Решение по делу № 2а-359/2016 от 05.05.2016

Дело № 2а-359/2016

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ДД.ММ.ГГГГ                                <адрес>

Турочакский районный суд Республики Алтай в составе:

председательствующего судьи Долматовой Н.И.,

при секретаре Калининой О.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Управления Федеральной налоговой службы России по Республике Алтай к ФИО1 о взыскании недоимки по налогам, пени,

установил:

Управление Федеральной налоговой службы России по Республике Алтай обратилось в суд с административным иском к ФИО1 о взыскании недоимки по налогам, пени, мотивируя свои требования тем, что административный ответчик владеет транспортными средствами: УАЗ 315192 с государственным регистрационным знаком , с мощностью 84 л/с, дата возникновения собственности ДД.ММ.ГГГГ; трактор ДТ-75М с государственным регистрационным знаком , с мощностью 24.88 л/с, дата возникновения собственности ДД.ММ.ГГГГ; УАЗ 3303 с государственным регистрационным знаком , с мощностью 90 л/с, дата возникновения собственности ДД.ММ.ГГГГ; КАМАЗ 55102 с государственным регистрационным знаком , с мощностью 210 л/с, дата возникновения собственности ДД.ММ.ГГГГ; ВАЗ 2106 с государственным регистрационным знаком , с мощностью 74 л/с, дата возникновения собственности ДД.ММ.ГГГГ, которые являются объектами налогообложения. Истцом был исчислен налог за 2014 года и выписано уведомление на уплату транспортного налога с расчетом налога за 2014 год на сумму 8156 рублей 40 копеек. В связи с тем, что в установленные законом сроки налог уплачен не был, на сумму недоимки была начислена пеня, согласно требования в сумме 1500 рублей 94 копейки. Согласно сведениям, представленным в налоговый орган, административный ответчик владеет следующим имуществом: производственным зданием, находящимся по адресу: <адрес>, дата возникновения собственности ДД.ММ.ГГГГ. Управлением ФНС России по РА был исчислен налог на имущество с физических лиц за 2014 года и выписано уведомление на уплату указанного налога в сумме 4167 рублей 98 копеек. В связи с тем, что в установленные законом сроки налог уплачен не был, на сумму недоимки была начислена пеня, согласно требования в сумме 546 рублей 83 копейки. Кроме того, административный ответчик владеет земельным участком: расположенным по адресу: <адрес>, с кадастровым номером , дата возникновения собственности ДД.ММ.ГГГГ, который является объектом налогообложения. Управлением ФНС России по РА был исчислен налог за 2014 год и выписаны уведомления на уплату земельного налога с расчетом налога за 2014 год на общую сумму 266 рублей 16 копеек. В связи с тем, что в установленный законом срок ответчиком земельный налог оплачен был не полностью, по лицевому счету образовалась недоимка. На сумму недоимки начислена пеня согласно требованию в сумме 1 рубль 11 копеек. Управление Федеральной налоговой службы России по <адрес> просит взыскать с ФИО1 недоимку по транспортному налогу в сумме 8156 рублей 40 копеек, пеню по транспортному налогу в сумме 1500 рублей 94 копейки, недоимку по земельному налогу в сумме 266 рублей 16 копеек, пеню по земельному налогу в сумме 1 рубль 11 копеек, налог на имущество в сумме 4167 рублей 98 копеек, пеню по налогу на имущество в сумме 546 рублей 83 копейки, а всего 14639 рублей 42 копейки.

От представителя административного истца ДД.ММ.ГГГГ в суд поступило уточненное административное исковое заявление, в соответствии с которым административный истец просит взыскать с ФИО1 недоимку по транспортному налогу в сумме 8156 рублей 40 копеек, пеню по транспортному налогу в сумме 1500 рублей 94 копейки, пеню по земельному налогу в сумме 1 рубль 11 копеек, налог на имущество в сумме 4167 рублей 98 копеек, пеню по налогу на имущество в сумме 546 рублей 83 копейки, а всего 14373 рубля 26 копеек.

Представитель административного истца Управления Федеральной налоговой службы России по Республике Алтай, административный ответчик ФИО1, извещенные надлежащим образом, в судебное заседание не явились, о причинах своей неявки суду не сообщили. Представитель административного истца Управления Федеральной налоговой службы России по Республике Алтай просил о рассмотрении дела в его отсутствие. Административный ответчик не просил об отложении, либо о рассмотрении дела в его отсутствие. Суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.

Изучив представленные письменные доказательства в совокупности, суд приходит к следующему выводу по нижеизложенным основаниям:

В соответствии со ст. 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Законы, устанавливающие новые налоги или ухудшающие положение налогоплательщиков, обратной силы не имеют.

Пункт 1 ст. 19 Налогового кодекса Российской Федерации предусматривает, что налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы.

Согласно п. 1 ст. 23 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.

Статьей 356 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации. Устанавливая налог, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации определяют налоговую ставку в пределах, установленных настоящей главой.

В силу п. 1 ст. 357 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, что предусмотрено п. 1 ст. 358 Налогового кодекса Российской Федерации.

На основании п. 1 ст. 359 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется в отношении транспортных средств, имеющих двигатели, как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.

Пунктом 1 ст. 362 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

В соответствии с п. 3 ст. 363 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.

В силу п. 1 ст. 399 Налогового кодекса Российской Федерации налог на имущество физических лиц устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

Налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса, что установлено ст. 400 Налогового кодекса Российской Федерации.

Согласно п. 1 ст. 401 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования иные здание, строение, сооружение, помещение.

Пунктом 1 ст. 403 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его кадастровая стоимость, указанная в государственном кадастре недвижимости по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.

На основании п. 1 ст. 406 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований в зависимости от применяемого порядка определения налоговой базы с учетом положений пункта 5 настоящей статьи.

В соответствии со ст. 409 Гражданского кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей на момент возникновения отношений) налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.

Плательщиками земельного налога в силу п. 1 ст. 388 Налогового кодекса Российской Федерации признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 Налогового кодекса Российской Федерации, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.

Согласно п. 1 ст. 390 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база по земельному налогу определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения согласно ст. 389 Налогового кодекса Российской Федерации. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации (п. 2 ст. 390 Налогового кодекса Российской Федерации).

Налоговая база по земельному налогу определяется как кадастровая стоимость каждого земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом. Налогоплательщики-организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений государственного земельного кадастра о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования (ст. 391 Налогового кодекса Российской Федерации).

Налоговым периодом по земельному налогу признается календарный год (п. 1 ст. 393 Налогового кодекса Российской Федерации).

Из материалов дела усматривается, что ФИО1 является собственником грузового автомобиля КАМАЗ-55102, государственный регистрационный знак , зарегистрированный ДД.ММ.ГГГГ, легкового автомобиля УАЗ31519210, государственный регистрационный знак , зарегистрированный ДД.ММ.ГГГГ, легкового автомобиля УАЗ3303, государственный регистрационный знак , зарегистрированный ДД.ММ.ГГГГ, легкового автомобиля ВАЗ2106, государственный регистрационный знак , зарегистрированный ДД.ММ.ГГГГ, а также трактора ДТ-75М, государственный регистрационный знак , зарегистрированного ДД.ММ.ГГГГ.

Как следует из карточки учета транспортного средства марки КАМАЗ-55102, 1986 года выпуска, оранжевого цвета, зарегистрированный ДД.ММ.ГГГГ, государственный регистрационный знак , принадлежащий ФИО1, объем двигателя указан в размере 10850 куб.см., мощность двигателя 210 л.с. (154.4 кВт).

ФИО1 является собственником нежилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>. Право собственности на указанное строение зарегистрировано ДД.ММ.ГГГГ, по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ инвентаризационная стоимость имущества составила в размере 1344509 рублей, а также земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>, с кадастровым номером , дата возникновения собственности ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствии с п. 1 ст. 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога.

Статьей 52 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что в случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление. Налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления. В налоговом уведомлении должны быть указаны сумма налога, подлежащая уплате, объект налогообложения, налоговая база, а также срок уплаты налога. В налоговом уведомлении могут быть указаны данные по нескольким подлежащим уплате налогам. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Согласно п. 6 ст. 58 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан уплатить налог в течение одного месяца со дня получения налогового уведомления, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом налоговом уведомлении.

Межрайонной ИФНС России № 5 по Республике Алтай в адрес ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ заказным письмом направлено налоговое уведомление об уплате транспортного налога, земельного налога, налога на имущество физических лиц, исчисленной суммой налогов в размере 12590 рублей 54 копейки. На налогоплательщика ФИО1 возложена обязанность уплатить данные налоги до ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствии со ст. 69 Налогового кодекса Российской Федеарции требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки. Требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком. Требование об уплате налога, направляемое физическому лицу, должно содержать также сведения о сроке уплаты налога, установленном законодательством о налогах и сборах. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей, что предусмотрено п. 1 ст. 70 Налогового кодекса Российской Федерации.

В связи с неуплатой ФИО1 вышеуказанных налогов Межрайонной ИФНС № 5 России по Республике Алтай ДД.ММ.ГГГГ налогоплательщику ФИО1 было направлено требование об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствии с вышеуказанным требованием налоговый орган поставил в известность ФИО1 о том, что за ним числиться задолженность по транспортному налогу за 2014 года в размере 8156 рублей 40 копеек, пеня по транспортному налогу в размере 1500 рублей 94 копейки, по налогу на имущество физических лиц за 2014 год в размере 4167 рублей 98 копеек, пеня по налогу на имущество физических лиц в размере 546 рублей 83 копейки, по земельному налогу в размере 266 рублей 16 копеек, пеня по земельному налогу в размере 1 рубль 11 копеек. Налогоплательщику предложено в срок ДД.ММ.ГГГГ уплатить вышеуказанную задолженность.

В силу ч. 1 ст. 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.

В соответствии с ч. 4 ст. 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца.

В обоснование требований о взыскании с административного ответчика транспортного налога на автомобиль марки КАМАЗ-55102, 1986 года выпуска, оранжевого цвета, зарегистрированный ДД.ММ.ГГГГ, государственный регистрационный знак , имеется копия карточки учета транспортного средства, где мощность двигателя вышеназванного транспортного средства указана в размере 210 л.с.

Довод административного ответчика, что в паспорте транспортного средства отсутствует информация о мощности двигателя, в связи с чем, определение налоговой базы в размере 210 л.с. является незаконным, суд находит не состоятельным, так как мощность двигателя данного транспортного средства указана в карточке учета транспортного средства МРЭО ГИБДД МВД по Республике Алтай. Отсутствие в паспорте транспортного средства информации о мощности двигателя само по себе не является основанием, освобождающим налогоплательщика от уплаты транспортного налога. ФИО1 не было представлено в суд доказательств, подтверждающих иную мощность двигателя автомобиля марки КАМАЗ-55102, 1986 года выпуска, оранжевого цвета, государственный регистрационный знак . Следовательно, информация, представленная МРЭО ГИБДД МВД по Республике Алтай, о мощности двигателя данного транспортного средства, является достоверной, в связи с чем, налоговым органом обоснованно определена налоговая база исходя из мощности двигателя в размере 210 л.с.

Ссылки административного ответчика, что он является сельскохозяйственным товаропроизводителем, в связи с чем, налоговым органом за 2014 год необоснованно начислен транспортный налог на трактор ДТ-75М, государственный регистрационный знак , зарегистрированный ДД.ММ.ГГГГ, так как в силу подпункта 5 п. 2 ст. 358 Налогового кодекса Российской Федерации данный трактор не является объектом налогообложения, суд находит несостоятельным. В материалах дела отсутствуют доказательства, подтверждающие, что ФИО1 является сельскохозяйственным товаропроизводителем. Кроме того, отсутствуют доказательства, подтверждающие, что трактор ДТ-75М, государственный регистрационный знак , использовался ФИО1 при сельскохозяйственных работах для производства сельскохозяйственной продукции.

Доводы административного ответчика, что налоговым органом неправомерно сделаны ссылки в требовании по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ на муниципальные правовые акты, устанавливающие налоговую ставку налога на имущество физических лиц, суд находит необоснованным, так как в материалах дела отсутствуют доказательства, и ответчиком также не были представлены доказательства, подтверждающие иной размер налоговой ставки по налогу на имущество физических лиц. В соответствии с решением совета депутатов Турочакского сельского поселения Турочакского района от ДД.ММ.ГГГГ , ставка налога на имущество физических лиц на территории Турочакского сельского поселения на 2014 года составила в размере 0,31 процента при суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения свыше 500 тыс. рублей.

На основании изложенного суд приходит к выводу, что требование Межрайонной ИФНС России № 5 по Республике Алтай по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ об уплате ФИО1 транспортного налога в размере 8156 рублей 40 копеек, налога на имущество физических лиц в размере 4167 рублей 98 копеек, земельного налога в размере 266 рублей 16 копеек, является законным и обоснованным.

В соответствии с п. 1 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Административным ответчиком были представлены чеки по операциям Сбербанк онлайн (безналичная оплата услуг) от ДД.ММ.ГГГГ о том, что транспортный налог за транспортные средства: УАЗ 315192 с государственным регистрационным знаком ; УАЗ 3303 с государственным регистрационным знаком ; ВАЗ 2106 с государственным регистрационным знаком , а также земельный налог за земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>, с кадастровым номером , в размере 1998 рублей 16 копеек уплачены в полном объеме.

Однако, административным ответчиком не было представлено доказательств, подтверждающих, что им были в полном объеме уплачены транспортный налог за транспортные средства: Трактор ДТ-75М с государственным регистрационным знаком ; КАМАЗ 55102 с государственным регистрационным знаком , в размере 6424 рубля 40 копеек и налог на имущество физических лиц в размере 4167 рублей 98 копеек.

Согласно ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.

В соответствии с требованием Межрайонной ИФНС России № 5 по Республике Алтай по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ налоговым органом в связи с своевременной неуплатой транспортного налога и налога на имущество, начислена пеня по транспортному налогу в размере 1500 рублей 94 копейки, пеня по земельному налогу в размере 1 рубль 11 копеек и пеня по налогу на имущество физических лиц в размер 546 рублей 83 копейки.

Однако, в материалах дела отсутствуют доказательства, представителем административного истца также не было представлено доказательств, подтверждающих, что на момент обращения в суд с требованием о взыскании пени по транспортному налогу и налогу на имущество физических лиц за налоговые периоды, предшествующие 2014 году, налоговым органом не было утрачено право на взыскание с ФИО1 транспортного налога и налога на имущество физических лиц за данные налоговые периоды. Также не было представлено доказательств, подтверждающих, что задолженность ФИО1 по транспортному налогу и налогу на имущество физических лиц за налоговые периоды, предшествующие 2014 году, была взыскана в судебном порядке и не уплачена налогоплательщиком до ДД.ММ.ГГГГ.

Таким образом, в материалах дела отсутствуют доказательства, обосновывающие размеры пени по транспортному налогу, земельному налогу и налогу на имущество физических лиц, указанные Межрайонной ИФНС России № 5 по Республике Алтай в требовании об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ.

Как установлено в судебном заседании в срок, указанный в налоговом уведомлении , не позднее ДД.ММ.ГГГГ налогоплательщиком ФИО1 не были уплачены транспортный налог в размере 8156 рублей 40 копеек, налог на имущество физических лиц в размере 4167 рублей 98 копеек, земельный налог в размере 266 рублей 16 копеек. Таким образом, исходя из периода со ДД.ММ.ГГГГ до момента предъявления требования по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, учитывая недоимку по транспортному налогу в размере 8156 рублей 40 копеек, недоимку по налогу на имущество физических лиц в размере 4167 рублей 98 копеек, недоимку по земельному налогу в размере 266 рублей 16 копеек, а также 1/300 ставку рефинансирования Центрального банка Российской Федерации в размере 8,25 процентов, размер пени по транспортному налогу составляет 28 рублей 04 копейки, размер пени по налогу на имущество физических лиц составляет 14 рублей 33 копейки, размер пени по земельному налогу составляет 0 рублей 33 копейки. Следовательно, требование административного истца о взыскании пени по транспортному налогу, земельному налогу и налогу на имущество физических лиц подлежать частичному удовлетворению в размере 28 рублей 04 копейки, 0 рублей 91 копейка и 14 рублей 33 копейки соответственно.

В соответствии с ч. 1 ст. 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.

В связи с частичным удовлетворением исковых требований, с административного ответчика подлежит взысканию в бюджет муниципального образования «Турочакский район» государственная пошлина в сумме 425 рублей 43 копейки.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации, ст. ст. 175-181 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

Исковые требования Управления Федеральной налоговой службы России по Республике Алтай удовлетворить частично.

Взыскать с ФИО1 в пользу Управления Федеральной налоговой службы России по Республике Алтай транспортный налог в размере 6424 рубля 40 копеек по коду бюджетной классификации ; пеню по транспортному налогу в размере 28 рублей 04 копейки по коду бюджетной классификации ; пеню по земельному налогу в размере 0 рублей 91 копейка по коду бюджетной классификации ; налог на имущество в размере 4167 рублей 98 копеек по коду бюджетной классификации ; пеню по налогу на имущество в размере 14 рублей 33 копейки по коду бюджетной классификации по следующим реквизитам: наименование получателя платежа: Управление Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Республике Алтай (Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 5 по Республике Алтай), ИНН 0411131507, КПП 041101001; номер счета получателя платежа: 40101810500000010000; наименование банка: отделение Национального Банка Республики Алтай Банка России; БИК: 048405001.

Взыскать с ФИО1 в бюджет муниципального образования «Турочакский район» государственную пошлину в размере 425 рублей 43 копейки.

В удовлетворении исковых требований Управления Федеральной налоговой службы России по Республике Алтай к ФИО1 о взыскании транспортного налога в размере 1732 рубля 00 копеек, пени по транспортному налогу в размере 1472 рубля 90 копеек, пени по земельному налогу в размере 0 рублей 20 копеек, пени по налогу на имущество в размере 532 рубля 50 копеек, отказать.

Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Алтай в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Турочакский районный суд Республики Алтай.

Мотивированное решение изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.

Судья                                     Н.И. Долматова

2а-359/2016

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Управление ФНС по РА
Ответчики
Пензенко С.Н.
Суд
Турочакский районный суд Республики Алтай
Дело на странице суда
turachaksky.ralt.sudrf.ru
05.05.2016[Адм.] Регистрация административного искового заявления
05.05.2016[Адм.] Передача материалов судье
10.05.2016[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
10.05.2016[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
24.05.2016[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
28.06.2016[Адм.] Судебное заседание
13.07.2016[Адм.] Судебное заседание
27.07.2016[Адм.] Судебное заседание
01.08.2016[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
08.08.2016[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
27.10.2016[Адм.] Дело оформлено
27.10.2016[Адм.] Дело передано в архив
27.07.2016
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее