Дело № 2-485/2015

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Донецк Ростовской области 11 августа 2015 года.

Судья Донецкого городского суда Ростовской области Черныш Е.С.,

с участием старшего помощника прокурора г.Донецка Ростовской области Власовой Л.А.,

при секретаре судебного заседания Королевой Я.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора г.Донецка Ростовской области в интересах неопределенного круга лиц к Администрации г.Донецка о признании незаконным бездействия администрации муниципального образования «Город Донецк».

Установил:

Прокурор г. Донецка Ростовской области, действуя в интересах неопределенного круга лиц, обратился в Донецкий городской суд Ростовской области с иском к Администрации г.Донецка Ростовской области о признании незаконным бездействия администрации муниципального образования «Город Донецк».

В обоснование иска приведены следующие доводы.

Прокуратурой города Донецка проведена проверка соблюдения Администрацией города требований антикоррупционного законодательства, в ходе которой установлено следующее.

Областным     законом Ростовской области от 09.1 0.2007 года № 787 -ЗС утверждены Реестр муниципальных должностей (Приложение 1) и Реестр должностей муниципальной службы (Приложение 2) в Ростовской области.

Согласно Приложению 1 к муниципальным должностям, в том числе, относится должность главы муниципального образования.

Мэр муниципального образования городской округ «Город Донецк, являясь выборным должностным лицом местного самоуправления, замещающим муниципальную должность, в соответствии со ст.ст. 36 - 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом городского округа возглавляет одновременно и Администрацию г. Донецка.

Таким образом, мэр - глава муниципального образования в силу Закона является должностным лицом, наделяется Уставом муниципального образования собственными полномочиями по решению вопросов местного значения и возглавляет администрацию муниципального образования. При таких обстоятельствах на него распространяются нормы о представлении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, установленные ст. 8 Федерального закона № 273-ФЗ.

В ходе изучения 27.03.2015 года официального сайта Администрации города Донецка установлено, что в нарушение ч. 6 ст. 8 ФЗ «О противодействии коррупции» № 273-ФЗ от 25.12.2008 года сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2013год, 2014 год супруги мэра г. Донецка Тарасенко Ю.Н. на официальном сайте Администрации г. Донецка отсутствуют; в нарушение ст. 3 Федерального закона № 273-ФЗ нормативным правовым актом администрации города не утвержден Перечень муниципальных должностей г.Донецка, при назначении на которые и замещая которые граждане обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

Прокурором города 24.03.2015 года мэру г. Донецка было внесено представление об устранении нарушений антикоррупционного законодательства, в котором был поставлен вопрос о об утверждении Перечня муниципальных должностей и размещении на официальном сайте Администрации г. Донецка сведения о доходах об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2013 год супруги мэра г. Донецка Тарасенко Ю.Н.

Администрацией г. Донецка представление прокурора города № 7-18-15-804 от 24.03.2015 года отклонено с обоснованием того, что к полномочиям органов местного самоуправления относится установление перечня должностей муниципальной службы, который имеется и утвержден постановлением Администрации г. Донецка № 40 от 26.01.2015 года.

Между тем, на настоящий момент Перечень муниципальных должностей, при назначении на которые, граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей на разработан и не утвержден, на официальном сайте Администрации города Донецка сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2013 год, 2014 год супруги мэра г.Донецка Тарасенко Ю.Н. отсутствуют.

Отсутствие указанного нормативного акта и не размещении на официальном сайте Администрации сведений о доходах об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2013- 2014 годы супруги мэра г.Донецка Тарасенко Ю.Н. свидетельствует о проявлении коррупции и отсутствии публичности и открытости деятельности должностных лиц Администрации г. Донецка и органов местного самоуправления.

Прокурор г. Донецка просил суд: признать бездействие Администрации г. Донецка Ростовской области, в непринятии нормативного акта утверждению Перечня муниципальных должностей г.Донецка и не размещении на официальном сайте Администрации г. Донецка сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2013 год, 2014 год супруги мэра г. Донецка Тарасенко Ю.Н. незаконными; возложить на Администрацию Донецка Ростовской области обязанность разработать и утвердить Перечень муниципальных должностей г.Донецка, при назначении на которые и замещая которые граждане обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; возложить на Администрацию Донецка Ростовской области обязанность, предусмотренную федеральным законом, о размещении в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации города Донецка Ростовской области сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2013 год и 2014 годы супруги мэра г. Донецка Тарасенко Ю.Н.

В судебном заседании старший помощник прокурора г.Донецка Ростовской области Власова Л.А. иск прокурора г.Донецка поддержала, дала пояснения аналогичные изложенным доводам в иске.

Представитель ответчика администрации г.Донецка Ростовской области Лагода Е.И. считала, что исковые требования прокурора необоснованны и не подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно части 4 статьи 12.1 Федерального закона от 25.12.2008 № 273ФЗ «О противодействии коррупции» лица, замещающие муниципальные должности на постоянной основе, обязаны предоставлять (а не размещать) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Согласно пункту 3 статьи 1 Федерального закона № 273-ФЗ к нормативным правовым актам Российской Федерации относятся, помимо федеральных нормативных правовых актов, и законы и иные нормативные правовые акты органов государственной власти субъектов Российской Федерации, и муниципальные правовые акты.

В соответствии с Федеральным законом № 273-ФЗ, Федеральными законами от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 03.12.2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», указами Президента Российской Федерации от 23.06.2014 года № 460 «Об утверждения формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации», от 23.06.20 14. N~ 453 «О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции», Областным законом от 12.05.2009 года № 218-ЗС «О противодействии коррупции в Ростовской области», Постановлениями Правительства Ростовской области от 27.06.2013года № 419 «О представлении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера», от 27.06.2013 года № 404 «О мерах по реализации Федерального закона от 03.12.2012 года № 230-ФЗ» и Уставом муниципального образования «Город Донецк», принято постановление Администрации города Донецка от 26.01.2015 года № 38 «О представлении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера».

В соответствии с указанным постановлением Администрации города Донецка от 26.01.2015 года № 38 сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей представляют ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, лица, замещающие должности муниципальной службы в Администрации города Донецка, ее отраслевых (функциональных) органах, а также лица, претендующие на замещение этих должностей муниципальной службы, включенные в перечень, утвержденный нормативным правовым актом Администрации города Донецка.

Постановлением Администрации города Донецка от 26.01.2015 года № 40 утвержден Перечень должностей муниципальной службы в Администрации города Донецка, ее отраслевых (функциональных) органах, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

Следовательно, содержащийся в исковом заявлении довод о том, что в Администрации города Донецка указанный Перечень не утвержден, является не соответствующим действительности.

Согласно части 6 статьи 8 Федерального закона № 273-ФЗ сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые лицами, замещающими должности муниципальной службы, включенными в перечни, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, (далее перечень) размещаются в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальных сайтах, в том числе органов местного самоуправления, и предоставляются для опубликования средствам массовой информации в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Ни Федеральный закон от 02.03.2007 года 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», на который в подтверждение своей правовой позиции ссылается прокурор в исковом заявлении, ни Областной закон Ростовской области от 29.10.2007 года № 786-ЗС «О муниципальной службе в Ростовской области» не определяют статус выборных должностных лиц местного самоуправления (муниципальных должностей), в частности Мэра города Донецка, поскольку указанные лица не являются муниципальными служащими.

Областным законом Ростовской области от 09.10.2007 года № 787-ЗС «О Реестре муниципальных должностей и Реестре должностей муниципальной службы в Ростовской области» должность главы муниципального образования отнесена к муниципальным должностям и не входит в реестр должностей муниципальной службы. При этом, должность главы администрации муниципального образования отнесена к должности муниципальной службы, но с оговоркой: «назначаемый по контракту». Однако должность Мэра города Донецка является выборной должностью, а не назначаемой по контракту.

Анализ указанных правовых норм позволяет сделать вывод о том, что, как законодательство Российской Федерации о муниципальной службе и о противодействии коррупции разграничивает статус муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, к которым относится Мэра города Донецка, так и разграничены и не вытекают одна из другой обязанности предоставлять сведения о доходах и расходах и публиковать эти сведения. Помимо этого необходимо отметить, что, в перечень включаются только должности муниципальной службы, именно к полномочиям органов местного самоуправления относится установление указанного перечня, критерии, в соответствии с которыми необходимо определять целесообразность включения той или иной должности в перечень, законодательно не установлены, обязанность по размещению сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальных сайтах органов местного самоуправления, и предоставление их для опубликования средствам массовой информации возникает только в отношении тех лиц и членов их семей, должности которых включены в указанный перечень, то есть должности муниципальной службы.

Вместе с тем, согласно пункту 3 Указа Президента РФ от 18.05.2009 года № 557 «Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей» органам местного самоуправления рекомендовано определить должности муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие (а не лицо, замещающее муниципальную должность) обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

Следовательно, содержащиеся в исковом заявлении доводы о том, что Федеральным законом № 273-ФЗ, Указом Президента РФ от 18.05.2009 года № 557 установлена обязанность Администрации города Донецка по утверждению Перечня муниципальных должностей (а не должностей муниципальной службы), что статус Мэра города Донецка определяется Федеральным законом от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», а также что федеральным законодательством возложена на Администрацию города Донецка обязанность размещать на официальном сайте Администрации города Донецка в сети «Интернет» сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги Мэра города Донецка, то есть лица, замещающего выборную муниципальную должность, являются надуманными, ошибочными, основанными на неверном толковании законодательства Российской Федерации.

Более того, деятельность Администрации ... по противодействию коррупции, по разработке муниципальных правовых актов, координируется ... и соответствует его официальной позиции, отраженной в размещенных на официальном сайте Правительства Ростовской области в сети «Интернет».

Ранее (письмо от 18.05.2012 года № МВИП-2/570 Министерства внутренней и информационной политики Ростовской области) в Администрацию города Донецка были направлены рекомендации, содержащие указание на необходимость учитывать, что действующим законодательством не установлена обязанность размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности на постоянной основе, на официальных сайтах муниципальных образований и предоставлении этих сведений средствам массовой информации.

В строгом соответствии с законодательством РФ о муниципальной службе и противодействии коррупции, учитывая состав семьи Мэра города Донецка Тарасенко Ю.Н., им в Администрацию города Донецка были предоставлены сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (своих и супруги) в виде справок от 29.04.2015 года.

Несмотря на то, что размещение этих сведений законодательством РФ не предусмотрено, сведения, касающиеся Мэра города Донецка Тарасенко Ю.Н. за 2013 год, 2014 год, Администрацией города размещались.

Исполнительно-распорядительный орган муниципального образования «Город Донецк» именуется как «Администрация города Донецка», а Тарасенко Ю.Н. является Мэром г. Донецка.

Суд, выслушав стороны, исследовав материалы дела, считает, что исковое заявление обосновано и подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с ч. 1 ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Федеральным законом «О противодействии коррупции» от 25.12.2008 года № 273-ФЗ устанавливаются основные принципы противодействия коррупции, правовые и организационные основы предупреждения коррупции и борьбы с ней, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

В соответствии со статьей 3 Федерального закона «О противодействии коррупции» от 25.12.2008 года № 273-ФЗ одними из основных принципов противодействия коррупции в Российской Федерации являются публичность и открытость деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, приоритетное применение мер по предупреждению коррупции.

Согласно ч. 4 ст. 12.1. Федерального закона от 25.12.2008 года 273-ФЗ «О противодействии коррупции», лица, замещающие государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, муниципальные должности, замещаемые на постоянной основе, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В силу п. 2 ч. 1 ст. 13.1. Федерального закона от 25.12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», лицо, замещающее государственную должность Российской Федерации, государственную должность субъекта Российской Федерации, муниципальную должность, в порядке, предусмотренном федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, подлежит увольнению (освобождению от должности) в связи с утратой доверия в случае непредставления сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений.

Согласно п. 1.1 ст. 15 Федерального закона от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в РФ» муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную в соответствующий перечень, обязан представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими субъектов Российской Федерации.

В силу п.п. 1., 3.1 ч. 1, ч. 4 ст. 8 ФЗ «О противодействии коррупции» № 273-ФЗ сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) граждане, претендующие на замещение должностей государственной или муниципальной службы, включенных в перечни, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также замещающие указанные должности.

В соответствии с ч. 6 ст. 8 ФЗ «О противодействии коррупции» № 273-ФЗ от 25.12.2008 года сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые лицами, указанными в пункте 4 части 1 настоящей статьи, размещаются в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальных сайтах федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, Центрального банка Российской Федерации, государственных корпораций, Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, иных организаций, создаваемых Российской Федерацией на основании федеральных законов, и предоставляются для опубликования средствам массовой информации в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Центрального банка Российской Федерации.

В соответствии с п. 7 ст. 14 Федерального закона № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации и деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» перечни информации о деятельности органов местного самоуправления утверждаются в порядке, определяемом органами местного самоуправления.

    Областным     законом Ростовской области от 09.10.2007 года № 787 -ЗС утверждены Реестр муниципальных должностей и Реестр должностей муниципальной службы.

Согласно Приложению 1 к муниципальным должностям, в том числе, относится должность главы муниципального образования.

В судебном заседании установлено, что прокуратурой города Донецка проведена проверка соблюдения Администрацией города Донецка требований антикоррупционного законодательства, в ходе которой установлено следующее.

В ходе изучения 27.03.2015 года официального сайта Администрации города Донецка установлено, что в нарушение ч. 6 ст. 8 ФЗ «О противодействии коррупции» № 273-ФЗ от 25.12.2008 года сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2013год, 2014 год супруги мэра г. Донецка Тарасенко Ю.Н. на официальном сайте Администрации г. Донецка отсутствуют; в нарушение ст. 3 Федерального закона № 273-ФЗ нормативным правовым актом администрации города не утвержден Перечень муниципальных должностей г.Донецка, при назначении на которые и замещая которые граждане обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

Прокурором города 24.03.2015 года мэру г. Донецка было внесено представление об устранении нарушений антикоррупционного законодательства, в котором был поставлен вопрос о об утверждении Перечня муниципальных должностей и размещении на официальном сайте Администрации г. Донецка сведения о доходах об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2013 год супруги мэра г. Донецка Тарасенко Ю.Н.

Администрацией г. Донецка представление прокурора города № 7-18-15-804 от 24.03.2015 года отклонено с обоснованием того, что к полномочиям органов местного самоуправления относится установление перечня должностей муниципальной службы, который имеется и утвержден постановлением Администрации г. Донецка № 40 от 26.01.2015 года.

Таким образом, суд считает исковые требования прокурора г. Донецка подлежащими удовлетворению.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Решил:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░» - ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 2013 ░░░, 2014 ░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░) ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 2013 ░░░ ░ 2014 ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ 14.08.2015░░░░.

░░░░░:

2-485/2015

Категория:
Гражданские
Истцы
Прокуратура г.Донецка Ростовской области
Ответчики
Администрация муниципального образования "Город Донецк"
Суд
Донецкий городской суд Ростовской области
Дело на сайте суда
donecky.ros.sudrf.ru
02.07.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
02.07.2015Передача материалов судье
07.07.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
07.07.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
23.07.2015Подготовка дела (собеседование)
23.07.2015Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
11.08.2015Судебное заседание
14.08.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
20.08.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее