Решение по делу № А76-11372/2010 от 05.07.2010

                            АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

                                    ИМЕНЕМ    РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ 

                                                                    РЕШЕНИЕ 

«05  июля      2010 г.                                                    Дело № А76-11372/2010-56-332   

Резолютивная  часть    решения  объявлена   05  июля     2010 года 

Решение  в  полном  объеме  изготовлено  05  июля      2010года 

Судья  арбитражного   суда  Челябинской   области     В В Худякова

При ведении протокола  судебного   заседания  судьей   .

рассмотрев  в открытом судебном заседании дело по заявлению  Управления   государственного автодорожного надзора по Челябинской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, г. Челябинск

к  индивидуальному  предпринимателю Захаровой  Екатерине  Владимировне   г. Златоуст Челябинской области

о привлечении  к  административной ответственности по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ.

Стороны  надлежащим  образом  извещенные  о   времени и месте  судебного заседания   явку  своих представителей  в  суд не  обеспечили .

Управление  государственного автодорожного надзора по Челябинской области   обратилось  в  арбитражный  суд  Челябинской  области   к  индивидуальному  предпринимателю Захаровой   Е.В. (далее- ответчик)  с  заявлением   о  привлечении    к  административной    ответственности  ,  предусмотренной  частью   3  статьи   14.1     Кодекса    Российской  Федерации    об  административных  правонарушениях.

.   О  времени        и  месте     судебного   заседания   стороны    извещены     надлежащим  образом   путем направления  в  адрес копии   определения   о принятии дела  к  производству, а также  публично путем  размещения  информации  на  сайте  арбитражного суда  Челябинской области  в  связи,  с  чем   суд  считает    возможным  рассмотреть  дело  в  их    отсутствие 

         Исследовав    все  материалы  дела,   арбитражный     суд

                                                     УСТАНОВИЛ   :

Захарова  Екатерина  Владимировна 14 декабря 1984года  рождения зарегистрирована  в  качестве индивидуального предпринимателя 21.06..2006г,  что подтверждено свидетельством  о государственной  регистрации   физического  лица в   качестве  индивидуального  предпринимателя серии 74 № 004216772  за основным государственным   регистрационным номером  306740417200014  и имеет лицензию серии АСС-74-600129 от  12.07.2006 на  перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, со сроком действия до 12.07.2011

  04  июня   2010 года   Административным органом    проведена    проверка соблюдения  предпринимателем Захаровой  Е.В.   лицензионных  требований,  по результатам которой   составлен    акт  проверки   выполнения  лицензионных    требований  и  условий      №0050 ,   подписанный    ответчиком     .

04  июня   2010г.  в  отношении  предпринимателя  Захаровой  Е.В.   составлен  протокол   №0016227/74    об  административном  правонарушении,  предусмотренном     частью    3  статьи  14.1    Кодекса    Российской  Федерации    об  административных  правонарушениях.

 Из  протокола  от 04 июня  .2010г.  видно,   что  Предпринимателем  допущены  нарушения     лицензионных  требований      при  осуществлении   пассажирских  перевозок  : 

1. Транспортные средства не соответствуют  по внешнему   оборудованию  техническим требованиям  в  отношении  перевозок  пассажиров : маршрутные  указания  над лобовым стеклом  или  верхней части  лобового стекла  отсутствуют. Фактически  маршрутные указания  расположены  в  нижней  части  лобового стекла,  что ограничивает  видимость водителю,  что является  нарушением  п 33 Правил перевозок  пассажиров  и багажа  автомобильным транспортом  и городским  наземным электрически   транспортом»

2.Предприниматель не  имеет  собственной  стоянки  транспортных средств . Отсутствует договор  на  предоставление  места   для  стоянки  автобусов,  что является  нарушением  «Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов»,  утвержденного Приказом Минтранса РФ от 09.03.1995г. № 27 (зарегистрировано в Минюсте РФ 09.06.1995г. № 868).

3.      Предприниматель не имеет собственной производственной базы для ТО и ТР АТС, имеется бокс размером 4 на 8 метра, в котором силами водителей осуществляется мелкий текущий ремонт автобусов. Технологическое оборудование, технологическая документация для выполнения работ по техническому обслуживанию автобусов отсутствует, также у индивидуального предпринимателя нет в штате работников необходимой квалификации для выполнения работ по ТО и ТР АТС. Для проведения работ по ТО и ТР автобусов заключен договор от 05,10.2009г. № 31 с QOO «Кусинское АТП». Предприятие имеет сертификат соответствия на выполнение данных работ, (копия договора прилагается к акту проверки), но данный договор заключен на техническое обслуживание одного автобуса - ГАЗ-322132,регистрационный номер АР 568/74, в, то время как перевозки пассажиров у индивидуального предпринимателя осуществляют 5 автобусов.

Таким   образом,   индивидуальным   предпринимателем   не   выполняются   требования   статьи   18Федерального закона «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995г. № 196-ФЗ, пункта 4 «и» «Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для   перевозок   более   8   человек»   утвержденного   Постановлением   Правительства   Российской Федерации от 30.10.2006г. № 637 и пункта 1.8. «Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов» утвержденного Приказом Минтранса РФ от 09.03.1995г. № 27 (зарегистрировано в Минюсте РФ 09.06.1995г. № 868).

4. Индивидуальным предпринимателем не обеспечивается соответствие технического состояния
транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения, проведение технического обслуживания автобусов не организовано: не определена периодичность проведения ТО, не осуществляется планирование ТО (документы отсутствуют), не организован учет фактического выполнения ТО и ТР (документы отсутствуют), кроме этого, документы подтверждающие выполнение работ по ТО и ТР АТС в специализированной организации также отсутствуют.Документы, подтверждающие соответствие транспортных средств, прошедших техническое обслуживание и ремонт требованиям, регламентирующим техническое состояние и оборудование транспортных средств, участвующих в дорожном движении, в части относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения у индивидуального предпринимателя отсутствуют.

Таким образом, индивидуальным предпринимателем, не выполняются требования пунктов 1, 2 и  статьи 18 и пункта 1, абзац 6, статьи 20 Федерального Закона «О безопасности  дорожного движения  от 10.12.1995г. № 196-ФЗ - по обеспечению безопасности дорожного движения при технически обслуживании и ремонте транспортных средств.

5.       Контроль   технического   состояния   автобусов   проводится   визуально,   у   индивидуального предпринимателя   отсутствуют   технические   возможности   проверки   технического   состояния  рулевого управления и тормозной системы автобусов, средства контроля технического состояния отсутствуют.

Таким  образом,  индивидуальным  предпринимателем  не  обеспечивается   надлежащий  контроль технического состояния автобусов перед выездом на линию и по возвращении к месту стоянки в соответствии  с  требованиями  пункта  4.3.  «Положения  об  обеспечении  безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов» утвержденного Приказом Минтранса РФ от 09.03.1995г. № 27 (зарегистрировано в Минюсте РФ 09.06.1995г.  №  868).  Проверка технического  состояния  ТС  осуществляется     с  нарушением требований   пунктов   4.1.1.,   4.1.2.,   5.1.2.6.,   ГОСТа Р 51709-2001,   «Автотранспортные   средства, '   .требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки».

6.     Медицинское   переосвидетельствование   водителей   не   организовано.    Срок   медицинского переосвидетельствования водителя Андриянова Э.В. истек 06.04.2010г. (копия медицинской справки № 672921  прилагается  к акту проверки),   однако  данный  водитель  продолжает  осуществлять перевозки пассажиров (копии путевых листов № 5328, 5333, 5338 прилагаются к акту проверки). Срок медицинского переосвидетельствования водителя Рогозникова В.М. истек 18.05.2010г. (копия медицинской справки № 1139707 прилагается к акту проверки), однако данный водитель продолжает осуществлять перевозки пассажиров (копии путевых листов № 5344, 5349, 5365 прилагаются к акту проверки).

Таким образом, индивидуальным предпринимателем, не выполняются требования пункта 1 статьи 23 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 года № 196 ФЗ, пункта 4 «е»   «Положения    о    лицензировании    перевозок    пассажиров    автомобильным    транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек» утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.10.2006г. № 637 и пунктов 3.1.1 и 3.3.1 «Положения об обеспечении  безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов» утвержденного Приказом Минтранса РФ от 09.03.1995г. № 27(зарегистрировано в Минюсте РФ 09.06.1995г. № 868).

7. Учет данных о водителях не организован - журналы учета нарушений ПДД, регистрации ДТП и личные карточки водителей у индивидуального предпринимателя отсутствуют. Проведение сверок с ГИБДД по ДТП и нарушениям ПДД водителями не организовано.

Таким образом, индивидуальным предпринимателем, не выполняются требования пункта 3.1.2. «Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов» утвержденного Приказом Минтранса РФ от 09.03.1995г. № 27 (зарегистрировано в Минюсте РФ 09.06.1995г. № 868).

8,      Проведение стажировки водителей не организовано. Стажировочные листы водителей у
индивидуального предпринимателя отсутствуют.

Таким образом, индивидуальным предпринимателем, не выполняются требования пунктов 3.1.3. и 3,2, «Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях. организациях,   осуществляющих   перевозки   пассажиров   и    грузов»   утвержденного   Приказом Минтранса РФ от 09.03.1995г. № 27 (зарегистрировано в Минюсте РФ 09.06.1995г. № 868), а также пункта  2.2.      «Положения   об   обеспечении   безопасности   перевозок   пассажиров   автобусами», утвержденного приказом Министра транспорта РФ от 08.01.1997г. № 2 (зарегистрирован в Минюсте РФ 14.05.1997г. № 1302).

9,      Проведение инструктажей водителей индивидуальным предпринимателем не организовано: инструкции по безопасности дорожного движения индивидуальным предпринимателем не наработаны, журналы регистрации проведения инструктажей отсутствуют.

Таким образом, индивидуальным предпринимателем, не выполняются требования пункта 3.4.1. (Положения об  обеспечении  безопасности дорожного движения  в  предприятиях, учреждениях. организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов» утвержденного Приказом Минтранса РФ от 09.03.1995г. № 27 (зарегистрировано в Минюсте РФ 09.06.1995г. № 868), пунктов 2.3.4. и 5.17. «Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами» утвержденного приказом Министра транспорта РФ от 08.01.1997г. № 2 (зарегистрирован в Минюст* РФ 14.05.1997г. № 1302), а также пункта 4.3.2.2.1. ГОСТ Р 51825- 2001 «Услуги пассажирской автомобильного транспорта. Общие требования».

10.    Проведение предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей индивидуальны,} предпринимателем не организовано. Отметки о допуске водителя к рейсу в путевом лист проставляются неустановленным лицом. Квалификация индивидуального предпринимателя И соответствует требованиям для выполнения этой работы. Договор с медицинским учреждением выполнение данных работ у индивидуального предпринимателя отсутствует.

Таким образом, индивидуальным предпринимателем, не выполняются требования пункта 1 подпункта 5 статьи 20 и пункта 1 статьи 23 Федерального закона «О безопасности дорожног движения» от 10.12.1995 года № 196 ФЗ, пункта 3.3.3. «Положения об обеспечении безопасност дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозк пассажиров и грузов» утвержденного Приказом Минтранса РФ от 09.03.1995г. № 2 (зарегистрировано в Минюсте РФ 09.06.1995г. № 868) и пунктов 2.2. и 2.3.2. «Положения о обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами», утвержденного приказом Министр транспорта РФ от 08.01.1997г. № 2 (зарегистрирован в Минюсте РФ 14.05.1997г. № 1302).

11.    Индивидуальным предпринимателем не проводится учет и анализ ДТП и нарушений ПДД, мер воздействия к водителям, допустившим нарушения ПДД индивидуальным предпринимателем принимаются. Документы, подтверждающие принятие мер, направленных на устранение причин дорожно-транспортных  происшествий   и  нарушений  правил   дорожного  движения,   с  участие принадлежащих ему транспортных средств, у индивидуального предпринимателя отсутствуют.

Таким   образом,   индивидуальным   предпринимателем   не   выполняются   требования   статьи 20 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995г., 196-ФЗ, пункта 2.2., подпункта 4, пунктов 3.1.2. и 3.4.3. «Положения об обеспечении безопасности  дорожного движения  в  предприятиях,  учреждениях,  организациях,  осуществляющих  перевоз пассажиров    и    грузов»    утвержденного    Приказом    Минтранса   РФ    от        09.03.1995г.    №(зарегистрировано в Минюсте РФ 09.06.1995г. № 868).

12.    Акты обследования дорожных условий на автобусных маршрутах у предпринимателя отсутствуют. Учет обнаруженных водителями на маршрутах недостатков в организации регулировании движения, состоянии и обустройстве дорог, улиц, искусственных сооружений также не осуществляется.

Таким образом, индивидуальным предпринимателем не выполняются требования пунктов 5.2. и 5 «Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях,  организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов» утвержденного Приказ Минтранса РФ от 09.03.1995г. № 27 (зарегистрировано в Минюсте РФ 09.06.1995г. № 868) и пуню 4.15. и 4.17. «Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусам] утвержденного приказом Министра транспорта РФ от 08.01.1997г. № 2 (зарегистрировано в Минюст ( РФ 14.05.1997г. № 1302) - по обследованию маршрутов перевозок пассажиров.

13.    Паспорта регулярных автобусных маршрутов № 21 и 25, на которых индивидуальным предпринимателем осуществляются перевозки пассажиров, индивидуальным предпринимателемсоставлены (на момент проведения проверки отсутствуют).

Таким образом, индивидуальным предпринимателем не выполняются требования пункта 5. «Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях  организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов»,  утвержденного Приказом Минтранса РФ от  09.03.1995г. № 27 (зарегистрировано в Минюсте РФ 09.06.1995г. № 868)  приказом Министра транспорта РФ от 08.01.1997г. № 2 (зарегистрировано в Минюсте РФ 14.05.1997г. № 1302) - по составлению паспортов на каждый маршрут регулярных перевозок пассажиров.

14.    Схемы .маршрутов № 21 и 25 с указанием опасных участков, на которых индивидуальным предпринимателем осуществляются перевозки пассажиров, индивидуальным предпринимателем не  составлены (на момент проведения проверки отсутствуют).

Таким образом, индивидуальным предпринимателем не выполняются требования пункта 5.7.2. «Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов» утвержденного Приказом Минтранса РФ от 09.03.1995г. № 27 (зарегистрировано в Минюсте РФ 09.06.1995г. № 868) и пункта 5.2.1. «Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами», утвержденного j приказом Министра транспорта РФ от 08.01.1997г. № 2 (зарегистрировано в Минюсте РФ 14.05.1997г. № 1302) - по составлению по составлению схем маршрутов с указанием опасных участков на каждый маршрут регулярных перевозок пассажиров.

15.    Графики (расписания) движения автобусов на маршрутах разработаны без указаний промежуточных остановок и времени прохождения их. Б предоставленных расписаниях предусмотрено только время отправления автобусов с конечных остановок. (Копии расписаний движения  автобусов по маршрутам № 21 и 25 прилагаются к акту проверки). Графики выпуска транспортных средств на линию отсутствуют.

Таким образом, индивидуальным предпринимателем, не выполняются требования пункта 4 «Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14.02.09г. № 112.

16.    Водители предпринимателя графиками (расписаниями) движения по маршруту с указанием времени прохождения промежуточных остановок и схемами маршрута с указанием опасных  точек  не обеспечены. Такие графики по конкретным выходам на конкретные маршруты  индивидуальным предпринимателем до водителей не доводятся. До водителей доведены сводные расписания. (Копии расписаний движения автобусов по маршрутам № 21 и 25 прилагаются к акту проверки, данные расписания доведены до водителей и находится в салоне автобусов).

Таким образом, индивидуальным предпринимателем не выполняются требования пункта 5.7.4. «Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов» утвержденного Приказом Минтранса РФ от 09.03.1995г. № 27 (зарегистрировано в Минюсте РФ 09.06.1995г. № 868) и пункта 5.2.3. «Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами», утвержденного приказом Министра транспорта РФ от 08.01.1997г. № 2 (зарегистрирован в Минюсте РФ 14.05.1997г. № 1302) - по обеспечению водителей графиками (расписаниями) движения.

17.    Оформление путевых листов не соответствует требованиям пункта 5, подпункт 2, пункта 6, подпункты 3 и 4, пункта 7 подпункты 1 и 2, пунктов 13, 16 Приказа Минтранса РФ от 18.09.2008г.№152   «Об   утверждении   обязательных   реквизитов   и   порядка   заполнения   путевых   листов»(зарегистрировано в Минюсте РФ 08.10.2008г. № 12414). Так в путевых листах №, 5355, 5360, 5351, 5357, 5367 отсутствуют сведения о имени, отчестве  индивидуального предпринимателя (путевые листы № 5355 и 5360), имя и отчество водителя, показания одометра (спидометра) при выезде транспортного средства из гаража и возвращении автобуса к месту стоянки, отметка о проведении послерейсового медицинского осмотра вообще отсутствует, даты, время и показания одометра при выезде транспортного средства с постоянной стоянки и при его заезде на указанную стоянку не заверяются, даты, время проведения предрейсового медицинского осмотра не заверены подписью медицинского работника с указанием фамилии, имени и отчества.

18.  Индивидуальным предпринимателем, не выполняются требования пункта 4 «Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей», утвержденного  Приказом Министра транспорта от 20.08.2004г. № 15 (зарегистрирован в Минюсте РФ 01.11.2004г. № ^ 6994) по составлению графиков работы (сменности) на линии для водителей (данные графики у индивидуального предпринимателя на апрель, май и июнь 2010 года отсутствуют).

Таким   образом,   индивидуальным   предпринимателем   не   выполняются   требования   пункта   8 «Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей»,утвержденного Приказом Министра транспорта от 20.08.2004г. № 15 (зарегистрирован в Минюсте РФ01.11.2004г.№6094).

19. Ежедневная продолжительность рабочего времени водителей составляет 11 и более часов (т.е.более 8 часов),  но  индивидуальным предпринимателем не введен суммированный учет рабочего времени.

 Таким  образом,   индивидуальным   предпринимателем   не   выполняются   требования   пункта   8 '«Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей»,утвержденного Приказом Министра транспорта от 20.08.2004г. № 15 (зарегистрирован в Минюсте РФ 01.11.2004г. №6094).

График рабочего времени водителей маршрута № 21 предусматривает два обеденных перерыва продолжительностью по два часа каждый, таким образом, не выполняются требования пункта 24 «Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей», утвержденного Приказом Министра транспорта от 20.08.2004г. № 15 (зарегистрирован в Минюсте РФ 01.11.2004г. № 6094) - водителю могут предоставляться два перерыва для отдыха и питания общей продолжительностью не более двух часов и не менее 30 минут».

Контроль за работой водителей на линии не организован. Документы, подтверждающие проведение данного контроля у индивидуального предпринимателя отсутствуют.

Таким образом, индивидуальным предпринимателем не выполняются требования пункта 3.4.3 «Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов» утвержденного Приказом Минтранса РФ от 09.03.1995г. № 27- зарегистрировано в Минюсте РФ 09.06.1995г. № 868, а также пунктов 5.2.5 и 5.9 «Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами» утвержденного Приказом Минтранса РФ от 08.01.1997г. № 2 - зарегистрировано в Минюсте РФ 14.05.1997г. № 1302

I

Выявленные  нарушения    зафиксированы  в  протоколе  об  административном  правонарушении,    установленные  факты  являются  нарушением  лицензионных  требований  и  условий   согласно  пункта  4  пп  «б»  ,» е»   постановления  Правительства  РФ  от  30 10.2006    №  637  «  О  лицензировании  перевозок   пассажиров   автомобильным   транспортом ,  оборудованным   для  перевозок  более    8  человек  « 

           Подпунктом  «в» п 1  Положения  « О  лицензировании    перевозок  пассажиров    и  грузов   автомобильным   транспортом»    предусмотрено обязательное  лицензирование    перевозок    пассажиров    автомобильным  транспортом  В соответствии  с  пунктом « а «  п 3  этого  Положения  ,  одним  из  обязательных  лицензионных  условий    является  выполнение  требований    установленных  Федеральными  законами   и  иными  нормативными  правовыми  актами  РФ  в  области    лицензируемого  вида  деятельности  .

     Факты  допущенных  нарушений   фактически    признаны  предпринимателем  Захаровой  Е.В.     в протоколе     об  административном  правонарушении         и  подтверждаются    актом  проверки, объяснительной  ответчика   и  другими  материалами  дела 

Статьей 2.9 Кодекса Российской  Федерации об административных правонарушениях  установлено, что лицо, совершившее административное правонарушение, может быть освобождено судом от административной ответственности при малозначительности совершенного административного правонарушения.

Суд  с учетом обстоятельств дела установил, что характер совершенного правонарушения, степень его общественной опасности и ущерба, причиненного охраняемым государством интересам, не позволяют сделать вывод о малозначительности совершенного предпринимателем административного правонарушения и применении положений ст. 2.9 Кодекса.

Часть  3  статьи   14.1  Кодекса  об  административных  правонарушениях     предусматривает  административную  ответственность должностных лиц, к которым относятся индивидуальные предприниматели,    за осуществление  предпринимательской  деятельности     с  нарушением  условий,  предусмотренных  специальным  разрешением  (лицензией)    в  виде  штрафа   в  размере  от   трех до четырех тысяч  рублей

Учитывая   вышеизложенное,    суд  считает   требования заявителя  подлежащими  удовлетворению    и  считает   необходимым   назначить ответчику    административное  наказание   в  виде    административного  штрафа    в  размере   4000  рублей 

Указанные факты свидетельствуют, что существующая на  предприятия   ответчика  система контроля за работой водителей на линии не обеспечивает соблюдение водителями расписаний движения, времени выхода и возвращения с линии, что является нарушением п.3.4.3. Приказа Минтранса РФ от 09.03.1995 №27.

Вышеперечисленные нарушения лицензионных требований и условий свидетельствуют о том, что   предпринимателем  Захаровой  Е.А.  не осуществляется контроль за выполнением   обязанностей по обеспечению безопасности движения, что является нарушением требований п.2.2 Приказа Минтранса РФ от 09.03.1995 №27

 Между  тем,  соблюдение  лицензионных условий  предусмотрено  требованиями,     установленных  Федеральными  законами   и  иными  нормативными  правовыми  актами  РФ  в  области    лицензируемого  вида  деятельности  .

В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 4.3 КоАП РФ к смягчающим  обстоятельствам относится  совершение  административного правонарушения  впервые  и отсутствие  вредных  последствий 

На основании изложенного, суд считает возможным назначить наказание в виде штрафа в сумме 4000  рублей, с учетом наличия  смягчающих  обстоятельств, которые подлежат перечислению на следующие реквизиты:

Получатель платежа: Управление Федерального казначейства по Челябинской области (Управление государственного автодорожного надзора по Челябинской области), ИНН 7453000467, КПП 745301001

Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Челябинской области                       г.Челябинск

Счет получателя: 40101810400000010801

БИК: 047501001

КБК: 10611690040040000140  

ОКАТО: 75401000000

Название платежа: оплата административного штрафа.

В соответствии с п.15 Постановления Пленума ВАС РФ №10 от 02.06.2004 по истечении тридцати дней со дня вступления в законную силу настоящего решения в случае отсутствия документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, будет выдан исполнительный лист.

             Руководствуясь   ст.ст.  167-211   Арбитражного  процессуального  кодекса  Российской  Федерации, Арбитражный  суд

РЕШИЛ :

Заявленные  требования     удовлетворить 

Привлечь   Захарову  Екатерину  Владимировну 14 декабря 1984годжа  рождения зарегистрированную  в  качестве индивидуального предпринимателя за основным государственным регистрационным номером 1087453001712 , и имеет лицензию серии АСС-74-800077 от 08.05.2008 на  перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, со сроком действия до 08.05.2013    к  административной  ответственности,   предусмотренной   частью  3    статьи   14. 1   Кодекса    Российской  Федерации    об  административных    правонарушениях    в  виде  взыскания    штрафа  в  размере   4 000   рублей ( четыре  тысячи)

Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в течении    десяти   дней     со дня его принятия (изготовления в полном объеме), а также в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течении двух месяцев со дня его вступления в законную силу через Арбитражный суд Челябинской области.

Информацию о времени, месте и результатах рассмотрения апелляционной или кассационной жалобы можно получить соответственно на Интернет-сайтах Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда www.18aac.ru или Федерального арбитражного суда Уральского округа www.fasuo.arbitr.ru

Судья:                                                                                   В В Худякова 

А76-11372/2010

Категория:
Другие
Статус:
Решение суда первой инстанции: Иск удовлетворить полностью
Ответчики
Захарова Екатерина Владимировна
Суд
АС Челябинской области
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее