П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
24 сентября 2012 года гор. <АДРЕС>
Мировой судья судебного участка <НОМЕР> <АДРЕС> района РБ Миргородская С.В.,
с участием помощника <АДРЕС> межрайонного прокурора <ФИО1>, рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении индивидуального предпринимателя <ФИО2> <ФИО3>, в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 60 Закона РБ «Об административных правонарушениях»,
У С Т А Н О В И Л :
На основании постановления и.о. <АДРЕС> межрайонного прокурора от <ДАТА2> возбуждено дело об административном правонарушении в отношении ИП <ФИО4> по ч. 4 ст. 60 Закона РБ «Об административных правонарушениях», за нарушение ст. 3 Закона РБ «Об организации деятельности пунктов приема и отгрузки древесины на территории Республики <АДРЕС>.
В постановлении указано, что в ходе проверки установлено следующее: ИП <ФИО4> зарегистрирован в ИФНС <НОМЕР> России <ДАТА3>, видами деятельности является изготовление столярных изделий и строительных конструкций из дерева. С 2007г. по настоящее время в производственном цехе по адресу: г. <АДРЕС> ул. <АДРЕС> 12 «а» он занимается изготовкой и реализацией столярных изделий-дверей, окон, лестниц, мебели, при этом приобретает пиломатериал в виде доски обрезной, не обрезной, бруса у местных субъектов хозяйствующей деятельности, а также мебельные щиты - в г. Новосибирска. Приобретенная сырая древесина хранится на улице на открытой площадке, высушенная- в помещении цеха. В цехе имеется следующее оборудование: сушильная камера, круглопильный станок, строгальный станок на 600 мм, строгальный станок на 400 мм., фрезерный станок, рейсмус, шлифовальный станок, токарный, заточный станки. На момент проверки в цехе и на прилегающей к цеху территории хранится древесина в виде щитов в объеме около 2 куб.м., доска обрезная в объеме около 1,5 куб.м.
Согласно ст. 2 Закона Республики <АДРЕС> от <ДАТА4> N 1035-IV (ред. от <ДАТА5>) "Об организации деятельности пунктов приема и отгрузки древесины на территории Республики <АДРЕС>; прием древесины - действия, направленные на принятие древесины на хранение, принятие древесины на переработку; пункт приема и отгрузки древесины - место, где юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем независимо от целей использования древесины осуществляется деятельность по приему и последующей отгрузке древесины в переработанном или не переработанном виде; предоставлению хотя бы одной из следующих видов услуг: хранение, переработка и отгрузка древесины.
Таким образом, деятельность ИП <ФИО4> по приобретению, приемке, хранению, переработке, отгрузке древесины подпадает под действие Закона РБ <НОМЕР> «Об организации деятельности пунктов приема и отгрузки древесины на территории Республики <АДРЕС>.
Согласно ст. 3 Закона пункты приема и отгрузки древесины подлежат обязательной постановки на учёт исполнительным органом государственной власти РБ, уполномоченным правительством РБ. Данные требования закона не выполнены. На учёте в Республиканском Агентстве лесного хозяйства РБ ИП <ФИО4> не состоит.
В судебном заседании <ФИО4> факт правонарушения не признал, суду показал, что является индивидуальным предпринимателем. Осуществляет деятельность по изготовлению и продаже столярных изделий. Для их изготовления приобретает пиломатериалы у лиц и организаций, осуществляющих заготовку древесины , имеет производственных цех, где находится соответствующее оборудование. Данный производственных цех не является пунктом приема и отгрузки древесины, не имеет лесоделян, не осуществляет заготовку древесины, а покупает ее, поэтому считает, что не должен стоять на учёте в Агентстве лесного хозяйства РБ.
Выслушав доводы <ФИО5> изучив материалы дела, считаю, что в действиях <ФИО4> отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 4 ст. 60 Закона РБ «Об административных правонарушения» по следующим основаниям.
Частью 4 ст. 60 Закона РБ «Об административных правонарушениях» предусмотрена ответственность за несоблюдение установленных Законом Республики <АДРЕС> "Об организации деятельности пунктов приема и отгрузки древесины на территории Республики <АДРЕС>; требований по обязательной постановке пункта приема и отгрузки древесины на учет в исполнительном органе государственной власти Республики <АДРЕС>, уполномоченном Правительством Республики <АДРЕС>, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц
Ст. 3 Закона РБ « Об организации деятельности пунктов приема и отгрузки древесины на территории Республики <АДРЕС> установлены требования к организации пункта приема и отгрузки древесины
В частности, на пункте приема и отгрузки древесины должна находиться и по требованию уполномоченных контролирующих и правоохранительных органов предъявляться следующая документация:
4) книга учета принятой и отгруженной древесины, составленная по форме согласно приложению к настоящему Закону, и документы, подтверждающие законность происхождения древесины в соответствии с порядком, определенным в статье 4 настоящего Закона;
5) документы о постановке на учет пункта приема и отгрузки древесины уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики <АДРЕС>.
В судебном заседании установлено, что <ФИО4>, являясь индивидуальным предпринимателем, осуществляет деятельность по изготовлению и продаже столярных изделий, в связи с чем приобретает пиломатериал. Кроме того, для изготовления своих изделий имеет столярный цех.
Доказательств того, что данных цех является пунктом приема и отгрузки древесины, суду не представлено. Кроме того, суду не представлено доказательств того, что <ФИО4> занимается приемом и отгрузкой древесины, следовательно не должен состоять на учете в Агентстве лесного хозяйства РБ.
Следовательно, считаю, что <ФИО4> не является субъектом данного административного правонарушения, следовательно, в его действиях отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 4 ст. 60 Закона РБ «об административных правонарушениях».
При таких обстоятельствах, производство по делу подлежит прекращению на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 24.5 ч. 1 п. 2 КоАП РФ, мировой судья
П О С Т А Н О В И Л :
Прекратить производство по делу об административном правонарушении в отношении <ФИО2> <ФИО3> за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 60 Закона РБ «Об административных правонарушениях» в виду отсутствия в его действиях состава административного правонарушения.
Постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня получения или вручения его копии в апелляционном порядке в <АДРЕС> горсуд РБ.
Мировой судья : С.В. Миргородская