Решение по делу № 2-2902/2015 от 12.03.2015

РЕШЕНИЕ СУДА

ИМЕНЕМ Р. Ф.

ДД.ММ.ГГГГ

Ногинский городской суд М. <адрес>

в составе: председательствующего судьи Котоусовой В.Л.

при секретаре Халбаеве Р.Р.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению

по заявлению Влазневой И. А., Сакулина А. С., Жуковой Т. Н., Фроловой М. А., Редигер О. АнатО., Кряжевой В. А., Кусовской Г. И., Скороходова Т. А. об оспаривании постановления Главы администрации муниципального образования городское поселение Старая К. от ДД.ММ.ГГГГ «Об осуществлении развития застроенной территории микрорайона «Центральный»,

УСТАНОВИЛ:

Заявители Влазнева И.А., Сакулин А.С., Жукова Т.Н., Фролова М.А., Редигер О.А., Кряжева В.А., Кусовская Г.И. и Скороходов Т.А. обратились в суд с заявлением в порядке главы 25 ГПК РФ, в котором просят признать незаконным и отменить постановление главы администрации муниципального образования городское поселение Старая К. от ДД.ММ.ГГГГ «Об осуществлении развития застроенной территории микрорайона «Центральный», подписанное Баранниковым А.А., исполнявшим на тот период времени обязанности главы администрации муниципального образования городское поселение Старая К..

В обоснование заявленного требования заявители указывают на следующее:

1) оспариваемым постановлением предусмотрено развитие в г. Старая К. застроенной территории ориентировочной площадью <данные изъяты> га со сносом многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, в том числе многоквартирных домов по <адрес> и по <адрес>, в которых по договору социального найма проживают заявители: Жукова Т.Н., Фролова М.А., Редигер О.А., Кряжева В.А., Кусовская Г.И. и Скороходов Т.А., а заявители: Влазнева И.А. и Сакулин А.С. в указанных домах являются собственниками своих жилых помещений;

2) на момент издания оспариваемого постановления многоквартирные <адрес> и по <адрес> в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, аварийными и подлежащими сносу не признавались;

3) принятие решения о развитии застроенной территории относится к исключительной компетенции представительного органа местного самоуправления – Совета депутатов.

Представитель заявителей Крупнов В.А. объяснения и требования, изложенные в заявлении, поддержал, в дополнение указал на следующее.

Согласно ст.46.1 Градостроительного кодекса РФ, решение о развитии застроенной территории принимает орган местного самоуправления. В соответствии со ст.25 Устава муниципального образования городское поселение Старая К. структуру органов местного самоуправления муниципального образования «Город Старая К. М. <адрес>» составляют: Совет депутатов муниципального образования «Город Старая К. М. <адрес>» (представительный орган городского поселения); глава муниципального образования «Город Старая К. М. <адрес>»; администрация муниципального образования «Город Старая К. М. <адрес>» (исполнительно-распорядительный орган городского поселения). Глава администрации муниципального образования «Город Старая К. М. <адрес>» в указанную структуру не входит, в связи с чем, глава местной администрации не имел полномочий на принятие решения о развитии застроенной территории.

Представитель Влазневой В.А.Пикалова Н.М. объяснения и требования, изложенные в заявлении, также поддержала, указав в дополнение на то, что администрация муниципального образования городское поселение Старая К. в 2008 году не имела полномочий на осуществление застройки территорий, поскольку распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, осуществлялось и до настоящего времени осуществляется органами местного самоуправления муниципальных районов. В связи с чем, у Баранникова А.А. отсутствовали полномочия на подписание договора о развитии застроенной территории.

Представители Влазневой В.А.Демиденко Т.В. и Петернева С.А. объяснения и требования, изложенные в заявлении, поддержали; каких-либо дополнительных пояснений, имеющих значение для дела, не представили.

Сама заявитель Влазнева В.А. также объяснения и требования, изложенные в заявлении, поддержала, в дополнение сослалась на то, что оспариваемое постановление официально опубликовано не было, в связи с чем, применяться не может.

Заявитель Жукова Т.Н., объяснения представителя Крупнова В.А. и заявленные требования поддержала, указав на то, что её не устраивает район, куда она подлежит переселению: дома выстроены из некачественного материала, не соответствующего санитарно-гигиеническим требованиям и нормам, находятся вблизи кладбища, поблизости нет магазина и детского сада.

Представитель заявителя Сакулина А.С.Сакулина Т.С. и заявитель Фролова М.А. объяснения представителя Крупнова В.А. и заявленные требования поддержали, каких-либо дополнительных пояснений, имеющих значение для дела, не представили.

Заявители Кряжева Т.Н., Кусовская Г.И., Редигер О.А. и Скороходов Т.А. в судебное заседание не явились, о дне судебного разбирательства извещены надлежащим образом; их интересы в судебном заседании представлял Крупнов В.А.

Интересы заинтересованного лица – администрации муниципального образования «Город Старая К. М. <адрес>» представлял Абрамов И.С., который заявленные требования не признал, поддержал свои письменные возражения как основные, так и дополнительные и дал объяснения аналогичные им.

Заинтересованное лицо – администрация Ногинского муниципального района о дне судебного разбирательства извещена надлежащим образом, представитель в суд не явился.

Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации, привлеченный к участию в деле в качестве заинтересованного лица, о дне судебного разбирательства извещен надлежащим образом, представитель в суд не явился.

Суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.

Выслушав объяснения сторон, изучив материалы дела, исследовав представленные сторонами письменные доказательства, суд приходит к следующему.

Заявители Влазнева И.А., Сакулин А.С., Жукова Т.Н., Фролова М.А., Редигер О.А., Кряжева В.А.,, Кусовская Г.И. и Скороходов Т.А. оспаривают постановление администрации муниципального образования городское поселение Старая К. от ДД.ММ.ГГГГ в рамках главы 25 ГПК РФ (Производство по делам об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих).

Согласно ч.1ст. 254 ГПК РФ гражданин вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа местного самоуправления, если считает, что нарушены его права и свободы.

Согласно ст. 255 ГПК РФ к решениям, действиям (бездействию) органов местного самоуправления, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в результате которых: нарушены права и свободы гражданина; созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод; на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности.

Таким образом, юридически значимыми по делу обстоятельствами является установить: а) правомочен ли был Баранников А.А., исполнявший обязанности главы администрации муниципального образования городское поселение Старая К., принимать оспариваемое постановление; б) нарушены ли оспариваемым постановлением какие-либо права и свободы заявителей.

Пунктом 1 статьи 43 Федерального закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» установлена система муниципальных правовых актов, в которую входят: 1) устав муниципального образования, правовые акты, принятые на местном референдуме (сходе граждан); 2) нормативные и иные правовые акты представительного органа муниципального образования; 3) правовые акты главы муниципального образования, местной администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных уставом муниципального образования.

Согласно пункту 6 статьи 43 названного Федерального закона главаместной администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, уставом муниципального образования, нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования, издает постановления местной администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также распоряжения местной администрации по вопросам организации работы местной администрации.

Аналогичные положения закреплены в ст.36 Устава муниципального образования «Город Старая К. М. <адрес>», согласно которой система муниципальных правовых актов городского поселения дифференцируется на нормативные правовые акты, то есть акты, носящие нормативный характер, рассчитанные на неопределенный круг лиц, многократное применение и обязательные для исполнения на всей территории муниципального образования, и ненормативные правовые акты, то есть иные муниципальные правовые акты по вопросам исполнения полномочий органами местного самоуправления.

Согласно ст.25 Устава муниципального образования «Город Старая К. М. <адрес> структуру органов местного самоуправления муниципального образования «Город Старая К. М. <адрес>» составляют: Совет депутатов муниципального образования «Город Старая К. М. <адрес>» (представительный орган городского поселения); глава муниципального образования «Город Старая К. М. <адрес>»; администрация муниципального образования «Город Старая К. М. <адрес>» (исполнительно-распорядительный орган городского поселения); контрольно-счетный орган городского поселения.

Согласно чч.1 и 2 статьи 37 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) наделяется уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

Местной администрацией руководит глава местной администрации на принципах единоначалия.

Главой местной администрации является глава муниципального образования либо лицо, назначаемое на должность главы местной администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий, определяемый уставом муниципального образования.

Откуда следует, что глава администрации городского поселения Старая К. (ныне глава муниципального образования «Город Старая К. М. <адрес>») одновременно вправе был представлять интересы, как муниципального образования, так и интересы администрации муниципального образования.

Согласно ч.1 ст.46.1 ГрК РФ решение о развитии застроенной территории принимается органом местного самоуправления поселения.

В соответствии с п.6 ч.1 ст.14 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ «Об организации общих принципов местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского поселения относится обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства.

Согласно пункту 11 части 1 статьи 32 Устава муниципального образования городское поселение Старая К., действовавшего на момент принятия оспариваемого постановления от ДД.ММ.ГГГГ года, а именно на ДД.ММ.ГГГГ года, к компетенции администрации городского поселения относилось решение вопросов по обеспечению малоимущих граждан, проживающих в городском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства.

На основании указанных выше норм, издание постановления от ДД.ММ.ГГГГ «Об осуществлении развития застроенной территории микрорайона «Центральный» является исключительным полномочием исполнительно-распорядительного органа городского поселения (муниципального образования), в связи с чем, глава администрации муниципального образования городское поселение Старая К. в лице Баранникова А.А., исполняющего на тот период обязанности главы администрации, вправе был принимать оспариваемое постановление.

Согласно п.3 ст.36 названного Устава официальному опубликованию (обнародованию) в обязательном порядке подлежат муниципальные правовые акты, носящие нормативный характер. Откуда можно сделать вывод о том, что иные муниципальные правовые акты, носящие ненормативные характер, могут публиковаться, но не в обязательном порядке. Постановление от ДД.ММ.ГГГГ носит ненормативный характер, поскольку оно не устанавливает, не изменяет или отменяет правовые нормы, рассчитанные на многократное применение и распространяющиеся на неопределенный круг лиц. Указанное постановление – это индивидуальный правовой акт, содержащий индивидуальные предписания, рассчитанный на однократное применение и адресованный к конкретному субъектному составу, то есть порождает правовые последствия для конкретных граждан и организаций. Более того, данный ненормативный правовой акт касается исполнения администрацией городского поселения своих полномочий, закрепленных в ст.14 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ в части обеспечения проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организации строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создания условий для жилищного строительства.

Указанные выше обстоятельства опровергают довод заявителей Влазневой И.А. и Жуковой Т.Н. о том, что указанное постановление должно быть обязательно опубликовано, иначе оно не может применяться.

Между тем, суд отмечает, что оспариваемое постановление было опубликовано в средствах массовой информации, что усматривается из п.3 указанного постановления. Однако, за давностью лет установить, в каких средствах массовой информации оно было опубликовано, не представляется возможным. Но данное обстоятельство не влияет на его законность, поскольку, как указано выше, оно, являясь ненормативным правовым актом, обязательной публикации не подлежит.

Таким образом, судом установлено, что оспариваемое постановление было принято Баранниковым А.А., исполнявшим обязанности главы администрации муниципального образования городское поселение Старая К. в соответствии с требованиями действовавшего на тот период законодательства и в пределах своей компетенции.

В ходе судебного разбирательства было проверено и второе юридически значимое обстоятельство, а именно: нарушены ли оспариваемым постановлением права и свободы заявителей.

По смыслу положений ст. 46 Конституции РФ и требований ч. 1 ст. 3 ГПК РФ, а также исходя и правовой позиции Верховного суда РФ, судебная защита прав гражданина возможна только в случае реального нарушения его прав, свобод или законных интересов, а способ защиты права должен соответствовать по содержанию нарушенному праву и характеру нарушения.

Ненадлежащий способ защиты является основанием для отказа в удовлетворении заявленных требований.

В ходе судебного разбирательства было установлено, что рамках исполнения Закона М. <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О Концепции, прогнозах и государственных программах социально-экономического развития М. <адрес>» М. <адрес> Думой был принят Закон М. <адрес> «<адрес> целевой программе «Переселение граждан из ветхого жилищного фонда в М. <адрес> на 2001-2010 годы» от ДД.ММ.ГГГГ , куда в качестве участника по реализации программных мероприятий, связанных с ликвидацией ветхого жилищного фонда и переселением граждан из ветхого жилищного фонда, находящегося на территории муниципального образования «Ногинский муниципальный район», наряду с другими районами, вошел и <адрес> со своей муниципальной целевой программой «Переселение граждан из ветхого жилищного фонда в <адрес>» на 2004-2010 годы», утвержденной решением Совета депутатов <адрес> решением за от ДД.ММ.ГГГГ года.

ДД.ММ.ГГГГ М. <адрес> Думой был принят Закон М. <адрес> «<адрес> целевой программе «Жилище» на 2006-2010 год», с принятием которого утратил силу Закон М. <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ

В Закон М. <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ Ногинский муниципальный район вошел со своей муниципальной целевой подпрограммой «Переселение граждан из ветхого жилищного фонда» на 2007-2010 годы, утвержденной решением Совета депутатов муниципального образования «Ногинский муниципальный район М. <адрес>» от ДД.ММ.ГГГГ

Закон М. <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -ОЗ включил в себя областную муниципальную целевую программу «Переселение граждан из ветхого жилищного фонда в М. <адрес> на 2001-2010 годы» и соответственно муниципальную целевую программу Ногинского муниципального района «Переселение граждан из ветхого жилищного фонда в <адрес>» на 2004-2010 годы», но уже в качестве подпрограммы «Переселение граждан из ветхого жилищного фонда» на 2007-2010 годы, утвержденной решением Совета депутатов муниципального образования «Ногинский муниципальный район М. <адрес>» от ДД.ММ.ГГГГ № 33/3, дополнительно увеличив при этом количество подпрограмм, включив в себя такие подпрограммы, как: «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры», «Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктуры в целях жилищного строительства», «Обеспечение жильем молодых семей».

Во исполнение Закона М. <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «<адрес> целевой программе «Жилище» на 2006-2010 год» и муниципальной целевой подпрограммы «Переселение граждан из ветхого жилищного фонда» на 2007-2010 годы, утвержденной решением Совета депутатов муниципального образования «Ногинский муниципальный район М. <адрес>» от ДД.ММ.ГГГГ администрация Ногинского муниципального района ДД.ММ.ГГГГ провела открытый аукцион на право заключения договора о развитии застроенной территории – микрорайона «Центральный» в г. Старая К.. Согласно протоколу от ДД.ММ.ГГГГ по результатам данного аукциона победителем было признано ООО «Фирма «КРОН».

Полномочие по заключению договора о развитии застроенной территории администрация Ногинского муниципального района делегировала администрации муниципального образования городское поселение Старая К., направив в адрес указанной администрации проект договора о развитии застроенной территории микрорайона «Центральный» городского поселения Старая К., согласованный ответственными должностными лицами администрации Ногинского муниципального района, включая её руководителя.

ДД.ММ.ГГГГ между администрацией муниципального образования «Городское поселение Старая К.» и <данные изъяты> был заключен договор о развитии застроенной территории, а ДД.ММ.ГГГГ в связи с переуступкой <данные изъяты> своих прав по договору <данные изъяты> было заключено дополнительное соглашение к нему.

В рамках исполнения указанного договора подлежат переселению, в том числе, граждане, проживающие в <адрес> и <адрес>, включая заявителей.

Довод заявителей о том, что Законом М. <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ ДД.ММ.ГГГГ были отменены как Закон М. <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № 122/2001-ОЗ, так и Закон М. <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ не может послужить основанием для признания и отмены постановления главы администрации городское поселение Старая К. от ДД.ММ.ГГГГ года, так как факт признания утратившими силу Законов М. <адрес>, во исполнение которых был проведен ряд законных мероприятий и процессуальных действий, не означает, что все они с утратой юридической силы областных законов, утратили свое правовое значение.

ДД.ММ.ГГГГ М. <адрес> Думой был принят закон М. <адрес> «О разграничении муниципального имущества между Ногинским муниципальным районом и вновь образованными в его составе городским поселением Старая К., сельским поселением Степановское». В соответствии с указанным законом в муниципальную собственность городского поселения Старая К. был передан весь муниципальный жилищный фонд, в том числе <адрес> и <адрес>.

В соответствии с ч.10 ст.85 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» органы местного самоуправления вновь образованных муниципальных образований являются правопреемниками органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, иных органов и должностных лиц, осуществлявших на территориях указанных муниципальных образований полномочия по решению вопросов местного значения на основании законодательных актов Российской Федерации, с даты, начиная с которой указанные органы местного самоуправления приступают к исполнению полномочий в соответствии с положениями части 5 статьи 84 настоящего Федерального закона.

Имущественные обязательства органов местного самоуправления вновь образованных муниципальных образований, возникающие в силу правопреемства, определяются передаточным (разделительным) актом.

Таким образом, получив в муниципальную собственность жилищный фонд в порядке правопреемства, в том числе ветхий и аварийный, администрация муниципального образования «Город Старая К. М. <адрес>» обязана исполнять требования статьи 86 Жилищного кодекса РФ, в отношении граждан, занимающих жилые помещения по договору социального найма, и ч.11 статьи 32 Жилищного кодекса РФ, в отношении граждан, являющихся собственниками своих жилых помещений.

Что касается довода заявителей о том, что <адрес> и <адрес> в порядке, установленном Правительством М. <адрес>, ни ветхими, ни аварийными не признавались, то данный довод также является несостоятельным на основании следующего.

На момент принятия Закона М. <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ отсутствовали четкие юридические правила отнесения жилищного фонда к ветхому или аварийному. В связи с чем, юридические вопросы переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда решались в рамках действовавшего на тот период жилищного законодательства. Данный факт подтверждается постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ о подпрограмме «Переселение граждан РФ из ветхого и аварийного жилищного фонда», вошедшей в состав Федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы, утвержденной постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № 675. В разделе указанной подпрограммы «Правовое и методологическое обеспечение подпрограммы» прямо указано об отсутствии нормативной базы, кроме как Жилищного кодекса РСФСР. Указание об этом содержится в муниципальной целевой программе «Переселение граждан из ветхого жилищного фонда в <адрес>» на 2004-2010 годы», утвержденной решением Совета депутатов <адрес> решением за от ДД.ММ.ГГГГ года.

Между тем, как усматривается из раздела 4 муниципальной областной целевой программы «Переселение граждан из ветхого жилищного фонда в М. <адрес> на 2001-2010 годы», вопрос отнесения жилых домов (жилых помещений) к ветхим решался путем обследования жилищного фонда.

Подтверждением того, что на момент возникновения спорных правоотношений никто, кроме как Правительства М. <адрес>, не вправе был решать вопросы о признании жилых домов (жилых помещений) ветхими, то есть непригодными для проживания, является постановление Правительства РФ «Об утверждении положения о порядке признания жилых домов (жилых помещений) непригодными для проживания» за № , принятое ДД.ММ.ГГГГ года, где в п.4 указано, что вопросы о признании жилых домов (жилых помещений) непригодными для проживания решаются межведомственной комиссией, создаваемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее именуется - комиссия), которые с учетом региональных особенностей расположения муниципальных образований (территориальной разобщенности, плотности населения, состояния жилищного фонда, других факторов) и по согласованию с органами местного самоуправления могут создавать комиссии, действующие на территории одного или нескольких муниципальных образований.

На основании изложенного следует, что Правительством М. <адрес> уже в 2001 году, то есть на момент принятия Закона М. <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № 122/2001-ОЗ, на территории М. <адрес>, в том числе и на территории Ногинского муниципального района все необходимые мероприятия, связанные с признанием ветхими домов, вошедших в областную целевую программу, были проведены. Необходимость в их повторном обследовании на предмет отнесения к ветхим (непригодным для проживания), в связи с принятием ДД.ММ.ГГГГ Закона М. <адрес>, не имелось. Кроме того, суд обращает внимание на то, что до принятия новых правовых актов прошло определенное время, в течение которого качество домов могло только ухудшиться.

Также суд обращает внимание на то, что администрация Ногинского муниципального района, как участник областных целевых программ, не оспорила в судебном порядке ни один из указанных выше Законов М. <адрес>. Более того, начала реализовывать мероприятия по их исполнению, о чем свидетельствует проведение открытого аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории микрорайона «Центральный» в городском поселении Старая К..

Что касается довода заявителей о нарушении их жилищных прав, то он также являются несостоятельным.

В рамках исполнения ст.86 Жилищного кодекса РФ заявителям Жуковой Т.Н., Фроловой М.А., Редигер О.А., Кряжевой В.А., Кусовской Г.И. и Скороходову Т.А., занимающим жилые помещения по договору социального найма, а также в рамках исполнения ч.11 статьи 32 Жилищного кодекса РФ заявителям Влазневой И.А. и Сакулину А.С. - собственникам жилых помещений, в порядке переселения из ветхого жилищного фонда были распределены другие благоустроенные жилые помещения, расположенные в г. Старая К. по ул. <адрес>. Откуда следует, что какое-либо реальное нарушение прав, свобод и законных интересов заявителей не имело и не имеет места.

Поскольку оспариваемое постановление было принято в соответствии с требованиями законодательства, действовавшего на момент возникновения спорных правоотношений, а также, поскольку судом не установлено реального нарушения оспариваемым постановлением прав, свобод или законных интересов заявителей, суд приходит к выводу о том, что требование заявителей о признании незаконным постановления главы администрации муниципального образования городское поселение Старая К. от ДД.ММ.ГГГГ «Об осуществлении развития застроенной территории микрорайона «Центральный», удовлетворению подлежать не может.

Руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении заявления Влазневой И. А., Сакулина А. С., Жуковой Т. Н., Фроловой М. А., Редигер О. АнатО., Кряжевой В. А., Кусовской Г. И., Скороходова Т. А. об оспаривании постановления Главы администрации муниципального образования городское поселение Старая К. от ДД.ММ.ГГГГ «Об осуществлении развития застроенной территории микрорайона «Центральный», отказать.

Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в М. областной суд через Ногинский городской суд в течение месяца, со дня изготовления решения суда в окончательной форме.

Мотивированное решение суда изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.

Судья: <данные изъяты>

2-2902/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Фролова М.А.
Кусовская Г.И.
Жукова Т.Н.
Редигер О.А.
Скороходов Т.А.
Сакулин А.С.
Кряжева В.А.
Влазнева И.А.
Другие
Администрация муниципального образования "город Старая Купавна МО"
Суд
Ногинский городской суд Московской области
Дело на странице суда
noginsk.mo.sudrf.ru
12.03.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
12.03.2015Передача материалов судье
16.03.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
16.03.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
16.03.2015Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
24.03.2015Предварительное судебное заседание
31.03.2015Предварительное судебное заседание
08.04.2015Предварительное судебное заседание
10.04.2015Предварительное судебное заседание
17.04.2015Судебное заседание
24.04.2015Судебное заседание
27.04.2015Судебное заседание
14.05.2015Судебное заседание
19.05.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
26.05.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
14.05.2015
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее