Решение по делу № А10-1286/2010 от 14.04.2010

АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

670001, г. Улан-Удэ, ул. Коммунистическая, 52,

e-mail: info@buryatia.arbitr.ru, web-site:http://buryatia.arbitr.ru.

Именем Российской Федерации

Р Е Ш Е Н И Е

г. Улан-Удэ

“14” апреля  2010 г.                                                                                    Дело № А10-1286/2010

Резолютивная часть решения объявлена 14.04.2010 г.

Полный текст решения изготовлен 14.04.2010 г.

Арбитражный суд Республики Бурятия в составе судьи Рабдаевой Л. Ю., при ведении протокола судебного заседания секретарем Гомбоевой С.Д., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению Управления государственного автодорожного надзора по Республике Бурятия о привлечении индивидуального предпринимателя Якимова Владимира Сергеевича к административной ответственности, предусмотренной ч. 3 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

при участии:

заявителя - Заиграевой Т.А., представителя по доверенности №01-01 от 11.01.2010;

ответчика: Якимова В.С., индивидуального предпринимателя;

установил:

Управление государственного  автодорожного надзора  по Республике Бурятия  (далее – Управление) обратилось с заявлением о привлечении индивидуального предпринимателя Якимова Владимира Сергеевича (далее – ИП Якимов В.С.) к административной ответственности, предусмотренной  частью 3  статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Представитель заявителя в судебном заседании заявленное требование поддержала,  дала пояснения согласно заявлению. Просит привлечь ИП Якимова В.С. к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и наложить административное взыскание в виде штрафа.

ИП Якимов В.С. с нарушениями, указанными в заявлении, согласился. Пояснил, что нарушения, выявленные в ходе проверки, устранены.

Выслушав пояснения Управления, индивидуального предпринимателя, изучив материалы дела, суд установил следующее.

Как следует из материалов дела, Якимов Владимир Сергеевич зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя, выдано  Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя серии 03 № 000936674 от 16.05.2005  за основным государственным регистрационным номером записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя 305030413600112.

12 сентября 2007 года Якимову В.С. выдана лицензия №АСС 03 006334 на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, выданной сроком действия  до 11 сентября 2012 года.

31 марта 2010 года на основании приказа начальника Управления от 26.03.2010 №145 проведена плановая проверка возможности выполнения лицензионных требований и условий ИП Якимова В.С. при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек, о чем составлен акт проверки №225 от 31.03.2010.

31 марта 2010 года государственным инспектором Управления Заиграевой Т.А. составлен  протокол  об  административном  правонарушении №97.

Из указанного протокола  следует, что при проверке ИП Якимова В.С.,  проведенной на ул. Гагарина, 17, г. Улан-Удэ 31.03.2010 в 12 час. 00 мин.,  выявлены следующие нарушения транспортного законодательства: ст. 18, п. 2 ст. 19, ст.ст. 20, 23 Федерального закона о безопасности  дорожного  движения от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ; п. 4 «б, в, е, з, и», п. 5 «б» Постановления Правительства РФ от 30.10.2006 № 637; п. 14, ст. 2, ст. 6, п.п. 1, 2, 3 ст. 20 Федерального закона от 08.11.2007 №259-ФЗ; п.п. 3, 4, 57, 58, приложение №1 Постановления Правительства РФ от 14.02.2009 №112;  приказ Минтранса РФ от 18.09.2008 г. № 152; п.п. 3, 4, 5 приказа Минтранса РФ от 20.08.2004 №15; п.п. 1.8, 3.3.1, 3.3.2, 4.3 приказа Минтранса РФ от 09.03.1995  № 27; п.п. 3.2, 5.2.2, 5.2.3, 5.2.5, 5.11 приказа Минтранса РФ от 08.01.1997 №2; Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденное Минавтотрансом РСФСР 20.09.1984 г.; п. 1, 2 Указа Президента РФ от 07.07.1992 №750; п. 2.5.4. приказа Минтранса РФ от 30.03.1994 №15, которые  выразились в  следующем:

- не представлен журнал учета путевых листов  за период с начала действия лицензии до января 2010 года. В марте 2010 года ИП использовал путевые листы, форма которых утверждена приказом, утратившим силу. В путевых листах отсутствуют отметки о заезде транспортного средства.

- лицензиат, осуществляющий перевозку пассажиров на регулярном маршруте, не имеет бланков квитанций на провоз ручной клади и не производит выдачу пассажирам квитанций за провоз ручной клади.

- лицензиат не организовал работу в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения, не обеспечив соблюдение установленного законодательством РФ режима труда и отдыха водителей.

- лицензиат, не имея составленного в установленные сроки и утвержденного графика работы на март месяц, согласно рапорту ГИБДД МВД РБ от 12.03.2010 лицензиат осуществлял перевозку пассажиров. Время работы, запланированное в графике, не соблюдается.

- лицензиат не организовал проведение работ по техническому обслуживанию (ЕО, ТО-1, ТО-2) и ремонту транспортных средств, в порядке и сроки, определяемые действующими нормативными документами.

- лицензиат при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом в междугороднем сообщении не заключил договор обязательного личного страхования пассажиров, необходимый при осуществлении перевозок пассажиров на регулярных междугородних маршрутах.

- лицензиат не организовал своевременное прохождение обязательного периодического медицинского освидетельствования в сроки, устанавливаемые Министерством здравоохранения РФ.

- лицензиатом не организован ежедневный контроль технического состояния автомобиля по возвращению с линии, что подтверждается путевыми листами, в которых отсутствуют отметки о прохождении технического осмотра автомобиля по возвращению с линии.

В результате вышеуказанного Управлением выявлено, что индивидуальным предпринимателем не соблюдаются лицензионные требования и условия, выполнение которых обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности.

31 марта 2010 года начальником УГАДН по РБ Барановым В.И. вынесено определение №70 о передаче протокола об административном правонарушении и приложенных к нему материалов в Арбитражный суд Республики Бурятия.

Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, исследовав представленные доказательства, суд находит заявленные требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с пунктом 62 статьи 17 Федерального закона от 08 августа 2001 года №128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» лицензированию подлежат перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).

В соответствии со ст. 18 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ (далее Федеральный закон №196-ФЗ) техническое обслуживание и ремонт транспортных средств в целях содержания их в исправном состоянии должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Транспортные средства, прошедшие техническое обслуживание и ремонт, должны отвечать требованиям, регламентирующим техническое состояние и оборудование транспортных средств, участвующих в дорожном движении, в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения, что подтверждается соответствующим документом, выдаваемым исполнителем названных работ и услуг.

Пунктом 2 статьи 19 Федерального закона №196-ФЗ установлено, что запрещается эксплуатация транспортных средств, владельцами которых не исполнена установленная федеральным законом обязанность по страхованию своей гражданской ответственности.

В соответствии с частью 1 ст. 20 Федерального закона №196-ФЗ юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны: организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения; соблюдать установленный законодательством Российской Федерации режим труда и отдыха водителей; анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств; организовывать и проводить с привлечением работников органов здравоохранения предрейсовые медицинские осмотры водителей, мероприятия по совершенствованию водителями навыков оказания доврачебной медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях; обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения; обеспечивать исполнение установленной федеральным законом обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

В силу статьи 23 Федерального закона № 196-ФЗ медицинское обеспечение безопасности дорожного движения заключается в обязательном медицинском освидетельствовании и переосвидетельствовании кандидатов в водители и водителей транспортных средств, проведении предрейсовых, послерейсовых и текущих медицинских осмотров водителей транспортных средств.

Постановлением Правительства РФ от 30.10.2006 г.  № 637, утверждено Положение о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек. Подпунктами «б, в, е,  з, и» пункта 4 указанного Положения предусмотрено, что лицензионными требованиями и условиями при осуществлении перевозок пассажиров являются: б) соблюдение лицензиатом установленных законами и иными нормативными правовыми актами в области автомобильного транспорта требований по организации и осуществлению перевозок пассажиров; в) соблюдение лицензиатом установленных статьей 20 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" основных требований по обеспечению безопасности дорожного движения при осуществлении им деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств, используемых для перевозок пассажиров; е) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) водителей, имеющих необходимые квалификацию и стаж работы и прошедших медицинское освидетельствование; з) наличие на каждом транспортном средстве, используемом для перевозок пассажиров, документов, предусмотренных Правилами дорожного движения Российской Федерации; и) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) в штате работников необходимой квалификации, а также помещений и оборудования, позволяющих осуществлять техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, или договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств.

Пунктом 14 статьи 2 и статья 6 Федерального закона от 08.11.2007 г. №259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» предусмотрено, что путевой лист - документ, служащий для учета и контроля работы транспортного средства, водителя. Обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Запрещается осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автобусами, трамваями, троллейбусами, легковыми автомобилями, грузовыми автомобилями без оформления путевого листа на соответствующее транспортное средство.

Пунктами 1, 2, 3 статьи 20 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» предусмотрено, что заключение договора перевозки пассажира удостоверяется билетом, сдача пассажиром багажа - багажной квитанцией, провоз пассажиром ручной клади за плату - квитанцией на провоз ручной клади. Обязательные реквизиты билета, багажной квитанции, квитанции на провоз ручной клади устанавливаются правилами перевозок пассажиров.  Кассовый чек с указанными на нем реквизитами билета, багажной квитанции, квитанции на провоз ручной клади приравнивается соответственно к билету, багажной квитанции, квитанции на провоз ручной клади.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 г. №112 утверждены Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом. Пунктами 3, 4 Правил установлено, что регулярные перевозки пассажиров и багажа осуществляются по расписаниям. Расписание регулярных перевозок пассажиров и багажа  составляется для каждого остановочного пункта маршрута регулярных перевозок, в котором предусмотрена обязательная остановка транспортного средства. Согласно пунктов 57, 58 Правил провоз ручной клади, количество или размер которой превышает установленную норму бесплатного провоза, осуществляется при наличии квитанции на провоз ручной клади. Квитанция на провоз ручной клади должна содержать обязательные реквизиты, которые представлены в приложении № 2 к Правилам. На квитанции допускается размещение дополнительных реквизитов, учитывающих особые условия осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа. Формы и обязательные реквизиты билетов представлены в приложении № 1. На билете допускается размещение дополнительных реквизитов.

В соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации № 152 от 18 сентября 2008 года «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» путевой лист должен содержать следующие обязательные реквизиты:

- наименование и номер путевого листа;

- сведения о сроке действия путевого листа;

- сведения о собственнике (владельце) транспортного средства;

- сведения о транспортном средстве;

- сведения о водителе.

Сведения о сроке действия путевого листа включают дату (число, месяц, год), в течение которой путевой лист может быть использован, а в случае если путевой лист оформляется более чем на один день - даты (число, месяц, год) начала и окончания срока, в течение которого путевой лист может быть использован.

Сведения о собственнике (владельце) транспортного средства включают, в том числе, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, номер телефона.

Сведения о транспортном средстве включают:

- тип транспортного средства (легковой автомобиль, грузовой автомобиль, автобус, троллейбус, трамвай) и модель транспортного средства, а в случае если грузовой автомобиль используется с автомобильным прицепом, автомобильным полуприцепом, кроме того - модель автомобильного прицепа, автомобильного полуприцепа;

- государственный регистрационный знак легкового автомобиля, грузового автомобиля, грузового прицепа, грузового полуприцепа, автобуса, троллейбуса;

- показания одометра (полные км пробега) при выезде транспортного средства из гаража (депо) и его заезде в гараж (депо);

-  дату (число, месяц, год) и время (часы, минуты) выезда транспортного средства с места постоянной стоянки транспортного средства и его заезда на указанную стоянку.

Сведения о водителе включают:

- фамилию, имя, отчество водителя;

- дату (число, месяц, год) и время (часы, минуты) проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя.

На путевом листе допускается размещение дополнительных реквизитов, учитывающих особенности осуществления деятельности, связанной с перевозкой грузов, пассажиров и багажа автомобильным транспортом или городским наземным электрическим транспортом.

Приказом Минтранса РФ от 20.08.2004 № 15 утверждено Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей. Пунктами 3, 4, 5 Положения установлено, что особенности режима рабочего времени и времени отдыха, предусмотренные Положением, являются обязательными при составлении графиков работы (сменности) водителей. Расписания и графики движения автомобилей во всех видах сообщений должны разрабатываться с учетом норм Положения. Графики работы (сменности) на линии составляются работодателем для всех водителей ежемесячно на каждый день (смену) с ежедневным или суммированным учетом рабочего времени и доводятся до сведения водителей не позднее чем за один месяц до введения их в действие. Графиками работы (сменности) устанавливается время начала, окончания и продолжительность ежедневной работы (смены), время перерывов для отдыха и питания, время ежедневного (междусменного) и еженедельного отдыха. График работы (сменности) утверждается работодателем с учетом мнения представительного органа работников. На междугородных перевозках при направлении водителей в дальние рейсы, при которых водитель за установленную графиком работы (сменности) продолжительность ежедневной работы не может вернуться к постоянному месту работы, работодатель устанавливает водителю задание по времени на движение и стоянку автомобиля с учетом норм Положения.

Приказом Минтранса РФ от 09.03.1995 г. № 27 утверждено Положение об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов. Согласно п. 1.8. организации, а также водители - предприниматели, не обладающие необходимой производственно-технической, кадровой и нормативно-методической базой, обеспечивают выполнение требований и норм, установленных настоящим Положением, на основе договоров, заключенных с организациями, обладающими необходимой базой и (или) имеющими лицензию на проведение соответствующих работ.

Пунктами 3.3.1,3.3.2 Положения предусмотрено, что организация обеспечивает прохождение водителями обязательного периодического медицинского освидетельствования в сроки, устанавливаемые Министерством здравоохранения Российской Федерации. Руководитель организации имеет право в случае сомнения в состоянии здоровья водителя направить его на медицинское освидетельствование ранее установленных сроков. В организации должен осуществляться контроль за соблюдением сроков прохождения периодических медицинских освидетельствований. Режимы труда и отдыха водителей устанавливаются в соответствии с нормами, определяемыми трудовым законодательством и Положением о рабочем времени и времени отдыха водителей: с учетом этих норм должны быть составлены графики работы водительского состава, расписания и графики движения транспортных средств в городском, пригородном и междугородном сообщении, организованы контроль за соблюдением установленного режима работы водителей, ведение документации по учету рабочего времени и времени отдыха.

Организации и водители - предприниматели обязаны обеспечить ежедневный контроль технического состояния транспортных средств перед выездом на линию и по возвращении к месту стоянки. Должностные лица организации, ответственные за техническое состояние транспортных средств, обязаны выполнять в путевом листе отметки о технической исправности транспортных средств (п. 4.3. Положения).

Приказом Минтранса РФ от 08.01.1997 г. № 2 утверждено Положение об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами. В соответствии с пунктом 3.2. Положения владельцы автобусов обязаны обеспечить проведение государственного технического осмотра, технического обслуживания и ремонта автобусов в порядке и сроки, определяемые действующими нормативными документами.

Согласно пунктов 5.2.2., 5.2.3., 5.2.5 Положения владельцы автобусов обязаны: разрабатывать графики (расписания) движения - на основе определения нормативных значений скоростей движения автобусов на маршруте и отдельных его участках между остановочными пунктами, с учетом соблюдения режимов труда и отдыха водителей, регламентируемых действующими нормативными документами; обеспечить каждого водителя, выполняющего регулярные автобусные перевозки, графиком движения на маршруте с указанием времени и мест остановок в пути на отдых, обед и ночлег, схемой маршрута с указанием опасных участков (в случае рейсов большой протяженности); организовать контроль за соблюдением графиков (расписаний) движения, норм вместимости автобусов, маршрутов движения.

Пунктом 5.11. Положения предусмотрено, что владельцы автобусов при осуществлении перевозок в междугородном сообщении обеспечивают проведение обязательного личного страхования пассажиров (туристов, экскурсантов) в установленном порядке.

Министерством автомобильного транспорта РСФСР 20.09.1984 г. утверждено Положение  о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта (табл. 2.1. Периодичности технического обслуживания подвижного состава: для автобусов ТО-1 через 3500 км. и ТО-2 через 14000 км.).

Указом Президента Российской Федерации от 07.07.1992 №750 «Об обязательном личном страховании пассажиров» установлено, что в целях обеспечения защиты интересов граждан ввести на территории Российской Федерации обязательное личное страхование от несчастных случаев пассажиров воздушного, железнодорожного, морского, внутреннего водного и автомобильного транспорта, а также туристов и экскурсантов, совершающих междугородные экскурсии по линии туристическо - экскурсионных организаций, на время поездки (полета).

Приказом Минтранса РФ от 30.03.1994 № 15 утверждены Требования по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемых при лицензировании перевозочной деятельности на автомобильном транспорте.  Пунктом 2.5.4. Требований установлено, что при выполнении лицензируемой перевозочной деятельности в целях предупреждения дорожно-транспортных происшествий, владельцы лицензий обеспечивают условия содержания транспортных средств в технически исправном состоянии за счет контроля технического состояния.

Как видно из протокола об административном правонарушении от 31.03.2010 за №97 индивидуальный предприниматель Якимов В.С. с выявленными нарушениями согласен.

Частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственности за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), в виде наложения административного штрафа на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей.

Факт осуществления деятельности по перевозке пассажиров с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), подтверждается представленными документами.

Согласно примечанию к статье 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица, если законом не установлено иное.

На основании изложенного суд пришел к выводу о  совершении ИП Якимовым В.С.  административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 Кодекса  Российской Федерации об административных правонарушениях, выразившегося в том, что  ответчик осуществляет предпринимательскую деятельность с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).

С учетом характера совершенного административного правонарушения, имущественного и финансового положения лица, привлекаемого к ответственности, смягчающих или отягчающих административную ответственность обстоятельств, суд считает возможным привлечь ИП Якимова В.С.   к административной ответственности по части 3 статьи  14.1 КоАП РФ в виде взыскания штрафа в минимальном размере в сумме 3 000 руб.

Судом проверено соблюдение процессуальных требований при привлечении ответчика к административной ответственности, нарушений не выявлено.

Установленный статьей 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности не истек.

Руководствуясь статьями 167-170, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

РЕШИЛ:

1. Заявленное требование удовлетворить.

2. Привлечь индивидуального предпринимателя Якимова Владимира Сергеевича, 29.09.1959 г.р.,  место рождения: Петропавловка, Джидинского район, РБ, проживающего по адресу: 671920, Джидинский район, с. Петропавловка, ул. Строителей, 23, ОГРН 305030413600112, к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде взыскания штрафа в размере  3 000 руб.

3. Выдать исполнительный лист.

Перечисление штрафа производить по следующим реквизитам

Получатель: УФК по РБ УГАДН по РБ, наименование платежа - штраф по части 3 статьи 14.1 КоАП РФ, ИНН 0323023580, КБК 106 116 90040040000140, КПП 032601001, ОКАТО 81401000000, расчетный счет 401 018 106 000 000 100 02 ГРКЦ НБ РБ  БИК 048142001.

4. Решение по настоящему делу вступает в законную силу по истечении 10 рабочих дней со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.

5. Решение может быть обжаловано в Четвертый арбитражный апелляционный суд в течение 10 рабочих дней со дня принятия, а также в кассационном порядке в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в течение двух месяцев с даты вступления решения по делу в законную силу.

Апелляционная и кассационная жалобы подаются через арбитражный суд, принявший решение.

В случае обжалования решения в порядке апелляционного или кассационного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела можно получить на интернет-сайте Четвертого арбитражного апелляционного суда http://4aas.arbitr.ru/ или Федерального арбитражного суда Восточно-Сибирского округа http://fasvso.arbitr.ru/.

6. Согласно статье 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления в законную силу решения суда.

Судья                                                                                                             Л. Ю. Рабдаева

А10-1286/2010

Категория:
Другие
Статус:
Решение суда первой инстанции: Привлечь к административной ответственности
Ответчики
Якимов Владимир Сергеевич
Суд
АС Республики Бурятия
Судья
Рабдаева Лариса Юрьевна
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее