Арбитражный суд Челябинской области

454000, г.Челябинск, ул.Воровского, 2

тел.(351) 263-44-81, факс (351)266-72-10

E-mail: arsud@chel.surnet.ru , http: www.chel.arbitr.ru

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

г. Челябинск      

22 ноября 2011 года                                        Дело №А76-18516/2011

Резолютивная часть решения объявлена 15 ноября 2011 года

Полный текст решения изготовлен 22 ноября 2011 года

Судья Арбитражного суда Челябинской области Михайлова Е.А.,

при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Нарутдиновой А.Б.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению

Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области

к арбитражному управляющему Яковлеву Игорю Эдиалиновичу, г.Миасс Челябинской области

третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора: Общество с ограниченной ответственностью «Уралинвестстрой», г.Миасс Челябинской области

о привлечении к административной ответственности по части 3 статьи 14.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

при участии в судебном заседании представителей:

от административного органа: Хайбуллина Х.М., действующего по доверенности от 14.01.2011 №8, удостоверение;

от лица, привлекаемого к административной ответственности: не явился, извещен;

от третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора: Новикова Д.В., действующего по доверенности от 21.06.2011 №74АА0769210, паспорт;

У С Т А Н О В И Л:

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области (далее – Управление, административный орган) обратилось в Арбитражный суд Челябинской области с требованием о привлечении арбитражного управляющего Яковлева Игоря Эдиалиновича, г.Миасс Челябинской области (далее – Яковлев И.Э., лицо, привлекаемое к административной ответственности) к административной ответственности, предусмотренной ч.3 ст.14.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) за неисполнение арбитражным управляющим требований, установленных законодательством о несостоятельности (банкротстве) (л.д. 3-13).

В судебном заседании представитель административного органа поддержал заявленные требования, просил привлечь арбитражного управляющего Яковлева И.Э. к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.14.13 КоАП РФ по основаниям, изложенным в заявлении (л.д. 3-13).

Лицо, привлекаемое к административной ответственности, в судебное заседание не явилось, о времени и месте судебного разбирательства извещено с соблюдением требований ст.ст. 121-123 АПК РФ (л.д. 103), отзыва по заявленным требованиям не представило.

Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, -  Общества с ограниченной ответственностью «Уралинвестстрой» в судебном заседании требования административного поддержал, письменного мнения не представил.

Неявка или уклонение стороны от участия при рассмотрении дела не свидетельствует о нарушении предоставленных ей Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации гарантий защиты и не может служить препятствием для рассмотрения дела по существу.

В силу статьи 156, части 2 статьи 200 АПК РФ неявка лиц, извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, не является препятствием для рассмотрения дела, если суд не признал их явку обязательной.

Дело подлежит рассмотрению в порядке ст. 156 АПК РФ в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности, извещенного надлежащим образом о месте и времени судебного разбирательства.

Заслушав пояснения представителей административного органа, третьего лица, изучив материалы дела, арбитражный суд установил следующие обстоятельства.

Яковлев Игорь Эдиалинович, 27.05.1961 года рождения, уроженец г.Миасс Челябинской области, зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя 14.12.2004 ИФНС России по г.Миассу Челябинской области, в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей за основным государственным регистрационным номером 304741534900303 (л.д.98).  

Решением Арбитражного суда Челябинской области от 12.11.2009 по делу №А76-32255/2010 ООО «Уралинвестстрой» признано несостоятельным (банкротом), в отношении должника введена процедура банкротства - конкурсное производство, конкурсным управляющим утвержден Яковлев И.Э., являющийся членом некоммерческого партнерства «Саморегулируемая организация арбитражных управляющих «Южный Урал» (л.д.19-22).

01.09.2011 специалистом Управления было изучено дело Арбитражного суда Челябинской области №А76-32255/2009 и установлено, что арбитражный управляющий Яковлев И.Э. ненадлежащим образом исполняет обязанности конкурсного управляющего ООО «Уралинвестстрой».

На основании п. 4 ст. 29 Федерального закона от 26.10.2002 №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о несостоятельности (банкротстве)), Указа Президента Российской Федерации от 25.12.2008 №1847 «О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии», постановления Правительства Российской Федерации от 01.06.2009 №457 «О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии», Постановления Правительства Российской Федерации от 03.02.2005 №52 «О регулирующем органе, осуществляющем контроль за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих», Положения об Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области, утвержденного приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 27.10.2009 №304, определением от 16.08.2011 возбуждено дело №33 об административном правонарушении и проведении административного расследования в отношении арбитражного управляющего Яковлева И.Э., исполняющего полномочия конкурсного управляющего ООО «Уралинвестстрой» (л.д. 36-37).

28.09.2011 начальником отдела по контролю и надзору в сфере саморегулируемых организаций Марусик Ю.Р., в отсутствие надлежащим образом извещенного арбитражного управляющего Яковлева И.Э., был составлен протокол об административном правонарушении №00437411 (л.д. 16-18). Указанный протокол был направлен в адрес арбитражного управляющего 30.09.2011 заказным письмом с уведомлением о вручении (л.д. 14-15).

Протокол и материалы административного дела направлены административным органом в Арбитражный суд Челябинской области для привлечения конкурсного управляющего Яковлева И.Э. к административной ответственности.

Заслушав доводы лиц, участвующих в деле, и рассмотрев представленные материалы, арбитражный суд считает требования заявителя подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

В ходе проведённого сотрудниками Управления Росреестра по Челябинской области административного расследования выявлены нарушения требований Федерального закона №127-ФЗ от 26.10.2002 «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о несостоятельности (банкротстве), Закон), допущенные арбитражным управляющим Яковлевым И.Э., а именно:

1) В соответствии с пунктом 4 статьи 14 Закона о несостоятельности (банкротстве) собрание кредиторов проводится по месту нахождения должника или органов управления должника, если иное не установлено собранием кредиторов. Собрание кредиторов ООО «Уралинвестстрой» решения об изменении места проведения собрания не принимало.

Местом нахождения ООО «Уралинвестстрой» является: Челябинская область, г.Миасс, пр.Автозаводцев, д.61.

В нарушение названных требований Закона арбитражный управляющий Яковлев И.Э. организовал и провел собрание кредиторов ООО «Уралинвестстро» 08.04.2011 по адресу: Челябинская область, г.Миасс, ул.Романенко, 89А, цокольное помещение.

Арбитражный управляющий Яковлев И.Э. доказательств о невозможности проведения собрания кредиторов по месту нахождения должника или органов управления должника собранию кредиторов и в Арбитражный суд Челябинской области не представил.

2) В нарушение требований пункта «и» статьи 10 постановления Правительства Российской Федерации от 06.02.2004 №56 «Об Общих правилах подготовки, организации и проведения арбитражным управляющим собраний кредиторов и заседаний комитета кредиторов» в протоколе собрания кредиторов должника от 08.04.2011 арбитражным управляющим Яковлевым И.Э. не указаны фамилии, имена и отчества участников собрания кредиторов, выступавших на собрании.

3) В соответствии с пунктами 1, 2 ст.14 закона, конкурсный кредитор, обладающий не менее 10% общей суммы требований, вправе заблаговременно до проведения собрания кредиторов представить арбитражному управляющему требование о включении в повестку собрания исходящих от него вопросов и соответствующие формулировки вопросов. Арбитражный управляющий не вправе вносить изменения в формулировки вопросов повестки собрания кредиторов, созываемого по требованию конкурсных кредиторов.

При проведении собрания кредиторов ООО «Уралинвестстрой» 14.0.2010 конкурсным кредитором ИП Лахтачевым Д.А. внесено письменное предложение о включении в повестку дня собрания дополнительного вопроса следующего содержания – «Об обязании конкурсного управляющего обратиться в арбитражный суд с иском о взыскании убытков с Миасского городского округа по прилагаемому образцу и об установлении срока такого обращения».

Из протокола собрания кредиторов 14.10.2010 следует, что после рассмотрения основных вопросов повестки для собрание продолжилось по дополнительным вопросам, предложенным в заявлении конкурсного кредитора ИП Лахтачева Д.А., в том числе по четвертому дополнительному вопросу – «Об обжаловании в судебном порядке неправомерных действий и решений Администрации Миасского ГО, повлекших причинение должнику убытков в сумме 36 710 000,00 руб. и о взыскании данных убытков с Администрации МГО в порядке ст.16 К РФ».

 В нарушение названных требований арбитражный управляющий Яковлев И.Э. внес изменения в формулировку дополнительного вопрос повестки дня собрания кредиторов 14.10.2010.

4) В нарушение требований пункта «3» статьи 10 постановления Правительства Российской Федерации от 06.02.2004 №56 «Об Общих правилах подготовки, организации и проведения арбитражным управляющим собраний кредиторов и заседаний комитета кредиторов» в протоколе собрания кредиторов должника от 14.12.2010-14.01.2011 арбитражным управляющим Яковлевым И.Э. не указана повестка дня собрания кредиторов. В протоколе собрания кредиторов ООО «Уралинвестстрой» от 11.02.2011 указано, что по первому вопросу повестки дня «Об избрании представителя собрания кредиторов» решение не принято.

Вступившим в законную силу определением Арбитражного суда Челябинской области от 23.05.2011 по делу №А76-32255/2009 признано ненадлежащим исполнением Яковлевым И.Э. возложенных на него обязанностей конкурсного управляющего ООО «Уралинвестстрой» в части внесения изменений в формулировку дополнительных вопросов повестки дня собрания кредиторов 14.10.2010; в части неуказания в протоколе собрания кредиторов 14.12.2010-14.01.2011 повестки дня собрания; в части несоответствия текста протокола собрания кредиторов от 11.02.2011 по первому вопросу повестки дня фактическим обстоятельствам дела.

Указанные выше действия (бездействие) арбитражного управляющего Яковлева И.Э. не соответствуют требованиям пункта 4 статьи 20.3 Закона о несостоятельности (банкротстве), согласно которому арбитражный управляющий обязан действовать добросовестно и разумно в интересах должника, кредиторов и общества.

В соответствии с частью 3 статьи 23.1 КоАП РФ, судьи арбитражных судов рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных, в том числе, статьей 14.13 КоАП РФ, совершенных юридическими лицами, а также индивидуальными предпринимателями.

Согласно части 6 статьи 205 АПК РФ, при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.

Частью 3 статьи 14.13 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за неисполнение арбитражным управляющим или руководителем временной администрации кредитной организации обязанностей, установленных законодательством о несостоятельности (банкротстве), если такое действие (бездействие) не содержит уголовно наказуемого деяния, что влечет наложение административного штрафа на арбитражного управляющего в размере от двух тысяч пятисот до пяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от шести месяцев до трех лет.

Объектом данного административного правонарушения является порядок действий при банкротстве юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Объективной стороной названного административного правонарушения является невыполнение правил, применяемых в ходе осуществления процедур банкротства, предусмотренных в Федеральном законе «О несостоятельности (банкротстве)».

Федеральный закон РФ № 127-ФЗ от 26.10.2002 «О несостоятельности (банкротстве)» устанавливает основания для признания должника несостоятельным (банкротом), регулирует, в том числе, порядок и условия проведения процедур банкротства и иные отношения, возникающие при неспособности должника удовлетворить в полном объеме требования кредиторов.

Доводы Управления о наличии в действиях арбитражного управляющего Яковлева И.Э. требований Закона о несостоятельности (банкротстве),  постановления Правительства Российской Федерации от 06.02.2004 №56 судом принимаются как подтвержденные материалами дела в силу следующего.

В соответствии с требованиями п. 2 статьи 20.3 Закона о несостоятельности (банкротстве), арбитражный управляющий в деле о банкротстве обязан:

принимать меры по защите имущества должника;

анализировать финансовое состояние должника и результаты его финансовой, хозяйственной и инвестиционной деятельности;

вести реестр требований кредиторов, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом;

предоставлять реестр требований кредиторов лицам, требующим проведения общего собрания кредиторов, в течение трех дней с даты поступления требования в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом;

в случае выявления признаков административных правонарушений и (или) преступлений сообщать о них в органы, к компетенции которых относятся возбуждение дел об административных правонарушениях и рассмотрение сообщений о преступлениях;

предоставлять собранию кредиторов информацию о сделках и действиях, которые влекут или могут повлечь за собой гражданскую ответственность третьих лиц;

разумно и обоснованно осуществлять расходы, связанные с исполнением возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве. Обязанность доказывать неразумность и необоснованность осуществления таких расходов возлагается на лицо, обратившееся с соответствующим заявлением в арбитражный суд;

выявлять признаки преднамеренного и фиктивного банкротства в порядке, установленном федеральными стандартами, и сообщать о них лицам, участвующим в деле о банкротстве, в саморегулируемую организацию, членом которой является арбитражный управляющий, собранию кредиторов и в органы, к компетенции которых относятся возбуждение дел об административных правонарушениях и рассмотрение сообщений о преступлениях;

осуществлять иные установленные настоящим Федеральным законом функции.

Согласно пункту 4 названной статьи закона, при проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве, арбитражный управляющий обязан действовать добросовестно и разумно в интересах должника, кредиторов и общества.

Полномочия, возложенные в соответствии с настоящим Федеральным законом на арбитражного управляющего в деле о банкротстве, не могут быть переданы иным лицам (п. 5 ст. 20.3 Закона о несостоятельности (банкротстве)).

В соответствии с п.6 ст. 24 Закона при проведении процедур банкротства арбитражный управляющий, утвержденный арбитражным судом, обязан действовать добросовестно и разумно в интересах должника, кредиторов и общества. Однако арбитражный управляющий Яковлев И.Э. при исполнении полномочий конкурсного управляющего должника допускал ненадлежащее неисполнение обязанностей, установленных законодательством о несостоятельности (банкротстве).

В связи с чем, суд приходит к выводу о наличии вины арбитражного управляющего в неисполнении вышеуказанных положений Закона о несостоятельности (банкротстве).

С учетом всего вышеизложенного, суд приходит к выводу о наличии в действиях арбитражного управляющего Яковлева Игоря Эдиалиновича состава административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.14.13 КоАП РФ.

В соответствии со ст. 4.5. КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении за нарушение законодательства о несостоятельности (банкротстве) не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

При исследовании судом вопроса соблюдения административным органом процедуры и порядка  привлечения общества к административной ответственности, судом установлено, что нарушений со стороны административного органа не допущено, однако срок привлечения к административной ответственности по эпизоду о невыполнении Яковлевым И.Э. требований пунктов 1,2 ст.14 Закона о несостоятельности (банкротстве) при проведении собрания кредиторов от 14.10.2010 на дату вынесения судом решения истек. По остальным эпизодам правонарушения арбитражный управляющий Яковлев И.Э. привлекается в пределах  установленного законом срока (в течение одного года).

Допущенные арбитражным управляющим правонарушения, установленные судом, посягают на установленный нормативными правовыми актами порядок общественных отношений в сфере правового регулирования отношений, связанных с несостоятельностью (банкротством) организаций и граждан - участников имущественного оборота в Российской Федерации.

В пункте 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 №10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» (далее - постановление Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 №10) разъяснено, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений (пункт 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 №5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»).

По смыслу статьи 2.9 КоАП РФ оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо с угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Таким образом, административные органы обязаны установить не только формальное сходство содеянного с признаками того или иного административного правонарушения, но и решить вопрос о социальной опасности деяния (наличии либо отсутствии каких-либо опасных угроз для личности, общества или государства). При отсутствии таких угроз и в случае, как правило, совершения действия (бездействия) без прямого умысла административный орган может освободить лицо от административной ответственности.

При оценке формальных составов последствия деяния не имеют квалифицирующего значения, но должны приниматься во внимание правоприменителем при выборе конкретной меры ответственности. Пренебрежительное отношение к формальным требованиям публичного порядка как субъективный признак содеянного присуще любому правонарушению, посягающему на общественные отношения в сфере государственного управления (порядок деятельности соответствующих государственных органов). Однако сопутствующие такому пренебрежению условия и обстоятельства подлежат выяснению в каждом конкретном случае при решении вопроса о должной реализации принципов юридической ответственности и достижении ее целей (статья 3.1 КоАП РФ).

Как указано в постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 15.07.1999 №11-П, санкции штрафного характера должны отвечать вытекающим из Конституции Российской Федерации требованиям справедливости и соразмерности. Принцип соразмерности, выражающий требования справедливости, предполагает установление публично-правовой ответственности лишь за виновное деяние и ее дифференциацию в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств, обусловливающих индивидуализацию при применении взыскания. Указанные принципы привлечения к ответственности в равной мере относятся к физическим и юридическим лицам.

Оценив имеющиеся в материалах дела доказательства по правилам ст. 71 АПК РФ, и учитывая обстоятельства совершенного правонарушения, а именно, что  в данном случае при проведении проверки было выявлено несколько отступлений от требований Закона о несостоятельности (банкротстве) арбитражным управляющим, наличие существенной угрозы охраняемым общественным отношениям, а также тот факт, что состав правонарушения, предусмотренный частью 3 статьи 14.13 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, является формальным, отсутствие наступления общественного вреда и ущерба государственным или общественным интересам  в данном случае не может служить основанием для признания деяния арбитражного управляющего Яковлева И.Э. малозначительным.

В соответствии с п.2 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Суд установил, что в материалах дела отсутствуют доказательства обстоятельств, смягчающих либо отягчающих административную ответственность.

В соответствии со ст. 4.6 КоАП РФ «Срок, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию» лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию в течение одного года со дня окончания исполнения постановления о назначении административного наказания.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 4.3 КоАП РФ к отягчающим обстоятельствам относится повторное совершение однородного административного правонарушения, если за совершение первого административного правонарушения лицо уже подвергалось административному наказанию, по которому не истек срок, предусмотренный статьей 4.6 настоящего Кодекса.

Доводы административного органа о том, что наличие отягчающих обстоятельств подтверждается решением от 25.03.2011 по делу А76-24330/2010, решением от 01.04.2011 по делу А76-14465/2010, судом отклоняются как не основанные на нормах права. Так, решениями по делам А76-24330/2010, А76-14465/2010 административному органу отказано в удовлетворении требований о привлечении арбитражного управляющего Яковлева И.Э. к административной ответственности.

На основании изложенного, суд считает возможным назначить наказание в виде штрафа в сумме пять тысяч рублей, с учетом отсутствия отягчающих обстоятельств.

В соответствии с частью 1.1 статьи 29.10 КоАП РФ в решении арбитражного суда о привлечении лица к административной ответственности и наложении административного штрафа должна указываться информация о получателе платежа, необходимая в соответствии с правилами заполнения расчетных документов на перечисление суммы административного штрафа.

При этом суд разъясняет, что в соответствии с ч.1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

Перечислить сумму штрафа необходимо по следующим реквизитам: Получатель штрафа: Управление Федерального казначейства по Челябинской области (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области),

ИНН 7453140418,

КПП 745301001,

Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Челябинской области,

Счет получателя: 40101810400000010801,

БИК 047501001,

КБК 32111690040040000140,

ОКАТО 75401000000,

наименование платежа - Денежные взыскания (штрафы).

В соответствии с п. 15 Постановления Пленума ВАС РФ №10 от 02.06.2004 по истечении тридцати дней со дня вступления в законную силу настоящего решения в случае отсутствия документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, будет выдан исполнительный лист.

Руководствуясь ст.ст. 167-170, 176, 206  АПК РФ, арбитражный суд

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ 27.05.1961 ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░.░░░░░ ░░.░░░░░░░░░, 89░ - 18, - ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░.░░░░░░ 14.12.2004, ░░░░ 304741534900303, - ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ 3 ░░░░░░ 14.13 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ 5000 (░░░░ ░░░░░)  ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░  ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░) ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░                                                                             ░.░. ░░░░░░░░░

░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░-░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ http://18aas.arbitr.ru.

А76-18516/2011

Категория:
Другие
Статус:
Решение суда первой инстанции: Привлечь к административной ответственности
Ответчики
Яковлев Игорь Эдиалинович
Суд
АС Челябинской области
Судья
Михайлов Е. А.

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее