Решение по делу № 2-245/2017 от 20.06.2017

Дело № 2-245/2017

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

26 июля 2017 года г. Медногорск

Медногорский городской суд Оренбургской области в составе:

председательствующего судьи Романенко Н.А.,

при секретаре Букреевой О.В.,

с участием:

истца Вагабовой Г.Г., её представителя Плескачева Е.А.,

представителя ответчика администрации МО г. Медногорск Корсецкого С.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Вагабовой Г.Г. к администрации МО г. Медногорск о возложении обязанности поставить на учет в качестве нуждающейся в получении жилого помещения по договору найма, обязанности предоставить жилое помещение по договору социального найма,

УСТАНОВИЛ:

истец Вагабова Г.Н. обратилась в Медногорский городской суд с иском к администрации МО г. Медногорск, в котором просит обязать ответчика поставить её на учет в качестве нуждающейся в получении жилья по договору социального найма, обязать ответчика предоставить ей жилье по договору социального найма.

Исковые требования мотивированы следующим. Истец Вагабова Г.Н. долгое время обращалась в администрацию МО г. Медногорск по поводу признания её нуждающейся в получении жилья по договору социального найма. Однако ответчик не ставит истца на учет в качестве нуждающейся в получении жилья по надуманным причинам, которые не основываются на нормах действующего законодательства.

С приведением положений ст. 49 Жилищного кодекса Российской Федерации, истец указывает, что за три года ответчик не поставил её на учет в качестве нуждающейся в получении жилья, не предоставил жилье по договору социального найма, чем нарушены её права.

В судебном заседании истец Вагабова Г.Г. исковые требования поддержала, на их удовлетворении настаивала. В обоснование иска пояснила, что она была вселена в жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес> в качестве члена семьи В.О.Г., который проживал с <данные изъяты> В.С.В. Они проживали в зарегистрированном браке до * года, а затем сожительствовали до * года. <адрес> был признан аварийным и подлежащим сносу. В.О.Г. была предоставлена квартира по переселению по договору мены по адресу: <адрес>, в которую переехал сам В.О.Г. и <данные изъяты> В.Д.О. Она по указанному адресу не переезжала и не вселялась в представленную квартиру, поскольку не считает себя членом семьи В.О.Г., так как она достигла совершеннолетия, проживает с парнем в съемной квартире, ведет от В.О.Г. отдельное хозяйство. Она имеет регистрацию в <адрес>, которого в настоящее время не существует. Она выдала доверенность на представителя Плескачева Е.А., который в её интересах обращался в администрацию по спорному вопросу. Не отрицает, что кроме справок о размере её заработной платы за 11 месяцев, более справок за 12 месяцев в администрацию она не предъявляла. Не отрицает, что в 2014 -2015 г. работала, к работодателю по вопросу получения справки о доходах за 12 месяцев не обращалась.

Представитель истца Плескачев Е.А., действующий на основании доверенности, исковые требований в интересах Вагабовой Г.Г. поддержал, на их удовлетворении настаивал. Пояснил, что в интересах Вагабовой Г.Г. он неоднократно подавал заявления в администрацию МО г. Медногорск для постановки её на учет в качестве нуждающейся в получении жилья по договору социального найма. Считает, что ответчик нарушает законные права истца, так как им предоставлялись все необходимые документы, согласно перечню, однако документы частично терялись. В течение длительного периода времени решение не принято. Не отрицает, что документы предоставлялись не одномоментно, а с перерывами в несколько месяцев, по справкам о доходах была представлена информация за 11 месяцев, справка о доходах за 12 месяцев не предоставлялась, но он не считает это значимым обстоятельством.

Представитель ответчика Корсецкий С.А. исковые требования не признал, просил в удовлетворении иска отказать. Пояснил, что дом <адрес> был признан аварийным и включен в программу переселения. В список лиц, включенных в программу переселения, входила семья собственника квартиры № * В.О.Г. состоящая из * человек, т.е. сам В.О.Г., В.С.В., Вагабова Г.Г., В.Д.О. Квартира, принадлежащая на праве собственности В.О.Г., имела площадь * кв.м. По договору мены от **.**.**** была достигнута договоренность о мене указанной квартиры на квартиру по адресу: <адрес>, имеющую площадь * кв.м., с учетом интересов всех членов семьи собственника, и обеспечения их учетной нормой жилой площади. Администрация МО г. Медногорск свою обязанность по обеспечению жилым помещением членов семьи собственника переселяемой квартиры выполнила в полном объеме. В период с 2015 года от представителя истца – Плескачева Е.А. по доверенности от Вагабовой Г.Г. в администрацию МО
г. Медногорск стали поступать заявления о признании её малоимущей и постановке на учет, однако всего комплекта документов, необходимых для разрешения поставленных вопросов от истца и её представителя не поступило. Перерыв в предоставлении документов составлял от 1 до 10 месяцев, тогда как срок рассмотрения заявлений с поступившими документами составляет 1 месяц. Перечень необходимых документов размещен на официальном сайте, доступен для всеобщей информации, кроме того, представителю в ответ на его обращения был направлен перечень всех необходимых документов. По всем поданным заявлениям были приняты соответствующие решения с указанием оснований для их принятия. Считает, что действиями ответчика права истца не нарушены.

Суд, выслушав стороны, исследовав материалы гражданского дела, представленные доказательства, приходит к следующему.

Согласно Конституции Российской Федерации каждый имеет право на жилище (ч. 1 ст. 40). В условиях рыночной экономики граждане Российской Федерации осуществляют данное социальное право в основном самостоятельно, используя различные способы; обязывая органы государственной власти создавать для этого условия, Конституция Российской Федерации вместе с тем закрепляет, что малоимущим и иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами (ч. ч. 2 и 3 ст. 40), предписывая тем самым законодателю определять категории граждан, нуждающихся в жилище, а также конкретные формы, источники и порядок обеспечения их жильем с учетом реальных финансово-экономических и иных возможностей, имеющихся у государства.

Реализуя эту конституционную обязанность, федеральный законодатель в Жилищном кодексе Российской Федерации, вступившем в силу 1 марта 2005 года, предусмотрел, как это было предусмотрено и в Жилищном кодексе РСФСР, институт социального найма жилых помещений, суть которого состоит в предоставлении во владение и пользование для проживания жилых помещений из государственных и муниципальных жилищных фондов малоимущим гражданам, нуждающимся в жилье.

Для возникновения жилищного правоотношения социального найма жилого помещения в частности муниципального жилищного фонда, по смыслу части 1 статьи 49 Жилищного кодекса Российской Федерации, необходимо наличие таких юридических фактов, как малоимущность и нуждаемость в жилом помещении.

В силу статьи 49 Жилищного кодекса Российской Федерации жилые помещения муниципального жилищного фонда по договорам социального найма предоставляются малоимущим гражданам, признанным по установленным данным Кодексом основаниям нуждающимися в жилых помещениях, в предусмотренном им порядке; при этом к малоимущим относятся граждане, признанные таковыми органом местного самоуправления в порядке, установленном законом соответствующего субъекта Российской Федерации, с учетом дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости подлежащего налогообложению имущества, находящегося в собственности членов семьи (ч. 2).

В соответствии со статьей 52 Жилищного кодекса Российской Федерации принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется на основании их заявлений, по итогам рассмотрения которых уполномоченный орган принимает решение о постановке на учет, в связи с чем гражданин приобретает право состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении (ст. 53 и 55 ЖК РФ).

Согласно части 1 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации жилые помещения по договору социального найма предоставляются гражданам в порядке очередности исходя из времени их постановки на учет.

Вместе с тем, для случаев признания жилого помещения в установленном порядке непригодным для проживания и не подлежащим ремонту и реконструкции законодатель предусмотрел возможность предоставления гражданам жилых помещений по договорам социального найма во внеочередном порядке (пункт 1 части 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации) - при условии соблюдения общих требований жилищного законодательства применительно к предоставлению жилых помещений по договорам социального найма и подтверждения объективной нуждаемости в жилом помещении (часть 2 статьи 49, часть 1 статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации).

Такое законодательное регулирование согласуется со статьей 40 (часть 3) Конституции Российской Федерации, которая обязывает государство обеспечить дополнительные гарантии жилищных прав путем предоставления жилища бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами не любым, а только малоимущим и иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище.

Поскольку до 1 января 2005 г. (введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации) истец не состояла в очереди нуждающихся в улучшении жилищных условий, при рассмотрении настоящего спора юридически значимыми обстоятельствами является: относится ли она к категории малоимущих граждан, а также объективная нуждаемость истца в жилом помещении в соответствии с требованиями части 2 статьи 49 Жилищного Кодекса Российской Федерации.

Наличие одного лишь факта признания жилого помещения, непригодным для проживания, не может являться достаточным основанием для внеочередного обеспечения указанных лиц жилым помещением по договору социального найма по правилам пункта 1 части 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации при отсутствии иных, предусмотренных статьей 49 Жилищного кодекса Российской Федерации оснований.

Правоотношения по изъятию у собственников принадлежащих им жилых помещений и по предоставлению им взамен изымаемого другого жилого помещения регулируются нормами статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Кроме того, Порядок признания жилых помещений непригодными для проживания установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. № 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции".

В соответствии с пунктом 7 Положения уполномоченным органом, к компетенции которого относится признание помещения жилым помещением, пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, является межведомственная комиссия, порядок создания которой урегулирован данной нормой.

По результатам работы комиссия принимает одно из следующих решений:

о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;

о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в Положении требованиями и после их завершения - о продолжении процедуры оценки;

о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания;

о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу; о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции (п. 47 Положения).

Оценка соответствия помещения установленным в Положении требованиям и признание жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции производится межведомственной комиссией на основании заявления собственника помещения или заявления гражданина (нанимателя) либо на основании заключения органов государственного надзора (контроля) по вопросам, отнесенным к их компетенции.

В соответствии с пунктом 49 Положения на основании полученного заключения соответствующий орган исполнительной власти либо орган местного самоуправления принимает решение и издает распоряжение с указанием дальнейшего использования помещения, сроков отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о непризнании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.

Таким образом, Правительством Российской Федерации установлена процедура принятия решения о признании помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, включающая в себя принятие соответствующего решения межведомственной комиссией и издание распоряжения органа власти о дальнейшем использовании помещения и сроках отселения жильцов.

Согласно п. 8 ст. 32 Жилищного кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей до 09.01.2015) по соглашению с собственником жилого помещения ему может быть предоставлено взамен изымаемого жилого помещения другое жилое помещение с зачетом его стоимости в выкупную цену.

Как установлено судом из материалов дела, В.О.Г. принадлежала на правах собственности двухкомнатная квартира, площадью * кв.м, <данные изъяты>, расположенная по адресу: <адрес>, что подтверждается свидетельствами о государственной регистрации права. Квартира была приобретена на основании договора от **.**.****.

В указанной квартире кроме собственника жилья В.О.Г. были зарегистрированы и проживали В.С.В., **.**.**** года рождения, с которой В.О.Г. состоял в зарегистрированном браке до **.**.****, В.Д.О., **.**.**** года рождения, и истец Вагабова Г.Г., **.**.**** года рождения, что подтверждается сведениями, указанными в договоре мены от **.**.****.

Истец Вагабова Г.Г. в судебном заседании признала, что она была вселена в квартиру по адресу: <адрес> малолетнем возрасте вместе с матерью В.С.В. в качестве члена семьи собственника В.О.Г., поскольку В.С.В. проживала с В.О.Г. одной семьей до * года.

Согласно акту обследования помещений от **.**.**** * межведомственная комиссия, назначенная постановлением главы администрации <адрес> от **.**.**** * произвела обследование дома <адрес> и вынесла заключение * о признании данного многоквартирного дома аварийным в связи с несоответствием помещений требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, непригодностью для постоянного проживания и невозможностью дальнейшей эксплуатации и его последующем сносе.

**.**.**** между Комитетом по управлению имуществом администрации МО г. Медногорск и В.О.Г., как собственником жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>, на основании п. 8 ст. 32 Жилищного кодекса Российской Федерации достигнуто соглашение о том, что В.О.Г., в состав семьи которого входят В.С.В., В.Д.О., Вагабова Г.Г., по договору мены осуществляет мену квартиры имеющей площадь * кв.м., принадлежащей на праве собственности В.О.Г., на квартиру, принадлежащую Комитету по управлению имуществом МО
г. Медногорск расположенную по адресу: <адрес>, имеющую площадь * кв.м.

Как установлено из содержания договора мены, стоимость квартир сторонами определена равной.

Администрация МО г. Медногорск свою обязанность по обеспечению В.О.Г. и проживающих с ним членов семьи собственника переселяемой квартиры выполнила в полном объеме, т.к. В.О.Г. предоставлена в собственность квартира площадью * кв. м. по адресу: <адрес>,
<адрес>, при этом площадь соответствует учетной норме.

Согласно решению городского совета депутатов г. Медногорска «Об утверждении учетной нормы жилого помещения для постановки на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» от 07.09.2005 на территории МО г. Медногорск утверждена учетная норма в жилых помещениях – 11 кв.м. общей площади на 1 человека.

Дом <адрес> демонтирован, однако Вагабова Г.Г., сохранившая регистрацию в указанном доме, через своего представителя Плескачева Е.А., действующего на основании доверенности, обратилась в администрацию МО г. Медногорск с заявлениями о признании её малоимущей и предоставлении жилого помещения по договору социального найма.

Так, судом установлено, что Плескачев Е.А. в интересах Вагабовой Г.Г. обращался в администрацию МО г. Медногорска с заявлениями.

Законом Оренбургской области «О порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления им помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма» № 2729/485-III-ОЗ, установлены порядок принятия органом местного самоуправления граждан малоимущими в целях принятия их на учет для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.

Постановлением администрации МО г. Медногорск от 30.12.2013 № 1814-па создана комиссия по признанию граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма.

Постановлением администрации МО г. Медногорск от 11.06.2014 № 637-па утвержден административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан, проживающих на территории муниципального образования г. Медногорск, малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма».

Данный административный регламент размещен для общего доступа на сайте администрации МО г. Медногорск.

Согласно письму от **.**.**** представитель Плескачев Е.А., действуя в интересах Вагабовой Г.Г., обратился в администрацию. МО г. Медногорск, просил признать её нуждающейся в жилом помещении и поставить на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении. В приложении к обращению указано, что прилагаются копия доверенности представителя, копия паспорта, копия свидетельства о рождении, копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, копия справки <данные изъяты> от **.**.****.

Из письма от **.**.**** следует, что представитель Вагабовой Г.Г. – Плескачев Е.А. направил в адрес главы администрации г. Медногорска документы для постановки на учет в качестве нуждающейся в получении жилья: копию паспорта Вагабовой Г.Г., копию доверенности представителя, а также приложил копию ответа главы администрации от **.**.*****.

Согласно решению комиссии по признанию граждан малоимущими, в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилого фонда по договорам социального найма от **.**.**** администрации МО г. Медногорск, следует, что определить среднедушевой доход для признания Вагабовой Г.Г. малоимущей не представляется возможным по причине отсутствия документов о доходах, об имуществе (собственное (долевое) жилье) и других документов, согласно п. 2.6 постановления администрации МО г. Медногорск от 11.06.2014 № 637-па «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальных услуг» Признание граждан, проживающих на территории МО г. Медногорск малоимущими в целях их постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, отказано в признании Вагабовой Г.Г. малоимущей в целях постановки на учет и предоставлении жилого помещения муниципального жилого фонда по договору социального найма, до приведения пакета документов в соответствие согласно п. 2.6 Регламента.

Из письма от **.**.**** следует, что представитель Вагабовой Г.Г. – Плескачев Е.А. направил в адрес главы администрации г. Медногорска справку с места жительства для постановки на учет в качестве нуждающейся в получении жилья Вагабовой Г.Г.

**.**.**** Плескачеву Е.А., действующему в интересах Вагабовой Г.Г. администрацией МО г. Медногорск письменно разъяснены положения Закона Оренбургской области «О порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления им помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма», постановление администрации МО г. Медногорск от 11.06.20014 № 637-па «Об утверждении административного регламента «Признание граждан, проживающих на территории муниципального образования г. Медногорск, малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма», разъяснено, что для повторного рассмотрения вопроса о признании Вагабовой Г.Г. малоимущей необходимо предоставить недостающие документы, содержащие сведения о доходах заявителя и членов его семьи за 12 месяцев, предшествующих обращению. Разъяснено, что неработающие граждане предоставляют справку о том, что состоят на учете в центре занятости населения и получают пособия по безработице за 12 месяцев, предшествующих обращению. Для признания Вагабовой Г.Г. малоимущей с целью постановки на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении по договору социального найма, необходимо представить справку о её доходах за 12 месяцев, предшествующих обращению, копию трудовой книжки, заверенную в отделе кадров по месту работы.

Из письма от **.**.**** следует, что представитель Вагабовой Г.Г. – Плескачев Е.А. направил в адрес главы администрации г. Медногорска справку о заработной плате Вагабовой Г.Г., а также указал, что пакет документов приведен в соответствии и согласно п. 2.6 регламента.

Вместе с тем из справок, которые были направлены истцом и её представителем в администрацию МО г. Медногорск, которые исследованы судом, следует, что о заработной плате Вагабовой Г.Г. предоставлялась только справка за период с **.**.**** по **.**.****, в дальнейшем за период с **.**.**** по **.**.****, то есть за период, не превышающий 11 месяцев.

Из письма администрации МО <адрес> от **.**.***** следует, что заявителю сообщено, что представленная копия трудовой книжки Вагаповой Г.Г. направлена в комиссию по признанию граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилого фонда по договорам социального найма. Вопрос по признанию Вагабовой Г.Г. малоимущей, с учетом представленной копии трудовой книжки будет рассмотрен на очередном заседании комиссии.

Из решения администрации МО город Медногорск * от **.**.**** следует, что комиссия по признанию граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений муниципального фонда по договорам социального найма **.**.****, рассмотрев заявление, установила: определить среднедушевой доход Вагабовой Г.Г., а также её семьи не представляется возможным в связи с непредставлением необходимых документов для исчисления дохода за период 12 предшествующих месяцев. Принято решение в соответствии с п. 2-5 ст. 1 Закона Оренбургской области от 23.11.2005 № 2729/485-III-ОЗ «О порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления им жилого помещения муниципального жилищного фонда по договорам социального найма» и на основании постановления администрации от 27.08.2008 № 692-па «Об утверждении порогового уровня дохода для признания граждан малоимущими», отказано Плескачеву Е.А. в признании Вагабовой Г.Г. малоимущей в целях постановки её на учет и предоставления жилых помещений муниципального жилого фонда по договору социального найма.

Уведомлением от **.**.**** администрации МО г. Медногорск Плескачев Е.А. в интересах Вагабовой Г.Г., уведомлен о принятом решении от **.**.****.

Согласно письму администрации МО г. Медногорск от **.**.**** заявителю разъяснено, что на основании ч. 2-5 статьи 1 Закона Оренбургской области
№ 2729/485 «О порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма» и на основании постановления администрации МО г. Медногорск от 27.08.2008 № 692-па «Об утверждении порогового уровня дохода для признания граждан малоимущими» комиссией по признанию граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма принято решение отказать Вагабовой Г.Г. в признании её малоимущей в целях постановки на учет и предоставления ей жилого помещения муниципального жилого фонда по договору социального найма. Причиной отказа является не предоставление необходимых документов для исчисления среднедушевого дохода семьи.

Истец в судебном заседании не отрицала, что в * году и в **.**.**** она работала, однако к работодателю по вопросу получения справок о размере дохода за период работы, соответствующий 12 месяцам, она не обращалась, такую справку в администрацию МО г. Медногорск она не предъявляла.

Учитывая изложенное, то, что решения администрацией МО <адрес> и созданной администрацией МО <адрес> комиссией по признаю граждан малоимущими в целях предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма по заявлениям Вагабовой Г.Г., которые были поданы в её интересах представителем, приняты с учетом установленных обстоятельств в рамках действующего законодательства, с учетом того, что со стороны истца не были представлены все перечисленные в законах документы для установления таких юридических фактов, как малоимущность и нуждаемость в жилом помещении, суд приходит к выводу о том, что ответчиком не допущено нарушений прав и законных интересов истца, оснований для удовлетворения исковых требований не имеется.

Доводы Вагабовой Г.Г. о том, что в * и * году она обращалась в администрацию МО г. Медногорск по вопросу предоставления ей жилья, суд отклоняет, поскольку истцом доказательств в обоснование своей позиции не представлено, на указанный период времени Вагабова Г.Г., * года рождения, была несовершеннолетней и в силу возраста не могла осуществлять свои права самостоятельно.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 194-199 УПК РФ,

РЕШИЛ:

в удовлетворении исковых требований Вагабовой Г.Г. к администрации МО г. Медногорск о возложении обязанности поставить на учет в качестве нуждающейся в получении жилого помещения по договору найма, обязанности предоставить жилое помещение по договору социального найма, - отказать.

Решение суда может быть обжаловано в Оренбургский областной суд через Медногорский городской суд в апелляционном порядке в течение месяца со дня изготовления решения в окончательной форме.

Справка: мотивированное решение изготовлено 31.07.2017.

Судья Медногорского городского суда подпись Н.А. Романенко

2-245/2017

Категория:
Гражданские
Истцы
Вагабова Г.Г.
Ответчики
Администрация МО г. Медногорск
Другие
Плескачев Е.А.
Суд
Медногорский городской суд Оренбургской области
Дело на странице суда
mednogorsky.orb.sudrf.ru
20.06.2017Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
20.06.2017Передача материалов судье
23.06.2017Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
23.06.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
23.06.2017Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
10.07.2017Предварительное судебное заседание
26.07.2017Судебное заседание
31.07.2017Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
03.08.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее