Решение по делу № 2а-876/2019 ~ М-283/2019 от 25.01.2019

                                                           Дело №2а-876/2019

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

22 февраля 2018 года                                                                                           г.Ульяновск

            Ленинский районный суд г.Ульяновска в составе судьи Т.Л. Грачевой,

при секретаре В.Ю. Брызгаловой,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Министерство строительства и архитектуры Ульяновской области к судебному приставу - исполнителю МОСП УФССП России по Ульяновской области Рамазановой Д.Р. , УФССП России по Ульяновской области об освобождении от взыскания исполнительского сбора по постановлению судебного пристава-исполнителя от ДД.ММ.ГГГГ

У С Т А Н О В И Л:

             Министерство строительства и архитектуры Ульяновской области обратилось в суд с административным иском к судебному приставу - исполнителю МОСП УФССП России по Ульяновской области Рамазановой Д.Р. , УФССП России по Ульяновской области об освобождении от взыскания исполнительского сбора по постановлению судебного пристава-исполнителя, указав, что ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом - исполнителем межрайонного отдела судебных приставов по исполнению особых исполнительных производств Управления федеральной службы судебных приставов России по Ульяновской области Рамазановой Д.Р. были рассмотрены материалы исполнительного производства от ДД.ММ.ГГГГ , возбужденного на основании исполнительного документа Исполнительный лист № ФС от ДД.ММ.ГГГГ. выданного органом: Димитровградским городским судом по делу , вступившего в законную силу ДД.ММ.ГГГГ, предмет исполнения: Обязать обеспечить Правдина Н.А. в соответствии с законом Ульяновской области от 06.05.2006 года № 53-30 «О предоставлении жилых помещений специализированного государственного жилищного фонда Ульяновской области» на условиях найма специализированное жилое помещение в муниципальном образовании «город Димитровград» в отношении должника Министерство строительства и архитектуры Ульяновской области (далее - Министерство). По итогам рассмотрения было вынесено постановление судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительного сбора с Министерства в размере 50 000 рублей.

Просили суд освободить Министерство строительства и архитектуры Ульяновской области от взыскания исполнительского сбора по постановлению судебного пристава - исполнителя о взыскании исполнительского сбора от ДД.ММ.ГГГГ.

             Административный истец в судебном заседании не присутствовал, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещался.

             Административные ответчики в судебном заседании не присутствовали, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещались.

             Заинтересованные лица в судебное заседание не явились, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещались.

            В силу статьи 5 ФЗ "Об исполнительном производстве" принудительное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, возлагается на Федеральную службу судебных приставов и ее территориальные органы. Непосредственное осуществление функций по принудительному исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц возлагается на судебных приставов-исполнителей структурных подразделений Федеральной службы судебных приставов и судебных приставов-исполнителей структурных подразделений территориальных органов Федеральной службы судебных приставов.

Каждому заинтересованному лицу, согласно части 1 статьи 4 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.

Согласно части 1 статьи 5 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, способность иметь процессуальные права и нести процессуальные обязанности в административном судопроизводстве (административная процессуальная правоспособность) признается в равной мере за всеми гражданами, органами государственной власти, иными государственными органами, органами местного самоуправления, их должностными лицами, общественными объединениями, религиозными и иными организациями, в том числе некоммерческими, а также общественными объединениями и религиозными организациями, не являющимися юридическими лицами, если они согласно настоящему Кодексу и другим федеральным законам обладают правом на судебную защиту своих прав, свобод и законных интересов в публичной сфере.

В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 5 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации способность своими действиями осуществлять процессуальные права, в том числе поручать ведение административного дела представителю, и исполнять процессуальные обязанности в административном судопроизводстве (административная процессуальная дееспособность) принадлежит органам государственной власти, иным государственным органам, органам местного самоуправления, избирательным комиссиям, комиссиям референдума, общественным объединениям, религиозным и иным организациям, в том числе некоммерческим.

С административным исковым заявлением обратилось Министерство строительства и архитектуры Ульяновской области ( ИНН 7325133662).

Из материалов исполнительного производства, исполнительного листа следует, что должником по исполнительному производству является Министерства промышленности, строительства, ЖКК и транспорта Ульяновской области ( ИНН 7325018444).

В силу части 4 статьи 52 Федерального закона от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" для правопреемника все действия, совершенные до его вступления в исполнительное производство, обязательны в той мере, в какой они были обязательны для стороны исполнительного производства, которую правопреемник заменил.

Как разъяснил в пункте 78 своего постановления от 17 ноября 2015 года N 50 Пленум Верховного Суда Российской Федерации по смыслу части 1 статьи 112 Закона об исполнительном производстве исполнительский сбор обладает свойствами административной штрафной санкции, при применении которой на должника возлагается обязанность произвести определенную дополнительную выплату в качестве меры его публично-правовой ответственности, возникающей в связи с совершенным им правонарушением в процессе исполнительного производства.

При этом, в рамках исполнительного производства либо гражданского дела вопрос о правопреемстве не рассматривался.

Таким образом, Министерство строительства и архитектуры Ульяновской области ( ИНН ) фактически обратилось в суд с административным иском, затрагивающим права и интересы иного лица - Министерства промышленности, строительства, ЖКК и транспорта Ульяновской области, при этому, суду не представлены сведения о том, что Министерство строительства и архитектуры Ульяновской области отвечает по обязательствам Министерства промышленности, строительства, ЖКК и транспорта Ульяновской области.

Документы, подтверждающие полномочия на обращение в суд в интересах Министерства промышленности, строительства, ЖКК и транспорта Ульяновской области, суду не представлены.

Согласно пункту 3 части 1 статьи 196 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд оставляет административное исковое заявление без рассмотрения в случае, если административное исковое заявление не подписано или подписано и подано в суд лицом, не имеющим полномочий на его подписание и (или) подачу в суд, либо лицом, должностное положение которого не указано.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 196, 197, 198 КАС РФ

ОПРЕДЕЛИЛ:

         ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░. , ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░.

          ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 15 ░░░░.

░░░░░:                                                                    ░.░. ░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-876/2019 ~ М-283/2019

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) ОСТАВЛЕН БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ
Истцы
Министерство строительства и архитектуры Ульяновской области
Ответчики
СПИ МОСП по исполнению особых ИП Рамазанова Д.Р.
УФССП России по Ульяновской области
Другие
Правдин Н.А.
Суд
Ленинский районный суд г. Ульяновска
Судья
Грачева Т. Л.
25.01.2019[Адм.] Регистрация административного искового заявления
25.01.2019[Адм.] Передача материалов судье
28.01.2019[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
28.01.2019[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
28.01.2019[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
22.02.2019[Адм.] Судебное заседание
27.02.2019[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
16.07.2020[Адм.] Дело оформлено
16.07.2020[Адм.] Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее