Решение по делу № 2-2267/2014 от 19.02.2014

Р Е Ш Е Н И Е Именем Российской Федерации

22 июля 2014 г г.Раменское

Раменский городской суд Московской области

В составе: председательствующего федерального судьи Федюкиной О.В.

при секретаре Ганчевой Д.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело №2-2267/14 по заявлению Комисаровой В.В о признании незаконным постановления Главы с/п <...>, исключении земельного участка из состава территориальной зоны П-1 и включении в территориальную зону Ж 1, обязании Главы <...> провести мероприятия по утверждению карты территориального зонирования для включения земельного участка в зону Ж1,

УСТАНОВИЛ:

Заявитель Комисарова В.В обратилась в суд с заявлением в порядке гл. 25 ГПУ РФ, которым просит признать незаконным постановление Главы <...> <номер> от <дата> об изменении вида разрешенного использования земельного участка № <номер>, расположенного по адресу: <адрес>, <адрес> общей площадью <...> кв.м., с кадастровым номером <номер>, принадлежащего на праве общей долевой собственности Крамской О.Н и Пахомову Е.Н ( в <номер> доли) с «для ведения личного подсобного хозяйства» на «земли населенных пунктов: открытые склады и места разгрузки и погрузки продукции с офисами и административными зданиями», а также исключении земельного участка <номер> расположенного по адресу: <адрес>, <адрес>, общей площадью <...> кв.м., с кадастровым номером <номер>, принадлежащего на праве общей долевой собственности Крамской О.Н и Пахомову Е.Н ( в 1/2 доли) из состава границ территориальной зоны П-1 и включении в состав зоны Ж 1, обязании провести мероприятия по утверждению карты территориального зонирования территории с/п Чулковское Раменского муниципального района <адрес>, в которой определить, что земельный участок <номер> расположен в составе территориальной зоны Ж 1.

В обоснование заявления ( л.д.4-9, 258/1, 258/2) указала, что ей на праве собственности принадлежит земельный участок, расположенный по адресу: <адрес> <адрес> с кадастровым номером <номер>, а также расположенный на земельном участке объект незавершенного строительства лит. А-а. В <дата> года, исходя из выписки из ЕГРП, заявителю стало известно, что вид разрешенного использования соседнего земельного участка №<номер>, расположенного по адресу: <адрес>, общей площадью <...> кв.м. с кадастровым номером <номер>, принадлежащего на праве общей долевой собственности Крамской О.Н и Пахомову Е.Н, в <...> доли Постановлением Главы <...> <адрес> <номер> от <дата> изменен вид разрешенного использования с«для ведения личного подсобного хозяйства» на «земли населенных пунктов: открытые склады и места разгрузки и погрузки продукции с офисами и административными зданиями». Считает, что постановление <номер> от <дата> принято с нарушением действующих нормативно-правовых актов и нарушает его права, создает препятствия в осуществлению гражданских прав как собственника соседнего земельного участка. На момент утверждения Правил землепользования и застройки части территории с/п Чулковское Раменского муниципального района <адрес>, утвержденные решением Совета депутатов <...> <номер> от <дата> земельный участок № <...>, так как и земельный участок Комисаровой В.В находился в зоне индивидуальной жилой застройки. В перечне основных, вспомогательных, условно разрешенных видов использования данного Градостроительного регламента отсутствует такой вид разрешенного использования как «открытые склады и места разгрузки и погрузки продукции с офисами и административными зданиями». Постановление <номер> от <дата> принято с нарушением норм ст. 7,42 ЗК РФ, ч.3 ст. 37 Градостроительного кодекса РФ, Правил землепользования и застройки части территории с/п Чулковское Раменского муниципального района Московской области. Из ответа администрации с/п Чулковское Раменского муниципального района Московской области <номер> от <дата> на коллективное заявление жителей <адрес> <адрес> от <дата> следует, что земельный участок <номер> в соответствии с действующими Правилами землепользования и застройки находится в зоне П-1 «Зона производственных объектов V класса опасности, оптовой торговли и складского назначения», при этом на момент Утверждения Правил земельный участок входил в зону Ж 1- зона индивидуальной жилищной застройки. Площадь земельного участка составляет <...> кв.м., что не соответствует установленным параметрам для зоны П-1-3000 кв.м. Размер данного земельного участка 23мх50 м, в связи с чем невозможно обеспечить отступ от границы не менее 10 м для размещения открытых складов и мест разгрузки и погрузки с офисами и административными зданиями. Согласно п.3.5 СНиП 02.07.2011 -89, расстояние от границ участка промышленного предприятия до жилых зданий, участков детских дошкольных учреждений, общеобразовательных школ, учреждений здравоохранения и отдыха следует принимать не менее 50 м. Расстояние между земельным участком Комисаровой В.В и участком <номер> составляет <...> м, что явно не соответствует п.2 ст. 52 ФЗ «Об охране окружающей среды», Градостроительному регламенту.. Ст. 38 Правил землепользования и застройки установлено, что изменения, касающихся территориальных зон, могут быть внесены только при проведении публичных слушаний с участием правообладателей недвижимости, интересы которых затрагиваются, соответствующих компетентных органов и других заинтересованных лиц. Данная процедура не была соблюдена. Перевод участка <номер> из зоны Ж-1 в зону П-1 нарушает права Комисаровой В.В как собственника соседнего участка, Комисарова В.В не имеет возможности проживать в доме, расположенном на земельном участке. Так, в связи с ведением разгрузочно-погрузочных работ краном, длина стрелы которого 28 м, на земельном участке Комисаровой В.В создается угроза жизни и здоровью заявителю и членам его семьи, стрела крана в любой момент может упасть на земельный участок заявителя.

Заявитель Комисарова В.В в судебное заявление не явилась, явились представители Комисаров М.В, Сотникова Е.А, которые заявление поддержали и просили удовлетворить, и указали, что при разбирательстве дела, Глава с/п Чулковское Раменского муниципального района <адрес>, Совет депутатов <...>, извещенные неоднократно, не представили суду никаких доказательств, опровергающих доводы заявителя, не представлено и доказательств проведения публичных слушаний по изменению вида разрешенного использования. Истец проживает в доме, который был зарегистрирован в установленном порядке, вместе со своей семьей, на земельном участке с видом разрешенного использовании: для ведения личного подсобного хозяйства, и в настоящее время не может использовать земельный участок для его назначения.

Заинтересованные лица Глава <...>, Совет депутатов <...>, Крамская О.Н, не явились, извещены ( л.д. 261, 262, 279), возражений по заявлению не представили.

Заинтересованное лицо Пахомов Е.Н – явился, и просил отказать в заявлении, указав, что постановление было вынесено в установленном законом порядке. Дом Комисаровой В.В был построен в промышленной зоне. На земельный участок заезжают грузовые машины, которые стоят на нем. Земельный участок был приобретен в <дата> с видом разрешенного использования « Для личного подсобного хозяйства».

Суд, руководствуясь ст. 167 ГПК РФ постановил о рассмотрении дела в отсутствие не явившихся лиц, участвующих в деле.

Суд, заслушав представителей заявителя, заинтересованное лицо, исследовав материалы дела, находит заявление подлежащим частичному удовлетворению.

Как установлено в судебном заседании и подтверждается материалами дела, Комисаровой В.В принадлежит на основании договора купли-продажи от <дата> земельный участок, расположенный по адресу: <адрес> <адрес> с кадастровым номером <номер> с видом разрешенного использования: для ведения личного подсобного хозяйства, с категорий земли: земли населенных пунктов, а также расположенный на земельном участке объект незавершенного строительства лит. А-а, площадью 140.70 кв.м ( л.д. 10-13). Смежный земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>, Чулковский с/о д. Нижнее Мячково, общей площадью <...> кв.м., с кадастровым номером <номер>, принадлежит на основании договора купли-продажи от <дата> на праве общей долевой собственности Крамской О.Н и Пахомову Е.Н ( в <...> доли), что подтверждается выпиской из ЕГРП ( л.д. 22), делом правоустанавливающих документов ( л.д. 171-250). Как следует из договора купли-продажи, кадастрового паспорта, составленного по состоянию на <дата> ( л.д. 245-247), указанный земельный участок имел вид разрешенного использования: для ведения личного подсобного хозяйства (л.д. 245). Смежное расположение указанных земельных участков подтверждается и публичной кадастровой картой (л.д. 155-156). Постановлением Главы с/п Чулковское Раменского муниципального района <адрес> от <дата> <номер> на основании заявлений Пахомова Е.Н и Крамской О.Н был изменен вид разрешенного использования земельного участка общей площадью 1190 кв.м., с кадастровым номером <номер> расположенный по адресу: <адрес>, <адрес> с «для ведения личного подсобного хозяйства» на «открытые склады и места разгрузки и погрузки продукции с офисами и административными зданиями». ( л.д. 29). Из акта, составленного жителями <адрес> от <дата> следует, что на территории земельного участка <номер> находятся бытовые контейнеры и железобетонные изделия, кран «Клинцы» грузоподъемностью 25 тонн и вылетом стрелы <...> метров, на земельном участке проводятся погрузочные работы ( л.д.137). Наличие указанных объектов на территории указанного земельного участка также подтверждено фотоснимками ( л.д.138-149).

В соответствии со ст. 1 ЗК Российской Федерации одним из принципов земельного законодательства является деление земель по целевому назначению на категории, согласно которому правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к определенной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий и требованиями законодательства.

Статьей 7 ЗК Российской Федерации произведено подразделение земель на категории и определено, что эти земли используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов.

Статьей 85 ЗК Российской Федерации установлено, что порядок использования земель населенных пунктов определяется в соответствии с зонированием их территорий. Правилами землепользования и застройки устанавливается градостроительный регламент для каждой территориальной зоны индивидуально, с учетом особенностей ее расположения и развития, а также возможности территориального сочетания различных видов использования земельных участков. Градостроительный регламент территориальной зоны определяет основу правового режима земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе застройки и последующей эксплуатации зданий, строений, сооружений. Градостроительные регламенты обязательны для исполнения всеми собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков независимо от форм собственности и иных прав на земельные участки. Земельные участки могут использовать в соответствии с любым предусмотренным градостроительным регламентом для каждой территориальной зоны видом разрешенного использования.

Применительно к каждой территориальной зоне устанавливаются виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, которые подразделяются на основные, условно разрешенные и вспомогательные виды разрешенного использования (ч. 1 и ч. 2 ст. 37 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

Согласно ст. 7 ЗК Российской Федерации возможность самостоятельного выбора разрешенного использования земельных участков поставлена законодателем в зависимость от видов использования, предусмотренных зонированием территорий. Данное положение конкретизировано в п. 4 ст. 37 Градостроительного кодекса Российской Федерации, которой предусмотрено, что без дополнительных разрешений и согласования правообладателями выбираются основные и вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.

В соответствии с ч. 3 ст. 37 Градостроительного кодекса Российской Федерации изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования осуществляется в соответствии с градостроительным регламентом при условии соблюдения требований технических регламентов.

В соответствии со ст. 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации виды разрешенного использования земельных участков устанавливаются в градостроительных регламентах, которые вместе с положениями об изменении таких видов являются составной частью Правил землепользования и застройки территорий.

Из положений ст. 30, 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации, ст. 7, 85 ЗК Российской Федерации, ст. 22 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" следует, что кадастровый учет изменения вида разрешенного использования земельного участка осуществляется в соответствии с градостроительным регламентом, а изменение вида разрешенного использования земельных участков, виды разрешенного использования которых градостроительному регламенту не соответствуют, может осуществляться путем приведения их в соответствие с видами разрешенного использования, установленными градостроительным регламентом.

В соответствии с ч. 3 ст. 35 Градостроительного кодекса Российской Федерации и п. 5 ст. 85 ЗК Российской Федерации земельные участки в составе жилых зон предназначены для застройки жилыми зданиями, а также объектами культурно-бытового назначения, здравоохранения, дошкольного, начального общего и среднего (полного) общего образования, стоянками автомобильного транспорта, гаражами, объектами, связанными с проживанием граждан и не оказывающими негативного воздействия на окружающую среду.

Невозможность произвольного изменения землепользователем вида разрешенного использования земельного участка, в том числе, в рамках предусмотренных градостроительным регламентом для каждой территориальной зоны, в случаях, когда такое изменение не соответствует установленным законом правилам оборота земель, следует из ст. 37 Градостроительного кодекса Российской Федерации, ст. 7, 85, 42 ЗК Российской Федерации.

Из норм ст. 40 - 41 ЗК Российской Федерации следует, что если земельный участок закреплен за лицом, то возможность его застройки определяется в зависимости от целевого назначения и разрешенного использования участка. Первоначально разрешенное использование участка определяется в процессе градостроительного зонирования или в процессе предварительного согласования места размещения объекта. Если же правообладатель земельного участка по тем или иным причинам желает застроить его иным образом, то для этого подлежит изменению его целевое назначение и разрешенное использование с получением на это необходимых согласований и с соблюдением процедуры, установленной законом.

Таким образом, осуществление изменения вида разрешенного использования земельного участка не по установленной процедуре, недопустимо. При изложенных обстоятельствах, изменение целевого назначения земельного участка Крамской О.Н и Пахомова Е.Н может привести к нарушению требований закона.

Пунктом 2 ст. 7 ЗК Российской Федерации предусмотрено, что земли используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов. Любой вид разрешенного использования из предусмотренных зонированием территорий видов выбирается самостоятельно, без дополнительных разрешений и процедур согласования.

В силу ч. 2, 3 ст. 37 Градостроительного кодекса Российской Федерации применительно к каждой территориальной зоне устанавливаются виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства. Изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования осуществляется в соответствии с градостроительным регламентом при условии соблюдения требований технических регламентов.

Порядок изменения вида разрешенного использования установлен Правилами землепользования и застройки части территории с/п <...>, утвержденный решением Совета депутатов <...> от <дата> № 12/4-СД ( л.д. 86-132). На момент утверждения Правил землепользования и застройки земельный участок <номер> находился в зоне Ж 1. Из ответа Администрации <...> <адрес> <номер> от <дата> на коллективное заявление жителей <адрес> <адрес> от <дата> следует, что земельный участок <номер> в соответствии с действующими Правилами землепользования и застройки находится в зоне П-1 « Зона производственных объектов V класса опасности, оптовой, оптовой торговли и складского назначения» ( л.д.30-32).

В соответствии со ст. 4 ФЗ « О введении в действие Градостроительного кодекса РФ» решение об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования принимается главой местной администрации, за исключением случаев изменения одного вида разрешенного использования земельных участков на другой вид разрешенного использования земельных участков, предусматривающий жилищное строительство, а также случаев, предусмотренных пунктом 5 настоящей части и статьей 4.1 настоящего Федерального закона, с учетом результатов публичных слушаний. Указанные публичные слушания организуются и проводятся в порядке, определенном уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования с учетом положений частей 3 - 10 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации в части соответствующих требований. В случае, если до введения в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации один вид разрешенного использования объекта капитального строительства был изменен на другой вид такого использования в соответствии с законодательством, действовавшим на момент изменения вида разрешенного использования объекта капитального строительства, решение об изменении одного вида разрешенного использования земельного участка, на котором расположен указанный объект, на другой вид разрешенного использования этого земельного участка, а также в случае изменения одного вида разрешенного использования земельных участков на другой вид разрешенного использования земельных участков, предусматривающий жилищное строительство, принимается без проведения публичных слушаний при условии, что такой вид разрешенного использования земельного участка не противоречит его целевому назначению.

Согласно ст. 38 Правил землепользования и застройки, изменение касающиеся территориальных зон, могут быть внесены только при проведении публичных слушаний с участием правообладателей недвижимости, интересы которых затрагиваются, соответствующих компетентных органов и других заинтересованных лиц ( ст. 27 Правил землепользования и застройки).

В соответствии со ст.254 ГПК РФ гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы. Гражданин, организация вправе обратиться непосредственно в суд или в вышестоящий в порядке подчиненности орган государственной власти, орган местного самоуправления, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему.

Согласно ст.255 ГПК РФ к решениям, действиям (бездействию) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в результате которых:

нарушены права и свободы гражданина;

созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод;

на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности.

Согласно ч. 1 ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Одновременно в силу ч. 1 ст. 249 ГПК РФ обязанность по доказыванию обстоятельств, послуживших основанием для принятия нормативного правового акта, его законности, а также законности оспариваемых решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих возлагается на орган, принявший нормативный правовой акт, органы и лиц, которые приняли оспариваемые решения или совершили оспариваемые действия (бездействие).

В ходе судебного разбирательства было установлено, что в установленном порядке не принималось решений об изменении вида разрешенного использования земельного участка № 65/1, об изменении касающихся территориальных зон, что подтверждается также протоколом осмотра письменных доказательств ( л.д. 35-52), ответом на заявление ( л.д. 135-136). Иных доказательств, в силу ст. 56 ГПК РФ, 249 ГПК РФ, не представлено.

В соответствии со ст. 8 Федерального закона "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" граждане имеют право на благоприятную среду обитания, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека.

В силу ч. 1 ст. 11 ФЗ "Об охране окружающей среды" каждый гражданин имеет право на благоприятную окружающую среду, на ее защиту от негативного воздействия, вызванного хозяйственной и иной деятельностью, чрезвычайными ситуациями природного и техногенного характера, на достоверную информацию о состоянии окружающей среды и на возмещение вреда окружающей среде.

В соответствии со ст. 35 Градостроительного кодекса размещение складских помещений в жилой зоне не допускается. Такие объекты могут располагаться в коммунальной зоне.

Согласно "СП 42.13330.2011. Свод правил. Градостроительство, планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*", утвержденному приказом Минрегиона РФ от 28 декабря 2012 года N 820, в жилых зонах размещаются жилые дома разных типов, отдельно стоящие встроенные или пристроенные объекты социального и культурно-бытового обслуживания населения, в коммунальных зонах размещаются складские объекты.

СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов" предусмотрено, что для складских объектов требуется установление санитарно-защитной зоны, размер которой определяется в зависимости от мощности, условий эксплуатации, характера и количества выделяемых в окружающую среду загрязняющих веществ, создаваемого шума, вибрации и других вредных физических факторов, а также с учетом предусматриваемых мер по уменьшению неблагоприятного влияния их на среду обитания и здоровья человека. Минимальный размер такой зоны составляет 50 метров.

Из представленных суду заявителем доказательств, следует, что на земельном участке <номер> возведены склады, расстояние между участком <номер> не соответствует требуемой санитарной норме, не менее <...> метров, в нарушение требований ст. 35 Градостроительного кодекса РФ, Свода правил и СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03.

Таким образом, оспариваемое постановление в части изменения вида разрешенного использования данного земельного участка на использование его «земли населенных пунктов: открытые склады и места разгрузки и погрузки продукции с офисами и административными зданиями» является незаконным.

Согласно ст. 42 Земельного кодекса РФ собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением и принадлежностью к той или иной категории земель и разрешенным использованием способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту.

Изменение вида разрешенного использования данного земельного участка на использование его «земли населенных пунктов: открытые склады и места разгрузки и погрузки продукции с офисами и административными зданиями», не отвечает требованиям ст. 42 Земельного кодекса РФ, поэтому также является незаконным.

При таких обстоятельствах суд находит постановление Главы <...> <номер> от <дата> об изменении вида разрешенного использования земельного участка <номер>, расположенного по адресу: <адрес>, <адрес> общей площадью <...> кв.м., с кадастровым номером <номер> принадлежащего на праве общей долевой собственности Крамской О.Н и Пахомову Е.Н ( в <...> доли) с «для ведения личного подсобного хозяйства» на «земли населенных пунктов: открытые склады и места разгрузки и погрузки продукции с офисами и административными зданиями» незаконным, а заявление Комисарова В.В в этой части подлежащим удовлетворению.

В удовлетворении требований Комисаровой В.В об исключении земельного участка <номер> расположенного по адресу: <адрес>, <адрес>, общей площадью <...> кв.м., с кадастровым номером <номер>, принадлежащего на праве общей долевой собственности Крамской О.Н и Пахомову Е.Н ( в <...> доли) из состава границ территориальной зоны П-1 и включении в состав зоны Ж 1, обязании провести мероприятия по утверждению карты территориального зонирования территории <адрес>, в которой определить, что земельный участок <номер> расположен в составе территориальной зоны Ж 1, следует отказать, поскольку удовлетворение этой части требований фактически приведет к вмешательству в деятельность органов самоуправления. В связи с отменой принятого постановления Главы с/п Чулковское Раменского муниципального района <адрес> <номер> от <дата> г, органам самоуправления следует провести процедуру установления вида разрешенного использования в установленном законом порядке. В этой части заявленные требования предрешают решение органов местного самоуправления.

Руководствуясь ст.194-199, гл. 25 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Заявление Комисаровой В.В – удовлетворить частично.

Признать незаконным постановление Главы с<...> <номер> от <дата> об изменении вида разрешенного использования земельного участка № <номер>, расположенного по адресу: <адрес>, <адрес> общей площадью <...> кв.м., с кадастровым номером <номер>, принадлежащего на праве общей долевой собственности Крамской О.Н и Пахомову Е.Н ( в <...> доли) с «для ведения личного подсобного хозяйства» на «земли населенных пунктов: открытые склады и места разгрузки и погрузки продукции с офисами и административными зданиями».

В удовлетворении заявления Комисаровой В.В к Главе <...> Совету депутатов <...> об исключении земельного участка <номер> расположенного по адресу: <адрес>, общей площадью <...> кв.м., с кадастровым номером <номер> принадлежащего на праве общей долевой собственности Крамской О.Н и Пахомову Е.Н ( в <...> доли) из состава границ территориальной зоны П-1 и включении в состав зоны Ж 1, обязании провести мероприятия по утверждению карты территориального зонирования территории <адрес> в которой определить, что земельный участок <номер> расположен в составе территориальной зоны Ж 1- отказать.

Решение может быть обжаловано в Мособлсуд через Раменский городской суд путем подачи апелляционной жалобы в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Федеральный судья

2-2267/2014

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Комиссарова В.В.
Другие
Совет Депутатов с/п Чулковское Раменского м/р МО
Администрация с/п Чулковское Раменского м/р МО
Суд
Раменский городской суд Московской области
Дело на странице суда
ramenskoe.mo.sudrf.ru
19.02.2014Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
19.02.2014Передача материалов судье
19.02.2014Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
19.02.2014Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
19.02.2014Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
27.02.2014Судебное заседание
31.03.2014Судебное заседание
16.04.2014Судебное заседание
19.05.2014Судебное заседание
26.05.2014Судебное заседание
19.06.2014Судебное заседание
22.07.2014Судебное заседание
26.09.2014Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
30.09.2014Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
22.07.2014
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее