Решение по делу № 2а-295/2019 ~ М-2404/2018 от 14.12.2018

Дело № 2а-295/19

            Р Е Ш Е Н И Е

          Именем Российской Федерации

26 февраля 2019 года                                                город Соликамск

Соликамский городской суд Пермского края в составе:

председательствующего судьи Т.В. Крымских,

при секретаре Гариной Н.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному иску Межрайонной ИФНС России № 11 по Пермскому краю к Радченко В. А. о взыскании недоимки и пени по транспортному налогу, недоимки и пени по налогу на имущество физических лиц,

установил:

Межрайонная ИФНС России № 11 по Пермскому краю обратилась в Соликамский городской суд с административным исковым заявлением к Радченко В. А. с требованием о взыскании недоимки по транспортному налогу за <дата> годы в размере 3980 рублей, пени по транспортному налогу в размере 116,75 рублей, недоимки по налогу на имущество физических лиц за <дата> годы в размере 276 рублей, пени по налогу на имущество физических лиц в размере 5,92 рублей, всего, в сумме: 4378,67 рублей.

В судебное заседание представитель административного истца Межрайонной ИФНС России № 11 по Пермскому краю не явился. О рассмотрении дела истец извещен судом надлежащим образом. Просил о рассмотрении дела без участия представителя, что подтверждает письменное ходатайство, настаивает на исковых требованиях в полном объеме.

Административный ответчик Радченко В.А. в судебное заседание не явился. О рассмотрении дела ответчик извещен судом надлежащим образом, что подтверждает телефонограмма. Об уважительности причин неявки не сообщил. Об отложении рассмотрения дела не просил. Уклонившись от явки в суд, ответчик реализовал свои права на участие в судебном заседании.

Неявка в судебное заседание административного истца, административного ответчика, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению административного дела, явка представителя истца и ответчика судом обязательной не признана.

Дело рассмотрено в отсутствие представителя административного истца и административного ответчика по правилам ч.2 ст.289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ).

Изучив доводы искового заявления, исследовав и проанализировав представленные доказательства, материалы гражданских дел , , оценив доказательства в их совокупности в соответствии с положениями ст.82 КАС РФ, проанализировав нормы материального права, суд приходит к следующим выводам.

По правилам ч.3 ст.123 Конституции РФ, судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон. Согласно правилам ч.1 ст.62 КАС РФ, лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен КАС РФ. В силу ч.4 ст.289 КАС РФ, обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца.

В соответствии с пунктом 3 ч.3 ст.1 КАС РФ суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают дела о взыскании денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций с физических лиц.

В соответствии со статьей 57 Конституции Российской Федерации, части 1 статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Согласно ст.2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ), законодательство о налогах и сборах регулирует властные отношения по установлению, введению и взиманию налогов и сборов в Российской Федерации, а также отношения, возникающие в процессе осуществления налогового контроля, обжалования актов налоговых органов, действий (бездействия) их должностных лиц и привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения.

В соответствии с ч.1 ст.3 НК РФ, каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы.

Частью 1 ст.23 Налогового кодекса Российской Федерации обязанность уплаты законно установленных налогов возложена на налогоплательщика, который в силу статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налогов досрочно. В случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном НК РФ (ч.2).

В соответствии со ст.19 НК РФ налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы.

На основании ч.1 ст.45 НК РФ, налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога. В случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном НК РФ (ч.2).

Налоговые органы как следует из п.9 ч.1 ст.31 НК РФ, вправе взыскивать недоимки, а также пени, проценты и штрафы в случаях и порядке, которые установлены НК РФ.

Сроки уплаты налогов, сборов, страховых взносов, в соответствии с ч.1 ст.57 НК РФ устанавливаются применительно к каждому налогу, сбору, страховому взносу.

Согласно ч.1 ст.48 НК РФ, в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов… в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей. Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.

Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем 3 пункта 2 приведенной статьи. Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом (ч.2).

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3000 рублей.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов не превысила 3000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

В силу ч.3 данной статьи, рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве. Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

На основании ч.1,2 ст.6.1 НК РФ, сроки, установленные законодательством о налогах и сборах, определяются календарной датой, указанием на событие, которое должно неизбежно наступить, или на действие, которое должно быть совершено, либо периодом времени, который исчисляется годами, кварталами, месяцами или днями. Течение срока начинается на следующий день после календарной даты или наступления события (совершения действия), которым определено его начало.

В случае направления налоговых документов по почте заказным письмом они считаются полученными по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Согласно ч.1 ст.72 НК РФ пени являются способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов.

В силу ч.1 ст.75 НК РФ, пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах (ч.2). Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора (ч.3).

Исходя из положений указанных выше статей Налогового кодекса Российской Федерации срок давности взыскания задолженности по налогам включает трехмесячный срок на предъявление требования, срок на его добровольное исполнение и шестимесячный срок для обращения в суд. При этом, трехмесячный срок направления требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафа не является пресекательным.

Согласно ст.357 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со ст.358 НК РФ, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

В соответствии с положениями ч.1 ст.358 НК РФ объектом налогообложения признаются автомобили…

Судом из материалов дела установлено, что на основании ст.85 НК РФ, административным истцом от органа, осуществляющего регистрацию транспортных средств, получены сведения о том, что ответчику на праве собственности принадлежали следующие транспортные средства: <данные изъяты> государственный регистрационный знак <данные изъяты>, автомобили легковые, дата регистрации – <дата>, дата отчуждения – <дата>; <данные изъяты> государственный регистрационный знак <данные изъяты>, автомобили легковые, дата регистрации – <дата>, дата отчуждения – отсутствует, находится в собственности.

При таких обстоятельствах в <данные изъяты> годах за ответчиком были зарегистрированы указанные транспортные средства, которые, в соответствии с ч.1 ст. 358 НК РФ, являются объектом налогообложения.

На основании ст.360 НК РФ налоговым периодом признается календарный год (п.1).

Налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом (ст.363 НК РФ).

Из текста искового заявления, письменных пояснений административного истца так же следуют и подтверждаются материалами дела следующие обстоятельства.

В соответствии со ст.ст.362,363 НК РФ, ст.22,23 Закона Пермской области от 30 августа 2001 года «О налогообложении в Пермском крае» №1685-296 (в редакции от 31.10.2011 года, действующей на момент возникновения спорных правоотношений), ответчику исчислен транспортный налог за 2015 год в размере 1990 рублей (лд.9) из расчета суммы налога по факту владения автомобилем в течение 12 месяцев.

<дата> МРИ ФНС России по <...> направила ответчику налоговое уведомление (лд.9, 10) от <дата> об оплате транспортного налога за <дата> в размере <данные изъяты> рублей в срок не позднее <дата> за указанный выше автомобиль <данные изъяты> государственный регистрационный знак <данные изъяты>.

Оплата транспортного налога ответчиком в установленный срок не произведена. Доказательств обратного ответчиком не представлено.

<дата> МРИ ФНС России № 11 по Пермскому краю направила ответчику требование об оплате транспортного налога за <дата> по состоянию на <дата> в сумме <данные изъяты> рублей в срок до <дата> (лд.).

За каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога в силу п.3 ст.75 НК РФ начисляется пеня, которая определяется в процентах от неуплаченной суммы налога, процентная ставка принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования ЦБ РФ (п. 4 ст.75 НК РФ).

Ответчику в связи с несвоевременной уплатой транспортного налога за <дата> начислена пеня в размере <данные изъяты> рублей за период с <дата> по <дата> на сумму недоимки в размере <данные изъяты> рублей, что подтверждают расчеты пени (лд. ).

<дата> МРИ ФНС России № 11 по Пермскому краю направила в адрес ответчика требование по состоянию на <дата> об оплате пени по транспортному налогу за <дата> в размере <данные изъяты> рублей.

В соответствии со ст.ст.362,363 НК РФ, ст.22,23 Закона Пермской области от 30 августа 2001 года «О налогообложении в Пермском крае» №1685-296 (в редакции от 31.10.2011 года, действующей на момент возникновения спорных правоотношений), ответчику исчислен транспортный налог за <дата> год в размере <данные изъяты> рублей (лд. ) из расчета суммы налога по факту владения автомобиля <данные изъяты> государственный регистрационный знак <данные изъяты> в течение 12 месяцев.

<дата> МРИ ФНС России № 11 по Пермскому краю направила ответчику налоговое уведомление (лд.) об оплате транспортного налога за <дата> год в размере <данные изъяты> рублей в срок не позднее <дата> за указанный выше автомобиль.

Оплата транспортного налога ответчиком в установленный срок не произведена. Доказательств обратного ответчиком не представлено.

<дата> МРИ ФНС России № 11 по Пермскому краю направила ответчику требование об оплате транспортного налога за <дата> по состоянию на <дата> в сумме <данные изъяты> рублей в срок до <дата> (лд.).

Ответчику в связи с несвоевременной уплатой транспортного налога за <дата> начислена пеня в размере <данные изъяты> рублей за период с <дата> по <дата> на сумму недоимки в размере <данные изъяты> рублей, что подтверждают расчеты пени (лд. ).

<дата> МРИ ФНС России № 11 по Пермскому краю направила в адрес ответчика требование по состоянию на <дата> об оплате пени по транспортному налогу за <дата> в размере <данные изъяты> рублей.

Оплата недоимки и пени по транспортному налогу за <дата> годы ответчиком не произведена по настоящее время. При таких обстоятельствах, имеются правовые основания для взыскания с ответчика в пользу истца недоимки по транспортному налогу за <дата> годы и пени, начисленной на данную недоимку.

Кроме того, ранее, в соответствии со ст.ст.362,363 НК РФ, ст.22,23 Закона Пермской области от 30 августа 2001 года «О налогообложении в Пермском крае» №1685-296 (в редакции от 31.10.2011 года, действующей на момент возникновения спорных правоотношений), ответчику исчислен транспортный налог за <дата> в размере <данные изъяты> рублей, за <дата> в размере <данные изъяты> рублей, недоимка по транспортному налогу за <дата> <дата> списана, как признанная безнадежной к взысканию.

К тому же, согласно доводам искового заявления, транспортные средства были приобретены ответчиком после <дата>.

В соответствии со ст.ст.362,363 НК РФ, ст.22,23 Закона Пермской области от 30 августа 2001 года «О налогообложении в Пермском крае» №1685-296 (в редакции от 31.10.2011 года, действующей на момент возникновения спорных правоотношений), ответчику исчислен транспортный налог за <дата> в размере <данные изъяты> рублей и за <дата> в размере <данные изъяты> рублей.

Данная недоимка по транспортному налогу за <дата> годы взыскана судебным приказом мирового судьи судебного участка Соликамского судебного района Пермского края, и полностью уплачена ответчиком в сумме <данные изъяты> рублей <дата>, что сторонами не оспорено.

За период с <дата> по <дата> ответчику начислены пени не недоимку <дата> годов в размере <данные изъяты> рублей.

Из материалов дела видно, что на неуплату транспортного налога за <дата> ответчику начислена пени в размере <данные изъяты> рублей, за <дата> ответчику начислена пени в размере <данные изъяты> рублей, за <дата> ответчику начислена пени в размере <данные изъяты> рублей, за <дата> ответчику начислена пени в размере <данные изъяты> рублей.

Истец просит взыскать с ответчика в свою пользу пени по транспортному налогу, начисленные на списанную недоимку <дата> годов в общем размере 31,89 рублей. Однако, указанный выше транспортный налог за <дата> год истцом с ответчика по настоящее время не взыскан, в добровольном порядке им не уплачен.

Федеральный закон от 28.12.2017 года № 436-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» в ст. 12 установил, что признаются безнадежными к взысканию и подлежат списанию недоимка по транспортному налогу, налогу на имущество физических лиц, земельному налогу, образовавшаяся у физических лиц по состоянию на 01.01.2015 года, задолженность по пеням, начисленным на указанную недоимку, числящиеся на дату принятия налоговым органом в соответствии с настоящей статьей решения о списании признанных безнадежными к взысканию недоимки и задолженности по пеням.

С учетом того, что недоимка по транспортному налогу за <дата> год и за <дата> год списана, правовых оснований для взыскания пени, начисленной на указанную недоимку, суд не усматривает.

При этом, суд не усматривает оснований для отказа в удовлетворении требований истца о взыскании с ответчика в его пользу задолженности по неустойке по взысканному транспортному налогу за <дата> годы в размере 35,37 рублей. <дата> МРИ ФНС России № 11 по Пермскому краю направила в адрес ответчика требование по состоянию на <дата> (лд.) об оплате пени по транспортному налогу за <дата> годы. Оплата недоимки по пене по транспортному налогу за <дата> годы ответчиком не произведена по настоящее время.

Итого, сумма пени по транспортному налогу, подлежащая взысканию с ответчика, составила 84,86 рублей. Иного размера задолженности по пене по транспортному налогу, иного расчета пени ответчиком не представлено.

Согласно п.1 ст.1 Закона плательщиками налогов на имущество физических лиц признавались физические лица - собственники имущества, признаваемого объектом налогообложения.

В соответствии со ст.2 Закона объектами налогообложения признавались следующие виды имущества: 1) жилой дом; 2) квартира; 3) комната; 4) дача; 5) гараж; 6) иное строение, помещение и сооружение.

На основании п.2 ст.5 Закона налог исчислялся ежегодно на основании последних данных об инвентаризационной стоимости, представленных в установленном порядке в налоговые органы до 1 марта 2013 года, с учетом коэффициента-дефлятора.

Уплата налога производилась не позднее 1 ноября года, следующего за годом, за который исчислен налог (п.9).

В соответствии со ст. 400 НК РФ, действующей с 01.01.2015 года, налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.

Согласно ст.401 НК РФ к объектам налогообложения отнесены квартиры.

Налоговым периодом признается календарный год (ст.405 НК РФ).

Статьей 409 НК РФ установлено, что налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Судом из материалов дела установлено, и административным ответчиком не оспорено, что административным истцом от органа, осуществляющего регистрацию объектов недвижимости, получены сведения о том, что ответчику на праве собственности принадлежит имущество в виде квартиры по адресу <...>. Имущество приобретено в собственность <дата>, находится в собственности. Данное жилое помещение является объектом налогообложения.

Из текста искового заявления и материалов дела следует, что ответчику исчислен налог на имущество физических лиц за <дата> в размере <данные изъяты> рублей, за <дата> в размере <данные изъяты> рубля (лд.).

В адрес ответчика были направлены, соответственно, налоговые уведомления от <дата> со сроком уплаты до <дата>, а так же от <дата> со сроком уплаты до <дата>.

Оплата налога на имущество физических лиц ответчиком в установленные сроки не произведена.

В связи с нарушением сроков уплаты ответчику начислена пеня по налогу на имущество физических лиц за <дата> за период с <дата> по <дата> в размере <данные изъяты> рублей и направлено требование от <дата> об уплате налога на имущество физических лиц за <дата> в срок до <дата> (лд.).

В связи с нарушением сроков уплаты налоговым органом ответчику начислена так же пеня по налогу на имущество физических лиц за <дата> за период с <дата> по <дата> в размере <данные изъяты> рублей и направлено требование от <дата> об уплате пени по налогу на имущество физических лиц за <дата> в срок до <дата> (лд.).

На основании требований налогового органа уплата пени по указанным выше налогам в сроки, установленные требованиями, произведена была не в полном объеме.

Из материалов дела так же следует, что ответчику был исчислен налог на имущество физических лиц за <дата> в размере <данные изъяты> рублей, за <дата> в размере <данные изъяты> рублей, за <дата> – в размере <данные изъяты> рублей. Обязанность по уплате налога на имущество физических лиц ответчиком не исполнена. Недоимка по налогу на имущество физических лиц за <дата> год взыскана судебными приказами. Недоимка за <дата> полностью, а именно, в размере <данные изъяты> рублей уплачена ответчиком, за <дата> задолженность уплачена ответчиком частично, в размере <данные изъяты> рублей.

Ответчику в связи с неуплатой и несвоевременной уплатой налога на имущество физических лиц начислена пени в размере <данные изъяты> рублей за <дата>, за <дата> ответчику начислена пени в размере <данные изъяты> рублей, за <дата> ответчику начислена пени в размере <данные изъяты> рублей, всего в размере <данные изъяты> рублей.

Суд не усматривает оснований для отказа в удовлетворении требований истца о взыскании с ответчика в его пользу задолженности по неустойке по взысканному налогу на имущество физических лиц за <данные изъяты> годы. <дата> МРИ ФНС России № 11 по Пермскому краю направила в адрес ответчика требование по состоянию на <дата> об оплате пени по налогу на имущество физических лиц за <дата> годы. Оплата недоимки по пене по транспортному налогу за <дата> годы ответчиком в полном объеме не произведена по настоящее время.

Итого, сумма пени по налогу на имущество физических лиц, подлежащая взысканию с ответчика, составила 5,93 рублей. Иного размера задолженности по пене по данному налогу, иного расчета пени ответчиком не представлено. Истец просит о взыскании суммы пени с учетом уменьшения, в сумме 5,92 рублей, что в данном случае, является основанием для взыскания данной суммы с ответчика в пользу истца.

Судебным приказом мирового судьи судебного участка Соликамского судебного района Пермского края от <дата> с ответчика взысканы недоимка по транспортному налогу в размере 3980 рублей, пеня по транспортному налогу в размере 116,75 рублей, недоимка по налогу на имущество физических лиц в размере 276 рублей и пени по данному налогу в размере 5,92 рублей.

На основании возражений ответчика судебный приказ определением мирового судьи судебного участка Соликамского судебного района Пермского края от <дата> отменен.

Данные обстоятельства послужили основанием обращения административного истца <дата> с настоящим иском в Соликамский городской суд.

Ответчик не оспорил факт получения налоговых уведомлений и требований.

Согласно ч.6 ст.289 КАС РФ при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.

Пунктом 3 ст.48 НК РФ установлено, что требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Административное исковое заявление направлено в суд в течение шести месяцев со дня отмены судебного приказа.

Сведений об исполнении ответчиком в полном объеме налоговых уведомлений и требований по уплате указанных выше налогов и пени    или об ином размере недоимки и пени в материалы дела ответчиком не представлено.

На основании изложенного, оснований для отказа в иске налогового органа к ответчику в указанной части не усмотрено.

На основании ст.114 КАС РФ, судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

С ответчика в пользу истца подлежит взысканию в бюджет государственная пошлина в размере 400 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175, 178, 180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

    Исковые требования Межрайонной ИФНС России № 11 по Пермскому краю к Радченко В. А. о взыскании недоимки и пени по транспортному налогу, недоимки и пени по земельному налогу, недоимки и пени по налогу на имущество физических лиц удовлетворить частично.

    Взыскать с Радченко В. А., проживающего по адресу: <...>, в пользу    Межрайонной ИФНС России № 11 по Пермскому краю недоимку по транспортному налогу за <дата> год в размере 3980 рублей, пени по транспортному налогу в размере 84,86 рублей, недоимку по налогу на имущество физических лиц за <дата> год в размере 276 рублей, пени по налогу на имущество физических лиц в размере 5,92 рублей, всего, в сумме: 4346, 78 рублей.

    В оставшейся части в удовлетворении исковых требований отказать.

    Взыскать с Радченко В. А., проживающего по адресу: <...>, в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 400,00 рублей.

    Решение суда может быть обжаловано сторонами в апелляционном порядке в Пермский краевой суд через Соликамский городской суд в течение месяца с даты изготовления мотивированного решения – 27.02.2019 года.

    Судья                                                                            Т.В. Крымских.

2а-295/2019 ~ М-2404/2018

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
ИФНС № 11
Ответчики
Радченко В.А.
Суд
Соликамский городской суд
Судья
Крымских Татьяна Викторовна
14.12.2018[Адм.] Регистрация административного искового заявления
14.12.2018[Адм.] Передача материалов судье
14.12.2018[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
09.01.2019[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
09.01.2019[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
09.01.2019[Адм.] Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
08.02.2019[Адм.] Судебное заседание
26.02.2019[Адм.] Судебное заседание
27.02.2019[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
04.03.2019[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
08.08.2019[Адм.] Дело оформлено
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее