Решение по делу № 5-386/2018 от 16.04.2018

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

о передаче протокола об административном правонарушении

и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности

19 апреля 2018 года с. Улаган

Судья Улаганского районного суда Республики Алтай Тюхтенева Т.В., при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении в отношении ООО «Улагандорстройсервис» по ч. 27 ст.19.5 КоАП РФ,

У С Т А Н О В И Л:

На рассмотрение судьи Улаганского районного суда поступило дело об административном правонарушении в отношении ООО «Улагандорстройсервис» по ч. 27 ст.19.5 КоАП РФ.

По общему правилу, установленному в ч. 1 ст. 29.5 КоАП РФ, дело об административном правонарушении рассматривается по месту совершения правонарушения.

В соответствии с разъяснением, содержащимся в абз. 3 подп. "з" п. 3 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» при определении территориальной подсудности дел об административных правонарушениях, объективная сторона которых выражается в бездействии в виде неисполнения установленной правовым актом обязанности, необходимо исходить из места жительства физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, места исполнения должностным лицом своих обязанностей либо места нахождения юридического лица, определяемого в соответствии со статьей 54 ГК РФ.

ООО «Улагандорстройсервис» вменяется невыполнение в установленный срок законного предписания (представления) органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный надзор в области обеспечения безопасности дорожного движения, об устранении нарушений законодательства, т.е. совершение административного правонарушения в форме бездействия.

Абзацем 3 подпункта "а" пункта 3 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» разъяснено, что административное расследование представляет собой комплекс требующих значительных временных затрат процессуальных действий, направленных на установление всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию, и процессуальное оформление. Проведение административного расследования должно состоять из реальных действий, направленных на получение необходимых сведений, в том числе проведения экспертизы, установления потерпевших, свидетелей, допроса лиц, проживающих в другой местности. Установив, что административное расследование фактически не проводилось, судье районного суда при подготовке дела к рассмотрению следует решить вопрос о его передаче мировому судье на основании пункта 5 части 1 статьи 29.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В случае проведения административного расследования по делу об административном правонарушении в отраслях законодательства, не указанных в части 1 статьи 28.7 указанного Кодекса, судья выносит определение о передаче дела на рассмотрение мировому судье на основании пункта 5 части 1 статьи 29.4 названного Кодекса.

Из определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования от 02.03.2018 г. следует, что поводом для возбуждения дела об административном правонарушении явилось невыполнение в установленный срок законного предписания № 6 от 03.02.2018 г., выданное ООО «Улагандорстройсервис» ОГИБДД ОМВД России по Улаганскому району.

Однако с момента вынесения указанного определения и до составления протокола об административном правонарушении от 30.03.2018 г. никаких процессуальных действий, требующих значительных временных затрат и направленных на выяснение всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление совершено не было, экспертиза не назначалась, что позволяет сделать вывод о том, что фактически административное расследование не проводилось. Вынесение определения о проведении административного расследования само по себе не свидетельствует о том, что оно фактически проводилось.

Согласно материалам дела, юридическим адресом ООО «Улагандорстройсервис» является: г. Горно-Алтайск, ул. Промышленная, д.3/1, к.2, кв.30/1.

В соответствии с Законом Республики Алтай от 11.10.2000 № 18-18 «О создании судебных участков и должностей мировых судей в Республике Алтай» улица Промышленная относится к территориальной подсудности судебного участка № 1 г. Горно-Алтайска.

В связи с чем, протокол об административном правонарушении в отношении ООО «Улагандорстройсервис» по ч. 27 ст.19.5 КоАП РФ со всеми материалами дела подлежит передаче для рассмотрения по подведомственности мировому судье судебного участка № 1 г. Горно-Алтайска Республики Алтай.

На основании изложенного и руководствуясь п.5 ч.1 ст.29.4 КоАП РФ,

О П Р Е Д Е Л ИЛ:

Передать протокол об административном правонарушении и другие материалы дела в отношении ООО «Улагандорстройсервис» по ч. 27 ст.19.5 КоАП РФ на рассмотрение по подведомственности мировому судье судебного участка № 1 г. Горно-Алтайска Республики Алтай.

Судья Т.В.Тюхтенева

5-386/2018

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено определение о передаче дела по подведомственности (ст 29.9 ч.2 п.2 и ст 29.4 ч.1 п.5)
Другие
ООО "Улагандорстройсервис"
Суд
Улаганский районный суд
Судья
Тюхтенева Татьяна Владимировна
Статьи

КоАП: ст. 19.5 ч.27

16.04.2018Передача дела судье
19.04.2018Подготовка дела к рассмотрению
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее