Решение по делу № 2-723/2012 ~ М-736/2012 от 07.12.2012

дело № 2- 723- 2012

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

19 декабря 2012 года р.п.Крутинка

Судья Крутинского районного суда Омской области Балакова О.В.

с участием

помощника прокурора Крутинского района Асадулиной А.С.

ответчиков:

представителя Администрации Крутинского муниципального района Омской области Тухватулина Т.А.,

представителя комитета финансов и контроля Администрации Крутинского муниципального района Лушовой Л.В.

при секретаре Ивановой Н.Б.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по иску прокурора Крутинского района Омской области в интересах

Мартынова Т.А.

о признании незаконным бездействия администрации Крутинского муниципального района Омской области по не предоставлению мер социальной поддержки медицинскому работнику в виде права на получение компенсации расходов по оплате отопления жилой площади с учетом приборов учета тепловой энергии, компенсации расходов на оплату электроэнергии для освещения жилого помещения; взыскании с администрации Крутинского муниципального района в лице Комитета финансов и контроля администрации Крутинского муниципального района за счет средств казны Крутинского муниципального района в пользу медицинского работника денежные средства в качестве компенсации расходов по оплате отопления жилой площади с учетом приборов учета тепловой энергии, компенсации расходов на оплату электроэнергии для освещения жилого помещения,

у с т а н о в и л :

Прокурор Крутинского района Омской области обратился в суд с названным исковым заявлением. В обоснование заявления указано:

Прокуратурой района проведена проверка по обращению работника БУЗОО «Крутинская ЦРБ» Мартыновой Т.А. о защите её нарушенных прав по не предоставлению мер социальной поддержки, в ходе проверки выявлены нарушения законодательства о социальной защите отдельных категорий граждан.

Мартынова Т.А является работником БУЗОО «Крутинская ЦРБ» с ДД.ММ.ГГГГ и в настоящее время работает в должности *. Мартыновой Т.А. не были предоставлены меры социальной поддержки, предусмотренные ст.ст. 36, 37 Закона Омской области от 04.07.2008 № 1061-ОЗ «Кодекс Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан» (в редакции, действовавшей в период не оплаты социальных льгот) с 01.01.2009 года по 31.12.2011 года.

Прокурор полагает, что не предоставление Администрацией мер социальной поддержки медицинскому работнику нарушает охраняемые Конституцией и законами Российской Федерации ее права.

Прокурор просит суд признать незаконным бездействие администрации Крутинского муниципального района по не предоставлению мер социальной поддержки медицинскому работнику Мартынова Т.А. в виде права на получение компенсации расходов по оплате отопления жилой площади с учетом приборов учета тепловой энергии, компенсации расходов на оплату электроэнергии для освещения жилого помещения за период с 01.01.2009 по 31.12.2011, взыскать с администрации Крутинского муниципального района в лице Комитета финансов и контроля администрации Крутинского муниципального района за счет средств казны Крутинского муниципального района в пользу медицинского работника Мартынова Т.А. денежные средства в сумме * руб. * коп в качестве компенсации расходов по оплате отопления жилой площади с учетом приборов учета тепловой энергии, компенсации расходов на оплату электроэнергии для освещения жилого помещения за период с 01.01.2009 по 31.12.2011.

В судебном заседании помощник прокурора Крутинского района Омской области асадулина А.С. заявленные прокурором требования поддержала по основаниям, изложенным в исковом заявлении, уточнила исковые требования, просила взыскать компенсацию расходов по оплате отопления жилой площади с учетом приборов учета тепловой энергии, расходы на оплате электроэнергии для освещения жилого помещения в размере * рубля * копеек

Мартынова Т.А., в интересах которой прокурором предъявлены исковые требования, в судебное заседание не явилась, о дате и времени рассмотрения дела уведомлена надлежащим образом, в письменном заявлении просила рассмотреть дело в ее отсутствии, исковые требования удовлетворить.

Представитель Администрации Крутинского муниципального района Омской области по доверенности Тухватулин Т.А. исковые требования прокурора не признал, пояснил, что нормы Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» не содержат положений о том, что меры социальной поддержки отдельным категориям граждан осуществляются из средств муниципального бюджета. Данное финансирование осуществляется в виде субвенций из средств субъекта Российской Федерации – Омской области. Омская область перестала осуществлять обязанности по финансированию переданных государственных полномочий по предоставлению мер социальной поддержки работникам муниципальных учреждений в сфере здравоохранения с 01 января 2009 г., в связи с этим выплачивать компенсации медицинским работникам муниципальный район не может.

Представитель Комитета финансов и контроля Администрации Крутинского муниципального района по доверенности Лушова Л.В. в качестве ответчика в судебном заседании исковые требования не признала, полагала необходимым отказать в удовлетворении исковых требований, пояснила, что с момента приостановления действий ст.ст. 36, 37 Закона Омской области от 04.07.2008 № 1061-03 «Кодекса Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан», субвенции на финансирование полномочий по предоставлению мер социальной поддержки работникам муниципальных учреждений в сфере здравоохранения с 01 января 2009 г. не предоставляются; заявки на предоставление субвенций на оказание мер социальной поддержки работникам здравоохранения не направлялись. Денежных средств на эти цели у Администрации Крутинского муниципального района нет. С представленным прокурором расчетом задолженности согласна.

Представитель БУЗОО «Крутинская центральная районная больница» в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования относительно предмета спора, в судебное заседание не явился, о дате и времени рассмотрения дела уведомлен надлежащим образом.

Представитель Министерства финансов Омской области, в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, в судебное заседание не явился, о дате рассмотрения дела уведомлен надлежащим образом. Представитель Министерства финансов Омской области по доверенности Кирюхин Ю.А. в письменном отзыве просил в удовлетворении исковых требований отказать, полагает, что компенсация расходов по оплате отопления и освещения медицинским работникам должна быть взыскана за счет средств бюджета Российской Федерации.

Выслушав стороны, оценив представленные доказательства в совокупности, суд считает исковые требования подлежат удовлетворению по следующим основаниям:

В соответствии с ч.1 ст. 55 ГПК РФ доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а так же иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела.

В соответствии с ч.1 ст.56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Как следует из материалов дела, Мартынова Т.А. является работником БУЗОО «Крутинская ЦРБ», работает в должности * с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время.

Согласно части 2 ст. 15 Конституции РФ, органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию РФ и законы.

В силу п. «ж» ст. 72 Конституции РФ, в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации находится социальная защита, включая социальное обеспечение.

В соответствии со ст. 1 Федерального закона №131-ФЗ от 06.10.2003 г. "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", местное самоуправление составляет одну из основ конституционного строя Российской Федерации, признается, гарантируется и осуществляется на всей территории Российской Федерации.

В соответствии с частью 2 ст. 63 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 г. № 5487-1, действовавшей до 01.01.2005 года, врачи, провизоры, работники со средним медицинским и фармацевтическим образованием государственной и муниципальной систем здравоохранения, работающие и проживающие в сельской местности и посёлках городского типа, а также проживающие с ними члены их семей имели право на бесплатное предоставление квартир с отоплением и освещением.

Аналогичная норма была предусмотрена ст. 59 Жилищного кодекса РСФСР, утратившего силу с 01.03.2005 г. в связи с принятием федерального закона №189-ФЗ от 29.12.2004 г., а именно специалисты, работающие и проживающие в сельской местности, вне населенных пунктов (а в установленных законодательством Союза ССР случаях - в рабочих и иных поселках), пользовались бесплатно жилым помещением с отоплением и освещением.

Согласно Федеральному закону от 22.08.2004 г. №122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации, в связи с принятием Федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной пасти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления» от 22.08.2004 г. №122-ФЗ, решение вопросов социальной поддержки медицинских работников передаётся тем властным структурам, в ведении которых находятся соответствующие организации здравоохранения.

По требованиям п. 2 ст. 153 ФЗ от 22.08.2004 г. № 122-ФЗ, при издании органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в связи с принятием настоящего федерального закона нормативных правовых актов должны быть соблюдены следующие условия: вновь устанавливаемые размеры и условия выплаты пособий (в том числе единовременных) иных видов социальных выплат, гарантии и компенсации, отдельным категориям граждан в денежной форме не могут быть ниже размеров и условий оплаты труда (включая надбавки и доплаты), размеров и условий выплаты пособий, (в том числе единовременных) и иных видов социальных выплат, гарантий и компенсаций в денежной форме, предоставлявшихся соответствующим категориям граждан, по состоянию на 31.12.2004 г.

В соответствии с положениями ст. 63 (новая редакция) Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, меры социальной поддержки медицинских и фармацевтических работников федеральных специализированных организаций здравоохранения устанавливаются Правительством Российской Федерации; меры социальной поддержки медицинских и фармацевтических работников организаций здравоохранения, находящихся в ведении субъектов Российской Федерации, устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации; меры социальной поддержки медицинских и фармацевтических работников муниципальных организаций здравоохранения устанавливаются органами местного самоуправления.

Статьей 36 Закона Омской области от 04.07.2008 г. №1061-ОЗ «Кодекс Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан» (в редакции, действовавшей в период не оплаты социальных льгот), предусмотрено, что медицинским работникам государственных и муниципальных учреждений Омской области, а также неработающим пенсионерам предоставляются меры социальной поддержки, в том числе: компенсация расходов на оплату жилого помещения, компенсация расходов на оплату твёрдого топлива (включая его доставку), компенсация расходов на оплату природного газа, используемого для отопления от газовых приборов местного отопления, компенсация расходов на оплату электроэнергии, используемой для освещения жилого помещения работника (неработающего пенсионера). Работникам и неработающим пенсионерам меры социальной поддержки предоставляются с учётом проживающих совместно с ними их несовершеннолетних детей в пределах 50 процентов, указанных в пункте 2 настоящей статьи.

Согласно п.п. 3.4 ст. 37 Закона Омской области от 04.07.2008 г. №1061-ОЗ «Кодекс Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан» (в редакции, действовавшей в период не оплаты социальных льгот), Омская область передаёт на неограниченный срок органам местного самоуправления муниципальных районов Омской области государственные полномочия в части предоставления мер социальной поддержки в виде компенсации расходов на оплату жилого помещения и отопления, твердого топлива, природного газа, электроэнергии работникам, осуществляющим свою деятельность в соответствии с трудовым договором (за исключением внешнего совместительства) с нагрузкой не менее 75 процентов нормы рабочего времени в расположенных в сельской местности муниципальных учреждениях здравоохранения и культуры Омской области, и неработающим пенсионерам, уволенным в связи с выходом на пенсию из муниципальных учреждений здравоохранения, культуры, имеющим общий трудовой стаж в указанных учреждениях не менее 10 лет и пользовавшимся в соответствии с федеральным и областным законодательством при выходе на пенсию мерами социальной поддержки (в том числе льготами) по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. Средства на реализацию, передаваемых государственных полномочий ежегодно предусматриваются в областном бюджете в виде субвенций.

В соответствии со ст. 52 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», каждое муниципальное образование имеет собственный бюджет (местный бюджет).

Из пункта 5 указанной статьи следует, что в местных бюджетах раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также осуществляемые за счёт указанных доходов и субвенций соответствующие расходы местных бюджетов.

Пунктом 5 ст. 53 названного закона установлено, что порядок осуществления расходов местных бюджетов на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, устанавливается соответственно федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

В силу п. 50 ст. 35 Федерального закона от 22.08.2004 г. №122-ФЗ решение вопросов социальной поддержки медицинских работников передано тем властным структурам, в ведении которых находятся соответствующие организации здравоохранения.

На момент не исполнения обязанности по обеспечению медицинского работника мерами социальной поддержки БУЗОО «Крутинская ЦРБ» являлась муниципальным учреждением здравоохранения «Крутинская центральная районная больница», то есть муниципальной организацией здравоохранения, что подтверждается Уставом муниципального учреждения, утвержденного Постановлением Главы муниципального образования от 17.06.2004 № 296, из которого следует, что учредителем является Администрация Крутинского муниципального района Омской области.

Действие ст.ст. 36, 37 Кодекса (в редакции, действовавшей в период неоплаты социальных льгот) приостановлено с 1 января по 31 декабря 2009 года Законом Омской области от 24.11.2008 № 1093-ОЗ.

В соответствии с бюджетом Омской области в 2009-2011 гг. средства на реализацию полномочий по предоставлению социальной поддержки в виде компенсации расходов на оплату коммунальных услуг работникам МУЗ «Крутинская ЦРБ» не предусматривались, администрацией района денежные средства на указанные цели в МУЗ «Крутинская ЦРБ» не направлялись.

В связи с изложенным меры социальной поддержки, предусмотренные ст.ст. 36, 37 Закона Омской области от 04.07.2008 № 1061-ОЗ «Кодекс Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан» (в редакции, действовавшей в период неоплаты социальных льгот), медицинскому работнику МУЗ «Крутинская ЦРБ», в защиту которого прокурор обращается в суд, не предоставлялись с 01.01.2009 по 31.12.2011.

Определением Верховного суда РФ от 28.10.2009 № 50-Г09-20 положения подпункта 2 пункта 1 статьи 16 Закона Омской области от 24.11.2008 № 1093-ОЗ «Об областном бюджете на 2009 год», которым приостановлено действие ст.ст. 36, 37 Закона Омской области от 04.07.2008 № 1061-ОЗ «Кодекс Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан» (в редакции, действовавшей в период неоплаты социальных льгот), признаны противоречащими федеральному законодательству.

Законом Омской области от 05.12.2011 № 1415-ОЗ «О внесении изменений в Кодекс Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан», вступившим в силу с 01.01.2012, положения ст. ст. 36, 37 Кодекса Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан, регулирующие предоставление мер социальной поддержки медицинским работникам муниципальных учреждений здравоохранения, признано утратившим силу.

Кроме того, в соответствии с пп. 21 п. 2 ст. 26.3 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (в ред., вступившей в силу с 01.01.2012) организация оказания медицинской помощи на территории субъектов РФ в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи относится к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

Распоряжением Правительства Омской области от 02.11.2011 № 152-рп предусмотрена передача учреждений здравоохранения, находящихся в собственности муниципальных образований Омской области в собственность Омской области с 01.01.2012. В число переданных учреждений, согласно приложению № 1, к указанному распоряжению, вошло МУЗ «Крутинская ЦРБ». После передачи имущества муниципальное учреждение здравоохранения «Крутинская ЦРБ» изменило организационно-правовую форму и стало именоваться бюджетным учреждением здравоохранения Омской области «Крутинская ЦРБ».

Помимо указанного, в соответствии с п. 2 ст. 72 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», положения которого вступили в силу с 01.01.2012, органы местного самоуправления вправе устанавливать дополнительные гарантии и меры социальной поддержки медицинским работникам за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов.

С указанной даты (01.01.2012) Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, ст. 63 которых были урегулированы правоотношения предоставления мер социальной поддержки медицинским работникам, утратили силу.

Вместе с тем, согласно общеправовому принципу невозможности поворота закона, ухудшающего положение гражданина, ранее предусмотренная законодательством и неисполненная за период с января 2009 года по декабрь 2011 года органом местного самоуправления обязанность предоставить меры социальной поддержки, может быть возложена на орган местного самоуправления в судебном порядке.

В соответствии со ст. 255 ГПК РФ, к решениям, действиям (бездействию) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в результате которых: нарушены права и свободы гражданина; созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод; на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности.

В соответствии с разъяснениями постановления Пленума ВС РФ от 10 февраля 2009 г. № 2 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих» к бездействию относится неисполнение органом государственной власти, органом местного самоуправления обязанности, возложенной на них нормативными правовыми и иными актами.

Доводы представителя администрации Крутинского муниципального района Омской области об отсутствии в Крутинском муниципальном районе Омской области необходимых финансовых средств для предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, в том числе, медицинским работникам муниципальных учреждений здравоохранения, суд находит несостоятельными, поскольку названное обстоятельство не должно нарушать прав граждан указанной категории.

В соответствии со ст. 19 ФЗ от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.

Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, выраженной в постановлениях от 17.06.2004 № 12-П и от 15.05.2006 № 5-П, недостаточность собственных доходных источников на уровне субъектов Российской Федерации или муниципальных образований обеспечивается посредством оказания финансовой помощи из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях надлежащего исполнения ими установленных федеральным законодательством расходных обязательств.

Органы местного самоуправления в случае недостаточности собственных денежных средств для возмещения расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки указанной категории граждан, вправе требовать возмещения соответствующих расходов за счет бюджета другого уровня.

Кроме того, в соответствии с Конституцией РФ, местное самоуправление гарантируется правом на судебную защиту, на компенсацию дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти.

В судебном заседании установлено и не оспаривалось представителем ответчика, что истице до 01.01.2009 года, предоставлялись меры социальной поддержки в виде компенсации расходов на оплату коммунальных услуг, за счет средств бюджета.

При изложенных обстоятельствах, суд находит незаконным бездействие администрации Крутинского муниципального района Омской области по не предоставлению мер социальной поддержки медицинскому работнику Мартынова Т.А. с 01.01.2009 года по 31.12.2011 года.

Согласно расчетам, представленным БУЗОО «Крутинская ЦРБ», размер денежной компенсации мер социальной поддержки за период с 01.01.2009 по 31.12.2011 составил * рубля * копеек.

Судом принимается указанный расчет, с ним согласен истец и не оспаривает ответчик.

Согласно части 3 ст. 215 Гражданского кодекса Российской Федерации имущество, находящееся в муниципальной собственности, закрепляется за муниципальными предприятиями и учреждениями во владение, пользование и распоряжение.

Средства местного бюджета и иное муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями, составляют муниципальную казну соответствующего городского, сельского поселения или другого муниципального образования.

Казна представляет собой всякое нераспределенное имущество.

На основании части 2 ст. 40 Бюджетного кодекса Российской Федерации денежные средства считаются поступившими в доходы соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации с момента их зачисления на единый счет этого бюджета.

До зачисления на бюджетный счет денежные средства не бюджетные и представляют собой казну муниципального образования.

В силу п.3.35 Положения о Комитете финансов и контроля Администрации Крутинского муниципального района Комитет финансов и контроля исполняет судебные акты по искам к Крутинскому муниципальному району о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействиями) органов местного самоуправления или их должностных лиц Крутинского муниципального района, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет казны Крутинского муниципального района.

Согласно ст. 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. Заявление в защиту прав, свобод и законных интересов гражданина может быть подано прокурором только в случае, если гражданин по состоянию здоровья, возрасту, недееспособности и другим уважительным причинам не может сам обратиться в суд.

Указанное ограничение не распространяется на заявление прокурора, основанием для которого является обращение к нему граждан о защите нарушенных или оспариваемых социальных прав, свобод и законных интересов в сфере трудовых (служебных) отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений; защиты семьи, материнства, отцовства и детства; социальной защиты, включая социальное обеспечение; обеспечения права на жилище в государственном и муниципальном жилищных фондах; охраны здоровья, включая медицинскую помощь; обеспечения права на благоприятную окружающую среду; образования.

Рассматриваемое заявление прокурора подано им в защиту нарушенных социальных прав.

В связи с этим суд считает законным обращение прокурора Крутинского района в суд с указанным заявлением.

В соответствии с п.п. 19 п. 1 ст. 333.36 НК РФ, от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, а также мировыми судьями, освобождаются государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, а также мировыми судьями, в качестве истцов или ответчиков.

В связи с чем, основания для взыскания государственной пошлины с Администрации Крутинского муниципального района Омской области отсутствуют.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

р е ш и л :

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 01.01.2009 ░░ 31.12.2011.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ * ░░░░░ * ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 01.01.2009 ░░ 31.12.2011.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ 19.01.2013 ░.

2-723/2012 ~ М-736/2012

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Мартынова Т.А.
Прокурор Крутинского района
Ответчики
Администрация Крутинского муниципального района
Комитет финансов и контроля администрации Крутинского муниципального района
Другие
БУЗОО "Крутинская ЦРБ"
Министерство финансов по Омской области
Суд
Крутинский районный суд
Судья
Балакова О.В.
07.12.2012[И] Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
07.12.2012[И] Передача материалов судье
07.12.2012[И] Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
07.12.2012[И] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
12.12.2012[И] Подготовка дела (собеседование)
12.12.2012[И] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
17.12.2012[И] Судебное заседание
19.12.2012[И] Судебное заседание
20.12.2012[И] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
21.01.2013[И] Дело оформлено

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее