Решение по делу № А04-1812/2009 от 06.05.2009

Арбитражный суд Амурской области

675000, г. Благовещенск, ул. Ленина, 163

http://amuras.arbitr.ru

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

г. Благовещенск

Дело  №

 А04-1812/2009

06

мая

2009г.

Арбитражный суд в составе судьи

К. В. Воронина

                                                                                                                                 (Фамилия И.О. судьи)

Рассмотрев в судебном заседании 

заявление

Управления государственного автодорожного надзора по Амурской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (УГАДН по Амурской области)

                                                                                             (наименование  заявителя)                          

к

Индивидуальному предпринимателю Соколову Сергею Сергеевичу

                                     (наименование ответчика)

о

привлечении к административной ответственности     

Протокол вел: секретарь судебного заседания Бугрилов А.А.

                                                  (Фамилия И.О., должность лица)                          

При участии в заседании: от заявителя – Македон Н.Г. по доверенности от 12.03.2009 г., удостоверение № 00096; от ответчика – Соколов С.С. паспорт 10 02 № 427807 выдан 03.08.2002 г. УВД г. Благовещенска.

установил:

Резолютивная часть решения оглашена 05.05.2009 года. В соответствии со статьей 176 АПК РФ решение в полном объёме изготовлено 06.05.2009 года.

Управление государственного автодорожного надзора по Амурской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (УГАДН по Амурской области) обратилось в Арбитражный суд Амурской области с заявлением о привлечении индивидуального предпринимателя Соколова Сергея Сергеевича к административной ответственности по части 4 статьи 14.1 КоАП РФ в виде административного штрафа или приостановления деятельности на срок до девяноста суток.

В  судебном заседании заявитель на требованиях указанных в заявлении настаивал. Пояснил, что 18.03.2009 года предприниматель Соколов С.С. осуществлял перевозку пассажиров в количестве 14 человек с грубыми нарушениями лицензионных требований и условий, о чем составлен протокол об административном правонарушении.

Ответчик в судебном заседании признал требования заявителя о привлечении его к административной ответственности по части 4 статьи 14.1 КоАП РФ. Все нарушения, указанные в протоколе об административном правонарушении от 09.04.2009 г. № 43 признал полностью. Пояснил, что 18.03.2009 г. довозил свою родственницу с ее подругами до учебного корпуса «В» БГПУ. В виду тяжелого материального финансового положения и отсутствием на данный момент постоянного место работы, просил суд, административный штраф не налагать, учесть обстоятельства, смягчающие административную ответственность и привлечь к административной ответственности по части 4 статьи 14.1 КоАП РФ в виде приостановлении деятельности на срок до девяносто суток.

В соответствии со статьей 49 АПК РФ арбитражный суд принимает  признание ответчиком иска, так как это не противоречит закону и не нарушает права третьих лиц.

Исследовав материалы дела, суд установил следующие обстоятельства.

Соколов Сергей Сергеевич 07.05.1973 года рождения, место рождения Амурская область, Белогорский район, село Успеновка, зарегистрирован 21.09.2005 года в качестве индивидуального предпринимателя, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица Межрайонной инспекцией ФНС России № 1 по Амурской области за основным государственным регистрационным номером 305280126400050.

Транспортную деятельность осуществляет на основании лицензии АСС 28 № 010317 от 28.09.2005 года, срок действия лицензии до 27.09.2010 года.  

18 марта 2009 года в городе Благовещенске по улице Горького, 98 (улица Театральная) выявлено, что Соколов С.С. осуществлял предпринимательскую деятельность по перевозке пассажиров в количестве 14 человек, от общежития ФГОУ ВПО «Благовещенский государственный педагогический университет» до учебного корпуса «В», расположенного по улице Горького, 231 (улица Новая) на автобусе SSANGYONGISTANA государственный номер А156ВН, допустил грубые нарушения лицензионных требований и условий, а именно:

1) осуществление перевозки без ее надлежащего оформления (отсутствует договор фрахтования или заказа-подряда, список перевозимых пассажиров, а также паспорт и схема маршрута регулярных перевозок. По  словам перевозимых пассажиров, опрошенных в процессе осуществления производства по делу, указанные перевозки Соколов С.С. осуществлял на регулярной основе);

2) использование в пассажирской перевозке автобуса, не заявленного для лицензируемой деятельности ( не имеющего лицензионной карточки);

3) отсутствует путевой лист;

4) отсутствует предрейсовый медосмотр;

5) допустил к работе на линии автобус без предрейсового техосмотра;

6) не обеспечено в установленном порядке внешнее оформление автобуса при осуществлении пассажирской перевозки (отсутствует необходимая табличка и указатель);

7) использование в пассажирской перевозке автобус, не имеющий «одобрения типа транспортного средства» и не предназначенного для осуществления лицензируемой деятельности.

18.03.2009 года по результатам проверки составлен акт проверки автотранспортного средства на линии № 7.

09.04.2009 года в присутствии предпринимателя Соколова С.С. составлен протокол об административном правонарушении  № 44 и протокол о временном приостановлении деятельности. Правонарушения, допущенные ответчиком, квалифицированы по части 4 статьи 14.1 КоАП РФ.

В протоколе предприниматель отметил, что с протоколом ознакомлен, с содержанием протокола не согласен.

В соответствии со статьей 170 АПК РФ в  случае признания иска ответчиком в мотивировочной части решения может быть указано только на признание иска ответчиком и принятие его судом.

Оценив изложенные обстоятельства, заслушав стороны, суд считает, что требование заявителя подлежит удовлетворению.

В соответствии со статьей 23 ГК РФ к предпринимательской деятельности граждан, осуществляемой без образования юридического лица, соответственно применяются правила настоящего кодекса, которые регулируют деятельность юридических лиц, являющихся коммерческими организациями, если иное не вытекает из закона, иных правовых актов. 

Общие условия перевозки определяются, согласно статье 784 ГК РФ, транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами.

Согласно статье 2 Федерального закона от 08.08.2001 г. № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» выполнение лицензиатом лицензионных требований и условий, установленных положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности.

Требование соблюдения лицензионных условий не влечет ограничения в осуществлении предпринимательской деятельности, поскольку государством посредством законов и иных нормативных правовых актов устанавливаются требования к лицензиату выполнять определенные  условия, направленные на обеспечение безопасности дорожного движения и пассажиров.

Положением о лицензировании перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом, утвержденным постановлением Правительства РФ от 30 10. 2006 г. № 637 к лицензионным требованиям и условиям при осуществлении перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом отнесено выполнение требований, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области лицензируемого вида деятельности.

Перевозка пассажиров  должна осуществляется автомобильным транспортом, предоставляемым на основании договора фрахтования, условия которого определяются соглашением сторон, в соответствии со статьями 89 – 94 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземных электрическим транспортом, утвержденный постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 г. № 112.

В соответствии с пунктом 5.12 Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденного приказом Минтранса Российской Федерации от 08.01.1997 № 2, оформление заказов на выделение автобусов юридическим и физическим лицам для осуществления туристско-экскурсионных, специальных, разовых перевозок производится владельцами автобусов в соответствии с правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, правилами организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте, другими нормативными документами.

Лица, осуществляющие перевозку пассажиров автомобильным транспортом обязаны соблюдать основные требования, предъявляемые к работкам пассажирского автотранспорта, установлены в Правилах организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте, утвержденных Приказом Министерства от 31.12.81 № 200.

В материалах дела имеются протоколы опроса свидетелей Лисовой Н.В., Вороновой Е.В., Смирновой О.А., в которых даны показания об осуществлении  регулярных перевозок Соколовым С.С. Свидетели являются студентками ФГОУ ВПО «Благовещенский государственный педагогический университет»).

Как следует из этих показаний свидетелей, предприниматель Соколов С.С. осуществляет регулярные перевозки за плату в размере 12 рублей. Фактически данные свидетели пользовались услугами автобуса в качестве пассажиров ежедневно. Стоимость проезда -  12 рублей, расчет за проезд осуществлялся с водителем автобуса, всегда по приезду к месту учебы.

Приведенные в Положении от 08.01.1997 № 2  документы (заявки, заказ-наряды) индивидуальным предпринимателем Соколовым в суд не представлены.

При вынесении решения суд учитывает, что положения Приказа Минтранса Российской Федерации от 08.01.1997 № 2,  Правилах организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте от 31.12.81 № 200, регламентирующих порядок перевозки по разовым заказам, направлены в первую очередь на обеспечение безопасности дорожного движения и перевозок пассажиров.

В соответствии с пунктами 10 и 11 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случаев, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.10.2006 г. № 637, лицензионная карточка является документом, подтверждающим наличие лицензии и удостоверяет право лицензиата на осуществление пассажирских перевозок на конкретном транспортном средстве.

Таким образом, лицензионная карточка является документом, подтверждающим наличие лицензии и, удостоверяет право лицензиата на осуществление пассажирских перевозок на конкретном транспортном средстве.

В пункте 2 Основных положениях по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения от 23.10.93 № 1090 указано, что в соответствии с пунктом 2.1.1 Правил дорожного движения, утвержденные постановление Совета Министров - Правительством РФ от 23 октября 1993 г. № 1090 водитель механического транспортного средства обязан иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им, для проверки лицензионную карточку.

Обязательное наличие лицензионной карточки установленного образца у организаций и водителей-предпринимателей при осуществлении перевозок подвижным составом установлено пунктом 4.1 Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, утвержденного Приказом Минтранса РФ от 09.03.1995 № 27, зарегистрированного в Минюсте РФ 09.06.1995 № 868, пунктом 2.4 Требований по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемых при лицензировании перевозочной деятельности на автомобильном транспорте, утвержденных Приказом Минтранса РФ от 30.03.1994 № 15, зарегистрированного в Минюсте РФ 04.05.1995 № 554.

Следовательно, транспортное средство вправе выехать в рейс только при условии, что у водителя имеется в наличии лицензионная карточка.

Как установлено судом и подтверждается материалами дела Соколов С.С. 18.03.2009 года на автобусе  SSANG YONG ISTANA государственный номер А156ВН, осуществлял перевозку пассажиров без лицензионной карточки.

Наличие путевого листа при осуществлении перевозочной деятельности на автомобильном транспорте установлено законодательством.

Согласно статье 6 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Запрещается осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автобусами, трамваями, троллейбусами, легковыми автомобилями, грузовыми автомобилями без оформления путевого листа на соответствующее транспортное средство.

Наличие путевого листа, а также обязанность организаций и предпринимателей по обеспечению водителей необходимыми путевыми документами предусмотрена пунктом 2.1.1 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных Постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090, пунктом 2.6.5 Требований по обеспечению безопасности дорожного движения ОТ 30.03.1994Г. № 15, пунктом 5.4 Положения об обеспечении безопасности дорожного движения ОТ 09.03.1995 Г. № 27, пунктом 2.3.6 Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, от 08.01.1997 № 2.

Путевой лист должен быть оформлен в соответствии с Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 18.09.2008 г. № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов».

Как подтверждается материалами дела, Соколов С.С. осуществлял маршрут по перевозке пассажиров без соответствующей путевой документации.

Обязательность проведения предрейсовых, послерейсовых и текущих медицинских осмотров с привлечением работников здравоохранения предусмотрена статьями 20, 23 Федерального закона от 10.12 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»; пунктами 2.2 и  2.3.2 Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами утвержденного Приказом Минтранса РФ от 8.01.1997 г. № 2; пунктом 3.3.3 Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих  перевозки пассажиров и грузов утвержденного Приказом Минтранса РФ от 9.03.1995 г. № 27.

Согласно пункту 2.3.7 Требований по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемых при лицензировании перевозочной деятельности на автомобильном транспорте, утвержденных приказом Министерства транспорта РФ от 30.03.1994 г. № 15, при выполнении лицензируемой перевозочной деятельности в целях предупреждения дорожно-транспортных происшествий, владельцы лицензий обеспечивают надежность водительского состава за счет обеспечения своевременного прохождения водителями медицинского освидетельствования, контроля состояния водителей перед выездом на линию.

Доказательства прохождения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра в материалах дела отсутствуют, в судебное заседание не представлено.

Обязанность проведения предрейсовых и послерейсовых технических осмотров транспортных средств установлена статьей 20 Федерального закона РФ «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ;  пунктом 2.5.4 Требований по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемых при лицензировании перевозочной деятельности на автомобильном транспорте, утвержденных приказом Минтранса РФ от 30.03.1994 г. № 15.

В пункте 4.3 Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, утвержденного Приказом Министра транспорта Российской Федерации от 9.03.1995 г. № 27, установлено, что организации и водители - предприниматели обязаны обеспечить ежедневный контроль технического состояния транспортных средств перед выездом на линию и по возвращении к месту стоянки. Должностные лица организации, ответственные за техническое состояние транспортных средств, обязаны выполнять в путевом листе отметки о технической исправности транспортных средств.

Материалами дела подтверждается, что Соколов С.С.  не обеспечил проведение предрейсового технического состояния автобуса. Допустил к работе на линии автобус SSANG YONG ISTANA государственный номер А156ВН без отметки прохождения предрейсового техосмотра.

Требования по внешнему оформлению транспортного средства при осуществлении перевозок пассажиров по заказам (оформление транспортного средства табличками и указателями) установлено в пунктах 89 – 94 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземных электрическим транспортом, утвержденный постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 г. № 112.

Обязанность использовать в перевозках общего пользования автобус, имеющий одобрение «типа транспортного средства» и соответствующий данному виду перевозок предусмотрена следующими нормативными правовыми актами.

Согласно части 1 статьи 15 Федерального закона «О безопасности дорож­ного движения» от 10.12.1995г. № 196-ФЗ транспортные средства иностранного производства подлежат обязательной сертификации в соответствии с правилами и про­цедурами, утверждаемыми уполномоченными на то федеральными органами исполнительной власти.

В силу пункта 5.2.4 Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утв. приказом Минтранса РФ от 08.01.1997г. № 2, владельцы автобусов обязаны выбирать тип и марку автобусов в зави­симости от вида перевозок.

Пункт 4.5 Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществ­ляющих перевозки пассажиров и грузов, утв. приказом Минтранса РФ от 09.03.1995 г. № 27, обязывает организации и предпринимателей обеспечить ис­пользование для перевозки транспортных средств, соответствующих виду пе­ревозки.

В соответствии с пунктом 2.5.1 Требований по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемых при лицензировании перевозочной дея­тельности на автомобильном транспорте, утв. приказом Минтранса РФ от 30.03.1994г. № 15, при выполнении лицензируемой перевозочной деятельности владельцы лицензий обеспечивают соблюдение ГОСТ 25478-91 (ныне — ГОСТ Р 51709-2001), других нормативов и стандартов, устанавливающих требования безопасности к техническому состоянию транспортных средств.

Порядок сертификации механических транспортных средств установлен постановлением Госстандарта РФ от 01.04.1998г. № 19 (далее - Правила).

В соответствии с разделом 1 Правил «одобрение типа транспортного средства» - процедура, посредством которой после проведения необходимых проверок, проведенных в соответствии с принципами Женевского Соглашения 1958 г., заявляется, что транспортное средство отвечает перечню требований по безопасности и охране окружающей среды, обязательных при сертификации транспортных средств в России, и в результате которой выдается одноименный документ.

Согласно разделу 2 Правил в соответствии с Федеральным законом «О безопасности дорожного движения» транспортные средства, изготовленные в Российской Федерации или ввозимые из-за рубежа сроком более чем на шесть месяцев и предназначенные для участия в дорожном движении на ее террито­рии, а также составные части конструкций, предметы дополнительного обору­дования, запасные части и принадлежности транспортных средств подлежат обязательной сертификации в целях, в том числе, обеспечения безопас­ности дорожного движения.

Позиция 39 приложения № 5 к Правилам предусматривает, что при про­ведении мероприятий для выдачи одобрения типа маломестного автобуса, он должен соответствовать требованиям международного стандарта (Правила ЕЭК ООН № 52). ГОСТ Р 41.52-2001 представляет собой эти правила.

Наличие на транспортное средство «одобрения типа транспортного сред­ства» подтверждается паспортом транспортного средства, в котором имеется строка 16, где заносится номер, под которым сведения об Одобре­нии включены в Государственный реестр, дата выдачи Одобрения и наимено­вание органа по сертификации, оформившего указанный документ, что уста­новлено совместным приказом МВД РФ, Минпромэнерго РФ, Минэкономраз­вития РФ от 23.06.2005 г. № 496/192/134.

Статьёй 3 Федерального закона «О безопасности до­рожного движения» от 10.12.1995г. № 196-ФЗ закреплён один из основных принципов обеспечения безо­пасности дорожного движения - приоритет жизни и здоровья граждан, участ­вующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйствен­ной деятельности. Применительно к перевозкам общего пользования воплоще­ние данного принципа осуществляется в использовании лишь тех транспортных средств, оборудование и конструкция которых обеспечивает безопасность до­рожного движения и пассажиров, что подтверждается наличием «одобрения типа транспортного средства». Таким образом, федеральным законодательст­вом установлено правило, относящееся к обязательным требованиям по вопро­су обеспечения безопасности транспорта и обязательного для всех участников пассажирских перевозок.

Пунктом 5 статьи 5 Закона Амурской области от 22.12.2004 г. № 394-ОЗ «Об автомобильном пассажирском транспорте в Амурской области» предусмотрено, что обслуживание регулярных автобусных и таксомоторных маршрутов общего пользования осуществляется серийными автобусами отечественного и зарубежного производства, соответствующими виду перевозок, имеющими «одобрения типа транспортного средства», с правосторонним расположением дверей для пассажиров.

Привлечение автобусов к обслуживанию регулярных автобусных и таксомоторных маршрутов в части наличия «одобрения типа транспортного средства» применяется с 1.07.2005 года.

При принятии решения суд, установив невозможность осуществления деятельности по перевозке пассажиров транспортным средством без «одобрения типа транспортного средства»,  учитывает  различия конструктивных особенностей типов и видов транспортных средств -  автобусов, ввозимых на территорию России; степень износа транспортного средства при использовании его для осуществления регулярных перевозок по установленным маршрутам; иные технические характеристики, оказывающие влияние на безопасность передвижения автотранспорта в том или ином случае.

С учетом предписаний действующего законодательства РФ автобусы, не имеющие одобрений типа транспортного средства, не могут признаваться безопасными для осуществления регулярных перевозок пассажиров  автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек.

Материалами дела подтверждается, что предприниматель Соколов С.С. использует в перевозочной деятельности автобус зарубежного производства SSANGYONGISTANA государственный номер А156ВН, не имеющего «одобрения типа транспортного средства». Доказательств получения сертификата соответствия типа транспортного средства предпринимателем не представлено.

Таким образом, ИП Соколов Сергей Сергеевич осуществляет перевозку пассажиров без ее надлежащего оформления; использует в пассажирской перевозке автобус, не заявленного для лицензируемой деятельности (без лицензионной карточки); осуществляется выезд на маршрут без путевого листа, без прохождения предрейсового медосмотра; без проведения предрейсового техосмотра автобуса перед выездом на линию; использует в пассажирской перевозке автобуса, не имеющий «одобрения типа транспортного средства».

Факт совершения правонарушения подтвержден актом проверки транспортного средства на линии от 18.03.2009г. № 7, протоколом об административном правонарушении от 09.04.2009 г. № 44, протоколами опроса свидетелей и не оспаривается предпринимателем.

Исходя из установленных судом обстоятельств, материалов дела, суд приходит к выводу о том, что предпринимателем, осуществляющим лицензируемый вид деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом ненадлежащим образом, исполнены организационно-распорядительные и административные функции.

Неисполнение, ненадлежащее исполнение лицензионных требований и условий лицензирования квалифицируется в качестве административного правонарушения в случаях, если ответственность за нарушение указанных требований и условий установлена Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Суд считает, что допущенные ИП Соколовым С.С. нарушения, являются грубыми нарушениями лицензионных требований и условий и согласно Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях, данные деяние необходимо квалифицировать по  части 4 статьи 14.1 КоАП РФ

В соответствии с частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), влечет наложение административного штрафа на  должностных лиц - от четырех тысяч до пяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Согласно примечанию к части 4 статьи 14.1 КоАП РФ понятие грубого нарушения устанавливается Правительством Российской Федерации в отношении конкретного лицензируемого вида деятельности.

Понятие грубого нарушения лицензиатом лицензионных требований и условий дано в Положении о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 октября 2006 г. № 637.

Согласно пункту 5 Положения грубыми нарушениями лицензиатом лицензионных требований и условий являются:

а) нарушение, в результате которого произошло дорожно-транспортное происшествие, повлекшее человеческие жертвы, причинение тяжкого вреда здоровью, причинение средней тяжести вреда здоровью не менее 5 человек;

б) использование транспортных средств, не допущенных в установленном порядке к эксплуатации и не прошедших предрейсового технического осмотра.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица, если законом не установлено иное.

В соответствии с частью 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания учитывается характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Вопросы по определению вида и размера наказания отнесены к исключительной компетенции судьи, органа либо должностного лица,  уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях, в рамках санкций, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях за конкретные правонарушения.

Учитывая пояснения предпринимателя Соколова - тяжелое финансовое положение, отсутствие постоянного места работы, суд считает возможным приостановить действие предпринимательской деятельности по перевозке пассажиров на срок до 60 суток.

Процедура привлечения предпринимателя Соколова С.С. к ответственности административным органом соблюдена. Сроки давности привлечения к административной ответственности не нарушены.

Руководствуясь ст. ст. 167-170, 180, 206 АПК РФ, суд

решил:

Признать индивидуального предпринимателя Соколова Сергея Сергеевича, проживающего в г. Благовещенске Амурской области по ул. Институтская, д. 30/2, кв. 5, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя  Межрайонной инспекцией ФНС России № 1 по Амурской области 21.09.2005г. за номером 305280126400050 виновным в совершении    административного правонарушения, предусмотренного частью 4  статьи 14.1 КоАП РФ.

Назначить индивидуальному предпринимателю Соколову Сергею Сергеевичу наказание по  части 4 статьи 14.1 КоАП РФ в виде административного приостановления деятельности на срок 60 суток.

Решение может быть обжаловано в Шестой арбитражный апелляционный суд (г. Хабаровск)  в десятидневный срок через Арбитражный суд Амурской области.

      Судья                                                                        К. В. Воронин                    

А04-1812/2009

Категория:
Другие
Статус:
Привлечь к административной ответственности
Ответчики
Соколов Сергей Сергеевич
Суд
АС Амурской области
Судья
Воронин К. В.
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее