Дело № 5 – 835/16

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

19 мая 2016 года              город Владивосток, ул.Фокина д.23А

Судья Фрунзенского районного суда города Владивостока Приморского края Михайлова Т.А., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении в отношении юридического лица – акционерного общества «Паритет» (АО «Паритет», ИНН , ОГРН , адрес: 690003 <адрес>), привлекаемого к административной ответственности по части 2 статьи 11.15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

установил:

постановлением от дата заместителя Приморского транспортного прокурора возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 11.15.1 КоАП РФ, в отношении АО «Паритет». Согласно данному постановлению, дата Приморской транспортной прокуратурой в ходе проверки, проведенной совместно с Управлением ФСБ России по Приморскому краю, с участием генерального директора Управляющей организации АО «Паритет» (АО «Менеджмент - Стандарт») ФИО6, юрисконсульта АО «Паритет» ФИО3, ответственного за обеспечение транспортной безопасности на объекте транспортной инфраструктуры УПТ АО «Паритет» ФИО4, в деятельности АО «Паритет», расположенного по адресу: <адрес>, выявлен ряд нарушений требований законодательства о транспортной безопасности. дата в соответствии с п. 3 ст. 6 Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» объекту транспортной инфраструктуры - «Универсальный перегрузочный терминал (ОТИ) ЗАО «Паритет» присвоена категория . Уведомление от дата о включении указанного ОТИ в реестр категорированных объектов поступило в АО «Паритет» дата. Заключением Росморречфлота об утверждении оценки уязвимости ОТИ от дата - ОМО утверждены результаты оценки уязвимости указанного ОТИ. В ходе проверки установлены нарушения указанного Федерального закона, Требований по обеспечению транспортной безопасности, утвержденных приказом Минтранса России от 08.02.2011 № 41, положений приказа Минтранса России от 08.09.2014 N 243, Приложения пунктов Плана ОТБ действия (бездействие) АО «Паритет» квалифицированы по ч. 2 ст. 11.15.1 КоАП РФ.

В судебном заседании защитник АО «Паритет» ФИО3 вину АО «Паритет» в совершении административного правонарушения не оспаривала, просила учесть характер и последствия совершенного административного правонарушения, степень вины привлекаемого к административной ответственности юридического лица, тяжелое имущественное и финансовое положение и назначить административное наказание ниже низшего предела.

Помощник Приморского транспортного прокурора ФИО5 указал на наличие законных оснований для привлечения АО «Паритет» к административной ответственности по ч.2 ст. 11.15.1 КоАП РФ.

Выслушав пояснения участвующих в деле лиц, исследовав материалы дела, судья приходит к выводу, что вина АО «Паритет» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 11.15.1 КоАП РФ, нашла свое подтверждение в судебном заседании и основана на следующих доказательствах.

В соответствии с частью 2 статьи 11.15.1 КоАП РФ повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Частью 1 статьи 11.15.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности либо неисполнение требований по соблюдению транспортной безопасности, совершенные по неосторожности, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния.

Из материалов дела следует, что дата Приморской транспортной прокуратурой совместно с Управлением ФСБ России по Приморскому краю проведена проверка, с участием генерального директора Управляющей организации АО «Паритет» (АО «Менеджмент - Стандарт») ФИО6, юрисконсульта АО «Паритет» ФИО3, ответственного за обеспечение транспортной безопасности на объекте транспортной инфраструктуры УПТ АО «Паритет» ФИО4, в деятельности АО «Паритет», расположенного по адресу: <адрес>, 690003, выявлен ряд нарушений требований законодательства о транспортной безопасности.

В ходе проведенной проверки выявлено, что дата в соответствии с п. 3 ст. 6 Федерального закона от дата № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» Федеральным агентством морского и речного транспорта (Росморречфлот) объекту транспортной инфраструктуры (ОТИ) -«Универсальный перегрузочный терминал ЗАО «Паритет» присвоена категория (Реестровый ).

Уведомление от дата о включении указанного ОТИ в реестр категорированных объектов поступило в АО «Паритет» дата (вх. ).

Заключением Росморречфлота об утверждении оценки уязвимости ОТИ от дата - ОМО утверждены результаты оценки уязвимости указанного ОТИ.

Заключением Росморречфлота об утверждении плана обеспечения транспортной безопасности ОТИ от дата утвержден план обеспечения транспортной безопасности ОТИ.

Заключением Росморречфлота об утверждении плана обеспечения транспортной безопасности морского терминала от дата утвержден объединенный план обеспечения транспортной безопасности данного ОТИ (План ОТБ).

В судебном заседании установлено, что здания, сооружения, земельный участок, а также причалы, входящие в состав ОТИ, принадлежат АО «Паритет».

Так, субъектом транспортной инфраструктуры на момент проверки является АО «Паритет», Генеральный директор - ФИО6

дата утверждена Инструкция об организации внутриобъектового и пропускного режима на территории ОТИ (Инструкция).

В соответствии с распоряжением Росморречфлота от дата АО «Паритет» включено в реестр операторов морских терминалов морского порта Владивосток, согласно которому, оператор морского терминала АО «Паритет» оказывает следующие услуги: погрузочно - разгрузочные работы, хранение и складирование грузов.

В силу п. 10 ст. 1 Федерального закона транспортная безопасность - это состояние защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства.

В силу п. 5 ст. 1 Федерального закона к объектам транспортной инфраструктуры, в том числе относятся морские терминалы.

Пунктом 9 ст. 1 Федерального закона установлено, что субъект транспортной инфраструктуры - это юридическое лицо, являющееся собственником объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств или использующее их на ином законном основании.

В силу п. 1 ст. 4 Федерального закона обеспечение транспортной безопасности ОТИ возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры.

Как следует из ст. 8 Федерального закона требования по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности, предусмотренные статьей 7 настоящего Федерального закона, для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств устанавливаются Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере экономического развития. Указанные требования являются обязательными для исполнения всеми субъектами транспортной инфраструктуры.

Как следует из ч. 2 ст. 4 Федерального закона от 23.07.2013 N 208-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам антитеррористической защищенности объектов» требования по обеспечению транспортной безопасности, установленные в соответствии со статьей 8 Федерального закона до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, применяются до дня издания нормативного правового акта Правительства Российской Федерации, предусмотренного ст. 8 Федерального закона.

Приказом Минтранса России от дата утверждены требования по обеспечению транспортной безопасности, учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств морского и речного транспорта (далее по тексту - Требования), которые действуют до дня издания соответствующего нормативного правового акта Правительства Российской Федерации в сфере транспортной безопасности.

Пункт 2 Требований указывает, что последние определяют систему мер, реализуемых субъектами транспортной инфраструктуры для защиты объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств морского и речного транспорта от потенциальных, непосредственных и прямых угроз совершения актов незаконного вмешательства (АНВ).

Согласно пунктам 3 и 4 Требований положения применяются в отношении объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, эксплуатируемых субъектами транспортной инфраструктуры на территории Российской Федерации. Требования являются обязательными для исполнения всеми субъектами транспортной инфраструктуры и распространяются на всех юридических и/или физических лиц, находящихся на объекте транспортной инфраструктуре и транспортных средствах.

Как следует из материалов дела, в ходе проверки установлено, что в нарушение ч. 1 ст. 10 Федерального закона, пунктов 5.11 и 5.12 Требований, субъект транспортной инфраструктуры (АО «Паритет») не осуществил проверку лица, ответственного за обеспечение транспортной безопасности на ОТИ ФИО4, на наличие/отсутствие психических заболеваний (отсутствует справка от психиатра).

В нарушение п. 5.13 Требований, положений приказа Минтранса России от 08.09.2014 N 243, Приложения № 7 Плана ОТБ субъект транспортной инфраструктуры - АО «Паритет» не осуществил специальное обучение (профессиональную подготовку, повышение квалификации) в сфере транспортной безопасности персонала, непосредственно связанного с обеспечением транспортной безопасности ОТИ: генерального директора управляющей организации ЗАО «Паритет» (ЗАО «Менеджмент -Стандарт») ФИО6 и помощника генерального директора (лица, ответственного за выдачу от имени АО «Паритет» пропусков в зону транспортной безопасности и ведения соответствующего журнала) ФИО7

В нарушение п. 14.4.8 Требований запись в журнале фактов прохода персонала и посетителей в зону транспортной безопасности и на критические элементы ОТИ осуществляется ненадлежащим образом. Факт прохода в зону транспортной безопасности генеральным директора управляющей организации АО «Паритет» (АО «Менеджмент - Стандарт») ФИО6 и лица, ответственного за обеспечение транспортной безопасности на ОТИ ФИО4 не отражен в данном журнале.

В нарушение п.п. 5.25 и 5.32 Требований, п.п. 6.2 и 6.3 Плана ОТБ (стр. 31) субъектом транспортной инфраструктуры не обеспечено видеонаблюдение за действиями сил транспортной безопасности (сотрудниками охраны) на контрольно - пропускных пунктах: центральном посту охраны (ЦПО) (Пост № 1) (автомобильные ворота № 1а); КПП № 1 (пост № 7) (автомобильные ворота № 2а); Пост № 2 (автомобильные ворота № 3а).

В нарушение п. 5.32 Требований, п. 6.3 Плана ОТБ (стр. 33) ОТИ не оснащено инженерно-техническими системами обеспечения транспортной безопасности в соответствии с утвержденным планом обеспечения транспортной безопасности. Так, центральный пост охраны (ЦПО) (Пост № 1) (автомобильные ворота № 1а) во исполнение Плана ТБ для обеспечения санкционированного доступа автотранспортных средств на территорию ОТИ оснащен электромеханическим шлагбаумом, находящемся в нерабочем состоянии. Также, КПП № 1 (пост № 7) (автомобильные ворота № 2а) не оснащен электромеханическим шлагбаумом.

В нарушение п. 5.27 Требований субъект транспортной инфраструктуры изменил конфигурацию и границы зоны транспортной безопасности, а также схему размещения и состав оснащения КПП без проведения дополнительной оценки уязвимости.

В нарушение п.п. 5.32 и 14.1 Требований, п. 6.3 Плана ОТБ (стр. 33) электронная система СКУД, установленная с целью обеспечения санкционированного и контролируемого доступа физических лиц в офисные помещения АБК (2-ой этаж), находится в нерабочем состоянии.

В нарушение п. 14.4.1 и 5.32 Требований ОТИ не оснащено техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, обеспечивающими видеоидентификацию объектов видеонаблюдения, перемещающихся через центральный пост охраны (ЦПО) (Пост № 1) (автомобильные ворота № 1а) и КПП № 1 (пост № 7) (автомобильные ворота № 2а) на границах зоны транспортной безопасности, а также критического элемента ОТИ (здание АБК).

В нарушение п. 5.30, 5.32 Требований, п. 6.3 Плана ОТБ КПП № 1 (пост № 7) не функционирует, перемещение из зоны свободного доступа в зону ограниченного доступа осуществляется беспрепятственно.

В нарушение п. 5.31.17 Требований пропуска выдаются не лично владельцам соответствующих пропусков (пропуска №№ 176-180, 164-166, 157-159, 132-143, 90-130 и др.).

В нарушение п. 5.31.20 Требований не обеспечено ношение пропусков установленного образца при нахождении в зоне транспортной безопасности и на критических элементах ОТИ на видном месте поверх одежды.

В нарушение п. 5.31.14 Требований лица, обладающие разовыми пропусками, за исключением уполномоченных представителей федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, допускаются в зоны транспортной безопасности без сопровождения сотрудников сил транспортной безопасности ОТИ.

В нарушение п. 5.31.17 Требований регистрация фактов выдачи пропусков в базах данных на электронном носителе не осуществляется.

Пункт 2.8 Инструкции допускает пропуск сотрудников (лоцманов) Дальневосточного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт», не являющихся сотрудниками органа исполнительной власти, в зону транспортной безопасности только по служебным удостоверениям без оформления соответствующих пропусков, что противоречит положениям пунктов 5.31.1, 5.31.4 и 5.31.12 Требований.

Пункт 2.13 Инструкции противоречит положениям пункта 5.31.13 Требований. Так, п. 2.13 Инструкции в нарушение п. 5.31.13 Требований предусматривает допуск (пропуск) на территорию ОТИ без оформления разового пропуска аварийно - спасательных команд, пожарных расчетов, бригад скорой помощи и др.

Пункт 3.9 Инструкции противоречат положениям п. 5.31.4 Требований. Так, п. 3.9 Инструкции при групповом посещении ОТИ предписывает оформление (выдачу) разового пропуска только на руководителя (старшего) группы, оформление пропусков на иных членов группы не предусмотрено.

В нарушение п. 5.31.15 Требований, а также п. 1 «Положение о Министерстве внутренних дел Российской Федерации», утв. Указом Президента РФ от дата N 248 (далее - Положение) выдача постоянных пропусков осуществляется без согласования с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел (Министерство внутренних дел Российской Федерации) (пропуска №№ 226-228, 281, 779-781, 777,778 и др.).

В нарушение п. 5.31.8 Требований письменные обращения на выдачу пропусков автотранспортных средств не содержат сведений о марке, модели, цвете, виде, регистрационных знаков автомобиля (пропуска №№ 777, 778, 269,270, 779-781 и др.).

В нарушение п. 5.31.15 Требований выдача постоянных пропусков осуществляется без согласования с уполномоченным подразделением федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации (пропуска №№ 777-781 и др.).

В нарушение п. 5.31.1 Требований письменные заявки на выдачу постоянных пропусков подписываются не руководителями соответствующих организаций (пропуска №№ 333, 334, 228, 229, 164-175, 199-207, 269-270, 226-228 и др.).

B нарушение п. 5.31.6 Требований письменные обращения (заявки) на выдачу постоянных пропусков содержат помарки и исправления (заявка ООО «Аренда» от дата № 138 и др.).

Сотрудник (заместитель генерального директора) ООО «Частное охранное агентство «АНТ» ФИО1 (дата года рождения), обеспечивающий пропускной режим на центральном посту охраны (НПО) (Пост ) (автомобильные ворота а) и выполняющий охранные функции, не имеет удостоверения частного охранника, а также личной карточки охранника. Находится в гражданской одежде.

В нарушение положений приказа Минтранса РФ от 11.02.2010 N 34 «Об утверждении Порядка разработки планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств» конфигурация и границы зоны транспортной безопасности ОТИ, размещение и состав оснащения КПП, а также перечень критических элементов ОТИ, содержащихся в оценке уязвимости ОТИ не соответствуют данным, представленным в плане обеспечения транспортной безопасности ОТИ. План обеспечения транспортной безопасности не соответствует оценке уязвимости данного объекта, при разработке данного плана дополнительная оценка уязвимости не проведена.

В нарушение п. 5.32 Требований, п. 17.2 Плана ОТБ на ОТИ отсутствует электромегафон (для оповещения персонала и посетителей ОТИ при ЧС); КПП не укомплектованы досмотровым оборудованием: ручным дозиметрическим прибором и ручным металлодетектором.

Согласно ч. 3 ст. 12 Федерального закона субъекты транспортной инфраструктуры (АО «Паритет») несут ответственность за неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Неисполнение указанных требований законодательства влечет повышение вероятности совершения на ОТИ актов незаконного вмешательства, в результате которых могут пострадать граждане, в том числе сотрудники и посетители ОТИ.

Факт совершения юридическим лицом АО «Паритет» административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 11.15.1 КоАП РФ, подтверждается постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от дата (л.д. 1-10), копией акта проверки от дата с фотоматериалами (л.д. 14-36), копией приказа о введении в действие плана ОТБ (л.д. 37), копией приказа о назначении лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности (л.д. 38), копией номенклатуры персонала, задействованных в работах, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности (л.д. 39), копией заключения об утверждении результатов оценки уязвимости (л.д. 40), копией заключения об утверждении плана ОТБ (л.д. 41), копией приказа о принятии на работу ФИО7 (л.д. 42), копией трудового договора с ФИО7 (л.д. 43-44), копией приказа о назначении лица, ответственного за выдачу пропусков и ведение журналов выдачи пропусков (л.д. 45), другими материалами дела.

Оценив имеющиеся в материалах дела доказательства в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ, судья приходит о доказанности вины юридического лица АО «Паритет» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 11.15.1 КоАП РФ.

Пунктом 2 части 1 статьи 4.3 КоАП РФ установлено, что повторное совершение однородного административного правонарушения - это совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 КоАП РФ за совершение однородного административного правонарушения.

В соответствии со ст. 4.6 КоАП РФ лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления (оплаты штрафы).

Постановлением о назначении административного наказания от дата , вынесенным государственным инспектором отдела НОТБ г. Владивосток УГАН НОТБ ДФО, АО «Паритет» привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 11.15.1 КоАП РФ в виде штрафа в размере 50 000 рублей.

Данное постановление вступило в законную силу дата в связи с вынесением дата постановления Пятым арбитражным апелляционным судом по делу . Постановление от дата окончательно исполнено (штраф оплачен) дата.

Частью 2 статьи 11.15.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 настоящей статьи, то есть за повторное нарушение требований.

Вышеизложенное позволяет сделать вывод о наличии в бездействии (действии) юридического лица АО «Паритет» состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 11.15.1 КоАП РФ (повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 11.15.1 КоАП РФ).

Согласно ч. 2 ст. 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

АО «Паритет» не представило доказательств, подтверждающих принятие им мер по исполнению законодательства Российской Федерации о транспортной безопасности при эксплуатации ОТИ.

Таким образом, судья приходит к выводу, что АО «Паритет» имело возможность для принятия необходимых мер, однако не проявило в достаточной степени внимательность и заботливость, что свидетельствует о наличии вины в действиях (бездействии) юридического лица.

Срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный ст. 4.5 КоАП РФ, не истек.

В соответствии с ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

При определении вида и размера административного наказания судья принимает во внимание характер совершенного административного правонарушения, выразившегося в повторном несоблюдении требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывает, что объектом посягательства являются интересы государства в области обеспечения транспортной безопасности, в качестве обстоятельства, смягчающего административную ответственность АО «Паритет», учитывает факт принятия юридическим лицом мер по добровольному устранению допущенных нарушений, а также установленные в ходе рассмотрения дела исключительные обстоятельства, связанные с финансовым положением юридического лица, о чем свидетельствует недостаточность оборотных активов для погашения сформировавшихся обязательств, сведения об остатках денежных средств на расчетном счете предприятия, в связи с чем приходит к выводу, что назначение юридическому лицу административного наказания в виде административного штрафа в размере 50000 (пятьдесят тысяч) рублей будет соответствовать задачам законодательства об административных правонарушениях - защите законных экономических интересов юридических и физических лиц, общества и государства, установленным в ст. 1.2 КоАП РФ, а также критериям соразмерности и справедливости совершенному административному правонарушению.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ, судья

постановил:

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ – ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ «░░░░░░░» (░░ «░░░░░░░», ░░░ , ░░░░ , ░░░░░: 690003 <░░░░░>) ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 2 ░░░░░░ 11.15.1 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 50 000 (░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░).

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░:

░░░ ░░ <░░░░░> (░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░: <░░░░░>; ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ – ░░░░, ░░░░░░░ ░░░░ 04221859170), ░░░░░░░░░ ░░░░ 40101810300000010001, ░░░ 2722064511, ░░░ 272201001, ░░░ 040813001, ░░░░░ 08701000, ░░░ 41511690010016000140, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░. ░░░░░░░░░.

░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░                                 ░.░. ░░░░░░░░░

5-835/2016

Категория:
Административные
Другие
АО "ПАРИТЕТ"
Суд
Фрунзенский районный суд г. Владивосток
Судья
Михайлова Татьяна Анатольевна
Дело на сайте суда
frunzensky.prm.sudrf.ru
05.04.2016Передача дела судье
05.04.2016Подготовка дела к рассмотрению
16.05.2016Рассмотрение дела по существу

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее