Решение по делу № 2а-3651/2018 ~ М-3379/2018 от 09.08.2018

Дело № 2а-3651/2018

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

        г. Старый Оскол                             06 ноября 2018 года

Старооскольский городской суд Белгородской области в составе:

председательствующего судьи     Трегубовой Л.В.,

при секретаре Булыгиной К.А.,

с участием представителя административного истца Межрайонной ИФНС России № 4 по Белгородской области по доверенности от 05.10.2017 г. Паниной Д.С., административного ответчика Маликова С.И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Межрайонной ИФНС России № 4 по Белгородской области к Маликову Сергею Ивановичу о взыскании недоимки по имущественным    налогам,

установил:

Межрайонная ИФНС России № 4 по Белгородской области обратилась в суд с административным иском к Маликову С.И. о взыскании недоимки по транспортному налогу в сумме 15402 руб., пени в размере 8317,89 руб., недоимки по налогу на имущество физических лиц в сумме 3861 руб., пени в размере 54,27 руб., пени по земельному налогу в размере 157 руб., указав, что в собственности ответчика находятся автомобиль, недвижимое имущество и земельный участок, ему были направлены налоговые уведомления и требования об уплате налогов, однако обязанность по их уплате исполнена не в полном объеме.

Как следует из материалов дела, определением судьи от 14.08.2018 административное исковое заявление Межрайонной ИФНС России № 4 по Белгородской области к Маликову Сергею Ивановичу о взыскании недоимки по имущественным налогам принято к производству суда, административному ответчику разъяснена возможность применения по настоящему делу правил упрощенного (письменного) производства, предоставлен срок для предоставления возражений на административное исковое заявление и относительно порядка его рассмотрения.

В установленный срок в суд поступили возражения административного ответчика Маликова С.И. против применения упрощенного (письменного производства) и заявленных административных исковых требований, в связи с чем, суд определил перейти к рассмотрению дела по общим правилам административного судопроизводства, о чем вынесено определение от 24.08.2018 г.

В судебном заседании представитель административного истца Панина Д.С. требования поддержала в полном объеме.

Административный ответчик Маликов С.И. с иском согласился в части, возражая против требований о взыскании пени по транспортному налогу в размере 8317,89 руб. и пени по земельному налогу в размере 157 руб. В судебном заседании заявлял о нарушении Межрайонной ИФНС России №4 по Белгородской области сроков исковой давности.

Исследовав в судебном заседании обстоятельства дела по представленным сторонами доказательствам, суд признает требования обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Статья 57 Конституции Российской Федерации и пункта 1 ст.23 НК РФ обязывают каждого платить законно установленные налоги и сборы.

В соответствии с п.п. 14. п. 1 ст. 31 НК РФ налоговые органы вправе, в том числе, предъявлять в суды общей юрисдикции иски о взыскании недоимки, пеней и штрафов за налоговые правонарушения, в случаях, предусмотренных НК РФ.

Как следует из ст. 45 НК РФ, налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога. Взыскание налога с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, производится в порядке, предусмотренном статьей 48 НК РФ.

Согласно пункту 1 статьи 48 Налогового кодекса РФ, в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов.

Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.

Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

Как установлено судом, 24.07.2017 г. мировым судьей судебного участка № 3 г. Старый Оскол Белгородской области выдан судебный приказ о взыскании в доход государства с административного должника Маликова С.И. задолженности по налогам и пени. Определением мирового судьи судебного участка №3 г. Старый Оскол от 09.02.2018 г. судебный приказ от 24.07.2017 г. отменен согласно ст. 123.7 КАС РФ.

С административном иском МИФНС России №4 по Белгородской области обратилась в Старооскольский городской суд 09.08.2018 г.

Таким образом, суд приходит к выводу о том, что требование о взыскании налогов и пени предъявлено налоговым органом в порядке искового производства в установленный ст. 48 НК РФ срок.

В соответствии с п. 1 ст. 357 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса.

В силу статьи 358 НК РФ объектом налогообложения по транспортному налогу признаются автомобили, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 статьи 360 НК РФ налоговым периодом по транспортному налогу признается календарный год

Налог подлежит уплате налогоплательщиками – физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом (п. 1 ст. 363 НК РФ).

Согласно п. 1 ст. 362 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории РФ.

Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки (п. 2 ст. 362 НК РФ).

Из материалов дела, из представленных сведений из электронной базы данных АИС Налог от 27.03.2015 2.7.170.18, в соответствии со сведениями, полученными Межрайонной ИФНС России №4 по Белгородской области от ГИБДД следует, что за Маликовым С.И. были зарегистрированы с 01.11.2012 г. (дата отчуждения 29.10.2014 г.) автомобиль <данные изъяты> госрегзнак , мощностью двигателя 460 л.с., с 26.07.2011 г. автомобиль марки <данные изъяты> госрегзнак , мощностью двигателя 205,36 л.с. (до настоящего времени, по данным Инспекции, транспортное средство из собственности не выбыло).

Ставки и сроки уплаты транспортного налога на территории Белгородской области установлены Законом Белгородской области № 54 от 28.11.2002 г. «О транспортном налоге», налоговая ставка на автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) свыше 200 л.с. до 250 л.с. включительно – 75 руб.

Как видно из вышеизложенного, Маликов С.И. не имеет права на применение льготы по транспортному налогу.

Транспортный налог с физических лиц рассчитывается налоговым органом по следующей формуле:

(Налоговая база (мощность транспортного средства, л/с) * доля в праве * налоговая ставка (руб.) * количество месяцев владения в году/12 * повышающий коэффициент (если повышающий коэффициент не применяется, принимается равным 1)) - размер налоговых льгот = сумма исчисленного налога (руб.)

Расчет транспортного налога на транспортное средство <данные изъяты> (гос.номер ) за налоговый период 2015 года принимает следующий вид:

(205,36 * 1 *75,00 *12/12*1)- 0 = 15402,00 рублей.

Согласно статье 400 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.

Статьей 2 Закона Российской Федерации от 9 декабря 1991 года N 2003-1 "О налогах на имущество физических лиц", действовавшего до 1 января 2015 года, предусматривалось, что объектами налогообложения признаются следующие виды имущества: 1) жилой дом; 2) квартира; 3) комната; 4) дача; 5) гараж; 6) иное строение, помещение и сооружение; 7) доля в праве общей собственности на имущество, указанное в пунктах 1 - 6 настоящей статьи.

Согласно положений ст. 5 указанного Закона, в редакции Федерального закона от 02.11.2013 N 306-ФЗ, налог исчисляется ежегодно на основании последних данных об инвентаризационной стоимости, представленных в установленном порядке в налоговые органы до 1 марта 2013 года, с учетом коэффициента-дефлятора.

Налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом (п. 1 статьи 409 Налогового кодекса РФ).

Ставки налога на имущество физических лиц в силу п. 1 ст. 3 названного Закона установлены Решением Совета депутатов Старооскольского городского округа Белгородской области от 30.10.2009 № 358 «О налоге на имущество физических лиц на территории Старооскольского городского округа». Согласно этому решению, в ред. решения Совета депутатов Старооскольского городского округа Белгородской области от 03.03.2015 № 271, установлена ставка налога на имущество физических лиц, на объекты налогообложения - жилой дом, жилое помещение (квартира, комната), гараж, машино-место, единый недвижимый комплекс и объекты незавершенного строительства: 0,75% от суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения свыше 500000 рублей до 1000000 рублей (включительно), умноженная на коэффициент-дефлятор (с учетом доли налогоплательщика в праве общей собственности на каждый из таких объектов).

Из материалов дела следует, что Маликов С.И. является собственником следующих объектов недвижимости, являвшиеся объектами налогообложения в налоговый период 2015 года:

квартира, расположенная по адресу: <адрес>, кадастровый номер , инвентаризационная стоимость на 2015 год (руб.) - 603438,00, количество месяцев владения в 2015 году/12 - 3/12, 1 доля в праве.

квартира, расположенная по адресу: <адрес>, кадастровый номер - , инвентаризационная стоимость на 2015 год (руб.) - 230116,00, количество месяцев владения в 2015 году - 9/12, ? доля в праве.

квартира, расположенная по адресу: <адрес>, кадастровый номер - , инвентаризационная стоимость на 2015 год (руб.) - 639568,00, количество месяцев владения в 2015 году - 3/12, ? доля в праве.

Сведения о количестве месяцев владения каждым объектом недвижимости в период 2015 года Межрайонная ИФНС России №4 по Белгородской области получает на основании "Соглашения о взаимодействии и взаимном информационном обмене Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и Федеральной налоговой службы" (утв. ФНС России, Росреестром 03.09.2010 N ММВ-27-11/9/37) от территориальных органов Росреестра.

Согласно поступившим сведениям на момент формирования налогового уведомления №145460548 от 17.10.2016, количество месяцев владения объектами недвижимости составило 3 календарных месяца из 12, количество месяцев владения объектом недвижимости с кадастровым номером - календарных месяцев из 12.

При расчете налога на имущество физических лиц за налоговый период 2015 год в качестве налоговой базы применялась инвентаризационная стоимость объектов недвижимости.

В соответствии со ст. 404 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (в ред. от 03.07.2016), налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его инвентаризационная стоимость, исчисленная с учетом коэффициента-дефлятора на основании последних данных об инвентаризационной стоимости, представленных в установленном порядке в налоговые органы до 1 марта 2013 года.

П. 4 ст.406 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117- ФЗ (в ред. от 03.07.2016) определено, что в случае определения налоговой базы исходя из инвентаризационной стоимости налоговые ставки устанавливаются на основе умноженной на коэффициент-дефлятор суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения, принадлежащих на праве собственности налогоплательщику (с учетом доли налогоплательщика в праве общей собственности на каждый из таких объектов), расположенных в пределах одного муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя).

Согласно Решению Совета депутатов Старооскольского городского округа Белгородской обл. от 30.10.2009 N 358 (ред. от 25.12.2013) "О налоге на имущество физических лиц на территории Старооскольского городского округа" установлены ставки налога на объекты налогообложения, используемые в некоммерческих целях, в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости, умноженной на коэффициент-дефлятор, определяемый в соответствии с частью первой Налогового кодекса Российской Федерации (далее - коэффициент-дефлятор): а) до 300000 рублей (включительно) - 0,1 %; б) свыше 300000 рублей до 500000 рублей (включительно) - 0,3 %; в) свыше 500000 рублей до 1200000 рублей (включительно) - 1 %; г) свыше 1200000 рублей до 2100000 рублей (включительно) - 1,2%; д) свыше 2100000 рублей - 2 %.

На объекты налогообложения, используемые в коммерческих целях, в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости, умноженной на коэффициент-дефлятор: а) до 300000 рублей (включительно) - 0,1%; б) свыше 300000 рублей до 500000 рублей (включительно) - 0,3%; в) свыше 500000 рублей - 2,0 %.

Таким образом, расчет налога на имущество физических лиц за указанный налоговый период (2015 год) осуществляется следующим образом:

(Налоговая база *доля в праве * налоговая ставка: коэффициент-дефлятор * количество месяцев владения/12)- размер льгот = сумма налога к уплате

Налоговая ставка определяется исходя из суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения.

Для объекта налогообложения, инвентаризационная стоимость которого увеличивает суммарную инвентаризационную стоимость выше установленной границы налоговой ставки, применяется повышенная налоговая ставка.

Поскольку налог на имущество физических лиц является местным, суммарная инвентаризационная стоимость определяется только для объектов налогообложения, находящихся в границах одного муниципального образования.

Исходя из вышеизложенного, расчет налога на имущество физических лиц за налоговый период 2015 года для налогоплательщика Маликова С.И. принимает следующий вид: суммарная инвентаризационная стоимость объектов налогообложения с кадастровыми номерами : 639568 :2 + 603438 = 319784 + 603438 = 923222 руб.

Таким образом, налоговая ставка к этим объектам налогообложения применяется в размере 0,75%.

2) Суммарная инвентаризационная стоимость объектов налогообложения с кадастровыми номерами , :923222 + 230116 : 2=1038280 руб.

Поскольку с объектом налогообложения суммарная инвентаризационная стоимость превышает 1000000 руб., к нему применяется ставка 1 %.

Согласно имеющимся у налогового органа сведениям, Маликов С.И. является пенсионером (пенсионное удостоверение 31-2292 от 29.05.2010).

П.10 ст.407 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N117- ФЗ, в ред. от 28.11.2015 установлена льгота по налогу на имущество физических лиц для пенсионеров, получающих пенсии, назначаемые в порядке, установленном пенсионным законодательством, а также лиц, достигших возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины), которым в соответствии с законодательством Российской Федерации выплачивается ежемесячное пожизненное содержание;

П. 2. ст.407 НК РФ определено, что налоговая льгота предоставляется в размере подлежащей уплате налогоплательщиком суммы налога в отношении объекта налогообложения, находящегося в собственности налогоплательщика и не используемого налогоплательщиком в предпринимательской деятельности.

В соответствии с п.3 ст.407 НК РФ, при определении подлежащей уплате налогоплательщиком суммы налога налоговая льгота предоставляется в отношении одного объекта налогообложения каждого вида по выбору налогоплательщика вне зависимости от количества оснований для применения налоговых льгот.

Объект недвижимости с кадастровым номером выбран налогоплательщиком Маликовым С.И. для применения льготы, налог на имущество физических лиц по указанному объекту не начисляется.

Расчет сумм налога для объекта налогообложения с кадастровым номером :639568*1/2*0,75: 0,2*3/12=2998,00 руб.

Расчет сумм налога для объекта налогообложения с кадастровым номером :230116*1/2*1: 0,1*9/12=863,00 руб.

Таким образом, общая сумма налога на имущество физических лиц, подлежащая уплате в бюджет Старооскольского городского округа составляет 3861,00 руб.

В соответствии с п. 1 ст. 388 НК РФ, налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.

Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог (п. 1 ст. 389 НК РФ).

В силу п. 1 ст. 393 НК РФ, налоговым периодом признается календарный год.

Согласно п. 1 ст. 397 НК РФ, налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Решением Совета депутатов Старооскольского городского округа от 09 ноября 2010 г. № 483 «О земельном налоге» на территории округа введен земельный налог, налоговые ставки в пределах, установленных статьей 394 главы 31 части второй НК РФ, порядок и сроки уплаты налога:

0,2 процента в отношении земельных участков, занятых гаражами для долговременного хранения индивидуального автотранспорта;

0,3 процента в отношении земельных участков:

отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;

занятых объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса);

предоставленных для дачных и садоводческих объединений граждан;

приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства и индивидуального жилищного строительства;

ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд.

Из представленных сведений из электронной базы данных АИС Налог от 27.03.2015 2.7.170.18 следует, что за ответчиком зарегистрирован земельный участок по адресу: г. Старый Оскол, ул. Пушкарская Дача, 153, инвентаризационной стоимостью – 602966 руб.

06.05.2015 г. налоговым органом в адрес ответчика направлено налоговое уведомление № 638568 об уплате о налога за 2014 год до 01 октября 2015 г.

В адрес налогоплательщика посредством сервиса «Личный кабинет налогоплательщика» были направлены Требования об уплате налогов (сборов), пеней, штрафов №15534 от 13.12.2016, №16746 от 20.12.2016.

Срок исполнения Требования №15534 от 13.12.2016 - 31 января 2017 года. Полугодичный срок для обращения налогового органа в суд истекает 31 июля 2017 года.

Срок исполнения Требования №16746 от 20.12.2016 - 7 февраля 2017 года. Полугодичный срок для обращения налогового органа в суд истекает 7 августа 2017 года.

Межрайонная ИФНС России №4 по Белгородской области обратилась к мировому судье с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании с Маликова С.И. недоимки и пени по налогам. Дата заявления - 17 апреля 2017 года. В указанном заявлении налоговый орган в подтверждение своего права на взыскание ссылался на Требования об уплате налогов (сборов), пеней, штрафов №15534 от 13.12.2016, №16746 от 20.12.2016. Мировым судьей судебный приказ №2а-1248/2017 был вынесен 24 июля 2017 года. Таким образом, первоначальный срок на обращение в суд Инспекцией нарушен не был.

В соответствии со ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнять обязанность по уплате налога в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.

В связи с неуплатой указанных налогов в установленный срок в адрес административного ответчика административным истцом было направлено требование № 106894 об уплате недоимки до 27 ноября 2015 г.

В указанные в требовании сроки обязанность по уплате налогов налогоплательщиком в полном объеме не исполнена.

Кроме того, в требовании административному ответчику были выставлены к оплате начисленные на основании статьи 75 НК РФ пени за несвоевременную уплату налога.

Согласно частей 1 - 3 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов.

Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.

Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора.

В соответствии с представленным административным истцом подробным расчетом задолженности Маликова С.И. по состоянию на 20.12.2016, недоимка по транспортному налогу составляет в сумме 15402 руб., пени в размере 8317,89 руб., по налогу на имущество физических лиц в сумме 3861 руб., пени в размере 54,27 руб., по земельному налогу пени в размере 157 руб.

Расчет задолженности, приложенный к административному исковому заявлению, судом проверен, является верным.

Также Маликовым С.И. в ходе судебного заседания был предъявлен аргумент о неправомерности взыскания, поскольку оспариваемая сумма задолженности подлежит списанию на основании ст.12 Федерального закона от 28.12.2017 N 436-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", из которой следует, что списанию подлежит задолженность, образовавшаяся у физических лиц по состоянию на 1 января 2015 года. Задолженность, оспариваемая административным ответчиком в рамках данного производства, возникла после 01.01 2015, соответственно, списанию не подлежит.

Кроме того, суд обращает внимание на то, что при подаче налоговым органом административного искового заявления положения ст.12 Федерального закона от 28.12.2017 N 436-ФЗ были им учтены, суммы недоимок и пеней выставлены за вычетом списанных недоимок и пеней.

В налоговом уведомлении №638568 от 09.04.2015 года Маликову С.И. был представлен расчет земельного налога за налоговый период 2014 года. Сумма налога к уплате исчислена в размере 527,00 рублей. Поскольку обязанность по уплате земельного налога Маликовым С.И исполнена не была, Инспекция обратилась в суд с заявлением о взыскании недоимки и пеней по налогу, 26.01.2017 указанная сумма была взыскана приставом-исполнителем. Пени, начисленные на указанную недоимку, также не могут быть списаны в порядке ст.12 Федерального закона №436-Ф3 от 28.12.2017 года, поскольку они были начислены в период после 01.01.2015.

Также Межрайонной ИФНС России №4 по Белгородской области приложены карты расчета пеней, указанных в административном исковом заявлении. Расчет пеней осуществляется в автоматическом режиме с учетом положений п.4 ст.75 НК РФ: пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога определяется в процентах от неуплаченной суммы налога.

Процентная ставка пени для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Оценив представленные сторонами доказательства в соответствии со ст. 84 КАС РФ, суд приходит к выводу, что исковые требования являются относимыми, допустимыми, достаточными, не вызывают у суда сомнения в их достоверности и в совокупности подтверждают обстоятельства, на которые он ссылается как на основания своих требований.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу об удовлетворении административного иска, поскольку до настоящего времени задолженность по уплате налогов ответчиком не погашена, сроки и порядок обращения налогового органа с требованием о взыскании недоимки по налогу и пени соблюдены.

     В соответствии со статьей 114 КАС РФ с административного ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в сумме 1034 руб.

     Руководствуясь статьями 175 – 180 КАС РФ, суд

решил:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ № 4 ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░    ░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░> ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ № 4 ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ 15402 ░░░., ░░░░ ░ ░░░░░░░ 8317,89 ░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░> ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ № 4 ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░ 3861 ░░░., ░░░░ ░ ░░░░░░░ 54,27 ░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░> ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ № 4 ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 157 ░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ 1034 ░░░.

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░                                                                         ░.░. ░░░░░░░░░

2а-3651/2018 ~ М-3379/2018

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Межрайонная ИФНС России №4 по Белгородской области
Ответчики
Маликов Сергей Иванович
Суд
Старооскольский городской суд
Судья
Трегубова Лина Владимировна
09.08.2018Регистрация административного искового заявления
09.08.2018Передача материалов судье
14.08.2018Решение вопроса о принятии к производству
24.08.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
13.09.2018Подготовка дела (собеседование)
13.09.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
08.10.2018Судебное заседание
11.10.2018Судебное заседание
25.10.2018Судебное заседание
06.11.2018Судебное заседание
09.11.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
15.01.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
28.10.2019Дело оформлено
28.10.2019Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее