5-2768/2019
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
(резолютивная часть оглашена 13 ноября 2019 г.)
город Москва 14 ноября 2019 г.
ул. Каланчевская, д. 43А
Судья Мещанского районного суда г. Москвы Дьячкова В. А., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 5 ст. 20.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении Александрова Матвея Алексеевича, * года рождения, уроженца г. *, гражданина *,
УСТАНОВИЛ:
В отношении Александрова М. А. 13 октября 2019 г. инспектором ГИАЗ ОМВД России по Мещанскому району г. Москвы составлен протокол об административном правонарушении по ч. 5 ст. 20.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Как следует из протокола об административном правонарушении, 13 октября 2019 г. в 20 ч. 10 мин. по адресу: г. Москва, * 2 (подъезд № * здание ФСБ) состоялась несогласованная с органами исполнительной власти, публичная акция в форме митинга, с количеством участников 4 человека. В руках участников данного мероприятия были флаги Российской Федерации, яркие предметы, размахивая которыми, кричали лозунги: «ФСБ пытает, закон нарушает!».
Действия указанных граждан были направлены на привлечение внимания неопределенного круга граждан, блогеров, средств массовой информации и были направлены на формирование отрицательного образа органов исполнительной власти Российской Федерации.
В числе данных граждан находился гражданин Александров М. А., который держал в руках флаг Российской Федерации (либо еще что-то), кричал лозунг «ФСБ пытает, закон нарушает!».
Уведомлений о проведении публичных массовых акций 13 октября 2019 г. по адресу: г. Москва, * (подъезд № ** в Правительство города Москвы не поступало, публичные мероприятия не согласовывались.
Таким образом, Александров М. А. 13 октября 2019 г. в 20 ч. 10 мин., являясь участником публичного мероприятия в форме митинга, не согласованного с органами исполнительной власти города Москвы, нарушил требования Федерального закона от 19 июня 2004 г. № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».
Александров М. А. и его защитники – адвокаты * М. О. и * Э. С., действующие на основании ордеров, в судебное заседание явились.
Александров М. А. в судебном заседании пояснил, что 13 октября 2019 г. он гулял с друзьями, шли от Красной площади, около 20 ч. 00 мин. они оказались у здания ФСБ, поскольку, как указал Александров М. А., в настоящее время идут процессы, в ходе которых имеют место быть действия сотрудников ФСБ, с которыми они не согласны, он и его друзья приняли решение о необходимости провести акцию в форме выкрикивания лозунга, в связи с чем они встали у здания ФСБ и прокричали: «ФСБ пытает, закон нарушает», потом обошли здание ФСБ и снова прокричали данный лозунг, все это время, как указал Александров М. А., в его руках был флаг Российской Федерации, который у него при задержании забрали. Данные действия, как пояснил Александров М. А., связаны с услышанными им рассказами фигурантов дела «Нового величия» о действиях со стороны сотрудников ФСБ.
Сотрудников полиции, как пояснил Александров М. А., рядом не было, когда он и его друзья стали уходить, появились двое сотрудников полиции, которые не представившись, не предъявив удостоверения, попросили документы, после чего появились другие сотрудники полиции, которые также не представились, пояснили, что он, Александров М. А., и его друзья задержаны, не объяснив причины задержания, после чего их сопроводили в приемную ФСБ и в дальнейшем они были доставлены в ОМВД по Мещанскому району г. Москвы.
Также, как пояснил Александров М. А., в момент проведения вышеуказанной акции, он не скрывал своего лица, в состоянии опьянения не находился, оружия, либо иных предметов, которые могут быть использованы в качестве оружия, ядовитых, пиротехнических и других веществ, при нем не было, с какими-либо требованиями сотрудники полиции к нему не обращались.
Уведомлений о проведении данного публичного мероприятия, как пояснил Александров М. А., в установленном законом порядке не подавалось, поскольку, по его мнению, данные действия не являются массовым мероприятием, т. к. он реализовывал права, гарантированные Конституцией РФ.
Защитник Александрова М. А. – адвокат * М. О., действующая на основании ордера, в судебном заседании указала на то, что настоящее дело подлежит прекращению, поскольку указание на участие в митинге с количеством участников 4 человека, по мнению защитника, является абсурдным, Александров М. А. реализовывал свои права, гарантированные Конституцией РФ, он выражал свое возмущение действиям сотрудников ФСБ в отношении фигурантов ряда уголовных дел, в рамках его участия в указанном мероприятии он не призывал к насилию, не подстрекал к нему, не скрывал своего лица, не имел при себе оружия либо каких-либо опасных предметов, в состоянии опьянения не находился, движению транспорта не препятствовал, сотрудники полиции не обращались к нему с какими-либо требованиями, Александров М. А., как указала защитник, принял участие в спонтанном мирном собрании граждан.
В задержании и доставлении Александрова М. А., по мнению защитника, отсутствовала необходимость и законная цель, материалы дела не содержат сведений о невозможности составления протокола об административном правонарушении на месте его выявления, в связи с чем задержание Александрова М. А. не обоснованно.
Защитник Александрова М. А. – адвокат * Э. С., действующий на основании ордера, в судебном заседании указал на то, что доставление и задержание Александрова М. А. являлись незаконными, также как и составление в отношении него протокола об административном правонарушении.
Выслушав Александрова М. А., его защитников, исследовав письменные материалы дела об административном правонарушении, суд приходит к следующему.
В соответствии с ч. 5 ст. 20.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административным правонарушением признается нарушение участником публичного мероприятия установленного порядка проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи
Статьей 31 Конституции РФ гарантировано право граждан Российской Федерации собираться мирно, без оружия проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.
Порядок организации и проведения публичных мероприятий определен Федеральным законом от 19 июня 2004 г. № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», которым в рамках организации публичного мероприятия предусмотрен ряд процедур, направленных на обеспечение мирного и безопасного характера публичного мероприятия, согласующегося с правами и интересами лиц, не принимающих в нем участия, и позволяющих избежать возможных нарушений общественного порядка и безопасности, на что указано в ст. 4 данного Закона.
В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 19 июня 2004 г. № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», одним из принципов проведения публичных мероприятий выступает законность - соблюдение положений Конституции РФ, настоящего Федерального закона и иных законодательных актов Российской Федерации.
В силу ч. 1, п. 1 ч. 2 ст. 6 Федерального закона от 19 июня 2004 г. № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», участниками публичного мероприятия признаются граждане, члены политических партий, члены и участники других общественных объединений и религиозных объединений, добровольно участвующие в нем.
Во время проведения публичного мероприятия его участники обязаны выполнять все законные требования организатора публичного мероприятия, уполномоченных им лиц, уполномоченного представителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления и сотрудников органов внутренних дел (военнослужащих и сотрудников войск национальной гвардии Российской Федерации).
Ст. 7 Федерального закона от 19 июня 2004 г. № 54-ФЗ предусмотрена обязанность организатора публичного мероприятия уведомить орган исполнительной власти субъекта РФ или орган местного самоуправления о проведении публичного мероприятия в случаях и в сроки, установленные указанной статьей. Таким образом, данный Закон не допускает проведение публичного мероприятия без соответствующего уведомления органов исполнительной власти (за исключением одиночного пикета).
Согласно ч. ч. 1, 2 ст. 2 Закона Москвы от 04 апреля 2007 года № 10 «Об обеспечении условий реализации права граждан Российской Федерации на проведение в городе Москве собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований» уведомление о проведении публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) подается его организатором в письменной форме непосредственно в орган исполнительной власти города Москвы, указанный в части 2 настоящей статьи, в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия. При проведении пикетирования группой лиц уведомление о проведении публичного мероприятия может подаваться в срок не позднее трех дней до дня его проведения, а если указанные дни совпадают с воскресеньем и (или) нерабочим праздничным днем (нерабочими праздничными днями), - не позднее четырех дней до дня его проведения (часть 1). Уведомление о проведении публичного мероприятия с заявляемым количеством участников до пяти тысяч человек подается в префектуру административного округа города Москвы, на территории которого предполагается проведение публичного мероприятия; свыше пяти тысяч человек, а также в случае, если публичное мероприятие (за исключением пикетирования) предполагается проводить на территории Центрального административного округа города Москвы либо на территории более чем одного административного округа города Москвы (независимо от количества его участников), - в Правительство Москвы (часть 2).
Как установлено в судебном заседании Александров М. А. допустил нарушение установленного Федеральным законом от 19 июня 2004 г. № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» и Законом г. Москвы № 10 от 04 апреля 2007 г. «Об обеспечении условий реализаций права граждан Российской Федерации на проведение в городе Москве собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований» порядка проведения публичного мероприятия.
Факт совершения административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 20.2 Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, и виновность Александрова М. А. подтверждены совокупностью доказательств, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывают, а именно:
- протоколом ЦАО № * об административном правонарушении, составленным 13 октября 2019 г. в соответствии с требованиями ст. 28.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, надлежащим лицом;
- рапортами сотрудников 1 батальона ДПС ГИБДД УВД по ЦАО, из которых следует, что 13 октября 2019 г. они находились по адресу: г. Москва, *, около здания ФСБ.
13 октября 2019 г. в 20 ч. 10 мин. по адресу: г. Москва, * (подъезд № * здания ФСБ) состоялась несогласованная с органами исполнительной власти, публичная акция в форме митинга, с количеством участников 4 человека. В руках участников данного мероприятия были флаги Российской Федерации, яркие предметы, размахивая которыми, кричали лозунги: «ФСБ пытает, закон нарушает!». Действия указанных граждан были направлены на привлечение внимания неопределенного круга граждан, блогеров, средств массовой информации и были направлены на формирование отрицательного образа органов исполнительной власти Российской Федерации.
В числе данных граждан находился Александров М. А., который держал в руках флаг Российской Федерации (либо еще что-то), кричал лозунг: «ФСБ пытает, закон нарушает!».
Александров М. А. продолжал совершать противоправные действия, несмотря на то, что ему было неоднократно предложено сотрудниками прекратить противоправные действия и покинуть место правонарушения, а также было предоставлено время на это, вышеуказанными сотрудниками было принято решение за нарушение требований Федерального закона от 19 июня 2004 г. № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», доставить Александрова М. А. в Отдел МВД России по Мещанскому району г. Москвы для дальнейшего разбирательства;
- письменными объяснениями * М. В., данными 13 октября 2019 г.;
- письменными объяснениями * Н. Н., данными 13 октября 2019 г.;
- сообщением заместителя Префекта ЦАО г. Москвы, согласно которому уведомлений о проведении публичных мероприятий на 11 октября и 13 октября 2019 г., в том числе, около здания ФСБ России, расположенного по адресу: г. Москва, ул. * в Префектуру ЦАО г. Москвы не поступало;
- фототаблицей скриншотов видеозаписи.
Протокол об административном правонарушении и другие материалы дела составлены в соответствии с требованиями закона, надлежащими должностными лицами, не доверять сведениям, указанным в них, оснований не имеется, в связи с чем суд признает их допустимыми и достаточными для установления вины Александрова М. А. в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 20.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Оснований ставить под сомнение достоверность сведений, содержащихся в протоколе об административном правонарушении, составленном в отношении Александрова М. А., представленным с иными письменными документами в материалы дела об административном правонарушении, не имеется.
Вышеуказанными доказательствами по делу подтверждается факт участия Александрова М. А. в несогласованном публичном мероприятии, что прямо следует из протокола об административном правонарушении, рапортов сотрудников полиции, письменных объяснений и фотоматериала.
Рапорты отвечают требованиям, предъявляемым к доказательствам ст. 26.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, изложенные в них обстоятельства согласуются с изложенным в протоколе об административном правонарушении событием административного правонарушения.
Из анализа показаний, указанных в рапортах и объяснениях сотрудников полиции, не содержащих никаких противоречий с другими доказательствами, следует, что в вышеуказанные время и месте ими в числе других лиц был выявлен Александров М. А., принимавший участие в несогласованном публичном мероприятии, не реагировавший на предложения сотрудников полиции прекратить свои противоправные действия.
Рапорты составлены должностными лицами в рамках их должностных обязанностей, причиной составления рапортов послужило выявление совершения административного правонарушения со стороны Александрова М. А., при этом порядок составления рапортов был соблюден. Сведения, указанные в рапортах, являются правдивыми, соответствуют друг другу и иным доказательствам.
При даче письменных объяснений * М. В. и * Н. Н. были предупреждены об административной ответственности по ст. 17.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях за дачу заведомо ложных показаний.
В материалы дела также представлен CD-R диск, который не может быть признан судом в качестве доказательства по делу, поскольку просмотр его содержания в судебном заседании не представился возможным, в связи с некорректностью записи содержащейся на нем информации.
Оценивая доводы Александрова М. А. и его защитников, суд находит их несостоятельными.
В соответствии с п. 3 ст. 2 Федерального закона от 19.06.2004 г. № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», митинг - массовое присутствие граждан в определенном месте для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера.
Таким образом, митинг - это массовое присутствие граждан, что подразумевает под собой скопление неопределенного круга граждан, в определенном месте, связанных между собой общей идеей, имеющих цель публично выразить общественное мнение.
В ходе рассмотрения дела установлен факт участия Александрова М. А. в митинге, с целью выразить свое несогласие с действиями сотрудников ФСБ и свою позицию, на что указал Александров М. А. в судебном заседании, пояснив, что в данном мероприятии он участвовал со своими друзьями, что также подтверждается совокупностью приведенных выше доказательств, в том числе фотоматериалом.
Кроме того, при составлении протокола об административном правонарушении Александров М. А. не указывал на то, что он не являлся участником публичного мероприятия.
Утверждения защитника Александрова М. А. о том, что 13 октября 2019 г. Александров М. А. принял участие в спонтанном мирном собрании граждан, не нашли своего подтверждения в ходе рассмотрения дела.
Собрание предполагает «коллективное обсуждение» в специально отведенном или приспособленном для этого месте каких-либо общественно значимых вопросов, т. е. в ходе собрания предполагается обсуждение внутри этого самого коллектива, без агитации и пропаганды идей вовне. Публичность собрания предполагает, что в данном мероприятии будет иметь место обсуждение внутри участников собрания и не предполагает участия в нем неопределенного круга лиц - посторонних.
Также при проведении собрания предполагается нахождение участвующих в нем лиц, в приспособленном для этого месте, к каковым тротуары, проезжие части и иные общественные места, не относятся.
Из содержания определений понятий «собрание» и «митинг» следует, что ключевым отличием данных терминов является наличие или отсутствие критерия массовости участников этих публичных мероприятий. Митинг предполагает «массовое присутствие граждан», а собрание «совместное присутствие граждан».
Как следует из материалов дела и установлено в ходе рассмотрения дела, Александров М. А., в числе иных лиц, принял участие в митинге, целью которого являлось публичное выражение общественного мнения, данное мероприятие проведено в общественном месте, не приспособленном для проведения собраний.
Таким образом, рассматривая обстоятельства настоящего дела, усматривается наличие четких и последовательных данных, указывающих на то, что Александров М. А. в составе группы лиц принял участие в несогласованном митинге, в нарушение положений ст. 7 Федерального закона от 19 июня 2004 г. № 54-ФЗ, содержащей требование о предварительном уведомлении органов публичной власти о проведении публичного мероприятия.
Довод защитника о спонтанности указанного мероприятия, суд признает необоснованным в силу следующего.
В своих постановлениях Европейский суд по правам человека неоднократно подчеркивал, что спонтанность публичного мероприятия (собрания, митинга, демонстрации, шествия и пикетирования) представляет собой незамедлительную реакцию граждан, например, в отношении какого-либо политического события.
Из материалов дела не усматривается, что действия граждан, в числе которых установлен Александров М. А., участвовавший в митинге, были вызваны необходимостью незамедлительного отклика на политические события, происходящие в стране и эти обстоятельства не позволяли им исполнить требования Федерального закона от 19.06.2004 г. № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», в судебном заседании Александров М. А. пояснил, что до вышеуказанного публичного мероприятия 13 октября 2019 г. какие-либо необоснованные и незаконные действия со стороны сотрудников ФСБ в отношении него отсутствовали.
Статьей 31 Конституции Российской Федерации предусмотрено право граждан Российской Федерации собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.
Как отметил Конституционный Суд Российской Федерации в своем Определении от 02 апреля 2009 г. № 484-О-П, гарантированное Конституцией Российской Федерации, ее статьей 31, право граждан Российской Федерации собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование может быть ограничено федеральным законом в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства (статья 55 часть 3 Конституции Российской Федерации).
Осуществление названного права не должно нарушать права и свободы других лиц (статья 17 часть 3).
Право на свободу собраний закреплено также в статье 11 Конвенции о защите прав человека и основных свобод. Данное право, как указывал Европейский Суд по правам человека, являясь основополагающим правом в демократическом обществе, тем не менее, в силу пункта 2 статьи 11 названной Конвенции может подлежать ограничениям, которые предусмотрены законом и необходимы в демократическом обществе в целях предотвращения беспорядков и преступлений, для охраны здоровья и нравственности или защиты прав и свобод других лиц.
Статья 10 Конвенции о защите прав человека и основных свобод, наряду с провозглашением права каждого свободно выражать свое мнение, исходит из того, что осуществление такой свободы налагает обязанности и ответственность и может быть сопряжено с определенными формальностями, условиями, ограничениями или санкциями, которые предусмотрены в законе и необходимы в демократическом обществе в целях охраны здоровья и нравственности.
Исходя из провозглашенной в преамбуле Конституции Российской Федерации цели утверждения гражданского мира и согласия и учитывая, что в силу своей природы публичные мероприятия (собрания, митинги, демонстрации, шествия и пикетирование) могут затрагивать права и законные интересы широкого круга лиц - как участников публичных мероприятий, так и лиц, в них непосредственно не участвующих, - государственная защита гарантируется только праву на проведение мирных публичных мероприятий, которое, тем не менее, может быть ограничено федеральным законом в соответствии с критериями, предопределяемыми требованиями ст. 17, 19, 55 Конституции Российской Федерации, на основе принципа юридического равенства и вытекающего из него принципа соразмерности, то есть в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
Такой подход согласуется с общепризнанными принципами и нормами международного права, в том числе закрепленными во Всеобщей декларации прав человека, согласно п. 1 ст. 20 которой каждый человек имеет право на свободу мирных собраний, и в Международном пакте о гражданских и политических правах, ст. 21 которого, признавая право на мирные собрания, допускает введение обоснованных ограничений данного права, налагаемых в соответствии с законом и необходимых в демократическом обществе в интересах государственной или общественной безопасности, общественного порядка, охраны здоровья и нравственности населения или защиты прав и свобод других лиц.
Провозглашенное право беспрепятственно придерживаться своих убеждений и право на свободное выражение своего мнения, включая свободу искать, получать и распространять всякого рода информацию и идеи любыми средствами и независимо от государственных границ, одновременно соотносятся со стандартами, закрепленными в международно-правовых актах, устанавливающих, что осуществление этих прав и свобод может быть ограничено, в частности, в интересах безопасности или общественного порядка, предотвращения беспорядков или преступлений (статьи 18, 19 и пункт 2 статьи 29 Всеобщей декларации прав человека, статья 19 Международного пакта о гражданских и политических правах, статьи 9 и 10 Конвенции о защите прав человека и основных свобод).
При таких обстоятельствах, довод Александрова М. А. и его защитника о реализации Александровым М. А. прав, гарантированных Конституцией РФ, и выражении им своей позиции, является необоснованным, поскольку участие Александрова М. А. в публичном мероприятии в нарушение требований положений Федерального закона от 19 июня 2004 г. № 54-ФЗ, не свидетельствует о нарушении его прав на свободу выражения мнения.
Доводы Александрова М. А. и его защитника о том, что каких-либо требований со стороны сотрудников полиции, в его адрес не поступало, опровергается исследованными в судебном заседании доказательствами по делу, в том числе рапортами и письменными объяснениями * Н. Н. и * М. В.
Таким образом, оценив представленные доказательства всесторонне, полно, объективно, в их совокупности, в соответствии с требованиями ст. 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд приходит к выводу о доказанности вины Александрова М. А. в нарушении требований Федерального закона от 19 июня 2004 г. № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» и Закона г. Москвы № 10 от 04 апреля 2007 г. «Об обеспечении условий реализаций, права граждан Российской Федерации на проведение в городе Москве собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований», и квалифицирует действия Александрова М. А. по ч. 5 ст. 20.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Указание защитников Александрова М. А. на неправомерность его задержания, не свидетельствует о нарушении его прав, поскольку из смысла ч. 1 ст. 27.3 КоАП РФ следует, что возможность применения меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении в виде административного задержания связана, в частности, с необходимостью обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении, поэтому применение к Александрову М. А. этой меры не противоречит требованиям КоАП РФ.
Основания для применения к Александрову М. А. меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении в виде доставления в отдел полиции, в данном случае имелись, протокол о доставлении лица, совершившего административное правонарушение, составлен уполномоченным должностным лицом, в соответствии с требованиями закона, все сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в нем отражены.
Доставление Александрова М. А. осуществлялось в возможно короткий срок, который законодателем не определен. В силу ч. 2 ст. 27.2 КоАП РФ оно должно быть осуществлено в возможно короткий срок, который в данном случае зависел от конкретных обстоятельств дела, влияющих на его продолжительность.
Законность действий сотрудников полиции при применении мер обеспечения производства по делу сомнений не вызывает.
При назначении наказания Александрову М. А., в соответствии со ст. ст. 4.1-4.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд учитывает характер совершенного Александровым М. А. административного правонарушения, связанного с посягательством на общественный порядок и общественную безопасность, личность виновного Александрова М. А., и с учетом конкретных обстоятельств дела, считает необходимым назначить ему наказание в виде административного штрафа.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 29.9, 29.10, 29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд
ПОСТАНОВИЛ:
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 5 ░░. 20.2 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 000 (░░░░░░ ░░░░░) ░░░.
░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░/░ 04731444950 ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░░░░, ░░░ 770901001, ░░░ 7706012716; ░░░ ░░░░░ 45379000; ░░░░ 401 018 100 452 500 100 41; ░░░░ – ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░; ░░░ 044525000; ░░░ 188 116 900 200 26 000 140; ░░░░░░░░░░░░░ 18880077190011990289.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░., ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░. 32.2 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 31.5 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 1 ░░. 20.25 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░.
░░░░░: ░. ░. ░░░░░░░░