Гражданское дело № 2 – 101 /2012 года
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
п. Магдагачи 15 марта 2012 года
Амурской области
Магдагачинский районный суд Амурской области в составе:
председательствующей судьи Мельник Е.А.,
с участием:
представителя прокуратуры Магдагачинского района Амурской области Простокишина А.В.,
представителя органа опеки и попечительства Туровской А.Н., действующей на основании доверенности,
представителя ответчика Администрации Магдагачинского района Амурской области Ланкиной Т.В., действующей на основании доверенности,
при секретаре Кузнецовой Н.Ю.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Магдагачинского района, заявленное в интересах Иванова Игоря Викторовича, относящегося к категории лиц из числа детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к Администрации Магдагачинского района о возложении обязанности в течение месяца со дня вступления решения суда в законную силу предоставить Иванову Игорю Викторовичу по договору социального найма жилое помещение, отвечающее установленным санитарным и техническим требованиям, общей площадью не менее 33 м2, расположенное в черте п. Магдагачи, Магдагачинского района Амурской области,
УСТАНОВИЛ:
20 февраля 2012 года прокурор Магдагачинского района обратился в Магдагачинский районный суд со следующим исковым заявлением: «Прокуратурой Магдагачинского района проведена проверка соблюдения жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на территории Магдагачинского района, в ходе которой выявлены нарушения. Установлено, что Иванов Игорь Викторович, 29.07.1993года рождения, относится к категории лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Его мать - Иванова Валентина Дмитриевна, согласно свидетельству о смерти умерла 24.09.2010 года. Его отец - Иванов Виктор Александрович, согласно свидетельству о смерти умер 04.01.2001 года. Постановлением главы п. Магдагачи Магдагачинского района Амурской области от 17.02.2009 года, Иванову И.В. должно быть предоставлено жилье вне очереди. В 2010 году Иванов И.В. окончил Магдагачинскую МСОШ № 2 п. Магдагачи Магдагачинского района Амурской области. В соответствии со ст. 40 Конституции РФ каждый имеет право на жилище. Малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами. Согласно ст. 57 Жилищного кодекса РФ детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, жилые помещения по договорам социального найма предоставляются вне очереди по окончании их пребывания в образовательных учреждениях. На основании ст. 4 Федерального закона от 21.12.1996 года № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» дополнительные гарантии по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предоставляемые в соответствии с действующим законодательством, обеспечиваются и охраняются государством. Согласно ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 21.12.1996 года № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» дети, оставшиеся без попечения родителей, не имеющие закрепленного жилого помещения, после окончания пребывания в образовательном учреждении обеспечиваются органами исполнительной власти по месту жительства вне очереди жилой площадью не ниже установленных социальных норм. Дополнительные гарантии прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на жилое помещение устанавливаются законодательством субъектов Российской Федерации и относятся к расходным обязательствам субъектов РФ. На основании ч. 3 ст. 4 Закона Амурской области от 11.04.2005 года № 472-03 «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети, находящиеся под опекой (попечительством), дети, переданные в приемную семью, детские дома семейного типа, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принятые на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, не имеющие закрепленного жилого помещения, после окончания их пребывания в образовательном учреждении, иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, а также в учреждениях всех видов профессионального образования при прекращении опеки (попечительства), а также по окончании службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказания в виде лишения свободы, однократно обеспечиваются органами местного самоуправления по месту жительства за счет средств областного бюджета вне очереди жилой площадью по договору социального найма в соответствии с нормой предоставления площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления, и в порядке, определенном губернатором области. В силу положений ст. 5 Закона Амурской области от 11.04.2005 года № 472-03 «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов наделяются государственными полномочиями на неограниченный срок по предоставлению социальной поддержки, установленной ч 3 ст. 4 настоящего Закона (однократное обеспечение вне очереди жилой площадью по договору социального найма в соответствии с нормой предоставления площади жилого помещения). В соответствии с п. 2 Постановления Губернатора Амурской области от 04.05.2009 года № 222 «Об утверждении Порядка обеспечения жилой площадью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся под опекой (попечительством), детей, переданных в приемную семью, детские дома семейного типа, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закрепленного жилого помещения» (Далее - Постановление Губернатора Амурской области № 222) лица, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, после окончания их пребывания в образовательном учреждении, иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, а также в учреждениях всех видов профессионального образования, при прекращении опеки (попечительства), а также по окончании службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказания в виде лишения свободы, однократно обеспечиваются органами местного самоуправления по месту жительства за счет средств областного бюджета вне очереди жилой площадью по договору социального найма в соответствии с нормой предоставления площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления. Согласно Постановлению главы Магдагачинского района «Об установлении нормы предоставления и учётной нормы площади жилого помещения» от 26.04.2011 г. № 460, на одиноко проживающего человека необходимо жилое помещение, общей площадью не менее 18 кв. метров и не более 33 кв. метра. В соответствии с ч. 1 ст. 45 ГПК РФ при выявлении нарушения прав гражданина, который по состоянию здоровья, возрасту, недееспособности и другим уважительным причинам не может сам обратиться в суд за защитой своих прав, прокурор вправе обратиться в суд с иском в защиту его интересов. Иванов И.В. на основании ст. 1 ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» относится к категории лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и имеет в соответствии с указанным Федеральным законом право на дополнительные гарантии по социальной поддержке. Иванов И.В. не обладает специальными познаниями в области юриспруденции и, как следствие, не способен подготовить исковое заявление, отвечающее требованиям гражданско-процессуального законодательства. В случае обращения за квалифицированной юридической помощью он должна понести значительные материальные расходы, которыми не располагает в силу указанных причин. В соответствии со ст. 26 Федерального закона от 31.05.2002 года № 63-ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» юридическая помощь гражданам РФ, среднедушевой доход семей которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в субъекте РФ, в соответствии с законодательством оказывается бесплатно лишь в определенных случаях и определенным категориям граждан. Исходя из указанных требований закона, юридическая помощь по искам о предоставлении жилого помещения, оказывается на платной основе. Единственным предусмотренным федеральным законодательством механизмом обеспечения права малоимущих граждан на квалифицированную юридическую помощь и, соответственно их свободного доступа к правосудию, является обращение прокурора в суд в защиту их прав, свобод и интересов в порядке ст.45 ГПК РФ. Таким образом, Иванов И.В. не имеет материальной возможности обратиться за юридической помощью по указанному вопросу к адвокату и оплатить услуги гарантированной ст. 48 Конституции РФ юридической помощи, а значит, не может реализовать право на судебную защиту, что является уважительной причиной, по которой он сам не может обратиться в суд в защиту своих интересов и отстаивать там свои права. Кроме того, в соответствии с положениями ч. 1 ст. 45 ГПК РФ основанием для предъявления прокурором заявления в суд является обращение гражданина к прокурору о защите нарушенных или оспариваемых социальных прав, свобод и законных интересов. На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 45, 131, 132 ГПК РФ, ст. 35 Федерального Закона «О прокуратуре РФ», прокурор Магдагачинского района Амурской области просит обязать администрацию Магдагачинского района Амурской области предоставить Иванову Игорю Викторовичу 29.07.1993года рождения, жилое помещение по договору социального найма, отвечающее установленным санитарным и техническим требованиям, общей площадью не менее 18 кв. метра, расположенное в черте п. Магдагачи Магдагачинского района Амурской области в срок до 01 мая 2012 года».
15 марта 2012 года прокурор Магдагачинского района уточнил свои требования и просит суд обязать администрацию Магдагачинского района в течение месяца со дня вступления решения суда в законную силу предоставить Иванову Игорю Викторовичу по договору социального найма жилое помещение, отвечающее установленным санитарным и техническим требованиям, общей площадью не менее 33 м2, расположенное в черте п. Магдагачи, Магдагачинского района Амурской области.
В судебном заседании представитель прокуратуры заявленное требование поддержал в полном объеме.
Представитель администрации Магдагачинского района в судебном заседании с исковыми требованиями согласна частично. Согласна, что Иванову необходимо предоставить жилое помещение, но не согласна со сроком исполнения решения суда, так как для приобретения жилья необходимы денежные средства и объявление конкурса, что займет гораздо более время. Не согласна с нормой жилого помещения, поскольку согласно жилищного кодекса норма жилья 18 м2.
Представитель органа опеки и попечительства поддерживает требования прокурора.
В судебное заседание Иванов И.В. не явился, о месте и времени судебного разбирательства надлежаще и своевременно извещен, представил заявление о рассмотрении дела в его отсутствие. Суд считает возможным рассмотрение дела в отсутствие Иванова И.В.
Из материалов дела следует:
Согласно заявлению от 16 февраля 2012 года Иванов И.В. относится к категории лиц из числа детей сирот, оставшегося без попечения родителей, просит прокурора Магдагачинского района обратиться в его интересах в суд с исковым заявлением о предоставлении жилого помещения (л.д.6).
Согласно заявлению от 17 ноября 2011 года Иванов И.В. уведомлен о праве на получение жилого помещения по договору социального найма (л.д.8).
Согласно свидетельству о рождении Иванов Игорь Викторович. 29 июля 1993 года рождения, уроженец п. Магдагачи, Магдагачинского района, Амурской области, о чем в книге регистрации актов о рождении 25 августа 1993 года произведена запись №95, отец - Иванов В.А, мать - Челнокова Г.М. (л.д.9).
Согласно справке, выданной начальником Магдагачинского отделения Амурского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ», от 17 ноября 2011 года №326 за гражданином Ивановым И.В. недвижимого имущества на праве личной собственности не зарегистрировано (л.д.10).
Согласно аттестату об основном общем образовании Иванов И.В. в 2010 года окончил общеобразовательное учреждение МСОШ №2 п. Магдагачи Магдагачинского района Амурской области, получил основное общее образование (л.д.11).
Согласно заявлению от 17 ноября 2011 года Иванов И.В. просит выделить ему жилую площадь, так как он относится к категории лиц из числа детей- сирот (л.д.12).
Согласно постановлению главы пгт. Магдагачи от 17 февраля 2009 года №18 «О предоставлении жилого помещения несовершеннолетнему Иванову И.В.» постановлено предоставить несовершеннолетнему Иванову И.В. 29 июля 1993 года рождения, оставшемуся без попечения родителей жилое помещение вне очереди по окончании пребывания в учреждении социального обслуживания (л.д.13).
Согласно справке от 17 ноября 2011 года Иванов И.В., проживающий по адресу: п. Магдагачи, ул. Первомайская, д.59 не использовал право приватизации жилищного фонда на территории Магдагачинского района Амурской области (л.д.14).
Согласно свидетельству о смерти Иванов В.А. умер 04 января 2001 года, о чем 09 января 2001 года оставлена запись акта о смерти №11 (л.д.15).
Свидетельству о смерти Иванова В.Д. умерла 24 сентября 2010 года, о чем 29 сентября 2010 года составлена запись акта о смерти №220 (л.д.16).
Согласно паспорту Иванов И.В., 29 июля 1993 года рождения, уроженец п. Магдагачи, Магдагачинского района, Амурской области (л.д.17).
Согласно постановлению главы Магдагачинского района Амурской области от 26 апреля 2011 года №460 «Об установлении нормы предоставления и учетной нормы площади жилого помещения» постановлено установить норму предоставления общей площади жилого помещения состоящим на учете нуждающихся в получении жилых помещений по договорам социального найма в муниципальном жилищном фонде Магдагачинского муниципального района в размерах: 33 кв.м.- для одиноко проживающих граждан; 42 кв.м. – на семью из 2 человек, не мене 18 кв.м. и не более 33 кв.м. (л.д.18).
Согласно заключению орган опеки и попечительства отдела образования администрации Магдагачинского района Иванов И.В. обратился с заявлением о предоставлении жилого помещения в орган опеки и попечительства отдела образования администрации Магдагачинского района. Иванов И.В. относится к категории лиц из числа детей - сирот, оставшихся без попечения родителей (л.д.21).
Согласно уведомления от 27 февраля 2012 года Магдагачинскому району выделены денежные средства на приобретения жилья в размере 3564000 рублей (л.д. 29).
Выслушав мнение сторон, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.
Согласно п.2 ч.2 ст.57 Жилищного кодекса РФ вне очереди жилые помещения по договорам социального найма предоставляются детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по окончании их пребывания в образовательных и иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, в приемных семьях, детских домах семейного типа, при прекращении опеки (попечительства), а также по окончании службы в Вооруженных Силах Российской Федерации или по возвращении из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы.
Согласно п. 1 ст. 8 Федерального закона от 21 декабря 1996 г. № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также дети, находящиеся под опекой (попечительством), не имеющие закрепленного жилого помещения, после окончания пребывания в образовательном учреждении или учреждении социального обслуживания, а также в учреждениях всех видов профессионального образования, либо по окончании службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, обеспечиваются органами исполнительной власти по месту жительства вне очереди жилой площадью не ниже установленных социальных норм.
Согласно ч. 3 ст. 4 Закона Амурской области от 11.04.2005 года № 472-ОЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принятые на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, не имеющие закрепленного жилого помещения, после окончания их пребывания в образовательном учреждении, иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, а также в учреждениях всех видов профессионального образования при прекращении опеки (попечительства), а также по окончании службы в рядах сооруженных сил Российской Федерации либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказания в виде лишения свободы, однократно обеспечиваются органами местного самоуправления по месту жительства за счет средств областного бюджета вне очереди жилой площадью по договору социального найма в соответствии с нормой предоставления площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления, и в порядке, определенном губернатором области.
Согласно ст. 5 указанного Закона Амурской области органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов наделяются государственными полномочиями на неограниченный срок по предоставлению социальной поддержки, установленной ч. 3 ст. 4 настоящею Закона (однократное обеспечение вне очереди жилой площадью по договору социального найма в соответствии с нормой предоставления площади жилого помещения).
Согласно п. 2 Постановления Губернатора Амурской области от 04.05.2009 года № 222 «Об утверждении Порядка обеспечения жилой площадью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся под опекой (попечительством), детей, переданных в приемную семью, детские дома семейного типа, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закрепленного жилого помещения» лица, указанные в п.1 настоящего Порядка, после окончания их пребывания в образовательном учреждении, иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, а также в учреждения всех видов профессионального образования, при прекращении опеки (попечительства), а также по окончании службы в рядах Вооруженных Сил РФ либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, однократно обеспечиваются органами местного самоуправления по месту жительства за счет средств областного бюджета вне очереди жилой площадью по договору социального найма в соответствии с нормой предоставления площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления.
Согласно п. 9, 10 указанного Порядка органы местного самоуправления муниципальных районов, действуя в интересах лиц, указанных в п. 1 настоящего Порядка, проживающих в сельских поселениях, территориально входящих в состав муниципальных районов, предоставляют жилые помещения по месту жительства указанных категорий граждан. Органы местного самоуправления приобретают жилые помещения для лиц, указанных в п. 1 настоящего Порядка, предоставляемые по договорам социального найма, на первичном или вторичном рынке у физических и юридических лиц на условиях размещения заказа для муниципальных нужд.
В ходе судебного заседания установлено, что Иванов Игорь Викторович относится к категории лиц из числа детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, что подтверждается свидетельствами о смерти родителей. 17 февраля 2009 года постановлением главы администрации пгт. Магдагачи № 17 постановлено предоставить несовершеннолетнему Иванову И.В., 1993 года рождения, оставшемуся без попечения родителей жилое помещение вне очереди по окончании пребывания в учреждении социального обслуживания. До настоящего времени жилое помещение не предоставлено, что нашло свое подтверждение в судебном заседании и сторонами не оспаривается.
Согласно ст. 50 ЖК РФ нормой предоставления площади жилого помещения по договору социального найма (далее - норма предоставления) является минимальный размер площади жилого помещения, исходя из которого определяется размер общей площади жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма.
Норма предоставления устанавливается органом местного самоуправления в зависимости от достигнутого в соответствующем муниципальном образовании уровня обеспеченности жилыми помещениями, предоставляемыми по договорам социального найма, и других факторов.
Федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации, устанавливающими порядок предоставления жилых помещений по договорам социального найма указанным в части 3 статьи 49 настоящего Кодекса категориям граждан, данным категориям граждан могут быть установлены иные нормы предоставления.
Учетной нормой площади жилого помещения (далее - учетная норма) является минимальный размер площади жилого помещения, исходя из которого определяется уровень обеспеченности граждан общей площадью жилого помещения в целях их принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Учетная норма устанавливается органом местного самоуправления. Размер такой нормы не может превышать размер нормы предоставления, установленной данным органом.
Федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации, устанавливающими порядок предоставления жилых помещений по договорам социального найма указанным в части 3 статьи 49 настоящего Кодекса категориям граждан, данным категориям граждан могут быть установлены иные учетные нормы.
Согласно ч.5 ст. 57 ЖК РФ по договору социального найма жилое помещение должно предоставляться гражданам по месту их жительства (в границах соответствующего населенного пункта) общей площадью на одного человека не менее нормы предоставления.
Согласно ст. 7 Закона Амурской области "О жилищной политике в Амурской области" нормой предоставления площади жилого помещения по договору социального найма (далее - норма предоставления) является минимальный размер площади жилого помещения, исходя из которого определяется размер общей площади жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма.
Норма предоставления устанавливается органом местного самоуправления в зависимости от достигнутого в соответствующем муниципальном образовании уровня обеспеченности жилыми помещениями, предоставляемыми по договорам социального найма, и других факторов.
Учетной нормой площади жилого помещения (далее - учетная норма) является минимальный размер площади жилого помещения, исходя из которого определяется уровень обеспеченности граждан общей площадью жилого помещения в целях их принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещения.
Учетная норма устанавливается органом местного самоуправления. Размер такой нормы не может превышать размер нормы предоставления, установленной данным органом.
Для граждан, которым предоставляются жилые помещения из государственного жилищного фонда области по договору социального найма и единовременные субсидии, устанавливаются учетная норма в размере 15 кв метров общей площади жилого помещения на одного человека и норма предоставления общей площади в размере:
33 кв. метра - для одиноко проживающих граждан;
42 кв. метра - на семью из 2 человек;
18 кв. метров - на каждого члена семьи при численности семьи 3 и более человек.
Для жилого помещения в общежитии предоставляется 6 кв. метров жилой площади на одного человека, семьям предоставляется изолированное жилое помещение.
Допускается отклонение размера предоставляемого жилого помещения по договору социального найма жилого помещения государственного жилищного фонда области от нормы предоставления в сторону уменьшения, но не ниже учетной нормы на основании письменного заявления (согласия) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Согласно Постановления главы администрации Магдагачинского района № 460 от 26.04.2011 года установлена норма предоставления общей площади жилого помещения, состоящим на учете, нуждающихся в получении жилых помещений по договорам социального найма в муниципальном жилом фонде Магдагачинского муниципального района в размере: 33 кв.м – для одиноко проживающих граждан; 42 кв. м – на семью из 2 человек; не менее 18 кв. м и не более 33 кв. м.
При таких обстоятельствах требования прокурора о предоставлении жилого помещения Иванову И.В. общей площадью не менее 33 кв. м законны и обоснованы и подлежат удовлетворению.
Доводы представителя администрации Магдагачинского района о том, что жилое помещение должно быть предоставлено Иванову не менее 18 кв. не обоснованы, поскольку жилищным кодексом установлено, что норма предоставления жилой площади устанавливается органом местного самоуправления в зависимости от достигнутого в соответствующем муниципальном образовании уровня обеспеченности жилыми помещениями, предоставляемыми по договорам социального найма, и других факторов. Органом местного самоуправления – администрацией Магдагачинского района (постановление № 460 от 26.04.2011 года) норма предоставления жилой площади для одиноко проживающих граждан установлена в размере 33 кв. м., норма жилой площади в размере не менее 18 кв. м и не более 33 кв. м не определена для какой категории граждан она предоставляется.
Решая вопрос о сроке предоставления жилого помещения Иванову И.В., суд приходит к следующему.
Согласно ст. 195 ГПК РФ решение суда должно быть законным и обоснованным.
Согласно ст. 206 ГПК РФ суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.
По смыслу указанных статей закона решение суда должно быть понятно для сторон и исполнено в разумные сроки.
Требования прокурора о предоставлении жилого помещения Иванову И.В. в течение месяца с момента вступления решения суда в законную силу, суд считает необоснованным, а срок не реальным, поскольку процедура приобретения указанного жилья, предусмотренная действующим законодательством, в которую входит, в том числе вопрос об объявлении конкурса на приобретения жилья, занимает значительно большее время, чем один месяц.
При таких обстоятельствах суд считает, что срок исполнения решения суда в течение 3 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу будет реальным и достаточным для приобретения жилого помещения Иванову И.В..
На основании изложенного, руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Исковое требование прокурора Магдагачинского района, заявленное в интересах Иванова Игоря Викторовича, относящегося к категории лиц из числа детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к Администрации Магдагачинского района о возложении обязанности в течение месяца с момента вступления решения суда в законную силу предоставить Иванову Игорю Викторовичу по договору социального найма жилое помещение, отвечающее установленным санитарным и техническим требованиям, общей площадью не менее 33 м2, расположенное в черте п. Магдагачи Магдагачинского района Амурской области удовлетворить частично.
Обязать администрацию Магдагачинского района предоставить Иванову Игорю Викторовичу, 29 июля 1993 года рождения, по договору социального найма жилое помещение, отвечающее установленным санитарным и техническим требованиям, общей площадью не менее 33 м 2, расположенное в черте п. Магдагачи Магдагачинского района Амурской области в течение трех месяцев со дня вступления решения суда в законную силу.
Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Амурский областной суд через Магдагачинский районный суд в течение месяца со дня принятия решения суда.
Судья Магдагачинского районного суда
Амурской области Е.А. Мельник