Решение по делу № 2а-1636/2018 ~ М-1512/2018 от 09.08.2018

Мотивированное решение

составлено 30 августа 2018

Дело №2а-1636/2018

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г.Невинномысск 29 августа 2018г.

Невинномысский городской суд Ставропольского края в составе:

председательствующего судьи Угроватой И.Н.

с участием: административного истца Румянцева А.А.,

представителя по доверенности Матюшенко А.Н., действующего на основании доверенности,

представителя административного ответчика – администрации г.Невинномысска – Босенко Н.В., действующей на основании доверенности,

при секретаре Дроваль Д.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по административному иску Румянцеа А.А. к администрации г.Невинномысска об оспаривании отказа в выдаче разрешения на строительство, о возложении обязанности устранить допущенные нарушения,

УСТАНОВИЛ:

Румянцев А.А. обратился в Невинномысский городской суд СК с административным исковым заявлением к администрации г.Невинномысска об оспаривании отказа в выдаче разрешения на реконструкцию индивидуального жилого дома на земельном участке, расположенном по адресу: г.Невинномысск, <адрес>, изложенный в письме-уведомлении №2628-05 от 28.06.2018г., о возложении обязанности устранить допущенные нарушения путем рассмотрения заявлений о выдаче разрешения на строительство в порядке, установленном градостроительным законодательством РФ, указав в обоснование заявленных требований, что на основании договора купли-продажи в простой письменной форме от 14.09.2016 он является собственником объектов недвижимого имущества: жилого дома, с кадастровым номером 26:16:070810:17, общей площадью 59, 1 кв.м, и земельного участка, с кадастровым номером , с разрешенным использованием «для индивидуального жилищного строительства», площадью 605 кв.м, расположенных по адресу: Ставропольский край, город Невинномысск, улица <адрес>

В июне 2018 г. в целях осуществления реконструкции принадлежащего ему жилого дома он обратился в уполномоченный орган - комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Невинномысска с заявлением о выдаче разрешения на реконструкцию индивидуального жилого дома с доведением общей площади до 81,10 кв.м

К заявлению мною были приложены копии документов, предусмотренных частью 9 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации:

-выписок из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и
сделок с ним, удостоверяющими проведенную государственную регистрацию права
собственности на земельный участок и жилой дом;

-градостроительного плана земельного участка, утвержденного постановлением
администрации города Невинномысска от 15,05.2018 г. № 587;

-схема планировочной организации земельного участка, разработанной МУП «Архитектурно-планировочное бюро» города Невинномысска.

28.06.2018 администрацией города Невинномысска в выдаче разрешения на реконструкцию индивидуального жилого дома на земельном участке, расположенном по адресу: Ставропольский край, город Невинномысск, улица Коминтерна, дом 24, было отказано на том основании, что реконструкция индивидуального жилого дома уже начата.

Полагает, что решение администрации города Невинномысска об отказе в выдаче разрешения на реконструкцию индивидуального жилого дома на земельном участке, расположенном по адресу: Ставропольский край, город Невинномысск, улица Коминтерна, дом 24, изложенное в письме от 28.06.2018 г. № 2628-05, принято в нарушение следующих нормативных правовых актов: в соответствии с подпунктом 5 пункта 3 статьи 8 Градостроительного кодекса Российской Федерации, подпунктом 26 пункта 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа относится выдача разрешений на строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче разрешения на строительство приведен в части 13 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации и содержит указание на отсутствие документов, предусмотренных частями 7 и 9 названной статьи, или несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка, факт начала проведения строительных работ до получения разрешения на строительство к таковым основаниям не отнесен.

Из системного анализа положений статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации следует, что проверочные действия уполномоченного органа осуществляются исключительно с целью установления возможности (допустимости) строительства объекта капитального строительства по представленному проекту на заявленном земельном участке. При этом начало строительных работ не влияет на принятие решения о соответствии проектной документации требованиям, установленным градостроительным регламентом, и возможности возведения на заявленном участке объекта капитального строительства по представленному проекту, В случае положительного заключения - законные основания для отказа в выдаче разрешения на строительство отсутствуют. Указанная позиция также изложена в Кассационном определении Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 28 февраля 2018 г. № 18-КП7-286.

Из письма администрации города Невинномысска от 28.06.2018 г. № 2628, направленного в ответ на его заявление о выдаче разрешения на реконструкцию индивидуального жилого дома по адресу: Ставропольский край, город Невинномысск, ул. <адрес>, следует, что мне отказано в выдаче данного разрешения только ввиду того, что реконструкция уже начата, иных оснований об отсутствии документов или несоответствии представленных им документов требованиям Градостроительного кодекса Российской Федерации администрацией города Невинномысска не приводится, что дает основания, ввиду изложенных выше положений правовых норм и правой позиции Верховного суда Российской Федерации, сделать вывод о том, что отказ в выдаче разрешения на реконструкцию индивидуального жилого дома по адресу: Ставропольский край, город Невинномысск, ул. <адрес>, не соответствует требованиям Градостроительного кодекса российской Федерации.

Отказ администрации города Невинномысска в выдаче разрешения на реконструкцию индивидуального жилого дома по адресу: Ставропольский край, город Невинномысск, ул. Коминтерна, дом 47, нарушает его право на использование принадлежащего ему на праве собственности земельного участка и жилого дома по целевому назначению и препятствует в регистрации права собственности на возводимый объект капитального строительства в установленном законом административном порядке.

Согласно ч. 14 ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации отказ в выдаче разрешения на строительство может быть оспорен застройщиком в судебном порядке.

Просил признать незаконным отказ администрации города Невинномысска в выдаче ему разрешения на реконструкцию индивидуального жилого дома с кадастровым номером расположенного на земельном участке с кадастровым номером по адресу: Ставропольский край, город Невинномысск, ул. <адрес> изложенный в письме администрации города Невинномысска от 28.06.2018 г. № 2628-05. Обязать администрацию города Невинномысска рассмотреть его заявление о выдаче Румянцеа А.А. разрешения на реконструкцию индивидуального жилого дома с кадастровым номером , расположенного на земельном участке с кадастровым номером по адресу: Ставропольский край, город Невинномысск, ул. <адрес>, в соответствии с требованиями градостроительного законодательства.

В судебном заседании истец Румянцев А.А. и его представитель Матюшенко А.Н. заявленные исковые требования поддержали и просили их удовлетворить в полном объеме по основаниям, изложенным в административном исковом заявлении, уточнив требования в части указания адреса: вместо ул. <адрес> в г.Невинномысске просили считать правильным адрес по ул. <адрес> в г.Невинномысске.

Представитель административного ответчика – администрации г.Невинномысска – Босенко Н.В. в судебном заседании требования административного иска не признала и просила отказать в их удовлетворении по основаниям, изложенным в письменных возражениях на административный иск, полагая, что реконструкция является самовольной, и административным истцом не представлены доказательства соответствия произведенной реконструкции строительным нормам и правилам, бзопасности для жизни и здоровья граждан.

Выслушав стороны, их представителей, огласив письменный отзыв заинтересованного лица на административный иск, исследовав материалы дела, оценив представленные доказательства, их относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности, приходит к следующему.

Согласно ст.46 Конституции РФ и ч.1 ст.218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

Как указано в ч.9 ст.226 КАС РФ, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; соблюдены ли сроки обращения в суд; соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия): б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

При этом, в силу п.1 ч.2 ст.227 КАС РФ решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, принимается судом по результатам рассмотрения административною дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, если суд признаёт их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца.

При этом, следует учитывать, имеет ли орган (лицо) полномочия на принятие решения или совершение действия. В случае, когда принятие или непринятие решения, совершение или несовершение действия в силу закона или иного нормативного правового акта отнесено к усмотрению органа или лица, решение, действие (бездействие) которых оспариваются, суд не вправе оценивать целесообразность такого решения, действия (бездействия); соблюден ли порядок принятия решений, совершения действий органом или лицом в том случае, если такие требования установлены нормативными правовыми актами (форма, сроки, основания, процедура и т.п.). При этом следует иметь в виду, что о незаконности оспариваемых решений, действий (бездействия) свидетельствует лишь существенное несоблюдение установленного порядка; соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного действия (бездействия) требованиям закона и иного нормативного правового акта, регулирующих данные правоотношения.

Основанием к удовлетворению административного искового заявления в таком случае может служить нарушение требований законодательства хотя бы по одному из оснований, свидетельствующих о незаконности принятых решений, совершенных действий (бездействия).

Из смысла приведённых правовых норм следует, что обязательным условием для удовлетворения судом требований об оспаривании решений и действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации наделённых отдельными государственными иди иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего является установление незаконности этих решении и действий и нарушение ими прав, свобод либо законных интересов административного истца.

Ч.2 ст.36 Конституции РФ установлено, что владение, пользование и распоряжение землей и другими природными ресурсами осуществляются их собственниками свободно, если это не наносит ущерба окружающей среде и не нарушает прав и законных интересов иных лиц.

Так, согласно ч.2 ст.260 ГК РФ, определяющей общие положения о праве собственности на землю, на основании закона и в установленном им порядке определяются земли сельскохозяйственного и иного целевого назначения, использование которых для других целей не допускается или ограничивается. Пользование земельным участком, отнесенным к таким землям, может осуществляться в пределах, определяемых его целевым назначением.

В ч.1 ст.3 Земельного Кодекса РФ определено, что земельное законодательство регулирует отношения по использованию и охране земель в Российской Федерации как основы жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории (земельные отношения).

Согласно, п.2 ч.1 ст.7 Земельного Кодекса РФ, подразделяющего земли Российской Федерации на категории, и ч.2 названной нормы, земли населенных пунктов используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов.

В силу ст.209 ГК РФ, собственник вправе свободно владеть, пользоваться и распоряжаться своей собственностью.

Согласно ст.40 Земельного кодекса РФ, собственник земельного участка имеет право использовать его и осуществлять другие права на использование участка, предусмотренные законодательством.

В соответствии с п.3 ст.263 ГК РФ, собственник земельного участка вправе использовать по своему усмотрению все, что находится над и под поверхностью этого участка, если иное не предусмотрено законами о недрах, об использовании воздушного пространства, иными законами, и не нарушает прав других лиц.

Ст.56 ЗК РФ предусмотрена возможность ограничения прав на землю по основаниям, установленным Земельным кодексом, федеральными законами. Ограничения прав на землю устанавливаются актами исполнительных органов государственной власти, актами органов местного самоуправления или решением суда. Ограничения прав на землю устанавливаются бессрочно или на определенный срок и сохраняются при переходе права собственности на земельный участок к другому лицу.

Как установлено в судебном заседании и следует из материалов дела, Румянцев А.А. является собственником жилого дома и земельного участка, расположенных по ул. Коминтерна, 24 в г.Невинномысске, что подтверждается сведениями в Выписке из ЕГРН от 17.09.2016 (л.д.8-9).

Данный земельный участок является участком из категории земель населенных пунктов, с основным разрешенным видом использования – для индивидуального жилищного строительства. Участок расположен в зоне «Ж-1» - зоне застройки индивидуальными жилыми домами, что подтверждается сведениями Градостроительного плана ( л.д. 12), утвержденным постановлением администрации г.Невинномысска №587 от 15.05.2018 (л.д.10). Согласно градостроительному плану, с предельным количеством этажей 3(включая мансардный), предельной высотой здания (строения, сооружения) 12 метров, и максимальным процентом застройки в границах земельного участка в 50 (л.д.14).

В дело представлены технические условия подключения строящегося объекта капитального строительства к сетям водоснабжения и водоотведения от 18.04.2018 №369/3, а также Проектная документация на газификацию жилого дома по ул. Коминтерна, 24, схема планировочной организации земельного участка. Так, из проектной документации следует, что проектируемое здание является одноэтажным жилым домом с размерами 11,40х8,97 м, общая площадь 81,10 кв.м, площадь застройки 101,30 кв.м, процент застройки в границах земельного участка – 17%.

В соответствии с п.п.26 п.1 ст.16 Закона РФ от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», ст.11 Земельного Кодекса РФ, и пп.5 п.3 ст.8 Градостроительного Кодекса РФ, к вопросам местного значения городского округа относится и выдача разрешений на строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа.

В соответствии с п.1 ст.38 Закона РФ от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» администрация города является исполнительно-распорядительным органом, наделенным Уставом города полномочиями по решению вопросов местного значения города.

В соответствии с п.12 ст.39 Устава муниципального образования городского округа – города Невинномысска, администрация города осуществляет муниципальный земельный контроль за использованием земель города, ведет кадастр землеустроительной и градостроительной документации.

В соответствии с пп.1 п.12 Положения о Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации г.Невинномысска, утвержденного решением Думы г.Невинномысска от 26.07.2017г. №161-16, Комитет выполняет функции администрации в области градостроительства и ведет единую политику в сфере имущественной, земельной и градостроительной деятельности. А в соответствии с п.п.6 п.12.8 данного Положения, одной из функций КУМИ администрации г.Невинномысска в области градостроительства является подготовка разрешения на строительство.

Так, ст.ст.33, ч.2 ст.45, ч.1,2 ст.46 Конституции РФ, гарантируя каждому право защищаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления и защищать свои права и свободы всеми не запрещенными законом способами, в том числе в суде, предполагают не только право подать в соответствующий государственный орган и должностному лицу заявление, ходатайство или жалобу, но и право получить на это обращение адекватный ответ. Применительно к заявлению о предоставлении муниципальной услуги это означает принятие по обращению предусмотренного законом решения, которое должно быть законным и обоснованным.

Как следует из ч.1 ст.9 Закона РФ т 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.

Согласно требованиям п.п.1-5 ч.1 ст.10 данного Закона, государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо: обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение; запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия; принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина; дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона; уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

Румянцев А.А. обращался в администрацию г.Невинномысска с заявлениями о выдаче разрешения на реконструкцию жилого дома. К заявлению приложены копии выписок из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, удостоверяющими проведенную государственную регистрацию права собственности на земельный участок и жилой дом; градостроительного плана земельного участка, утвержденного постановлением администрации города Невинномысска от 15,05.2018 г. № 587; схема планировочной организации земельного участка, разработанной МУП «Архитектурно-планировочное бюро» города Невинномысска.

В ходе рассмотрения обращения, в соответствии со ст.11 Земельного Кодекса РФ, пп.8 п.3 ст.8 Градостроительного Кодекса РФ и ст.16 Закона РФ №131-ФЗ от 06.10.2003г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», 25.06.2018г. главным специалистом производственного отдела МКУ «Информационный центр обеспечения градостроительной деятельности Н.С.Назаровой произведено визуальное обследование земельного участка с кадастровым номером 26:16:070810:9, расположенного по адресу: г.Невинномысск, ул.Коминтерна, 24, в результате которого установлено, что к объекту капитального строительства – индивидуальному жилому дому ведутся строительно-монтажные работы по возведению пристройки, а именно выполнен фундамент, начато строительство стен из блоков ( л.д. 43).

28.06.2018 сообщением за №2628-05 Румянцеву А.А. отказано в выдаче разрешения на реконструкцию жилого дома по ул. Коминтерна, 24 в г.Невинномысске. Основанием к отказу в выдаче разрешения на реконструкцию послужило то обстоятельство, что на момент рассмотрения обращения реконструкция жилого дома уже начата (л.д. 24-25). При этом, со ссылкой на положения ст.222 ГК РФ заявителю предписано в течение 30 дней с момента получения настоящего решения снести самовольно возведенную пристройку к индивидуальному жилому дому, и о результатах проделанной работы проинформировать комитет по управлению муниципальным имуществом администрации г.Невинномысска.

В соответствии с ч.1 и ч.2 ст.51 Градостроительного Кодекса РФ разрешение на строительство представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка или проекту планировки территории и проекту межевания территории (в случае строительства, реконструкции линейных объектов) и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным Кодексом РФ. Строительство, реконструкция объектов капитального строительства осуществляются на основании разрешения на строительство, за исключением случаев, предусмотренных ст.51 ГрК РФ.

Основания и порядок выдачи разрешений на строительство и (или) реконструкцию объекта капитального строительства, основания отказа в выдаче разрешения на строительство (реконструкцию) определены также положениями ст.51 ГрК РФ.

В соответствии с ч.9 ст.51 ГрК РФ в целях строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства застройщик направляет заявление о выдаче разрешения на строительство в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство в соответствии с ч.4-6 данной нормы, орган местного самоуправления непосредственно либо через многофункциональный центр. Для принятия решения о выдаче разрешения на строительство необходимы следующие документы: правоустанавливающие документы на земельный участок; градостроительный план земельного участка; схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.

При этом, в соответствии с ч.10 ст.51 ГрК РФ, не допускается требовать иные документы для получения разрешения на строительство, за исключением указанных в ч.7 и 9 ст.51 ГрК РФ документов.

Так, ч.13 ст.51 ГрК РФ определено, что уполномоченный орган, в данном случае орган местного самоуправления – администрация г.Невинномысска, отказывает в выдаче разрешения на строительство или реконструкцию объекта капитального строительства при отсутствии документов, предусмотренных ч.7 и ч.9 ст.51 ГрК РФ.

Исходя из анализа приведенных законоположений в их совокупности, уполномоченный орган вправе отказать в выдаче разрешения на строительство (реконструкцию) только на основании правовых норм и обстоятельств, указанных в федеральном законе, в данном случае в ст.51 Градостроительного Кодекса РФ. При этом, начало производства строительных работ к таковым основаниям не отнесено.

Из системного анализа положений ст.51 ГрК РФ следует, что проверочные действия уполномоченного органа осуществляются исключительно с целью установления возможности (допустимости) строительства объекта капитального строительства по представленному проекту на заявленном земельном участке. При этом, начало строительных работ не влияет на принятие решения о соответствии проектной документации требованиям, установленным градостроительным регламентом, и возможности возведения на указанном земельном участке объекта капитального строительства по представленному проекту. В случае положительного заключения – законные основания для отказа в выдаче разрешения на строительство отсутствуют.

Суд признает необоснованными доводы административного ответчика об основаниях отказа в выдаче разрешения на реконструкцию, поскольку в материалы административного дела не представлены доказательства того, что строительство индивидуального жилого дома начато с существенным нарушением градостроительных норм и правил. Не содержится такого заключения и в оспариваемом решении об отказе в выдаче разрешения на строительство.

Учитывая изложенное, решение административного ответчика, изложенное в письме №2628-05 от 28.06.2018г. об отказе в выдаче разрешения на реконструкцию, по изложенным в нем основаниям невозможно признать законным и на административного ответчика подлежит возложению обязанность в сроки, предусмотренные действующим законодательством, организовать рассмотрение заявления Румянцева А.А. о выдаче разрешения на реконструкцию жилого дома в порядке, предусмотренном градостроительным законодательством и административным регламентом администрации г.Невинномысска по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175, 176, 177-180, 226-227 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Румянцеа А.А. – удовлетворить.

Признать незаконным отказ администрации города Невинномысска в выдаче ему разрешения на реконструкцию индивидуального жилого дома с кадастровым номером , расположенного на земельном участке с кадастровым номером по адресу: Ставропольский край, город Невинномысск, ул. <адрес> изложенный в письме администрации города Невинномысска от 28.06.2018 г. № 2628-05.

Обязать администрацию города Невинномысска рассмотреть его заявление о выдаче Румянцеа А.А. разрешения на реконструкцию индивидуального жилого дома с кадастровым номером , расположенного на земельном участке с кадастровым номером :9 по адресу: Ставропольский край, город Невинномысск, <адрес>, в соответствии с требованиями градостроительного законодательства.

Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по административным делам Ставропольского краевого суда, через Невинномысский городской суд Ставропольского края, в течение одного месяца со дня его изготовления в окончательной форме, то есть с 30 августа 2018г.

Судья И.Н. Угроватая

Копия верна

Судья И.Н. Угроватая

2а-1636/2018 ~ М-1512/2018

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Румянцев Андрей Анатольевич
Ответчики
Администрация города Невинномысска
Другие
Матюшенко Александр Николаевич
Босенко Наталья Владмировна
Суд
Невинномысский городской суд
Судья
Угроватая Инна Николаевна
09.08.2018[Адм.] Регистрация административного искового заявления
09.08.2018[Адм.] Передача материалов судье
10.08.2018[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
10.08.2018[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
10.08.2018[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
21.08.2018[Адм.] Судебное заседание
29.08.2018[Адм.] Судебное заседание
30.08.2018[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
01.10.2018[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
14.12.2018[Адм.] Дело оформлено
14.12.2018[Адм.] Дело передано в архив
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее