Решение по делу № 2а-1715/2018 ~ М-1566/2018 от 26.09.2018

42RS0032-01-2018-002683-06

Дело № 2а-1715/2018

Р Е Ш Е Н И Е

именем Российской Федерации

г. Прокопьевск                                      «26» декабря 2018 года

Рудничный районный суд г. Прокопьевска Кемеровской области в составе председательствующего        В. Ю. Ортнер

при секретаре            К. А. Дуплинской

с участием представителя административного истца – Волковой А. Ю., действующей на основании доверенности от 11.01.2018 года,

административного ответчика – представителя Прокуратуры Кемеровской области Карчевского Е. А., действующего на основании доверенности от 25.10.2018 года,

административного ответчика – помощника прокурора г. Прокопьевска Карчевского Е.А.,

заинтересованного лица – представителя Комитета по управлению муниципальным имуществом г. Прокопьевска – Сачук Е. А., действующей на основании доверенности от 10.07.2018 года,

заинтересованного лица – Вознюк Н. И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Акционерного общества «Производственное объединение Водоканал» к Прокуратуре г. Прокопьевска о признании незаконным представления прокурора г. Прокопьевска,

У С Т А Н О В И Л:

АО «ПО Водоканал» обратилось в суд с административным иском к Прокуратуре г. Прокопьевска о признании незаконным представления прокурора г. Прокопьевска от 23.08.2018 года №2881ж-2018.

Свои требования мотивирует тем, что обжалуемым представлением прокуратуры г. Прокопьевска АО «ПО Водоканал» обязано принять меры по восстановлению водоснабжения по ул. Городская и ул. Горная. Жалобы на качество водоснабжения поступали от жителей домов <...> по ул. Городской, и дома <...> по ул. Горная. Подключение указанных домов осуществлено без согласования с АО «ПО Водоканал» в 1960-1967 гг. Технические условия на водоснабжение жилых домов по указанным адресам не выдавались, договор водоснабжения в письменном виде не заключался.

По мнению административного истца, исходя из подпункта "в" пункта 17 Правил N 354 предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354, пункта 2 Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.02.2006 года № 83, законодателем прямо предусмотрено, что сети инженерно-технического обеспечения, расположенные за пределами границ земельного участка, создаются самими абонентами при подключении к централизованным сетям холодного водоснабжения. Следовательно, владельцами таких присоединенных сетей являются правообладатели земельных участков, создавшие за свой счет за пределами границ земельного участка сети инженерно-технического обеспечения. Пунктом 32 Постановления Правительства РФ от 29.07.2013 N 644 (ред. от 05.01.2015) "Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" установлено, что при отсутствии акта разграничения эксплуатационной ответственности граница эксплуатационной ответственности по объектам централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе водопроводным и (или) канализационным сетям и сооружениям на них, устанавливается по границе балансовой принадлежности абонента и организации водопроводно-канализационного хозяйства либо другого абонента. При этом граница балансовой принадлежности определяется как линия раздела объектов централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе водопроводных и (или) канализационных сетей, между владельцами по признаку собственности или владения на ином законном основании. Следовательно, по мнению административного истца, именно на жителей домов по ул.Горная и ул. Городская ложится бремя содержания сети от точки подключения к сетям, эксплуатируемым АО «ПО Водоканал» до их домовладений. АО «ПО Водоканал» не осуществляло прокладку водопроводных сетей до вышеуказанных домов, также не располагает сведениями о прокладке этих сетей органами местного самоуправления. Следовательно, как указывает административный истец, указанный участок водопровода, находящийся за пределами границ земельных участков домовладений по ул. Городская и ул. Горная и до места присоединения к централизованной сети водоснабжения, эксплуатируемой АО «ПО Водоканал», не является объектом бесхозяйного имущества, этот участок считается присоединенной водопроводной сетью, является составной частью жилого дома, предназначен для обслуживания жилого дома и принадлежит на праве собственности собственнику домовладения.

В судебном заседании представитель административного истца поддержала заявленные требования, настаивала на их удовлетворении в полном объёме.

Представитель административного ответчика Прокуратуры Кемеровской области – Карчевский Е. А., привлеченный также в качестве должностного лица, иск не признал, указывает на соответствие оспариваемого представления действующему законодательству. Суду пояснил, что на территории Прокопьевского городского округа АО «ПО Водоканал» определено гарантирующей организацией в сфере холодного водоснабжения и водоотведения, в чье ведение входит проведение ремонтных и аварийных работ, но данная организация самоустраняется от производства таких работ, ссылаясь на то, что им не переданы надлежащим образом соответствующие сети под обслуживание, что нарушает права граждан на бесперебойное предоставление коммунальных услуг. В настоящий момент не все сети в городе переданы водоканалу надлежащим образом, и судебная практика указывает на то, что при таких обстоятельствах организация, которая в установленном законом порядке признана гарантирующим поставщиком коммунальных услуг, несет на себе обязанность по устранению аварий, утечек, оказывает бесперебойное предоставление услуг. В таких случаях законодательством предусмотрена возможность закладывания данных расходов в тариф. По мнению прокуратуры г. Прокопьевска, на гарантирующем поставщике лежит обязанность по содержанию всех сетей до границы раздела, кроме сетей, которые проходят по земельному участку гражданина.

Заинтересованное лицо – представитель КУМИ г. Прокопьевска с иском согласилась, поскольку в ходе проверочных мероприятий не было установлено по какой причине вода не поступает в дома жителей, а также надлежащим ли образом Вознюк Н. И. эксплуатировал сети как собственник. Участки водопроводных сетей, расположенные по ул. Горная, ул. Городская, пер. Городскому, не являются собственностью муниципального образования «Прокопьевский городской округ», в реестре муниципальной собственности не числятся.

Заинтересованное лицо Вознюк Н. И. с иском не согласился, суду пояснил, что его <...> (ранее <...>) по ул. Горная г. Прокопьевска был построен в 1957 году. В 1989 году он купил этот дом уже под номером <...>, и прежний собственник передал ему схему сетей водопровода, составленную главным инженером Водоканала. Перебои с водой у него и у жителей по ул. Городской начались 2-3 года назад, он неоднократно обращался в Администрацию г. Прокопьевска, в АО «ПО Водоканал», объяснял, что на его улице уже ни жителей, ни домов не осталось, однако ему всегда отказывали в устранении проблемы, ссылаясь на то, что он сам должен обслуживать уличные сети, так как водоканалу они не передавались. В 2018 году к нему пришли работники водоканала и предположили, что водопровод засорился, фактически никто не выяснял в чем причина. В настоящее время он подключился к другой ветке, так как работники водоканала сказали, как хотите, так и подключайтесь, а без воды жить невозможно. Жители домов по ул.Городской через него в настоящее время получают воду.

Заинтересованные лица – Администрация г. Прокопьевска, ГЖИ Кемеровской области (Прокопьевское отделение) в суд не явились, о дне слушания дела извещены надлежащим образом.

Выслушав стороны, заинтересованных лиц, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

В силу ч. 1 ст. 218 КАС РФ, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 17.01.1992 г. № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» (далее - Закон о прокуратуре) прокуратура Российской Федерации наделена полномочиями осуществлять от имени Российской Федерации надзор за исполнением действующих на ее территории законов.

При реализации возложенных функций прокурор вправе проверять исполнение законов органами и должностными лицами, перечисленными в п. 1 ст. 21 Закона о прокуратуре, а также вносить представления об устранении выявленных нарушений (ст. 22).

В соответствии со статьей 24 Закона о прокуратуре прокурор уполномочен на внесение представления об устранении нарушений закона в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения. Представление подлежит безотлагательному рассмотрению. В течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих; о результатах принятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме.

Судом установлено, что на основании обращения Вознюк Н. И. от 29.06.2018 года об отсутствии водоснабжения в доме <...> по ул. Горная г. Прокопьевска, прокуратурой г.Прокопьевска Кемеровской области проведена проверка, в ходе которой установлено, что срок эксплуатации водопровода, посредством которого осуществляется водоснабжение дома по указанному адресу, на данном участке сети истек, в связи с чем с 01.01.2018 года в данном жилом доме и жилых домах, расположенных рядом, отсутствует холодное водоснабжение. В нарушение норм действующего законодательства гарантирующим поставщиком АО "ПО Водоканал" не приняты необходимые меры по восстановлению водоснабжения.

По результатам проведенной проверки Прокурором г. Прокопьевска Кемеровской области в АО "ПО Водоканал" внесено представление № 2881ж-2018 от 23.08.2018 года об устранении выявленных нарушений жилищного законодательства, принятии исчерпывающих мер по устранению причин и условий, способствующих допущенным нарушениям закона (л.д. 10).

19.09.2018 года состоялось заседание комиссии АО "ПО Водоканал" в составе Управляющего - ИП Р.Ю.М., директора службы сбыта и маркетинга, начальника юридического отдела, с участием помощника прокурора г. Прокопьевска Карчевского Е. А. по рассмотрению представления прокурора г. Прокопьевска от 23.08.2018 года, по результатам которого комиссией принято решение об отсутствии нарушений законодательства в сфере водоснабжения со стороны АО "ПО Водоканал" (л.д.53).

27.09.2018 года в адрес прокурора г. Прокопьевска направлено сообщение о рассмотрении представления прокурора, согласно которому участки сетей, указанные в представлении, бесхозяйными не являются. Указанные сети прокладывали собственными силами собственники домов для своих нужд, с заявлениями о подключении в адрес АО "ПО Водоканал" не обращались. Сведений об обращении этих собственников о передаче указанных сетей в муниципальную собственность или об отказе от этого имущества отсутствуют. Следовательно, указанные участки присоединенной сети не могут быть признаны бесхозяйными. Выявленные бесхозяйные объекты подлежат государственному учету. Информация о принимаемых или принятых мерах органом местного самоуправления по выявлению и признанию указанных участков сети бесхозяйными, отсутствует (л.д.54).

В силу части 4 статьи 3 Жилищного кодекса РФ никто не может быть ограничен в праве получения коммунальных услуг, иначе как по основаниям и в порядке, предусмотренным настоящим Кодексом, другими федеральными законами.

Из пункта 4 части 2 статьи 2 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее – Закон № 416-ФЗ) следует, что под холодным водоснабжением понимается водоподготовка, транспортировка и подача питьевой или технической воды абонентам с использованием централизованных или нецентрализованных систем холодного водоснабжения.

Централизованная система холодного водоснабжения – комплекс технологически связанных между собой инженерных сооружений, предназначенных для водоподготовки, транспортировки и подачи питьевой и (или) технической воды абонентам (часть 29 статьи 2 Закона № 416-ФЗ).

Из пункта 1 статьи 8 Закона № 416-ФЗ следует, что организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, обязаны обеспечивать горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, водоотведение, осуществлять иную регулируемую деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения путем эксплуатации централизованных и нецентрализованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, централизованных систем водоотведения или отдельных объектов таких систем в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 4 статьи 8 Закона № 416-ФЗ организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, не вправе прекращать эксплуатацию централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения или отдельных объектов таких систем, за исключением случаев, предусмотренных указанным Законом.

В соответствии с пунктом 4 Постановления Правительства РФ от 29.07.2013 №644 «Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» холодное водоснабжение и (или) водоотведение с использованием централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения осуществляются на основании договора холодного водоснабжения, договора водоотведения или единого договора холодного водоснабжения и водоотведения.

Согласно п. 6 Постановления Правительства РФ от 29.07.2013 N 644 "Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", если для централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения органами местного самоуправления определена гарантирующая организация, соответствующие договоры холодного водоснабжения, водоотведения или единый договор холодного водоснабжения и водоотведения заключаются с такой гарантирующей организацией.

На основании пункта 6 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 года №354, договор, содержащий положения о предоставлении коммунальных услуг, может быть заключен с исполнителем в письменной форме или путем совершения потребителем действий, свидетельствующих о его намерении потреблять коммунальные услуги или о фактическом потреблении таких услуг.

Частью 4 статьи 12 Федерального закона № 416-ФЗ установлено, что гарантирующая организация обязана обеспечить холодное водоснабжение и (или) водоотведение в случае, если объекты капитального строительства абонентов присоединены в установленном порядке к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения в пределах зоны деятельности такой гарантирующей организации.

Постановлением администрации г. Прокопьевска от 13.08.2013 года № 60-П «Об определении гарантирующей организации в сфере холодного водоснабжения и водоотведения и установлении зон её действия на территории муниципального образования «Прокопьевский городской округ», АО «ПО Водоканал» определено гарантирующей организацией в сфере холодного водоснабжения и водоотведения на территории Прокопьевского городского округа (л.д. 78).

Согласно пп. "в" п. 17 "Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (далее - Правила № 354), ресурсоснабжающая организация, для которой в соответствии с законодательством Российской Федерации о водоснабжении, водоотведении, электроснабжении, теплоснабжении, газоснабжении заключение договора с потребителем является обязательным, приступает к предоставлению коммунальной услуги соответствующего вида собственникам и пользователям жилых домов (домовладений) - со дня первого фактического подключения жилого дома (домовладения) в установленном порядке к централизованной сети инженерно-технического обеспечения непосредственно или через сети инженерно-технического обеспечения, связывающие несколько жилых домов (домовладений), расположенных на близлежащих земельных участках, если иной срок не установлен законодательством Российской Федерации о водоснабжении, водоотведении....

В силу абз. 5 п. 2 Правил № 354, "домовладение" - жилой дом (часть жилого дома) и примыкающие к нему и (или) отдельно стоящие на общем с жилым домом (частью жилого дома) земельном участке надворные постройки (гараж, баня (сауна, бассейн), теплица (зимний сад), помещения для содержания домашнего скота и птицы, иные объекты).

Таким образом, АО «ПО Водоканал» является лицом, осуществляющим профессиональную деятельность в сфере водоснабжения (водоотведения), которая предполагает наличие у нее организационных и технических возможностей для обеспечения надлежащей эксплуатации объектов инженерной инфраструктуры, посредством которой организация водопроводного хозяйства осуществляет коммерческую деятельность по обеспечению абонентов водой.

В силу подпункта «в» пункта 34 Постановления Правительства РФ от 29.07.2013 №644 «Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее - Правила №644) на организацию водопроводно-канализационного хозяйства возложена обязанность обеспечивать эксплуатацию водопроводных и канализационных сетей, принадлежащих организации водопроводно-канализационного хозяйства на праве собственности или ином законном основании и (или) находящихся в границах эксплуатационной ответственности такой организации в соответствии с требованиями нормативно-технических документов.

Согласно подпункту «г» пункта 34 Правил № 644 организация водопроводно-канализационного хозяйства обязана своевременно ликвидировать аварии и повреждения на централизованных системах холодного водоснабжения и (или) водоотведения в порядке и сроки, которые установлены нормативно-технической документацией.

Местом исполнения организацией водопроводно-канализационного хозяйства своих обязательств по договору холодного водоснабжения является точка, расположенная на границе эксплуатационной ответственности абонента и организации водопроводно-канализационного хозяйства или транзитной организации, если иное не предусмотрено договором холодного водоснабжения (пункт 7 статьи 13 Закона № 416-ФЗ, пункт 23 Правил № 644).

Пунктом 32 Правил № 644 предусмотрено, что при отсутствии акта разграничения эксплуатационной ответственности граница эксплуатационной ответственности по объектам централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе водопроводным и (или) канализационным сетям и сооружениям на них, устанавливается по границе балансовой принадлежности абонента и организации водопроводно-канализационного хозяйства либо другого абонента.

Согласно пункту 2 Правил № 644 граница балансовой принадлежности – линия раздела объектов централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе водопроводных и (или) канализационных сетей, между владельцами по признаку собственности или владения на ином законном основании. Граница эксплуатационной ответственности – линия раздела объектов централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе водопроводных и (или) канализационных сетей, по признаку обязанностей (ответственности) по эксплуатации этих систем или сетей, устанавливаемая в договоре холодного водоснабжения, договоре водоотведения или едином договоре холодного водоснабжения.

В целях защиты прав потребителей коммунальных услуги в соответствии со статьей 157 Жилищного кодекса Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. №354 утверждены "Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (далее - Правила № 354).

В соответствии с подпунктом «а» пункта 31 Правил № 354 исполнитель обязан предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, данными Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг.

Из пункта 21 Правил № 354 следует, что договоры холодного водоснабжения, заключаемые с ресурсоснабжающими организациями, должны содержать положения об определении границы ответственности за режим и качество предоставления коммунальной услуги соответствующего вида. Если иное не определено в договоре, заключенном с ресурсоснабжающей организацией, то такая ресурсоснабжающая организация несет ответственность за качество предоставления коммунальной услуги соответствующего вида на границе раздела внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения.

На основании абзаца 3 пункта 2 Правил № 354 внутридомовые инженерные системы в жилом доме включают расположенные в пределах земельного участка, на котором расположен жилой дом, а также находящиеся в жилом доме инженерные коммуникации (сети), механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, с использованием которых осуществляется потребление коммунальных услуг.

Как следует из материалов дела, актом от 29.06.2017 года, составленным представителем АО «ПО Водоканал» М.В.П. совместно с жителями, было установлено отсутствие воды по адресам: ул.Городская, <...>, <...>, пер. Городской,<...> (<...>), пер.Городской, <...>, ул. Горная, <...>. Для восстановления водоснабжения жители подключили шланги к стояку в брошенной квартире дома по пер. Городскому, <...>.

20.06.2018 года представителем АО «ПО Водоканал» М.В.П. совместно с жителями, был составлен акт о том, что вода не поступает по следующим адресам: пер.Городской, <...> ул. Городская, <...>, ул. Горная, <...>. Жителям вышеуказанных домов для восстановления водоснабжения было рекомендовано произвести замену разводящей водопроводной сети с подключением её к уличной водопроводной сети ул. Городская в районе адреса: ул. Городская, 4 (л.д.8).

Допрошенная в судебном заседании в качестве свидетеля М.В.П. суду пояснила, что работает инженером в АО «ПО Водоканал». В доме № <...> по ул. Горная проживает Вознюк Н. И., который неоднократно обращался в Водоканал с заявлениями по поводу отсутствия водоснабжения. Сотрудники Водоканала неоднократно выезжали к нему на адрес, обследовали сети. На момент проверок, вода в его дом действительно не поступала, в соседних домах вода также отсутствовала. Ранее по пер. Городскому, <...> располагался колодец, была запорная арматура. Перекрывая воду на данной колонке, было установлено, что вода не поступает и в те дома, где она шла до отключения. Был сделан вывод, что сеть от колодца расходится в разные стороны – и на дома, в которых вода отсутствует, и на дома, в которых вода имеется, и засорен водопровод, который находится дальше запорной арматуры на колонке. С 2016 года колонки не существует, по какой причине ей неизвестно. Вознюк Н. И. в настоящее время подключился к сетям с другой стороны своего дома, вода у него поступает.

С доводами административного истца о принадлежности жителям спорного участка водопроводной трассы, согласиться нельзя, поскольку суду не предоставлены доказательства этого факта. Сведения КУМИ г. Прокопьевска о том, что участки водопроводных сетей, расположенные по ул. Горная, ул. Городская, пер. Городской не являются собственностью муниципального образования «Прокопьевский городской округ», в реестре муниципальной собственности не значатся (л.д. 92б) судом не принимаются, поскольку представленный суду договор №95 от 25.12.2008 года на аренду имущества, являющегося муниципальной собственностью г. Прокопьевска, заключенный между КУМИ г. Прокопьевска и АО "ПО Водоканал", содержит перечень арендованного имущества, среди которого переданы: "водопровод ВК70-ВК72", "водопровод п. Городской, <...>". При этом ни технические планы, ни технические паспорта переданных водопроводных сетей с указанием их конкретного места расположения и протяженности, суду не предоставлены. Квартиры по пер. Городскому, <...> также, согласно акту от 29.06.2017 года, остались без водоснабжения.

Кроме того, в ходе судебного разбирательства установлено, что между АО «ПО Водоканал» и собственниками жилых домов по адресам: пер.Городской, <...>, ул.Городская,<...>, ул. Горная, <...> акт разграничения эксплуатационной ответственности не составлялся. Ввиду того, что вода не поступает жителям нескольких домов на разных улицах, основания утверждать, что участок водопроводных сетей, имеющих, по мнению административного истца, засор, находится в пределах домовладения, принадлежащего Вознюк Н. И., у суда отсутствуют. Отсутствие акта о передаче участка сетей водоснабжения собственниками жилых домов по адресам: пер.Городской, <...>, ул.Городская,<...>, ул. Горная, <...> в АО "ПО Водоканал" не может выступать основанием для отнесения этих сетей к имуществу собственников дома и возложения на них обязанности по содержанию сетей.

Сведений о том, что указанные жилые дома подключены к системе центрального водоснабжения самовольно либо с нарушением установленного порядка, в материалах дела не имеется. Более того, собственником жилого дома № <...> по ул. Горная Вознюк Н. И. представлен договор купли-продажи жилого дома, а также полученная им от прежнего собственника схема подключения жилых домов к сетям водоснабжения, согласованная с главным инженером "Водоканал треста" Утемовым. Ввиду изменившейся нумерации домов, жилой дом указанный на схеме под <...> является домом <...> (л.д.123 - 124, 125-126). Основания не доверять представленным заинтересованным лицом документам у суда отсутствуют. Аналогичная схема представлена на обозрение административным истцом в журнале "Регистрации подключения водопроводных сетей в частном секторе №1234-3657".

Таким образом, обязанность по обеспечению эксплуатации водопроводных сетей, находящихся в границах эксплуатационной ответственности, в силу закона возложена на организацию, осуществляющую водоснабжение – АО "ПО Водоканал".

Учитывая вышеизложенное, поскольку несоответствия оспариваемого представления закону или иному нормативному правовому акту установлено не было, равно как и нарушения таким представлением прав и законных интересов административного истца, следовательно, оснований для удовлетворения требований АО "ПО Водоканал" не имеется.

На основании изложенного, требования административного истца о признании незаконным представления прокурора г. Прокопьевска от 23.08.2018 года №2881ж-2018, не подлежат удовлетворению.

руководствуясь статьями 175 – 180, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

р е ш и л :

отказать Акционерному обществу «Производственное объединение Водоканал» в удовлетворении административного искового заявления к Прокуратуре г. Прокопьевска о признании незаконным представления прокурора г. Прокопьевска.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме в Кемеровский областной суд через суд, принявший решение.

Судья:                                                                  В. Ю. Ортнер

Мотивированное решение изготовлено 09.01.2019 года.

Судья:                                                               В. Ю. Ортнер

2а-1715/2018 ~ М-1566/2018

Категория:
Административные
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Акционерное общество "Производственное объединение Водоканал"
Ответчики
помощник прокурора г.Прокопьевска Карчевский Евгений Андреевич
Прокуратура Кемеровской области
Прокуратура г.Прокопьевска
Другие
Государственная жилищная инспекция Кемеровской области Прокопьевское отделение
Вознюк Николай Иванович
Комитет по управлению муниципальным имуществом города Прокопьевска
Администрация города Прокопьевска
Суд
Рудничный районный суд г. Прокопьевска
Судья
Ортнер Виктория Юрьевна
26.09.2018[Адм.] Регистрация административного искового заявления
27.09.2018[Адм.] Передача материалов судье
28.09.2018[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
28.09.2018[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
08.10.2018[Адм.] Подготовка дела (собеседование)
08.10.2018[Адм.] Рассмотрение дела начато с начала
24.10.2018[Адм.] Судебное заседание
20.11.2018[Адм.] Судебное заседание
07.12.2018[Адм.] Судебное заседание
17.12.2018[Адм.] Судебное заседание
25.12.2018[Адм.] Судебное заседание
26.12.2018[Адм.] Судебное заседание
09.01.2019[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
21.01.2019[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
14.05.2019[Адм.] Дело оформлено
27.06.2019[Адм.] Дело передано в архив
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее