Решение по делу № 2-302/2013 от 01.03.2013

                                                  Дело №2-302\13

Р Е Ш Е Н И Е

                     ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Гулькевичи                                 28 марта 2013 года

Гулькевичский районный суд Краснодарского края в составе:

председательствующего: Назаренко Н.И.

при секретаре:          Чеботаревой В.Н.

с участием адвоката:    Якимович А.М.

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению Самчук Е.А. о признании незаконными действий органа государственной власти

                        у с т а н о в и л :

Самчук Е.А. просит признать незаконными действия Южного акцизного таможенного поста, выразившиеся в уклонении от выдачи паспорта транспортного средства на ввезенный автомобиль.

Свои требования Самчук Е.А. обосновала тем, что в январе 2013 года по ее поручению был приобретён и ввезён из Германии в РФ автомобиль MERCEDES-BENZ SPRINTER 313 CDI, цвет - синий, количество мест - 7, идентификационный номер №, номер кузова - № модель и номер двигателя - №, момент выпуска - 16.09.2009г., объём двигателя: 2143 куб.см. Автомобиль был ввезён на основании транзитной декларации № от ДД.ММ.ГГГГ, пассажирской таможенной декларации от ДД.ММ.ГГГГ, подтверждения о прибытии транспортного средства № от ДД.ММ.ГГГГ. На основании предоставленных ею пассажирской таможенной декларации на автомобиль № от ДД.ММ.ГГГГ и платёжного поручения № от ДД.ММ.ГГГГ об оплате таможенных сборов за ввоз указанного автомобиля, сотрудниками Южного акцизного таможенного поста ей был выдан Таможенный приходный ордер № на сумму 234760-18 руб., подтверждающий приём оплаты за таможенное оформление автомобиля. Платёж был списан в необходимой сумме 234760-18 руб., рассчитанной самим Заинтересованным лицом, в указанном выше ордере. В соответствии со ст. 24.1 ФЗ «Об отходах производства и потребления», она оплатила утилизационный сбор платёжным поручением № от ДД.ММ.ГГГГ в полной сумме 3000 руб. Платёж также был списан согласно отметке на ее платёжном поручении с указанием на Таможенный приходный ордер № Ею были соблюдены требования о таможенном оформлении ввезённого автомобиля. В свою очередь, заинтересованное лицо обязано выдать Паспорт транспортного средства на ввезённый автомобиль (ПТС) на основании п. 6 Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, утверждённого Приказом МВД РФ, Министерства промышленности и энергетики РФ и Министерства экономического развития и торговли РФ от 23 июня 2005 г. N 496/192/134, Таможенными органами, уполномоченными ФТС России, паспорта выдаются на транспортные средства или шасси, ввозимые в Российскую Федерацию после 1 июля 1997 года. Согласно п. 55 того же Положения, паспорта выдаются таможенными органами, в том числе на транспортные средства для личного пользования после выпуска их в свободное обращение на таможенной территории Таможенного союза. Ввезённый ею автомобиль прошёл таможенное оформление, она уплатила таможенную пошлину и утилизационный сбор, автомобиль был выпущен в свободное обращение, что подтверждается отметкой таможни на оборотной стороне Пассажирской таможенной декларации № от ДД.ММ.ГГГГ При этом Паспорт транспортного средства не был выдан без объяснения причин. Она направила письмо на имя начальника Южного акцизного таможенного поста с просьбой выдать ПТС. Письмо было получено адресатом ДД.ММ.ГГГГ Ответ ею получен только в марте 2013 года. Согласно п. 9 Положения, наличие паспорта транспортного средства, оформленного в порядке, установленном Положением, является обязательным условием для регистрации транспортных средств и допуска их к участию в дорожном движении. Она считает нарушением закона то обстоятельство, что невыдача ПТС ничем не обоснована. Любые решения органов государственной власти должны быть оформлены письменно по форме, предусмотренной законом. Однако, в ее случае никакого решения не принималось, и действия заинтересованного лица являются произвольными, не основанными на законе. Отсутствие ПТС на принадлежащий ей на праве собственности автомобиль исключает возможность его регистрации и эксплуатации, то есть ее право собственника на свободное пользование своим имуществом нарушено. Лица, действия и решения которых обжалуются гражданином, обязаны устранить допущенные нарушения и принять меры к восстановлению прав гражданина. В ее случае, допущенное нарушение состоит в невыдаче ПТС. Устранение нарушения и восстановление ее прав должно быть произведено путем выдачи ей паспорта транспортного средства. Действия органа государственной власти, Южного акцизного таможенного поста, нарушают ее гарантированные законом права и причиняют вред ее охраняемым законом интересам.

Заявитель Самчук Е.А. и ее представитель Лощилина О.Е. полностью поддержали заявленные требования.

Представитель заявителя Самчук Е.А. по доверенности Самчук А.В. также добавил, что данный автомобиль представляет собой микроавтобус грузопассажирского класса, легковой автомобиль. Сумма исчислена для уплаты таможенной пошлины на ввезенный легковой автомобиль путем умножения определенной ставки в валюте евро на объем двигателя в кубических сантиметрах. Автомобиль прошел таможню как легковой. Вторым этапом является уплата утилизационного сбора, в их случае данная сумма рассчитана для легкового автомобиля и составляет 3 000 руб. Для ввоза легкового автомобиля для личных нужд базовая ставка утилизационного сбора и составляет 20 000 руб., коэффициент для их транспортного средства - 0,15 и получаем 3 000 руб., что ими было оплачено.Данный платеж принимается и ставится отметка о списании, и автомобиль выпускается в свободное обращение. В материалах дела имеется пассажирская таможенная декларация, в которой стоит отметка заинтересованного лица «выпуск разрешен», из чего следует вывод, что автомобиль прошел таможенную очистку, платежи приняты. Им стало известно о том, что такие же автомобили за несколько дней до этого были выпущены, и уплачивались такие же платежи, и получили ПТС, и никаких проблем не возникло. Имеется перечень видов и категорий колёсных транспортных средств, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор и его исчисление. Эти правила указаны в Постановлении Правительства РФ № 870. В пункте 7 указано, как производить расчёт утилизационного сбора. В п.1 указано, что транспортные средства категории М1, в том числе повышенной проходимости и специализированные. В их случае необходимо обратиться к пункту 3 данной таблицы, ввозимые транспортные средства для личного пользования в независимости от объема двигателя. Они обратились с письмом к заинтересованному лицу, почему не выдают ПТС и просили выдать ПТС. Получили ответ, в котором они дают ссылку на технический регламент, содержащий категории колесных транспортных средств. В примечании к регламенту написано, что транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов имеющее помимо места водителя не более 8 мест для сидения, относится к категории: М, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу пассажира 68 кг превышает массу перевозимого одновременно с пассажирами груза. В случаях прицепов и полуприцепов с центральной расположенной осью, под технически допустимой максимальной массой принимается статистическая вертикальная нагрузка, передаваемая на ось максимально загруженного тягача и полуприцепа. В данном пункте четко написано, как понять что такое максимальный груз. Как понять в их случае, что такое максимально перевозимый груз, он не понимает. Математическая формула, которую приводит заинтересованное лицо, они не нашли. Грузоподъемность их транспортного средства не указана ни в одном документе. Он полагает, что это математический просчет сотрудников, которые издали Перечень. По заключению эксперта, которое у них имеется, этот автомобиль является пассажирским фургоном. У него есть грузовой отсек, где можно перевозить груз.В везенном автомобиле изначально заводом предусмотрено 6 пассажирских мест. Это указано только в «вин» номере модели автомобиля. Они согласны с тем, что зафиксировано в Акте технического осмотра автомобиля, составленного на таможне.

Адвокат Якимович А.М., также представляющий интересы Самчук Е.А., пояснил, что в России действует закон о техническом регулировании, во исполнение этого закона вышло постановление № 720, которое утверждает тех. регламент до вступления в законную силу Гост-Р № 52051-2003, и он утрачивает законную силу и становится рекомендательным документом. Если прочитать Гост-Р № 52051-2003, то можно заметить, что к категории N относятся только грузовые автомобили. Тот факт, что какое-то транспортное средство не относится к категории М1, но будучи предназначено для перевозки пассажиров в силу того, что установлены сиденья, ремни безопасности и другие устройства, предназначенные для посадки и высадки пассажиров, это транспортное средство не станет грузовым. Даже теперь уже рекомендательный ГОСТ не позволяет распространять на грузовые транспортные средства возможность по перевозке пассажиров, и нигде в нем не сказано, что если это транспортное средство теоретически соответствует этой формуле, то оно является грузовым. С 2003 года в Российской Федерации запрещено производить грузопассажирские автомобили, которые одновременно могут в одном кузове и салоне перевозить груз и пассажиров. Его клиент обратилась в суд и жалуется на бездействие таможенного органа, выразившееся в не выдаче ПТС. Ознакомившись с двумя отзывами, он не увидел, чтобы таможенный орган сослался на какой-то закон, в котором написано, что таможенный орган обязан составить акт в определенной форме, если будут установлены какие-то сведения, то они должны быть вписаны в акт и этот акт является основанием не выдавать ПТС без принятия какого-либо решения, выдачи уведомления, просто ничего не делать. Его клиент жалуется на то, что в отношении него не принято решение. Таможенный орган говорит, что приняли решение не выдавать ПТС, потому что неправильно заплачен утилизационный сбор. Но в материалах дела нет такого решения, или какого-то письменного документа. Пока его клиент не обратился в суд, таможенный орган просто ничего не делал. Вот на это ничего не делание и жалуется его клиент. В отзыве на заявление нет ни одного слова о том, в каком порядке действовал таможенный орган, когда ничего не делал. Это не жалоба на неправильный расчет, сделанный таможенным органам, на неправильное применение ГОСТ 52051, не на неправильный прием утилизационного сбора, вся эта информация к делу не имеет значение. Если таможенный орган счел, что его клиент неправильно заплатил утилизационный сбор, он должен был принять по данному факту какое-либо решение. Он не нашел нормативного акта, в котором сказано, что должностным лицам таможенных органов предоставляются полномочия и возлагается обязанность составлять акт определенной формы, при этом, они действуя как эксперты должны проверять особенности транспортного средства и их выводы о том, что заводские болты или нет,не имеют юридическое значения. Акт с этим мнением должностных лиц таможенного органа никакого юридического значения не имеет. Имеется транспортное средство, в котором есть пассажирские сидения, это транспортное средство не относится к грузовым автомобилям. Таможенный орган не отказывал в выдаче ПТС по мотивам неправильного исчисления утилизационного сбора, и не понятно, почему это мы здесь проверяем.

       Представитель органа, чьи действия обжалуются, по доверенности Ряховская М.О. суду пояснила, что Южный акцизный таможенный пост Центральной акцизной таможни с заявленными требованиями не согласен. Заявителем в рамках договора купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ, заключенного между Самчук Е.А. и AlexanderJungkind ввезен из Германии на таможенную территорию таможенного союза автомобиль MERCEDES-BENZ 313 CDI SPRINTER, №. Необходимо разграничивать два понятия: таможенное оформление транспорта, ввезенного для личного использования физическими лицами и взимание утилизационного сбора. Последняя функция таможенному органу была вменена в сентябре 2012 года Постановлением Правительства РФ. Сама процедура таможенного декларирования для транспорта, ввезенного физическими лицами для личных целей, регулируется главой 49 Таможенного кодекса таможенного союза. Таможенный орган не оспаривает, что декларантом были уплачены в полном объеме и исчислены пошлины и налоги за таможенное оформление транспортного средства. Процедура таможенного оформления включила в себя предоставление документов и сведений, транспортного средства на осмотр таможенному органу, уплату полностью таможенных пошлин и налогов. На этом таможенное оформление закончилось. Они не оспаривают, что на пассажирской таможенной декларации стоит печать таможенного органа - выпуск разрешен. Следующим этапом является выдача ПТС. Согласно п. 59 Положения о Паспортах транспортных средств, которое утверждено совместным Приказом МВД, Минэкономразвития России и Минпромэнерго, выдача паспортов осуществляется таможенными органами после поступления суммы утилизационного сбора. Правила и порядок исчисления утилизационного сбора утвержден Постановлением Правительства. 16.01.2013 года, когда была представлена пассажирская таможенная декларация, должностным лицом таможенного органа ФИО1 и представителем заявителя Самчук Е.А. ФИО2, был проведен таможенный осмотр транспортного средства. В Акте осмотра на листе № указано, что стыковки деталей произведены не заводским способом, 4 болтами в грузовом отсеке закреплен четырехместный диван с установленными на нем ремнями безопасности. В полу грузового отсека под пассажирским диваном имеются кольца для крепления груза. По бокам внутренних стен грузового отсека по всей длине имеются направляющие ограничители для крепления груза, данный автомобиль имеет четыре двери, указана марка автомобиля, цвет, пробег, количество мест 7, идентификационный номер, номер кузова, номер двигателя, модель. Согласно идентификационной заводской наклейке, полная масса автомобиля 3500 кг. Под данным актом стоит подпись представителя заявителя, никаких возражений по таможенному осмотру не поступило. К акту приложены фотографии, где четко видно пробег, наклейку, тоннаж автомобиля с грузом, без груза и все крепления. Таможенный орган руководствуется теми документами, которые предоставил декларант для таможенного декларирования. В целях взимания утилизационного сбора, определения категории и вида транспортного средства установлен отдельный нормативно-правовой акт, Постановление Правительства РФ № 720, неотъемлемой частью данного постановления является приложение № 1, которое содержит пояснение №1, с подробным расчетом исчисления утилизационного сбора. Было установлено, что данное транспортное средство содержит помимо места водителя еще 6 пассажирских мест, которые закреплены не заводским способом, изначально их там не было. Данный автомобиль б\у и Самчук Е.А. приобретала его в Германии как б\у транспортное средство. Кем это было сделано, им не известно. Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, и имеющее помимо водителя не более 8 мест для сидения, относится к категории «М», если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира превышает массу перевозимого одновременно с пассажирами груза. И к категории «N», если это условие не выполняется. Количество мест пассажиров 6, умножаем на 68 кг. Получаем 408 кг. Чтобы определить вес одновременно перевозимого с пассажирами груза, необходимо 3500 кг, максимальный тоннаж, вычесть 2669 кг, вес брутто, получается 831 кг. Из этой суммы вычитаем 408 кг, вес пассажиров, и получаем 423 кг. Это тоннаж груза, одновременно перевозимый с пассажирами, он более 408 кг, общего веса пассажиров, что позволяет им отнести транспортное средство под категорию «N», и ставка утилизационного сбора в этом составляет 150 000 руб. Самчук Е.А. был сделан платеж утилизационного сбора в суме 3 000 руб., именно по этой причине таможенный орган не выдает ПТС.Самчук Е.А. обратилась с заявлением о выдаче ПТС, и ей был дан ответ, в котором указана причина отказа в выдаче ПТС. У них не предусмотрено никакого документального отказа. В устной форме инспектор пояснят, по какой причине не выдают ПТС. Постановлением Госстандарта России от 7 мая 2003 года № 139 был принят и введен в действие государственный стандарт Гост–Р № 52051-2003 механические транспортные средства и прицепы, классификация и определение. В данном ГОСТе в абзаце 6 пункт 9.1 раздел 9 содержится та же формула, которая приведена ею.Следовательно, автомобиль Самчук Е.А. относится к категории N, и сумма утилизационного сбора должна была равняться 187 500 руб. Официальный представитель на территории Краснодарского края ООО «СБСВ-КЛЮЧАВТО ЮГ» ООО СБС официальный дилер компании Мерседес Бенц по вопросу отнесения классификации данного типа автомобиля, ввезенного Самчук Е.А., сообщил, что при выходе автомобиля с завода, он имел категорию N1, являлся цельным металлическим фургоном без установленных стекол, сидений и прочего оборудования. Это же следует из представленных Самчук Е.А. и переведенных на русский язык документов.

Суд, выслушав стороны, изучив материалы дела, приходит к выводу, что доводы заявления Самчук Е.А. удовлетворению не подлежат.

Часть 1 ст. 254    ГПК РФ предусматривает, что гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы.

В соответствии со ст. 255 ГПК РФ к решениям, действиям (бездействию) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в результате которых: нарушены права и свободы гражданина; созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод; на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности.

В судебном заседании установлено, что в январе 2013 года по доверенности Самчук Е.А., Лощилиной О.Е. был приобретён и ввезён из Германии в РФ автомобиль MERCEDES-BENZ SPRINTER 313 CDI, идентификационный номер №, номер кузова - № модель и номер двигателя - №, выпуска - ДД.ММ.ГГГГ, объём двигателя - 2143 куб.см.

В связи с оплатой таможенных пошлин, налогов автомобиль был выпущен в свободное обращение на территории Таможенного союза.

Самчук Е.А. обжалует действияЮжного акцизного таможенного поста, выразившиеся в уклонении от выдачи паспорта транспортного средства на ввезенный автомобиль, полагая, что ввезенный ею автомобиль является легковым транспортным средством, что подтверждается оплатой ею таможенных пошлин и налогов как за легковое транспортное средство, и автомобиль был выпушен в свободное обращение.

Представитель Южного акцизного таможенного поста пояснила, что паспорт транспортного средства не выдан Самчук Е.А., поскольку ею не в полном размере оплачен утилизационный сбор.

Утилизационный сбор не является в силу положений пп. 18, 25 п. 1 ст. 4 ТК ТС ни налогом, ни таможенной пошлиной, уплата которых является условием выпуска товара. Утилизационный сбор - особый вид обязательного платежа, введенный в Российской Федерации в целях обеспечения экологической безопасности.

В силу положений ст. 195 ТК ТС уплата утилизационного сбора не является условием выпуска товаров.

Выдача таможенными органами паспортов транспортных средств является дополнительной функцией таможенных органов, возложенной Постановлением Правительства РФ от 18.05.1993 N 477 «О введении паспортов транспортных средств» в целях упорядочения допуска транспортных средств к эксплуатации на территории Российской Федерации, усиления борьбы с их хищениями и другими правонарушениями на автомобильном транспорте.

    Взимание утилизационного сбора является также дополнительной функцией таможенных органов, возложенной Правилами взимания, исчисления и уплаты утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств, а также возврата уплаченных сумм этого сбора, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30.08.2012 N 870 «Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств».

ПТС выдаются таможенными органами в соответствии с Положением о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, утвержденным совместным Приказом МВД России, Минпромэнерго России, Минэкономразвития России от 23.06.2005 N 496/192/134.

В соответствии с п. 57указанного выше Положения, паспорта выдаются таможенными органами после помещения транспортных средств и (или) шасси под таможенные процедуры выпуска для внутреннего потребления, реимпорта, свободной таможенной зоны, отказа в пользу государства или на транспортные средства и (или) шасси для личного пользования после выпуска их в свободное обращение на таможенной территории Таможенного союза.

Статьей 24.1 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» установлено, что за каждое колесное транспортное средство, ввозимое в Российскую Федерацию или произведенное, изготовленное в Российской Федерации, за исключением колесных транспортных средств, указанных в п. 6 настоящей статьи, уплачивается утилизационный сбор в целях обеспечения экологической безопасности.

Пунктом 7 этой же статьи установлено, что паспорта транспортных средств выдаются только на транспортные средства, в отношении которых лицами уплачен утилизационный сбор.

Пунктом 59 Положения установлено, что выдача паспортов, а также проставление отметки об уплате утилизационного сбора в паспортах, выданных организациями или предпринимателями в отношении изготовленных ими транспортных средств, в случаях, предусмотренных п. 19 настоящего Положения, осуществляется таможенными органами после поступления в федеральный бюджет сумм утилизационного сбора.

В судебном заседании установлено, что Самчук Е.А. за ввезенный ею автомобиль Мерседес Бенц Спринтер идентификационный номер № оплачен утилизационный сбор как за легковой автомобиль в сумме 3000 руб.

Из сообщения дилера ООО «СБСВ-КЛЮЧАВТО ЮГ» следует, что согласно информации из заводской системы автомобиль Мерседес Бенц Спринтер идентификационный номер № являлся цельно металлическим фургоном без установленных стекол, сидений и прочего оборудования легковых автомобилей. При выходе с завода автомобиль имел категорию N 1.

Из представленной «Мерседес Бенц Центр» КЛЮЧАВТО, Официального дилера ООО «СБСВ-КЛЮЧАВТО ЮГ» Карты данных на автомобиль с идентификационный номер № видно, что по комплектации данный автомобиль является грузовым.

Из предоставленного перевода на русский язык части 1 Свидетельства о допуске в эксплуатацию ТС (талон транспортного средства), приобретенного Лощилиной Ольгой (по доверенности Самчук Е.А.) Мерседес Бенц №, данный автомобиль значится грузовым автомобилем с закрытым кузовом.

Во 2-й части Свидетельства допуска в эксплуатацию ТС (паспорт ТС) автомобиля Мерседес Бенц № в графе обозначение класса ТС и конструкции он значится как грузовой автомобиль с закрытым кузовом.

Согласно Акту таможенного осмотра от 16 января 2013 годаавтомобиля Мерседес Бенц Спринтер 313 CDI, составленному должностным лицом СОТИ ОТД №2 Южного акцизного таможенного поста ФИО1 в присутствии представителя Самчук Е.А. ФИО2, предположительно данный автомобиль изначально являлся грузовым фургоном с высокой крышей, но в боковой левой (по ходу движения) стороне имеется окно, которое было врезано, о чем свидетельствует неровная сторона металла по краям окна, со следами спила, уплотнительная резина окна закреплена на двусторонний скотч. Снята с основного места нахождения перегородка (со стеклом), отделяющая водителя и грузовой отсек, и перенесена в середину грузового фургона, о чем свидетельствуют пустые места стыковки деталей. Не заводским способом(четырьмя болтами) в полу грузового отсека закреплен четырех местный диван с установленными на нем ремнями безопасности. В полу грузового отсека под пассажирским диваном имеются кольца для крепления груза, по бокам внутренних стенок грузового отсека по всей длине имеются направляющие ограничители крепления груза.

Представленные Самчук Е.А. заключения № и №\К\13 об отнесении автомобиля Мерседес Бенц Спринтер идентификационный номер № к категории М1 не могут быть приняты судом во внимание, поскольку эти заключения противоречат данным завода-изготовителя, переоборудование автомобиля произведено не заводским способом.

Оценив в совокупности представленные документы, суд приходит к убеждению, что действия Южного акцизного таможенного паста по не выдаче Самчук Е.А. паспорта транспортного средства на автомобиль Мерседес Бенц Спринт идентификационный номер № являются законными, поскольку данный автомобиль является грузовым, и утилизационный сбор должен поступить в Федеральный бюджет как за грузовой автомобиль.

Руководствуясь ст. ст. 254-258 ГПК РФ суд

р е ш и л :

      Самчук Е.А. в удовлетворении заявления о признании незаконными действий Южного акцизного таможенного поста, выразившихся в уклонении от выдачи паспорта транспортного средства на ввезенный автомобиль отказать.

     Решение может быть обжаловано в апелляционную инстанцию судебной коллегии по гражданским делам Краснодарского краевого суда через Гулькевичский районный суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме, т.е. со 2 апреля 2013 года.

Председательствующий:

2-302/2013

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Самчук Е.А.
Суд
Гулькевичский районный суд Краснодарского края
Дело на сайте суда
gulkevichi.krd.sudrf.ru
01.03.2013Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
01.03.2013Передача материалов судье
01.03.2013Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
01.03.2013Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
01.03.2013Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
11.03.2013Судебное заседание
19.03.2013Судебное заседание
26.03.2013Судебное заседание
28.03.2013Судебное заседание
02.04.2013Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее