16
А39-2763/2010
АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
Дело № А39-2763/2010
город Саранск 22 июля 2010 года
Арбитражный суд Республики Мордовия в лице судьи Евдокимовой Н.А.
при ведении протокола судебного заседания секретарём Артамоновой В.А.,
рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению Межрегионального управления государственного автодорожного надзора по Пензенской области и Республике Мордовия Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, г. Пенза
к индивидуальному предпринимателю Наумову Вячеславу Геннадьевичу, п. Чамзинка,
о привлечении к административной ответственности по части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
при участии
от заявителя: Попова С.В.- государственного инспектора, доверенность от 13.07.2010 №16;
от ответчика: Наумова В.Г. –предпринимателя, предъявлен паспорт,
у с т а н о в и л:
Межрегиональное управление государственного автодорожного надзора по Пензенской области и Республике Мордовия Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее- заявитель, Управление) обратилось в суд с заявлением о привлечении индивидуального предпринимателя Наумова Вячеслава Геннадьевича (далее - ответчик, предприниматель) к административной ответственности по части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).
Ответчик в судебном заседании требования заявителя не оспорил, допущенные нарушения признал частично по 5 пунктам.
Как следует из материалов дела, Наумов Вячеслав Геннадьевич зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя, о чем в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей внесена запись за основным государственным регистрационным номером 304132216700033.
13.03.2008 ответчиком получена лицензия серии ДА №040532 рег.номер АСС-13-007916 на осуществление перевозки пассажиров автотранспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек. Срок действия лицензии до 12.03.2013.
В соответствие с распоряжением № 188/13-п от 21.05.2010 сотрудниками территориального отдела государственного автодорожного надзора по Республике Мордовия Межрегионального УГАДН по Пензенской области и Республике Мордовия в период с 15 июня по 05 июля 2010 года проведена плановая проверка индивидуального предпринимателя Наумова В.Г. по соблюдению условий лицензирования на пассажирском автотранспорте.
Проверкой были выявлены нарушения лицензионных требований и условий при перевозке пассажиров на автобусах ГАЗ-322132 рег.№ АВ 679 13, АВ 696 13, АК 429 13, Е 893 ЕО в п.Чамзинка, ул.Победы, д.2а, кв.1, предусмотренных пунктом 4 постановления Правительства РФ от 30.10.2006 №637, а именно:
1. нарушена периодичность проведения технического обслуживания автобусов, т.е. допущен перепробег автобуса ГАЗ-322132 АВ 696 13 при проведении технического обслуживания 13.04.2010 на 10 тыс.км (ТО-2 проведено- 13.04.2010 при 230 тыс.км и 31.10.2009 при 200 тыс.км согласно нормативного пробега ТО-2 проводится через каждые 20 тыс.км, а проведено через 30 тыс.км).Допущен перепробег автобуса ГАЗ-322132 №АК 429 13 при проведении технического обслуживания 29.04.04.2010 на 10 тыс. км (ТО-2 проведено 19.11.2009 при 200 тыс.км и 29.04.2010 при 230,1 тыс.км, согласно нормативного пробега ТО-2 проводится через каждые 20 тыс.км, а проведено через 30 тыс.км - нарушение Федерального закона от 10.12.1995 №196-ФЗ ст.16, 18, приказа Минтранса РФ от 9.03.1995 № 27, п.4.2, Положения о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, утв.Минавтотрансом РСФСР 20.09.1984;
2. допущено превышение нормальной продолжительности рабочего времени (40 часов в неделю) у водителей автобусов в мае 2010: Алев М.Р. отработал 26 дней с 04.05 по 29.05.2010 без выходных или 208 часов, превышение составило 48 часов, Юсупов Р.А. отработал 12 дней без выходных с 05.05.no 16.05.2010 или 84 часа, превышение составило 20 часов, Падеров Г.Н. отработал 8 дней с 17.05. по 24.05.2010 без выходных или 72 часа , превышение составило 24 часа. Не обеспечена продолжительность еженедельного непрерывного отдыха водителя не менее 42 часов в мае 2010г. (водитель Алеев М.Р. работает 26 дней без выходных т.е с 04.05. по 29.05.2010г., водитель Юсупов Р.А. работает 12 дней без выходных с 05.05. по 16.05.2010г., водитель Падеров Г.Н.. работает 8 дней без выходных дней с 17.05. по 24.05.2010г. - нарушение Приказа Минтранса РФ от 20.08.2004г. № 15, п.7, п.9, п. 15, п.26.
Установленные нарушения отражены в акте №75/з от 23.06.2010.
По результатам проверки старшим госинспектором Управления в отношении индивидуального предпринимателя и с его участием составлен протокол № 47 от 23.06.2010 об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 14.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Протокол подписан ответчиком без возражений, нарушения он обязуется устранить.
Вышеизложенные обстоятельства послужили основанием для обращения Управления в арбитражный суд с заявлением о привлечении предпринимателя Наумова В.Г. к административной ответственности по части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В силу части 3 статьи 23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.1 Кодекса, рассматривают судьи арбитражных судов.
Исследовав материалы дела, заслушав объяснения представителя заявителя и ответчика, суд находит заявление обоснованным в части 5 допущенных нарушений.
Частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена ответственность за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).
В соответствии с пунктом 1 статьи 17 Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек, подлежит лицензированию.
В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (с дополнениями и изменениями) под лицензионными требованиями и условиями понимается совокупность установленных положениями о лицензировании конкретных видов деятельности требований и условий, выполнение которых лицензиатом обязательно при осуществлении конкретного вида деятельности.
В силу пункта 4 "б" Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 октября 2006 года № 637, одним из лицензионных требований и условий при осуществлении перевозок пассажиров автомобильным транспортом является соблюдение лицензиатом установленных законами и иными нормативными правовыми актами в области автомобильного транспорта требований по организации и осуществлению перевозок пассажиров.
Согласно статье 18 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" техническое обслуживание и ремонт транспортных средств в целях содержания их в исправном состоянии должны обеспечивать безопасность дорожного движения (пункт 1). Нормы, правила и процедуры технического обслуживания и ремонта транспортных средств устанавливаются заводами-изготовителями транспортных средств с учетом условий их эксплуатации (пункт 2).
Транспортные средства, прошедшие техническое обслуживание и ремонт, должны отвечать требованиям, регламентирующим техническое состояние и оборудование транспортных средств, участвующих в дорожном движении, в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения, что подтверждается соответствующим документом, выдаваемым исполнителем названных работ и услуг (пункт 4).
В силу пункта 4.2. Приказа Минтранса РФ от 09.03.1995 № 27 организации и водители-предприниматели обязаны соблюдать правила технической эксплуатации транспортных средств, инструкции предприятий-изготовителей по эксплуатации транспортных средств, обеспечить соответствие технического состояния и оборудования транспортных средств, участвующих в дорожном движении, установленным требованиям безопасности, обеспечить проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств в порядке и сроки, определяемые нормативными документами.
В соответствии с пунктом 4 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденного постановлением Правительства РФ от 30.10.2006 №637, лицензионными требованиями и условиями при осуществлении перевозок пассажиров являются наличие у лицензиата (соискателя лицензии) в штате работников необходимой квалификации, а также помещений и оборудования, позволяющих осуществлять техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, или договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств.
Из материалов дела следует, что предпринимателем Наумовым В.Г. нарушена периодичность проведения технического обслуживания автобусов ГАЗ-322132 гос.№ АВ 696 13, АК 429 13, что подтверждается материалами дела.
Статьей 20 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" предусмотрено, что юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны соблюдать установленный законодательством Российской Федерации режим труда и отдыха водителей.
Приказом Минтранса РФ от 20.08.2004 №15 утверждено положение об особенностях рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей.
В силу пункта 7 Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденного приказом Минтранса РФ №15 от 20.08.2004, нормальная продолжительность рабочего времени водителей не может превышать 40 часов в неделю.
Для водителей, работающих по календарю пятидневной рабочей недели с двумя выходными днями, нормальная продолжительность ежедневной работы (смены) не может превышать 8 часов, а для работающих по календарю шестидневной рабочей недели с одним выходным днем - 7 часов.
При суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневной работы (смены) водителей не может превышать 10 часов (п.9).
Пунктом 15 Положения предусмотрено, что рабочее время водителя состоит из следующих периодов:
а) время управления автомобилем;
б) время специальных перерывов для отдыха от управления автомобилем в пути и на конечных пунктах;
в) подготовительно-заключительное время для выполнения работ перед выездом на линию и после возвращения с линии в организацию, а при междугородных перевозках - для выполнения работ в пункте оборота или в пути (в месте стоянки) перед началом и после окончания смены;
г) время проведения медицинского осмотра водителя перед выездом на линию и после возвращения с линии;
д) время стоянки в пунктах погрузки и разгрузки грузов, в местах посадки и высадки пассажиров, в местах использования специальных автомобилей;
е) время простоев не по вине водителя;
ж) время проведения работ по устранению возникших в течение работы на линии эксплуатационных неисправностей обслуживаемого автомобиля, не требующих разборки механизмов, а также выполнения регулировочных работ в полевых условиях при отсутствии технической помощи;
з) время охраны груза и автомобиля во время стоянки на конечных и промежуточных пунктах при осуществлении междугородных перевозок в случае, если такие обязанности предусмотрены трудовым договором (контрактом), заключенным с водителем;
и) время присутствия на рабочем месте водителя, когда он не управляет автомобилем, при направлении в рейс двух водителей;
к) время в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Еженедельный непрерывный отдых должен непосредственно предшествовать или непосредственно следовать за ежедневным (междусменным) отдыхом, и его продолжительность должна составлять не менее 42 часов (п.26).
Согласно пункту 2.2 Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденного приказом Минтранса РФ №2 от 08.01.1997, контроль за соблюдением установленного законодательством Российской Федерации режима труда и отдыха водителей осуществляется владельцами автобусов, автовокзалами, пассажирскими автостанциями, расположенными на маршрутах регулярных перевозок, органами Государственной автомобильной инспекции, Российской транспортной инспекции.
Административным органом в ходе проверки установлено, что предпринимателем Наумовым В.Г. не организован учет и контроль за соблюдением режима труда и отдыха водителей, в результате чего в мае 2010 допущено превышение нормальной продолжительности рабочего времени и не обеспечена продолжительность непрерывного отдыха водителей Алеева М.Р., Юсупова Р.А., Падерова Г.Н.
В соответствии со статьей 23 Федерального закона от 10 декабря 1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" медицинское обеспечение безопасности дорожного движения заключается в обязательном медицинском освидетельствовании и переосвидетельствовании кандидатов в водители и водителей транспортных средств, проведении предрейсовых, послерейсовых и текущих медицинских осмотров водителей транспортных средств.
Приказом Минтранса РФ № 27 от 9.03.1995 утверждено Положение об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, требования которого обязательны для всех расположенных на территории РФ организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов автомобильным транспортом, а также для водителей этих организаций и водителей-предпринимателей (п.1.2 Положения).
Пунктом 3.3.3 настоящего Положения предусмотрено, что организация обязана обеспечить контроль за состоянием здоровья водителей, не допускать к управлению транспортными средствами лиц, находящихся в состоянии опьянения или в болезненном состоянии, для чего: организовать проведение предрейсовых, межрейсовых и послерейсовых (в зависимости от условий работы) медицинских осмотров водителей транспортных средств в порядке, определяемом Министерством здравоохранения Российской Федерации.
В силу пункта 2.2. Положения об обеспечении безопасности перевозки пассажиров автобусами, утвержденного приказом Минтранса от 08.01.1997 №2, к основным требованиям по обеспечению надежности водителей в процессе их профессиональной деятельности относятся, в том числе, регулярное проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей.
В случаях, когда водитель начинает рабочий день (смену) или заканчивает его вне производственных территорий владельца автобусов (при осуществлении междугородных перевозок, на маршрутах большой протяженности, специальных перевозок, при смене водителей на линии и т.п.), владелец автобуса обязан обеспечить проведение указанных медосмотров через автовокзалы, автостанции и иных юридических лиц, обладающих соответствующей базой (пункт 2.3.2).
В путевых листах от 09.06.2010 №4100, от 09.06.2010 №4101, от 15.05.2010 №4001, от 16.05.2010 №4005, от 23.04.2010 №3914, от 22.04.2010 №3910, от 04.04.2010 №3837, от 07.04.2010 №3848 отсутствует второй штамп и подпись медицинского работника для подтверждения послерейсового медицинского осмотра.
Пунктами 4.3 и 4.4 положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, утвержденного приказом Минтранса РФ от 09.03.1995, предусмотрена обязанность организаций и водителей - предпринимателей по обеспечению ежедневного контроля технического состояния транспортных средств перед выездом на линию и по возвращении к месту стоянки, а также по учету неисправностей транспортных средств и их устранения.
Должностные лица организации, ответственные за техническое состояние транспортных средств, обязаны выполнять в путевом листе отметки о технической исправности транспортных средств.
Поскольку в путевых листах от 09.06.2010 №4100, от 09.06.2010 №4101, от 15.05.2010 №4001, от 16.05.2010 №4005, от 23.04.2010 №3914, от 22.04.2010 №3910, от 04.04.2010 №3837, от 07.04.2010 №3848 отсутствует второй штамп и подпись механика при возвращении автобусов в гараж, а также не ведется журнал учета технических неисправностей, в рассматриваемом имеет место нарушение ответчиком указанных требований законодательства.
В силу пункта 1 статьи 18 Закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ техническое обслуживание и ремонт транспортных средств в целях содержания их в исправном состоянии должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Транспортные средства, прошедшие техническое обслуживание и ремонт, должны отвечать требованиям, регламентирующим техническое состояние и оборудование транспортных средств, участвующих в дорожном движении, в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения, что подтверждается соответствующим документом, выдаваемым исполнителем названных работ и услуг (пункт 4 этой же статьи).
Согласно пункту 4.2 Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, утвержденного Приказом Минтранса Российской Федерации от 09.03.1995 № 27, организации и водители-предприниматели обязаны:
-соблюдать правила технической эксплуатации транспортных средств, инструкции предприятий - изготовителей по эксплуатации транспортных средств, обеспечить соответствие технического состояния и оборудования транспортных средств, участвующих в дорожном движении, установленным требованиям безопасности, обеспечить проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, в порядке и сроки, определяемые действующими нормативными документами.
Согласно пункту 4"и" Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек, утвержденного постановлением Правительства РФ от 30.10.2006 №637 лицензионными требованиями и условиями при осуществлении перевозок пассажиров являются: наличие у лицензиата (соискателя лицензии) в штате работников необходимой квалификации, а также помещений и оборудования, позволяющих осуществлять техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, или договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств.
Административным органом установлено, что у предпринимателя Наумова В.Г. отсутствуют договора на проведение технического обслуживания и ремонта автобусов за 2009 год, доказательств обратного в судебном заседании не представлено.
Остальные нарушения, выявленные Управлением в ходе проверки, не нашли своего подтверждения.
В заседании предпринимателем Наумовым В.Г. представлены свидетельства о прохождении занятий по повышению профессионального мастерства водителей Воронина А.Ю., Волчкова А.А. Водитель Юсупов Р.А. обучение не проходил, поскольку работает недавно. Также, представлены комиссионные акты обследования дорожных условий автобусного маршрута №117 Комсомольский-Чамзинка от 16.09.2009. Трудовые договора о найме водителей Юсупова Р.А., Воронина А.Ю., Волчкова А.А., которые управляли автобусами в апреле и мае 2010, у предпринимателя имеются и представлены в заседании. Медицинское освидетельствование водители Юсупов Р.А., Воронин А.Ю., Волчков А.А. проходили в установленный срок, что подтверждается медицинскими справками 00355, 2691, 000622, 1788. Копии всех представленных ответчиком документов приобщены к материалам дела.
Факт невыполнения вышеназванных требований законодательства по 5 нарушениям подтверждается актом проверки №75/з от 23.06.2010, протоколом об административном правонарушении №47 от 23.06.2010, путевыми листами от 09.06.2010 №4100, от 09.06.2010 №4101, от 15.05.2010 №4001, от 16.05.2010 №4005, от 23.04.2010 №3914, от 22.04.2010 №3910, от 04.04.2010 №3837, от 07.04.2010 №3848, сервисными книжками автобусов ГАЗ 322132, журналом учета путевых листов предпринимателя Наумова В.Г., копиями паспортов ТС серии 52 МН 822099 (автобус ГАЗ322132 рег.№АК 429 13), серии 52 МН 087836 (автобус ГАЗ 322132 рег.№ АВ 696 13), серии 52 МЕ 707469 (автобус ГАЗ 322132 рег.№ АВ 679 13), трудовыми договорами от 31.05.2010, от 09.03.2010 с водителем Алеевым М.Р., от 01.03.2010 с водителем Падеровым Г.Н., от 31.05.2010 с водителем Милешиным М.В., от 31.05.2010 с водителем Исаевым О.Н., от 31.05.2010 с водителем Королевым А.М., от 01.06.2010 с водителем Радаевым Н.Н., от 29.04.2010 с водителем Ерошкиным В.Ю., от 30.05.2010 с водителем Зоткиным А.Д.
Таким образом, вина Наумова В.Г. в совершении правонарушения материалами дела доказана, он совершил противоправное, виновное действие (бездействие), за которое установлена административная ответственность, по части 3 статьи 14.1 КоАП РФ.
Предприниматель как профессиональный участник экономической деятельности, при той заботливости и осмотрительности, которая требовалась от него для строгого соблюдения требований законодательства, должен и мог осознавать противоправный характер своих действий и предвидеть возможность наступления последствий, но не принял всех зависящих от него мер по выполнению действующего законодательства, регламентирующего деятельность на автомобильном транспорте.
Протокол об административном правонарушении №47 от 23.06.2010 составлен старшим государственным инспектором территориального отдела государственного автодорожного надзора по Республике Мордовия Межрегионального УГАДН по Пензенской области и Республике Мордовия в присутствии предпринимателя Нумова В.Г., им подписан без возражений, с нарушением он согласен и обязался их устранить, содержание протокола соответствует требованиям статьи 28.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
При изложенных обстоятельствах межрегиональное управление государственного автодорожного надзора по Пензенской области и Республике Мордовия Федеральной службы по надзору в сфере транспорта правомерно обратилось в суд с заявлением о привлечении Наумова В.Г. к административной ответственности по части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Нарушений процессуальных норм, которые влекли бы за собой нарушение прав ответчика при привлечении его к административной ответственности, судом не установлено.
На момент рассмотрения дела давностный срок привлечения предпринимателя к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (три месяца), не истек.
В силу части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до четырех тысяч рублей.
В соответствии с примечанием к статье 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях совершившие административные правонарушения лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица.
Согласно пунктам 1, 3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение в соответствии с настоящим Кодексом.
При назначении административного наказания учитываются: характер совершенного лицом административного правонарушения, его имущественное и финансовое положение, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.
С учетом всестороннего и полного исследования всех обстоятельств дела, при наличии смягчающих ответственность обстоятельств - совершение правонарушения ответчиком впервые, и отсутствие обстоятельств, отягчающих ответственность, суд считает необходимым применить к предпринимателю Наумову В.Г. административное наказание в минимальном размере - 3 000 рублей.
Вопрос о взыскании государственной пошлины судом не рассматривался, так как законодательством не предусмотрено взимание государственной пошлины за рассмотрение арбитражным судом дел о привлечении к административной ответственности.
Руководствуясь статьей 4.2, частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьями 167-170, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
решил:
1. Привлечь индивидуального предпринимателя Наумова Вячеслава Геннадьевича, 17.11.1969 года рождения, место рождения: п.Чамзинка Чамзинского района Республики Мордовия, основной государственный регистрационный номер 304132216700033, проживающего по адресу: Республика Мордовия, Чамзинский район, п.Чамзинка, ул.Победы, д.2а, кв.1, к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде взыскания штрафа в размере 3000 рублей.
. Штраф перечислить по следующим реквизитам:
- наименование получателя –УФК по РМ (межрегиональное управление государственного автодорожного надзора по Пензенской области и Республике Мордовия Федеральной службы по надзору в сфере транспорта);
- счет получателя платежа: 40101810900000010002;
- банк получателя - ГРКЦ Национального банка РМ Банка России г.Саранск;
- ИНН –; КПП –; БИК - 048952001;
- ОКАТО –;
- КБК –;
Решение может быть обжаловано в Первый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Республики Мордовия в течение десяти дней с момента принятия решения.
В таком же порядке решение может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления в силу обжалуемого судебного акта.
Судья Н.А. Евдокимова