Дело №5-66/2016

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

город Няндома

18 июля 2016 года

Судья Няндомского районного суда Архангельской области Епишин В.А.,

рассмотрев в помещении Няндомского районного суда Архангельской области по адресу: г.Няндома, ул.Леваневского, д.41 «а» материалы дела об административном правонарушении в отношении:

общества с ограниченной ответственностью «ВЕК-СЕРВИС», юридический адрес: Архангельская область, город Няндома, улица Североморская, дом 9, помещение 15, зарегистрированного 26 ноября 2014 года в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №5 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, ОГРН 1142918000587, ИНН/КПП 2918011056/291801001, ранее привлекавшегося к административной ответственности,

привлекаемого к административной ответственности по статье 6.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

установил:

общество с ограниченной ответственностью «ВЕК-СЕРВИС» (далее - ООО «ВЕК-СЕРВИС») совершило административное правонарушение, предусмотренное статьей 6.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, то есть нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и зданий.

Административное правонарушение совершено при следующих обстоятельствах.

02.06.2016 г. в 15 часов 00 минут при обследовании <адрес>, находящегося в управлении ООО «ВЕК-СЕРВИС» установлено, что ООО «ВЕК- СЕРВИС» допущены нарушения санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений, а именно: не проводятся систематические или экстренные дератизационные мероприятия (мероприятия, направленные на предупреждение возникновения и распространения инфекционных заболеваний, связанных с санитарным состоянием жилого здания, по уничтожению грызунов (дератизация), что является нарушением п. 9.2 СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях» (далее - СанПиН 2.1.2.2645-10), п. 2.3 СП 3.5.3.3223-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дератизационных мероприятий» (далее СП 3.5.3.3223-14); не проведены инженерно-технические профилактические мероприятия, предупреждающие заселение жилого дома грызунами, по устранению трещин (отверстий) в полах чердачного помещения, стенах и потолках общего туалета первого этажа, что является нарушением п. 3.3, п. 3.8 СП 3.5.3.3223-14; не проведены санитарно-гигиенические профилактические мероприятия - работы по поддержанию санитарного состояния на территории, прилегающей к жилому дому (не организован вывоз мусора с дворовой территории данного дома - место помойной ямы завалено мусором, помойной ямы из-за кучи мусора не видно), что является нарушением п. 3.3, п. 3.11 СП 3.5.3.3223-14.

Законный представитель юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении ООО «ВЕК-СЕРВИС», извещенный о дате, месте и времени судебного заседания надлежащим образом, в судебное заседание не явился, о причинах неявки суд не уведомил.

В соответствии со ст.25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судья счел возможным рассмотреть дело в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

Исследовав письменные материалы дела, судья находит вину ООО «ВЕК-СЕРВИС» в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 6.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, установленной.

Согласно ч.3 ст.39 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 №52-ФЗ (в ред. от 25.11.2013) (далее - Федеральный закон от 30.03.1999 №52-ФЗ) соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

В соответствии со ст.24 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ следует, что при эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта должны осуществляться санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия и обеспечиваться безопасные для человека условия труда, быта и отдыха в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Согласно п. 9.2 СанПин 2.1.2.2645-10 при эксплуатации жилых помещений требуется: своевременно принимать меры по устранению неисправностей инженерного и другого оборудования, расположенного в жилом помещении (систем водопровода, канализации, вентиляции, отопления, мусороудаления, лифтового хозяйства и других), нарушающих санитарно-гигиенические условия проживания; проводить мероприятия, направленные на предупреждение возникновения и распространения инфекционных заболеваний, связанных с санитарным состоянием жилого здания, по уничтожению насекомых и грызунов (дезинсекция и дератизация).

Пунктами 2.3, 3.3, 3.8 СП 3.5.3.3223-14, предусмотрено, что на объектах и на транспорте, имеющих особое эпидемиологическое значение, юридическими и физическими лицами должны проводиться систематические или экстренные дератизационные мероприятия. В рекреационных зонах населенного пункта, природных и антропургических очагах в течение года должны проводиться систематические дератизационные мероприятия, в весенний и осенний периоды, экстренные мероприятия - по эпидемическим и санитарно-гигиеническим показаниям, определяемым органом, уполномоченным осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор. Объектами, имеющими особое эпидемиологическое значение, являются в том числе жилые здания, предназначенные для постоянного проживания или временного пребывания людей, в том числе гостиницы, общежития. Юридические лица и индивидуальные предприниматели должны обеспечивать: регулярное обследование и оценку состояния объектов с целью учета численности грызунов, определения заселенности объектов и территории грызунами, их технического и санитарного состояния; определение объемов дератизации (площадь строения и территории); проведение дератизационных мероприятий на эксплуатируемых объектах, в том числе: профилактические мероприятия, предупреждающие заселение объектов грызунами; дератизационные мероприятия в жилых зданиях, помещениях, сооружениях, балансодержателями которых они являются, и на прилегающей к ним территории; мероприятия по истреблению грызунов с использованием физических, химических и биологических методов с учетом контроля эффективности. Инженерно-технические мероприятия по защите объекта от грызунов включают: использование устройств и конструкций, обеспечивающих самостоятельное и плотное закрывание дверей; устройство металлической сетки (решетки) в местах выхода вентиляционных отверстий, стока воды; проведение мероприятий по ликвидации нор грызунов, устранению трещин (отверстий) в фундаменте, полах, стенах, потолках; герметизацию с использованием металлической сетки мест прохода коммуникаций в перекрытиях, стенах, ограждениях; защиту порогов и нижней части дверей материалами, устойчивыми к повреждению грызунами; использование профилактических охранно-защитных дератизационных систем (ОЗДС) на базе электрических, ультразвуковых или механических устройств, безопасных для человека; создание свободного доступа к подсобным помещениям (мусорокамер, подвалов, лестничных клеток, чердаков), помещений для хранения пищевых продуктов и других, с целью исключения условий для укрытия грызунов; установку профилактических охранно-защитных дератизационных систем (ОЗДС) на базе электрических, ультразвуковых или механических устройств безопасных для человека при наличии документов, подтверждающих качество и безопасность продукции (товаров) в случаях необходимости такого документа в соответствии с правовыми актами Таможенного союза и законодательства Российской Федерации.

    Согласно 3.11 СП 3.5.3.3223-14 санитарно-гигиенические мероприятия включают: работы по поддержанию санитарного состояния на объектах в рабочих и подсобных, помещениях, подвалах, на территории, прилегающей к объектам; очистку мусорокамер в жилых домах не реже 1 раза в сутки с применением моющих и дезинфицирующих средств; асфальтирование или бетонирование контейнерных площадок для сбора мусора и содержание их в чистоте; использование плотно закрывающихся емкостей для пищевых и бытовых отходов и регулярная их очистка; ежедневный вывоз мусора с дворовых территорий; проведение других мероприятий, соответствующих профилю объекта, предусмотренных законодательством Российской Федерации и санитарными правилами.

Как следует из материалов дела, ООО «ВЕК - СЕРВИС» обязано по договору управления многоквартирным домом №21 по <адрес>, обеспечивать предоставление коммунальных услуг, в том числе услуг по вывозу твердых бытовых отходов, жидких бытовых отходов в соответствии с установленными нормами и правилами.

Являясь управляющей компанией, ООО «ВЕК-СЕРВИС» не осуществляет работу по эксплуатации жилых помещений и зданий с соблюдением предусмотренных законом санитарно – эпидемиологических требований, а именно не организовало своевременный вывоз твердых и жидких бытовых отходов от <адрес>, не проводит мероприятий, направленных на предупреждение возникновения и распространения инфекционных заболеваний, по уничтожению грызунов в указанных жилых помещениях.

Факт совершения ООО «ВЕК-СЕРВИС» административного правонарушения, предусмотренного статьей 6.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подтверждается следующими исследованными в судебном заседании доказательствами:

протоколом №81 об административном правонарушении от 2 июня 2016 года (л.д.16-17).

копией заявления (л.д.7);

протокола осмотра, принадлежащих юридическому лицу помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от 31 мая 2016 года (л.д.13);

объяснением Козыриной Е.Е.;

копией договора управления многоквартирным домов от 01 декабря 2014 года, согласно которому ООО «ВЕК-СЕРВИС» приняло на себя обязательства по управлению многоквартирными домами, в том числе домом №21 по <адрес> (л.д.29-42);

копией Устава ООО «ВЕК - СЕРВИС», согласно которого указанное общество осуществляет управление эксплуатацией жилого фонда (л.д.44-50).

Действия юридического лица ООО «ВЕК-СЕРВИС» суд квалифицирует по статье 6.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, как нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и зданий.

За совершенное правонарушение ООО «ВЕК-СЕРВИС» подлежит наказанию, при назначении которого судья учитывает характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.

    ООО «ВЕК - СЕРВИС» допустило нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, ранее привлекалось к административной ответственности.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность в соответствии со ст.4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья не усматривает.

В соответствии со ст.4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях к обстоятельствам, отягчающим административную ответственность, судья относит повторное совершение однородного административного правонарушения.

На основании изложенного, принимая во внимание отсутствие смягчающих и наличие отягчающих административную ответственность обстоятельств, судья приходит к выводу, что ООО «ВЕК - СЕРВИС» следует назначить наказание, предусмотренное санкцией статьи 6.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде административного штрафа.

    Руководствуясь статьями 29.9, 29.10, 30.2, 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

постановил:

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░ - ░░░░░░» ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 6.4 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 15 000 (░░░░░░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░ 00 ░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░: ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░) ░░░ 2901133673, ░░░ 290101001, ░░░░░ 11644101, ░░░░░ ░░░░░ 40101810500000010003, ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ 041117001, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ 14111628000016000140, ░░░ 001234660000005711.

    ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ 60 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░.1 ░░.20.25 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░.

    ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░                                            ░.░. ░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

5-66/2016

Категория:
Административные
Другие
ООО "ВЕК-СЕРВИС"
Суд
Няндомский районный суд Архангельской области
Судья
Епишин В.А.
Дело на сайте суда
nyandomasud.arh.sudrf.ru
06.06.2016Передача дела судье
08.06.2016Подготовка дела к рассмотрению
30.06.2016Рассмотрение дела по существу
18.07.2016Рассмотрение дела по существу
18.07.2016Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
18.07.2016Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
20.08.2016Направленная копия постановления (определения) ВЕРНУЛАСЬ с отметкой о НЕВОЗМОЖНОСТИ ВРУЧЕНИЯ (п. 29.1 Пост. Пленума ВС от 19.12.2013 № 40)
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее