Решение по делу № 2-3961/2019 ~ М-3815/2019 от 25.10.2019

Дело № 2 – 3961/2019

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

09 декабря 2019 года Дзержинский районный суд г. Перми в составе председательствующего судьи Смольяковой Н.В., при секретаре Тагильцевой Е.А., с участием представителя истца – помощника прокурора Вавилина В.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Перми гражданское дело по иску Прокурора Орджоникидзевского района г.Перми, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к Обществу с ограниченной ответственностью «Уралтехника-Строй» о возложении обязанности,

установил:

Прокурор Орджоникидзевского района г.Перми, действующий в интересах неопределенного круга лиц, обратился в суд с иском к ООО Уралтехника-Строй» о возложении обязанности в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу направить участникам долевого строительства уведомления о переносе срока ввода в эксплуатацию блокированного Адрес; предложение об изменении условий договора в части изменения срока ввода в эксплуатацию блокированного Адрес; внести изменения в проектную декларацию в части продления сроков строительства блокированного Адрес; разместить в Единой информационной системе жилищного строительства информацию в соответствии со ст. 3.1. Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» и п. 9 Правил размещения информации субъектами информации, обязательное размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации, в единой информационной системе жилищного строительства, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 26 марта 2019 года № 319 «О единой информационной системе жилищного строительства».

В обоснование исковых требований указано, что прокуратурой Орджоникидзевского района г. Перми проведена проверка соблюдения ООО «Уралтехника-Строй» () законодательства о долевом строительстве при строительстве объекта «Блокированный жилой дом по Адрес», расположенного по адресу: Адрес. В ходе проверки деятельности ООО «Уралтехника-Строй» выявлены нарушения требований законодательства: Дата и Дата Инспекцией государственного строительного надзора Пермского края выдавались предписания об устранении нарушений, выразившихся в неисполнении ООО «Уралтехника-Строй» требований ст. 3.1. Закон № 214-ФЗ и не раскрытии информации при организации строительства объекта «Блокированный жилой дом по Адрес», расположенного по адресу: Адрес, с привлечением денежных средств участников долевого строительства, в единой информационной системе жилищного строительства. В связи с неисполнением ООО «Уралтехника-Строй» предписаний от Дата и Дата Инспекцией государственного строительного надзора Пермского края в отношении ООО «Уралтехника-Строй» вынесены постановления от Дата и Дата по делам об административных правонарушениях в области долевого строительства по ч. 4 ст. 19.5 КоАП РФ. Дата консультантом отдела надзора в сфере долевого строительства Инспекции государственного строительного надзора Пермского края составлен акт проверки о неисполнении ООО «Уралтехника-Строй» предписания от Дата. В нарушение требований действующего законодательства Российской Федерации и предписаний Инспекции государственного строительного надзора Пермского края ООО «Уралтехника-Строй» не разместило информацию при организации строительства объекта «Блокированный жилой дом по Адрес», расположенного по адресу: Адрес, с привлечением денежных средств участников долевого строительства, в единой информационной системе жилищного строительства. Кроме того, установлено, что сроки окончания строительства указанного объекта долевого строительства неоднократно продлялись. Дата ООО «Уралтехника-Строй» получило очередное разрешение на строительство данного объекта со сроком до Дата. Строительство указанного блокированного дома в установленный срок не завершено. Об изменениях сроков строительства объекта участники долевого строительства ООО «Уралтехника-Строй» не извещались, соответствующая информация и предложение об изменении договора в их адрес не направлялась. Изменения в части продления сроков строительства в проектную декларацию не внесены, на сайте застройщика и в единой информационной системе жилищного строительства не размещены. По результатам прокурорской проверки Дата в адрес ООО «Уралтехника-Строй» внесено представление об устранении нарушений требований законодательства в сфере долевого строительства многоквартирных домов с требованием о решении вопроса о привлечении к дисциплинарной ответственности виновных лиц. Указанное представление в месячный срок ООО «Уралтехника-Строй» не рассмотрено, выявленные нарушения требований законодательства в сфере долевого строительства многоквартирных домов не устранены, права граждан – участников долевого строительства, а также неопределенного круга лиц не восстановлены. Ответ на представление в прокуратуру района до настоящего времени не поступил. Таким образом, ООО «Уралтехника-Строй» допускает злостное неисполнение требований ст.ст. 3.1., 6, 19 Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», тем самым нарушает права и законные интересы права граждан – участников долевого строительства, а также неопределенного круга лиц на получение информации о ходе строительства блокированного дома.

В судебном заседании представитель истца настаивал на удовлетворении исковых требований.

Представитель ответчика участия в судебном заседании не принимал, извещен, письменных возражений по существу спора не направил.

Заслушав представителя истца, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему выводу.

В соответствии со ст. 8 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» граждане (физические лица) и организации (юридические лица) вправе осуществлять поиск и получение информации в любых формах и из любых источников при условии соблюдении требований, установленных Федеральным законом и другими федеральными законами.

Согласно ст. 23.3 Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», единая информационная система жилищного строительства, это система, функционирующая на основе программных, технических средств и информационных технологий, обеспечивающих сбор, обработку, хранение, предоставление, размещение и использование информации о жилищном строительстве, а также иной информации, связанной с жилищным строительством (ч. 1).

Информация, содержащаяся в системе, является открытой и общедоступной, за исключением информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации. Доступ к закрытой части системы может осуществляться в том числе с использованием единой системы идентификации и аутентификации (ч. 3).

Застройщики обязаны размещать в системе информацию, предусмотренную настоящим Федеральным законом, а также правоустанавливающие документы на земельный участок, на котором в соответствии с настоящим Федеральным законом осуществляется строительство (создание) многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости (ч. 4).

Согласно ч. 1.2 ст. 3.1 Закона № 214-ФЗ застройщик, привлекающий денежные средства участников долевого строительства, обеспечивает свободный доступ к информации (раскрывает информацию), предусмотренной настоящим Федеральным законом, путем размещения ее в единой информационной системе жилищного строительства. Информация считается раскрытой после ее размещения в указанной системе.

Застройщик, привлекающий денежные средства участников долевого строительства, обязан раскрывать следующую информацию: разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, указанных в пункте 4 части 1 статьи 20 настоящего Федерального закона; документы, указанные в пункте 1 части 2 статьи 21 настоящего Федерального закона; проектная декларация; заключение уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, указанного в части 2 статьи 23 настоящего Федерального закона, о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21 настоящего Федерального закона; проект договора участия в долевом строительстве или проекты таких договоров, используемые застройщиком для привлечения денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости, отвечающие требованиям настоящего Федерального закона; условия привлечения денежных средств участников долевого строительства по договору участия в долевом строительстве в соответствии с требованиями статей 15.4 и 15.5 настоящего Федерального закона в случае размещения таких средств на счетах эскроу; документы, указанные в части 5 статьи 3 настоящего Федерального закона; фотографии строящихся (создаваемых) застройщиком с привлечением денежных средств участников долевого строительства многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, отражающие текущее состояние их строительства (создания); градостроительный план земельного участка; схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия; документ, содержащий информацию о расчете размера собственных средств и нормативах финансовой устойчивости застройщика; сведения о введении одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»; извещение о начале строительства, реконструкции объекта капитального строительства, направленное в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности; сведения об открытии или о закрытии расчетного счета застройщика с указанием номера такого счета, наименования уполномоченного банка и его идентификаторов (идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер); иная информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом.

Согласно правилам размещения информации субъектами информации, обязательное размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации, в единой информационной системе жилищного строительства, утвержденным Постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2019 года № 319 «О единой информационной системе жилищного строительства», застройщик размещает в системе жилищного строительства:

а) каждое полученное до 1 июля 2018 года разрешение на строительство многоквартирного дома (домов) и (или) иного объекта (объектов) недвижимости, в состав которого входят объекты долевого строительства и (или) строительство (создание) которого осуществляется с привлечением денежных средств участников долевого строительства (далее - объект недвижимости), который по состоянию на 01 октября 2018 г. не введен в эксплуатацию, в том числе в отношении объектов недвижимости, строительство которых и (или) привлечение денежных средств участников долевого строительства для строительства которых по состоянию на 1 октября 2018 года еще не начато.

В случае внесения изменений в любое из указанных разрешений на строительство в системе жилищного строительства должно быть размещено выданное застройщику взамен предыдущего разрешение на строительство без удаления из системы жилищного строительства утратившего силу разрешения на строительство;

б) каждое полученное после 01 июля 2018 года разрешение на строительство объекта недвижимости, в том числе в отношении объектов недвижимости, строительство которых и (или) привлечение денежных средств участников долевого строительства для строительства которых по состоянию на 01 октября 2018 года еще не начато.

В случае внесения изменений в любое из указанных разрешений на строительство в системе жилищного строительства должно быть размещено выданное застройщику взамен предыдущего разрешение на строительство без удаления из системы жилищного строительства утратившего силу разрешения на строительство.

В случае внесения в разрешение на строительство изменений без замены такого разрешения в системе жилищного строительства должно быть размещено решение органа, уполномоченного на выдачу разрешений на строительство, содержащего сведения о внесенных в разрешение на строительство изменениях;

в) сведения о прекращении действия любого из размещенных в системе жилищного строительства разрешений на строительство с указанием оснований принятия органом, уполномоченным на выдачу разрешений на строительство, такого решения и с размещением в системе жилищного строительства этого решения не позднее чем через 5 рабочих дней после принятия такого решения;

г) проектные декларации в отношении объектов недвижимости, указанных в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта, во всех их версиях (редакциях).

В случае внесения застройщиком изменений в проектную декларацию информация о таких изменениях также подлежит размещению в системе жилищного строительства;

д) все разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в проектах строительства которых принимали участие застройщик и (или) его основное общество или дочернее общество такого основного общества в течение 3 лет, предшествующих опубликованию проектной декларации;

е) каждое полученное застройщиком разрешение на ввод в эксплуатацию объекта недвижимости, указанного в каждой размещенной в системе жилищного строительства проектной декларации;

ж) все выданные застройщику контролирующим органом заключения о соответствии застройщика и проектной декларации установленным законодательством о долевом строительстве требованиям, а в случае направления контролирующим органом застройщику отказа в выдаче заключения - также такой отказ;

з) заключение экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении каждого объекта недвижимости, информация о проекте строительства которого раскрыта в составе каждой размещенной в системе жилищного строительства проектной декларации (в случае если обязательность проведения экспертизы соответствующего объекта недвижимости предусмотрена федеральным законом);

и) промежуточную бухгалтерскую (финансовую) отчетность за I квартал, первое полугодие и 9 месяцев каждого года, в течение которого был начат и продолжает осуществляться проект строительства, информация о котором раскрыта в составе каждой размещенной в системе жилищного строительства проектной декларации.

Промежуточная бухгалтерская (финансовая) отчетность размещается не позднее 30 календарных дней после окончания соответствующего промежуточного отчетного периода;

к) годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность и аудиторское заключение в отношении такой отчетности за каждый год, в течение которого был начат и продолжает осуществляться проект строительства, информация о котором раскрыта в составе каждой размещенной в системе жилищного строительства проектной декларации.

Годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность и аудиторское заключение в отношении такой отчетности размещаются не позднее 120 календарных дней после окончания соответствующего отчетного года;

л) фотографии каждого строящегося (создаваемого) застройщиком объекта недвижимости, информация о проекте строительства которого раскрыта в составе каждой размещенной в системе жилищного строительства проектной декларации.

Сопутствующая размещенным в системе жилищного строительства фотографиям информация должна содержать сведения о дате проведения фотосъемки;

м) градостроительные планы земельных участков и схемы планировочной организации всех земельных участков, на которых осуществляется строительство каждого объекта недвижимости, информация о проекте строительства которого раскрыта в составе каждой размещенной в системе жилищного строительства проектной декларации.

В случаях если в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности в указанные документы вносятся изменения, в системе жилищного строительства подлежат размещению решения уполномоченных органов власти, содержащие информацию о таких изменениях;

н) справки застройщика о размере собственных средств и соблюдении нормативов финансовой устойчивости за каждый истекший квартал в период, начало которого определяется датой получения застройщиком заключения контролирующего органа о соответствии застройщика и проектной декларации установленным в законе требованиям, а в случае осуществления застройщиком деятельности по строительству объектов недвижимости одновременно по 2 или более проектам строительства - за каждый истекший квартал в период, начало которого определяется одним из указанных заключений с наиболее ранней датой.

Первая справка застройщика о размере собственных средств и соблюдении нормативов финансовой устойчивости размещается застройщиком в системе жилищного строительства одновременно с размещением первой проектной декларации, заключение о соответствии которой установленным Федеральным законом требованиям получено застройщиком после 01 октября 2018 года. В последующем размещение указанных справок осуществляется застройщиком ежеквартально, не позднее истечения 30 рабочих дней после окончания каждого квартала, в течение которого застройщиком осуществляется проект строительства объекта (объектов) недвижимости, информация о котором содержится в размещенной в системе жилищного строительства проектной декларации;

о) сведения о введении в отношении застройщика одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве, в соответствии с Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)»;

п) извещение о начале работ по строительству объекта недвижимости, если направление такого извещения застройщиком является обязательным в соответствии с частью 5 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Указанное извещение размещается в системе жилищного строительства без приложения к нему предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации документов;

р) сведения об открытии (закрытии) расчетного счета застройщика в отношении каждого полученного им разрешения на строительство объекта недвижимости, информация о проекте строительства которого раскрыта в составе каждой размещенной в системе жилищного строительства проектной декларации;

с) документы, подтверждающие права застройщика на земельный участок (участки), на котором осуществляется строительство каждого объекта (объектов) недвижимости, указанного в размещенных в системе жилищного строительства проектных декларациях (выписка из Единого государственного реестра недвижимости, зарегистрированный в Едином государственном реестре недвижимости договор аренды (субаренды) земельного участка);

т) отчетность застройщика об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства, а также сводные накопительные ведомости проекта строительства;

у) информацию о физических лицах, которые в конечном счете прямо или косвенно (через третьих лиц) владеют (имеют в капитале долю участия более чем 5 процентов) корпоративным юридическим лицом - застройщиком, с указанием фамилии, имени и отчества (при наличии) таких лиц, места жительства (места постоянного пребывания), индивидуального номера налогоплательщика или аналогичного идентификационного признака для иностранных граждан, страхового номера индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования (при наличии) или аналогичного идентификационного признака для иностранных граждан;

ф) информацию о лицах, осуществляющих работы, поставки товаров и (или) предоставляющих услуги по проведению инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования и строительства в предусмотренном Федеральным законом составе такой информации и при поступлении застройщику запроса от контролирующего органа о ее предоставлении;

х) проект (проекты) договора участия в долевом строительстве, используемого для привлечения денежных средств участников долевого строительства;

ц) условия привлечения денежных средств участников долевого строительства по договорам участия в долевом строительстве в случае размещения таких средств на счетах эскроу.

Материалами дела установлено, что ООО «Уралтехника-Строй» является застройщиком объекта капитального строительства «Блокированный жилой дом», расположенного по адресу: Адрес, на основании разрешения на строительство от Дата , выданного Департаментом градостроительства и архитектуры Администрации г. Перми, свидетельства о государственной регистрации права на земельный участок от Дата серия , проектной декларации от Дата и привлекает денежные средства участников долевого строительства.

Адрес проведена проверка информации Инспекции государственного строительного надзора Адрес о неисполнении ООО «Уралтехника-Строй» обязанностей по размещению информации в отношении строящегося многоквартирного дома по адресу: Адрес информационной системе жилищного строительства (ЕИСЖС).

В ходе проверки было установлено, что в период с Дата по Дата Инспекцией государственного строительного надзора Пермского края неоднократно проводились проверки соблюдения ООО «Уралтехника-Строй» законодательства о долевом строительстве.

По результатам проведенной в период с Дата по Дата внеплановой документарной проверки деятельности застройщика на соответствие требованиям Федерального закона от Дата № 214-ФЗ и иных нормативных правовых актов в области долевого строительства, составлен акт проверки органом государственного контроля (надзора) юридического лица Дата , застройщику выдано предписание от Дата со сроком исполнения до Дата.

По результатам проведенной внеплановой документарной проверки исполнения ООО «Уралтехника-Строй» предписания об устранении нарушений от Дата установлено, что требования указанного предписания не исполнены, в связи с чем застройщику выдано предписание от Дата со сроком исполнения до Дата, в соответствии с которым Обществу предписывалось обеспечить устранение нарушений, указанных в предписании, а именно: внести, разместить и направить изменения в проектную декларацию, касающиеся переноса срока получения разрешения на ввод в эксплуатацию на Дата; привести договоры, участия в долевом строительстве в соответствие с требованиями законодательства об участии в долевом строительстве, путем заключения дополнительных соглашений к договорам долевого участия с указанием единого срока ввода жилого дома в эксплуатацию; разместить на сайте https://наш.дом.рф/ информацию, предусмотренную Приказом Минстроя России от Дата /пр, в том числе изменения в проектную декларацию, касающиеся сведений о финансовом результате текущего года, размерах кредиторской и дебиторской задолженности на Дата.

В ходе внеплановой документарной проверки исполнения ООО «Уралтехника-Строй» требований предписания от Дата в период с Дата по Дата на основании распоряжения от Дата установлено, что застройщиком не выполнены требования вышеуказанного предписания.

Указанное нарушение зафиксировано в акте проверки органом государственного, контроля (надзора) юридического лица от Дата , отражено в протоколе от Дата об административном правонарушений в области долевого строительства в отношении юридического лица.

Принимая во внимание, что законодательство Российской Федерации предусматривает обязательное размещение застройщиками в Единой информационной системе жилищного строительства, информации указанной в Федеральном законе «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ, суд считает, что на ООО «Уралтехника-Строй» следует возложить обязанность по размещению информации, указанной в предписании Инспекции.

Федеральным законом «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», предусмотрено, что если строительство (создание) многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости не может быть завершено в предусмотренный договором срок, застройщик не позднее, чем за два месяца до истечения указанного срока обязан направить участнику долевого строительства соответствующую информацию и предложение об изменении договора. Изменение предусмотренного договором срока передачи застройщиком объекта долевого строительства участнику долевого строительства осуществляется в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации (ч. 3 ст. 6 Федерального закона № 214 от 30 декабря 2004 года).

Суд находит подлежащим удовлетворению требования прокурора о возложении на ООО «Уралтехника-Строй» обязанности направить участникам долевого строительства уведомления о переносе срока ввода в эксплуатацию многоквартирного Адрес, а также предложения об изменении условий договора в части изменения срока ввода в эксплуатацию дома по указанному адресу.

В силу ст. 206 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации при принятии решения суда, обязывающего ответчика совершить определенные действия, не связанные с передачей имущества или денежных сумм, суд в том же решении может указать, что, если ответчик не исполнит решение в течение установленного срока, истец вправе совершить эти действия за счет ответчика с взысканием с него необходимых расходов. В случае, если указанные действия могут быть совершены только ответчиком, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.

Истец просит установить срок для устранения выявленных нарушений в течение 1 месяца с момента вступления решения суда в законную силу.

По мнению суда, указанный срок является разумным.

Согласно ст. 103 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований. В этом случае государственная пошлина взыскивается в соответствующий бюджет согласно нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пп. 3 п. 1 ст. 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции при подаче искового заявления имущественного характера, не подлежащего оценке, а также искового заявления неимущественного характера, государственная пошлина уплачивается в следующих размерах: для физических лиц – 300 рублей; для организаций – 6 000 рублей.

В силу ч. 2 ст. 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации прокурор, подавший заявление, истцом не является, а только пользуется процессуальными правами и несет все процессуальные обязанности истца.

Как следует из содержания искового заявления, прокурор обратился в суд с иском к ответчику в интересах неопределенного круга лиц, пользующихся услугами предоставляемыми ответчиком.

Таким образом, в данном случае размер государственной пошлины, подлежащий взысканию с ответчика, следует определять исходя из размера государственной пошлины, которую должно было уплатить лицо, в интересах которого прокурором предъявлен иск. Таким образом, с ответчика подлежит взысканию в пользу бюджета Муниципального образования «Город Пермь» подлежит взысканию государственная пошлина в размере 300 руб.

Руководствуясь ст. ст. 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил:

Обязать Общество с ограниченной ответственностью «Уралтехника-Строй» направить участникам долевого строительства уведомления о переносе срока ввода в эксплуатацию блокированного Адрес; предложение об изменении условий договора в части изменения срока ввода в эксплуатацию блокированного Адрес; внести изменения в проектную декларацию в части продления сроков строительства блокированного Адрес; разместить в Единой информационной системе жилищного строительства информацию в соответствие со ст. 3.1. Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» и п. 9 Правил размещения информации субъектами информации, обязательное размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации, в единой информационной системе жилищного строительства, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от Дата № 319 «О единой информационной системе жилищного строительства», в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу.

Взыскать с Общество с ограниченной ответственностью «Уралтехника-Строй» в доход бюджета государственную пошлину в размере 300 руб.

Решение в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Дзержинский районный суд г. Перми в апелляционном порядке.

...

...

Председательствующий Н.В. Смольякова

...

2-3961/2019 ~ М-3815/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Орджоникидзевского района г. Перми
Ответчики
ООО "Уралтехника-Строй"
Суд
Дзержинский районный суд г. Перми
Судья
Смольякова Н.В.
25.10.2019[И] Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
28.10.2019[И] Передача материалов судье
30.10.2019[И] Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
30.10.2019[И] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
30.10.2019[И] Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
09.12.2019[И] Предварительное судебное заседание
09.12.2019[И] Судебное заседание
16.12.2019[И] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее