Дело № 2А-2152/2016
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
16 августа 2016 года г.Серпухов, Московской области
Серпуховский городской суд Московской области в составе: председательствующего судьи Фетисовой И.С., при секретаре судебного заседания Астаховой М.И.,
рассмотрел в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Межрайонной ИФНС России № 11 по Московской области к Рытикову А. А.овичу о взыскании обязательных платежей и санкций
У с т а н о в и л :
Межрайонная ИФНС России №11 по Московской области обратилась в суд с административным исковым заявлением и просила взыскать с Рытикова А.А. задолженность по уплате налога на имущество физических лиц за 2014 года в сумме 61530 рублей, пени за несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц в сумме 355 рублей 34 копейки, земельного налога за 2014 год в сумме 4627 рублей 00 копеек, пени за несвоевременную уплату земельного налога в сумме 26 рублей 72 копейки, транспортного налога за 2014 год в сумме 118195 рублей, пени за несвоевременную уплату транспортного налога в сумме 682 рубля 58 копеек.
В обоснование заявленных требований административный истец указал, что Рытиков А.А. состоит на учете в Межрайонной ИФНС России №11 по Московской области.
В соответствии со ст.400 НК РФ Рытиков А.А. является плательщиком налога на имущество физических лиц, как лицо, на которое зарегистрированы объекты недвижимого имущества.
Из представленных в инспекцию в соответствии со ст.85 НК РФ сведений органами, осуществляющими учет и регистрацию имущества, являющегося объектом налогообложения, следует, что на налогоплательщика зарегистрированы объекты недвижимого имущества, а именно: здание, строение, сооружение, расположенное по <адрес>, на которые за 2012-2014 год был начислен налог на имущество физических лиц в общей сумме 61530 рублей 00 копейки, расчет которого указан в налоговом уведомлении № 881307 от 24.06.2015 года.
В соответствии со ст.409 НК РФ налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложении на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом.
Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.
Уплата налога производится не позднее 1 октября года, следующего за годом, за который исчислен налог.
В соответствии с п.1 ст.388 НК РФ (решением соответствующего муниципального образования, в котором расположены земельные участки) Рытиков А.А. является плательщиком земельного налога, как лицо, на которое зарегистрированы земельные участки.
Из представленных в инспекцию в соответствии со ст.85 НК РФ сведений органами, осуществляющими учет и регистрацию имущества, являющегося объектом налогообложения, следует, что на налогоплательщика зарегистрированы земельные участки, на которые начислен налог за 2014 год в общей сумме 4627 рублей, расчет которого указан в налоговом уведомлении № 881307 от 24.06.2015 года.
В соответствии с п.4 ст.397 НК РФ налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.
Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.
Уплата налога производится не позднее 1 октября года, следующего за годом, за который исчислен налог.
В соответствии с п.2 ст.2 Закона Московской области от 16.11.2002г. №129/2002-ОЗ «О транспортном налоге в Московской области» Рытиков А.А. является плательщиком транспортного налога, так как на него зарегистрированы транспортные средства, на которые был начислен налог за 2014 год в общей сумме 118195 рублей, расчет которого указан в налоговом уведомлении № 881307 от 24.06.2015 года.
Согласно п.2 ст.362 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы, налоговой ставки и коэффициента.
Статьей 363 НК РФ предусмотрено, что налогоплательщики – физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.
Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.
Уплата налога производится не позднее 1 октября года, следующего за годом, за который исчислен налог.
Межрайонной ИФНС России №11 по Московской области в срок, предусмотренный п.2 ст. 52 НК РФ, в адрес Рытикова А.А. было направлено налоговое уведомление № 881307 от 24.06.2015 года с указанием суммы налога, подлежащего уплате, между тем, в установленный законодательством срок имущественные налоги (налог на имущество, земельный налог и транспортный налог) в полном объеме Рытиковым А.А. уплачены не были.
В соответствии с п.1 ст.23 НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги, а также согласно п.1 ст.45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.
На основании ст. 75 НК РФ по состоянию на 22.10.2015 года за неуплату имущественных налогов Рытикову А.А. начислены пени в сумме 355 рублей 34 копейки – по налогу на имущество физических лиц, 26 рублей 72 копейка – по земельному налогу, 682 рублей 58 копеек – по транспортному налогу.
В соответствии со ст. ст. 69, 70 НК РФ налоговым органом было вынесено и направлено в адрес Рытикова А.А. требование об уплате налога, пени, штрафа от 22.10.2015 №31021 со сроком исполнения до 11.12.2015 года.
В установленный в требовании срок и до настоящего времени задолженность в полном объеме налогоплательщиком не уплачена.
Представитель административного истца Межрайонной ИФНС России №11 по Московской области в судебное заседание не явился о времени и месте судебного разбирательства извещен надлежащим образом, представил в суд заявление о рассмотрении дела в его отсутствие.
Административный ответчик Рытиков А.А. в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного разбирательства извещен надлежаще, ранее в судебном заседании пояснил, что транспортное средство – <данные изъяты> был у него похищен, но уголовное дело не возбуждалось, после чего на данное средство был наложен запрет на совершение регистрационных действий, поэтому снять с учета <данные изъяты> Рытиков А.А. не смог. Автомобиль <У.> не существует с 2008 года, с учета снять его не удалось, данный налог он не оспаривает. Автомобиль <В.> продан в 1998 году, с учета не снят. Автомобиль <Л.> сгорел в 2007 году, с учета не снят. Где находится мотолодка ему не известно. Подтвердил, что 2 земельных участка находятся у него в собственности, а именно: участок в <адрес>, площадью <данные изъяты>, и участок в <адрес> площадью <данные изъяты>, налог по данным участкам не оспаривает. Объекты, расположенные в <адрес>, так же принадлежат ему. По иным объектам налог Рытиковым А.А. не оплачен.
При таких обстоятельствах суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц в соответствие со ст. 150 КАС РФ.
Оценив в совокупности и взаимосвязи представленные сторонами письменные материалы, исходя из фактических обстоятельств дела, суд находит заявленные требования законными, обоснованными и подлежащими удовлетворению.
Как усматривается из материалов дела, Рытиков А.А. является собственником следующего недвижимого имущества: здание, строение, сооружение, расположенное по <адрес> с кадастровым <номер>, расположенное по <адрес> (л.д. 16-17).
Рытикову А.А. на праве собственности принадлежит земельный участок с кадастровым <номер>, кадастровая стоимость 1380196.00 рублей, расположенный по <адрес>, а так же земельный участок с кадастровым <номер>, кадастровая стоимость 1704948.00 рублей, расположенный по <адрес> (л.д.19, 55).
Кроме того, на имя Рытикова А.А. в 2014 году зарегистрированы транспортные средства: автомобили легковые: <У.> государственный регистрационный <номер> (дата возникновения собственности – <дата>), <В.> государственный регистрационный <номер> (дата возникновения собственности – <дата>), <Л.>, государственный регистрационный <номер> (дата возникновения собственности – <дата>), <К.>, государственный регистрационный <номер> (дата возникновения собственности – <дата>), <данные изъяты> государственный регистрационный <номер> (дата возникновения собственности – <дата>), моторная лодка: <М.>, государственный регистрационный <номер> (дата возникновения собственности – <дата>), (л.д. 14-15, 50-54).
13.08.2015 года в адрес Рытикова А.А. направлено налоговое уведомление № 881307 от 24.06.2015 года с расчетом налога в сумме 190334 рубля 00 копеек, из них: на имущество физических лиц в сумме 67512 рублей 00 копеек, транспортного налога в сумме 118195 рублей, земельного налога в сумме 4627 рублей, который необходимо было уплатить не позднее 01.10.2015 года (л.д. 8-10).
29.10.2015 года Рытикову А.А. направлено требование № 31021 об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов по состоянию на 22.10.2015 года, в соответствии с которым по состоянию на 22.10.2015 года за ним числится задолженность по налогам в сумме 190334 рубля 00 копеек, пени в размере 40050 рубля 72 копеек. Межрайонной ИФНС России №11 по Московской области предложено погасить имеющуюся задолженность в срок до 11.12.2015 года. Справочно указано, что по стоянию на 22.10.2015 года общая задолженность по налогам составляет 1082836 рублей 38 копеек, в том числе по налогам – 921453 рубля 90 копеек (л.д. 11, 12).
В соответствии со ст.57 Конституции РФ и ст.3 Налогового кодекса РФ каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
В соответствии с пунктом 2 статьи 44 НК РФ обязанность по уплате конкретного налога возлагается на налогоплательщика с момента возникновения установленных законодательством о налогах обстоятельств, предусматривающих его уплату.
Налоговым кодексом Российской Федерации установлено, что транспортный налог устанавливается данным Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с данным кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации (статья 356); налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 данного кодекса, если иное не предусмотрено этой статьей (статья 357).
Объектом налогообложения в силу п.1 ст.358 НК РФ признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статьей 2 Закона Московской области от 16.11.2002г. № 129/2002-ОЗ «О транспортном налоге в Московской области» предусмотрено, что налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог в срок, установленный пунктом 1 статьи 363 Налогового кодекса Российской Федерации.
В силу пункта 1 статьи 362 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые предоставляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.
Согласно абзацу 1 пункта 3 статьи 363 НК РФ налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.
Порядок налогообложения имущества физических лиц на территории Российской Федерации в спорный период устанавливался Законом Российской Федерации от 09 декабря 1991 года N 2003-1 "О налогах на имущество физических лиц" (далее - Закон N 2003-1).
Согласно ст.1 Закона N 2003-1 плательщиками налогов на имущество физических лиц признаются физические лица - собственники имущества, признаваемого объектом налогообложения (п.1). Если имущество, признаваемое объектом налогообложения, находится в общей долевой собственности нескольких физических лиц, налогоплательщиком в отношении этого имущества признается каждое из этих физических лиц соразмерно его доле в этом имуществе (п.2).
Объектами налогообложения признаются следующие виды имущества: жилой дом; квартира; комната; дача; гараж; иное строение, помещение и сооружение; доля в праве общей собственности на указанное имущество (ст.2 Закона N 2003-1).
Налог исчисляется ежегодно на основании последних данных об инвентаризационной стоимости, представленных в установленном порядке в налоговые органы до 1 марта 2013 года, с учетом коэффициента-дефлятора (ст.5).
Налоговые уведомления об уплате налога вручаются плательщикам налоговыми органами в порядке и сроки, которые установлены Налоговым кодексом Российской Федерации (ст.8).
Уплата налога производится не позднее 1 ноября года, следующего за годом, за который исчислен налог (т.9).
Лица, своевременно не привлеченные к уплате налога, уплачивают его не более чем за три года, предшествующих календарному году направления налогового уведомления в связи с привлечением к уплате налога (ст.10).
В ст.65 Земельного кодекса РФ закреплено, что использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог (до введения в действие налога на недвижимость) и арендная плата. Порядок исчисления и уплаты земельного налога устанавливается законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, федеральными законами, устанавливается кадастровая стоимость земельного участка.
Лица, обладающие на праве собственности земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей НК РФ, признаются налогоплательщиками земельного налога (ч.1 ст.388 НК РФ).
Согласно ст.387 НК РФ земельный налог устанавливается Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
Пунктом 1 стать 389 НК РФ установлено, что объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга), на территории которого введен налог.
В соответствии со ст.390 НК РФ налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Кодекса. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.
Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
На основании положений ч.1 ст.391 НК РФ налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
Для налогоплательщиков - физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (часть 4).
Статья 394 НК РФ закрепляет, что налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) и не могут превышать 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.
Статьей 52 НК РФ предусмотрено, что в случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, налоговый орган не позднее 30 дней до наступления срока платежа направляет налогоплательщику налоговое уведомление.
В силу пункта 4 статьи 57 НК РФ в случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.
Статьей 45 НК РФ установлено, что налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.
Согласно ч.6 ст.69 НК РФ требование об уплате налога может быть передано физическому лицу лично под расписку или иным способом, подтверждающим факт и дату получения этого требования. В случае, когда указанные лица уклоняются от получения требования, указанное требование направляется по почте заказным письмом. Требование об уплате налога считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
В силу ст.70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев после наступления срока уплаты налога. Данная норма устанавливает общие сроки для направления требования о взыскании налога и пеней. Каких-либо иных сроков для направления требования о взыскании налога и пеней, в частности в зависимости от периода их начисления, в налоговом законодательстве не предусмотрено.
В соответствии со ст.75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик, плательщик сборов или налоговый агент должны выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов или сборов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Российской Федерации, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме (пункт 5 ст.75 НК РФ).
На основании пункта 6 ст.75 НК РФ пени могут быть взысканы принудительно за счет денежных средств налогоплательщика на счетах в банке, а также за счет иного имущества налогоплательщика в порядке, предусмотренном ст.ст. 46-48 НК РФ.
Разрешая заявленные требования, суд исходит из того, что административный ответчик в силу закона, имея в своей собственности объекты недвижимости, земельные участки и транспортные средства, в силу закона является налогоплательщиком, поэтому обязан в установленные законом сроки и размерах уплачивать налог на имущество физических лиц, земельный налог и транспортный налог. Каких-либо льгот по налогообложению ответчик не имеет. В связи с неуплатой налога в установленные законодательством о налогах и сборах сроки налоговым органом в соответствии с положениями ст.75 НК РФ правомерно начислены пени, исходя из размера недоимки по конкретному налогу, которые также подлежат взысканию с ответчика. На день рассмотрения дела в суде в соответствии с данными карточки «Расчеты с бюджетом» местного уровня по налогу (сбору, взносу) недоимка по налогу на имущество физических лиц, земельному налогу, транспортному налогу и пени, начисленные в связи с несвоевременной уплатой налога, ответчиком не погашена.
Регистрация автомототранспортных средств и прицепов к ним относится к обязанностям полиции (пункт 19 часть 1 статья 12 Федерального закона от 07 февраля 2011 года N 3-ФЗ "О полиции"). Данную функцию осуществляет Государственная инспекция безопасности дорожного движения МВД России (Госавтоинспекция) (подпункт «в» пункт 11 Положения о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 15 июня 1998 года N 711).
Согласно Административному регламенту исполнения государственной услуги по регистрации транспортных средств, утвержденному Приказом МВД России от 07 августа 2013 года N 605, регистрацию транспортных средств производят регистрационные подразделения Госавтоинспекции (абзац 2 пункт 6 Регламента).
В силу пункта 5 Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденных Приказом МВД России от 24 ноября 2008 года № 1001 «О порядке регистрации транспортных средств» собственники (владельцы) транспортных средств обязаны снять транспортные средства с учета в подразделениях Госавтоинспекции, в которых они зарегистрированы, или изменить регистрационные данные в случае истечения срока временной регистрации, утилизации транспортных средств, изменения собственника (владельца).
Аналогичные положения были предусмотрены Типовыми правилами государственной регистрации механических транспортных средств и прицепов, утвержденные приказом МВД СССР от 17 октября 1991 года № 358 и Правилами регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения, утвержденными приказом МВД России от 26 ноября 1996 года № 624.
В силу статьи 357 Налогового кодекса РФ налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 НК РФ, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Реализация автомобиля по договору купли-продажи при отсутствии факта регистрации данных о смене владельца транспортного средства в органах ГИБДД не освобождает налогоплательщика от уплаты транспортного налога до момента снятия автомобиля с регистрационного учета либо регистрации смены его владельца.
Статьей 362 Налогового кодекса РФ установлено, что исчисление транспортного налога прекращается с месяца, следующего за месяцем снятия транспортного средства с учета в регистрирующих органах.
Таким образом, обязанность налогоплательщика по уплате транспортного налога ставится в зависимость от регистрации транспортного средства, а не от фактического использования транспортного средства, и прекращается при наличии оснований, установленных Налоговым кодексом РФ или иным актом законодательства о налогах и сборах (статья 44 НК РФ), в том числе в случае снятия с учета транспортного средства в регистрирующих органах.
Как указано в Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 25 сентября 2014 года N 2015-О федеральный законодатель, устанавливая в Главе 28 Налогового кодекса Российской Федерации транспортный налог, связал возникновение объекта налогообложения с фактом регистрации транспортного средства на налогоплательщика, что само по себе не может рассматриваться как нарушение прав налогоплательщиков.
В силу положений пункта 61 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним", утвержденного Приказом МВД России от 07.08.2013 № 605, в отношении утраченных транспортных средств регистрация может быть прекращена по заявлению их собственников (владельцев). Регистрационные документы, паспорта транспортных средств, регистрационные знаки в случаи их наличия сдаются и утилизируются в установленном порядке в подразделениях Госавтоинспекции, а при их отсутствии выставляются в розыск. Внесенная в автоматизированные информационные системы информация заверяется электронной подписью.
Таким образом, утрата транспортного средства без снятия его с учета в регистрирующем государственном органе не освобождает налогоплательщика, являющегося физическим лицом, на которого зарегистрировано это транспортное средство, от обязанности по уплате транспортного налога, поскольку в силу императивных положений статьей 357, 358 Налогового кодекса Российской Федерации признание лиц налогоплательщиками, определение объекта налогообложения и возникновение обязанности по уплате транспортного налога основано на сведениях о транспортных средствах и лицах, на которых они зарегистрированы.
Принимая во внимание, что в 1999 году автомобиль <В.> был зарегистрирован в органах ГИБДД на имя Рытикова А.А. и до настоящего времени не снят с учета, что административным ответчиком не оспаривалось, он являлся плательщиком транспортного налога на указанное транспортное средство и транспортный налог за 2014 год ему начислен налоговым органом обоснованно.
Также не имеется оснований для освобождения Рытикова А.А. от уплаты транспортного налога за автомобиль <Л.>, государственный регистрационный знак <номер>, который по утверждениям ответчика сгорел в 2007 году, но с регистрационного учета не снят, так как в силу норм действующего законодательства все регистрационные действия с транспортным средством производятся по заявлению собственника, а сам Рытиков А.А. с соответствующим заявлением в органы ГИБДД не обращался, автомобиль с регистрационного учета на снят, данных об уничтожении транспортного средства в материалы дела ответчиком не представлено, судом не получено.
В соответствии с п.1 ст.235 Гражданского кодекса Российской Федерации право собственности прекращается при отчуждении собственником своего имущества другим лицам, отказе собственника от права собственности, гибели или уничтожении имущества и при утрате права собственности на имущество в иных случаях, предусмотренных законом.
В обоснование возражений по заявленным требованиям о взыскании транспортного налога на гидроцикл Рытиков А.А. сослался на факт хищения принадлежавшего ему имущества. Однако факт выбытия объекта налогообложения, на который начислен транспортный налог, при определенных обстоятельствах - в результате неправомерных действий третьих лиц по завладению принадлежащим ему имуществом, и обращения с заявлением в правоохранительные органы, административным ответчиков в суд не представлено. Рытиков А.А. мог быть освобожден от уплаты транспортного налога при предоставлении в налоговый орган документа, подтверждающего факт хищения судна, либо при снятии судна с учета в ГИМС МЧС России в связи с нахождением в розыске. Между тем, таких доказательств по делу не имеется.
Согласно пункту 1 статьи 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
Статья 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации устанавливает размеры государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции.
В соответствии со ст. 114 КАС РФ государственная пошлина в размере 4908 рублей 33 копейки, от уплаты которой административный истец был освобожден в соответствии с положениями Налогового кодекса РФ, подлежит взысканию с административного ответчика.
Руководствуясь ст. ст. 175-180, 290 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л :
Исковые требования удовлетворить.
Взыскать с Рытикова А. А.овича, <дата> рождения, уроженца <адрес>, проживающего по <адрес>, в пользу Межрайонной ИФНС России № 11 по Московской области задолженность по уплате налога на имущество физических лиц за 2014 год в сумме 61530 рублей 00 копеек, пени за несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц в сумме 355 рублей 34 копейки, земельного налога за 2014 год в сумме 4627 рублей 00 копеек, пени за несвоевременную уплату земельного налога в сумме 26 рублей 72 копейки, транспортного налога за 2014 год в сумме 118195 рублей 00 копеек, пени за несвоевременную уплату транспортного налога в сумме 682 рубля 58 копеек, а всего взыскать – 185416 (сто восемьдесят пять тысяч четыреста шестнадцать) рублей 64 копейки.
Взыскать с Рытикова А. А.овича, <дата> рождения, уроженца <адрес>, в доход соответствующего бюджета государственную пошлину в размере 4908 (четыре тысячи девятьсот восемь) рублей 33 копейки.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Московский областной суд через Серпуховский городской суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Председательствующий: И.С. Фетисова
Мотивированное решение составлено 19 августа 2016 года