АРБИТРАЖНЫЙ СУД КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ул. К. Маркса, д. 25, г. Курск, 305004
Именем Российской Федерации
Р Е Ш Е Н И Е
г. Курск Дело № А35-1854/2011
20 апреля 2011 года
Резолютивная часть решения объявлена 19.04.2011.
Полный текст решения изготовлен 20.04.2011.
Арбитражный суд Курской области в составе судьи Морозовой М.Н., при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Прозоровой Я.А., рассмотрела в открытом судебном заседании дело по заявлению
Прокурора Железнодорожного административного округа г. Курска
к Индивидуальному предпринимателю Костромину Владимиру Сергеевичу
о привлечении к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора: Управление государственного автодорожного надзора по Курской области.
В судебном заседании приняли участие представители: от заявителя: Тинькова Т.Н., удостоверение ТО№069310; от заинтересованного лица: Костромин В.С. – индивидуальный предприниматель; от третьего лица: Малыхин В.В., по доверенности от 14.01.2011.
Прокурора Железнодорожного административного округа г. Курска обратилась в арбитражный суд с заявлением о привлечении Индивидуального предпринимателя Костромина Владимира Сергеевича (далее - ИП Костромин) к административной ответственности, предусмотренной ч.4 ст.14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
В судебном заседании представитель заявителя поддержал заявленные требования.
Индивидуальный предприниматель Костромин Владимир Сергеевич заявленное требование не оспорил, указал на признание наличия в его действиях состава правонарушения и вины в его совершении.
Представитель третьего лица поддержал доводы заявителя.
Заслушав доводы представителя заявителя, и изучив материалы дела, суд
установил:
Костромин Владимир Сергеевич, 24.09.1974 года рождения, место рождения: г. Курск, зарегистрирован по адресу: г. Курск, ул. Косухина, д.26, кв.18, зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя за основным государственным регистрационным номером 304463236501732, ИНН 463223132372.
Прокуратурой Железнодорожного административного округа г. Курска в соответствии с заданием прокуратуры Курской области от 04.12.2001 №7-18-6-2011 в период с 14.02.2011 по 18.02.2011 с привлечением специалистов: государственного инспектора ОТН ОГИБДД МОБ УВД по г. Курску старшего лейтенанта милиции Белоусова Е.Н., государственного инспектора отдела АТиАДН Управления государственного автодорожного надзора по Курской области Малыхина В.В. проведена проверка соблюдения индивидуальным предпринимателем Костроминым B.C. требований транспортной безопасности, в том числе, условий, предусмотренных лицензией, при осуществлении перевозок автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек.
При проведении проверки установлено, что предприниматель имеет лицензию регистрационный номер №АСС 46-104775 от 11.06.2008 на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек на территории Российской Федерации.
14.02.2011 старшим помощником прокурора Железнодорожного административного округа г. Курска Лопатиной Е.Г. совместно с государственным инспектором ОТН ОГИБДД МОБ УВД по г. Курску старшим лейтенантом милиции Белоусовым Е.Н., государственным инспектором отдела АТиАДН Управления государственного автодорожного надзора по Курской области Малыхиным В.В. в ходе проверки были выявлены нарушения индивидуальным предпринимателем Костроминым B.C. требований транспортной безопасности, в том числе, лицензионных требований и условий, выразившиеся в следующем.
При проверке установлено, что перевозка пассажиров 14.02.2011 в 15.45 на территории Привокзальной площади, д.1, г. Курска (конечная остановка - Ж/Д вокзал) осуществлялась автобусом ГА332132 государственный номер АК 723 46 rus, принадлежащему ИП Костромину B.C., под управлением водителя Чуляева О.В. со следующими нарушениями:
- к эксплуатации допущены транспортные средства ГАЗ 32132 АК 723 46 rus с трещиной лобового стекла в зоне действия стеклоочистителя со стороны водителя;
- путевая документация лицензиатом Костроминым B.C. ведется с нарушениями:
- в заголовочной части путевых листов не проставлены печати или штампы ИП Костромина B.C., владеющего соответствующими АТС;
-в графе «ФИО индивид, предпринимателя» указана фамилия и инициалы, а необходимо указывать фамилию, имя, отчество предпринимателя;
-в графе «ф.и.о. водителя» указана фамилия и инициалы, а необходимо указывать фамилию, имя, отчество водителя;
-адрес указан не полностью.
-лицензиат Костромин B.C. не обеспечил контроль за соблюдением правил перевозок пассажиров и автомобильным транспортом. При проведении проверки установлены случаи нарушения п.п. 29, 36, 37 подп. «а», «е» «Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 №112:
- над лобовым стеклом или правой стороне кузова отсутствует
наименование перевозчика;
-указатели мест расположения огнетушителей отсутствуют;
-указатель маршрута расположен в нижней части лобового стекла.
Установив данные обстоятельства, проверяющими был сделан вывод о том, что ИП Костромин В.В. осуществляет свою деятельность с нарушением лицензионных требований и условий, предусмотренных пунктами 1, 4 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица для индивидуального предпринимателя), утвержденным Постановлением Правительства РФ от 30.10.2006 №637 .
Осуществление указанной деятельности с нарушением лицензионных требований и условий является правонарушением, предусмотренным ч. 3 ст. 14.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
18.02.2011 прокуратурой округа, в связи с выявленными нарушениями законодательства о лицензировании, вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении по ч.3 ст. 14.1 КоАП РФ в отношении ИП Костромина B.C.
Данные обстоятельства послужили основанием для обращения заявителя в арбитражный суд с заявлением о привлечении ИП Костромина B.C. к административной ответственности в соответствии с ч.4 ст.14.1 КоАП РФ.
Заявленное требование подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Положениями статей 28.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и 22 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" прокурору предоставлены полномочия возбуждать дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.1, 5.7, 5.21, 5.23 - 5.25, 5.45, 5.46, 5.48, 5.52, 7.24, частью 2 статьи 7.31, статьями 12.35, 13.11, 13.14, частями 1 и 2 статьи 14.25, статьей 14.35, частью 1 статьи 15.10, частью 3 статьи 19.4, статьями 19.9, 19.28, 19.29, 20.26, 20.28, 20.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также при осуществлении надзора за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации, возбудить дело о любом другом административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации.
Полномочия государственных инспекторов Управления государственного автодорожного надзора по Курской области на составление протоколов об административных правонарушениях установлены Приказом Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 30.10.2007г. № ГК-938фс, Приказом УГАДН по Курской области от 31.08.2009г. № 32, изданными во исполнение ч. 4 ст. 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Полномочия прокурора Железнодорожного административного округа г. Курска старшего советника юстиции Ступакова С.В. на вынесение постановления о возбуждении дела об административном правонарушении подтверждены положениями статей 28.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и статьей 22 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации", и лицом, привлекаемым к административной ответственности, не оспариваются.
В силу части 3 статьи 23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях данное дело подведомственно арбитражному суду.
В соответствии со ст. 17 Федерального закона от 08.08.2001г. № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» к видам деятельности, на осуществление которых требуются лицензии, относятся перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозки более 8 человек (за исключением случаев, когда указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).
В силу ст. 2 указанного Закона, лицензия есть специальное разрешение на осуществление конкретного вида деятельности при обязательном соблюдении требований и условий, выданное лицензирующим органом юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю.
Согласно п. 4 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом под лицензионными требованиями и условиями при осуществлении перевозок пассажиров автомобильным транспортом понимается, а) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, соответствующих по назначению, конструкции, внешнему и внутреннему оборудованию техническим требованиям в отношении перевозок пассажиров и допущенных в установленном порядке к участию в дорожном движении; б) соблюдение лицензиатом установленных законами и иными нормативными правовыми актами в области автомобильного транспорта требований по организации и осуществлению перевозок пассажиров; в) соблюдение лицензиатом установленных статьей 20 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" основных требований по обеспечению безопасности дорожного движения при осуществлении им деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств, используемых для перевозок пассажиров; г) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) должностного лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, прошедшего в установленном порядке аттестацию на право занимать соответствующую должность; д) соответствие должностных лиц и специалистов лицензиата (соискателя лицензии) квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок пассажиров автомобильным транспортом, утверждаемым Министерством транспорта Российской Федерации; е) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) водителей, имеющих необходимые квалификацию и стаж работы и прошедших медицинское освидетельствование; ж) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств; з) наличие на каждом транспортном средстве, используемом для перевозок пассажиров, документов, предусмотренных Правилами дорожного движения Российской Федерации; и) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) в штате работников необходимой квалификации, а также помещений и оборудования, позволяющих осуществлять техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, или договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств.
Поскольку деятельность лицензиата по перевозке пассажиров связана с эксплуатацией источников повышенной опасности, то при осуществлении такого вида деятельности предприниматель обязан неукоснительно соблюдать установленные законодательством лицензионные требования и условия. В указанных целях п. 1 ст. 20 Федерального закона от 10.12.1995г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» предусмотрено, что юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны:
организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения;
соблюдать установленный законодательством Российской Федерации режим труда и отдыха водителей;
создавать условия для повышения квалификации водителей и других работников автомобильного и наземного городского электрического транспорта, обеспечивающих безопасность дорожного движения;
анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств;
организовывать и проводить с привлечением работников органов здравоохранения предрейсовые медицинские осмотры водителей, мероприятия по совершенствованию водителями навыков оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения;
обеспечивать исполнение установленной федеральным законом обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
В соответствии с пунктами 4.2 и 4.4 Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, утвержденного приказом Минтранса РФ от 09.03.1995 N 27, организации и водители-предприниматели обязаны обеспечить проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств в порядке и сроки, определяемые действующими нормативными документами, обеспечить учет неисправностей транспортных средств и их устранения. Пунктом 4.3 Положения об обеспечении БДД в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов, утвержденного приказом Минтранса РФ от 09.03.1995 г. №27,предусмотрена обязанность юридических лиц и предпринимателей по обеспечению ежедневного контроля технического состояния транспортных средств перед выездом на линию и по возвращении к месту стоянки.
При проверке установлено, что перевозка пассажиров 14.02.2011 в 15.45 на территории Привокзальной площади, д.1, г. Курска (конечная остановка - Ж/Д вокзал) осуществлялась автобусом ГА332132 государственный номер АК 723 46 rus, принадлежащему ИП Костромину B.C., под управлением водителя Чуляева О.В. со следующими нарушениями:
К эксплуатации допущены транспортные средства ГАЗ 32132 АК 723 46 rus с трещиной лобового стекла в зоне действия стеклоочистителя со стороны водителя, чем нарушены требования п.4.7.2 ГОСТ Р51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 01.02.2001 №47-ст) (в ред. от 28.03.2006), п.4 «Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованном для перевозок более 8 человек....», утв. Постановлением Правительства РФ от 30.10.2006 №637.
Согласно п.4.7.2 ГОСТ Р51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки» (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 01.02.2001 №47-ст) (в ред. от 28.03.2006) наличие трещин на ветровых стеклах АТС в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя, не допускается.
В п. 14 ст.2 Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" дано понятие «путевой лист», т.е. документ, служащий для учета и контроля работы транспортного средства, водителя.
В ч. 2 ст. 6 Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" закреплено, что запрещается осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автобусами, трамваями, троллейбусами, легковыми автомобилями, грузовыми автомобилями без оформления путевого листа на соответствующее транспортное средство.
В п. 2.1 Правил дорожного движения Российской Федерации (утверждены Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090,) закреплено, что водитель механического транспортного средства обязан иметь при себе в установленных случаях путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов - документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов.
Единые правила применения на территории Российской Федерации путевой документации при использовании автотранспортных средств индивидуальными предпринимателями указаны в Приказе Минтранса РФ от 18.09.2008г. №152.
В силу п. 12 Приказа Минтранса РФ от 18.09.2008г. №152 в наименовании путевого листа указывается тип транспортного средства, на которое оформляется путевой лист (путевой лист легкового автомобиля, путевой лист трамвая и т.п.). Номер путевого листа указывается в заголовочной части в хронологическом порядке в соответствии с принятой владельцем транспортного средства системой нумерации. В заголовочной части путевого листа проставляются печать или штамп юридического лица, индивидуального предпринимателя, владеющих соответствующими транспортными средствами на правах собственности или ином законном основании.
В соответствии с п. 7 Приказа Минтранса РФ от 18.09.2008 N 152 "Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов" сведения о водителе включают:
1) фамилию, имя, отчество водителя;
2) дату (число, месяц, год) и время (часы, минуты) проведения
предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя.
В наименовании путевого листа указывается тип транспортного средства, на которое оформляется путевой лист (путевой лист легкового автомобиля, путевой лист трамвая и т.п.). Номер путевого листа указывается в заголовочной части в хронологическом порядке в соответствии с принятой владельцем транспортного средства системой нумерации. В заголовочной части путевого листа проставляются печать или штамп юридического лица, индивидуального предпринимателя, владеющих соответствующими транспортными средствами на правах собственности или ином законном основании.
В ходе проверки было установлено, что путевая документация лицензиатом Костроминым B.C. ведется с нарушениями пп.12, 5, 7 приказа Минтранса РФ №152 от 18.09.2008г «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов»:
- в заголовочной части путевых листов не проставлены печати или штампы ИП Костромина B.C., владеющего соответствующими АТС;
-в графе «ФИО индивид, предпринимателя» указана фамилия и инициалы, а необходимо указывать фамилию, имя, отчество предпринимателя;
-в графе «ф.и.о. водителя» указана фамилия и инициалы, а необходимо указывать фамилию, имя, отчество водителя;
-адрес указан не полностью.
Данное нарушение подтверждается копиями путевых листов. Заявителем не представлено убедительных доводов, основанных на документальных доказательствах, опровергающих изложенные обстоятельства.
Также, как усматривается из материалов дела и не оспорено предпринимателем, лицензиат Костромин B.C. не обеспечил контроль за соблюдением правил перевозок пассажиров и автомобильным транспортом. При проведении проверки установлены случаи нарушения п.п. 29, 36, 37 подп. «а», «е» «Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 №112:
- над лобовым стеклом или правой стороне кузова отсутствует
наименование перевозчика;
-указатели мест расположения огнетушителей отсутствуют;
-указатель маршрута расположен в нижней части лобового стекла.
Тем самым нарушен п.4 «Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованном для перевозок более 8 человек....», утв. Постановлением Правительства РФ от 30.10.2006 №637.
Согласно п.29 «Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009г. №112 транспортные средства, используемые для регулярных перевозок пассажиров и багаж, оборудуются указателями маршрута регулярных перевозок, которые размещаются над лобовым стеклом транспортного средства и (или) в верхней части лобового стекла; на правой стороне кузова по ходу транспортного средства; на заднем окне транспортного средства.
В соответствии с п. 36 «Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 №112, над лобовым стеклом и (или) на правой стороне кузова походу транспортного средства указывается полное или краткое наименование перевозчика.
Согласно п.37 подп. «а», «е» «Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009г. №112 внутри транспортного средства, используемого для регулярных перевозок пассажиров и багажа, размещается следующая информация: наименование, адрес и номер телефона перевозчика, фамилия водителя; указатели мест расположения огнетушителей.
Вышеуказанные нарушения подтверждаются актами проведения проверки соблюдения законодательства при осуществлении деятельности перевозки пассажиров: автомобильным транспортом, оборудованным для перевозки более 8 человек» от 14.02.2011, объяснением ИП Костромина B.C.
В соответствии с пунктом 1 статьи 17 Федерального закона от 08.08.2001 №128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» деятельность по перевозке пассажиров подлежит лицензированию. Согласно статье 2 этого Закона лицензионные требования и условия представляют собой совокупность установленных положениями о лицензировании конкретных видов деятельности требований и условий, выполнение которых лицензиатом обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности.
В силу п. 1.6 Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов» (утв. Приказом Минтранса РФ от 09.03.1995 №27), ответственность за организацию работы по обеспечению безопасности дорожного движения в организации возлагается на ее руководителя либо назначенного на должность, связанную с обеспечением безопасности движения транспортных средств, исполнительного руководителя или специалиста.
Заключив трудовой договор с водителем Чуляевым О.В. (19.04.2010) ИП Костромин B.C. выступает в роли руководителя.
В силу части 3 статьи 14.1 КоАП осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.
В соответствии с примечанием к ст.2.4 КоАП РФ, совершившие административные правонарушения лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица, если законом не установлено иное.
Как усматривается из материалов дела, факт допущенных индивидуальным предпринимателем нарушений зафиксирован в акте проверки и постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении. В указанных документах описаны обстоятельства выявленных нарушений, содержатся ссылки на нормативные правовые акты, положения которых нарушены индивидуальным предпринимателем; факты нарушений подтверждаются документами, приобщенными к материалам дела. Факт признания предпринимателем нарушений, зафиксированных в постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении, отражен в заявлении от 18.02.2011.
Принимая во внимание, что факт совершения административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.3 ст.14.1 КоАП РФ, и вина лица в его совершении подтверждается материалами дела и не оспаривается ИП Костроминым B.C., суд полагает обоснованным привлечение индивидуального предпринимателя к административной ответственности на основании ч.3 ст.14.1 КоАП РФ.
Учитывая то, что ранее ИП Костромин B.C. к административной ответственности за совершение аналогичного правонарушения не привлекался, что подтверждается информацией административного органа, факт совершения правонарушения и вину в его совершении признал, арбитражный суд в соответствии с ч.ч. 1 и 2 ст. 4.2 КоАП РФ признает указанные обстоятельства смягчающими административную ответственность.
Вместе с тем, с учетом того, что состав правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ, является формальным и устанавливает ответственность вне зависимости от причинения правонарушением имущественного ущерба, с учетом характера охраняемых законом общественных отношений, существа допущенных предпринимателем нарушений и их систематичного характера, принимая во внимание разъяснения, содержащиеся в п.18 постановления Пленума ВАС РФ № 10 от 02.06.2004 г. «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», арбитражный суд не находит оснований для применения ст.2.9 КоАП РФ, и считает возможным назначить административный штраф в минимальном размере, предусмотренном ч. 3 ст. 14.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Руководствуясь ст.ст. 2.1, 2.4, 4.2, 14.1, 23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, ст.ст. 17, 29, 65, 70, 123, 156, 167-170, 176, 180, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
Р Е Ш И Л:
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 24.09.1974 ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░: ░. ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░. ░░░░░, ░░. ░░░░░░░░, ░.26, ░░.18, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 304463236501732, ░░░ 463223132372, ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 3 ░░░░░░ 14.1 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 3000 ░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░:
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░: ░░░ ░░ ░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░)
░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░: 4629025430
░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░: 4632011001
░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░: 38401000000
░░░: 043807001
░░░: 41511690010010000140
░/░: 40101810600000010001 ░ ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░. ░░░░░░
░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ 3000 ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░.
░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░, ░. ░░░░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░