материалы
30.11.2017Судебное заседание
14.12.2017Судебное заседание
20.12.2017Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
21.12.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
26.12.2017Направленная копия решения (определения) ВРУЧЕНА
05.02.2018Вступило в законную силу
14.02.2018Дело оформлено
16.02.2018Дело передано в архив
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее