к делу № 2а-1153/2017
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
г. Кропоткин 05.07.2017 года
Кропоткинский городской суд Краснодарского края в составе:
председательствующего Жалыбина С.В.,
при секретаре Полухиной А.Г.,
с участием старшего помощника прокурора Кавказского района Соколенко А.В.,
представителя отдела МВД Российской Федерации по Кавказскому району Угнивенко Ю.А.,
административного ответчика Колосова О.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению начальника отдела МВД Российской Федерации по Кавказскому району к Колосову <данные изъяты> об установлении административного надзора, суд
УСТАНОВИЛ:
Начальник Отдела МВД Российской Федерации по Кавказскому району обратился в Кропоткинский городской суд с административным исковым заявлением об установлении административного надзора в отношении Колосова О.Н.
В административном исковом заявлении начальника отдела МВД Российской Федерации по Кавказскому району указано, что Колосов <данные изъяты>, ранее судимый ДД.ММ.ГГГГ Кропоткинским городским судом по ч.3 ст. 30, ч.1 ст.228.1, ч.1 ст. 231 УК РФ к 4 годам 3 месяцам лишения свободы в исправительной колонии общего режима. ДД.ММ.ГГГГ освобожден по отбытии наказания. В течение 2017 года ФИО1 неоднократно привлекался к административной ответственности за правонарушения против порядка управления, а также посягающие на общественный порядок, общественную нравственность и (или) здоровье населения: ДД.ММ.ГГГГ по ч.1 ст. 20.20 КоАП РФ, ДД.ММ.ГГГГ по ч.1 ст. 20.20 КоАП РФ, ДД.ММ.ГГГГ по ст. 20.25 КоАП РФ, ДД.ММ.ГГГГ по ст. 20.25 КоАП РФ.
Колосов на учете у врача психиатра не состоит. Состоит на учете у врача нарколога с диагнозом: Синдром зависимости от сочетанного употребления наркотиков, средняя стадия. По месту жительства характеризуется с положительной стороны, жалоб от соседей не поступало.
В судебном заседании административный ответчик Колосов О.Н. возражал против установления административного надзора.
Прокурор считает, что заявленные требования законны, обоснованы и предъявлены в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 года №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы». Просит об удовлетворении требований.
Суд, выслушав представителя отдела МВД Российской Федерации по Кавказскому району, с учетом мнения прокурора и лица в отношении которого устанавливается административный надзор и исследовав материалы дела, считает заявление начальника отдела МВД Российской Федерации по Кавказскому району подлежащим удовлетворению, по следующим основаниям:
Как установлено в судебном заседании, Колосов <данные изъяты>. является лицом, отбывшим уголовное наказание в виде лишения свободы, имеющим непогашенную судимость, совершил в течение одного года более двух административных правонарушения против порядка управления и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную нравственность, предусмотренных главой 20 КоАП РФ.
Суд считает, что Колосов <данные изъяты>. является поднадзорным лицом и на него распространяются положения Федерального закона от 06.04.2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» и удовлетворение административного искового заявления начальника отдела МВД Российской Федерации по Кавказскому району - установление административного надзора будет служить мерой для предупреждения совершения Колосовым <данные изъяты> преступлений и других правонарушений, оказания на него индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
Суд приходит к выводу о наличии оснований, для установления административного надзора в отношении Колосова <данные изъяты>. предусмотренных п. 2 ч. 1 ст. 3, п. 2 ч. 3 ст. 3 Федерального закона от 06.04.2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» и руководствуясь данной нормой, с учетом данных о личности Колосова <данные изъяты> определяет срок административного надзора до погашения судимости, а также необходимость установить административные ограничения.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 175-180, 273 КАС, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░.
░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░: ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░; ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░ 22-00 ░░░░░ ░░ 06-00 ░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ 10-░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░