Дело № 2а-878/2019
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г. Санкт-Петербург 28 февраля 2019 года
Кировский районный суд г.Санкт-Петербурга в составе:
председательствующего судьи Елькиной С.Л.,
при секретаре Аверьяновой Я.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску МИФНС России №19 по Санкт-Петербургу к Тюфанову Роману Владиславовичу о взыскании транспортного налога и пени, земельного налога и пени, налога на имущество физических лиц и пени
у с т а н о в и л :
МИФНС России №19 по Санкт-Петербургу обратилась в Кировский районный суд г.Санкт-Петербурга с административным иском, в котором просит взыскать с Тюфанова Р.В. недоимку по транспортному налогу за 2016 год в размере 16500 руб., недоимку по земельному налогу за 2014 год в размере 487 руб. 00 коп., пени по земельному налогу за 2015 год в размере 243 руб. 00 коп., недоимку по налогу на имущество физических лиц за 2016 год в размере 1306 руб.00 коп., пени по транспортному налогу в размере 4807 руб. 14 коп., пени по земельному налогу в размере 0 руб. 89 коп., пени по налогу на имущество физических лиц в размере 359 руб. 12 коп.
В обоснование заявленных требований указал, что, согласно сведениям, имеющимся у административного истца, Тюфанов Р.В. является собственником земельных участков квартиры и транспортных средств, являющихся объектами налогообложения, в связи с чем, ему были начислены налоги на имущество физических лиц, земельный и транспортный о чем административному ответчику были направлены налоговые уведомления об уплате налога, который оплачен не был. Требования административного истца также не исполнены.
Административный истец, в судебное заседание не явился, просил рассмотреть дело в отсутствие представителя.
Административный ответчик в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом. Направил в суд ходатайство об отложении судебного заседания, в основание указав, что не сможет явиться в судебное заседание, поскольку ему необходимо явиться к нотариусу для совершения нотариальных действий, при этом доказательств, подтверждающих данные обстоятельства не представлено. С учетом изложенного, суд не усматривает оснований для удовлетворения ходатайства Тюфанова Р.В. об отложении судебного заседания.
Суд в силу ст. 14 КАС РФ, сохраняя независимость, объективность и беспристрастность, создав все условия для установления фактических обстоятельств дела, предоставив сторонам, возможность на реализацию их прав, исследовав материалы административного дела, приходит к следующему.
В соответствии со ст. 123 Конституции Российской Федерации и ч. 1 ст. 14 КАС РФ правосудие по административным делам осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон, которые реализуются посредством представления доказательств.
Согласно ч. 1 ст. 59 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.
Суд учитывает, что правосудие по административным делам в соответствии с Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон (ч. 1 ст. 14), а суд осуществляет руководство процессом, сохраняя независимость, объективность и беспристрастность (ч. 2 ст.12).
В соответствие с ч. 6 ст. 289 КАС РФ при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.
Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 17 декабря 1996 года № 20-П, налог является необходимым условием существования государства, поэтому обязанность платить налоги, закрепленная в статье 57 Конституции Российской Федерации, распространяется на всех налогоплательщиков в качестве безусловного требования государства; налогоплательщик не вправе распоряжаться по своему усмотрению той частью своего имущества, которая в виде определенной денежной суммы подлежит взносу в казну, и обязан регулярно перечислять эту сумму в пользу государства, так как иначе были бы нарушены права и охраняемые законом интересы других лиц, а также государства.
Налоговое законодательство, в подпункте 1 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса РФ конкретизируя данный принцип, указывает, что налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги, и разделяет указанный принцип дополнительно на составные части: обязанность уплачивать налог в полном объеме; обязанность своевременно уплачивать налоги; обязанность уплачивать налоги в установленном порядке.
В соответствии с пунктом 1 статьи 48 Налогового кодекса РФ (Далее - НКРФ) в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Согласно абзацу 1 пункта 2 статьи 48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
В соответствии с пунктом 3 статьи 48 НК РФ рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве. Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Положениями части 1 статьи 286 КАС РФ предусмотрено право налоговой инспекции (как контрольного органа) обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Согласно статье 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.
Однако в ряде случаев (при уплате имущественных налогов налогоплательщиками - физическими лицами) обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган. В связи с этим непосредственной уплате налога предшествует направление налоговым органом налогоплательщику налогового уведомления, в котором указывается сумма налога, подлежащая уплате, объект налогообложения, налоговая база, а также срок уплаты налога (статья 52).
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога.
В соответствии со статьей 357 НК РФ плательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со ст. 358 НК РФ.
Согласно п. 1 ст. 358 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно статье 362 НК РФ сумма налога исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки.
Налоговая база в соответствии со статьей 359 НК РФ определяется как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.
В силу статьи 388 НК РФ, налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введен налог (пункт 1 статьи 389 НК РФ).
В соответствие со ст. 400 НК РФ налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.
В соответствие с ч. 1 ст. 408 НК РФ сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
В соответствие с ч. 1 и ч. 2 ст. 409 НК РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом.
В соответствии со статьей 401 НК Российской Федерации, объектами налогообложения признаются жилой дом; жилое помещение (квартира, комната); гараж, машино-место; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здание, строение, сооружение, помещение..
В соответствие с ч. 1 ст. 406 НК РФ налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) в зависимости от применяемого порядка определения налоговой базы с учетом положений пункта 5 настоящей статьи.
Из материалов дела следует, что согласно налоговому уведомлению № 24159093 от 08.09.2017 административный ответчик в 2016 году имел объект налогообложения в виде автотранспортного средства: № а также в виде квартиры расположенной по адресу: <адрес>
Сумма налога к уплате за 2016 г. по транспортному налогу за указанное транспортное средство составляет 16500 руб., по налогу на имущество физических лиц в размере 1306 руб. 00 коп., со сроком уплаты до 01.12.2017.
Согласно налоговому уведомлению № 79662758 от 29.07.2016 г. административный ответчик в 2015 году имел объект налогообложения в виде земельного участка расположенного по адресу: <адрес>
Сумма налога к уплате за 2015 г. по земельному налогу составляет 243 руб. 00 коп.
Согласно налоговому уведомлению № 340579 от 04.06.2015 г. административный ответчик в 2014 году имел объект налогообложения в виде земельного участка расположенного по адресу: <адрес>
Сумма налога к уплате за 2014 г. по земельному налогу составляет 487 руб. 00 коп.
Административный ответчик Тюфанов Р.В. в нарушение требований ст. 45 НК РФ в установленные законом сроки не исполнил свою обязанность по уплате налога в полном объеме, в связи с чем, административным истцом в адрес Тюфанова Р.В. направлены требования №№ 16302, 5429, 20060,51342 (л.д. 13-16).
В установленный срок требование административного истца не исполнено, сумма налога административным ответчиком не уплачена.
Доказательств обратного суду на момент вынесения решения не представлено.
20.03.2017 года мировым судьей судебного участка № 64 Санкт-Петербурга на основании заявления МИФНС России №19 по Санкт-Петербургу был постановлен судебный приказ о взыскании с Тюфанова Р.В. задолженности по налогам и пени; определением мирового судьи судебного участка № 64 Санкт-Петербурга от 29.03.2018 вышеназванный судебный приказ был отменен в связи с поступившими от Тюфанова Р.В. возражениями (л.д. 17).
01.11.2018 года МИФНС России №19 по Санкт-Петербургу подано настоящее административное исковое заявление.
Таким образом, срок установленный ст. 48 Налогового кодекса РФ для обращения в суд с административным иском не пропущен.
Представленный административным истцом расчет судом проверен, является подробным, арифметически верным, при таких обстоятельствах суд находит сумму недоимки по транспортному налогу за 2016 год в размере 16500 руб., по налогу на имущество физических лиц за 2016 г. в размере 1306 руб. 00 коп., по земельному налогу за 2014 г. в размере 487 руб. 00 коп., по земельному налогу за 2015 г. в размере 243 руб. 00 коп. заявленную к взысканию МИФНС России №19 по Санкт-Петербургу правомерной.
Кроме того, поскольку административным ответчиком обязанность по уплате транспортного налога и налога на имущество физических лиц за 2016 г. не исполнена, налоговый орган правомерно начислил пени по транспортному налогу и налогу на имущество физических лиц, которые также подлежат взысканию с административного ответчика.
Представленный административным истцом расчет пени судом проверен, является подробным, арифметически верным, при таких обстоятельствах суд находит сумму пени по недоимке по транспортному налогу за 2016 г. за период с 02.12.2017 по 11.12.2017 в размере 45 руб. 38 коп., и сумму пени по налогу на имущество физических лиц за 2016 год за период с 02.12.2017 по 11.12.2017 в размере 3 руб. 59 коп., заявленную ко взысканию МИФНС России № 19 по Санкт-Петербургу правомерной.
Также, поскольку административным ответчиком обязанность по уплате земельного налога за 2014, 2015 годы не исполнена, налоговый орган правомерно начислил пени на указанные недоимки, которые также подлежат взысканию с административного ответчика.
Представленный административным истцом расчет пени по земельному налогу за 2014,2015 годы судом проверен, является подробным, арифметически верным, при таких обстоятельствах суд находит сумму пени по земельному налогу за период с 02.12.2016 по 12.12.2016 в размере 0 руб. 89 коп., заявленную к взысканию МИФНС России № 19 по Санкт-Петербургу правомерной.
С учетом положений ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 28.12.2017 № 436-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" в требовании о взыскании пени по транспортному налогу за 2013 год, а также пени по налогу на имущество физических лиц за 2011,2013 годы надлежит отказать.
Требования административного истца о взыскании пени по транспортному налогу и налогу на имущество физических лиц за 2014 и 2015 годы удовлетворению не подлежат ввиду следующего.
Властные отношения, связанные с установлением, введением и взиманием налогов и сборов в Российской Федерации регулируются законодательством о налогах и сборах.
Положениями статьи 44 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что обязанность по уплате налога или сбора возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных настоящим Кодексом или иным актом законодательства о налогах и сборах.
Обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.
Обязанность по уплате налога и (или) сбора прекращается с уплатой налога и (или) сбора налогоплательщиком
Согласно ч. 1 ст. 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.
Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.
В силу п. 3 ч. 3 ст. 45 Налогового кодекса Российской Федерации обязанность по уплате налога считается исполненной налогоплательщиком со дня внесения физическим лицом в банк, кассу местной администрации либо в организацию федеральной почтовой связи наличных денежных средств для их перечисления в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога.
Согласно п. 1 ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах (п. 2 указанной статьи).
В силу п. 3 ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса.
В силу положений п. 6 ст. 75 Кодекса принудительное взыскание пеней с физических лиц производится в порядке, предусмотренном ст. 48 НК РФ.
Из анализа данных норм следует, что пени могут взыскиваться только в том случае, если налоговым органом были своевременно приняты меры к принудительному взысканию суммы соответствующего налога. В этом случае начисление пеней осуществляется по день фактического погашения недоимки.
В соответствии с ч. 1 ст. 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.
Согласно ч. 1 ст. 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
В силу ч. 4 ст. 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца.
При таких обстоятельствах, на административного истца действующим законодательством возложена обязанность представления доказательств, подтверждающих обстоятельства, на которые он ссылается в обоснование своих требований, а именно: законность оснований взыскания с ответчика задолженности по пени от сумм недоимок по транспортному налогу.
Вместе с тем, данная обязанность по доказыванию Межрайонной ИФНС России №19 по Санкт-Петербургу исполнена не была.
Административным истцом не представлено доказательств подтверждающих нарушение административным ответчиком срока установленного для оплаты транспортного налога за 2014 год, поскольку из представленного в материалы дела налогового уведомления № 340579 от 04.06.2015 не следует, что у административного ответчика возникла обязанность по уплате транспортного налога в 2014 году. Доказательств направления Тюфанову Р.В. соответствующего налогового уведомления за определенный налоговый период материалы дела не содержат, в связи с чем довод административного иска о том, что Тюфановым Р.В. был оплачен транспортный налог за 2014 год несвоевременно является недоказанным.
Доказательств, с достоверностью подтверждающих правильность начисления пени по транспортному налогу за 2014 год административным истцом не представлены, требования в данной части не доказаны, в связи с чем в их удовлетворении надлежит отказать.
Также в представленных материалах дела отсутствуют какие-либо доказательства несвоевременной оплаты транспортного налога за 2015 год и налога на имущество физических лиц за 2014 и 2015 годы, а также доказательства того, что на момент обращения с административным иском за административным ответчиком числится задолженность по пени. Такими доказательствами могут быть карточка расчета с бюджетом, сведения из автоматизированных информационных систем Федеральной налоговой службы, содержащих досье налогоплательщика и отражающие начисление налога и пени, а также платежи указанных налогов.
Между тем, указанные документы не были приобщены к административному исковому заявлению, в связи с чем у суда отсутствует возможность провести ревизию заявленной ко взысканию пени за 2015 год по транспортному налогу и пени по налогу на имущество физических лиц за 2014,2015 годы.
Доводы административного ответчика, относительно удовлетворенных судом требованиям, суд отклоняет, поскольку они основаны на неверном толковании норм материального и процессуального права.
В силу ч. 1 ст. 114 КАС РФ с административного ответчика в доход бюджета подлежит взысканию государственная пошлина от уплаты которой административный истец был освобожден в размере 743,43 руб.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 59, 175-179 КАС Российской Федерации,
р е ш и л:
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░> ░░░░░░░░ ░░: ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2016 ░░░ ░ ░░░░░░░ 16500 ░░░. 00 ░░░., ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2016 ░░░ ░ ░░░░░░░ 1306 ░░░. 00 ░░░., ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2014 ░░░ ░ ░░░░░░░ 487 ░░░. 00 ░░░., ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2015 ░░░ ░ ░░░░░░░ 243 ░░░. 00 ░░░., ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 2016 ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 02.12.2017 ░░ 11.12.2017 ░ ░░░░░░░ 45 ░░░. 38 ░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2016 ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 02.12.2017 ░░ 11.12.2017 ░ ░░░░░░░ 3 ░░░. 59 ░░░., ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2014, 2015 ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 02.12.2016 ░░ 12.12.2016 ░ ░░░░░░░ 0 ░░░. 89 ░░░., ░ ░░░░░ 18585 (░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░) ░░░░░░ 86 ░░░░░░.
░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 743 (░░░░░░░ ░░░░░ ░░░) ░░░. 43 ░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░-░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░: ░.░. ░░░░░░░
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░
░░░░░ 26.03.2019 ░░░░