Дело № 2а-1076/2019

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

06 мая 2019 года      город Салават

Салаватский городской суд Республики Башкортостан в составе:

председательствующего судьи Набиева Р.Р.,

при секретаре судебного заседания Возжаеве В.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по иску Морозова Я.Н. к администрации городского округа г. Салават Республики Башкортостан, Комитету по управлению муниципальной собственностью Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по г. Салават о признании бездействия незаконным, возложении обязанности по утверждению схемы по образованию земельного участка путем перераспределения, заключении соглашения, восстановлении срока обращения с иском в суд,

У С Т А Н О В И Л:

07 сентября 2018 г. истец обратился к ответчику с заявлением об утверждении схемы по образованию земельного участка путем перераспределения земельного участка с кадастровым номером ... и земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в связи с кадастровой неукладываемостью объекта капитального строительства с кадастровым номером ... в границу земельного участка площадью 679 кв.м. с кадастровым номером ..., расположенным по адресу: (адрес), а также с целью устранения нарушения требований ст. 25, 26 Земельного кодекса Российской Федерации на основании ст. 11,10 Земельного кодекса Российской Федерации и Приказа Минэкономразвития Российской Федерации от 27 ноября 2014 г. № 762.

При этом заключением кадастрового инженера Нечаевой И.А. установлено, что образование самостоятельного земельного участка необходимой площадью 37 кв.м. с целью завершения строительства объекта капитального строительства с кадастровым номером ... без нарушения норм действующего законодательства невозможно.

Однако, указанное заявление ответчикам не рассмотрено, в связи с чем его их бездействие является незаконным и нарушает права истца.

На основании изложенного, истец просит:

- признать бездействие ответчиков незаконным;

- обязать ответчиков утвердить схему по образованию земельного участка путем перераспределения земельного участка с кадастровым номером ... и земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в связи с кадастровой неукладываемостью объекта капитального строительства с кадастровым номером ... в границу земельного участка площадью 679 кв.м. с кадастровым номером ..., расположенным по адресу: Республика Башкортостан, (адрес) принадлежащему истцу;

- заключить с истцом соглашение о перераспределении земельного участка с кадастровым номером ... и земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в связи с кадастровой неукладываемостью объекта капитального строительства с кадастровым номером 02:59:070202:1042 в границу земельного участка площадью 679 кв.м. с кадастровым номером ..., расположенным по адресу: (адрес) для завершения строительства объекта и ввода его в эксплуатацию.

В судебном заседании представитель административного истца Морозова Я.Н. – Новоженина О.Г. заявленные требования поддержала и просила их удовлетворить. Также просила восстановить срок подачи административного иска в суд, поскольку о нарушении прав истца и отсутствии решения по поданному заявлению истец узнал только в ходе судебного разбирательства.

Представитель административного ответчика администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан Дашкин Р.М. просил в удовлетворении исковых требований отказать, поддержав позицию, изложенную в возражениях на иск. Пояснив, что заявление истца обсуждалось на заседании соответствующей комиссии, однако, решения принято не было, поскольку истцу необходимо было представить дополнительные документы, чего им сделано не было. Никакого ответа истцу не направлялось. Также просил отказать в удовлетворении требований о восстановлении срока подачи административного иска, поскольку услуга по заявлению истца должна была быть предоставлена в течение 12 рабочих дней, в связи с чем об отсутствии ответа и нарушении прав истец узнал 20 сентября 2018 г., однако, с иском обратился только 05 апреля 2019 г.

Административные истец Морозов Я.Н., ответчик Комитету по управлению муниципальной собственностью Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по г. Салават на судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом, в связи с чем дело рассмотрено в отсутствие неявившихся лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения дела.

Выслушав объяснения и доводы лиц, участвующих в деле, изучив и оценив материалы дела, дав оценку всем добытым по делу доказательствам, как в отдельности, так и в их совокупности, суд приходит к следующему.

В соответствии с п. 16 ст. 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка является:

1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 настоящей статьи;

2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;

3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 настоящего Кодекса требований к образуемым земельным участкам;

4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.

В соответсвии со ст. 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, в отношении которых в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности устанавливаются градостроительные регламенты, определяются такими градостроительными регламентами.

Предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или в отношении которых градостроительные регламенты не устанавливаются, определяются в соответствии с настоящим Кодексом, другими федеральными законами.

Границы земельных участков не должны пересекать границы муниципальных образований и (или) границы населенных пунктов.

Не допускается образование земельных участков, если их образование приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на таких земельных участках объектов недвижимости.

Не допускается раздел, перераспределение или выдел земельных участков, если сохраняемые в отношении образуемых земельных участков обременения (ограничения) не позволяют использовать указанные земельные участки в соответствии с разрешенным использованием.

Образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные настоящим Кодексом, другими федеральными законами.

Не допускается образование земельного участка, границы которого пересекают границы территориальных зон, лесничеств, лесопарков, за исключением земельного участка, образуемого для проведения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых, размещения линейных объектов, гидротехнических сооружений, а также водохранилищ, иных искусственных водных объектов.

В соответствии со ст. 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, допускается в следующих случаях:

1) перераспределение таких земель и (или) земельных участков в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о развитии застроенной территории, осуществляется в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории;

2) перераспределение таких земель и (или) земельных участков в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории для исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы при условии, что площадь земельных участков, находящихся в частной собственности, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков;

3) перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального жилищного строительства, при условии, что площадь земельных участков, находящихся в собственности граждан, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков;

4) земельные участки образуются для размещения объектов капитального строительства, предусмотренных статьей 49 настоящего Кодекса, в том числе в целях изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд.

Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется на основании соглашения между уполномоченными органами и собственниками земельных участков. При этом указанное соглашение должно содержать сведения о возникновении права государственной или муниципальной собственности и (или) права частной собственности на образуемые земельные участки.

Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется в соответствии с утвержденным проектом межевания территории либо при отсутствии такого проекта в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка.

Обязательными приложениями к указанному в пункте 2 настоящей статьи соглашению являются кадастровый паспорт земельного участка или кадастровые паспорта земельных участков, которые образуются в результате перераспределения земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельного участка, находящегося в частной собственности.

В соответствии со ст. 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации в целях заключения соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, гражданин или юридическое лицо - собственники таких земельных участков обращаются с заявлением о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности (далее - заявление о перераспределении земельных участков), в уполномоченный орган.

В заявлении о перераспределении земельных участков указываются:

1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);

2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

3) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, перераспределение которых планируется осуществить;

4) реквизиты утвержденного проекта межевания территории, если перераспределение земельных участков планируется осуществить в соответствии с данным проектом;

5) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.

К заявлению о перераспределении земельных участков прилагаются:

1) копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;

2) схема расположения земельного участка в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков;

3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя;4) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.

В течение десяти дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков уполномоченный орган возвращает заявление заявителю, если оно не соответствует требованиям пункта 2 настоящей статьи, подано в иной орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 3 настоящей статьи. При этом должны быть указаны все причины возврата заявления о перераспределении земельных участков.

В срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков уполномоченный орган по результатам его рассмотрения совершает одно из следующих действий:

1) принимает решение об утверждении схемы расположения земельного участка и направляет это решение с приложением указанной схемы заявителю;

2) направляет заявителю согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;

3) принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии оснований, предусмотренных пунктом 9 настоящей статьи.

В случае, если схема расположения земельного участка, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, подлежит согласованию в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", срок, предусмотренный пунктом 8 настоящей статьи, может быть продлен, но не более чем до сорока пяти дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков. О продлении срока рассмотрения указанного заявления уполномоченный орган уведомляет заявителя.

Уполномоченный орган принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

1) заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 настоящего Кодекса;

2) не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.2 настоящего Кодекса, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц;

3) на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), размещение которого допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекта, размещенного в соответствии с пунктом 3 статьи 39.36 настоящего Кодекса;

4) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте, за исключением случаев, если такое перераспределение осуществляется в соответствии с проектом межевания территории с земельными участками, указанными в подпункте 7 пункта 5 статьи 27 настоящего Кодекса;

5) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;

6) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 настоящего Кодекса, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;

7) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;

8) в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков;

9) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 настоящего Кодекса, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 настоящего Кодекса;

10) границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости";

11) имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 настоящего Кодекса;

12) приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

13) земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории.

Решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков должно быть обоснованным и содержать указание на все основания отказа.

Из представленных суду доказательства усматривается и судом установлено, что 07 сентября 2018 г. истец Морозов Я.Н. обратился к ответчику администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан с заявлением об утверждении схемы по образованию земельного участка путем перераспределения земельного участка с кадастровым номером ... и земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в связи с кадастровой неукладываемостью объекта капитального строительства с кадастровым номером ... в границу земельного участка площадью 679 кв.м. с кадастровым номером ..., расположенным по адресу: (адрес), а также с целью устранения нарушения требований ст. 25, 26 Земельного кодекса Российской Федерации на основании ст. 11,10 Земельного кодекса Российской Федерации и Приказа Минэкономразвития Российской Федерации от 27 ноября 2014 г. № 762.

Приложив к заявлению:

- выписки из ЕГРН в отношении земельного участка с кадастровым номером ... и объекта недвижимости с кадастровым номером ...;

- заключение кадастрового инженера Нечаевой И.А., согласно которому образование самостоятельного земельного участка необходимой площадью 37 кв.м. с целью завершения строительства объекта капитального строительства с кадастровым номером ... без нарушения норм действующего законодательства невозможно;

- схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории кадастрового квартала ....

В ходе судебного разбирательства установлено, что решения по поступившему 07 сентября 2018 г. заявлению истца ответчиками не принято и соответствующий ответ истцу на его заявление не дан.

В соответствии с ч. 8 ст. 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации решение по заявлению истца должно было быть принято в срок не позднее чем тридцать дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков.

В соответствии с ч. 1, 7, 8 ст. 219 КАС РФ административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Пропущенный по указанной в части 6 настоящей статьи или иной уважительной причине срок подачи административного искового заявления может быть восстановлен судом, за исключением случаев, если его восстановление не предусмотрено настоящим Кодексом.

Пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного (в том числе по уважительной причине) срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении административного иска.

С учетом изложенного, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении исковых требований, поскольку представленными суду доказательствами подтверждается позиция истца об необоснованном уклонении ответчиков от принятия решения по поступившему 07 сентября 2018 г. заявлению истца в срок, предусмотренный ч. 8 ст. 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации.

Нормы действующего законодательства, предоставляя возможность гражданам оспорить в суде решения, действия (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считает, что нарушены его права и свободы, устанавливает ограничения, согласно которым в удовлетворении заявленных требований может быть отказано без рассмотрения спора.

Вместе с тем, самостоятельным основанием для отказа в удовлетворении заявления может служить пропуск заявителем срока обращения в суд.

В соответствии с частью 5 статьи 138, частью 5 статьи 180, частью 8 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации установление факта пропуска без уважительных причин срока обращения в суд с административным иском в предварительном или судебном заседании может являться самостоятельным основанием для отказа в удовлетворении административного иска без исследования фактических обстоятельств дела, со ссылкой в мотивировочной части решения только на установление судом данного обстоятельства.

Таким образом, не рассмотрение ответчиками заявления истца в установленный законом срок не является основанием для удовлетворения исковых требований Морозова Я.Н. ввиду пропуска им трехмесячного срока, установленного ч. 1 ст. 291 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации для обжалования в судебном порядке решения органа местного самоуправления и отсутствие правовых оснований для его восстановления.

Суд также указывает, что проверяя соблюдение предусмотренного частью 1 статьи 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации трехмесячного срока для обращения в суд, суд исходить из того, что заявление истца подлежало рассмотрению в течение 30 дней со дня его поступления ответчику, то есть по 07 октября 2018 г., следовательно, административное исковое заявление о признании незаконными бездействия ответчиков, связанного с не рассмотрением заявления и принятием соответствующего решения, может быть подано в течение трех месяцев после прекращения такой обязанности, то есть по 07 января 2019 г.

Однако, с иском в суд Морозов Я.Н. обратился только 05 апреля 2019 г., то есть с пропуска срока, установленного ч. 1 ст. 291 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, что является самостоятельным основанием для отказа в удовлетворении исковых требований без исследования фактических обстоятельств дела.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 175-180 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░. ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░.

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░/░ ░.░. ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░. ░░░░░ ░░░░░░ ░.░.:

░░░░░░░ ░░ «____» ___________ 2019 ░. ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░░:

░░░░░ ░░░░░░ ░.░.:

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ «____» ___________ 2019 ░.

░░░░░░░░░:

░░░░░ ░░░░░░ ░.░.:

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ № 2░-1076/2019 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ (░░░ № 03RS0015-01-2019-001042-31).

2а-1076/2019 ~ M-833/2019

Категория:
Административные
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Морозов Я.Н.
Ответчики
Комитет по управлению собственностью министерства земельных и имущественных отношений РБ по г. Салават
Администрация городского округа г. Салавата
Суд
Салаватский городской суд
Судья
Набиев Р.Р.
05.04.2019[Адм.] Регистрация административного искового заявления
08.04.2019[Адм.] Передача материалов судье
08.04.2019[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
08.04.2019[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
22.04.2019[Адм.] Подготовка дела (собеседование)
22.04.2019[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
06.05.2019[Адм.] Судебное заседание
13.05.2019[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
24.05.2019[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее