Решение по делу № 2а-980/2019 ~ М-526/2019 от 15.03.2019

Дело № 2а-980/2019

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Волгоград 15 апреля 2019 года

Ворошиловский районный суд г. Волгограда

в составе: председательствующего судьи Гориной Л.М.,

при секретаре судебного заседания Козловой З.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску <данные изъяты> <данные изъяты> о признании незаконным и отмене предписания государственной инспекции труда ДД.ММ.ГГГГ,

УСТАНОВИЛ:

<данные изъяты> обратилось в суд с административным иском в порядке, предусмотренном ст. 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, в котором просит признать незаконными и отменить вынесенное в его адрес предписание государственной инспекции труда от ДД.ММ.ГГГГ.

В обоснование административного иска <данные изъяты>» указало, что на основании распоряжения от ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты> в <адрес> была проведена внеплановая документарная проверка <данные изъяты> связи с поступлением письменных обращений работников ФИО11 и ФИО4 о нарушении трудовых прав в части невыплаты пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет. По результата проверки, проведенной ДД.ММ.ГГГГ инспектором <данные изъяты> ФИО9 выдано предписание от ДД.ММ.ГГГГ . Предписание получено по почте и зарегистрировано на предприятии ДД.ММ.ГГГГ. Административный истец считает указанное предписание незаконным и подлежащим отмене. ФИО11 на основании приказа от ДД.ММ.ГГГГ был принят на ДД.ММ.ГГГГ на должность <данные изъяты>. Согласно приказу о переводе от ДД.ММ.ГГГГ был переведен <данные изъяты> <данные изъяты> Согласно доп.соглашения от ДД.ММ.ГГГГ работнику была установлена тарифная ставка 94,77 рублей в час. На основании личного заявления работника от ДД.ММ.ГГГГ ему согласно приказа от ДД.ММ.ГГГГ был предоставлен отпуск по уходу за ребенком до 1,5 лет с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. ДД.ММ.ГГГГ работником также было написано заявление о возможности предоставить ему неполный рабочий день с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, сократив рабочую сменц на 15 минут по графику работы <данные изъяты>, первые 4 дня недели – 8 часов 15 минут (8,25 ч.) пятый день недели 7 часов, перерыв для отдыха и питания 30 минут, выходные дни – суббота, воскресенье. Первые 4 дня недели с 7-45 час. до 16-15 час. Пятый день недели с 7-45 час. До 15-00 час. На основании личного заявления было издано распоряжение от ДД.ММ.ГГГГ об установлении неполного рабочего дня ФИО11 Оплату согласно распоряжения производить за фактически отработанное время с сохранением права на получение пособия по государственному социальному страхованию. ФИО10, согласно трудового договора от ДД.ММ.ГГГГ был принят на <данные изъяты> <данные изъяты> Согласно дополнительному соглашению от ДД.ММ.ГГГГ работнику была установлена тарифная ставка 94,77 рублей в час. На основании личного заявления работника от ДД.ММ.ГГГГ ему согласно приказа от ДД.ММ.ГГГГ был представлен отпуск по уходу за ребенком до 1,5 лет с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. ДД.ММ.ГГГГ работником было написано заявление о возможности предоставить ему неполный рабочий день с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, сократив рабочую смену на 1 час по графику работы <данные изъяты>, первые четыре дня недели – 8 часов 15 минут (8,25 ч), пятый день недели – 7 часов, перерыв для отдыха и питания 30 минут, выходные дни – суббота, воскресенье. Первые 4 дня недели с 8-30 час. До 16-15 час., пятый день недели с 8-30 час. До 15-00 час. На основании личного заявления работника было издано распоряжение от ДД.ММ.ГГГГ об установлении неполного рабочего дня ФИО4 Оплату согласно распоряжению производить за фактически отработанное время с сохранением права на получение пособия по государственному социальному страхованию.

Согласно расчетным листам работников за декабрь 2018 года – январь 2019 года сотрудникам было выплачено пособие по уходу за ребенком за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, за январь 2019 года оплата пособия не производилась.

Считает оспариваемые предписание и решение должностных лиц ГИТ в Волгоградской области незаконными и нарушающими права и законные интересы <данные изъяты>

Поскольку оспариваемым решением на административного истца возложены обязательства, возложение которых предусмотрено исключительно решением органов по рассмотрению индивидуальных трудовых споров, а именно комиссиями по трудовым спорам и судами. Кроме того, считает что оспариваемое решение не соответствует положениям действующего трудового законодательства, поскольку в данном случае инспектором труда было выдано предписание о допущенном нарушении работодателем трудового законодательства, связанном с разрешением индивидуального трудового спора и подлежащего рассмотрению иными компетентными органами, в том числе в судебном порядке.

Поскольку за неисполнение требований предписания ГИТ в Волгоградской области, вытекающих из его полномочий, статьей 19.5 ч.23 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, оспариваемые решения, являясь основанием для привлечения АО «Волжский трубный завод» к административной ответственности, нарушают его права и законные интересы.

В судебном заседании представитель административного истца ФИО5 заявленные требования поддержала, приведя вышеуказанное обоснование. Суду пояснила, что выплата работнику ФИО6 оспариваемых сумм, указанных в предписании, <данные изъяты> не произведена.

Административные ответчики – представитель <данные изъяты>, будучи надлежаще извещенными, в судебное заседание не явились и/или явку своих полномочных представителей не обеспечили.

Заинтересованные лица ФИО11 и ФИО10 в судебное заседание не явились, извещены судебной повесткой.

Представитель заинтересованного лица <данные изъяты> ФИО7, действующая на основании доверенности, полагала административный иск лишенным правовых оснований, считая что сокращение рабочего времени не может расцениваться как мера, необходимая для продолжения ухода за ребенком, повлекшая утрату заработка, полагала, что пособие по уходу за ребенком уже не является компенсацией утраченного заработка, а приобретает характер дополнительного стимулирования работника, что свидетельствует о злоупотреблении правом и необоснованной выплате пособия.

Выслушав явившихся участников процесса, исследовав материалы дела, суд усматривает основания для удовлетворения административного иска.

В силу ст. 13 Конвенции о защите прав человека и основных свобод каждый, чьи права и свободы, признанные в настоящей Конвенции, нарушены, имеет право на эффективное средство правовой защиты в государственном органе, даже если это нарушение было совершено лицами, действовавшими в официальном качестве.    

Указанному корреспондирует статья 46 Конституции РФ, согласно которой каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.

Согласно ст. 361 ТК РФ решения государственных инспекторов труда могут быть обжалованы соответствующему руководителю по подчиненности, главному государственному инспектору труда Российской Федерации и (или) в суд.

В силу ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин может обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, если полагает, что нарушены или оспорены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов или на него незаконно возложены какие-либо обязанности.

В ходе судебного разбирательства установлено, что в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ главным государственным инспектором труда по правовым вопросам правового надзора и контроля <данные изъяты> области ФИО9 на основании распоряжения руководителя <данные изъяты> ФИО8 от ДД.ММ.ГГГГ в связи с потупившим заявлением ФИО11 и ФИО4 о нарушении их трудовых прав в <данные изъяты> была проведена внеплановая документарная проверка, по результатам которой был составлен акт проверки от ДД.ММ.ГГГГ -И.

Из акта проверки следует, что в нарушение требований ч.3 ст. 256 ТК РФ и ч.6 ст. 136 ТК РФ, заработная плата работодатель не выплатил ФИО11 и ФИО4 пособие по уходу за ребенком за декабрь 2018 года в полном размере за январь 2019 года. Так, приказом от ДД.ММ.ГГГГ ФИО11 был предоставлен отпуск по уходу за ребенком с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. Распоряжением от ДД.ММ.ГГГГ ФИО11 в соответствии со ст. 256 ТК РФ с ДД.ММ.ГГГГ было установлено неполное рабочее время с сохранением права на получение пособия государственному социальному страхованию. Приказом от ДД.ММ.ГГГГ ФИО4 был предоставлен отпуск по уходу за ребенком с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Распоряжением от ДД.ММ.ГГГГ ФИО4 в соответствии со ст. 256 ТК РФ с ДД.ММ.ГГГГ было установлено неполное рабочее время. Однако распоряжением от ДД.ММ.ГГГГ ФИО11, распоряжением от ДД.ММ.ГГГГ ФИО11, распоряжением от ДД.ММ.ГГГГ, ФИО4 была прекращена выплата пособия по государственному социальному страхованию по уходу за ребенком, что противоречит требованиям Трудового Кодекса РФ.

В тот же день ДД.ММ.ГГГГ главным государственным инспектором труда по правовым вопросам правового надзора и <данные изъяты> ФИО9 в адрес <данные изъяты> вынесено предписание сроком исполнения до ДД.ММ.ГГГГ, которым ему предписано в срок до ДД.ММ.ГГГГ года: в соответствии со ст. 236 ТК РФ производить работникам выплату пособия по государственному социальному страхованию по уходу за ребенком, выплатить ФИО11, ФИО4 пособие по уходу за ребенком за декабрь 2018 года в полном размере за январь 2019 года с уплатой процентов (денежной компенсации) за каждый день задержки в порядке ст. 236 ТК РФ, о работе по устранению выявленных нарушений, проделанной по каждому пункту предписания, сообщить в письменном виде с приложением подтверждающих документов в Гострудинспекцию (пункт 3).

В рамках настоящего административного дела <данные изъяты>» оспаривает законность и обоснованный вышеуказанных предписания государственного инспектора труда.

Исходя из положений части 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд удовлетворяет заявленные требования об оспаривании решения, действия (бездействия) органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, если установит, что оспариваемое решение, действие (бездействие) нарушает права и свободы административного истца, а также не соответствует закону или иному нормативному правовому акту. В случае отсутствия указанной совокупности суд отказывает в удовлетворении требования о признании решения, действия (бездействия) незаконными.

Такой необходимой совокупности по настоящему делу не имеется.

При оценке законности и обоснованности принятия оспариваемых решений должностных лиц Гострудинспекции, суд принимает во внимание следующее.

Статьей 21 ТК РФ в качестве одного из основных прав работника закреплено право на своевременную и в полном объеме выплату заработной платы.

Согласно ч. 1 ст. 129 ТК РФ заработная плата (оплата труда работника) - вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).

В соответствии с ч. 2 ст. 22 ТК РФ работодатель обязан, в том числе, соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия коллективного договора, соглашений и трудовых договоров; выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату в сроки, установленные в соответствии с настоящим Кодексом, коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами; своевременно выполнять предписания федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, других федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный контроль (надзор) в установленной сфере деятельности, уплачивать штрафы, наложенные за нарушения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

Согласно ст. 236 ТК РФ при нарушении работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере не ниже одной сто пятидесятой действующей в это время ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не выплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно. При неполной выплате в установленный срок заработной платы и (или) других выплат, причитающихся работнику, размер процентов (денежной компенсации) исчисляется из фактически не выплаченных в срок сумм.

В соответствии со ст. 256 ТК РФ по заявлению женщины ей предоставляется отпуск по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Порядок и сроки выплаты пособия по государственному социальному страхованию в период указанного отпуска определяются федеральными законами. Отпуска по уходу за ребенком могут быть использованы полностью или по частям также отцом ребенка, бабушкой, дедом, другим родственником или опекуном, фактически осуществляющим уход за ребенком. По заявлению женщины или лиц, указанных в части второй настоящей статьи, во время нахождения в отпусках по уходу за ребенком они могут работать на условиях неполного рабочего времени или на дому с сохранением права на получение пособия по государственному социальному страхованию. На период отпуска по уходу за ребенком за работником сохраняется место работы (должность). Отпуска по уходу за ребенком засчитываются в общий и непрерывный трудовой стаж, а также в стаж работы по специальности (за исключением случаев досрочного назначения страховой пенсии по старости).

Согласно п. 5 ст. 1.2 ФЗ об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности от 29 ноября 2006 года № 255, страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (далее - страховые взносы) - обязательные платежи, осуществляемые страхователями в Фонд социального страхования Российской Федерации в целях обеспечения обязательного социального страхования застрахованных лиц на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством;

Согласно п. 2 ст. 1.4 ФЗ об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности от 29 ноября 2006 года № 255 Условия, размеры и порядок выплаты страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством определяются настоящим Федеральным законом, Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" (далее - Федеральный закон "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей"), Федеральным законом от 12 января 1996 года N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" (далее - Федеральный закон "О погребении и похоронном деле").

Согласно п. 4 ст. 2 ФЗ об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности от 29 ноября 2006 года № 255 Застрахованные лица имеют право на получение страхового обеспечения при соблюдении условий, предусмотренных настоящим Федеральным законом, а также Федеральным законом "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" и Федеральным законом "О погребении и похоронном деле". Лица, добровольно вступившие в отношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, приобретают право на получение страхового обеспечения при условии уплаты страховых взносов в течение периода, определенного статьей 4.5 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 2 ст. 3 ФЗ об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности от 29 ноября 2006 года № 255 Пособие по временной нетрудоспособности в случаях, указанных в пункте 1 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, выплачивается:

1) застрахованным лицам (за исключением застрахованных лиц, добровольно вступивших в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в соответствии со статьей 4.5 настоящего Федерального закона) за первые три дня временной нетрудоспособности за счет средств страхователя, а за остальной период начиная с 4-го дня временной нетрудоспособности за счет средств бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации;

2) застрахованным лицам, добровольно вступившим в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в соответствии со статьей 4.5 настоящего Федерального закона, за счет средств бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации с 1-го дня временной нетрудоспособности.

Согласно п. 3 ч. 2 ст. 4.1 ФЗ об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности от 29 ноября 2006 года № 255 в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством осуществлять выплату страхового обеспечения застрахованным лицам при наступлении страховых случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, а также выдавать застрахованному лицу в день прекращения работы (службы, иной деятельности) или по письменному заявлению застрахованного лица после прекращения работы (службы, иной деятельности) у данного страхователя не позднее трех рабочих дней со дня подачи этого заявления справку о сумме заработка за два календарных года, предшествующих году прекращения работы (службы, иной деятельности) или году обращения за справкой о сумме заработка, и текущий календарный год, на которую были начислены страховые взносы, и о количестве календарных дней, приходящихся в указанном периоде на периоды временной нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком, период освобождения работника от работы с полным или частичным сохранением заработной платы в соответствии с законодательством Российской Федерации, если на сохраняемую заработную плату за этот период страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (за период по 31 декабря 2016 года включительно) и (или) в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (начиная с 1 января 2017 года) не начислялись, по форме и в порядке, которые установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального страхования;

(в ред. Федеральных законов от 29.12.2012 N 276-ФЗ, от 03.07.2016 N 250-ФЗ)

Согласно ч. 1 ст. 11.1 ФЗ об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности от 29 ноября 2006 года № 255 Ежемесячное пособие по уходу за ребенком выплачивается застрахованным лицам (матери, отцу, другим родственникам, опекунам), фактически осуществляющим уход за ребенком и находящимся в отпуске по уходу за ребенком, со дня предоставления отпуска по уходу за ребенком до достижения ребенком возраста полутора лет. Право на ежемесячное пособие по уходу за ребенком сохраняется в случае, если лицо, находящееся в отпуске по уходу за ребенком, работает на условиях неполного рабочего времени или на дому и продолжает осуществлять уход за ребенком.

На основании ФЗ о государственных пособиях гражданам имеющих детей от 19.05.1995 года № 81-ФЗ установлено ежемесячное пособие по уходу за ребенком предоставляется как работающим, так и не работающим гражданам. Работающим гражданам данное пособие предоставляется в целях частичной компенсации утраченного заработка в связи с прерыванием или сокращением трудовой деятельности. Для неработающих родителей это пособие также является компенсацией за невозможность трудоустроиться и начать трудовую деятельность в период ухода за ребенком до 1,5 лет. Данная гарантия предусмотрена для родителей, которые реально могут работать и одновременно осуществлять уход за ребенком, при этом большая часть времени лица, находящегося в отпуске по уходу за ребенком и работающего на условиях неполного рабочего времени, должна быть посвящена уходу за этим ребенком, анне трудовой деятельности.

Как установлено, проверка деятельности <данные изъяты>» на предмет нарушения трудового законодательства была проведена инспектором <данные изъяты> ФИО9 в рамках предоставленных данному органу государственной власти полномочий. Оспариваемые предписание и решение вынесены должностными лицами Гострудинспекции в пределах предоставленных им законом полномочий.

Оспариваемым предписанием на административного ответчика возложена обязанность по исполнению требований трудового законодательства, поскольку в результате проводимой проверки был выявлен факт нарушения трудовых прав ФИО11 и ФИО4 на своевременную и полную выплату денежных средств.

Вместе с тем, доводы административного истца состоятельны, поскольку основаны на верной оценке фактических обстоятельств дела при правильном толковании норм материального права, регулирующих возникшие правоотношения.

Продолжительностью рабочего времени для работника, желающего выйти на работу в период отпуска по уходу за ребенком, устанавливается в каждом конкретном случае по соглашению сторон трудового кодекса, при этом в соответствии с ТК РФ продолжительностью рабочего времени исчисляется в часах и не может превышать 4 часов в неделю. Таким образом, при установлении работнику неполного времени следует исходить из того, что оно должно быть установлено в часах.

Вместе с тем, если фактически уход за ребенком осуществляет лицо, не находящееся в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет, то именно это лицо имеет право на получение пособия. Соответственно другое лицо право на получение указанного пособия иметь не будет, даже если будет работать на условиях неполного рабочего времени. Сохранение за работником права на получение пособия в случае его работы на условиях неполного рабочего времени предполагает, что у него остается достаточно свободного времени от работы для осуществления такого ухода, а также то, что другой родитель или иной родственник не осуществляет уход за ребенком.

Право, предусмотренное ч. 2 ст. 11.1 Закона № 255-ФЗ на получение пособия по уходу за ребенком компенсирует заработок, утраченный из-за неполного рабочего времени, сокращение которого вызвано необходимостью в оставшееся время продолжать осуществлять уход за ребенком.

Сокращение рабочего времени не может расцениваться как мера, необходимая для прохождения осуществления ухода за ребенком, повлекшая утрату заработка, полагаем, что пособие по уходу за ребенком уже не является компенсацией утраченного заработка, а приобретает характер дополнительного стимулирования работника, что свидетельствует о злоупотреблении правом и необоснованной выплате пособия.

Максимальная продолжительность рабочего времени для работника, желающего выйти на работу и продолжающего находиться в отпуске по уходу за ребенком, законодательством об обязательном страховании не регламентирована. Право на ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет за ним сохраняется только при условии, что данное лицо само осуществляет уход за ребенком. Поэтому работодатель, при предоставлении работнику права на работу на условиях неполного рабочего времени в период нахождения его в отпуске по уходу за ребенком, должен исходить из установленных законодательством условий.

На основании изложенного, судом установлены нарушения оспариваемым предписанием и решением должностных лиц <данные изъяты> прав и законных интересов административного истца, суду представлено наличие таковых в ходе судебного разбирательства.

Изложенное в своей совокупности не препятствует признанию оспариваемого предписания и решений незаконными, а потому заявленные АО «Волжский трубный завод» требования подлежат удовлетворению в полном объеме.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 175-180, 227 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Требования, заявленные <данные изъяты> к <данные изъяты> о признании незаконным и отмене предписания государственной инспекции труда от ДД.ММ.ГГГГ - удовлетворить.

Отменить предписание государственного инспектора труда <данные изъяты> ФИО9 от ДД.ММ.ГГГГ .

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Волгоградский областной суд через Ворошиловский районный суд г. Волгограда в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме

Решение принято в окончательной форме 22 апреля 2019 года.

    Председательствующий Л.М. Горина

2а-980/2019 ~ М-526/2019

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
АО "Волжский трубный завод"
Ответчики
Государственная инспекция труда в Волгоградской области
Другие
ГУ Волгоградское региональное отделение ФСС РФ
Измайлов Шамиль Рафаэльевич
Самонин Валерий Юрьевич
Суд
Ворошиловский районный суд г. Волгограда
Судья
Горина Любовь Мурадовна
15.03.2019[Адм.] Регистрация административного искового заявления
18.03.2019[Адм.] Передача материалов судье
18.03.2019[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
18.03.2019[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
08.04.2019[Адм.] Подготовка дела (собеседование)
08.04.2019[Адм.] Рассмотрение дела начато с начала
15.04.2019[Адм.] Судебное заседание
22.04.2019[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
24.04.2019[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
07.06.2019[Адм.] Дело оформлено
07.06.2019[Адм.] Дело передано в архив
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее