РЕШЕНИЕ

г. Тулун 19 июля 2019г.



Судья Тулунского городского суда Битяченко С.В., с участием Тимофеевой Н.А., ее защитника М.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело № 12-151/2019 и жалобу Тимофеевой Н.А. на постановление начальника отдела антимонопольного контроля Иркутского УФАС России Александрова В.С. от ...... по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об админист­ративных правонарушениях,

установил:


Постановлением начальника отдела антимонопольного контроля Иркутского УФАС России Александрова В.С. от ......, Тимофеева Н.А. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об админист­ративных правонарушениях, с назначением административного наказания в виде штрафа в размере 20000 рублей.

Не согласившись с указанным постановлением, Тимофеева Н.А. обратился в суд с жалобой, в которой подробно изложила свои доводы, указывая, что выявленное административное правонарушение является малозначительным, в связи, с чем производство по делу об административном правонарушении просит прекратить.

В судебном заседании Тимофеева Н.А. ее представитель М. поддержали доводы своей жалобы и просили прекратить производство по делу за малозначительностью.

Руководитель управления начальник отдела антимонопольного контроля Иркутского УФАС России Александров В.С. в судебное заседание не явился, уведомлен о дате и времени судебного заседания надлежащим образом.

Согласно ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об админист­ративных правонарушениях, ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию,

В судебном заседании установлено, что ...... между Межрайонная ИФНС России № 6 по Иркутской области (далее - Заказчик) и ИП К. заключен Государственный контракт *** (далее - Контракт) по цене 117 775 рублей 00 копеек.

В соответствии с пунктами 10, 13 части 2 статьи 103 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ) в реестр контрактов включается, помимо прочего, информация об исполнении контракта. В том числе информация об оплате контракта о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта. Также включается документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Согласно части 3 статьи 103 Федерального закона № 44-ФЗ указанная информация в течение пяти рабочих дней с даты изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги направляется заказчиком в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

В силу части 4 статьи 103 Федерального закона № 44-ФЗ федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, проверяет наличие предусмотренных частью 2 настоящей статьи информации и документов и их соответствие требованиям, установленным порядком ведения реестра контрактов, и размещает в единой информационной системе информацию и документы в течение трех рабочих дней с даты их получения.

Правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 года № 1084 (далее - Правила ведения реестра контрактов).

В соответствии с частью 3 и пунктом 10 части 2 статьи 103 Федерального закона № 44-ФЗ информация об исполнении контракта должна была быть направлена в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, не позднее ....... Однако, в нарушение сроков данная информация была направлена .......

Приказом начальника Межрайонной ИФНС России № 6 по Иркутской области от ...... Тимофеева Н.А. назначена на должность главного специалиста-эксперта отдела общего обеспечения. Положение о контрактной службе Межрайонной ИФНС России № 6 по Иркутской области утверждено приказом начальника Межрайонной ИФНС России № 6 по Иркутской области от ...... *** (далее - Положение). В структуру контрактной службы Межрайонной ИФНС России № 6 по Иркутской области включены в том числе группы организации приемки товара, работы, услуги; обеспечения осуществления оплаты. В состав указанных групп включена Тимофеева Н.А..

Согласно пункту 3.6 приложения № 3 к Положению (распределение полномочий функциональных обязанностей в организационной структуре контрактной службы Межрайонной ИФНС России № 6 по Иркутской области), группа организации приемки товара, работы, услуги представляет сведения и документы в установленном порядке для подготовки отчета, содержащего информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта.

Анализируя представленные доказательства, пояснения Тимофеевой Н.А., прихожу к выводу, что при таких обстоятельствах действия Тимофеевой Н.А. правильно квалифицированы по ч.2 ст.7.31 Кодекса Российской Федерации об админист­ративных правонарушениях, как ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию.

В соответствии с ч. 1 п. 3 ст. 30.7 Кодекса Российской Федерации об админист­ративных правонарушениях, по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 настоящего Кодекса.

В силу ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об админист­ративных правонарушениях при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

То есть, нормами действующего законодательства предусмотрено право должностного лица, уполномоченного решить дело об административном правонарушении освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности.

Согласно абзацу 3 пункта 21 Постановления Пленума Верховного суда РФ 24.03.2005 года № 5 (в редакции от 11.11.2008) «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении КоАП РФ» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляющих существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Принимая во внимание, что последствий, представляющих существенные нарушения охраняемых общественных правоотношений, не наступило, с учетом характера совершенного правонарушения, роли правонарушителя и того, что ранее к административной ответственности Тимофеева Н.А. по ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об админист­ративных правонарушениях не привлекалась, полагаю возможным признать данное правонарушение малозначительным, постановление отменить, производство по делу прекратить за малозначительностью совершенного правонарушения, освободив Тимофееву Н.А. от административной ответственности, ограничившись устным замечанием.

На основании изложенного, руководствуясь ст.30.7 Кодекса Российской Федерации об админист­ративных правонарушениях,

решил:

░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. – ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░ ...... ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 2 ░░. 7.31 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░­░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░.


░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░

12-151/2019

Категория:
Административные
Статус:
Отменено с прекращением производства
Ответчики
Тимофеева Надежда Александровна
Суд
Тулунский городской суд
Судья
Битяченко Сергей Викторович
29.05.2019Материалы переданы в производство судье
29.05.2019Истребованы материалы
07.06.2019Поступили истребованные материалы
18.07.2019Судебное заседание
30.07.2019Вступило в законную силу
29.08.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
29.08.2019Дело оформлено
30.10.2019Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее