Дело <НОМЕР>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
15 февраля 2011 года г. <АДРЕС>
Мировой судья судебного участка <НОМЕР> в г. <АДРЕС> Республики <АДРЕС> Эл <ФИО1>, рассмотрев материалы об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7 КоАП РФ, в отношении индивидуального предпринимателя
<ФИО2>, родившегося <ДАТА2> в г. <АДРЕС> АССР, зарегистрированного и проживающего по адресу: РМЭ, <АДРЕС> район, дер. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, имеющего на иждивении несовершеннолетнего ребенка, ранее к административной ответственности за совершение однородных правонарушений не привлекавшегося,
УСТАНОВИЛ:
Согласно протоколу об административном правонарушении <ФИО2> Р.А-Б., являясь индивидуальным предпринимателем, не предоставил в Государственную инспекцию по труду в Республике <АДРЕС> Эл информацию и документы по запросу от 17.12.2010 г., предоставление которых предусмотрено законом, а именно информацию и документы, необходимые для осуществления Государственной инспекцией по труду в РМЭ своих полномочий по рассмотрению заявления <ФИО3>, чем нарушена ст. 212 Трудового кодекса РФ.
В судебном заседании <ФИО2> Р.А-Б. пояснил, что.
Изучив материалы дела, выслушав <ФИО2> Р.А-Б., мировой судья приходит к следующему.
Статья 19.7 КоАП РФ предусматривает ответственность за непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных ст.ст. 19.7-1, 19.7-2, 19.8, 19.19 КоАП РФ.
В соответствии со ст. 357 Трудового кодекса РФ государственные инспекторы труда при осуществлении государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, имеют право, в том числе, запрашивать у работодателей и их представителей, органов исполнительной власти и органов местного самоуправления и безвозмездно получать от них документы, объяснения, информацию, необходимые для выполнения надзорных и контрольных функций.
Согласно ст. 212 Трудового кодекса РФ в обязанности работодателя по обеспечению безопасных условий и охраны труда входит предоставление федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда, федеральным органам исполнительной власти, уполномоченным на проведение государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, другим федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности, органам исполнительной власти субъектов РФ в области охраны труда, органам профсоюзного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, информации и документов, необходимых для осуществления ими своих полномочий.
Судом установлено, что 17.12.2010 г. государственной инспекцией по труду ИП <ФИО2> Р.А-Б. был направлен повторный запрос о предоставлении в срок до 13 часов 30 минут 24 декабря 2010 года документов, необходимых для осуществления Государственной инспекцией по труду в РМЭ своих полномочий по рассмотрению заявления <ФИО3>
Согласно уведомлению телеграфа данный запрос <ФИО4>Б. не получен: телеграмма не доставлена, квартира закрыта, адресат по извещению за телеграммой не является.
Из изложенного следует, что запрос от 17.12.2010 г. <ФИО4>Б. не получен.
В соответствии с ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Согласно положениям ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
С учетом изложенного суд приходит к выводу, что в данном случае в бездействии <ФИО2> Р.А-Б. отсутствует вина в непредставлении в срок до 24 декабря 2010 г. в Государственную инспекцию по труду в Республике <АДРЕС> Эл документов по запросу от 17.12.2010 г., поскольку доказательств получения <ФИО4> указанного запроса не представлено.
На основании изложенного производство по делу подлежит прекращению за отсутствием в действиях лица, привлекаемого к ответственности, состава административного правонарушения.
На основании изложенного, руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 24.5, ст. 29.10 КоАП РФ, мировой судья
ПОСТАНОВИЛ:
Производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7 КоАП РФ в отношении <ФИО2> прекратить за отсутствием в его действиях состава административного правонарушения.
Постановление может быть обжаловано путем подачи жалобы в <АДРЕС> городской суд через судебный участок в течение десяти дней со дня получения его копии.
Мировой судья - <ФИО1>