Решение по делу № А64-1911/2011 от 21.04.2011

 

 

Арбитражный суд Тамбовской области

392020, г. Тамбов, ул. Пензенская, д. 67/12

 http://tambov.arbitr.ru

 

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РЕШЕНИЕ

г. Тамбов

21 апреля 2011 г.                                                                                     Дело № А64-1911/2011

Резолютивная часть решения объявлена  14 апреля 2011 г.

Полный текст решения изготовлен 21 апреля 2011 г.

Арбитражный суд Тамбовской области в составе судьи А.В. Кочеткова

при ведении протокола судебного заседания с использованием средств аудиозаписи помощником судьи О.В. Крет 

рассмотрел в судебном заседании дело №А64-1911/2011

по заявлению

Управления государственного автодорожного надзора по Тамбовской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, г. Тамбов

к индивидуальному предпринимателю Попову Сергею Григорьевичу, г. Рассказово

о привлечении к административной ответственности

при участии в заседании:

от заявителя – Макеева Т.В., представитель по доверенности от 22.10.2010

от заинтересованного лица  –  не явился, извещен надлежащим образом

установил:

Управление государственного автодорожного надзора по Тамбовской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее – УГАДН по Тамбовской области, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Тамбовской области с заявлением о привлечении индивидуального предпринимателя Попова Сергея Григорьевича (далее – заинтересованное лицо) к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ.

Представитель заявителя в судебном заседании поддержал заявленные требования в полном объеме.

Заинтересованное лицо в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного разбирательства извещен надлежащим образом в соответствии со ст. 123 АПК РФ, представил заявление о рассмотрении дела в его отсутствие.

На основании части 3 статьи 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие заинтересованного лица по имеющимся материалам, поскольку указанное лицо надлежащим образом извещено о времени и месте судебного разбирательства.

Рассмотрев материалы дела, суд установил следующее.

На основании приказа №01-05-01/56 от 25.02.2011 (л.д. 5) главным государственным инспектором отдела автотранспортного и автодорожного надзора УГАДН по Тамбовской области А.В. Подкидышевым 10-11.03.2011 проводилась плановая выездная проверка соблюдения индивидуальным предпринимателем С.Г. Поповым обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (лицензионный контроль). 

Попов Сергей Григорьевич 02.04.1958 г.р. зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя, свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя серии 68 №001198488 (л.д. 17).   

Согласно лицензии АСС-68-195 от 19.11.2007 (л.д. 16) индивидуальному предпринимателю С.Г. Попову предоставлено право на перевозку пассажиров автомобильным транспортом, оборудованном для перевозок более 8 человек (срок действия лицензии до 18.11.2012).

В ходе проверки деятельности индивидуального предпринимателя С.Г. Попова были выявлены следующие нарушения:

- Попов С.Г. не прошел обучение на курсах повышения квалификации по организации перевозок автотранспортом (срок действия предъявленного удостоверения истек);

- не организовано ведение и оформление действующей путевой документации (путевые листы за декабрь 2010, январь-февраль 2011 оформлены по старому образцу);

- не организовано проведение занятий с водителями по 20-ти часовой ежегодной дополнительной программе повышения профессионального мастерства по обеспечению безопасности дорожного движения на автотранспорте;

- не организовано проведение сверок с отделением ГИБДД по ДТП и нарушениям водителями Правил дорожного движения за 2010 год и январь-февраль 2011 года;

- не организовано проведение плановых технических обслуживаний №1 и №2 на специализированном, сертифицированном предприятии, договор на ТО-1 и ТО-2 отсутствует;

-  не разработана должностная инструкция на ответственное должностное лицо за обеспечение безопасности дорожного движения при эксплуатации транспортного средства;

- отсутствуют действующие нормативно-правовые документы, регламентирующие работу по обеспечению безопасности дорожного движения при перевозке пассажиров автотранспортом;

- отсутствует план мероприятий по предупреждению аварийности на автотранспорте и обеспечению безопасности дорожного движения на 2011 год;

- не организовано проведение периодических, сезонных и специальных инструктажей водителей по безопасности дорожного движения;

- не организовано ведение журнала учета дорожно-транспортных происшествий и журнала учета нарушений водителем Правил дорожного движения;

- внутри транспортного средства отсутствуют наименование, адрес, номер телефона перевозчика, фамилия водителя; наименование, адрес и контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа; информация о стоимости проезда, провоза ручной клади и багажа;

 - отсутствуют договоры фрахтования на перевозку пассажиров и багажа по заказу  на предоставление транспортного средства, оформляемого фрахтовщиком;

- отсутствуют заказ-наряды за 2010 год на перевозку пассажиров и багажа по заказам;

- отсутствует план мероприятий по предупреждению терроризма  на пассажирском автотранспорте по профилактическим мерам и действиям водителей и пассажиров на 2011 год, не предъявлен приказ о назначении ответственного должностного лица за организацию работы в ситуациях обнаружения признаков терактов.

Указанные нарушения зафиксированы в акте проверки от 11.03.2011.

На основании выявленных нарушений 11.03.2011 в отношении индивидуального предпринимателя С.Г. Попова в его присутствии был составлен протокол №008473 об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ (л.д. 11-13). Индивидуальному предпринимателю С.Г. Попову разъяснены права, предусмотренные статьей 25.1 КоАП РФ, вручена копия протокола, о чем свидетельствует подпись С.Г. Попова в протоколе.

Управление государственного автодорожного надзора по Тамбовской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта обратилось в Арбитражный суд Тамбовской области для решения вопроса о привлечении предпринимателя к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ.

Изучив материалы дела, суд считает требования заявителя обоснованными и подлежащими удовлетворению, при этом суд руководствовался следующим.   

В соответствии со статьей 23.1 КоАП РФ рассмотрение дел о правонарушениях, предусмотренных статьей 14.1 КоАП РФ, подведомственно арбитражному суду. 

В соответствии с пунктом 6 статьи 205 АПК РФ при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.

Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации возлагает обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для составления протокола об административном правонарушении, на административный орган (ч. 5 ст. 205 АПК РФ).

В порядке п.п. 62 п. 1 ст. 17 Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – Закона № 128-ФЗ) перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения    собственных    нужд    юридического    лица    или    индивидуального предпринимателя), подлежат лицензированию.

Согласно п. 1 ст. 1 Закона № 128-ФЗ указанный Закон регулирует отношения, возникающие между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в связи с осуществлением лицензирования отдельных видов деятельности в соответствии с перечнем, предусмотренным п. 1 ст. 17 Закона № 128-ФЗ.

При осуществлении лицензируемого вида деятельности лицензиат обязан соблюдать лицензионные требования и условия, то есть совокупность установленных положениями о лицензировании конкретных видов деятельности требований и условий (ст. 2 Закона №128-ФЗ).

Пунктом 4 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденного постановлением Правительства РФ от 30.10.2006 №637, установлено, что лицензионными требованиями и условиями при осуществлении перевозок пассажиров являются:

а) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, соответствующих по назначению, конструкции, внешнему и внутреннему оборудованию техническим требованиям в отношении перевозок пассажиров и допущенных в установленном порядке к участию в дорожном движении;

б) соблюдение лицензиатом установленных законами и иными нормативными правовыми актами в области автомобильного транспорта требований по организации и осуществлению перевозок пассажиров;

в) соблюдение лицензиатом установленных статьей 20 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» основных требований по обеспечению безопасности дорожного движения при осуществлении им деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств, используемых для перевозок пассажиров;

г) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) должностного лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, прошедшего в установленном порядке аттестацию на право занимать соответствующую должность;

д) соответствие должностных лиц и специалистов лицензиата (соискателя лицензии) квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок пассажиров автомобильным транспортом, утверждаемым Министерством транспорта Российской Федерации;

е) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) водителей, имеющих необходимые квалификацию и стаж работы и прошедших медицинское освидетельствование;

ж) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

з) наличие на каждом транспортном средстве, используемом для перевозок пассажиров, документов, предусмотренных Правилами дорожного движения Российской Федерации;

и) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) в штате работников необходимой квалификации, а также помещений и оборудования, позволяющих осуществлять техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, или договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств.

В соответствии с разделом 1 квалификационных требований к специалистам юридических лиц и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров и грузов автомобильным транспортом, утвержденных приказом Минтранса РФ от 22.06.1998 №75, специалисты юридических лиц и индивидуальные предприниматели в течение всей трудовой деятельности проходят повышение квалификации по организации и осуществлению перевозок автомобильным транспортом на соответствующих курсах по утвержденным программам. Периодичность повышения квалификации регулируется работодателем и определяется по мере необходимости, но не реже одного раза в пять лет.

Приказом Минтранса РФ от 18.09.2008 №152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» признан утратившим силу приказ Минтранса РФ от 30.06.2000 №68 «О введении путевой документации для индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозочную деятельность на автомобильном транспорте», утвердивший форму путевого листа №ПА-1.

В соответствии с пунктом 3.4.2 Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации № 27 от 09.03.1995, организация обязана повышать профессиональное мастерство водителей путем организации занятий, необходимых для обеспечения безопасности дорожного движения, периодично, но не реже одного раза в год, по соответствующим учебным планам и программам ежегодных занятий с водителями.

Согласно пункту 2.2 Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации № 27 от 09.03.1995 (действующего на момент составления протокола), к основным требованиям к организации деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения в организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, относится, в том числе, проведение служебного расследования, учета и анализа дорожно-транспортных происшествий, в которых участвовали транспортные средства организации, нарушений водителями и работниками организации установленных нормативными документами требований безопасности движения, выявление причин, способствующих их возникновению

В соответствии с пунктом 1.4.3 Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденного Министерством автомобильного транспорта РСФСР 20.09.1984, организации и предприятия, эксплуатирующие подвижной состав автомобильного транспорта, проводят мероприятия и осуществляют контроль за качеством выполнения технического обслуживания и ремонта.

Согласно пункту 2.2 Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации № 27 от 09.03.1995 (действующего на момент составления протокола), к основным требованиям к организации деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения в организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, относится, в том числе, закрепление обязанностей и возложение ответственности за обеспечение требований безопасности движения, предусмотренных настоящим Положением, за конкретными должностными лицами и работниками организации

Согласно пункту 2.2 Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации № 27 от 09.03.1995 (действующего на момент составления протокола), к основным требованиям к организации деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения в организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, относится, в том числе, обеспечение необходимыми нормативно-правовыми документами, методическими и информационными материалами, наглядной агитацией для проведения мероприятий по безопасности движения.

Согласно пункту 2.2 Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации № 27 от 09.03.1995 (действующего на момент составления протокола), к основным требованиям к организации деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения в организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, относится, в том числе, ежегодное планирование мероприятий, направленных на реализацию требований настоящего документа, а также на устранение причин и условий дорожно-транспортных происшествий, в которых участвовали транспортные средства организации, нарушений Правил дорожного движения и других норм безопасности;

Согласно пункту 3.4.1 приказа Минтранса РФ от 09.03.1995 №27 «Об утверждении Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов» (действующего на момент составления протокола) организация обязана обеспечить водителей необходимой оперативной информацией об условиях движения и работы на маршруте путем проведения инструктажей, включающих сведения:

- об условиях движения и наличии опасных участков, мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на маршруте;

- о состоянии погодных условий;

- о режимах движения, организации отдыха и приема пищи;

- о порядке стоянки, охраны транспортных средств;

- о расположении пунктов медицинской и технической помощи, постов Государственной автомобильной инспекции, диспетчерских пунктов, автовокзалов и автостанций; мест скопления людей;

- об изменениях в организации перевозок пассажиров и грузов, о порядке проезда железнодорожных переездов и путепроводов;

- об особенностях перевозки детей;

- об особенностях обеспечения безопасности движения и эксплуатации транспортных средств при сезонных изменениях погодных и дорожных условий;

- об особенностях перевозок опасных, тяжеловесных, крупногабаритных грузов (в соответствии с требованиями специальных нормативных документов);

- об изменениях в нормативно-правовых документах, регулирующих права, обязанности, ответственность водителей по обеспечению безопасности дорожного движения.

В организации должен осуществляться учет сведений о проведении указанных инструктажей.

Согласно пункту 37 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 №112, внутри транспортного средства, используемого для регулярных перевозок пассажиров и багажа, размещается следующая информация:

а) наименование, адрес и номер телефона перевозчика, фамилия водителя, а при наличии кондуктора - также фамилия кондуктора;

б) наименование, адрес и контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа;

в) номера мест для сидения, за исключением случаев, когда транспортное средство используется для осуществления регулярных перевозок по билетам, в которых не указывается номер места для сидения;

г) стоимость проезда, провоза ручной клади и перевозки багажа;

д) указатели мест для пассажиров с детьми и инвалидов, за исключением случаев, когда транспортное средство используется для осуществления регулярных перевозок по билетам, в которых указывается номер места для сидения;

е) указатели мест расположения огнетушителей;

ж) указатели мест расположения кнопок остановки транспортного средства;

з) указатели аварийных выходов и правила пользования такими выходами;

и) правила пользования транспортным средством или выписка из таких правил.

Согласно пунктам 89, 93 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 №112, перевозка пассажиров и багажа по заказу осуществляется транспортным средством, предоставляемым на основании договора фрахтования. Договор фрахтования может заключаться в форме заказа-наряда на предоставление транспортного средства для перевозки пассажиров и багажа, оформляемого фрахтовщиком.

Таким образом, как установлено судом и следует из материалов дела, нарушение индивидуальным предпринимателем лицензионных требований выразилось в том, что индивидуальный предприниматель осуществлял перевозку пассажиров:

- без прохождения обучения на курсах повышения квалификации по организации перевозок автотранспортом (срок действия предъявленного удостоверения истек), что является нарушением раздела 1 квалификационных требований к специалистам юридических лиц и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров и грузов автомобильным транспортом, утвержденных приказом Минтранса РФ от 22.06.1998 №75;

- без организации ведения и оформления действующей путевой документации (путевые листы за декабрь 2010, январь-февраль 2011 оформлены по старому образцу), что является нарушением приказа Минтранса РФ от 18.09.2008 №152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов»;

- без организации проведения занятий с водителями по 20-ти часовой ежегодной дополнительной программе повышения профессионального мастерства по обеспечению безопасности дорожного движения на автотранспорте, что является нарушением пункта 3.4.2 Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации № 27 от 09.03.1995;

- без организации проведения сверок с отделением ГИБДД по ДТП и нарушениям водителями Правил дорожного движения за 2010 год и январь-февраль 2011 года, что является нарушением пункта 2.2 Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации № 27 от 09.03.1995 (действующего на момент составления протокола);

- без организации проведения плановых технических обслуживаний №1 и №2 на специализированном, сертифицированном предприятии, договор на ТО-1 и ТО-2 отсутствует что является нарушением пункта 4.3 Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденного Министерством автомобильного транспорта РСФСР 20.09.1984;

-  без  должностной инструкции на ответственное должностное лицо за обеспечение безопасности дорожного движения при эксплуатации транспортного средства, что является нарушением, что является нарушением пункта 2.2 Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации № 27 от 09.03.1995 (действующего на момент составления протокола);

- без действующих нормативно-правовых документов, регламентирующих работу по обеспечению безопасности дорожного движения при перевозке пассажиров автотранспортом, что является нарушением пункта 2.2 Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации № 27 от 09.03.1995 (действующего на момент составления протокола);

- при отсутствии плана мероприятий по предупреждению аварийности на автотранспорте и обеспечению безопасности дорожного движения на 201 год, что является нарушением, что является нарушением пункта 2.2 Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации № 27 от 09.03.1995 (действующего на момент составления протокола);

- без организации проведения периодических, сезонных и специальных инструктажей водителей по безопасности дорожного движения (что является нарушением пункта 3.4.1 приказа Минтранса РФ от 09.03.1995 №27 «Об утверждении Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов» (действующего на момент составления протокола);

- без журнала учета дорожно-транспортных происшествий и журнала учета нарушений водителем Правил дорожного движения, что является нарушением пункта 2.2 Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации № 27 от 09.03.1995 (действующего на момент составления протокола);

- при отсутствии внутри транспортного средства указаний на наименование, адрес, номер телефона перевозчика, фамилия водителя; наименование, адрес и контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа; информацию о стоимости проезда, провоза ручной клади и багажа, что является нарушением пункта 37 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 №112;

 - без договоров фрахтования на перевозку пассажиров и багажа по заказу  на предоставление транспортного средства, оформляемого фрахтовщиком, что является нарушением пункта 89 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 №112;

- без заказ-нарядов за 2010 год на перевозку пассажиров и багажа по заказам, что является нарушением пункта 93 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 №112.

Вместе с тем, ссылка заявителя на нарушение решения Федеральной антитеррористической комиссии от 22.12.1999 как на несоблюдение лицензионных требований и условий не подлежит применению, так как указанный акт не относятся к законам и иным нормативным правовым актам в области автомобильного транспорта, устанавливающим требования по организации и осуществлению перевозок пассажиров.

Таким образом, из представленных материалов дела следует, что индивидуальный предприниматель С.Г. Попов нарушил условия лицензирования, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 30.10.2006 года №637, а именно:

- соблюдение лицензиатом установленных законами и иными нормативными правовыми актами в области автомобильного транспорта требований по организации и осуществлению перевозок пассажиров (пункт 4 подпункт «б»).

В соответствии с ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей, на должностных лиц – от трех тысяч до четырех тысяч рублей, на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.

В силу ст. 2.4 КоАП РФ лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несет административную ответственность как должностное лицо, если законом не установлено иное.

Факт совершения индивидуальным предпринимателем С.Г. Поповым административного правонарушения подтверждается актом проверки от 11.03.2011, протоколом №008473 об административном правонарушении от 11.03.2011.

Согласно статье 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое указанным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина (часть 1 статьи 1.5 КоАП РФ).

По мнению суда, предпринимателем не были приняты все меры по соблюдению установленных законами и иными нормативными правовыми актами в области автомобильного транспорта требований по организации и осуществлению перевозок пассажиров. Доказательств обратного суду не представлено.

Таким образом, вина индивидуального предпринимателя С.Г. Попова в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ, доказана.

С учетом изложенного, судом в действиях С.Г. Попова установлен состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ, и вина в его совершении.

Порядок привлечения предпринимателя к административной ответственности административным органом не нарушен: протокол №008473 об административном правонарушении  от 11.03.2011 составлен надлежащим лицом, отвечает установленным частью 2 статьи 28.2 КоАП требованиям, при его составлении индивидуальному предпринимателю разъяснены права, предусмотренные статьей 25.1 КоАП, что подтверждается его подписью в протоколе.

Оценив представленные доказательства и принимая во внимание конкретные обстоятельства совершения административного правонарушения, характер правонарушения, отсутствие отягчающих обстоятельств, суд считает возможным назначить индивидуальному предпринимателю Попову Сергею Григорьевичу административное наказание в минимальном размере, установленном частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ.

Руководствуясь статьями 167-170, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

1. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ 15.03.2011 №01-17/10  ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░. ░░░░░░░░░░, ░░. ░░░░░░░░░░░, ░. 12, ░░░░ 307682825700078, ░░░ 682800163492, ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 3 ░░░░░░ 14.1 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 3 000 (░░░░ ░░░░░) ░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░), ░░░ 046850001, ░░░ 6832004054, ░░░ 682901001, ░░░ 10611690040040000140, ░░░░░ 68401000000, ░░░░░ ░░░░░ 40101810000000010005 ░ ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

2. ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░. ░░░░░░░, ░░. ░░░░░░░░░, 8, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░                                                                                                                     ░.░. ░░░░░░░░

А64-1911/2011

Категория:
Другие
Статус:
Привлечь к административной ответственности
Ответчики
Попов Сергей Григорьевич
Суд
АС Тамбовской области
Судья
Кочетков Александр Викторович

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее