Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации01 марта 2016 г. г.Тверь
Московский районный суд г.Твери в составе председательствующего судьи Багаевой В.Н.при секретаре Сергеевой А.С.
рассмотрел в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Афанасьева Е.В. к Управлению Федеральной миграционной службы России по Тверской области, Отделу адресно-справочной работы Управления Федеральной миграционной службы России по Тверской области о признании незаконными и необоснованными действий (бездействий) по не рассмотрению заявления, возложении обязанности предоставить информацию,
у с т а н о в и л:
Афанасьев Е.В. обратился в суд с административным иском к УФМС России по Тверской области, Отделу АСР УФМС России по Тверской области о признании незаконными и необоснованными действий (бездействий) по не рассмотрению заявления, возложении обязанности предоставить информацию. В обоснование иска указано, что 28 сентября 2015 г. административный истец подал заявление в Отдел АСР УФМС России по Тверской области о предоставлении ему информации. В нарушение требований ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» заявитель получил ответ на заявление 06 ноября 2015 г. за пределами 30 дневного срока; отдел не запросил необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц в отношении Захарова М.В.; не дал ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Административный истец просит признать незаконными и необоснованными действия (бездействия) УФМС России по Тверской области, Отдела АСР УФМС России по Тверской области, связанные с не рассмотрением заявления в установленные законодательством сроки и не обеспечением всестороннего рассмотрения заявления; обязать УФМС России по Тверской области предоставить ответ с информацией в отношении Захарова М.В.; обязать УФМС России по Тверской области предоставить информацию по вопросам, поставленным в заявлении от 28 сентября 2015 г.; взыскать с УФМС России по Тверской области расходы по уплате государственной пошлины в размере 300 рублей.
Административный истец Афанасьев Е.В. в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен.
Представитель административного истца Алексеев С.В. в судебном заседании поддержал исковые требования, пояснил, что 05 октября 2015 г. заявителю направлен ответ общего содержания с разъяснением действий, которые должны быть произведены административным органом, а также даются разъяснения, что запрашиваемые сведения являются персональными данными, в связи с чем, будут сделаны соответствующие запросы. Представитель административного истца указал в заявлении все свои данные, чтобы Отдел АСР мог сообщить их лицам, в отношении которых был составлен запрос. Гражданин, получив запрос, может обратиться непосредственно к представителю. В информационном письме от 05 октября 2015 г. относительно Захарова М.В. сообщено, что невозможно однозначно определить запрашиваемое лицо, поскольку необходимо предоставить дополнительные установочные данные (число, месяц, год рождения) для идентификации субъекта персональных данных. Однако к заявлению приложен документ, в котором указан адрес Захарова М.В. для связи в Ленинградской области. Отделом АСР УФМС России по Тверской области не сделан запрос в Отдел АСР УФМС России по Ленинградской области. Отделом АСР направлены запросы гражданам по адресу регистрации, по которому они не проживают, иной адрес Отделом АСР не установлен. В материалах дела имеется информация об адресах только двух гражданах, в отношении остальных информация об их месте нахождения отсутствует. В заявлении от 29 сентября 2015 г. заявитель не просит осуществить розыск лиц, просит сообщить адресно-справочную информацию, адрес регистрации по месту жительства и пребывания граждан - собственников доли недвижимого имущества в соответствии с кадастровой выпиской о земельном участке, не проживающих по указанному адресу. Заявление подано 28 сентября 2015 г., ответ должен быть получен 28 октября 2015 г.. В федеральном законе предусмотрена возможность и дано право государственному органу и должностным лицам, если возникает необходимость составления каких-либо запросов, направления каких-либо документов справочного характера или получения документов справочного характера из иных организаций, продлить рассмотрение данного вопроса до 30 дней, о чем обязаны уведомить гражданина, обратившегося с заявлением. Заявитель не получил информацию о том, что срок рассмотрения заявления будет продлен. 05 ноября 2015 г. заявителю направлен ответ на заявление с нарушением установленного срока.
Представитель административного ответчика УФМС России по Тверской области Андреева О.Н. в судебном заседании не признала исковые требования, пояснила, что в Отделе АСР содержится только та информация о регистрации граждан, которая указывается в паспорте. Адресный листок составляется на основании паспортных данных гражданина, других данных в отделе нет. У запрашиваемых лиц в адресном листке указан адрес регистрации по <адрес>, иной информации о месте нахождения данных граждан в Отделе АСР не содержится. Каждому гражданину было указано, что обращается Афанасьев Е.В., цель его обращения, адрес для связи, указан номер телефона Отдела АСР, что не мешало гражданину позвонить и получить подробную информацию о заявителе. Согласно Административному регламенту предоставления ФМС государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации письменное заявление физического лица подлежит рассмотрению подразделением адресно-справочной работы в случае, если получено согласие субъекта персональных данных на предоставление запрашиваемых сведений. Письменное заявление о предоставлении информации должно заполняться на каждое запрашиваемое лицо. В заявлении от 28 сентября 2015 г. имеются нарушения требований Административного регламента, поступившее заявление принято к рассмотрению по требованиям, относящимся к юридическим лицам, направлены запросы в адрес запрашиваемых лиц. 05 октября 2015 г. Отделом АСР сообщено заявителю, что в установленный законом срок, после получения согласия (несогласия) от лиц, сведения о которых необходимы, будет направлен дополнительно еще один ответ, письмо направлено через 30 дней. В информационном письме от 05 октября 2015 г. относительно Захарова М.В. Отдел АСР сообщил, что невозможно однозначно определить запрашиваемое лицо, поскольку необходимо представить дополнительные установочные данные (число, месяц, год рождения) для идентификации субъекта персональных данных. Отдел АСР УФМС России по Тверской области располагает данными о регистрации граждан только в пределах одного региона - Тверской области, не занимается розыском граждан, может предоставлять сведения о смерти гражданина, если эта информация предоставлена органами ЗАГС. В соответствии с административным регламентом Отдел АСР УФМС России по Тверской области осуществляет свою деятельность в пределах территории одного субъекта РФ, не предусмотрена обязанность Отдела АСР отправлять запросы в различные регионы. Заявление рассмотрено 05 октября 2015 г., новые данные предоставили заявителю 05 ноября 2015 г..
Представитель административного ответчика Отдела АСР УФМС России по Тверской области в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен.
Выслушав объяснения участников процесса, исследовав материалы дела, суд находит административное исковое заявление не подлежащим удовлетворению.
В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 02 мая 2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» настоящим Федеральным законом регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.
На основании ст. 8 Федерального закона от 02 мая 2006г. №59-ФЗ гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.
Согласно ст. 10 Федерального закона от 02 мая 2006г. №59-ФЗ государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения; запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц; дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов; уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
На основании ст. 11 Федерального закона от 02 мая 2006г. №59-ФЗ в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом <данные изъяты> гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В соответствии со ст. 12 Федерального закона от 02 мая 2006г. №59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг соответственно федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также местными администрациями и иными органами местного самоуправления, осуществляющими исполнительно-распорядительные полномочия регулирует Федеральный закон от 27 июля 2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (ст. 1).
Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги и стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги (ст. 2 Федерального закона от 27 июля 2010г. №210-ФЗ).
Согласно ст. 12 Федерального закона от 27 июля 2010г. №210-ФЗ предоставление государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами.
На основании ст. 13 Федерального закона от 27 июля 2010г. №210-ФЗ разработку проекта административного регламента осуществляет орган, предоставляющий государственную услугу, или орган, предоставляющий муниципальную услугу. Порядок разработки и утверждения административных регламентов федеральными органами исполнительной власти устанавливается Правительством Российской Федерации.
В соответствии с Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 16 мая 2011г. №373, приказом Федеральной миграционной службы от 20 января 2014г.№18 утвержден Административный регламент предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации.
В соответствии с Административным регламентом предоставление государственной услуги осуществляется территориальными органами ФМС России и их подразделениями АСР (п. 13 Административного регламента).
Подразделения АСР, расположенные в административных центрах субъектов Российской Федерации, осуществляют свою деятельность в пределах территории одного субъекта Российской Федерации (п.14 Административного регламента).
Предоставление государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации включает следующие административные процедуры: прием заявлений; проверка наличия оснований для предоставления государственной услуги; проверка поступивших сведений по имеющимся данным АСУ и принятие решения о направлении ответа заявителю; регистрация ответа и отправка заявителю (п.43 Административного регламента).
Письменное заявление физического лица, в том числе поданное в форме электронного документа, подлежит рассмотрению подразделением АСР при выполнении одного из следующих условий: получено согласие субъекта персональных данных на предоставление запрашиваемой информации (п. 48 Административного регламента).
Письменное заявление о предоставлении адресно-справочной информации, в том числе поданное в форме электронного документа, заполняется на каждое лицо, сведения о котором запрашиваются (п. 52 Административного регламента).
Подразделение АСР при обращении физического лица о предоставлении адресно-справочной информации в отношении другого физического лица направляет в течение двух рабочих дней в адрес субъекта персональных данных сообщение (приложение №9 к Регламенту) с указанием персональных данных заявителя и его почтового адреса для принятия субъектом персональных данных решения о самостоятельном предоставлении запрашиваемых сведений; при обращении юридического лица о предоставлении адресно-справочной информации в отношении физического лица направляет в течение двух рабочих дней в адрес субъекта персональных данных сообщение (приложение №10 к Регламенту) с указанием персональных данных заявителя для получения от субъекта персональных данных согласия (несогласия) о предоставлении запрашиваемых сведений (п. 59 Административного регламента).
В течение двух рабочих дней после получения согласия субъекта персональных данных запрашиваемая о нем информация направляется в адрес заявителя - юридического лица (п. 60 Административного регламента).
В случае если в течение 30 дней с момента поступления заявления в подразделение АСР письменное согласие субъекта персональных данных не поступило, в адрес заявителя - юридического лица направляется уведомление (приложение №11 к Регламенту) (п. 61 Административного регламента).
Оформленные адресные справки отправляются заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации заявления (п. 62 Административного регламента).
░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░ №7 ░ ░░░░░░░░░░) ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░, ░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░)» (░. 63 ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░).
░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ 28 ░░░░░░░░ 2015 ░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ – ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░) ░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░ 29 ░░░░░░░░ 2015 ░..
05 ░░░░░░░ 2015 ░. ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░) ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
05 ░░░░░░░ 2015 ░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░░░, ░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░).
░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░ 05 ░░░░░░ 2015 ░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░ ░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 27 ░░░░ 2006 ░. № 152-░░ «░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░» ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.
░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░.
░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.
░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░) ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ – ░░░ ░░░░░░░ ░░░, ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ - 30 ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░.
░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░.░░. 175-180 ░░░ ░░, ░░░
░ ░ ░ ░ ░:
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░.░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░.░░░░░░░.