Решение по делу № 2-1824/2019 ~ М-1783/2019 от 23.09.2019

                                                                                   УИД: 28RS0017-01-2019-005114-82

       Дело № 2 – 1824 /2019

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

30 сентября 2019 г.                                                                                г. Свободный

Свободненский городской суд Амурской области в составе:

председательствующего судьи Сиваевой О.А.,

при помощнике судьи Шевченко Е.В.,

с участием помощника Свободненского городского прокурора Калашниковой А.С., представителей ответчика Мурашко Н.В., Шаповаловой И.М., представителя третьего лица Сильвоник С.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Свободненского городского прокурора, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к Обществу с ограниченной ответственностью «ТЕПЛОИНВЕСТ» о возложении обязанности обеспечить создание нормативного запаса топлива,

установил:

Свободненский городской прокурор, действующий в интересах неопределенного круга лиц, обратился в Свободненский городской суд с иском к Обществу с ограниченной ответственностью «ТЕПЛОИНВЕСТ» о возложении обязанности обеспечить создание нормативного запаса топлива.

В иске в обоснование заявленных требований указал, что Свободненской городской прокуратурой во исполнение приказа Генерального прокурора РФ от -- -- «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов в жилищно-коммунальной сфере» на постоянной основе осуществляется надзор за исполнением организациями жилищно-коммунального комплекса законодательства в названной сфере.

В ходе проверки установлено, что котельные, расположенные на территории г. Свободного, на основании концессионного соглашения переданы администрацией г. Свободного для осуществления деятельности по теплоснабжению ООО «ТЕПЛОИНВЕСТ». Котельные снабжают горячей водой и тепловой энергией социально значимые объекты и жилые дома (в том числе многоквартирные).

Приказом Управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области от -- N 154-пр/н "Об утверждении нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, нормативов удельного расхода топлива на отпущенную тепловую энергию и нормативов создания запасов топлива на котельных на 2019 год" общий нормативный запас топлива на котельных ООО «ТЕПЛОИНВЕСТ» по состоянию на -- установлен в объёме 50786 тонн.

Вместе с тем, в ходе проверки установлено, что на -- фактическое наличие угля составляло 28 541 тонна, что составляет 55% от требуемого запаса топлива на котельных ООО «ТЕПЛОИНВЕСТ».

По данному факту -- городской прокуратурой в адрес ООО «ТЕПЛОИНВЕСТ» внесено представление. Как следует из ответа на представление от -- по состоянию на -- общий нормативный запас топлива не сформирован, фактическое наличие угля на котельных ООО «ТЕПЛОИНВЕСТ» составляет 36 111 тонн, что составляет 70% от общего нормативного запаса топлива.

ООО «ТЕПЛОИВЕСТ» является единственной организацией, предоставляющей тепловую энергию на территории г. Свободного и отсутствие нормативного запаса топлива может привести к срыву отопительного сезона 2019-2020 г.г. и нарушению прав потребителей на обеспечение надежного теплоснабжения и горячего водоснабжения в отопительный период.

С учетом того, что нарушенные права граждан - жителей города Свободного, на ежедневное бесперебойное снабжение тепловой энергией и горячей водой в силу своего характера в будущем не могут быть восстановлены, а также с учетом имеющейся реальной угрозы возникновения необратимых последствий в виде срыва отопительного сезона 2019-2020гг., необходимо обратить решение суда к немедленному исполнению.

Просит суд:

- обязать Общество с ограниченной ответственностью «ТЕПЛОИНВЕСТ» обеспечить создание нормативного запаса топлива на котельных, обслуживаемых ООО «ТЕПЛОИНВЕСТ», по состоянию на -- в объёме 50 786 тонн;

- обратить решение суда к немедленному исполнению.

В судебном заседании помощник Свободненского городского прокурора Калашникова А.С. на требованиях настаивала по доводам и основаниям, указанным в иске, просила их удовлетворить.

Представители ответчика – ООО «ТЕПЛОИНВЕСТ» Мурашко Н.В. и Шаповалова И.М. с иском не согласны, полагали требования прокурора необоснованными, поскольку между ООО «ТЕПЛОИНВЕСТ» и ООО «Дальвосттрейд» заключены договоры на поставку угля, отгрузка и поставка угля ведётся согласно графику. На сентябрь 2019 года согласована поставка угля в размере 23 096 тонн. ООО «ТЕПЛОИНВЕСТ» принимаются все необходимые меры к формированию запаса топлива к началу отопительного сезона. По состоянию на -- фактический запас угля составляет 46222,4 тонны. В пути на железнодорожных станциях находятся 84 вагона, что соответствует общей массе угля 5808,6 тонн, что составит 52 031 тонну (103% от необходимого нормативного запаса). При этом пояснили, что нахождение вагонов с углем в пути может быть от суток до нескольких дней и достоверно сказать, что на -- будет создан необходимый установленный запас угля, нельзя.

Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне ответчика – администрации г. Свободного Сильвоник С.А. оставила разрешение данного спора на усмотрение суда.

Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, - Управления по ЖКХ и благоустройству г. Свободного в судебное заседание не явился, не просил рассмотреть дело в отсутствие представителя третьего лица, ходатайств об отложении дела не заявил. О дате, месте и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом.

Выслушав мнение лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 12 ГПК РФ, правосудие по гражданским делам осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.

В соответствии с ч. 1 ст. 56 ГПК РФ, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений.

В соответствии с ч. 1 ст. 57 ГПК РФ, доказательства представляются сторонами и другими лицами, участвующими в деле.

В настоящем судебном заседании суд рассмотрел дело по имеющимся в нём доказательствам.

Согласно статье 1 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» прокуратура Российской Федерации - единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации. Прокуратура Российской Федерации выполняет и иные функции, установленные федеральными законами.

В целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства прокуратура Российской Федерации осуществляет надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций.

В силу статей 26, 27 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» предметом надзора является соблюдение прав и свобод человека и гражданина федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций.

При осуществлении возложенных на него функций прокурор: рассматривает и проверяет заявления, жалобы и иные сообщения о нарушении прав и свобод человека и гражданина; разъясняет пострадавшим порядок защиты их прав и свобод; принимает меры по предупреждению и пресечению нарушений прав и свобод человека и гражданина, привлечению к ответственности лиц, нарушивших закон, и возмещению причиненного ущерба: использует полномочия, предусмотренные статьей 22 настоящего Федерального закона.

В случае нарушения прав и свобод человека и гражданина, защищаемых в порядке гражданского судопроизводства, когда пострадавший по состоянию здоровья, возрасту или иным причинам не может лично отстаивать в суде или арбитражном суде свои права и свободы или когда нарушены права и свободы значительного числа граждан либо в силу иных обстоятельств нарушение приобрело особое общественное значение, прокурор предъявляет и поддерживает в суде или арбитражном суде иск в интересах пострадавших.

Согласно части 1 статьи 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Согласно статьям 27 и 35 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» прокурор вправе обратиться в суд с заявлением, если этого требует защита прав граждан и охраняемых законом интересов общества и государства, когда нарушены права и свободы значительного числа граждан, либо в силу иных обстоятельств нарушение приобрело особое общественное значение.

Принимая во внимание изложенные правовые нормы, и учитывая при этом, что точное количество заинтересованных в исходе настоящего дела граждан определить невозможно, суд приходит к выводу о наличии у прокурора права на обращение с рассматриваемым заявлением в интересах неопределенного круга лиц.

В соответствии с п. 11 ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», теплоснабжающая организация - организация, осуществляющая продажу потребителям и (или) теплоснабжающим организациям произведенных или приобретенных тепловой энергии (мощности), теплоносителя и владеющая на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями в системе теплоснабжения, посредством которой осуществляется теплоснабжение потребителей тепловой энергии.

В соответствии с ч. 5 ст. 20 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» проверка готовности к отопительному периоду теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций осуществляется в целях определения соответствия источников тепловой энергии и тепловых сетей требованиям, установленным правилами оценки готовности к отопительному периоду, наличия соглашения об управлении системой теплоснабжения, готовности указанных организаций к выполнению графика тепловых нагрузок, поддержанию температурного графика, утвержденного схемой теплоснабжения, соблюдению критериев надежности теплоснабжения, установленных техническими регламентами, а источников тепловой энергии также в целях подтверждения наличия нормативных запасов топлива.

Теплоснабжающие организации обязаны обеспечить надежное теплоснабжение потребителей.

В соответствии с п. 2 «Порядка создания и использования тепловыми электростанциями запасов топлива, в том числе в отопительный сезон», утвержденного Приказом Министерства энергетики России от 22.08.2013 г. № 469, владельцы тепловых электростанций обязаны обеспечивать наличие запасов топлива, в том числе в отопительный сезон, в соответствии с нормативами запасов топлива на тепловых электростанциях, утверждаемыми уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации органами исполнительной власти Российской Федерации.

В соответствии с п. 6 Порядка владельцы тепловых электростанций создают нормативный неснижаемый запас топлива для обеспечения безаварийной работы оборудования с минимальной расчетной электрической и тепловой нагрузкой по условиям самого холодного месяца года за предыдущие пять лет, в целях поддержания положительных температур в главном корпусе, вспомогательных зданиях и сооружениях, а также для бесперебойного энергоснабжения потребителей и используют его при полном отсутствии НЭЗТ.

В соответствии с п. 9 Порядка владельцы тепловых электростанций, которые используют в качестве основного вида топлива уголь, мазут, торф и (или) дизельное топливо, создают нормативный неснижаемый запас топлива, который должен обеспечивать работу тепловых электростанций в режиме выживания в течение семи суток.

В соответствии с п. 10 Порядка владельцы тепловых электростанций создают для надежной работы тепловой электростанции в целях обеспечения выполнения показателей производства электрической и тепловой энергии сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации, утверждаемого в установленном порядке.

В соответствии с п. 11.9 «Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок», утвержденных Приказом Минэнерго РФ от -- N 115, энергоснабжающие организации, имеющие источники теплоты, своевременно обеспечивают создание нормативных запасов топлива.

В соответствии с п. п. --, -- Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя РФ от -- N 170, готовность объектов жилищно-коммунального хозяйства к эксплуатации в зимних условиях подтверждается наличием обеспеченности топливом котельных и населения до начала отопительного сезона: твердого - не ниже 70% потребности отопительного сезона. В летний период должен быть осуществлен завоз топлива: твердого - в расчете 70% потребности в отопительном сезоне.

В соответствии с концессионным соглашением в отношении объектов коммунальной инфраструктуры МО город Свободный от --, заключенным между муниципальным образованием «город Свободный» (концедент) и ООО «ТЕПЛОИНВЕСТ» (концессионер), концессионер обязуется за свой счет реконструировать (модернизовать) имущество, состав и описание которого приведены в Приложении --.1. настоящего соглашения, право собственности на которое принадлежит и будет принадлежать концеденту, и осуществлять теплоснабжение (производство, передачу, распределение тепловой энергии), горячее водоснабжение, с использованием объекта соглашения, а концедент обязуется предоставить концессионеру на срок, установленный настоящим соглашением, права владения и пользования объектом соглашения для осуществления указанной деятельности (п.1.1.). Объектом соглашения являются объекты коммунальной инфраструктуры муниципального образования «город Свободный», предназначенные для осуществления деятельности, указанной в п. 1.1. соглашения (п. 2.1). В соответствии с приложением 1.1. к концессионному соглашению в перечень объектов коммунальной инфраструктуры входят котельные, расположенные на территории г. Свободного.

Распоряжением Правительства Амурской области от 17.06.2019 N 105-р "О подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Амурской области к отопительному периоду 2019 - 2020 года и их работе в течение отопительного периода 2019 - 2020 года" (вместе с "Положением об оперативном штабе Амурской области по подготовке и прохождению отопительного периода 2019 - 2020 года", "Составом оперативного штаба Амурской области по подготовке и прохождению отопительного периода 2019 - 2020 года") в целях организации своевременной подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Амурской области к устойчивой и безаварийной работе в отопительный период 2019 - 2020 года утвержден объем общего нормативного запаса топлива, в том числе нормативный неснижаемый запас топлива, необходимого на начало отопительного периода (1 октября 2019 года) и на начало последующих месяцев отопительного периода.

Согласно п. 10.6. Распоряжения Правительства Амурской области от 17.06.2019 N 105-р "О подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Амурской области к отопительному периоду 2019 - 2020 года и их работе в течение отопительного периода 2019 - 2020 года" рекомендовано главам муниципальных образований Амурской области создать стопроцентный объем общего нормативного запаса топлива, в том числе нормативного неснижаемого запаса топлива, необходимого на начало отопительного периода (--), согласно приложению N 3 к настоящему распоряжению. Также на начало каждого месяца в течение отопительного периода 2019 - 2020 года иметь в наличии общий нормативный запас топлива, в том числе нормативный неснижаемый запас топлива, в объеме согласно приложению N 3 к настоящему распоряжению.

Приказом Управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области от -- N 154-пр/н (ред. от --) "Об утверждении нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, нормативов удельного расхода топлива на отпущенную тепловую энергию и нормативов создания запасов топлива на котельных на 2019 год" утверждены нормативы создания запаса топлива на котельных на 2019 год, в соответствии с которым ООО «ТЕПЛОИНВЕСТ» г. Свободный на 01.10.2018 должен иметь общий запас топлива в количестве 50 786 тонн угля.

Судом установлено и следует из материалов дела, что -- министром жилищно-коммунального хозяйства Амурской области утвержден протокол заседания рабочей группы министерства ЖКХ области по рассмотрению и согласованию объёмов потребности в топливных ресурсах для выработки тепловой энергии в отопительном периоде 2019-2020 годах г. Свободный, пунктом 3 которого решено утвердить график поставок топлива в отопительном периоде 2019-2020 г.г. по месяцам.

Согласно графику поставок топлива в отопительном периоде 2019-2020 г.г. г. Свободный ООО «ТЕПЛОИНВЕСТ» поставщиками должны быть поставлены следующие объёмы топлива: уголь - июнь – 10 792 тонн, июль – 10 792 тонн, август – 16 221 тонн, сентябрь – 23 796 тонн, а всего 61 601 тонна на --.

Вместе с тем, согласно информации ООО «ТЕПЛОИНВЕСТ» от -- фактически было поставлено ООО «Дальвосттрейд», в соответствии с заключенным договором поставки от -- № ДВТ/2018/У-17, угля в следующем количестве: июнь – 10807,8 тонн; июль – 10 725,2 тонны, август – 7 145,4 тонны, сентябрь – 20 574,5 тонны, а всего 49 252,8 тонн.

-- Свободненской городской прокуратурой в адрес ООО «ТЕПЛОИНВЕСТ» было внесено представление о необходимости принятия мер по созданию нормативного запаса топлива к отопительному сезону 2019-2020г.г., в связи с тем, что по состоянию на -- нормативный запас топлива составлял 28541,2 тонны, то есть 55%.

Как следует из материалов дела, на момент подачи иска (--) на котельных ООО «ТЕПЛОИНВЕСТ» фактическое наличие угля составляло 36 111 тонн, что составляло 70 % от требуемого запаса.

На день рассмотрения дела (--) ответчиком обеспечено наличие фактического запаса топлива в количестве 46 222,4 тонны угля, что составляет 91 % от требуемого запаса.

Указанные обстоятельства свидетельствуют о том, что имеет место нарушение утвержденного графика поставки ООО «ТЕПЛОИНВЕСТ» топлива – угля в указанный период, и как следствие отсутствие по состоянию на -- нормативного запаса топлива в объёме 50 786 тонн.

Принимая во внимание установленные по делу обстоятельства, а также то, что на момент рассмотрения дела --, суд приходит к выводу, что доказательств того, что к началу отопительного периода к -- на котельных г. Свободного будет обеспечен нормативный запас твердого топлива (угля) в размере 50 786 тонн, ответчик не представил.

Отсутствие нормативного запаса топлива в теплоснабжающей организации, оказывающей поставку тепла на территории муниципального образования город Свободный, влечет нарушение прав граждан на получение тепла и горячей воды, создаёт угрозу срыва отопительного сезона.

Установленные по делу обстоятельства, а также предусмотренная действующим законодательством обязанность ответчика по обеспечению нормативного запаса топлива дают основания суду считать требования прокурора законными и подлежащими удовлетворению.

Доводы стороны ответчика относительно того, что иск прокурора не обоснован, поскольку необходимый запас топлива будет обеспечен в течение нескольких дней, при установленных судом обстоятельствах и требованиях закона не могут служить основанием для отказа в удовлетворении заявленных требований.

В связи с изложенным, с целью исключений неблагоприятных последствий, суд приходит к выводу о необходимости возложения на ответчика обязанности, о которой заявлено прокурором в исковом заявлении в полном объёме.

В соответствии с частью 1 статьи 212 ГПК РФ суд может по просьбе истца обратить к немедленному исполнению решение, если вследствие особых обстоятельств замедление его исполнения может привести к значительному ущербу для взыскателя или исполнение может оказаться невозможным. При допущении немедленного исполнения решения суд может потребовать от истца обеспечения поворота его исполнения на случай отмены решения суда. Вопрос о немедленном исполнении решения суда может быть рассмотрен одновременно с принятием решения суда.

Учитывая характер нарушенного права, а также необходимость в подготовке к отопительному сезону 2019-2020, а также недопустимость угрозы жизни и здоровью людей, суд полагает необходимым обратить решение к немедленному исполнению.

Согласно ч. 1 ст. 103 ГПК РФ государственная пошлина, от уплаты которой истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход бюджета, за счет средств которого они были возмещены, а государственная пошлина - в соответствующий бюджет согласно нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.

Принимая во внимание вышеизложенное, в силу п. 3 ч. 1 ст. 333.19, п. 8 ч.1 ст. 333.20 НК РФ с ответчика в доход местного бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в размере 300 рублей.

Руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

решил:

иск Свободненского городского прокурора, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к Обществу с ограниченной ответственностью «ТЕПЛОИНВЕСТ» о возложении обязанности обеспечить создание нормативного запаса топлива удовлетворить.

     Возложить на Общество с ограниченной ответственностью «ТЕПЛОИНВЕСТ» обязанность обеспечить создание нормативного запаса топлива на котельных, обслуживаемых ООО «ТЕПЛОИНВЕСТ», по состоянию на -- в объёме 50 786 тонн.

Решение суда обратить к немедленному исполнению.

Разъяснить сторонам, что обращение решения к немедленному исполнению не является препятствием для его обжалования всеми заинтересованными лицами в установленные законом сроки и в установленном порядке.

Взыскать с Общества с ограниченной ответственностью «ТЕПЛОИНВЕСТ» госпошлину в доход местного бюджета в размере 300 (триста) рублей.

           Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Амурский областной суд через Свободненский городской суд в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

          Председательствующий                                    подпись          О.А. Сиваева

В окончательной форме решение принято 2 октября 2019 года.

Копия верна

Судья Свободненского

городского суда Амурской области                                          О.А. Сиваева

     УИД: 28RS0017-01-2019-005114-82

       Дело № 2 – 1824 /2019

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

30 сентября 2019 г.                                                                                г. Свободный

Свободненский городской суд Амурской области в составе:

председательствующего судьи Сиваевой О.А.,

при помощнике судьи Шевченко Е.В.,

с участием помощника Свободненского городского прокурора Калашниковой А.С., представителей ответчика Мурашко Н.В., Шаповаловой И.М., представителя третьего лица Сильвоник С.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Свободненского городского прокурора, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к Обществу с ограниченной ответственностью «ТЕПЛОИНВЕСТ» о возложении обязанности обеспечить создание нормативного запаса топлива,

установил:

Руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

решил:

иск Свободненского городского прокурора, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к Обществу с ограниченной ответственностью «ТЕПЛОИНВЕСТ» о возложении обязанности обеспечить создание нормативного запаса топлива удовлетворить.

     Возложить на Общество с ограниченной ответственностью «ТЕПЛОИНВЕСТ» обязанность обеспечить создание нормативного запаса топлива на котельных, обслуживаемых ООО «ТЕПЛОИНВЕСТ», по состоянию на -- в объёме 50 786 тонн.

Решение суда обратить к немедленному исполнению.

Разъяснить сторонам, что обращение решения к немедленному исполнению не является препятствием для его обжалования всеми заинтересованными лицами в установленные законом сроки и в установленном порядке.

Взыскать с Общества с ограниченной ответственностью «ТЕПЛОИНВЕСТ» госпошлину в доход местного бюджета в размере 300 (триста) рублей.

           Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Амурский областной суд через Свободненский городской суд в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

           Председательствующий                                                       О.А. Сиваева

2-1824/2019 ~ М-1783/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Свободненский городской прокурор
Ответчики
ООО "Теплоинвест"
Другие
Администрация города Свободного
Суд
Свободненский городской суд
Судья
Сиваева О.А
23.09.2019[И] Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
23.09.2019[И] Передача материалов судье
23.09.2019[И] Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
23.09.2019[И] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
25.09.2019[И] Подготовка дела (собеседование)
25.09.2019[И] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
30.09.2019[И] Судебное заседание
02.10.2019[И] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
03.10.2019[И] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее