Арбитражный суд Челябинской области

454000, г.Челябинск, ул.Воровского, 2

тел.(351)263-44-81, факс (351)266-72-10

E-mail: arsud@chel.surnet.ru , http: www.chel.arbitr.ru

Именем Российской Федерации

Р Е Ш Е Н И Е

г. Челябинск                                                      Дело № А76-6694/2010-63-285

24 мая 2010 г.

Резолютивная часть решения объявлена 19 мая 2010 г.

Полный текст решения изготовлен 24 мая 2010 г.

Судья Арбитражного суда Челябинской области Михайлова Е.А.,

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Камышевой Л.А.,

рассмотрев  в открытом судебном заседании дело по заявлению

Управления государственного автодорожного надзора по Челябинской области

к Индивидуальному предпринимателю Баланцову Владимиру Анатольевичу, г.Кыштым Челябинской области

о привлечении к  административной  ответственности по ч.3 ст.14.1 КоАП РФ

при участии в судебном заседании представителей:

от административного органа: Семененко  С.В., действующего по доверенности от 01.08.2008 №1-4/45 д.,  удостоверение  от 25.05.2007 №02507;

от лица, привлекаемого к административной ответственности: не явился,  извещен (л.д. 46-47, 48);

УСТАНОВИЛ:

Управление государственного автодорожного надзора по Челябинской области (далее – административный орган, управление, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Челябинской области с заявлением о привлечении индивидуального предпринимателя Баланцова Владимира Анатольевича (далее – ответчик, ИП Баланцов В.А.) к административной ответственности по ч.3 ст.14.1 КоАП РФ.

Заявитель в судебном заседании требования поддержал по основаниям, изложенным в заявлении (л.д. 3-5).

Ответчик в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного разбирательства извещен надлежащим образом (л.д. 46-47, 48). В его адрес было направлено определение суда о дате и времени судебного заседания, также ответчик был извещен публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте арбитражного суда.

Неявка или уклонение стороны от участия при рассмотрении дела не свидетельствует о нарушении предоставленных ей Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации гарантий защиты и не может

служить препятствием для рассмотрения дела по существу.

В силу статьи 156, части 2 статьи 200 АПК РФ неявка лиц, извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, не является препятствием для рассмотрения дела, если суд не признал их явку обязательной.

Дело подлежит рассмотрению в порядке ст. 156 АПК РФ в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности, извещенного надлежащим образом о месте и времени судебного заседания.

Исследовав письменные доказательства, арбитражный суд считает заявление подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

Как следует из материалов дела и установлено судом, Баланцов Владимир Анатольевич, 04.04.1981 года рождения, место рождения: г.Кыштым Челябинской области, место жительства: 456873, Челябинская область, г.кыштым, ул.Интернационала, 97-29, - зарегистрирован 05.09.2003 в качестве индивидуального предпринимателя Межрайонной ИФНС №3 по Челябинской области за номером 3151, о чем 25.02.2004 внесены сведения в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей за основным государственным регистрационным номером 304741305600041 (л.д. 30).

На основании лицензии АСС-74-900098 от 07.05.2009, выданной Управлением государственного автодорожного надзора по Челябинской области, со сроком действия до 07.05.2014, ИП Баланцов В.А. имеет право осуществлять перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозки более 8 человек (л.д. 17).

 В соответствии с Федеральными законами от 08.08.2001 №128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», от 08.08.2001 №134-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)», Постановлением Правительства РФ от 30.10.2006 №637 «О лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)», Постановлением Правительства РФ от 30.07.2004 №398 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта», Приказом Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 22.12.2004 №АН-397фс «Об утверждении Положения об управлении государственного автодорожного надзора по Челябинской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта», «Положением об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами», утвержденного приказом Минтранса РФ от 08.01.1997 №2 был издан приказ по Управлению №23(10)0158/лиц от 23.03.2010 о проведении лицензионного контроля в целях проверки соблюдения лицензиатом лицензионных требований и условий в отношении индивидуального предпринимателя Баланцова В.А., осуществляющим маршрутные перевозки пассажиров (л.д. 9).

По результатам проведенной внеплановой проверки на основании акта №27 от 05.04.2010 (л.д. 10-14) в тот же день был составлен протокол №001727/74 об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст.14.1 КоАП РФ (л.д. 6-8).

Частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).

Согласно ст. 2 Федерального закона от 08.08.2001 №128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» лицензия - это специальное разрешение на осуществление конкретного вида деятельности при обязательном соблюдении лицензионных требований и условий, выданное лицензирующим органом юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю. Статьей 4 указанного Закона определено, что к лицензируемым видам деятельности относятся виды деятельности, осуществление которых может повлечь за собой нанесение ущерба правам, законным интересам, здоровью граждан, обороне и безопасности государства, культурному наследию народов Российской Федерации и урегулирование которых не может осуществляться иными методами, кроме как лицензированием. Частью 1 статьи 7 Закона установлено, что на каждый вид деятельности, указанный в пункте 1 статьи 17 настоящего Федерального закона, предоставляется лицензия. Вид деятельности, на осуществление которого предоставлена лицензия, может выполняться только получившим лицензию юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.

Лицензионными требованиями и условиями при осуществлении перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом является: соблюдение лицензиатом установленных законами и иными нормативными правовыми актами в области автомобильного транспорта требований по организации и осуществлению перевозок пассажиров; соблюдение лицензиатом установленных статьей 20 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» основных требований по обеспечению безопасности дорожного движения при осуществлении им деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств, используемых для перевозок пассажиров (пп. «б», «в» пункта 4 Положения о лицензировании перевозок автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.10.2006 №637).

При этом в ходе проверки были выявлены следующие нарушения: 

- Нарушены: пункты 29 (абзац а), 31, 36, 37 (абзацы а), б), и) «Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электротранспортом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14 февраля 2009 года №112; пункт 4 абзац «а» «Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.10.2006 №637. На осмотренном автобусе (ГАЗ 322132 № АН 387/ 74) отсутствуют: указатели маршрута регулярных перевозок над лобовым стеклом транспортного средства или в верхней части лобового стекла;  отсутствует над лобовым стеклом или на правой стороне кузова по ходу транспортного средства полное или краткое наименование перевозчика; внутри салона транспортного средства отсутствуют: наименование, адрес, телефон перевозчика, наименование, адрес, телефон органа, обеспечивающего контроль, фамилия водителя и правила пользования транспортным средством или выписка из таких правил.

Таким  образом,   автобус  не  соответствует  внешнему  и  внутреннему  оборудованию техническим требованиям в отношении перевозок пассажиров, что является нарушением.

- Нарушены: пункт 3 статьи 18 Федерального закона РФ №196-ФЗ от 10.12.1995 «О безопасности дорожного движения»; пункт 1.8. «Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов», утвержденного Приказом Минтранса РФ от 09.03.1995 №27 ( зарегистрирован в Минюсте РФ 09.06.1995 №868); пункт 4 абзац «и» «Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.10.2006 №637.

Заключен договор для обеспечения технического осмотра и ремонта транспортного средства №005/2009 от 24.04.2009 с ООО «Кыштымавтосервис». Сертификат соответствия №РОСС RU. АЯ14. М00657 срок действия до 08.07.2009, т. е срок действия сертификата соответствия на момент проверки истёк. Таким образом, нарушаются требования по обеспечению безопасности дорожного движения при техническом обслуживании и ремонте транспортных средств.

- Нарушены: пункт 4 статьи 18, пункт 1, абзац 6 статьи 20Федерального закона РФ №196-ФЗ от 10.12.1995 «Правил безопасности дорожного движения»; пункты 4.2. «Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов», утвержденного Приказом Минтранса РФ от 09.03.1995 №27 ( зарегистрирован в Минюсте РФ09.06.1995 №868); пункт 4.3.2.2.1. ГОСТ Р 51825-2001 от 01.07.2002 – «Услуги пассажирского автомобильного транспорта/Общие требования» в части: поддержания автотранспортных средств в технически исправном состоянии в соответствии с установленными нормами, правилами и процедурами технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств.

пункт 4 абзац «и» «Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.10.2006 №637.

Графики проведения технического осмотра, нормы пробега - не установлены. В момент проведения проверки документы, подтверждающие фактическое проведение технического обслуживания и ремонта транспортных средств, выдаваемые исполнителем названных работ и услуг, отсутствуют.

Таким образом, нарушаются требования по обеспечению безопасности дорожного движения при техническом обслуживании и ремонте транспортных средств.

-  Нарушены: статья 20 пункт 1, абзац 6 Федерального закона РФ №196-ФЗ от 10.12.1995 «О безопасности дорожного движения»; пункт 4.3. «Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов», утвержденного Приказом Минтранса РФ от 09.03.1995 №27 (зарегистрирован в Минюсте РФ09.06.1995 №868); Приложение к Правилам дорожного движения «Перечень неисправностей, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств»; п. 4.3.2.2.1. в части технического обеспечения проведения предрейсовых и послерейсовых технических осмотров ГОСТ Р51825-2001 – «Услуги пассажирского автомобильного транспорта. Общие требования.»; ГОСТ Р 51709-2001 от 01.01.2002 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки»; пункт 4 (абзацы б,в) «Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.10.2006 №637.

Контроль технического состояния автобуса осуществляется ИП Баланцовым в месте стоянки автобуса — визуально, фиксируется в журнале.

Не обеспечивается контроль соответствия технического состояния транспортных средств перед выездом на линию и при возвращении требованиям безопасности дорожного движения, что выражается в отсутствии технической возможности для выявления неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения. А именно отсутствуют приборы для измерения люфта рулевого управления, тормозного управления, проверки света фар АТС.

- Нарушены: пункт 3.1.2 «Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов», утвержденного Приказом Минтранса РФ от 09.03.1995 №27 (зарегистрирован в Минюсте РФ 09.06.1995 №868); абзац б пункта 4. «Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.10.2006 №637.

В момент проведения проверки, документы по учету данных о квалификации водителя, общем стаже его водительской деятельности и на определенных типах транспортных средств, сроках прохождения медицинского освидетельствования, об участии в дорожно-транспортных происшествиях, допущенных нарушениях Правил дорожного движения (выявленных ГИБДД), фактах лишения права управления транспортным средством, отстранения от работы на линии из-за алкогольного опьянения, перерывах в водительской деятельности отсутствуют. Таким образом,  нарушаются требования по Осуществлению безопасности дорожного движения в плане обеспечения профессиональной надежности водительского состава.

- Нарушены: пункты 3.1.3., 3.2. «Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов», утвержденного Приказом Минтранса РФ от 09.03.1995 №27 (зарегистрирован в Минюсте РФ 09.06.1995 №868); пункт 2.2.(абзац 2) «Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами», утвержденного Приказом Минтранса РФ от 08.01.1997 №2 (зарегистрирован в Минюсте РФ 14.05.1997 №1302); абзац «б» пункта 4 «Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.10.2006 №637.

На момент проведения проверки у ИП Баланцова В. А. не организовано проведение стажировки водителей автобусов с целью подготовки их к самостоятельной работе, документы, подтверждающие организацию проведения стажировки водителей, отсутствуют. Таким образом, нарушаются требования по ОБДД в плане обеспечения профессиональной надежности водительского состава.

- Нарушены: пункт 3.4.1. «Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов», утвержденного Приказом Минтранса РФ от 09.03.1995 №27 (зарегистрирован в Минюсте РФ 09.06.1995 №868); пункт 2.3.4. «Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами», утвержденного Приказом Минтранса РФ от 08.01.1997 №2 (зарегистрирован в Минюсте РФ 14.05.1997 №1302); п. 4.3.2.2.1 в части подготовки персонала на основе инструктажей, ГОСТ Р51825-2001 – «Услуги пассажирского автомобильного транспорта. Общие требования.»;   абзац «б» пункта 4 «Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.10.2006 №637.

Утвержденные инструкции для водительского состава по обеспечению безопасности дорожного движения - отсутствуют.

Документы, подтверждающие проведение предрейсового, периодического, сезонного, специального инструктажей для водительского состава, отсутствуют.

Таким образом, не обеспечивается профессиональная надежность водительского состава в плане поддержания

необходимого уровня информированности водителей об условиях движения и работы на маршруте путем проведения инструктажей;

- Нарушены: пункт 1 абзац «4» ст. 20 Федерального закона РФ №196-ФЗ от 10.12.1995 «О безопасности дорожного движения»; пункты 2.2 ( абзацы 4, 5), 3.1.2, 3.4.3. «Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов», утвержденного Приказом Минтранса РФ от 09.03.1995 №27 ( зарегистрирован в Минюсте РФ 09.06.1995 №868); пункты 4, 15-18 «Правил учета дорожно-транспортных происшествий», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.06.1995 №647; требования Приказа Минтранса РФ от 02.04.1996 №22 «О Форме учета дорожно-транспортных происшествий владельцами транспортных средств»; требования Приказа Минавтотранса РСФСР от 26.04.1990 №49 «Об утверждении Положения о порядке проведения служебного расследования дорожно-транспортных происшествий»; абзацы б,в пункта 4 « Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.10.2006 №637.

Документы по учёту дорожно-транспортных происшествий, нарушений правил дорожного движения, правил технической эксплуатации и других правил перевозок, связанных с обеспечением безопасности движения, которые допустили водители, на момент проверки, отсутствуют. Документы, подтверждающие проведение мероприятий по анализу и устранению причин дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения, также отсутствуют. Таким образом, не обеспечивается профессиональная надежность водителей.

- Нарушены: пункт 2.2 абзац 5 «Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов», утвержденного Приказом Минтранса РФ от 09.03.1995 №27 (зарегистрирован в Минюсте РФ 09.06.1995 №868); абзац «б» пункта 4 «Положения о лицензировании пассажирских пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более

8 человек», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.10.2006 №637.

Документы, подтверждающие ежегодное планирование мероприятий, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения, в момент проведения проверки, отсутствуют, что является нарушением основных требований к организации деятельности по основам безопасности дорожного движения при осуществлении перевозки пассажиров.

- Нарушены: пункты 5.2, 5.3, 5.7.1 «Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов», утвержденного Приказом Минтранса РФ от 09.03.1995 №27 ( зарегистрирован в Минюсте РФ 09.06.1995 №868); пункты 4.5., 4.15., 4.17., 4.18. «Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами», утвержденного Приказом Минтранса РФ от 08.01.1997 №2 ( зарегистрирован в Минюсте РФ 14.05.1997 №1302); п. 4.3.2.2.1 в части подготовки средств технического и документального обеспечения в том числе учет обнаруженных недостатков в организации движения и состояния дорог, улиц и искусственных сооружений и т.п.) ГОСТ Р51825-2001 – «Услуги пассажирского автомобильного транспорта. Общие требования.»;   абзац «б» пункта 4 «Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.10.2006 №637.

Документы, по обследованию дорожных условий на маршруте регулярных перевозок пассажиров не реже двух раз в год, на момент проведения проверки, отсутствуют, что является нарушением требований по обеспечению безопасных условий перевозок пассажиров при организации перевозочного процесса.

- Нарушены: пункты 7 абзац 1, 12, 16 Приказа Минтранса РФ от 18.09.2008 №152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов», зарегистрирован в Минюсте РФ 08 октября 2008 года №12414; абзац «б» пункта 4 «Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.10.2006 №637.

Проверены путевые листы за март 2010 года, ИП Баланцов В.А. применяет путевые листы формы № ПА-1, утвержденой приказом Минтранса РФ от 30.06.2000 №68 (в настоящее время указанный приказ утратил силу посредством введения приказа Минтранса РФ от 18.09.2008 №152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» (зарегистрировано в Минюсте РФ 08.10.2008 №12414)), соответственно все путевые листы оформлены с нарушениями требований Приказа Минтранса от 18.09.2008 №152 - в заголовочной части путевого листа не проставляется печать или штамп индивидуального предпринимателя, владеющего соответствующими транспортными средствами на правах собственности или ином законном основании, не указывается полностью фамилия, имя, отчество водителя автобуса и медицинского работника проводившего предрейсовый   или послерейсовый медицинский осмотр водителя.

- Нарушены: абзац 2 пункта 1 ст. 20 Федерального закона РФ №196-ФЗ от 10.12.1995 «О безопасности дорожного движения»; п.3.3.2 «Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов», утвержденного Приказом Минтранса РФ от 09.03.1995 №27 (зарегистрирован в Минюсте РФ 09.06.1995 №868); п.2.2, 2.3.3 «Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами», утвержденного Приказом Минтранса РФ от 08.01.1997 №2 (зарегистрирован в Минюсте РФ 14.05.1997 №1302); пункты 3, 4, 8 абзац 2 пункта 25 «Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей», утвержденного Приказом Минтранса РФ от 20.08.2004 №15 (зарегистрирован в Минюсте РФ 01.11.2004 №6094); абзацы «б», «в» пункта 4 «Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.10.2006 №637.»

Нарушается норматив междусменного отдыха не менее 12 часов, установленный абзацем 2 пункта 25 Приказа Минтранса РФ от 20.08.2004 №15 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей», что подтверждается путевыми листами от 02.03.2010 и от 03.03.2010г. водителя Шарапова СВ., а именно: окончание смены 02.03.2010г. в 22.30 (возврат к месту стоянки), начало смены 03.03.2010 - в 06.00 (выезд с места стоянки автобуса), таким образом междусменный отдых составляет 07 часов 40 минут.

Графики работы водителей, а также документы по учету рабочего времени и времени отдыха водителей, на момент проведения проверки, отсутствуют. Таким образом, установленный законодательством РФ режим труда и отдыха водителей не соблюдается, что является нарушением.

-  Нарушены: пункт 3.4.3 «Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов», утвержденного Приказом Минтранса РФ от 09.03.1995 №27 (зарегистрирован в Минюсте РФ 09.06.1995 №868); пункты 2.2, 5.2.5, 5.3, 5.8, 5.9. «Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами», утвержденного Приказом Минтранса РФ от 08.01.1997 №2 (зарегистрирован в Минюсте РФ 14.05.1997 № 1302); также абзацы б,в. пункта 4 «Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.10.2006 №637. Контроль за работой водителей на линии не организован.

Документы, подтверждающие проведение контроля за работой водителей на линии, на момент проверки, отсутствуют.

- Нарушены: пункт 43 и приложение № 1 ( пункт 4) « Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», утвержденные Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 №112; абзац «б» пункта 4 «Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.10.2006 №637.

Представленные билеты не соответствует требованиям правил перевозки пассажиров, в билете указывается вид транспортного средства, осуществляющего перевозку пассажира - «Маршрутное такси», тогда как в настоящее время указанного вида транспортного средства не существует. Таким образом, нарушаются нормы, установленные правилами перевозки пассажиров.

Указанные правонарушения отражены в акте проверки выполнения лицензионных требований и условий №27 от 05.04.2010 (л.д. 10-14) и в протоколе об административном правонарушении №001727/74 от 05.04.2010 (л.д.6-8), которые подписаны предпринимателем без замечаний и возражений.

Таким образом, факт несоблюдения ИП Баланцовым В.А. указанных выше норм на момент проверки подтверждается материалами дела.

Вышеуказанные действия ИП Баланцова В.А. - осуществление  деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.14.1 КоАП РФ и влекут наложение административного штрафа  в размере от 3000 до 4000 рублей.

Отягчающих вину обстоятельств заявитель не приводит, однако, суду не предоставлено право и снижать размер штрафа ниже  минимального предела.

При таких обстоятельствах, суд, учитывая, что правонарушение совершено впервые (административный орган не доказал обратного), считает возможным назначить штрафные санкции по минимальному пределу - 3000 рублей.

При этом суд разъясняет, что в соответствии с ч.1 ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, по следующим реквизитам:

Получатель платежа: Управление Федерального казначейства по Челябинской области (Управление государственного автодорожного надзора по Челябинской области), ИНН 7453000467, КПП 745301001

Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Челябинской области                       г.Челябинск

Счет получателя: 40101810400000010801

БИК: 047501001

КБК: 10611690040040000140  

ОКАТО: 7540100000

Название платежа: оплата административного штрафа.

В соответствии с п.15 Постановления Пленума ВАС РФ №10 от 02.06.2004 по истечении тридцати дней со дня вступления в законную силу настоящего решения в случае отсутствия документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, будет выдан исполнительный лист.

Руководствуясь ст.ст.167-170, п.2 ст. 176, 206 АПК РФ, арбитражный суд

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░. 

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, 04.04.1981 ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░: ░.░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░: 456873, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░.░░░░░░, ░░.░░░░░░░░░░░░░░, 97-29, (░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ 05.09.2003 ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ №3 ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ 3151, (░░░░ 304741305600041)), ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ 3 ░░░░░░ 14.1 ░░░░ ░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 3000 (░░░ ░░░░░░) ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░), ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░                                                                ░.░. ░░░░░░░░░

░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░-░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ http://18aas.arbitr.ru  ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ http://fasuo.arbitr.ru.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

А76-6694/2010

Категория:
Другие
Статус:
Решение суда первой инстанции: Привлечь к административной ответственности
Ответчики
Баланцов Владимир Анатольевич
Суд
АС Челябинской области
Судья
Михайлов Е. А.
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее