Судья: Ретина М.Н. д. № 21-1704/2019
Р Е Ш Е Н И Е
г. Самара 12 декабря 2019 года
Судья Самарского областного суда Самарина Е.Г., с участием защитника Кияевой Е.И.- Матвеевой Ю.В., представителя административного органа Миронова М.А., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу защитника Матвеевой Ю.В. в интересах и.о. заместителя управляющего Государственным учреждением – Самарского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации Кияевой Е.И. на решение Ленинского районного суда г.Самары от 10 октября 2019 года, которым
постановление заместителя руководителя Управления Федерального казначейства по Самарской области Квасникова В.А. №42-20-19/7-19 от 29.07.2019 года о привлечении и.о. заместителя управляющего Государственным учреждением – Самарским региональным отделением Фонда социального страхования России Кияевой Е.И. к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 7.29.3 КоАП РФи назначении наказания в виде штрафа в размере 20 000 рублей – оставлено без изменения,
установил:
Постановлением заместителя руководителя Управления Федерального казначейства по Самарской области Квасникова В.А. №42-20-19/7-19 от 29.07.2019 года- должностное лицо- и.о. заместителя управляющего Государственным учреждением – Самарским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации Кияева Е.И. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 7.29.3 КоАП РФ и подвергнута административному наказанию в виде административного штрафа в размере 20 000 руб.
Не согласившись с вынесенным постановлением, защитник Матвеева Ю.В. в интересах и.о. заместителя управляющего Государственным учреждением – Самарского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации Кияевой Е.И. обратилась в Октябрьский районный суд г. Самары с жалобой.
Определением Октябрьского районного суда от 07 августа 2019 года жалоба направлена по подведомственности в Ленинский районный суд г.Самары.
Судьей Ленинского районного суда г.Самары 10 октября 2019 года вынесено указанное выше решение.
В настоящей жалобе, поступившей на рассмотрение в Самарский областной суд, Матвеева Ю.В. в интересах и.о. заместителя управляющего Государственным учреждением – Самарского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации Кияевой Е.И. просит постановление должностного лица и решение районного суда отменить, производство по делу прекратить.
Изучив материалы дела с учетом доводов жалобы, выслушав защитника Матвееву Ю.В. в поддержании доводов жалобы, представителя УФК по Самарской области Миронова М.А., возражавшего на доводы жалобы, прихожу к следующим выводам.
В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации". государство гарантирует инвалидам проведение реабилитационных мероприятий, получение технических средств и услуг, предусмотренных федеральным перечнем реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду за счет средств федерального бюджета. Федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, утверждается Правительством Российской Федерации.
В соответствии с ч. 19 ст. 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ Правительство Российской Федерации вправе установить для отдельных видов, групп товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд исчерпывающий перечень источников информации, которые могут быть использованы для целей определения НМЦК, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Пунктом 1 распоряжения Правительства РФ от 18.09.2017 №1995-р установлено, что источниками информации, используемыми для целей определения НМЦК, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на поставку технических средств реабилитации и услуг, предусмотренных федеральным перечнем реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.12.2005 № 2347-р, для обеспечения государственных нужд являются:
реестр контрактов, заключенных заказчиками, в части информации о ценах на технические средства реабилитации и услуги, предоставляемые инвалидам, по исполненным в течение последних 3 лет контрактам на территории субъекта Российской Федерации, в котором расположен заказчик, и на территории сопредельных с местом расположения заказчика субъектов Российской Федерации (для Самарской области сопредельными субъектами являются: Республика Татарстан, Оренбургская, Ульяновская, Саратовские области);
каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, формирование и ведение которого осуществляются в единой информационной системе в сфере закупок (при наличии информации о ценах на технические средства реабилитации и услуги, предоставляемые инвалидам);
предложения поставщиков, содержащие информацию о ценах на технические средства реабилитации и услуги, предоставляемые инвалидам, полученные по результатам размещения заказчиком запросов цен посредством использования единой информационной системы в сфере закупок.
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.12.2005-\№2347-р «Об утверждении федерального перечня реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации, предоставляемых инвалиду» утвержден Федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации, предоставляемых инвалиду, в который входят реабилитационные мероприятия, технические средства реабилитации и услуги. Данный перечень утвержден в соответствии со ст. 10 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».
Согласно ч.1 ст. 7.29.3 КоАП РФ, включение в план закупок или план-график закупок объекта или объектов закупки, не соответствующих целям осуществления закупок или установленным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требованиям к закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам и (или) нормативным затратам, либо включение в план-график закупок начальной (максимальной) цены контракта, в том числе заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в отношении которой обоснование отсутствует или не соответствует требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
В силу ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.
Согласно ст. 26.1 КоАП РФ при разбирательстве по делу об административном правонарушении выяснению подлежат обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а именно: наличие события административного правонарушения; виновность лица в совершении административного правонарушения; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Как усматривается из представленных материалов дела и установлено судом первой инстанции, в план-график закупок на 2019 год (версия 14 от 15.02.2019) ГУ - Самарским РО Фонда социального страхования Российской Федерации включены закупки N0242100000519000020 на поставку индивидуально изготовленной ортопедической для обеспечения инвалидов (без учета детей-инвалидов) в 2019 на сумму 20 377 462,86 рублей.
При закупке № 0242100000519000020 на поставку индивидуально изготовленной обуви ортопедической для обеспечения инвалидов(без учета детей-инвалидов) в 2019, согласно документации об аукционе в электронной форме, ГУ - Самарским РО Фонда социального страхования РФ использованы контракты, заключенные заказчиками, в части информации о ценах на технические средства реабилитации и услуги, предоставляемые инвалидам, по исполненным в течение последних 3 лет контрактам не на территории Самарской области и не на территории сопредельных субъектов Российской Федерации (для сопредельными субъектами являются: Республика Татарстан, Оренбургская, Ульяновская, Саратовская область), а именно:
Вкладной башмачок (штука):
http://zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/commoninfo. html?reestrNumber=1027501608318000073(Республика Башкортостан));
Вкладные корригирующие элементы для ортопедической обуви (в том числе стельки, полу стельки) (пара):
http://zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/commoninfo.html?reestrNumber= 1590410053718000161 (Пермский край);
Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки (пара):
http://zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/commoninfo.html?reestrNumber = 1212701883818000184 (Чувашская Республика);
http://zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/commoninfo.html?reestrNumber – 1027501608318000073 (Республика Башкортостан);
Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке (пара):
http://zakupki.gov.ru/epz/contraot/contractCard/commoninfo.html7reestrNumber = 1212701883818000184 (Чувашская Республика);
http://zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/commoninfo.html?reestrNumber = 1027501608318000073 (Республика Башкортостан);
Ортопедическая обувь на протезы при двусторонней ампутации нижних конечностей (пара):
1 )http ://zakupki. gov.ru/epz/ contract/ contractCard/ commoninfo. html?reestrNumber = 1212701883818000184 (Чувашская Республика);
2)http://zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/commoninfo.html?reestrNumber = 1027501608318000073 (Республика Башкортостан).
Согласно абз. 10 п. 4.2 Положения о Государственном учреждении - Самарском региональном отделении Фонда социального страхования Российской Федерации, утвержденного приказом Фонда социального страхования Российской Федерации от 05.05.2003, управляющий Государственного учреждения - Самарского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации представляет интересы отделения Фонда в регионе, без доверенности действует от имени отделения Фонда, в установленном порядке распоряжается средствами и имуществом отделения Фонда, заключает договоры.
Приказом Фонда социального страхования Российской Федерации от 04.10.2017 №-439кр «Об исполнении обязанностей заместителя управляющего Государственным учреждением - Самарским региональным отделением Фонда Социального страхования Российской Федерации» на Кияеву Е.И. возложено исполнение обязанностей заместителя управляющего ГУ - Самарским РО Фонда социального страхования Российской Федерации.
В связи с тем, что исполняющий обязанности управляющего ГУ - Самарским РО Фонда социального страхования Российской Федерации в период с 31.01.2019 по 02.03.2019 Кривошеева Елена Николаевна находилась в служебной командировке (приказ ГУ - Самарского РО Фонда социального страхования Российской Федерации от 21.01.2019 №8-0), согласно приказу Фонда социального страхования Российской Федерации от 29.01.2019 №21 - кр на Кияеву Елену Ивановну возложено исполнение обязанностей управляющего ГУ - Самарским РО Фонда социального страхования Российской Федерации на тот же срок.
В соответствии с приказом ГУ - Самарского РО Фонда социального страхования Российской Федерации «О внесении изменений в приказ ГУ- Самарского РО Фонда социального страхования Российской Федерации от 06 октября 2017 г.. №161 «О предоставлении права подписи» Кияевой Е.И. как исполняющему обязанности заместителя управляющего ГУ - Самарским РО Фонда социального страхования Российской Федерации предоставлено право первой подписи.
В соответствии с абз. 4 п. 1 приказа Государственного учреждения - Самарского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации от 15.02.2019 № «О назначении ответственных лиц т размещение информации в единой информационной системе в сфере закупок» исполняющий обязанности заместителя управляющего ГУ — Самарским РО Фонда социального страхования Российской Федерации Кияева ФИО1 назначена пользователем ЕИС и наделена правом электронной подписи с полномочиями пользователя «лицо, уполномоченное на размещение информации и документов», «лицо, имеющее право подписи документов от имени организации».
План-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд ГУ - Самарского РО Фонда социального страхования Российской Федерации на 2019 год, утвержденный15.02.2019 г. (версия 14), (уникальный № 2019024210000050010002), Форма обоснования закупок, являющаяся приложением к плану-графику закупок, утверждены и размещены и.о. управляющего ГУ - Самарского РО Фонда социального страхования Российской Федерации Кияевой К..
Исполняющим обязанности управляющего ГУ - Самарского РО Фонда социального страхования Российской Федерации Кияевой Е,И. не соблюдены требования пункта 1 части 3 статьи 18, пункта 2 части 3 статьи 21, Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а именно, в план-график закупок, утвержденный 15.02.2019 (версия 14), включена закупка технических средств реабилитации, предоставляемых инвалидам (позиция плана-графика закупок 4), с НМКЦ, в отношении которой обоснование не соответствует требованиям, установленным распоряжением Правительства РФ от 18.09-2017 №1995-р.
Таким образом, исполняющим обязанности заместителя управляющего Государственным учреждением - Самарским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации Кияевой Е.И. в план-график закупок (версия 14 от 15.02.2019) Государственного учреждения - Самарского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации включены закупка (позиция плана-графика 4) с начальной (максимальной) ценой контракта 20 377 462,86 рублей, в отношении которой обоснование не соответствует требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, то есть совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 7.29.3 КоАП РФ.
Делая вывод о виновности исполняющей обязанности заместителя управляющего Государственным учреждением - Самарским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации Кияевой Е.И. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.7.29.3 КоАП РФ, должностное лицо и судья районного суда сослались, что распоряжением Правительства РФ от 18.09.2017 года №1995-р понятие «сопредельных с местом расположения заказчика субъектов Российской Федерации» не определено.
Постановлением N 47-13 Межпарламентской Ассамблеи государств - участников СНГ "О Глоссарии терминов и понятий, используемых государствами - участниками СНГ в пограничной сфере" (Принятом в г. Санкт-Петербурге 13.04.2018) определены термины Сопредельная территория - сухопутная или водная территория иностранного государства, непосредственно примыкающая к государственной границе. Сопредельные государства - государства, территории которых (сухопутная, водная) непосредственно примыкают друг к другу и имеют общую государственную границу.
Кроме того, согласно определению Большого толкового словаря русского языка (гл. ред. С.А. Кузнецов) "сопредельный" означает "смежный, пограничный", т.е. "расположенный у границы, находящийся на границе, граничащий".
Согласно административной карте Самарской области и справочной информации, размещенной на сайте Правительства Самарской области (http//www.samregion.ru) Самарская область – субъект РФ, входит в состав Приволжского федерального округа, граничит на западе с Саратовской и Ульяновской областями, на юго-востоке с Оренбургской областью, на севере с Республикой Татарстан, а также на юге с Казахстаном.
Таким образом, по смыслу распоряжения Правительства РФ от 18.09.2017 № 1995-р для заказчика, расположенного на территории Самарской области, допустимым источником информации, используемым для определения начальной (максимальной) цены контракта на поставку технических средств реабилитации и услуг, предусмотренных федеральным перечнем реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2005 г. № 2347-р, для обеспечения государственных нужд, будет являться реестр контрактов, заключенных заказчиками, в части информации о ценах на технические средства реабилитации и услуги, предоставляемые инвалидам, по исполненным в течение последних 3 лет контрактам на территории Самарской области, а также на территориях сопредельных Саратовской, Ульяновской и Оренбургской областей и Республики Татарстан.
В соответствии с ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 05.04.2013 №- ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) планирование закупок осуществляется исходя из определенных целей осуществления закупок посредством формирования, утверждения и ведения планов закупок и планов-графиков.
Согласно ч. 3 ст. 18 Закона о контрактной системе при формировании плана-графика обоснованию подлежит начальная (ма░░░░░░░░░░) ░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░. 22 ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░-░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░-░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░.
░░░░-░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░, ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ - ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 20\19 ░░░, ░░░░░░░░░░░░ 15.02.2019 (░░░░░░ 14), ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░-░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░ ░░ - ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░.
░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ - ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ - ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░- ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░-░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░ 4, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░.
░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ 1 ░░░░░░ 4.4 ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░ 34 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░ (░░░) ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░░).
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ 626 416,80 ░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░. 2.9 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░. 3 ░. 1 ░░. 30.7 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░) ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 2.9, 24.5 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░) ░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ - ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ - ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░. ░░. 30.7-30.9 ░░░░ ░░,
░░░░░
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░.░░░░░░ ░░ 10 ░░░░░░░ 2019 ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. №42-20-19/7-19 ░░ 29.07.2019 ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ - ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ - ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.1 ░░.7.29.3 ░░░░ ░░ – ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░.
░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░. – ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░
░░░░░ ░░░░░.
░░░░░