Решение по делу № 2а-14/2017 (2а-1065/2016;) ~ М-1119/2016 от 09.11.2016

Дело № 2а-14/2017

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г.Городище                                                                          08 февраля 2017 года

                                          мотивированное решение

                                           изготовлено:                            10 февраля 2017 года

Городищенский районный суд Пензенской области в составе:

председательствующего судьи Надысиной Е.В.,

при секретаре Чиркиной Е.Г.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело                              по административному иску Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы № 5 по Пензенской области к Полякову А.В. о взыскании недоимки и пени по транспортному, земельному налогам, налогу на имущество физических лиц,

УСТАНОВИЛ:

Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Пензенской области (далее Межрайонная ИФНС № 5 по Пензенской области) обратилась в суд с иском к Полякову А.В., указав, что Поляков А.В. является плательщиком налогов и имеет в собственности указанные в налоговом уведомлении объекты налогообложения. Налоговым органом в адрес налогоплательщика были направлены налоговые уведомления на уплату налогов за 2013 и 2014 г.г., в которых, в соответствии с п. 3 ст. 52 Налогового кодекса РФ, была указана сумма налога, подлежащая уплате, объект налогообложения, налоговая база, срок уплаты налога. Истцом ответчику были направлены требования об уплате налогов и пени от <дата> <номер>, от <дата> <номер>, что подтверждается списком направления заказных писем. Определением мирового судьи судебного участка № 1 Городищенского района Пензенской области от <дата> судебный приказ от <дата> <номер> в отношении Полякова А.В. отменен.

Истец просил взыскать в доход бюджетов с Полякова А.В.:

- сумму недоимки по налогу на имущество физических лиц за 2014 год в размере <данные изъяты>. и пени по налогу на имущество физических лиц за период с <дата> по <дата> в размере <данные изъяты>.;

- сумму недоимки по транспортному налогу за 2014 год в размере <данные изъяты>. и пени по транспортному налогу за период с <дата> по <дата> в размере <данные изъяты>.;

- сумму недоимки по земельному налогу за 2014 год в размере <данные изъяты>. и пени по земельному налогу за период с <дата> по <дата> в размере <данные изъяты> а всего сумму в размере <данные изъяты>.

В ходе рассмотрения дела требования истцом уточнялись, окончательно истец просил взыскать в доход бюджетов с Полякова А.В.:

- сумму недоимки по налогу на имущество физических лиц 2012 - 2014 г.г. в размере <данные изъяты> и пени по налогу на имущество физических лиц за период с <дата> по <дата> в размере <данные изъяты>

- сумму недоимки по транспортному налогу за 2014 год в размере <данные изъяты> и пени по транспортному налогу за период с <дата> по <дата> в размере <данные изъяты>.,

- сумму недоимки по земельному налогу за 2014 год в размере <данные изъяты>. и пени по земельному налогу за период с <дата> по <дата> в размере <данные изъяты>., а всего сумму в размере <данные изъяты>.

Представитель истца - Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы № 5 по Пензенской области в судебное заседание не явился. О дне времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом. В письменном заявлении ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствие.

Ответчик Поляков А.В. в судебное заседание не явился. О дне, времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, в письменном заявлении ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствие.

Из оглашенных пояснений ответчика Полякова А.В., данных им в ходе предыдущих судебных заседаний, следует, что исковые требования Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы № 5 по Пензенской области он признал частично, согласился с суммой подлежащих взысканию с него земельного налога и транспортного налога, а также пени по ним, указав, что требование истца о взыскании с него налога на имущество физических лиц за 2012-2013 г.г. является неправомерным, поскольку в период с 2010 - 2013 г.г. он обращался к ответчику с письменным заявлением о предоставлении ему льготы по уплате налогов в отношении объектов, используемых в предпринимательской деятельности, инвентаризационная стоимость на которые у ответчика была, в связи с чем налоговые платежи за период с 2010 - 2013 г.г. ему не начислялись. Полагал, что истец не имеет права требовать взыскание с него налогов за данный период, в том числе и в связи с истечением срока давности для обращения с данными требованиями в суд (л.д. 72, 81, 121)

Изучив материалы дела, суд с учетом положений ст. 150 КАС РФ, считает возможным рассмотрение дела в отсутствие сторон, и приходит к следующему.

Установлено, что Поляков А.В. является налогоплательщиком в отношении следующих объектов налогообложения:

- автомобиль грузовой <номер> государственный регистрационный знак <номер>;

- земельный участок, кадастровый номер <номер> (1/3 доли в праве), расположенный по адресу: <адрес>;

- жилой дом (1/3 доля в праве), кадастровый номер <номер>, расположенный по адресу: <адрес>;

- земельный участок, кадастровый номер <номер> площадью 72031 кв.м., расположенный по адресу: <адрес><дата> по <дата> - право собственности на объект, с <дата> по <дата> - право общей долевой собственности (доля в праве 1/4, на основании договора купли - продажи недвижимого имущества от <дата>));

- земельный участок, кадастровый номер <номер>, расположенный по адресу: <адрес><дата> по <дата>);

- здание, кадастровый номер <номер>, по адресу: <адрес><дата> по <дата>);

- здание, кадастровый номер <номер>, по адресу: <адрес><дата> по <дата>);

- здание, кадастровый номер <номер>, по адресу: <адрес><дата> по <дата>);

- здание, кадастровый номер <номер>, по адресу: <адрес><дата> по <дата>);

- котельная, кадастровый номер <номер>, по адресу: <адрес><дата> по <дата>);

- трансформаторная подстанция, кадастровый номер <номер>, по адресу: <адрес><дата>);

- здание, кадастровый номер <номер>, по адресу: <адрес><дата> по <дата>).

Данные обстоятельства подтверждаются выпиской из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества от <дата> <номер> (л.д. 74-77).

Установлено, что <дата> Межрайонной ИФНС № 5 по Пензенской области в адрес Полякова А.В. было направлено налоговое уведомление <номер> об уплате налогов за 2012 год: транспортный налог - <данные изъяты> (объект налогообложения автомобиль грузовой <данные изъяты>, регистрационный знак <номер>), земельный налог - <данные изъяты>. (объект налогообложения земельный участок с кадастровым номером <номер>, налог на имущество физических лиц - <данные изъяты>. (объект налогообложения - жилой дом по адресу: <адрес>), срок платежа - до <дата> (л.д. 10).

<дата> в адрес Полякова А.В. ответчиком направлено уведомление <номер> об уплате налогов за 2013 год: транспортный налог - <данные изъяты>. (объект налогообложения автомобиль грузовой <данные изъяты>, регистрационный знак <номер>), земельный налог - <данные изъяты>. (в качестве объектов налогообложения земельные участки с кадастровыми номерами: <номер> (12 месяцев); <номер> (11 месяцев); <номер> (2 месяца)); налог на имущество физических лиц - <данные изъяты>. (в качестве объекта налогообложения указан жилой дом по адресу: <адрес> (за 12 месяцев)), здание с кадастровым номером <номер> (за 3 месяца); трансформаторная подстанция, с кадастровым номером <номер> (за 3 месяца); котельная, с кадастровым номером <номер> (за 3 месяца); контора, с кадастровым номером <номер> (за 12 месяцев)), срок оплаты - до <дата> (л.д. 12-13).

<дата> в адрес Полякова А.В. ответчиком направлено уведомление <номер> от <дата> об уплате налогов за 2014 год: транспортный налог - <данные изъяты>., земельный налог - <данные изъяты>. (в качестве объектов налогообложения земельные участки с кадастровыми номерами: <номер> (12 месяцев); <номер> (2 месяца); <номер> (2 месяца), <номер> (2 месяца), а также налог на имущество физических лиц на общую сумму <данные изъяты>.: жилой дом, с кадастровым номером <номер>, налог за 2012 - 2014 г.г., здание с кадастровым номером: <номер> (за период 2012 - 4 месяца 2014 года), здание, с кадастровым номером <номер> (за период с 2012 - 3 месяца 2013 года), здание, с кадастровым номером <номер> (за период с 2012 - 4 месяца 2014 года), а также перерасчет налога на имущество физических лиц на жилой дом, с кадастровым номером <номер> (за период 2012, 2013 г.г.), на здание, с кадастровым номером <номер> (за 2012 - 3 месяца 2013 года); котельная, с кадастровым номером <номер> (за период с 2012 - 3 месяца 2013 года); трансформаторная станция, с кадастровым номером <номер> (за период с 2012 - 3 месяца 2013 года); здание, с кадастровым номером <номер> (за период 2012 - 3 месяца 2013 года), срок уплаты - до <дата> (л.д. 14, 15).

Таким образом, уведомление <номер> от <дата> содержало информацию об уплате налогов за 2014 год, а также доначисление и перерасчет по налоговым платежам на имущество физических лиц за 2012, 2013, 2014 г.г. в отношении объектов налогообложения.

Установлено, что доначисление и перерасчет за 2012, 2013 и 2014 г.г. (за три года, предшествующих календарному году направления налогового уведомления) были произведены в связи с поступлением <дата> из ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» сведений в Межрайонную ИФНС России № 5 по Пензенской области об инвентаризационной стоимости объектов недвижимости по адресу: <адрес> (сведения из ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» - л.д. 118).

Согласно пункту 4 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации налоговое уведомление направляется налогоплательщику не позднее 30 дней до наступления срока платежа заказным письмом, которое считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

В соответствии с пунктом 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.

Пунктом 1 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации определено, что требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.

С направлением предусмотренного статьей 69 Налогового кодекса Российской Федерации требования налоговое законодательство связывает последующее применение механизма принудительного взыскания налога и пени в определенные сроки.

Требование об уплате налога в соответствии с пунктом 1 статьи 70 Налогового кодекса Российской Федерации направляется налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, которое в силу положений пункта 6 статьи 69 настоящего Кодекса считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Установлено, что <дата> Межрайонной ИФНС № 5 по Пензенской области Полякову А.В. были направлены требования об уплате налогов, пени:

- требование <номер> об уплате в срок до <дата> пени по земельному налогу в размере <данные изъяты>. (л.д. 16);

- требование <номер> об уплате в срок до <дата> земельного налога в размере <данные изъяты>. и пени в размере <данные изъяты>., транспортного налога в сумме <данные изъяты>. и пени <данные изъяты>.; налога на имущество физических лиц - <данные изъяты>. и пени <данные изъяты> (л.д. 17);

Требования направлены в установленные действующим законодательством сроки.

Кроме того, истцом ответчику <дата> также было направлено требование <номер> (по состоянию на <дата>) об уплате земельного налога в сумме <данные изъяты>. и пени в размере <данные изъяты>. (л.д. 18, 19).

В ходе рассмотрения дела требования по земельному налогу истцом уточнены до суммы земельного налога за 2014 год в размере <данные изъяты>. и пени в размере 4001, 37 руб. (л.д. 116).

Однако в установленные в налоговом уведомлении и требованиях сроки обязанность по уплате Поляковым А.В. налоговых платежей не была исполнена.

Направление Полякову А.В. уведомлений и требований по почте заказным письмом является надлежащим способом его извещения об этом, поскольку законодатель установил презумпцию получения его адресатом на шестой день с даты направления. Такое правовое регулирование призвано обеспечить баланс частного и публичного интересов в налоговых правоотношениях и гарантировать исполнение налогоплательщиками конституционно-правовой обязанности по уплате законно установленных налогов и сборов.

В нарушение статьи 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административный ответчик Поляков А.В. не представил доказательств неполучения налоговых уведомлений и требований.

Согласно пункту 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Согласно ч.2 ст. 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций.

Установлено, что срок исполнения требований был определен до <дата> (л.д. 16, 17).

В связи с неисполнением Поляковым А.В. обязанности по уплате транспортного, земельного налогов и налога на имущество физических лиц, с учетом доначислений и перерасчета за 2012 - 2014 г.г. и пени по указанным налоговым платежам Межрайонная Инспекция ФНС России № 5 по Пензенской области обратилась к мировому судье судебного участка № 1 Городищенского района Пензенской области с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с Полякова А.В. налога на имущество физических лиц за 2014 год в размере <данные изъяты>. и пени по налогу на имущество физических лиц за период с <дата> по <дата> в размере <данные изъяты> земельного налога за 2014 год в размере <данные изъяты>. и пени по земельному налогу за период с <дата> по <дата> в размере <данные изъяты>.; транспортный налог за 2014 год в размере <данные изъяты>. и пени по транспортному налогу за период с <дата> по <дата> в размере <данные изъяты>.(л.д. 113, 114).

<дата> мировым судьей судебного участка № 1 Городищенского районного суда Пензенской области был вынесен судебный приказ, который <дата> определением мирового судьи отменен, в связи с поступлением заявления Полякова А.В. об отмене судебного приказа (л.д. 115, 04).

В соответствии с п. 3 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.

Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

09 ноября 2016 года Межрайонная ИФНС № 5 по Пензенской области обратилась в суд с административным иском о взыскании с Полякова А.В. задолженности по налогам и пени.

При таких обстоятельствах срок обращения с административным иском в суд Межрайонной ИФНС № 5 по Пензенской области не пропущен.

Возникновение, изменение и прекращение обязанности по уплате налога или сбора установлены статьей 44 НК РФ, часть 1 которой предусматривает, что обязанность по уплате налога или сбора возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных данным Кодексом или иным законодательным актом о налогах и сборах.

В силу ст. 57 Конституции РФ, ст. 3, пп. 1 п. 1 ст. 23 Налогового кодекса РФ каждый налогоплательщик обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Положениями ст. 19 Налогового кодекса РФ установлено, что налогоплательщиками и плательщиками сборов, плательщиками страховых взносов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги, сборы, страховые взносы.

Обязанность налогоплательщика уплачивать законно установленные налоги предусмотрена также п. 1 ч. 1 ст. 23 Налогового кодекса РФ.

Земельный налог в силу статьи 15 Налогового кодекса РФ является местным налогом.

Согласно ч. 1 ст. 65 Земельного кодекса Российской Федерации использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог (до введения налога на недвижимость) и арендная плата.

Плательщиками земельного налога в силу п. 1 ст. 388 Налогового кодекса Российской Федерации признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.

В силу ст. 388 НК РФ налогоплательщиками земельного налога признаются физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.

В период действия положений Закона Российской Федерации "О налогах на имущество физических лиц" от 09.12.1991 года № 2003-1, налог исчисляется ежегодно на основании последних данных об инвентаризационной стоимости, представленных в установленном порядке в налоговые органы до 1 марта 2013 года, с учетом коэффициента-дефлятора.

Согласно части 1 статьи 390 НК РФ налоговая база по земельному налогу определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 данного Кодекса.

Пунктом 4 ст. 391 НК РФ установлено, что для налогоплательщиков - физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Как следует из статьи 393 НК РФ, налоговым периодом по данному налогу признается календарный год, отчетными периодами - первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года.

В соответствии со ст. 396 НК РФ сумма земельного налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы.

Согласно пункту 1 статьи 397 НК РФ налог и авансовые платежи по налогу подлежат уплате налогоплательщиками в порядке и сроки, которые установлены нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.

К региональным налогам относится, в частности транспортный налог (подпункт 3 статьи 14 Налогового кодекса Российской Федерации, далее - НК РФ).

Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации в зависимости от мощности двигателя транспортного средства (пункт 1 статьи 361 НК).

В соответствии с пунктом 1 статьи 387 указанного Кодекса транспортный налог устанавливается этим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о транспортном налоге, вводится в действие в соответствии с этим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о транспортном налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

Налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления (пункт 3 статьи 363 НК РФ).

Согласно пункту 1 статьи 358 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Подпунктом 1 пункта 1 статьи 359 названного Кодекса предусмотрено, что налоговая база в отношении транспортных средств, имеющих двигатели, определяется как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.

Налогоплательщиками транспортного налога согласно статье 357 Налогового кодекса Российской Федерации признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства. По транспортным средствам, зарегистрированным на физических лиц, приобретенным и переданным ими на основании доверенности на право владения и распоряжения транспортным средством до момента официального опубликования настоящего Федерального закона, налогоплательщиком является лицо, указанное в такой доверенности. При этом лица, на которых зарегистрированы указанные транспортные средства, уведомляют налоговый орган по месту своего жительства о передаче на основании доверенности указанных транспортных средств.

В соответствии со ст. 400 НК РФ налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.

Согласно ст. 409 НК РФ налог на имущество физического лица подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом (в ред. Федерального закона от 23.11.2015 № 320-ФЗ).

До 1 января 2015 года этот налог должен был уплачиваться не позднее 1 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом (ч. 9 ст. 5 Закона РФ от 09.12.1991 № 2003-1 "О налогах на имущество физических лиц").

Налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом.

Налогоплательщик уплачивает налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.

В соответствии с ч. 10 ст. 5 Закона Российской Федерации "О налогах на имущество физических лиц" от 09.12.1991 года № 2003-1 (действующего в момент возникших правоотношений) налог начисляется ежегодно, лица, своевременно не привлеченные к уплате налога, уплачивают его не более чем за три года, предшествующих календарному году направления налогового уведомления в связи с привлечением к уплате налога.

Поводом к доначислению за последние три года, предшествующие календарному году направления уведомления (2012, 2013, 2014 г.г.) по налогу на имущество физических лиц явились уточненные сведения об инвентаризационной стоимости принадлежащих Полякову А.В. объектов недвижимости.

При таких обстоятельствах, расчет налоговых платежей за 2014 год, а также перерасчет и доначисление налоговых платежей по налогу на имущество физических лиц за 2012, 2013 и 2014 г.г., указанных в уведомлении <номер> от <дата>, а впоследствии в требовании               <номер> истцом произведен правомерно.

В соответствии с пунктом 1 статьи 75 НК РФ пеней признается установленная статьей 75 НК РФ денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Российской Федерации, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

Согласно пункту 3 статьи 75 НК РФ пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора.

В соответствии с пунктом 4 статьи 75 НК РФ пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора.

Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Материалами дела подтверждается и установлено судом, что расчет задолженности по налогам и пени определен налоговым органом в соответствии с вышеупомянутыми нормами права, не согласиться с которым оснований у суда не имеется.

Установлено, что 29.04.2010 года Поляков А.В. обращался в Межрайонную ИФНС России № 5 по Пензенской области с заявлением о предоставлении льготы в отношении объектов, используемых в предпринимательской деятельности, в связи с чем ему была предоставлена такая льгота на объект недвижимого имущества - мебельный цех в сумме <данные изъяты>., оплата за оставшиеся объекты Поляковым А.В. не производилась (заявление - л.д. 136).

За 2011 год ответчику в первичном уведомлении сумма налога на имущество физических лиц была рассчитана только за жилой дом - <данные изъяты>., за 2012 год - за жилой дом - <данные изъяты>.

За период с 2011 - 2012 г.г. в отношении объектов, используемых в предпринимательской деятельности, право на льготу заявлено не было, в связи с чем произведено доначисление налога за 2011 и 2012 г.г. в сумме <данные изъяты>. (л.д. 127-135).

Доказательств обратного суду не предоставлено.

При таких обстоятельствах, учитывая, что Поляков А.В. является налогоплательщиком, имеет (имел) в собственности объекты налогообложения, требование истца добровольно не исполнил, а сроки направления истцом уведомления и требования об уплате недоимки по налогам и пени, обращения в суд с заявлением о вынесении судебного приказа и административным иском соблюдены, требования Межрайонной ИФНС № 5 по Пензенской области о взыскании недоимки по налогу на имущество физических лиц за 2012 - 2014 г.г. и пени за период с <дата> - <дата>, недоимки по транспортному налогу за 2014 года и пени за период с <дата> по <дата>, по земельному налогу за 2014 год и пени за период с <дата> по <дата> подлежат удовлетворению.

Учитывая, что истец освобожден от уплаты государственной пошлины, а требования истца удовлетворены, размер государственной пошлины, подлежащей взысканию с административного ответчика в доход соответствующего бюджета, в соответствии с ч.1 ст. 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации и статьей 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации составляет <данные изъяты>.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 175-180, ст. 290 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Административный иск Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы № 5 по Пензенской области к Полякову А.В. о взыскании недоимки и пени по транспортному, земельному налогам, налогу на имущество физических лиц, удовлетворить.

Взыскать с Полякова А.В., <дата> года рождения, уроженца <адрес>, зарегистрированного по адресу: <адрес>, в пользу Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы № 5 по Пензенской области в доход бюджетов:

- сумму недоимки по налогу на имущество физических лиц 2012 - 2014 г.г. в размере <данные изъяты>. и пени по налогу на имущество физических лиц за период с <дата> по <дата> в размере <данные изъяты>

- сумму недоимки по транспортному налогу за 2014 год в размере <данные изъяты>. и пени по транспортному налогу за период с <дата> по <дата> в размере <данные изъяты>

- сумму недоимки по земельному налогу за 2014 год в размере <данные изъяты>. и пени по земельному налогу за период с <дата> по <дата> в размере <данные изъяты> а всего сумму в размере <данные изъяты>

Взыскать с Полякова А.В. в доход федерального бюджета сумму государственной пошлины в размере <данные изъяты>.

Задолженность по транспортному налогу перечислить по следующим реквизитам:

- расчетный счет 40101810300000010001 ГРКЦ ГУ ЦБ РФ г.Пенза,

- получатель платежа: УФК по Пензенской области,

- налоговый орган: Межрайонная Инспекция ФНС РФ № 5 по Пензенской области,

- ИНН: 5826102020

- КПП: 582601001,

- БИК: 045655001,

- КБК налог: 1821 06 04012 02 1000 110,

- КБК пеня: 1821 06 04012 02 2100 110.

- ОКТМО 56618101

Задолженность по земельному налогу перечислить по следующим реквизитам:

- расчетный счет 40101810300000010001 ГРКЦ ГУ ЦБ РФ г.Пенза,

- получатель платежа: УФК по Пензенской области,

- налоговый орган: Межрайонная инспекция ФНС РФ № 5 по Пензенской области,

- ИНН: 5826102020

- КПП: 582601001,

- БИК: 045655001,

- КБК налог: 18210606043131000110 (налог),

- КБК пени: 18210606043132100110 (пеня).

- ОКТМО 56618101

Задолженность по налогу на имущество физических лиц перечислить по следующим реквизитам:

- расчетный счет 40101810300000010001 ГРКЦ ГУ ЦБ РФ г.Пенза,

- получатель платежа: УФК по Пензенской области,

- налоговый орган: Межрайонная Инспекция ФНС РФ № 5 по Пензенской области,

- ИНН: 5826102020

- КПП: 582601001,

- БИК: 045655001,

- КБК налог: 182 1 06 01030 10 2100 110 (налог),

- КБК пени: 182 1 06 01030 10 2100 110 (пеня).

- ОКТМО 56618101

Решение может быть обжаловано в Пензенский областной суд через Городищенский районный суд в течение одного месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Судья Городищенского районного суда

Пензенской области                                                                         Е.В.Надысина

2а-14/2017 (2а-1065/2016;) ~ М-1119/2016

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Межрайонная ИФНС России № 5 по Пензенской области
Ответчики
Поляков Анатолий Владимирович
Суд
Городищенский районный суд
Судья
Надысина Елена Валерьевна
09.11.2016[Адм.] Регистрация административного искового заявления
09.11.2016[Адм.] Передача материалов судье
11.11.2016[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
11.11.2016[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
01.12.2016[Адм.] Подготовка дела (собеседование)
15.12.2016[Адм.] Подготовка дела (собеседование)
10.01.2017[Адм.] Подготовка дела (собеседование)
10.01.2017[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
24.01.2017[Адм.] Судебное заседание
31.01.2017[Адм.] Судебное заседание
06.02.2017[Адм.] Судебное заседание
08.02.2017[Адм.] Судебное заседание
10.02.2017[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
13.02.2017[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
12.04.2017[Адм.] Дело оформлено
12.04.2017[Адм.] Дело передано в архив
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее