5-2198/2019
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
11 сентября 2019 г. г. Москва
Судья Мещанского районного суда города Москвы Дьячкова В. А., при подготовке к принятию дела № 5-2198/2019 об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 18.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Ахатова Рафиса Галиаскаровича,
установил:
* инспектором ОМК ОВМ УВД по ЦАО ГУ МВД России по г. Москве составлен протокол об административном правонарушении в отношении Ахатова Рафиса Галиаскаровича по факту нарушения Федерального закона от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан РФ».
* врио начальника ОВМ УВД по ЦАО ГУ МВД России по г. Москве вынесено определение о передаче дела об административном правонарушении в отношении гражданина Ахатова Рафиса Галиаскаровича в Мещанский районный суд города Москвы.
* в Мещанский районный суд города Москвы поступили вышеуказанные материалы дела.
В соответствии с п. 3 ст. 29.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья, орган, должностное лицо при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении выясняют правильно ли составлены протокол об административном правонарушении и другие протоколы, предусмотренные настоящим Кодексом, а также правильно ли оформлены иные материалы дела.
В силу п. 4 ч. 1 ст. 29.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении разрешаются следующие вопросы, по которым в случае необходимости выносится определение о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган, должностному лицу, которые составили протокол, в случае составления протокола и оформления других материалов дела неправомочными лицами, неправильного составления протокола и оформления других материалов дела либо неполноты представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела.
Согласно ч. 2, ч. 5 ст. 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.
Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении.
Вместе с тем, в нарушение ч. 5 ст. 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, протокол МС № * об административном правонарушении, составленный *, не содержит подпись должностного лица, его составившего.
Кроме того, как усматривается из материалов дела, протокол об административном правонарушении составлен в отношении Ахатова Рафиса Галиаскаровича по факту нарушения последним Федерального закона от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан РФ».
Между тем, в материалы дела представлена справка АС ЦБДУИГ, в которой отсутствует фотография лица, в отношении которого выдана данная справка, в связи с чем у суда отсутствует возможность установить все обстоятельства по делу, изложенные в протоколе об административном правонарушении.
При таких обстоятельствах, при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 29.4 Кодекса Российской Федерации об административных, в связи с неправильным составлением и оформлением материалов дела и неполнотой представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела, прихожу к выводу о возврате протокола об административном правонарушении и других материалов дела должностному лицу, составившему их.
Руководствуясь п. 4 ч. 1 ст. 29.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
определил:
░░░░ № 5-2198/2019 ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 2 ░░. 18.10 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░ ░░ ░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░. ░░░░░░.
░░░░░: ░. ░. ░░░░░░░░
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░. ░░░░░░░░░░░░, ░. 43░ ░. ░░░░░░ ░░░/░░░░ 680-26-38 ______________ № _____________ ░░ № _________ ░░ _______________ |
░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░ ░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░. ░░░░░░
░░░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ * ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 2 ░░. 18.10 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░: ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░. 2 ░░. 18.10 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░: ░. ░. ░░░░░░░░