Решение по делу № 33-12673/2015 от 28.07.2015

Судья Калаптур Т.А.

Дело № 33-12673/2015

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

г. Екатеринбург 11 сентября 2015 г.

Судебная коллегия по гражданским делам Свердловского областного суда в составе:

председательствующего

Мазановой Т.П.,

судей

Локтина А.А.,

Подкорытовой Н.П.

при ведении протокола помощником судьи Ардашевой Е.С.

рассмотрела в открытом судебном заседании 11.09.2015 дело по иску Цыпуковой М.В. к муниципальному бюджетному учреждению «Новоуральский расчетно-информационный центр» о признании права потреблять услуги ООО «( / / )» законным, возложении обязанности осуществлять компенсационные выплаты в соответствии с заявлением от ( / / ), признании действий ответчика незаконными,

по апелляционной жалобе истца Цыпуковой М.В. на решение Новоуральского городского суда Свердловской области от 14.04.2015.

Заслушав доклад судьи Подкорытовой Н.П.,

установила:

Цыпукова М.В. обратилась в суд с иском к ответчику, в котором просит признать законным ее право потреблять услуги ООО «( / / )» в соответствии с волеизъявлением, содержащимся в заявлении от ( / / ), устранить нарушение указанного права со стороны ответчика путем возложения на него обязанности осуществлять компенсационные выплаты в соответствии с ее заявлением от ( / / ), признать незаконными действия ответчика по понуждению заменить исполнителя услуг незаконными в силу ст. 179 Гражданского кодекса Российской Федерации.

В обоснование указала, что ответчик МБУ «Новоуральский расчетно-информационный центр» в своем уведомлении от ( / / ) проинформировал ее о том, что с ( / / ) все федеральные льготники, включая истца, утратили право пользовать услуги ООО «( / / )». При этом, указанное уведомление содержит аргументы в нарушение ст. 1 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», поскольку Правительство Свердловской области не имеет права принимать акты гражданского законодательства, регулирующие отношения в области защиты прав потребителей. Полагает, что ответчик неверно толкует правительственные решения, не исполняет ее волю, изложенную в заявлении от ( / / ), пользовать услуги ООО «( / / )», понуждает совершить сделку, подпадающую под действие ст. 179 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Решением Новоуральского городского суда Свердловской области от 14.04.2015 в удовлетворении иска к муниципальному бюджетному учреждению «Новоуральский расчетно-информационный центр» о признании права пользовать услуги ООО «( / / )» законным, возложении обязанности осуществлять компенсационные выплаты в соответствии с заявлением от ( / / ), признании действий ответчика незаконными, отказано.

С решением не согласилась истец, которая в апелляционной жалобе просит отменить и принять новое решение об удовлетворении требований. Полагает, что при постановлении решения, судом нарушены нормы процессуального права, а именно, не рассмотрены требования истца по п. и просительной части искового заявления, в котором истец просила определить юридическую силу ее волеизъявления в заявлении от ( / / ) пользовать услуги ООО «( / / )» на момент составления заявления и на момент вынесения судебного решения по настоящему делу, и рассмотреть вопрос о привлечении Правительства Свердловской области стороной спора. Помимо этого, по мнению истца, судом нарушена ст. 12 Гражданского кодекса Российской Федерации и ст. 3 Гражданского процессуального кодекса российской Федерации. Считает, что заявление истца от ( / / ), содержащее ее волеизъявление пользоваться услугой ООО «( / / )», в силу ст. 153 Гражданского кодекса российской Федерации является сделкой с юридическим лицом.Кроме того, судом не применены положения статей 2,15,19 Конституции Российской Федерации.

В возражениях на апелляционную жалобу представитель ответчика указал на необоснованность доводов жалобы. Просил решение оставить без изменения, апелляционную жалобу истца, без удовлетворения.

Истец, ответчик, третьи лица – ООО «( / / )», администрация Новоуралького городского округа, их представители в судебное заседание не явились. Как следует из материалов дела, судебное заседание по рассмотрению апелляционной жалобы истца назначено на ( / / ) определением от ( / / ), извещения о дате и времени рассмотрения дела направлены лицам, участвующим в деле, письмом ( / / ). Кроме того, стороны извещались путем заблаговременного размещения в соответствии со статьями 14 и 16 Федерального закона от 22.12.2008 № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» информации о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы на интернет-сайте Свердловского областного суда.

С учетом изложенного, руководствуясь статьей 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, в связи с тем, что участники процесса, извещены надлежащим образом и в срок, достаточный для обеспечения явки и подготовки к судебному заседанию, не сообщили суду о причинах неявки, не представили доказательств уважительности причины неявки, не ходатайствовали о рассмотрении дела в их отсутствие, для проверки доводов жалобы личного участия и дачи объяснения не требуется, требуется только оценка правильности применения норм права, участие в судебном заседании является правом, а не обязанностью лица, участвующего в деле, суд не признавал обязательной явку сторон в судебное заседание, принимая во внимание, что каждому гарантируется право на рассмотрение дела в разумные сроки, отсутствие сторон не препятствует рассмотрению дела, судебная коллегия определила о возможности рассмотрения дела при данной явке.

Исследовав материалы дела, проверив законность и обоснованность судебного решения в пределах доводов апелляционной жалобы в соответствии с ч. 1 ст. 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия приходит к следующему.

Судом установлено, что истец является инвалидом ( / / ) группы (л.д. оборот), имеет льготы по компенсации расходов по оплате жилищно – коммунальных услуг, денежные средства на выплату которой поступают из федерального бюджета.

Цыпукова М.В., зарегистрирована и проживает в квартире по ул. ... (л.д. ).

На основании заявления от ( / / ) Цыпукова М.В. получала указанную выше компенсацию через доставку, осуществляемую ООО «( / / )» (л.д. ).

( / / ) ответчик МБУ «НРИЦ» уведомил истца Цыпукову М.А. о том, что в связи изменениями, внесенными Постановлением Правительства Свердловской области № 1385-ПП от 13.11.2013 в Постановление Правительства Свердловской области № 688-ПП от 26.06.2012, а также письмом Правительства Свердловской области № 01-01-01/20032 от 29.11.2013, выплата компенсаций расходов федеральным льготникам посредством альтернативной организации ООО «( / / )», законодательством не предусмотрена.

В указанном письме истцу было предложено с целью изменения способа компенсации расходов через кредитные организации или Почту России в срок до ( / / ) обратиться в МБУ «НРИЦ». Также в письме указано, что с ( / / ) доставка компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг федеральным льготникам через ООО «( / / )» осуществляться не будет (л.д. ).

Письма аналогичного содержания направлялись ответчиком в адрес Цыпуковой М.В. ( / / ), ( / / ), ( / / ), ( / / ) и ( / / ) (л.д. -).

Подпункт «ж» части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации закрепляет, что социальная защита, включая социальное обеспечение, находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

В силу частей 2 и 5 статьи 76 Конституции Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, которые федеральным законам противоречить не могут.

Согласно преамбуле к Федеральному закону от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (далее Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ) предусмотренные данным Федеральным законом меры социальной защиты инвалидов являются расходными обязательствами Российской Федерации, за исключением мер социальной поддержки и социального обслуживания, относящихся к полномочиям государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии со ст. 3 Федерального закона РФ от 24.11.1995г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» законодательство РФ о социальной защите инвалидов состоит из соответствующих положений Конституции Российской Федерации, данного Федерального закона, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

На основании пункта 2 статьи 5 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ органы государственной власти субъектов Российской Федерации в области социальной защиты и социальной поддержки инвалидов имеют право принятия в соответствии с федеральными законами законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

В статье 17 данного Закона указано, что инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, предоставляется скидка не ниже 50 процентов на оплату жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда и оплату коммунальных услуг (независимо от принадлежности жилищного фонда).

На основании статьи 28.2 Федерального закона от 24.11.1995 № 181- ФЗ Российская Федерация передает органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочия по предоставлению мер социальной поддержки инвалидов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.

Средства на реализацию передаваемых полномочий по предоставлению указанных мер социальной поддержки предусматриваются в федеральном бюджете в виде субвенций.

Субвенции зачисляются в установленном для исполнения федерального бюджета порядке на счета бюджетов субъектов Российской Федерации.

Порядок расходования и учета средств на предоставление субвенций устанавливается Правительством Российской Федерации.

Форма предоставления указанных мер социальной поддержки определяется нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 12.12.2007г № 861 утверждены Методика распределения субвенций из федерального бюджета между бюджетами субъектов Российской Федерации на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан и Правила предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан и осуществления расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются указанные субвенции.

В соответствии с Методикой распределение субвенций, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации за счет средств федерального бюджета на обеспечение мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг, оказываемых в соответствии с законодательством актами Российской Федерации также отдельным категориям граждан из числа ветеранов и инвалидов, осуществляется в целях финансового обеспечения расходных обязательств субъектов РФ, возникших при выполнении соответствующих полномочий РФ, переданных органам государственной власти субъектов РФ.

Пункт 4 Правил предусматривает, что форма предоставления отдельным категориям граждан мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг устанавливается нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. За счет субвенций в пределах ( / / ) процента средств, выплаченных из бюджета субъекта Российской Федерации на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан, могут осуществляться: расходы по оплате услуг почтовой связи и банковских услуг, оказываемых банками, определяемыми органами государственной власти субъектов Российской Федерации (органами местного самоуправления) в установленном законодательством Российской Федерации порядке, по выплате денежных средств гражданам в рамках обеспечения мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг; компенсация затрат на обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций) и государственных (муниципальных) учреждений, находящихся в их ведении, в связи с осуществлением переданных им полномочий Российской Федерации.

Таким образом, в силу прямого указания федерального законодательства (ст. 28.2 Федерального закона Российской Федерации «О социальной защите инвалидов в РФ», п. 4 Правил предоставления субвенций из федерального бюджета, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2007, определение формы предоставления инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, льготы по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отнесено к исключительной компетенции субъектов Российской Федерации.

Постановлением Правительства Свердловской области № 688-ПП от 26.06.2012 утвержден Порядок назначения и выплаты компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, оказание мер социальной поддержки которым, относится к ведению Российской Федерации.

В соответствии с п. 5 Порядка компенсация расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предоставляется, в частности, в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» инвалидам, в том числе ВИЧ-инфицированным - несовершеннолетним в возрасте до 18 лет, семьям, имеющим детей-инвалидов.

Назначение компенсации расходов осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, наделенными государственным полномочием Свердловской области по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг по месту жительства (пребывания) граждан (далее - уполномоченный орган) на основании заявления о назначении компенсации расходов по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и информации, необходимой для назначения компенсации расходов, предоставляемой органами и организациями различных форм собственности. Уполномоченный орган ежемесячно организует выплату гражданам компенсаций расходов (кроме компенсации расходов в части оплаты твердого топлива (уголь, дрова) и его доставки) путем перечисления на счета в кредитных организациях либо через организации почтовой связи в зависимости от выбранного способа выплаты компенсаций в соответствии с заявлениями граждан (п.п. 6, 19 Порядка).

Проанализировав нормы материального права, суд правильно указал на то, что осуществление за счет субвенций из федерального бюджета расходов по оплате услуг альтернативных организаций, осуществляющих деятельность по доставке компенсаций, федеральным законодательством не предусмотрено, а потому заявленные истцом требования о признании законным ее права пользовать услуги ООО «( / / )» в соответствии с волеизъявлением, содержащимся в заявлении от ( / / ), является необоснованным и удовлетворению не подлежит.

Судебная коллегия не находит оснований не согласиться с данным выводом суда первой инстанции.

Отказывая в удовлетворении исковых требований в данной части суд исходил из того, что возможность получения компенсации указанных расходов через организацию, осуществляющую доставку пенсии, была предусмотрена постановлением Правительства Свердловской области № 688-ПП от 26.06.2012 до внесения в него 13.11.2013 изменений Постановлением Правительства Свердловской области № 1685-ПП, которым была изменены форма заявления и указанные в ней способы получения компенсации.

Руководствуясь положениями пунктов , , , , Постановления администрации Новоуральского городского округа от ( / / ) , которым утверждено Положение об организации работы по предоставлению компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на территории Новоуральского городского округа, суд первой инстанции признал необоснованным требование истца о возложении на ответчика обязанности осуществлять истцу компенсационные выплаты в соответствии с ее заявлением от ( / / ), указав при этом, что в компетенцию МБУ «НРИЦ» по ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░-░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░. ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░ ( / / ) ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ «( / / )» ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░ 3 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░; ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ 5 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░.

░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░ ░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░-░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░. 12 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░. 2 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ 2, 15, 19 ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░-░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░.

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ( / / ), ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 3 ░░. 327.1 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 4 ░░. 330 ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░. ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 328, ░░░░░░░ 329 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░,

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 14.04.2015 ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. - ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░.

░░░░░ ░░░░░░ ░.░.

░░░░░░░░░░░ ░.░.

33-12673/2015

Категория:
Гражданские
Истцы
Цыпукова М.В.
Ответчики
МБУ "Новоуральский расчетно-информационный центр"
Суд
Свердловский областной суд
Судья
Подкорытова Надежда Павловна
Дело на сайте суда
oblsud.svd.sudrf.ru
11.09.2015Судебное заседание
17.09.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
17.09.2015Передано в экспедицию

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее