Решение по делу № 5-603/2012 от 24.09.2012

Решение по административному делу

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

24 сентября 2012 года                                                                                гор. <АДРЕС>

    Мировой судья судебного участка <НОМЕР> <АДРЕС> района РБ Миргородская С.В.,

с участием  помощника <АДРЕС> межрайонного прокурора  <ФИО1>, рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении  индивидуального предпринимателя <ФИО2>  <ФИО3>,  в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 60  Закона РБ «Об административных правонарушениях»,

У С Т А Н О В И Л  :

   На основании постановления  и.о. <АДРЕС> межрайонного прокурора от  <ДАТА2>  возбуждено дело об административном правонарушении  в отношении ИП <ФИО4> по ч. 4 ст. 60 Закона РБ «Об административных правонарушениях»,  за  нарушение  ст. 3  Закона РБ  «Об организации  деятельности пунктов приема и отгрузки древесины на территории Республики <АДРЕС>.

   В постановлении указано, что  в ходе проверки  установлено следующее:  ИП <ФИО4> зарегистрирован в ИФНС <НОМЕР> России <ДАТА3>, видами деятельности является изготовление столярных изделий и строительных конструкций из дерева. С 2007г. по настоящее время в производственном цехе по адресу: г. <АДРЕС> ул. <АДРЕС> 12 «а» он занимается изготовкой и реализацией столярных изделий-дверей, окон, лестниц, мебели, при этом приобретает пиломатериал в виде доски обрезной, не обрезной, бруса у местных субъектов хозяйствующей деятельности, а также мебельные щиты - в г. Новосибирска. Приобретенная сырая древесина хранится на улице на открытой площадке, высушенная- в помещении цеха. В цехе имеется следующее оборудование: сушильная камера, круглопильный станок, строгальный станок на 600 мм, строгальный станок на 400 мм., фрезерный станок, рейсмус, шлифовальный станок, токарный, заточный станки. На момент проверки в цехе и на прилегающей к цеху территории хранится древесина в виде щитов в объеме около 2 куб.м., доска обрезная в объеме около 1,5 куб.м. 

 Согласно ст. 2 Закона Республики <АДРЕС> от <ДАТА4> N 1035-IV (ред. от <ДАТА5>) "Об организации деятельности пунктов приема и отгрузки древесины на территории Республики <АДРЕС>; прием древесины - действия, направленные на принятие древесины на хранение, принятие древесины на переработку; пункт приема и отгрузки древесины - место, где юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем независимо от целей использования древесины осуществляется деятельность по приему и последующей отгрузке древесины в переработанном или не переработанном виде; предоставлению хотя бы одной из следующих видов услуг: хранение, переработка и отгрузка древесины.

     Таким образом, деятельность ИП <ФИО4> по приобретению, приемке, хранению, переработке, отгрузке древесины подпадает под действие Закона РБ <НОМЕР> «Об организации деятельности пунктов приема и отгрузки древесины на территории Республики <АДРЕС>.

     Согласно ст. 3 Закона пункты приема и отгрузки древесины  подлежат обязательной  постановки на учёт исполнительным органом  государственной власти РБ, уполномоченным правительством РБ.  Данные требования закона не выполнены. На учёте в Республиканском  Агентстве  лесного хозяйства РБ ИП <ФИО4> не состоит.

    В судебном заседании  <ФИО4> факт правонарушения не признал, суду показал, что  является  индивидуальным предпринимателем. Осуществляет деятельность  по изготовлению и продаже   столярных изделий. Для  их изготовления   приобретает пиломатериалы у лиц и организаций, осуществляющих заготовку древесины ,   имеет  производственных цех, где находится  соответствующее оборудование.   Данный производственных цех не является пунктом приема  и отгрузки древесины,  не имеет  лесоделян, не осуществляет  заготовку древесины, а покупает ее, поэтому считает, что не должен  стоять на учёте в Агентстве лесного хозяйства РБ.

   Выслушав доводы  <ФИО5> изучив материалы дела, считаю, что в действиях <ФИО4> отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 4  ст. 60 Закона РБ «Об административных правонарушения» по следующим основаниям.

     Частью  4  ст. 60 Закона РБ «Об административных правонарушениях» предусмотрена ответственность за несоблюдение установленных Законом Республики <АДРЕС> "Об организации деятельности пунктов приема и отгрузки древесины на территории Республики <АДРЕС>; требований по обязательной постановке пункта приема и отгрузки древесины на учет в исполнительном органе государственной власти Республики <АДРЕС>, уполномоченном Правительством Республики <АДРЕС>, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц

     Ст. 3 Закона РБ « Об организации деятельности пунктов приема и отгрузки древесины на территории Республики <АДРЕС> установлены требования к организации пункта приема и отгрузки древесины

     В частности, на пункте приема и отгрузки древесины должна находиться и по требованию уполномоченных контролирующих и правоохранительных органов предъявляться следующая документация:

1) свидетельство о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего прием и отгрузку древесины;

2) документы, подтверждающие право на земельный участок, на котором расположен пункт приема и отгрузки древесины;

3) разрешение на привлечение и использование иностранных работников (в случае привлечения иностранных работников);

4) книга учета принятой и отгруженной древесины, составленная по форме согласно приложению к настоящему Закону, и документы, подтверждающие законность происхождения древесины в соответствии с порядком, определенным в статье 4 настоящего Закона;

5) документы о постановке на учет пункта приема и отгрузки древесины уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики <АДРЕС>.

      В судебном заседании установлено, что <ФИО4>, являясь индивидуальным предпринимателем, осуществляет деятельность по  изготовлению и продаже столярных изделий, в связи с  чем приобретает пиломатериал.  Кроме того, для изготовления своих изделий  имеет   столярный цех.

     Доказательств того, что данных цех является  пунктом приема и отгрузки древесины, суду не представлено.  Кроме того, суду не представлено доказательств того, что <ФИО4> занимается приемом и отгрузкой древесины, следовательно не должен состоять на учете в Агентстве лесного хозяйства РБ.

        Следовательно, считаю, что <ФИО4> не является субъектом данного административного правонарушения, следовательно, в его действиях отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 4  ст. 60 Закона РБ «об административных правонарушениях».

  При таких обстоятельствах, производство по делу подлежит прекращению на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ.

    На основании изложенного и руководствуясь ст. 24.5 ч. 1 п.  2 КоАП РФ, мировой судья

                                                            П О С Т А Н О В И Л  :

       Прекратить производство по делу об административном правонарушении  в отношении  <ФИО2> <ФИО3> за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 4  ст. 60 Закона РБ «Об административных правонарушениях»  в виду отсутствия в его действиях состава административного правонарушения.

   Постановление может быть обжаловано в течение 10  суток  со дня получения или  вручения его копии в апелляционном порядке в <АДРЕС> горсуд РБ.

Мировой судья :                                                                             С.В. Миргородская

  

5-603/2012

Категория:
Административные
Суд
Судебный участок № 1 Северобайкальского района
Судья
Миргородская Светлана Владимировна
Статьи

ст.60 ч.2 Закона РБ

Дело на странице суда
sev1.bur.msudrf.ru
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее