Решение по делу № 3-36/2014 от 30.10.2014

Дело № 3-36 /2014

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Вологда 25 декабря 2014 года

Вологодский областной суд в составе:

председательствующего судьи Слепухина Л.М.,

при секретаре Сухановой Е.Н.

с участием представителя Иванова Н. В. по доверенности Татаева В. С., представителя Департамента имущественных отношений Вологодской области Веселовой Е.Л., представителя Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Вологодской области Трапезниковой Ю.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Иванова Н. В. к Федеральному государственному бюджетному учреждению «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии» в лице филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Вологодской области» об установлении кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером №..., площадью ... кв.м., находящегося по адресу: <адрес> по состоянию на <ДАТА> в размере его рыночной стоимости - ... рублей, возложении обязанности на ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Вологодской области» внести изменения в государственный кадастр недвижимости рыночную стоимость земельного участка из земель населенных пунктов с кадастровым номером №..., общей площадью ... квадратных метров, находящегося по адресу: <адрес>, в размере ... рублей в качестве кадастровой стоимости данного земельного участка

установил:

Иванов Н.В. обратился в суд с указанным заявлением, в обоснование которого указал, что в соответствии с договором аренды земельного участка №... от <ДАТА>, заключенного с Комитетом по управлению имуществом мэрии г.Череповца он является владельцем ... доли земельного участка с кадастровым номером №..., общей площадью ... кв.метров, находящийся по адресу: <адрес>, с видом разрешенного использования – .... Совладельцами указанного земельного участка являются ООО «Завод растительных масел» (... доли) и Русинов А.В. (... доли).

Согласно кадастровой справке от <ДАТА> кадастровая стоимость земельного участка по состоянию на <ДАТА> составляет ... руб., дата по состоянию на которую определена кадастровая стоимость (дата определения кадастровой стоимости) – <ДАТА>, акт определения кадастровой стоимости и дата утверждения кадастровой стоимости, дата внесения сведений в Государственный кадастр недвижимости - <ДАТА>.

В соответствии с отчетом №... от <ДАТА> об оценке рыночной стоимости земельного участка, проведенного ... следует, что рыночная стоимость земельного участка по состоянию на <ДАТА> (дату образования земельного участка) составляет ... рублей.

Согласно экспертному заключению №... от <ДАТА> ... отчет об оценке №... от <ДАТА> об определении рыночной стоимости земельного участка соответствует требованиям статьи 11 Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», Федеральным стандартам оценки, а также Своду Стандартов оценки Российского общества оценщиков, существующим принципам и методикам проведения оценки.

Иванов Н.В. считает, что кадастровая стоимость земельного участка в размере ... руб., внесенная в Государственный кадастр недвижимости, является завышенной, не соответствует требованиям законодательства об оценочной деятельности и нарушает его права как плательщика арендной платы за использование земельного участка.

Просит в целях обоснованного налогообложения установить кадастровую стоимость данного земельного участка в размере его рыночной стоимости, то есть ... рублей.

Полагает, что в соответствии со статьей 24.18 Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ (ред. от 21.07.2014 №225-ФЗ) «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» в случае оспаривания результатов кадастровой стоимости рыночная стоимость объекта недвижимости должна быть установлена на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость.

По мнению Иванова Н.В. датой, на которую была установлена кадастровая стоимость земельного участка, следует считать <ДАТА>, то есть дату образования нового земельного участка, следовательно, рыночная стоимость земельного участка также должна быть определена на эту же дату.

Определением судьи от <ДАТА> к участию в деле в качестве третьих лиц привлечены ООО «Завод растительных масел», Русинов А.В., Департамент имущественных отношений Вологодской области, Комитет по управлению имуществом мэрии г.Череповца.

Заявитель Иванов Н.В. в судебное заседание не явился. Его представитель по доверенности Татаев В.С. в судебном заседании требования поддержал.

Заинтересованное лицо Русинов А.В. и представитель заинтересованного лица - ООО «Завод растительных масел» в судебное заседание не явились, просили рассмотреть дело в их отсутствие, требования Иванова Н.В. поддержали.

Представитель заинтересованного лица – Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Вологодской области Трапезникова Ю.С. с требованиями не согласилась. Пояснила, что приказом Департамента имущественных отношений Вологодской области от <ДАТА> №... (вступившим в силу <ДАТА>) утверждены результаты государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Вологодской области, в том числе кадастровая стоимость земельных участков в составе указанных земель, определенная по всем кадастровым районам области по состоянию на <ДАТА>.

По сведениям Государственного кадастра недвижимости земельный участок с кадастровым номером №... был образован в результате перераспределения земельных участков в кадастровыми номерами №..., №... и №... и поставлен на кадастровый учет <ДАТА>, то есть после даты проведения работ по государственной оценке земель населенных пунктов Вологодской области. Таким образом, данный земельный участок объектом государственной кадастровой оценки не был.

Полагает, что поскольку при определении кадастровой стоимости вновь образуемого земельного участка применяется удельный показатель кадастровой стоимости преобразуемых земельных участков, который был рассчитан в соответствии с теми данными, которые использовались при проведении государственной кадастровой оценки земель до существования нового участка, датой, по состоянию на которую определяется рыночная стоимость нового участка следует считать дату, по состоянию на которую установлена кадастровая стоимость преобразуемых земельных участков. Учитывая, что поскольку земельный участок с кадастровым номером №... был образован в результате перераспределения земельных участков с кадастровыми номерами №..., №... и №..., кадастровая стоимость которых была определена на <ДАТА>, то и отчет о рыночной стоимости земельного участка с кадастровым номером №... должен быть составлен по состоянию на <ДАТА>, но не на <ДАТА>.

Представитель филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии» по Вологодской области Воробьев С.В., представитель Департамента имущественных отношений Вологодской области Веселова Е.Л. правовую позицию представителя Росреестра поддержали. В обоснование привели те же доводы.

Представитель заинтересованного лица Комитета по управлению имуществом мэрии г.Череповца в судебное заседание не явился, просил рассмотреть дело в его отсутствие, разрешение требований оставил на усмотрение суда.

Оценщик ФИО8 в порядке разъяснений данного им отчета об оценке земельного участка, ссылаясь на норму статьи 24.19 Федерального закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» считает отчет №... соответствующим закону. Пояснил, что датой определения кадастровой стоимости объекта недвижимости в случаях, предусмотренных настоящей статьей, является дата внесения сведений о нем в Государственный кадастр недвижимости, повлекшего за собой необходимость определения кадастровой стоимости в соответствии с настоящей статьей. В соответствии со статьей 24.18 данного Федерального закона в случае оспаривания результатов определения кадастровой стоимости рыночная стоимость объекта недвижимости должна быть установлена на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость. Поэтому считает, что поскольку датой внесения сведений о Государственный кадастр недвижимости вновь образованного земельного участка является <ДАТА>, то датой определения кадастровой стоимости является также <ДАТА>, в связи с чем рыночная стоимость земельного участка должна быть установлена также на дату - <ДАТА>.

Суд, заслушав объяснения лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, приходит к следующему.

Согласно абзацу 4 пункта 2.2 Определения Конституционного Суда Российской Федерации от 01.03.2011 №275-О-О действующее в настоящее время правовое регулирование допускает возможность пересмотра кадастровой стоимости земельного участка при определении его рыночной стоимости. Вопрос о таком пересмотре должен разрешаться органами исполнительной власти, а при несогласии с их решениями – в судебном порядке. Физические и юридические лица, чьи права и обязанности затрагивают результаты определения кадастровой стоимости земельного участка, не утратили возможность доказывать в суде необоснованность и произвольность отказа органов исполнительной власти от пересмотра кадастровой стоимости земельного участка при определении его рыночной стоимости.

В соответствии со статьей 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» в редакции Федерального закона от 21 июля 2014 года № 225-ФЗ основанием для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости, в том числе, является установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость.

С заявлением о пересмотре кадастровой стоимости могут обратиться в суд физические лица в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают их права и обязанности.

Порядок проведения государственной кадастровой оценки земель устанавливается Правительством Российской Федерации. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации утверждают средний уровень кадастровой стоимости по муниципальному району (городскому округу). Именно с момента утверждения результатов кадастровой стоимости уполномоченным органом (лицом) результаты считаются установленными и применяются для целей налогообложения.

Согласно Правилам проведения государственной кадастровой оценки земель, которые утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 №316, государственная кадастровая оценка земель проводится с учетом земельного, градостроительного, лесного, водного и других кадастров и основывается на классификации земель по целевому назначению и виду функционального использования.

В соответствии с периодичностью проведения государственной кадастровой оценки земель, установленной пунктом 3 Правил, государственная кадастровая оценка земель проводится не реже одного раза в 5 лет.

Поскольку результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности Иванова Н.В. как арендатора земельного участка, уплачивающего арендную плату, поэтому в силу абзаца 2 статьи 24.18 Закона об оценочной деятельности он вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании этих результатов.

Учитывая, что в силу абзаца 2 пункта 10 статьи 3 Федерального закона от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, отнесено к компетенции органов местного самоуправления, распоряжение спорным земельным участком осуществляется Комитетом по управлению имуществом мэрии города Череповца, на территории которого он расположен.

Судом установлено, что приказом Департамента имущественных отношений Вологодской области от <ДАТА> №... «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земель населенных пунктов Вологодской области» кадастровая оценка земель населенных пунктов Вологодской области проведена по состоянию на <ДАТА>, результаты кадастровой стоимости внесены в Государственный кадастр недвижимости <ДАТА>.

В соответствии с договором аренды земельного участка от <ДАТА> №..., заключенным между Комитетом по управлению имуществом мэрии города Череповца и Ивановым Н.В., ООО «Завод растительных масел», Русиновым А.В., на основании постановления мэрии г.Череповца от <ДАТА> №... Иванов Н.В. является арендатором ... доли земельного участка площадью ... кв.м, с кадастровым номером №..., расположенного по адресу: <адрес>.

Согласно акту определения кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером №... от <ДАТА> данный участок считается вновь образованным из трех земельных участков с кадастровыми номерами №..., №... и №..., категории земель – земли населенных пунктов, кадастровая стоимость участка определена в ... руб. ... коп. в соответствии с приказом Департамента имущественных отношений Вологодской области №... от <ДАТА>, то есть на дату <ДАТА>.

Иванов Н.В. с целью корректировки своих арендных обязательств просит установить кадастровую стоимость арендуемого им земельного участка равной рыночной стоимости, определенной по состоянию на <ДАТА>.

В качестве доказательства рыночной стоимости земельного участка заявителем представлен отчет по определению рыночной стоимости земельного участка от <ДАТА> №..., выполненный оценщиками ... ФИО8 и ФИО9, являющимися членами ..., на дату образования участка и установления его кадастровой стоимости, то есть на <ДАТА>.

Представленное заявителем экспертное заключение ... от <ДАТА> №... на отчет оценщиков от <ДАТА> №..., подтверждает соответствие данного отчета требованиям статьи 11 Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», а также требованиям Федерального стандарта оценки, утвержденного приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 20 июля 2007 года № 254.

В силу части 1 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации (далее также ЗК Российской Федерации) использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог (до введения в действие налога на недвижимость) и арендная плата.

Согласно части 5 указанной статьи для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, федеральными законами, устанавливается кадастровая стоимость земельного участка. Кадастровая стоимость земельного участка также может применяться для определения арендной платы за земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности.

Пунктом 2 статьи 66 ЗК Российской Федерации предусмотрено, что для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель. Государственная кадастровая оценка земель проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации утверждают средний уровень кадастровой стоимости по муниципальному району (городскому округу).

В соответствии с частью 3 статьи 66 ЗК Российской Федерации в случаях определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости, которая в свою очередь устанавливается в соответствии с федеральным законом об оценочной деятельности (часть 1 статьи 66 ЗК Российской Федерации).

Статьей 3 Закона об оценочной деятельности (в редакции Федерального закона от 21 июля 2014 года № 225-ФЗ) определено понятие кадастровой стоимости, под которой понимается стоимость, установленная в результате проведения государственной кадастровой оценки или в результате рассмотрения споров о результатах определения кадастровой стоимости либо определенная в случаях, предусмотренных статьей 24.19 настоящего Федерального закона.

При этом пунктом 10 Федерального стандарта оценки «Цель оценки и виды стоимости (ФСО № 2)», утвержденного приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 20 июля 2007 года № 255 (в редакции Приказа Минэкономразвития РФ от 22 октября 2010 года № 509) установлено, что при определении кадастровой стоимости объекта оценки определяется методами массовой оценки или индивидуально для конкретного объекта недвижимости рыночная стоимость, установленная и утвержденная в соответствии с законодательством, регулирующим проведение кадастровой оценки.

Таким образом, законодательство, подлежащее применению к спорным правоотношениям, не содержит запрета на возможность определения кадастровой стоимости земельного участка, внесенной в государственный кадастр недвижимости, посредством указания его рыночной стоимости. Причем сами по себе достоверность кадастровой стоимости земельного участка и законность нормативного акта об ее утверждении предметом оспаривания в этом случае не являются.

Под рыночной стоимостью объекта оценки в соответствии с приведенными выше нормами Закона об оценочной деятельности и Федерального стандарта оценки понимается наиболее вероятная цена, по которой данный объект может быть отчужден на открытом рынке в условиях конкуренции, когда стороны сделки действуют разумно, располагая всей необходимой информацией, а на величине цены сделки не отражаются какие-либо чрезвычайные обстоятельства.

Изложенное свидетельствует о том, что кадастровая и рыночная стоимости объектов взаимосвязаны, и кадастровая стоимость по существу отличается от рыночной методом ее определения (массовым характером).

Суд считает, что при решении вопроса о надлежащей дате, на которую Иванов Н.В. должен доказать рыночную стоимость объекта недвижимости при заявлении требования о ее внесении в качестве кадастровой, необходимо учитывать следующее.

Установление рыночной стоимости, полученной в результате индивидуальной оценки объекта, и внесение ее в качестве кадастровой стоимости направлено, прежде всего, на уточнение результатов массовой оценки, полученной без учета уникальных характеристик конкретного объекта недвижимости. В связи с этим рыночная стоимость, которая подлежит внесению в Государственный кадастр недвижимости в качестве кадастровой, должна быть сопоставима с результатами массовой оценки и не может быть определена произвольно, на произвольную дату.

Именно поэтому статьей 24.19 Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 21 июля 2014 года № 225-ФЗ) прямо предусмотрено, что в случае оспаривания результатов определения кадастровой стоимости рыночная стоимость объекта недвижимости должна быть установлена на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость, установление которой и является основанием для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости. К заявлению о пересмотре кадастровой стоимости необходимо приложить отчет о рыночной стоимости объекта в случае, если заявление о пересмотре кадастровой стоимости подается по основанию установления в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости.

Закон об оценочной деятельности прямо не называет ту дату, которую следует считать датой установления кадастровой стоимости. Однако, принимая во внимание в совокупности положения главы III.1 Закона об оценочной деятельности, подзаконные акты, регулирующие порядок проведения кадастровой оценки, учитывая необходимость обеспечения соотносимости рыночной и кадастровой стоимостей и использования при определении рыночной стоимости показателей и данных (ценообразующих факторов) в отношении объекта, существовавших на тот же момент, на который они были использованы оценщиком, определившим кадастровую стоимость, истец, заявляющий требование о приведении кадастровой стоимости объекта в соответствие с рыночной стоимостью, должен доказать рыночную стоимость на ту же дату, которая использована оценщиком, осуществившим кадастровую оценку, в качестве даты оценки (дата, по состоянию на которую определена кадастровая стоимость объектов недвижимости) и указана в вводной части отчета об определении кадастровой стоимости (приказ Минэкономразвития РФ от 29.07.2011 № 382 «Об утверждении требований к отчету об определении кадастровой стоимости»).

В случае отсутствия такой даты в отчете оценщика она может быть установлена исходя из сведений, содержащихся в акте органа исполнительной власти субъекта, которым утверждены результаты государственной кадастровой оценки.

На эту же дату необходимо определять и рыночную стоимость тех объектов недвижимости, сведения о которых не были внесены в кадастр на момент формирования перечня объектов недвижимости, подлежащих государственной кадастровой оценке, в частности вновь образуемых земельных участков, в силу следующего.

Согласно действующим правовым актам кадастровая стоимость вновь образованного земельного участка определяется самостоятельно кадастровым органом при постановке вновь образуемого земельного участка на кадастровый учет на основании имеющихся результатов проведенной государственной кадастровой оценки, утвержденных до образования такого участка.

Определение кадастровой стоимости образуемых земельных участков осуществляется в соответствии с Методическими указаниями по определению кадастровой стоимости вновь образуемых земельных участков и существующих земельных участков в случаях изменения категории земель, вида разрешенного использования или уточнения площади земельного участка, которые утверждены приказом Минэкономразвития России от 12.08.2006 N 222 (далее - Методические указания).

Поскольку при определении кадастровой стоимости вновь образуемого земельного участка применяется удельный показатель кадастровой стоимости преобразуемых земельных участков, который был рассчитан в соответствии с теми данными, которые использовались при проведении государственной кадастровой оценки земель до существования нового участка, датой, по состоянию на которую определяется рыночная стоимость нового участка, следует считать дату, по состоянию на которую установлена кадастровая стоимость преобразуемых участков.

При постановке на кадастровый учет <ДАТА> земельного участка с кадастровым номером №... кадастровая стоимость определена на основании кадастровой оценки, утвержденной приказом Департамента имущественных отношений Вологодской области от <ДАТА> №..., которым кадастровая стоимость земельных участков утверждена по состоянию на <ДАТА>. То есть при формировании нового земельного участка при оценке его кадастровой стоимости использовалась кадастровая стоимость трех земельных участков, утвержденная по состоянию на <ДАТА>.

Как указано выше, Иванов Н.В. в своих требованиях просит признать кадастровую стоимость земельного участка равной рыночной стоимости по состоянию на <ДАТА>, и обязать кадастровую палату внести изменения в Государственный кадастр недвижимости, указав в качестве новой кадастровой стоимости рыночную стоимость данного земельного участка также на <ДАТА>, то есть на иную дату, отличающуюся от даты, по состоянию на которую была установлена (определена) кадастровая стоимость трех земельных участков, из которых был сформирован участок с кадастровым номером №....

Представленный Ивановым Н.В. отчет оценщика №... от <ДАТА> об определении рыночной стоимости земельного участка с кадастровым номером №... также содержит оценку по состоянию на <ДАТА>, но не на дату осуществления государственной кадастровой оценки трех земельных участков – <ДАТА>.

С учетом приведенного выше законодательства, суд считает, что поскольку земельный участок с кадастровым номером №... был образован в результате перераспределения земельных участков с кадастровыми номерами №..., №... и №..., кадастровая стоимость которых определена на <ДАТА> и указана в акте в размере ... руб., то и отчет о рыночной стоимости земельного участка с кадастровым номером №... должен быть составлен по состоянию на <ДАТА>.

В связи с этим, Иванов Н.В., заявляя требования об оспаривании кадастровой стоимости данного земельного участка и об установлении кадастровой стоимости этого участка в размере его рыночной стоимости, в силу приведенных положений законодательства обязан был доказать рыночную стоимость его земельного участка по состоянию именно на дату <ДАТА>.

При таких обстоятельствах в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» итоговая величина рыночной стоимости объекта оценки, указанная в отчете, не может быть признана достоверной и рекомендуемой для целей налогообложения. В связи с чем, суд считает, что отчет об оценке рыночной стоимости земельного участка от <ДАТА> №... не соответствует требованиям Федерального закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».

Согласно второму отчету №... от <ДАТА> рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером №... на <ДАТА> составляет ... рублей, однако заявитель возражает против установления в судебном порядке в данном деле рыночной стоимости участка в этом размере.

В силу статьи 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Оценив представленные доказательства в их совокупности по правилам статьи 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд приходит к выводу о том, что представленный заявителем отчет №... об оценке рыночной стоимости земельного участка с точки зрения его соответствия требованиям законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности, не отвечает предъявляемым к нему законодательным требованиям, а потому признает его не допустимым и не достоверным доказательством действительной рыночной стоимости земельного участка.

При указанных обстоятельствах кадастровая стоимость земельного участка не может быть пересмотрена и установлена в размере рыночной стоимости на основании отчета оценщика от <ДАТА> №..., а поэтому требования Иванова Н.В. об установлении рыночной стоимости земельного участка в размере ... рублей удовлетворению не подлежат.

Руководствуясь статьями 194 - 198, 251 - 253 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил:

в удовлетворении заявления Иванова Н. В. к Федеральному государственному бюджетному учреждению «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии» в лице филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Вологодской области» об установлении кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером №..., площадью ... кв.м., находящегося по адресу: <адрес> по состоянию на <ДАТА> в размере его рыночной стоимости - ... рублей, возложении обязанности на ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Вологодской области» внести изменения в государственный кадастр недвижимости рыночную стоимость земельного участка из земель населенных пунктов с кадастровым номером №..., общей площадью ... кв.м., находящегося по адресу: <адрес>, в размере ... рублей в качестве кадастровой стоимости данного земельного участка - отказать.

Решение суда может быть обжаловано в Судебную коллегию по административным делам Верховного Суда Российской Федерации через Вологодский областной суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья Л.М.Слепухин

Мотивированное решение изготовлено 29 декабря 2014 года.

3-36/2014

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Иванов Николай Владиславович
Другие
Татаев Вячеслав Суренович
Русинов Алексей Вячеславович
ФГБУ "Федеральная кадастровая палата" по Вологодской области
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Вологодской области
ООО «Завод растительных масел»
Комитет по управлению имуществом города Череповеца
Департамент имущественных отношений Вологодской области
Суд
Вологодский областной суд
Дело на сайте суда
oblsud.vld.sudrf.ru
30.10.2014Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
30.10.2014Передача материалов судье
31.10.2014Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
31.10.2014Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
31.10.2014Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
20.11.2014Предварительное судебное заседание
18.12.2014Судебное заседание
25.12.2014Судебное заседание
29.12.2014Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
12.01.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
25.12.2014
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее