РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
26 апреля 2017 года г. Сызрань
Сызранский районный суд Самарской области в составе:
председательствующего судьи Байгуловой Г.С.
при секретаре Муриной А.В.
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело №2а-320/2017 по административному исковому заявлению Картежникова М.А. к Прокуратуре Самарской области о признании отказа прокурора Денисова А.Б. в записи на личный прием к первому заместителю прокурора Самарской области Хусаинову А.Ф. незаконным,
у с т а н о в и л:
Административный истец Картежников М.А. обратился в суд с административным исковым заявлением к Прокуратуре Самарской области о признании отказа прокурора Денисова А.Б. в записи на личный прием к первому заместителю прокурора Самарской области Хусаинову А.Ф. незаконным, указав, что после получения им ответа от исполняющего обязанности начальника управления по надзору за исполнением федерального законодательства младшего советника юстиции ФИО6 от 30.11.16 года и несогласием с его решением, т.к. дело особо трудное, и им уже было получено множество ответов за нижестоящими прокурорами, он решил воспользоваться своим правом и записаться на личный прием к первому заместителю прокурора области Хусаинову А.Ф. 23.12.16 года он позвонил в приемную прокуратуры Самарской области, но прокурором отдела Денисовым А.Б., в записи ему было отказано на основании того, что он не усматривает оснований для записи на личный прием. 26.12.16 года при личном обращении в приемную прокуратуры Самарской области, вопреки императивным требованиям статьи 33 Конституции Российской Федерации, обязанностям прокурора подчиняться Конституции Российской Федерации, ему было в очередной раз отказано в записи на личный прием к Хусаинову А.Ф., по той же причине, тем же прокурором Денисовым А.Б. Им была составлена жалоба.
Считает, прокурор Денисов А.Б. демонстрирует системные и умышленные нарушения его конституционных прав и несоблюдение конституционных норм. Конституционное право граждан на обращение в государственные органы закреплено в ст. 33 Конституции Российской Федерации и осуществляется в порядке, установленном законами Российской Федерации "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", "Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации". В соответствии с требованиями Генерального прокурора Российской Федерации руководители прокуратур обязаны принимать лично граждан не реже раза в неделю. То же самое закреплено и в пункт 7 Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации от 30.01.2013 года №-45. Руководителями, заместителями прокуратур прием населения проводится не реже одного раза в неделю по предварительной записи граждан, не согласных с результатами рассмотрения их обращений, ответы по которым ранее были даны нижестоящими прокурорами.
В ст. 13 Закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" определен порядок организации личного приема граждан в государственных органах. Так, частью первой названной статьи установлено, что личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
Таким образом, ст. 13 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также п. 7 «Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации», запрета обращаться, в том числе лично, а также вносить дополнения, не предусмотрено.
Противоправное поведение прокурора следует из профессиональной осведомленности и юридической компетентности причинителя вреда, умышленного игнорирования Конституции Российской Федерации.
В результате подобных нарушений он не имеет возможности реализовать свои конституционные и гражданские права. При этом он вынужден нести определенные издержки в процессе восстановления своих нарушенных прав. Просил признать отказ прокурора Денисова А.Б. в записи на личный прием к первому заместителю прокурора области Хусаинову А.Ф. (23.12.2016 г. и 26.12.2016 г.) незаконным, нарушающим его конституционное право.
Административный истец Картежников М.А. в судебном заседании свои административные исковые требования поддержал в полном объеме, сослался на доводы, изложенные в нем и дополнил, что он ознакомился с порядком приема на сайте прокуратуры, ответственным за организацию приема граждан является начальник отдела по рассмотрению писем и приема граждан, но лично к нему он на прием не приходил. Письменное обращение не является препятствием для записи на личный прием, на личном приеме в дополнение к поданному обращению он хотел разъяснить и донести ситуацию по его обращению, т.к. ему присылали только отписки, хотел предоставить необходимые документы. Признание судом отказа прокурора Денисова А.Б. в записи на личный прием к первому заместителю прокурора области Хусаинову А.Ф. незаконным, нарушающим его конституционное право восстановит его права.
Представитель административного ответчика Прокуратуры Самарской области - прокурор отдела по обеспечению участия прокуроров в гражданском процессе управления по обеспечению участия прокуроров в гражданском и арбитражном процессе прокуратуры Самарской области Слива Г.Ю., в судебном заседании с административными исковыми требованиями Картежникова М.А. не согласилась и пояснила, что правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами регулируются Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В соответствии с частью 2 статьи 1 названного закона установленный законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами. Согласно пункту 1 статьи 10 Федерального закона от 17.01.1992 №2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» в органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов.
В целях установления в системе прокуратуры Российской Федерации единого порядка рассмотрения обращений и организации приема граждан Российской Федерации приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 30.01. 2013 № 45 утверждена и введена в действие Инструкция о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации.
Согласно статье 4 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-1 прокуратура Российской Федерации составляет единую федеральную централизованную систему органов и учреждений и действует на основе подчинения нижестоящих прокуроров вышестоящим и Генеральному прокурору Российской Федерации.
Исходя из этого, Генеральный прокурор Российской Федерации в соответствии со своей компетенцией в разделе 7 Инструкции определил порядок организации личного приема граждан предусматривающий осуществление приема граждан отделом по приему граждан (пункт 7.1), начальниками главных управлений, управлений и отделов, их заместителями по обращениям на решения, ранее принятые в подразделениях Генеральной прокуратуры Российской Федерации (абзац первый пункта 7.2), руководством Генеральной прокуратуры Российской Федерации по обращениям, которые разрешались уполномоченными на то лицами, перечисленными в пункте 7.1, абзаце первом пункта 7.2 Инструкции (абзац второй пункта 7.2).
В связи с тем, что часть вопросов связанных с рассмотрением обращений и приемом граждан в органах прокуратуры Российской Федерации не урегулированы Инструкцией (в том числе по вопросу организации приема граждан в прокуратурах субъектов), прокурором Самарской области принято Указание от 28.08.2013 №146-орг/25 «О совершенствовании организации приема граждан в прокуратуре Самарской области», в соответствии с п. 1.1.1 которого запись граждан на личный прием к прокурору области и его заместителям осуществляется начальником отдела по рассмотрению писем и приема граждан. Предварительная запись на прием к руководителям прокуратуры области может осуществляться при личном обращении или путем подачи письменного ходатайства, при наличии документов (ответов руководства иных должностных лиц прокуратуры области), являющихся основанием для записи на личный прием. Согласно пункту 1.2 Указания сведения о времени приема граждан размещаются в доступных для граждан местах.
Начальником отдела по рассмотрению писем и приему граждан прокуратуры области является ФИО8 Денисов А.Б. является прокурором отдела по рассмотрению писем и приему граждан прокуратуры области.
Примерно 23.12.2016 года на телефон отдела по рассмотрению писем и приема граждан прокуратуры области поступил звонок от Картежникова М.А. с просьбой записать его на прием к первому заместителю прокурора области Хусаинову А.Ф. по вопросу несогласия с ответом исполняющего обязанности начальника управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры области ФИО6 от 30.11.2016 г. В ходе телефонного разговора прокурором отдела Денисовым А.Б. Картежникову М.А. разъяснен порядок приема граждан руководством прокуратуры области, в том числе, что прием первым заместителем прокурора области Хусайновым А.Ф. осуществляется по предварительной записи граждан, не согласных с ответом начальника управления по надзору за исполнением федерального законодательства или лица, его замещающего. Денисовым А.Б. по электронной базе АПК «Надзор» проверены сведения регистрации обращений прокуратуры области, установлено, что 14.12.2016 г. за вх. № ВхОГР-113513-16 зарегистрировано обращение Картежникова М.А., поступившее из Генеральной прокуратуры Российской Федерации 12.12.2016 г. об обжаловании ответа исполняющего обязанности начальника управления по надзору за исполнением федерального законодательства ФИО6 от 30.11.2016 г., которое находилось на рассмотрении, в том числе у первого заместителя прокурора области Хусаинова А.Ф., срок его рассмотрения не истек.
В связи с тем, что Картежниковым М.А. уже подана жалоба вышестоящему должностному лицу о несогласии с ответом Клещева А.А., ему разъяснено об отсутствии оснований для записи на прием к первому заместителю прокурора области по тому же вопросу. Денисовым А.Б. не отказано Картежникову М.А. в записи на прием к первому заместителю прокурора области, а разъяснен порядок записи и обжалования ответов должностных лиц прокуратуры области. Денисов А.Б. в соответствии с Указанием и распоряжением о распределении обязанностей между работниками отдела не наделен полномочиями по организации личного приема руководством прокуратуры области, такими полномочиями обладает только начальник отдела по рассмотрению писем и приема граждан ФИО8 К начальнику отдела по рассмотрению писем и приема граждан с письменным обращением о записи на прием к первому заместителю прокурора области Картежников М.А. не обращался.
26.12.2016 г. на личном приеме в прокуратуре области Картежникову М.А. прокурором отдела Денисовым А.Б. повторно разъяснены порядок обжалования и записи на прием к руководству прокуратуры области. От Картежникова М.А. принято устное заявление о несогласии с действиями прокурора отдела по рассмотрению писем и приема граждан прокуратуры области Денисова А.Б.
По результатам рассмотрения указанного обращения 10.01.2017 в адрес заявителя направлен ответ за подписью исполняющего обязанности начальника отдела по рассмотрению писем и приема граждан ФИО16, согласно которому Картежникову М.А. вновь разъяснен порядок записи на прием к руководству прокуратуры области, при этом нарушений порядка приема граждан со стороны прокурора отдела Денисова А.Б. не установлено.
Ссылаясь на положения ст.ст. 218, 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации указала, что Картежниковым М.А. в иске не указано, к нарушению каких прав заявителя привели действия прокурора отдела Денисова А.Б., в чем это выразилось. При этом ответ первого заместителя прокурора области Хусаинова А.Ф. от 11.01.2017 г. за исходящим № ИсЖнп-674-2017/7-1628-2016 истцом не обжаловался, с вопросом записи на прием к прокурору области по его обжалованию Картежников М.А. не обращался. Считает, действия прокурора отдела Денисова А.Б. не нарушают и не ограничивают гарантированных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами прав заявителя на обращение в государственные органы по вопросу обжалования решения, принятого прокурором по его обращению.
Привлеченный к участию в деле в качестве административного соответчика - прокурор отдела по рассмотрению писем и приему граждан прокуратуры Самарской области Денисов А.Б., в судебное заседание не явился предоставив ходатайство в котором просил рассмотреть дело по административному исковому заявлению Картежникова М.А. без его участия, в удовлетворении иска отказать (л.д.28).
Суд, заслушав стороны, исследовав материалы гражданского дела, приходит к следующему.
В соответствии с ч. 1 ст. 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.Частью 1 ст. 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации предусмотрено, что гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
Частью 11 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации установлено, что обязанность доказывания нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца и соблюдение сроков обращения в суд, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а соответствие содержания оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).
В соответствии с ч. 2 ст. 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление;
2) об отказе в удовлетворении заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными.
В статье 33 Конституции Российской Федерации указано, что граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.
Положениями статьи 1 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации №59-ФЗ от 2.05.2006 года установлено, что настоящим Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами (ч.2).
В силу ч.ч. 1, 2 статьи 10 Федерального закона от 17.01.1992 года №2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» в органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
Порядок и сроки рассмотрения поступающих в органы прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений установлен в Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, утвержденной приказом генерального прокурора Российской Федерации от 30.01.2013 года №45, в соответствии с которой в разделе 7 определен порядок организации личного приема граждан предусматривающий, что запись граждан на личный прием к Генеральному прокурору Российской Федерации и его заместителям при наличии заключения соответствующего структурного подразделения о его необходимости осуществляется начальником отдела по приему граждан (п.7.2 абз. 2).
Согласно статье 4 названного закона от 17 января 1992 г. N 2202-1 прокуратура Российской Федерации составляет единую федеральную централизованную систему органов и учреждений и действует на основе подчинения нижестоящих прокуроров вышестоящим и Генеральному прокурору Российской Федерации.
В соответствии с Указанием прокурора области от 28.08.2013 №146-ор/25 «О совершенствовании организации приема граждан в прокуратуре Самарской области» запись граждан на личный прием к прокурору области и его заместителям осуществляется начальником отдела по рассмотрению писем и приема граждан. Предварительная запись на прием к руководителям прокуратуры области может осуществляться при личном обращении или путем подачи письменного ходатайства, при наличии документов (ответом руководства или иных должностных лиц прокуратуры области), являющихся основанием для записи на личный прием. При рассмотрении вопроса о записи гражданина на личный прием он уведомляет о времени и порядке личного приема или причинах отказа в личном приеме по телефону либо письменно (п.1.1.1.). В п.п.1.5 указано, что устные обращения, принятые работниками на личном приеме, оформляются в соответствии с требованиям п. 2.4.2.1 Инструкции по делопроизводству в органах прокуратур Российской Федерации и их учреждениях, утвержденной приказом Генерального прокурора Российской Федерации №450 от 29.12.2011, справкой, в которой указываются необходимые для регистрации данные (фамилия, имя отчество, по какому вопросу, место действия, домашний адрес и т.д.), с текстом справки следует ознакомить заявителя и попросить его поставить подпись. Оформленное справкой обращение подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном инструкцией (л.д.41-43).
Распоряжением №6 от 01.08.2016 года «О распределении обязанностей между работниками отдела по рассмотрению писем и приема граждан прокуратуры Самарской области», изданным Начальником отдела по рассмотрению писем и приема граждан младшим советником юстиции ФИО8, организация приема граждан руководством прокуратуры области, начальниками структурных подразделений, ведение приема граждан (п.1.16); организация и контроль за разрешением жалоб в рамках компетенции отдела, в том числе на действия и решения работников отдела (п.1.17) возложена на начальника отдела (л.д.37). Прокурор отдела Денисов А.Б. осуществляет предварительное рассмотрение поступивших в прокуратуру области обращений, рассматривает и разрешает согласно компетенции поступающие в прокуратуру области письменные и устные обращения; обеспечивает их своевременную передачу руководству прокуратуры области, в соответствующие подразделения прокуратуры области либо направление в подчиненные прокуратуры или иные ведомства по принадлежности (п. 2.1); проводит прием граждан (п.2.6) (л.д.37).
Судом установлено, что Картежников М.А. обратился в прокуратуру Самарской области по вопросу признания неправомерным решения межведомственной комиссии по признанию помещений жилыми помещениями, жилых помещений непригодными для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу от 10.08.2016 года, несогласии с ответом прокуратуры г. Сызрани. В ответ на обращение 30.11.2016 года исполняющим обязанности начальника управления по надзору за исполнением федерального законодательства младшим советником юстиции ФИО10 был дан ответ Картежникову М.А.
Не согласившись с данными ему разъяснениями, Картежников М.А. подал жалобу в Генеральную прокуратуру Российской Федерации, которая была перенаправлена в прокуратуру Самарской области, где зарегистрирована 14.12.2016 года за вх. № ВхОГР-113513-16 и принята к рассмотрению (л.д.45).
23.12.2016 года Картежников М.А. обратился по телефону в прокуратуру Самарской области о записи его на личный прием к заместителю прокурора прокуратуры Самарской области, в ходе телефонного разговора прокурором отдела по рассмотрению писем и приему граждан Денисовым А.Б. был разъяснен порядок приема граждан руководством прокуратуры области, после проверки по электронной базе АИК «Надзор» проверены сведения о регистрации обращений прокуратуры области, установлено, что имеется зарегистрированное обращение Картежникова М.А., которое находилось на рассмотрении у первого заместителя прокурора области Хусаинова А.Ф., срок его рассмотрения не истек, разъяснено об отсутствии оснований для записи на личный прием к заместителю прокурора Самарской области Хусаинову А.Ф.
26.12.2016 года на личном приеме у прокурора отдела по рассмотрению писем и приема граждан Денисова А.Б., после его разъяснения, что оснований для записи на личный прием он не усматривает, Картежников М.А. заполнил справку о принятии устного заявления от 26.12.2016 года в которой указал: разрешение вести аудио и видеозапись в органах прокуратуры; повторный отказ прокурора отдела Денисова А.В. в обоснованном требовании на запись к прокурору Хусаинову А.Ф. (л.д.54).
По справке о принятии устного заявления от Картежникова М.А., которая была рассмотрена и.о.начальника отдела по рассмотрению писем и приема граждан ФИО12 ему было дано разъяснение в письме от 10.01.2017 года за исх.ИСЖнп-493-2017/25-498-2016 в котором указано, что установленным порядком ведение аудио и видео записи в ходе личного приема гражданами не предусмотрено; оснований для записи на прием к первому заместителю прокурора области Хусаинову А.Ф. не имеется, что обоснованно разъяснено в ходе личного приема 26.12.2016 года прокурором отдела по рассмотрению писем и приема граждан Денисовым А.Б, (л.д.54).
Исходя из установленных судом обстоятельств и представленных доказательств, суд приходит к выводу, что административное исковое заявление Картежникова М.А. не обоснованно и не подлежит удовлетворению, поскольку запись личный на прием к руководству прокуратуры Самарской области по телефону не предусмотрена вышеуказанными нормами закона, т.к. требуется либо письменное обращение, либо обращение в ходе личного приема начальником отдела по рассмотрению писем и приема граждан. Решением вопросов по организации приема граждан руководством прокуратуры области возложено на начальника отдела по рассмотрению писем и приема граждан, обязанности которого, на момент обращения Картежникова М.А., исполняла ФИО12 Прокурор отдела по рассмотрению писем и приему граждан Денисов А.Б. на личном приеме Картежникову М.А. не отказывал в записи на прием к заместителю прокурора, а разъяснил ему основания для записи на прием, при этом принял от Картежникова М.А. устное заявление, оформив его в соответствии с установленным порядком и передал для рассмотрения по существу начальнику отдела, в полномочия которого входит рассмотрение заявления о записи на личный прием руководством прокуратуры. Заявление Картежникова М.А. было рассмотрено, разрешено по существу и ему был дан ответ.
Таким образом, судом не установлено, а административным истцом не представлено относимых и допустимых доказательств, отвечающих требованиям ст. 59 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, позволяющих сделать вывод о том, что действиями прокурора по рассмотрению писем и приема граждан Денисова А.Б. на личном приеме нарушены права, свободы и законные интересы Картежникова М.А., либо созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов. Суд считает, что прокурор отдела по рассмотрению писем и приему граждан Денисов А.Б. в соответствии с возложенными на него полномочиями разъяснил Картежникову М.А. порядок записи на личный прием к руководству прокуратуры Самарской области.
Доводы административного истца Картежникова М.А., что прокурор отдела по рассмотрению писем и приема граждан Денисов А.Б. превысил свои полномочия, взяв на себя функции начальника отдела и отказал ему в записи на прием, суд не принимает, поскольку после разъяснения Картежникову М.А. порядка записи на личный прием, от него было принято заявление, в котором он указывал об отказе ему в записи на личный прием и данное заявление было рассмотрено уполномоченным лицом.
Доводы Картежникова М.А, о том, что Денисов А.Б. должен был разъяснить ему порядок обращения для записи на личный прием, суд не принимает, поскольку это не является предметом данного административного заявления.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
р е ш и л:
В удовлетворении административного искового заявления Картежникова М.А. о признании отказа прокурора отдела по рассмотрению писем и приему граждан прокуратуры Самарской области Денисова А.Б. в записи на личный прием к первому заместителю прокурора Самарской области Хусаинову А.Ф. незаконным – отказать.
Решение может быть обжаловано в Самарский областной суд через Сызранский районный суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Решение в окончательной форме принято 2.05.2017 года
Судья: