Решение от 26.01.2015 по делу № 2-54/2015 (2-1356/2014;) от 16.12.2014

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

26 января 2015 года г. Донской

Донской городской суд Тульской области в составе:

председательствующего Моисеевой О.В.,

при секретаре Тереховой В.В.,

с участием

заявителя Рютиной С.И.,

представителя заявителя по доверенности Рютиной А.Ф.,

представителя заинтересованного лица администрации муниципального образования г. Донской по доверенности Уварова В.Г.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-54/15 по жалобе Рютиной <данные изъяты> на решение администрации муниципального образования город Донской Тульской области, принятое в форме протокола заседания Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации муниципального образования г. Донской от ДД.ММ.ГГГГ,

установил:

Рютина С.И. обратилась в суд с жалобой на решение администрации муниципального образования город Донской Тульской области, оформленное в виде протокола заседания комиссии, указав, что ДД.ММ.ГГГГ состоялось заседание Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации муниципального образования город Донской в отношении муниципального служащего администрации муниципального образования город донской ФИО1<данные изъяты>, по обращению Рютиной С.И., поступившему ДД.ММ.ГГГГ на имя главы администрации муниципального образования г. Донской. ДД.ММ.ГГГГ вынесен протокол, в котором комиссия решила признать обращение Рютиной С.И. необоснованным. Факты, указанные в обращении не подтвердились.

Отмечала, что с протоколом заседания Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации муниципального образования г. Донской от ДД.ММ.ГГГГ она не согласна в полном объеме, так как оно вынесено с нарушением установленных норм.

Полагала, что заседание Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации муниципального образования город Донской – проведено необъективно и не всесторонне, решение основано на фальсифицированном заявлении, которое вызывает сомнение в написании этого заявления от жительницы <данные изъяты>ФИО2, а также, указывает, что незаконно собраны подписи жителей <данные изъяты>, которые не присутствовали ДД.ММ.ГГГГ на детской площадке <адрес> в момент незаконного демонтажа металлических труб с придомовой территории многоквартирного вышеуказанного дома, под руководством ФИО1. Не вызваны в заседание комиссии, лица подписавшие заявление (фальсифицированное). На заседание Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации муниципального образования город Донской незаконно приглашен в администрацию муниципального образования г. Донской – ФИО3. Собрания жителей многоквартирного дома по <адрес> не было проведено. Протокол Собрания жителей многоквартирного дома <данные изъяты> отсутствует. Доверенность, нотариально выданная, на имя ФИО3 отсутствует. ФИО3 не может представлять интересы жителей <данные изъяты>. Также, указывает, что ФИО3 не может подтвердить факт конфликта между ФИО1 и Рютиной С.И., проживающей по вышеуказанному адресу, так как не присутствовал ДД.ММ.ГГГГ на детской площадке <данные изъяты> в момент незаконного демонтажа металлических труб с придомовой территории многоквартирного вышеуказанного дома под руководством ФИО1.

Конфликт заключался в том, что ФИО1 публично оскорблял Рютину С.И., в её адрес выражался <данные изъяты>.

Указывает, что ФИО1 своими противоправными действиями нарушил Конституционные права, свободы заявителя и препятствовал осуществлению её прав и свобод.

На основании изложенного, просила суд признать незаконным протокол заседания Комиссии по соблюдению требований к служебному проведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации муниципального образования город Донской от ДД.ММ.ГГГГ.

Заявитель Рютина С.И. в судебном заседании поддержала доводы, указанные в жалобе, просила признать незаконным протокол заседания Комиссии по соблюдению требований к служебному проведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации муниципального образования город Донской от ДД.ММ.ГГГГ.

Представитель заявителя Рютиной С.И. по доверенности Рютина А.Ф. в судебном заседании поддержала доводы, указанные в жалобе, просила признать незаконным протокол заседания Комиссии по соблюдению требований к служебному проведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации муниципального образования город Донской от ДД.ММ.ГГГГ по указанным в жалобе основаниям. Дополнительно пояснила, что оспариваемое решение, оформленное в виде протокола заседания комиссии, нарушает права заявителя на жизнь и здоровье. В связи с тем, что ФИО1 оскорбил Рютину С.И., у последней ухудшилось состояние здоровья, она испытывала и продолжает испытывать сильнейшие нравственные страдания.

Представитель заинтересованного лица администрации муниципального образования г. Донской по доверенности Уваров В.Г. в судебном заседании возражал против удовлетворения жалобы Рютиной С.И., поскольку права заявителя оспариваемым решением не затронуты, принятие протокола происходило в рамках рассмотрения обращения граждан и в рамках трудовых взаимоотношений ФИО1 и его непосредственного работодателя.

Определением суда от 19.01.2015 г. ФИО1 привлечен к участию в деле в качестве заинтересованного лица.

Заинтересованное лицо ФИО1 в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте судебного заседания извещен своевременно и надлежащим образом, причину неявки не сообщил.

На основании ст.167 ГПК РФ суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствие заинтересованного лица.

Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, допросив свидетеля, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии со статьей 46 Конституции Российской Федерации и главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее - ГПК РФ) граждане и организации вправе обратиться в суд за защитой своих прав и свобод с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, в результате которых, по мнению указанных лиц, были нарушены их права и свободы или созданы препятствия к осуществлению ими прав и свобод либо на них незаконно возложена какая-либо обязанность или они незаконно привлечены к ответственности.

К решениям относятся акты органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, государственных, муниципальных служащих и приравненных к ним лиц, принятые единолично или коллегиально, содержащие властное волеизъявление, порождающее правовые последствия для конкретных граждан и организаций. При этом необходимо учитывать, что решения могут быть приняты как в письменной, так и в устной форме (например, объявление военнослужащему дисциплинарного взыскания). В свою очередь, письменное решение принимается как в установленной законодательством определенной форме (в частности, распоряжение высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), так и в произвольной (например, письменное сообщение об отказе должностного лица в удовлетворении обращения гражданина).

По правилам, установленным главой 25 ГПК РФ, могут быть оспорены решения, действия (бездействие):

федеральных органов государственной власти: представительного (законодательного) органа Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, образуемых в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным конституционным законом "О Правительстве Российской Федерации", указами Президента Российской Федерации о системе и структуре федеральных органов исполнительной власти, а также территориальных органов, созданных федеральными органами исполнительной власти для осуществления своих полномочий;

органов государственной власти субъекта Российской Федерации: законодательного (представительного) органа, высшего исполнительного органа и иных органов государственной власти, образуемых в соответствии с конституцией (уставом) субъекта Российской Федерации и на основании нормативного правового акта органа законодательной (представительной) власти субъекта Российской Федерации и (или) его высшего должностного лица;

органов местного самоуправления: представительного органа муниципального образования, местной администрации и иных органов, предусмотренных уставом муниципального образования и обладающих собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

Как следует из материалов дела, ДД.ММ.ГГГГ в администрацию муниципального образования город Донской поступило обращение Рютиной С.И., в котором она просит провести служебное расследование в отношении ФИО1 – должностного лица администрации МО г. Донской Тульской области за хулиганские действия в общественном месте в рабочее время, за нецензурную брань, оскорбление и угрозу; просит привлечь к ответственности ФИО1, который подрывает авторитет администрации МО г. Донской Тульской области, не соответствует занимаемой должности и Кодексу этики государственного служащего, а также просит уволить ФИО1 с государственной службы.

По обращению, поступившему на имя главы администрации МО г. Донской ДД.ММ.ГГГГ от Рютиной С.И., ДД.ММ.ГГГГ Комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации муниципального образования город Донской рассматривался вопрос о соблюдении требований к служебному поведению муниципального служащего, а именно <данные изъяты> ФИО1.

Согласно протоколу заседания Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации муниципального образования город Донской от ДД.ММ.ГГГГ , комиссия решила признать обращение Рютиной С.И. необоснованным. Факты, указанные в обращении не подтвердились.

Заявитель Рютина С.И. в своей жалобе просит суд признать незаконным Протокол заседания Комиссии по соблюдению требований к служебному проведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации муниципального образования город Донской от ДД.ММ.ГГГГ. Считает, что заседание Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации муниципального образования город Донской проведено необъективно и не всесторонне.

Из материалов дела видно, что заявитель Рютина С.И., по сути, обжалует решение администрации муниципального образования город Донской об отказе удовлетворить ее заявление, оформленное в форме Протокола заседания Комиссии по соблюдению требований к служебному проведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации муниципального образования город Донской от ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно ч. 1 ст. 254 ГПК РФ гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действия (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы.

Согласно ст. 255 ГПК РФ к решениям, действиям (бездействию) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в результате которых:

нарушены права и свободы гражданина;

созданы препятствия к осуществления гражданином его прав и свободы;

на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности.

Исходя из положений ст. 258 ГПК РФ, суд удовлетворяет заявление об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если установит, что оспариваемое решение, действие (бездействие) нарушает права и свободы заявителя, а также не соответствует закону или иному нормативному правовому акту.

При таких обстоятельствах, исходя из требований ч. 4 ст. 258 ГПК РФ, суду следует проверить: соответствует ли оспариваемое решение закону, принято ли оно в пределах полномочий органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления и не нарушает ли оно права и свободы гражданина.

Как установлено судом, ФИО1 занимает должность муниципальной службы - <данные изъяты> с ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается распоряжением заместителя главы администрации муниципального образования город Донской по взаимодействию с населением и административной работе от ДД.ММ.ГГГГ , а также копией трудового договора от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. <данные изъяты>).

ДД.ММ.ГГГГ в администрацию муниципального образования город Донской поступило обращение Рютиной С.И. с просьбой о проведении служебного расследования в отношении должностного лица администрации МО г. Донской, а именно <данные изъяты> ФИО1; привлечении к дисциплинарной ответственности должностного лица администрации муниципального образования город Донской, а именно <данные изъяты> ФИО1: увольнении из администрации МО г. Донской должностного лица- <данные изъяты> ФИО1.

Из текста обращения следует, что ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты> ФИО1 публично угрожал Рютиной С.И., нецензурно выражался в отношении нее в присутствии жителей дома по <адрес>.

Согласно Постановлению главы администрации муниципального образования г. Донской от ДД.ММ.ГГГГ «О комиссии по соблюдению требований к служебному проведению муниципальных служащих администрации муниципального образования город Донской и урегулированию конфликта интересов», в соответствии с Федеральным законом РФ от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента РФ от 01.07.2010 года №821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», на основании Устава муниципального образования город Донской, администрацией муниципального образования город Донской утверждено Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования г. Донской и урегулированию конфликта интересов (приложение 1).

Согласно Положению о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования город Донской и урегулированию конфликта интересов (Приложение к постановлению администрации муниципального образования город Донской от 11.10.2010 года №12-46), Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования город Донской и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссии, комиссия), образуемой в администрации муниципального образования город Донской (далее - Администрация) в соответствии с Федеральным законом РФ от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента РФ от 01.07.2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов» (п. 1).

Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, настоящим Положением, а также актами органов местного самоуправления муниципального образования город Донской (п. 2).

Как следует из п. 3 Положения основной задачей комиссии является содействие Администрации:

а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими Администрации (далее - муниципальные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении в Администрации мер по предупреждению коррупции.

Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы (далее - должности муниципальной службы) в Администрации (п. 4).

Комиссия образуется муниципальным правовым актом Администрации, которым утверждаются состав комиссии и порядок ее работы. В состав комиссии входят председатель комиссии, его назначаемый главой Администрации из числа членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в Администрации, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии (п. 5).

Согласно п. 11 Положения основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а) представление Главой Администрации в соответствии с пунктом 25 Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению, утвержденного решением Собрания депутатов муниципального образования от 29 сентября 2010 г. N 6-12, материалов проверки, свидетельствующих: о предоставлении сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 названного Положения о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в подразделение кадровой службы Администрации по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностному лицу кадровой службы Администрации, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке, установленном настоящим Положением:

обращение гражданина, замещавшегов Администрации должностьмуниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный решением Собрания депутатов муниципального образования от 29.09.2010 г. № 6-9, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;

заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

в) представление Главы Администрации или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Администрации мер по предупреждению коррупции.

Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины (п. 12).

Заявления и обращения муниципальных служащих, информация, содержащая основания для проведения заседания комиссии, передаются руководителю кадровой службы Администрации - секретарю комиссии. Поступившие материалы регистрируются в журнале учета обращений в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации и урегулированию конфликта интересов, содержащем следующие сведения: дата обращения в комиссию, Ф.И.О. муниципального служащего и его должность, характер обращения и принятые меры. Ответственность за ведение журнала возлагается на секретаря комиссии. В течение 1 рабочего дня зарегистрированные в журнале материалы направляются секретарем комиссии председателю комиссии. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии: а)в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации; б) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в подразделение Администрации по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностному лицу кадровой службы Администрации, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностному лицу кадровой службы Администрации, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами её проверки; в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 8 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов (п. 13).

Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки муниципального служащего или его представителя на заседание комиссии при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки муниципального служащего или его представителя без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие муниципального служащего (п. 14).

На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых муниципального служащему претензий, а также дополнительные материалы (п. 15).

Согласно п. 17 Положения по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует Главе Администрации указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 16 настоящего Положения, для Главы Администрации носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 11 настоящего Положения, носит обязательный характер (п. 25).

Как следует из п. 26 Положения в протоколе заседания комиссии указываются:

а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и

других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов:

в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы которых они основываются;

г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Администрацию;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются Главе Администрации, полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам (п. 28).

Из материалов дела следует, ДД.ММ.ГГГГ состоялось заседание Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации муниципального образования город Донской.

Заседание комиссии оформлено в виде протокола от ДД.ММ.ГГГГ. В заседании комиссии от ДД.ММ.ГГГГ, согласно данному протоколу, в заседании приняли участие <данные изъяты>.

Повестка дня: рассмотрение вопроса о соблюдении требований к служебному поведению муниципального служащего, а именно <данные изъяты> ФИО1, по обращению, поступившему на имя главы администрации МО г. Донской ДД.ММ.ГГГГ от Рютиной С.И., проживающей по адресу <данные изъяты>.

Слушали ФИО4 <данные изъяты>, который сообщил следующее: <данные изъяты>.

Слушали ФИО5, <данные изъяты>, которая <данные изъяты>.

Слушали ФИО4 <данные изъяты>, который <данные изъяты>.

Слушали Рютину С.И., проживающую по адресу: <данные изъяты>, которая подтвердила доводы, изложенные в обращении.

Слушали ФИО1, <данные изъяты>, который пояснил членам комиссии по существу предъявленных претензий.

Слушали ФИО3, проживающего по адресу: <данные изъяты>, который пояснил членам комиссии по существу рассматриваемого вопроса.

Слушали ФИО6, <данные изъяты>, который устно характеризовал ФИО1.

Комиссия решила: признать обращение Рютиной С.И. необоснованным. Факты, указанные в обращении не подтвердились. Результаты голосования: «за – <данные изъяты>, «против- нет», «воздержались – нет». Решение принято.

Для проверки доводов заявителя и возражений заинтересованного лица, судом в качестве свидетеля допрошен <данные изъяты> ФИО5.

Свидетель ФИО5 в судебном заседании пояснила, что <данные изъяты>.

Показания данного свидетеля суд находит относимым, допустимыми, оснований не доверять показаниям данного свидетеля у суда не имеется, свидетель не находится с заявителем в конфликтных либо неприязненных отношениях, в судебном заседании свидетель был предупрежден об ответственности за дачу заведомо ложных показаний.

Таким образом, судом достоверно установлено, что заседание комиссии было проведено ДД.ММ.ГГГГ с участием тех лиц, которые перечислены в оспариваемом протоколе.

Исходя из изложенного, суд приходит к выводу о том, что ДД.ММ.ГГГГ заявление Рютиной С.И. поступило в администрацию муниципального образования город Донской и в установленный срок было рассмотрено на заседании комиссии ДД.ММ.ГГГГ. Копия протокола направлена заявителю. Протокол содержит сведения обо всех участниках комиссии, участвовавших ДД.ММ.ГГГГ в заседании при рассмотрении обращения Рютиной С.И. Решение комиссией принято правомочным составом простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

Установив указанные обстоятельства, суд приходит к выводу, что нарушений процедуры рассмотрения заявления Рютиной С.И. комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов в администрации муниципального образования город Донской допущено не было.

Данное решение администрации МО г. Донской в виде Протокола заседания Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов в администрации муниципального образования город Донской от ДД.ММ.ГГГГ не нарушает прав и свобод заявителя Рютиной С.И.

Доводы Рютиной С.И. и ее представителя о предполагаемом нарушении прав заявителя на здоровье, причинение моральных страданий в результате нанесенных ФИО1 оскорблений, свидетельствуют о наличии между сторонами спорных правоотношений, не подлежащих рассмотрению в порядке Гл.25 ГПК РФ.

Несогласие Рютиной С.И. с выводами комиссии, ее доводы о нецелесообразности принятого решения не являются единственным и безусловным основанием для признания незаконным оспариваемого решения от ДД.ММ.ГГГГ .

В соответствии с частью 4 статьи 258 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд отказывает в удовлетворении заявления, если установит, что оспариваемое решение или действие принято либо совершено в соответствии с законом в пределах полномочий органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего и права либо свободы гражданина не были нарушены.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, что оспариваемое решение, оформленное в виде протокола заседания Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов в администрации муниципального образования город Донской от ДД.ММ.ГГГГ , принято в соответствии с законом, и в пределах полномочий органа местного самоуправления и его должностного лица, оно не нарушает права и законные интересы заявителя Рютиной С.И., не создает каких-либо препятствий в осуществлении прав заявителя, поэтому суд считает, что правовых оснований для удовлетворения требований жалобы Рютиной С.И. на решение администрации муниципального образования город Донской Тульской области, оформленное в виде заседания Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации муниципального образования г. Донской от ДД.ММ.ГГГГ не имеется.

Руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд

решил:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ - ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░

2-54/2015 (2-1356/2014;)

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Рютина С.И.
Другие
Рютина А.Ф.
Администрация МО г.Донской
Суд
Донской городской суд Тульской области
Дело на сайте суда
donskoy.tula.sudrf.ru
16.12.2014Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
16.12.2014Передача материалов судье
19.12.2014Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
19.12.2014Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
19.12.2014Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
19.01.2015Предварительное судебное заседание
26.01.2015Судебное заседание
26.01.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
27.01.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
26.01.2015
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее