Решение по делу № 5-201/2017 от 24.05.2017

№5-201/2017

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

26 мая 2017 г.                             г. Орел

Судья Заводского районного суда г. Орла Большакова Т. Н., рассмотрев в порядке подготовки материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.12.34 КоАП РФ в отношении ГУП Орловской области "Дорожная служба",

установила:

(дата обезличена) старшим государственным инспектором ОГИБДД УМВД России по (адрес обезличен) Щербаковой Е. В. в отношении ГУП Орловской области "Дорожная служба", составлен протокол (номер обезличен) об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 12.34 КоАП РФ, который с приложенными материалами, направлен для рассмотрения по подведомственности в Заводской районный суд г.Орла.

(дата обезличена) указанные материалы дела поступили в Заводской районный суд (адрес обезличен).

Согласно п. 5 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении судьей разрешаются вопросы о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности, если рассмотрение дела не относится к компетенции судьи, органа, должностного лица, к которым протокол об административном правонарушении и другие материалы дела поступили на рассмотрение.

Как видно из представленного протокола об административном правонарушении, он составлен в отношении ГУП Орловской области "Дорожная служба", по факту того, что (дата обезличена)г. в 12 час. 10 мин. на участке дороги (адрес обезличен) от пересечения с (адрес обезличен) дивизии до пересечения с (адрес обезличен) в нарушение требований ФЗ (номер обезличен) от 10.12.1995г. «О безопасности дорожного движения», (номер обезличен) от 08.11.2007г. «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», ГОСТ Р 50597 - 93 «Автомобильные дороги и (адрес обезличен) к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения.», ОДМ «Методические рекомендации по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования» от 17.03.2004г. № ОС-28/1270ис, приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от (дата обезличена) N 402 (адрес обезличен) "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог" при содержании дорог и дорожного сооружения «Лужковский мост», допущено наличие загрязнения у края проезжей части, разрушение асфальтового покрытия, отсутствие светоотражателей, наличных и конечных элементов ограждений на дорожном сооружении. Временные дорожные знаки, предупреждающие участников ДД не установлены.

В нарушение требований п. 3.2.1 ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения» на участке дороги от пересечения с (адрес обезличен) дивизии до пересечения с (адрес обезличен) справа и слева по ходу движения со стороны (адрес обезличен) в сторону (адрес обезличен), перед пересечением с (адрес обезличен) дивизии в районе домов (номер обезличен) по (адрес обезличен) обочина не отделённая от проезжей части дороги, бортовым камнем занижена более чем на 4,0 см. (с резким перепадом высотных отметок) относительно кромки проезжей части. Занижение обочины составляет до 10 до 16 см. с каждой стороны. На обочине в нарушение п. 3.2.2 и 3.2.3 ГОСТР 50597-93 деформация в виде просадок и ямочности. Край полотна дороги неровный имеется разрушение кромки проезжей части. Дорожная горизонтальная разметка 1.1 и 1.14 на полотне дороги, в месте расположения пешеходного перехода, обозначенного дорожными знаками 5.19 «Пешеходный переход» не видна, частично истёрта. Дорожная разметка не отвечает требованиям п. 4.2.2 - 4.2.3 ГОСТа Р 50597-93, не видна на полотне дороги. Замерить параметры разметки расстояние между штрихами и их длину на соответствие требованиям ГОСТ Р 51256-2011 «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования» не представляется возможным, в связи с невозможностью определить границы штрихов. Частично в нарушение требований п. 3.2.1 ГОСТ Р 50597-93 имеется завышение обочины, не отделённой от полотна дороги бортовым камнем.

На пересечении улиц (адрес обезличен) в нарушение требований п. 3.1.1 ГОСТ Р 50597-93, разрушения дорожного полотна засыпаны щебнем, при этом часть выбоин имеет глубину разрушений более 5 см, уже после засыпки. В нарушение требований п. 3.1 ГОСТ Р 50597-93 щебень рассыпан по проезжей части, из-за чего возможен выброс гравия из под колёс ТС. Обочина и край проезжей части имеет загрязнения и разрушения. Решётки водостоков не очищены от загрязнения. На дорожном сооружении «мост Лужковский» выбоины, колейность, вскрытые продольные и поперечные трещины асфальтового полотна. После проведения работ по засыпки разрушений глубина выбоин в нарушение п. 3.1 ГОСТР 50597-93 более 5см и составляет от 5 до 9см. На полотне дороги в нарушение требований п (дата обезличена) О ДМ «Методические рекомендации по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования» от 17.03.2004г. № ОС-28/1270ис, гл 4, ч. 6, п. 2 п.п. 2 приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от (дата обезличена) N 402 (адрес обезличен) "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог" выбоины и колейность. Высота гребней выпора колейности от 0,05м до 0,11 м. У края проезжей части и тротуаре загрязнение в виде грязи и песка, высота загрязнения от 2 до 14 см, ширенной до 0,5м. в результате чего сцепные качества полотна снижены, проезжая часть сужена. В нарушение гл. 4. п. 6 п.п. 1«В» приказа Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от (дата обезличена) N 402 г. водостоки на полотне дороги не очищены от грязи, забыты мусором и песком, в результате чего не исполняют своих функций. В нарушение требований ГОСТ Р 50597-93 п. 4.2.2 и гл. 4, п.6 п.п 3 «А» и «К» приказа Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от (дата обезличена) N 402 г. не оцинкованные элементы ограждений не окрашены. Частично отсутствуют элементы болтовых соединений. На тротуаре загрязнения наличие мусора и зелёных насаждений. Световозращатели загрязнены, частично отсутствуют, деформированы. Ни в тёмное, ни в светлое время суток не видны, не исполняют своих функций. Дорожные транспортные ограждения при движении со стороны (адрес обезличен) имеют повреждения начальных и конечных элементов. В нарушение требований ГОСТ Р 50597-93 н. 4.2.2 и гл. 4, п.6 п.п 3 «Ж» приказа Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от (дата обезличена) N 402 г.не оцинкованные элементы не окрашены. Частично отсутствуют элементы болтовых соединений. В нарушение п. 4.4.5 ГОСТ Р 50597-93 допущена эксплуатация бортового камня с отклонением от его проектного положения. Отдельные бортовые камни имеют разрушения, сколы глубиной более 0,3м, частично видны элементы арматуры.

Данные действия ГУП Орловской области "Дорожная служба" квалифицированы по ч.1 ст. 12.34 КоАП РФ.

Административная ответственность по ч.1 ст. 12.34 КоАП РФ, наступает за несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.

Старшим государственным инспектором ОГИБДД УМВД России по (адрес обезличен) Щербаковой Е. В. (дата обезличена). было вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования по данному административному материалу.

В силу ч.3 ст.23.1 КоАП РФ, дела об административных правонарушениях, которые указаны в частях 1 и 2 настоящей статьи и производство по которым осуществляется в форме административного расследования, а также дела об административных правонарушениях, влекущих административное выдворение за пределы Российской Федерации, административное приостановление деятельности или дисквалификацию лиц, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, должности муниципальной службы, рассматриваются судьями районных судов.

В остальных случаях дела об административных правонарушениях, указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи, рассматриваются мировыми судьями.

Из представленных материалов видно, что административный материал в отношении ГУП Орловской области "Дорожная служба" в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 12.34 КоАП РФ был направлен по подведомственности федеральному судье по месту проведения административного расследования.

Согласно положениям действующего законодательства, административное расследование представляет собой комплекс требующих значительных временных затрат процессуальных действий указанных выше лиц, направленных на установление всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление. Проведение административного расследования должно состоять из реальных действий, направленных на получение необходимых сведений, в том числе путем проведения экспертизы, установления потерпевших, свидетелей, допроса лиц, проживающих в другой местности.

Как усматривается из представленных административных материалов, административное расследование по делу фактически не проводилось.     Составление протокола об административном правонарушении, опрос законного представителя юридического лица привлекаемого к административной ответственности, составление актов о выявленных недостатках, вынесении предписания, не свидетельствует о проведении административного расследования по делу.

В связи с чем, судья, установив при подготовке дела к рассмотрению, что административное расследование по делу фактически не проводилось, приходит к выводу о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела в отношении ГУП Орловской области "Дорожная служба" по ч.1 ст.12.34 КоАП РФ, мировому судье судебного участка № 3 Заводского района г.Орла на основании пункта 5 части 1 статьи 29.4 КоАП РФ.

Руководствуясь ст. ст. 29.1, 29.4, 29.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

определила:

материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.12.34 КоАП РФ в отношении ГУП Орловской области "Дорожная служба", передать на рассмотрение по подведомственности мировому судье судебного участка № 3 Заводского района г.Орла.

    

Судья Т.Н. Большакова

5-201/2017

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено определение о передаче дела по подведомственности (ст 29.9 ч.2 п.2 и ст 29.4 ч.1 п.5)
Другие
ГУП Орловской области "Дорожная служба"
Суд
Заводской районный суд г. Орел
Судья
Большакова Татьяна Николаевна
Дело на странице суда
zavodskoy.orl.sudrf.ru
25.05.2017Передача дела судье
26.05.2017Подготовка дела к рассмотрению
29.05.2017Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
26.05.2017
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее