Решение по делу № 2а-4868/2019 ~ М-4784/2019 от 10.10.2019

6

Дело № 2а-4868/2019

УИД: 42RS0009-01-2019-007543-47

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Центральный районный суд города Кемерово в составе:

председательствующего судьи Курилова М.К.,

при секретаре Сячине И.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Кемерово

01 ноября 2019 года

административное дело по административному исковому заявлению Чакилевой О.М. об оспаривании решений Управления Росреестра по Кемеровской области – Кузбассу от 15.08.2019 года о приостановлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав, от 04.09.2019г. об отказе в снятии приостановления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав,

УСТАНОВИЛ:

Чакилева О.М. обратилась в суд с административным исковым заявлением об оспаривании решений Управления Росреестра по Кемеровской области – Кузбассу от 15.08.2019 года о приостановлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав, от 04.09.2019г. об отказе в снятии приостановления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав.

Административное исковое заявление мотивировано тем, что в соответствии с государственным контрактом ### от **.**.****, заключенным между МТУ Росимущества в Кемеровской и Томской областях и ООО «Кемеровский Областной Кадастровый Центр» подрядчиком выполняются кадастровые работы по подготовке технических планов в связи с образованием нежилых помещений путем раздела по существующим строительным конструкциям здания, расположенного по адресу: ... ...

Выполнение кадастровых работ по данному контракту поручено Чакилевой О.М., как кадастровому инженеру ООО «КОКЦ».

В результате проведения кадастровых работ было образовано 6 нежилых помещении площадью: 73,7 кв.м., 85,5 кв.м., 139,4 кв.м., 18,4 кв.м., 79,0 кв.м. и 39,8 кв.м. Сумма площадей созданных помещений составляет 435,8 кв.м., и равна сумме площадей здания, в котором они расположены.

На вновь созданные помещения были подготовлены 6 технических планов и вместе с заявлениями об осуществлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации права направлены в Управление Росреестра по Кемеровской области для осуществления регистрационных действий.

В отношении двух нежилых помещений площадью 73,7 кв.м. и 85,5 кв.м. были приняты положительные решения об осуществлении государственного кадастрового учета, в отношении остальных четырех помещений были получены уведомления о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации права.

По результатам рассмотрения заявления о государственном кадастровом учете и государственной регистрации права от **.**.****. года ### и ### нежилого помещения, расположенного по адресу: ..., площадью 39,8 кв.м, государственным регистратором Управления Росреестра по Кемеровской области - Кузбассу Секачевой Л.В. было принято решение (уведомление) о приостановлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации права ### от 15.08.2019г. и в последующем, в связи с не устранением причин приостановки, государственным регистратором Акимовой О.В. по данному заявлению принято решение (уведомление) об отказе в снятии приостановления государственного кадастрового учета и государственной регистрации права от 04.09.2019 ###.

По результатам рассмотрения заявления Чакилевой О.М. об оспаривании вышеуказанных решений апелляционной комиссией было принято решение от 01.10.2019 г. ### об отклонении заявления. Таким образом, был соблюден установленный законом досудебный порядок урегулирования спора.

С решением (уведомлением) о приостановлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации права ### от 15.08.2019г, с решением об отказе в снятии приостановления государственного кадастрового учета и государственной регистрации права от 04.09.2019 ###, решением апелляционной комиссии от 01.10.2019 г. ### административный истец не согласна по следующим основаниям.

При подготовке технического плана на помещение площадью 39,8 кв.м. административным истцом были проанализированы сведения Единого государственного реестра недвижимости, а также представленные заказчиком работ документы: технический паспорт на здание гаража по состоянию на 2006г., технический паспорт здания гаража по состоянию на 2013г. Проектная документация не изготавливалась, разрешение на ввод здания в эксплуатацию не выдавалось.

Образуемое нежилое помещение площадью 39,8 кв.м. соответствует требованиям, предъявляемым к нежилому помещению, является изолированным от других смежных помещений, имеет самостоятельный выход на улицу, с трех сторон помещение ограничено стенами здания, со стороны смежного помещения образуемое помещение ограничено перегородкой толщиной 15 см. Конфигурация помещения по данным натурного обследования соответствует конфигурации, согласно в техническим паспортам на здание по состоянию на 2006г. и по состоянию на 2013г., и отражена на чертеже объекта недвижимости.

При анализе технических паспортов за 2006г. и 2013г. было выявлено, что технический паспорт на здание в 2013 г. изготавливался с целью устранения ошибок, допущенных при составлении технического паспорта 2006г. Кроме того, имелась информация о том, что сведения о здании гаража были внесены в государственный кадастр недвижимости в октябре 2013 г. на основании технического паспорта, изготовленного в 2013 г.

Поскольку проектная документация и разрешение на ввод здания в эксплуатацию отсутствуют, кадастровым инженером было решено подготовить технический план на основании декларации об объекте недвижимости. При этом было принято во внимание, что по данным натурного обследования раздел здания на нежилые помещения осуществляется по существующим строительным конструкциям, без проведения реконструкции и капитального ремонта.

Данная позиция подтверждается Департаментом недвижимости Минэкономразвития России в письме № Д23и-1578 от 14 апреля 2015 г. относительно подготовки технических планов помещений в результате перепланировки помещений, где Департамент указывает на то, что в отношении государственного кадастрового учета нежилых помещений, осуществляемого в связи с разделом нежилого помещения по существующим строительным конструкциям, при котором не изменяется план этажа, план здания (сооружения), в котором такое помещение расположено, (то есть, например, не осуществляется снос, замена, возведение строительных конструкций), сведения о таких помещениях могут быть включены в технический план на основании декларации об объекте недвижимости.

Таким образом, в уполномоченный орган было направлено заявление от 31.07.2019г. года ### и ### о государственном кадастровом учете и государственной регистрации права на нежилое помещение, расположенное по адресу: ..., площадью 39,8 кв.м., и было получено решение (уведомление) о приостановлении государственного кадастрового учета ### от 15.08.2019г., согласно которому технический план не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации (п.7 ч.1 ст. 26 Закона №218-ФЗ) и положениям:

п. 20 Требований к подготовке технического плана, а именно, что в данном случае декларация об объекте недвижимости не может быть основанием для подготовки технического плана и постановки помещения на государственный кадастровый учет.

п.43, п.50 Требований подготовке технического плана - в связи с тем, что данная версия XML-схемы не предусматривает внесение сведений о наименовании объекта учета в соответствующую строку раздела «Характеристики объекта недвижимости», данную информацию необходимо отразить в разделе «Заключение кадастрового инженера», кроме того, в связи с тем, что заявленное к учету помещение расположено в подвале, рекомендовано дополнительно внести в строку «Этаж» Декларации тип этажа - 1, Подвал

п. 8 Требований к подготовке декларации - подпись представителя соответствующего органа местного самоуправления заверяется оттиском печати соответствующего органа.

Кроме того, в решении (уведомлении) о приостановлении государственный регистратор указывает на необходимость устранения расхождений графической части технического паспорта здания от 2013г. с графической частью плана помещения подвала.

Однако государственным регистратором при указании данных замечаний не учтено, что представленное для осуществления учета помещение, площадью 39,8 кв.м. расположено на первом этаже здания и не относится к подвальному помещению.

Для устранения причин приостановления был сформирован технический план, с включением в него, декларации заверенной оттиском печати соответствующего органа, технических паспортов от 2006г. и 2013г., а также запроса ### от 14.08.2019г. о предоставлении сведений по проведению реконструкции здания и письма - ответа ### от **.**.**** Комитета архитектуры Администрации города Юрги о том, что разрешение на реконструкцию здания не выдавалось. Проведенный анализ приложенных документов был подробно описан в разделе «Заключение кадастрового инженера».

При рассмотрении доработанного Технического плана государственным регистратором было вынесено решение (уведомление) об отказе в снятии приостановления государственного кадастрового учета от 04.09.2019 ### по тому же основанию - не соответствие пункту 20 Требований к подготовке технического плана. При этом в данном уведомлении площадь помещения предъявленного к учету указана 18,4 кв.м., а не 39,8 кв.м.

Также дополнительно государственным регистратором отражены замечания по п. 51, п. 59 Требований к подготовке технического плана, утвержденных приказом Минэкономразвития РФ от 18.12.2015г. № 953 (далее - Требования), а именно: - невозможно однозначно определить является ли объект учета объектом капитального строительства, так как в графической части не представляется возможным определить наличие капитальной стены, отделяющей от соседнего помещения.

При этом государственным регистратором не учтено, что законодательством не установлено требований о том, что строительные конструкции, ограждающие помещение, должны быть капитальными. Рекомендаций по устранению данного несоответствия государственным регистратором в решении об отказе в снятии приостановления также не отражено. К тому же следует отметить, что государственный регистратор не наделен полномочиями по определению капитальности строительных конструкций

Апелляционная комиссия при вынесении решения ### от 01.10.2019г. отклонила заявление кадастрового инженера и сослалась на несоответствие технического плана положениям пункта 20 Требований по подготовке технического плана и обоснованность решения о приостановлении и решения об отказе в снятии приостановления.

Кроме того, комиссия, указав в своем решении на расхождение графического описания этажа здания, на котором расположено данное помещение, в представленном техническом паспорте от 31.05.2006г., и графического описания этажа здания, на котором расположено данное помещение, содержащегося в ЕГРН, внесенного на основании технического паспорта 2013г., в части обозначения выхода (дверного проема) из помещения, не дала оценку тому, что данная причина приостановления, указанная государственным регистратором в решении о приостановлении, не относится к представленному для учета помещению площадью 39,8 кв.м., расположенному на первом этаже здания.

Вопрос об обоснованности дополнительного основания приостановления (несоответствие п. 51, 59 Требований), указанного в решении об отказе в снятии приостановления, апелляционной комиссией при вынесении решения ### от 01.10.2019г. также не был разрешен, не смотря на то, что на обозрение комиссии были предоставлены фото материалы перегородки, в наличии которой усомнился государственный регистратор.

Отклоняя заявление об обжаловании решения о приостановлении, апелляционная комиссия сослалась на то, что кадастровый инженер не имел права использовать технический паспорт 2013 года. Однако, государственный регистратор и комиссия не учли, что технические паспорта на здание (гараж) 2006 и 2013 годов были использованы и проанализированы кадастровым инженером в качестве подтверждения вывода об отсутствии реконструкции, о чем, в соответствии с п. 50 Требований подробно было указано в разделе «Заключение кадастрового инженера».

Кроме того, согласно сведениям ЕГРН сведения о здании гаража были внесены в государственный кадастр недвижимости в октябре 2013г. именно на основании исправленного технического паспорта 2013г.

Данной информацией вышеуказанные лица располагали, поскольку согласно п.9, п. 10 Порядка ведения ЕГРН, утв. приказом Минэкономразвития РФ № 943 от 16.12.2015 ФГИС ЕГРН обеспечивает взаимосвязь разделов ЕГРН, содержащих сведения о помещениях, входящих в состав здания и раздела ЕГРН, содержащего сведения о таком здании; запись о помещении вносится в кадастр недвижимости при наличии записи о здании, в котором такое помещение расположено.

Как следует из письма филиала ### БТИ ... ### от 30.09.2019г. представленный в составе технического плана на нежилое помещение площадью 39,8 кв.м. технический паспорт на здание по состоянию на 29.07.2013г., и технический паспорт по состоянию на 08.07.2019г., на основании которого осуществлялся кадастровый учет здания, являются фактически одним и тем же документом. Данное письмо было представлено на обозрение комиссии при рассмотрении заявления.

Учитывая вышеизложенное, технический план был изготовлен в соответствии с требованиями ч.11 ст. 24 Закона №218-ФЗ. п.20 Требований к подготовке на основании Декларации, а также иных документов, подтверждающих отсутствие перепланировки и реконструкции (ответа ### от 20.08.2019 г. Комитета архитектуры Администрации города Юрги, технические паспорта 2006. 2013 годов) а графическая часть данного технического плана оформлена в соответствии с абз. 3 и 5 п.51 Требований по результатам натурного обследования и самостоятельно выполненных измерений, а не какого-либо технического паспорта.

Таким образом, считает, что принятые государственными регистраторами решения о приостановлении кадастрового учета и об отказе в снятии приостановления не соответствуют требованиям ч.11 ст. 24 Закона № 218-ФЗ, п. 20 Требований к подготовке технического плана.

Административный истец считает, что необоснованное принятие государственным регистратором решения о приостановлении и решений об отказе в снятии приостановлении нарушает ее права и законные интересы, как кадастрового инженера, и может повлечь применение саморегулируемой организацией ко ней, предусмотренных законодательством мер ответственности.

На основании изложенного, административный истец просит суд признать незаконным решение (уведомление) о приостановлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации права ### от 15.08.2019г., вынесенное государственным регистратором Управления Росреестра по Кемеровской области - Кузбассу Секачевой Л.В. и последующее решение (уведомление) об отказе в снятии приостановления государственного кадастрового учета и государственной регистрации права от **.**.**** ###.

Обязать Управление Росреестра по Кемеровской области - Кузбассу осуществить государственный кадастровый учет и государственную регистрацию права на нежилое помещение, расположенное по адресу: ... ..., площадью 39,8 кв.м. на основании заявления о государственном кадастровом учете и государственной регистрации права от ### ### и ### и представленного технического плана с учетом доработок.

В судебном заседании представитель административного истца Федькова О.П., действующая на основании доверенности от **.**.****, административные исковые требования поддержала.

Представители административного ответчика Управления Росреестра по Кемеровской области – Кузбассу Ермакова М.В., действующая на основании доверенности от **.**.****., Вяткина О.П., действующая на основании доверенности от **.**.****., административные исковые требования не признали.

Представитель заинтересованного лица ООО «Кемеровский Областной Кадастровый Центр» Овчаренко В.В., действующая на основании доверенности от **.**.****., против удовлетворения административных исковых требований не возражала.

Представитель заинтересованного лица МТУ Росимущества в КО и ТО - Федянин К.М., действующий на основании доверенности от **.**.****, против удовлетворения административных исковых требований не возражал.

Административный истец Чакилева О.М. в судебное заседание не явилась, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещена надлежащим образом, в материалах дела имеется письменное заявление о рассмотрении дела в ее отсутствии.

Административные ответчики Секачева Л.В., Акимова О.В. в судебное заседание не явились, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом, в материалах дела имеются письменные заявления о рассмотрении дела в их отсутствии.

С учетом положения ст. 150 КАС РФ, мнения участвующих в деле лиц, суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся в судебное заседание лиц.

Выслушав лиц, участвующих в деле, изучив письменные доказательства по делу, суд приходит к следующим выводам.

Согласно п. 1 ст. 218 КАС РФ, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

По смыслу п. 1, 2 ст. 227 КАС РФ, суд принимает решение о признании оспариваемого решения органа, наделенного государственными или иными публичными полномочиями незаконным при одновременном наличии двух условий: противоречии их закону и нарушении прав и законных интересов административного истца.

В соответствии с частью 1 статьи 21 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" документы, устанавливающие наличие, возникновение, переход, прекращение, ограничение права и обременение недвижимого имущества и представляемые для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество в Едином государственном реестре недвижимости. Указанные документы должны содержать описание недвижимого имущества и, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, вид регистрируемого права, в установленных законодательством Российской Федерации случаях должны быть нотариально удостоверены, заверены печатями, должны иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством Российской Федерации должностных лиц.

Судом установлено, что кадастровый инженер Чакилева О.М., действуя на основании доверенности ### от **.**.****., обратилась в Управление Росреестра по Кемеровской области – Кузбассу с заявлением от 31.07.2019г. ### ### о государственной регистрации права Российской Федерации в отношении нежилого помещения, расположенного адресу: ....

Согласно описи документов от 31.07.2019г., к указанному заявлению были приложены следующие документы: технический план помещения, оптический компакт-диск, размер файла: 3 МБ, выписка из реестра федерального имущества от 17.07.2019г. ###, информационный лист от 31.07.2019г., акт приема –передачи имущества с баланса Центрального банка РФ от 09.04.2019г., заявление постановке на государственный кадастровый учет объекта недвижимости от 31.07.2019 г. ######

Технический план подготовлен на основании Декларации об объекте недвижимости от **.**.****, составленной и заверенной представителем (Чакилевой О.М.) правообладателя здания (Межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Кемеровской и Томской областях).

По результатам рассмотрения представленных с заявлением документов в соответствии с п. 7, 49 ч. 1 ст. 26 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» государственным регистратором вынесено Уведомление о приостановлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав от 15.08.2019 № 4200/19-26236 по основаниям, предусмотренным п. 20, 43 и 50 Требований к подготовке технического плана, а также п. 8 Требований к подготовке декларации об объекте недвижимости, утвержденных приказом Минэкономразвития РФ от 18.12.2015 г. №953 «Об утверждении формы технического плана и требований к его подготовке, состава содержащихся в нем сведений, а также формы декларации об объекте недвижимости, требований к ее подготовке, состава содержащихся в ней сведений».

В соответствии с п. 20 Требований № 953 сведения о помещении или машино-месте, за исключением сведений о площади помещения или машино-места и об их местоположении в пределах этажа здания или сооружения, либо в пределах здания или сооружения, либо в пределах соответствующей части здания или сооружения, указываются в техническом плане на основании представленных заказчиком кадастровых работ разрешения на ввод здания или сооружения, в которых расположено помещение или машино-место, в эксплуатацию, проектной документации здания или сооружения, в которых расположено помещение или машино-место, проекта перепланировки и акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение перепланировки помещения в многоквартирном доме.

В случае отсутствия разрешения на ввод здания или сооружения в эксплуатацию, проектной документации таких объектов недвижимости сведения о помещении, машино- месте, за исключением сведений о его местоположении в пределах этажа здания или сооружения либо в пределах здания или сооружения, либо в пределах соответствующей части здания или сооружения и его площади, указываются в техническом плане также на основании представленных заказчиком кадастровых работ технического помещения, изготовленного до 1 января 2013 г., или изготовленного до 1 января 2013г. технического паспорта здания или сооружения, в котором расположено помещение. машино-место, и (или) утвержденного в установленном федеральным законом порядке акта о приемке в эксплуатацию таких зданий, сооружений.

При отсутствии проектной документации здания или сооружения сведения о помещении, машино-месте указываются в техническом плане на основании Декларации, а также иных документов, предусмотренных федеральными законами, в частности: копии договора долевого строительства, содержащего описание такого помещения, машино-места, акта приема-передачи готового помещения, машино-места.

Представленный технический был план подготовлен на основании только одной Декларации.

При этом, в соответствии с п. 4 Требований к подготовке декларации, утвержденных Приказом № 953 - Декларация заполняется в случае, если законодательством Российской Федерации в отношении соответствующего объекта недвижимости не предусмотрены подготовка и (или) выдача разрешения на ввод здания, сооружения в эксплуатацию, проектной документации здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, разрешения на строительство объекта незавершенного строительства, технического паспорта помещения, изготовленного до 1 января 2013 г., или изготовленного до 1 января 2013 г. технического паспорта здания или сооружения, в котором расположено помещение, а также в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, - проекта перепланировки и акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение перепланировки помещения.

В этой связи заявителю было рекомендовано подготовить технический план на основании документов, указанных в п. 20 Требований № 953, либо дополнительно к Декларации представить документы от уполномоченного органа, подтверждающие, что подготовка и выдача разрешения на ввод в эксплуатацию, проектной документации здания не требовалась; технический паспорт помещения или технический паспорт здания до 1 января 2013 г. не изготавливались.

Кроме того, государственным регистратором было отмечено, что в Декларации в разделе «1.8. Наименование объекта недвижимости» указано наименование помещения - Нежилое помещение: в связи с тем, что действующая XML-схема, используемая для подготовки технического плана, не предусматривает внесение сведений о наименовании объекта учета в соответствующую строку, было рекомендовано отразить наименование помещения в разделе «Заключение кадастрового инженера».

      1. Управление Росреестра по Кемеровской области – Кузбассу было представлено заявление о приеме дополнительных документов ### и технический план от 21.08.2019г. В состав Приложения технического плана включены, в том числе следующие документы: декларация от 29.07.2019г.; ответ Комитета архитектуры Администрации города Юрги от **.**.**** ###### о том, что разрешение на реконструкцию на объект недвижимости, расположенный по адресу ..., не выдавалось; технический паспорт от **.**.****; технический паспорт от **.**.****

Между тем, 04.09.2019 государственным регистратором вынесено уведомление об отказе в снятии с приостановления государственного кадастрового учета ### в соответствии с п. 7 ч. 1 ст. 26 Закона о регистрации по основаниям, предусмотренным:

  • п. 20 (в связи использованием для подготовки технического плана документов с нарушением данного пункта),

  • п. 51 и 59 Требований к подготовке технического плана (невозможно однозначно определить является ли объект учета объектом капитального строительства, так как в графической части не представляется возможным определить наличие капитальной стены, отделяющей от соседнего помещения).

Согласно п. 51 Требований в графической части технического плана здания, сооружения, объекта незавершенного строительства воспроизводятся сведения выписки из ЕГРН о земельном участке, поэтажных планов здания, сооружения, являющихся частью проектной документации, а также указывается местоположение такого здания, сооружения, объекта незавершенного строительства на земельном участке, сведения о котором указаны в разделе "Исходные данные". В чертеже производится зарисовка контура наружных капитальных стен здания, контура стен пристроек, крылец, ступеней, а также оконных и дверных проемов по всему наружному периметру стен или частично.

В соответствии с п. 59 Требований, на плане этажа либо плане объекта недвижимости отображаются в масштабе в соответствии с размерами на поэтажном плане, являющемся частью проектной документации, в графической части технического паспорта здания, сооружения, объекта незавершенного строительства или чертеже, стены и перегородки, в том числе внутренние.

Как следует из пояснений представителя административного ответчика, графическая часть технического плана должна соответствовать графической части технического паспорта. Государственным регистратором было указано на наличие отличий в техническом плане и техническом паспорте объекта недвижимости, на основании которого он был изготовлен. Ранее, в графической части, отображение перегородки в масштабе 1:200 и меньше допускалось путем одной черной линии. Таким образом, в графической части технического паспорта от 31.05.2006 года отображена перегородка, в то время как в техническом плане отображена стена, в связи с чем, у государственного регистратора возник вопрос по данной конструкции.

В силу п. 52 Требований для оформления графической части технического плана применяются специальные условные знаки в соответствии с Приложением к Требованиям.

Из анализа специальных условных знаков, а также технического паспорта от 31.05.2006 г. и технического плана от 21.08.2019г., следует, что имеются различия в их графической части, что приводит к сомнениям в определении данной конструкции.

Таким образом, суд приходит к выводу о законности решений Управления Росреестра по Кемеровской области – Кузбассу от 15.08.2019г. и от 04.09.2019г.

Кроме того, суд учитывает то обстоятельство, что административным истцом решение Управления Росреестра по Кемеровской области – Кузбассу от 15.08.2019г. о приостановлении государственного кадастрового учета ранее не было обжаловано, более того, административный истец согласилась с указанными в указанном решении недостатками, в связи с чем, в Управление Росреестра по Кемеровской области – Кузбассу были представлены дополнительные документы.

На основании изложенного, суд приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения административных исковых требований Чакилевой О.М.

На основании изложенного и, руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ,

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление Чакилевой О.М. об оспаривании решений Управления Росреестра по Кемеровской области – Кузбассу от **.**.**** о приостановлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации права, от **.**.**** об отказе в снятии приостановления государственного кадастрового учета и государственной регистрации права - оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Кемеровский областной суд в течение одного месяца с момента его изготовления в окончательной форме.

Судья М.К. Курилов

Решение в мотивированной форме изготовлено 05.11.2019 года.

2а-4868/2019 ~ М-4784/2019

Категория:
Административные
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Чакилева Ольга Михайловна
Ответчики
Управление Росреестра по КО-Кузбассу
Акимова Ольга Витальевна
Секачева Лариса Владимировна
Другие
ООО "Кемеровский Областной Кадастровый Центр"
Суд
Центральный районный суд г. Кемерово
Судья
Курилов М.К.
10.10.2019[Адм.] Регистрация административного искового заявления
10.10.2019[Адм.] Передача материалов судье
11.10.2019[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
11.10.2019[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
25.10.2019[Адм.] Подготовка дела (собеседование)
25.10.2019[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
31.10.2019[Адм.] Судебное заседание
01.11.2019[Адм.] Судебное заседание
05.11.2019[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
14.11.2019[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
23.03.2020[Адм.] Дело оформлено
23.03.2020[Адм.] Дело передано в архив
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее